Тойота рав 4 2020 года в новом кузове фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Тойота рав 4 2020 года в новом кузове фото

Toyota RAV4 2019-2020 – Новое поколение РАВ 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

Купить новый Toyota RAV4 2019-2020 года можно за 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; DTC AWD – полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD – полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система помощи при спуске по склону (DAC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • интегрированная система активного управления AIM;
  • селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • динамический круиз-контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для всех рядов сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • крепления ISOFIX для детских автокресел;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota RAV4 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota RAV4 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Toyota > RAV 4

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

    Длина / ширина / высота / база

    4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

    Объем
    багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    бензиновый, Р4,
    16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    полный привод; СVT

    полный привод; А8

    Двое на одного

    На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

    А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

    Всё ровно

    Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

    Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

    С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

    Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

    От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

    К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

    Без шума и пыли

    В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

    Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

    XX век наступает

    Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

    Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

    Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

    Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

    Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

    Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

    Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

    Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

    Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

    Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

    Измененный дизайн добавил привлекательности Существенная доплата за бренд оттолкнет новых покупателей

    Интересные факты

    1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
    2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
    3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
    4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
    5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Тойота РАВ4 2020 – стильный и надежный кроссовер с полным приводом и нерушимой репутацией

    Излюбленный японский кроссовер Тойота РАВ4 2020 впервые был показан в Нью-Йорке. Новое поколение отличается заложенной идеологии, которую можно перевести как «приключенческая». В связи с этим изменились не только визуальные очертания, но и моторный ряд, представленный 2,0- и 2,5-литровыми двигателями на 149 и 199 лошадиных сил. Вместе с ними ставится вариатор или полноценный АКПП на выбор покупателя. Особый шарм для будущих приключений придает наличие полного привода, хотя и от переднего производитель отказываться не стал. Минимальная комплектация Стандарт обойдется в 1 756 000 рублей, флагман достигнет отметки в 2 661 000 рублей. В 2019 году компания-производитель объявила о начале выпуска «любимца публики» на заводе в Санкт-Петербурге. Главными конкурентами для кроссовера стали Киа Спортейдж, Хендай Крета, Рено Аркана, Митсубиши Аутлендер, Фольксваген Тигуан, Мазда СХ-5.

    Тойота РАВ4 2020

    Комплектации и цены

    Эксперты уверены, что Тойота РАВ4 2020 не получил новый кузов, а просто «сузился». На фото видны изменения передней части, головной оптики и даже радиаторной решетки. Комплектации стали интереснее, цены остались на уровне предшественника. Технические характеристики для России как всегда несколько отличаются, но это не делает модель менее востребованной.

    Стандарт

    Младшая комплектация кроссовера Стандарт комплектуется 149-сильным мотором на 2,0 литра и механической коробкой. Цена этого сочетания составляет 1 756 000 рублей. Покупатель получает широкий набор возможностей:

    • сигнализацию и иммобилайзер;
    • шторку багажного отделения;
    • бортовой компьютер;
    • 7-дюймовый экран мультимедиа;
    • кондиционер;
    • отслеживание давления в шинах;
    • функцию отложенного выключения фар;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • крепления детских кресел;
    • подушку безопасности для коленей водителя;
    • обогрев руля, ветрового стекла, форсунок, заднего стекла;
    • полный пакет электрических стеклоподъемников;
    • дистанционное управление центральным замком;
    • привод для настройки сидений первого ряда;
    • раздельные подлокотники для всех;
    • тканевую обивку салона;
    • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
    • управление аудио на руле;
    • телескопически настраиваемую колонку;
    • кожаную оплетка руля;
    • заводскую тонировку;
    • электропривод боковых зеркал, обогрев и поворотники.

    За качество оптики отвечают светодиодные фары и фонари. Аналогичное наполнение получили дневные ходовые, противотуманки. Передние фары оснащены омывателями. На корме разместили стоп-сигнал. Бонусом стала установка датчика света.

