Сколько стоит мазерати леванте
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сколько стоит мазерати леванте

Maserati Levante 2019: сочетание скорости и дорожного комфорта

На статус самого роскошного кроссовера Мазерати может претендовать послерестайлинговая версия Maserati Levante 2019. Отредактированная в соответствии с современными тенденциями новая модель получила:

  • вместительный салон;
  • расширенный функционал систем безопасности;
  • регулируемую пневматическую подвеску шасси;
  • более современные тяговые и эксплуатационные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

На обзорных фото кузовного оформления просматриваются элементы, характерные для седана Quattroporte, которые органично сочетаются с эксклюзивными дизайнерскими решениями.

С учетом заложенных в разработку нового кроссовера передовых технических и дизайнерских решений рестайлинг может потребоваться не ранее чем через 5-7 лет.

Экстерьер

Фронтальная сторона передка включает в себя несколько элементов спортивного стиля, который обозначился:

  • аэродинамическим рельефом кузовных деталей;
  • большим форматом украшенной брендовым трезубцем корпоративной радиаторной облицовки;
  • компоновкой нижних вентиляционных воздухозаборников.

Агрессивный облик кроссовера Maserati Levante 2019 подчеркивает клиновидная конфигурация блоков передних фар, массивный обвес и прямые росчерки светодиодных ходовых огней.

  • В боковой проекции новый кузов демонстрирует наклонную к багажному отсеку линию крыши, удлиненный передок, хромированную окантовку высоко поднятых окон, мускулистые рельефы передних и задних крыльев и объёмные вырезы колёсных арок.

В компоновке деталей тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля, характерного для ультрасовременных спорткаров премиум-класса. Привлекают внимание:

  • небольшое окно с массивной рельефной крышкой багажного отсека, дополненное спойлерным козырьком;
  • оригинальная редакция блоков задней оптики;
  • массивный бампер с горизонтальными плафонами габаритной подсветки и сдвоенными выхлопными патрубками, вынесенными на стороны;
  • полноценная металлическая защита пластикового обвеса.

Новинка несложно идентифицируется по расположенным по периметру карбоновым деталям кузова, хромированным жабрам и продольному волнообразному рельефу на дверях.

Интерьер

Салонный объем обновленного Мазерати Леванте 2019 оформлен с применением элитных отделочных материалов, натуральной кожи, эластичных пластиков, металлических и карбоновых вставок.

На украшенной оригинальным рельефом передней панели находится:

  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • приборный щиток с круглыми классическими циферблатами и увеличенным монитором бортового компа;
  • компактная консоль с командным мультимедийным планшетом;
  • встроенный перчаточный ящик.

Командные функции управления бортовыми опциями распределены между сенсорным монитором и кнопками, расположенными на спицах многофункционального руля. Элементы управления в нижней части консоли присутствуют в небольшом количестве.

На поверхность тоннеля выведены ручки управления трансмиссией и ручного тормоза, шайба переключения ходовых режимов шасси и настройки пневматической подвески. В комплектации также присутствует удобный подлокотник, закрытые шторкой подстаканники и холодильная камера.

Кресла переднего ряда с эластичной подложкой и элементами эффективной боковой поддержки оснащены современным сервисом, в том числе расширенным диапазоном настроек, системами вибромассажа, вентиляции и обогрева сидений.

Вместительный салон обеспечивает достойный уровень салонного комфорта трём пассажирам заднего ряда. В состав оборудования обновленного кроссовера входят самые последние наработки в области автомобильной электроники, включая:

  • мультимедийное оборудование;
  • комплект электронных помощников;
  • системы пассивной и активной дорожно-эксплуатационной безопасности.

Благодаря продуманной компоновке внутреннего оборудования, конструкторам удалось увеличить полезный объем багажного отделения до 580 литров.

Технические характеристики

В активе полноприводной ходовой части Maserati Levante образца 2019 года – 21-дюймовые колеса с легкими титановыми дисками, эффективная рычажная подвеска с электронной настройкой амортизаторов и самоблокирующийся дифференциал.

Ходовые качества заряженного кроссовера улучшены наличием ездового режима Corsa, который эффективно оптимизирует работу трансмиссии, акселератора и подвески.