    Комфорт

    Расширенная комплектация Комфорт доступна с передним приводом и CVT по цене 1 980 000 рублей. Полный привод поднимает ценник до 2 087 000 рублей. Разница в оснащении заметна по появлению 18-дюймовых дисков, вместо 17-дюймовых, передних противотуманок, датчиков дождя, электропривода багажного отделения. На крыше установлены комфортные рейлинги. Бампера обзаводятся серебристыми молдингами. Водителю доступна кнопка запуска мотора. Начиная с этой версии, в салоне появляется отделка верхней части «приборки» искусственной кожей. Авто оснащается бесключевым доступом, круиз-контролем, климат-контролем на 2 зоны. Мультимедийная система «подрастает» до 8 дюймов. Дополнительно производитель вводит в перечень камеру заднего вида.

    Престиж

    Версия Престиж получила полный привод и 2,0-литровый двигатель. Цена сборки достигла 2 290 000 рублей. Покупатель получает:

    • блокировку центрального дифференциала;
    • 19-дюймовые диски;
    • хромированные ручки дверей;
    • бесконтактный способ открытия багажной двери;
    • 7-дюймовый экран на приборной панели;
    • кожаную обивку;
    • электропривод для кресла водителя;
    • обогрев второго ряда;
    • ассистента спуска с горы;
    • передний парктроник;
    • беспроводную зарядку.

    Престиж Safety

    Предельная версия Престиж Safety продается исключительно с 2,5-литровым мотором и полным приводом за 2 661 000 рублей. В данном случае покупатель значительно расширяет список оборудования. Так, «на борту» находится место камерам бокового и переднего обзора, а мультимедиа поддерживает штатную навигацию. Огромный «скачок» происходит в перечне доступного оборудования для безопасности и контроля движения.

    Сроки начала продаж

    Один из самых популярных кроссоверов в России Toyota RAV4 2020 уже появился в продаже. Цены могут меняться в зависимости от регионов, поэтому все данные носят ориентировочный характер.

    Технические характеристики

    Как и для большинства автомобилей этого бренда, для «Рафика» использовалась популярная платформа TNGA. Кроссовер отличается многорычажной подвеской на задней части. Базовая комплектация по-прежнему ставится только на передние колеса, в то время, как расширенные модификации позволяют подключать задний мост при помощи электронной муфты. Последняя получила интеллектуальную систему Dynamic Torque Vectoring AWD, перебрасывающую до половины усилий на заднюю ось. Помимо этого она способна усилить правые или левые колеса в зависимости от ситуаций. Перевод в режим 2WD отключает заднюю ось полностью.

    Размеры авто:

    • длина – 4,6 метра;
    • ширина – 1,85 метра;
    • высота – 1,69 метра;
    • колесная база – 2,69 метра.

    Помимо этого производитель заявляет о таких параметрах, как угол въезда (18 градусов), съезда (20,5 градусов) и максимальный градус подъема (35 градусов). Кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 19,5 сантиметров, что добавляет ценителей в армию поклонников.

    Доступные двигатели:

    • 2,0-литровый базовый мотор на 149 л.с.;
    • 2,5-литровый усиленный «движок» на 199 л.с.

    Несмотря на разницу в выдаче, оба обладают системой газораспределения, комбинированным впрыском топлива. Младший доступен исключительно с вариатором, старший только с гидромеханической автоматической коробкой с широким диапазоном передаточных чисел.

    Обзор интерьера и экстерьера кузова

    Динамичный образ Тойота РАВ4 2020 решили сохранить в привычном и излюбленном виде. Но, говорить об отсутствии фейслифтинга все-таки не стоит. Основные изменения заметны по следующим элементам:

    • сужению радиаторной решетки, которая с каждым поколением становится все меньше, создавая ощущение постепенного исчезновения. В нижней части появилась защитная накладка. Противотуманки получились аккуратными и практически утоплены в кузов;
    • в профиль заметен рельеф, типичный для класса и японского автомобилестроения. Покатая крыша и спойлер на дверке багажника – избитое, но еще популярное проявление дизайна;
    • отличия кормы заключаются в пересмотре геометрии фонарей с современным дизайном. Острые углы становятся главным признаком японских авто. Изменилась компоновка габаритов. Точно также, как и спереди, тут установлена серебристая защита.

    Новое поколение принесло ряд обновлений, которые избавили Рав4 от предыдущих «болезней». Среди явных недостатков можно выделить нависающий дизайн центральной панели, закрывающей обзор. В новинке погрешность исправили, экран установили по центру и увеличили его размеры. Помимо этого поставили новую прошивку, улучшив производительность. Что касается автоматического подъема всех стекол, то функция также сохраняется только для водительской двери.