  • В базовой версии новинка будет доступна с двумя разновидностями турбированного 3-литрового бензомоторного привода Феррари с выходом мощности 345 и 424 л.с. В первом варианте автомобиль разменивает первую сотню за 6 сек, максимальная скорость составляет 250 км/ч.
  • Форсированный двигатель улучшает динамику разгона до 5,2 сек и увеличивает верхний предел максимальной скорости до 264 км/ч. Для дизельного аналога эти показатели скромнее, соответственно 6,9 сек/130 км/ч.
  • Топовые модификации получат 3,8-литровую «восьмерку» мощностью до 590 л.с. Двигатель с пиковой тягой 730 Нм способен разогнать кроссовер до тестовой сотни за 3,9 сек и поддерживать максимальную скорость до 300 км/ч.

Оба силовых агрегата будут работать в комплексе с адаптированной 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличную слаженность двигателей и трансмиссии на разных скоростных режимах.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая модель премиального кроссовера будет представлена в базе и топовом варианте. Предполагаемая цена стандартной модели, скорее всего, будет сформирована на уровне 75 000 долларов. Купить новый Мазерати Леванте 2019 модельного года с полным пакетом платных опций можно будет не менее чем за 100 000 у.е.

Старт продаж в России

Первые партии обновленного Леванте будут направлены на американский и европейский рынки. Дата выхода в России будет озвучена во втором квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе наиболее вероятных соперников эксперты называют однотипные по стоимости и назначению модели – Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes AMG GLE-класс.

Maserati Levante 2016 цена

Цены и комплектации

Главным конкурентом нового кроссовера Мазерати Леванте 2016 года (на фото) является Porsche Cayenne, и это обстоятельство означает, что у Maserati Levante 2016 цены и комплектации будут ориентироваться на цену немецкой модели, которая стартует с отметки 4 770 000 рублей. Также на цены Леванте окажет влияние и его большая эксклюзивность: если Кайенов продается в год около 80 тысяч экземпляров, то Мазерати планирует производить только 25 тысяч кроссоверов. К другим соперникам, несомненно, можно, отнести BMW X6 и Mercedes GLE Coupe – последний ценой 4 870 000 рублей дороже конкурентов ввиду более богатой комплектации. Однако только базовая цена Мазерати Леванте (см. таблицы) в технических характеристиках по умолчанию подразумевает наличие пневматической подвески с регулируемым клиренсом.

К другим особенностям комплектаций, входящих в начальную цену Maserati Levante 2016, можно отнести такие инновационные вещи, как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора с выводом изображения на сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма, ассистент тормозной системы и функция соблюдения рядности движения. Кроме того, все комплектации кроссовера Леванте без доплаты к цене получат: кожаный салон, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, фирменную аудио-систему с 8 динамиками и электропривод двери багажника.

Для желающих выделиться из толпы есть масса способов разнообразить имеющиеся комплектации и повысить цены Мазерати Леванте 2016. Прежде всего, кроссовер можно дополнительно оформить либо в спортивном стиле, либо придать ему больше престижа и солидности. В обоих случаях отличия будут сводиться к оформлению интерьеров, решеток радиатора и бамперов, размеру и дизайну колесных дисков, конструкции сидений, руля и тормозных систем. Цветовая гамма салона Levante насчитывает 28 различных комбинаций. Также за доплату к цене любую из комплектаций можно дополнить: адаптивным светодиодным головным светом, панорамной крышей с люком и 2 видами аудиосистем премиум-класса: Harman Kardon с 900-ватным усилителем и 14 динамиками, либо Bowers & Wilkins на 1280 Ватт и 17 динамиков.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену Леванте 2016 набивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики кроссовера Мазерати отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине примерно на 100 мм больше.

На начальном этапе технические характеристики Maserati Levante подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объемом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил Леванте 2016 с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немало в этом заслуги у проработанной аэродинамики нового кроссовера. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.

Дизельный вариант Levante имеет в технических характеристиках относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунд, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начального Maserati Levante Diesel подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему, мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится Леванте с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.

Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций Levante. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Все это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену Мазерати Леванте 2016 в глазах любителей активной скоростной езды, выставив новый кроссовер настоящим driver’s car.

В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески кроссовера Мазерати составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески Леванте управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Набить же цену Maserati Levante в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая в технических характеристиках цифры 247 мм дорожного просвета.

Читать еще:  Какая марка аккумулятора лучше для авто

Старт продаж в России

В настоящее время купить Maserati Levante 2016 уже можно в Европе по цене 70 000 евро за начальную турбодизельную версию. Схожий Порше Кайен там стоит 66 тысяч евро. Официальный дебют кроссовера Леванте состоялся на Женевском автосалоне в марте 2016 года, а старт производства осуществлен на старейшем заводе Мирафьори концерна Fiat в городе Турин. Впоследствии на конвейер там будет поставлен другой кроссовер классом ниже в лице Alfa Romeo Stelvio. Купить Maserati Levante 2016 в России можно будет в сентябре этого года, когда запланирован полноценный старт продаж. В представительстве итальянской компании пообещали, что цены кроссовера Леванте в России будут непосредственно привязаны к прайс-листу в евро, который стартует с отметки 74 800.

Maserati Levante 2018-2019: цена, фото

Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

Внешний вид Levante 2018-2019

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2018-2019. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2018-2019 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2018-2019 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Видео

Maserati Levante

Фирма Мазерати основана в 1914 году и входит в состав концерна ФИАТ. Специализируется на производстве эксклюзивных автомашинах спортивного и бизнес — класса. Модели отличаются изысканностью, максимальной насыщенностью инновационными находками, тщательной проработкой и просто влюбляют в себя покупателей. Последняя разработка фирмы — кроссовер класса Gran Turismo был представлен в 2011 году. В производство он был запущен в 2016 году под названием Леванте, что означает в переводе Восток или восточный теплый ветер над Средиземным морем.

Линия Леванте включает в себя:

  • по отделке — две модели (GranLusso и Gransport);
  • с двигателем V6 — две модели (Levante и Levante S);
  • с дизелем — Levante Diesel;
  • с двигателем V8 — две модели (Levante Trofeo и Levante GTS).

Дизайн

Внешний облик разрабатывался специалистами бюро «Centro Style» компании ФИАТ и был использован кузов SUV на платформе Maserati Ghibli. В Мазерати Леванте были сохранены приметы фирменного стиля, прошедшего сквозь столетие:

  • чуть вытянутый габаритный капот;
  • массивный фирменный трезубец на решетке радиатора;
  • небольшие обвесы кузова;
  • сдвинутый к корме салон;
  • три вентиляционные отверстия над передними арками.

Прищуренные и раскосые биксеноновые фары и мощная решетка радиатора выглядят агрессивно и незабываемо. Головной свет адаптивный. Дополнительные секции позволяют «заглядывать за поворот». Плавно спускающаяся линия крыши и высокий уровень окон придает джипу красивый стремительный вид, соответствующий реальности. Чувство надежности вызывают мощные диски. Разнообразие вносят спойлер и хромированная вставка на багажнике.

Габариты автомашины располагают к доверию: 5003 х 1968 х 1679 мм.

Цвета кузова

Maserati Levante базовыми являются черный и белый цвета. Кроме того, кузов красится металликом: белого, черного, синего, серого, бежевого, темно-серого, темно-синего и других цветов.

Широко практикуется карбоновый тюнинг в разнообразном сочетании оттенков, особенно углеволокнистый тюнинг-пакет Shtorm.

Варианты отделки GranLusso и GranSport

Модель GranLusso характеризуется высокой роскошью. Используется кожа высокого качества разных цветов и уникальный шелк цвета темно-серый антрацит (по желанию покупателя). Максимально применяется уникальная древесина для отделки деталей интерьера и руля. Элегантные багажные рейлинги и защитные накладки под капотом внушают уважение к машине. А фирменная эмблема GranLusso размещена в основаниях передних крыльев.

В модели Gran Sport в отделке центральное внимание уделено скоростным качествам авто. Более темные детали — решетка, рейлинги, защитные накладки подчеркивают агрессивный характер машины. Спортивные передние сидения черного, красного, бежевого и песочно-коричневого цвета обеспечивают надежное и удобное нахождение водителя и пассажира. Спортивный руль, укомплектованный командными функциональными кнопками, позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Дополняют интерьер салона отделка хромированным алюминием блока управления передачами и педалей.