    Основные конкуренты

    Популярность сегмента определило главных конкурентов для Toyota RAV4 2020. Среди них:

    Новая модель Тойота Рав 4 2020, характеристики и комплектации

    По российским дорогам ходят 4 поколения японских кроссоверов Toyota RAV4. Первое из этого модельного ряда появилось в 1994 году. Автомобиль «мужал», вырос в размерах, скоро ожидают увидеть наследника. Премьера Тойота Рав4 2020 года состоялась на нью-йоркском мотор-шоу в 2018 году.

    Обзор новой модели и отличие от предшественника

    Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2020 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.

    Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.

    Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.

    Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.

    Отличается авто от предшественников индивидуальными муфтами на задних колесах.

    Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.

    Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.

    Внешний вид

    Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

    Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

    В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

    • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
    • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

    Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

    Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

    Модернизированный автомобиль получил крепкую шестиугольную решетку защиты радиатора с оригинальными ламелями. Задняя часть кузова приподнята.

    Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

    Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

    Габариты и масса

    Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2019 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

    Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

    Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

    Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

    Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

    • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
    • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

    Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

    Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

    Интерьер

    Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.

    В двухобъемном салоне кузов структурно отделен только от двигателя. В трехобъемном – Тойота Рав4 2020 – от моторного и багажного отделений. Он просторный, рассчитан на пятерых человек.

    Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.

    Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.

    На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.

    Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».

    CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.

    Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.

    Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2020 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.

    Моторы

    В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:

    • 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
    • 2,0 л на 150 л. с.

    Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.

    С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».

    Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.

    Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.

    Технические параметры

    Подвеска Toyota RAV4 2020: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.

    Средний расход горючего переднеприводных версий на 100 км 7,7 л, что подтверждает репутацию экономной машины. Разогнаться до 100 км хватает 10,2 сек.

    Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.

    Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.

    Важные технические характеристики:

    • Клиренс – 210 мм.
    • Заправка до полного бака – 55 л.
    • Колесная база – 2690 мм.
    • Тормоза дисковые вентилируемые.

    Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.

    Оборудование

    Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

    Преемник 2020 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

    От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

    Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.

    Комплектация Toyota PAV4 2020

    Машина, как семейный кроссовер, хорошо укомплектована.

    Передние сидения вентилируемые, задние подогреваются. Панорамный люк на крыше дает дополнительный естественный свет и обзор.

    Предусмотрены места для хранения – ящик под подлокотником и встроенные в приборную доску полочки.

    В зависимости от модели, в комплектацию входят:

    • обогрев руля;
    • светодиодная оптика;
    • литые диски;
    • датчик дождя;
    • система стабилизации;
    • парктроник и камера заднего вида;
    • кондиционер;
    • противотуманные фары;
    • круиз-контроль.

    В дорогих моделях будут сервопривод крышки багажника, электропривод водительского кресла, обогрев ветрового стекла.

    Планшет образный установлен во всех Раф4 2020.

    Стартовая цена новой Тойота Рав4 2020 (на фото) 1 756 000 рублей, далее цены будут зависеть от модели и комплектации.

    • Стандарт – 1 760 000 руб.
    • Комфорт – от 1 980 000 руб. до 2 280 000 руб.
    • Престиж – 2 290 000 руб.
    • Престиж Safety – 2 661 000 руб.

    Стоимость зависит и от цвета. Кузов будут выпускать в восьми цветах. За металлик доплата около 19 000 руб., за перламутр – 26 000 руб.

    Старт продаж в России

    Новинка поступит в продажу к началу 2020 года. Точная дата неизвестна. Пока обзор моделей и тест-драйв смотрят на видео.

    Выхода ждут дилеры и потребители, но отзывов уже много. Завязались споры насчет времени разгона до 100 км. По паспорту, оно равно 11 секундам, а на видео некий блогер разогнался за 9,7 сек. Проводились повторные тест-драйвы, которые подтвердили данные технической инструкции.

    Автовладельцы на официальном сайте петербургского автозавода с помощью конфигураторов выбирают модели будущей покупки. Интернет пестрит отзывами и комментариями. Мнения людей разнятся.

    Николай: «Машина понравилась. Сужу не по видео. В прошлую зиму на новенькой Рав4 с друзьями колесил по Германии. Скажу, что тепло в салоне. У нас, на Урале, хорошо будет. Но! Почему кнопки включений подогрева так