Двигатели

В первой модели внедорожника Masareti Levante был задействован 6-ти цилиндровый бензиновый мотор, 3,0 литра, 350 л.с. марки F160 фирмы Феррари. Одновременно были запущены в производство модели с двигателями:

  • 6-ти цилиндровым бензиновым объемом 3,0 литра, мощностью 430 л.с. марки F160 фирмы Феррари (Masareti Levante S);
  • турбодизелем объемом 3,0 литра, мощностью 275 л.с. марки А630 НР фирмы VM Motion (Levante Diesel).

С 2018 года на машину стали устанавливать мотор V8, 3,8 литра, 550 и 590 л.с. марки F154 АМ фирмы Феррари (Levante GTS и Levante Trofeo соответственно).

Салон

Салон Мазарети Леванте обеспечивает максимальное удобство, шикарное расположение и безопасность в поездке пассажирам и водителю.

Запуск двигателя осуществляется в безключевом режиме. Багажник открывается электроприводом.

На приборной панели располагается:

  • тахометр и спидометр в стильных углублениях;
  • удобный дисплей бортового компьютера с информацией о состоянии авто и ситуации на дороге;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с регулировкой климат-контроля, подключением смартфона, с опциями построения маршрута в навигаторе и подбора и включения музыки с помощью специального джойстика;
  • аналоговые часы;
  • бардачок;
  • и разные информационные экранчики.

Передние сидения имеют электрорегулировки в 12 направлениях с памятью, которая позволяет восстанавливать все установки. Особенно актуально для России подогрев сидений и руля.

Безопасную парковку обеспечивают система переднего и заднего парктроника и задняя парковочная камера.

Внимание! Комплектация GranLusso и gransport возможна с любой моделью линии Levante.

Цвета обшивки салона

В базовой комплектации салон авто насыщен высококачественной кожей с гармоничными прошивками и алюминиевыми деталями. За дополнительную плату в отделку салона будут включены шелк и натуральное дерево. Поддерживая свои имидж производителя машин с изысканным итальянским лоском фирма Мазерати не скупится на комфорте и великолепном дизайне салона. Покупателю предлагается 25 цветовых вариаций оформления салона.

Аудиосистема

Учитывая главное предназначение Леванте как машины для длительных пробегов фирма Мазерати большое внимание уделяет обеспечению высокого качества звука. Машина в базовой комплектации оснащается фирменной аудиосистемой с 8 динамиками. За дополнительную плату машина оснащается аудиосистемой Harmann Kardonn с 14 динамиками мощностью 980 кВт или мультисистемой Bowers and Wilkins с 18 динамиками мощностью 1280 кВт.

Безопасность

Огромное внимание фирма уделяет обеспечению безопасной езды Maserati Levante. Помимо эксклюзивных шин и дисков машина оборудована многими устройствами и программами безопасности:

  • шесть подушек безопасности оберегают водителя и всех пассажиров;
  • специальные крепежные детали обеспечивают устойчивость детских сидений;
  • система удержания текущей полосы препятствует выезду на встречную полосу;
  • система помощи хайвея проконтролирует местоположение авто в потоке машин;
  • система предупреждения о столкновении анализирует расстояние с впереди идущим автомобилем и предупреждает об опасности. В случае недостаточного экстренного торможения водителем усиливает давление на тормоза. А если водитель не успевает среагировать, то самостоятельно осуществляет торможение.

Система активной безопасности IVC

Эта система анализирует параметры движения автомобиля, состояние дороги, погоду и прогнозирует возможные негативные последствия. Во избежание аварии, заноса и других ситуаций контролирует скорость и притормаживает отдельные колеса. Предупредить — это лучше, чем исправлять и именно этим занимается система активной безопасности.

Система контроля мертвых зон и система помощи при выезде задним ходом

Предостерегает водителя от ошибки при изменении полосы следования и имеет три уровня предохранения. При движении боковые зеркала не обеспечивают полный обзор и остаются «мертвые зоны». Эта система показывает в боковых зеркалах предупреждающий знак о появление «мертвой зоны» и помехи на соседних полосах. В случае продолжения перестраивания к видеосигналу добавляется звуковой сигнал. Высший уровень препятствует перестроению влияя на руль, не давая ему повернуть. Эта ошибка особо опасна при высокой скорости передвижения.

При выезде задним ходом контролирует помехи справа и слева по ходу выезда автомашины и сигнализирует о появлении помехи. Это позволит водителю остановиться и пропустить проезжающий автомобиль.

Система кругового обзора

Система обеспечивает одновременный контроль пространства вокруг машины, выводя картинку на дисплей. Она включает в себя две камеры под боковыми зеркалами, одну спереди и одну сзади. С ее помощью водитель безопасно может совершать необходимые маневры на парковке, избегая столкновения с другой машиной или с каким-либо препятствием.

Система помощи при спуске HDC

Самостоятельно определяет движение автомашины с возвышенности, контролирует набор скорости и приводит его к уровню безопасности. Тем самым система освобождает водителя от необходимости нажимать на педаль тормоза, существенно облегчая управление машиной.

Технические характеристики

Технические характеристики моделей серии Мазерати Леванте отличаются только в зависимости от используемого двигателя.

Подвеска в кроссовере регулируется водителем с помощью пневматической подвески и клиренс составляет от 187 мм по трассе и до 247 мм по бездорожью. В нормальном режиме просвет составляет 207 мм.

В обычном режиме машина движется на заднем приводе. В случае необходимости водитель может включить режим полного привода.

Внедорожник устойчив благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовки.

Все модели Леванте имеют единые:

  • автоматическую коробку передач с 8-ю скоростями ZF;
  • кузов SUV;
  • платформу Maserati Ghibli;
  • длину — 5 м, ширину — 2,0 м, высоту — 1,7 м;
  • вес — 2,1 тн (с дизелем — 2,2 тн);
  • привод 4 WD с многодисковой муфтой;
  • колесную базу — 3,0 м, переднюю колею — 1,63 м, заднюю — 1,66 м.

Параметры Модели Леванте
Леванте S Diesel GTS Trofeo
Двигатель Объем (л) 3,0 3,0 3,8 3,8
Вид Twinturbo Twinturbo Турбодизель Битурбо Битурбо
Кол-во

цилиндров

6 6 6 8 8
Мощность, л.с. 350 430 275 540 590
Разгон -ускорение до 100 км/час, сек 6,0 5,2 6,9 4,0 3,7
Макс.скорость км/час 251 264 230 291 301
Шины передние 255/60 ZR18 265/50 ZR19 255/60 ZR18 265/40 ZR20 265/40 ZR21
Шины задние 255/60 ZR18 295/45 ZR19 255/60 ZR18 295/40 ZR20 295/35 ZR21
Расход бензина

(смешанный цикл) л/100 км

11,6 — 12,0 11,8 — 12,2 7,9 — 8,3 13,5 13,5
Выбросы СО2

(смешанный цикл) г/км

268 — 278 273 — 282 207 — 220 313 313

Комплектации и цены Maserati Levante

Даже базовая комплектация автомашин Мазерати Леванте выглядит вполне достойно.

В нее входят, к примеру, для модели Levante S:

  • полный электропакет;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • контроль давления в шинах; кожаная отделка руля и кресел;
  • аудиосистема от Harman Kardon;
  • климат-контроль на два уровня;
  • помощник и электропривод блока педалей;
  • система кругового обзора и соблюдения рядности движения;
  • регулируемая люк на крыше;
  • комфортные инновационные спортивные сидения;
  • электропривод регулировки руля и открывания двери багажника;
  • обеспечивающая комфорт система вентилирования;
  • омыватели фар;
  • обогрев сидения и рулевого колеса;
  • противотуманные фары;
  • и другие опции.

Различные пакеты готовы предложить:

  • систему облегчения посадки/высадки;
  • четырехзонный автоматический климат-контроль;
  • различные комплекты аудиосистем;
  • вентиляцию передних сидений;
  • задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом;
  • систему противоугонной сигнализации;
  • датчик удара;
  • тонированное и ламинированное заднее стекло;
  • фаркоп;
  • многочисленные инновационные системы безопасности;
  • и другие опции.

Важно! С целью обеспечения индивидуальности и удовлетворения запросов покупателя фирма предлагает 25 вариаций цветовых решений салона и тюнинга автомобиля.

Модели Леванте
Леванте S Diesel GTS Trofeo
Девиз модели Спортивное мастерство Никогда не компромети-ровать Поднимите ваши ожидания Быть бурей
Цена, млн.рублей 7,57* 8,4** 5,45 — 6,9* 6,95 — 7,5* 8,2**

* — цена авто в автокомплексе Мазерати, г.Санкт-Петербург, сайт — https://maseratispb.ru.

** — цена авто в автосалоне Аквилон, г.Москва.

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector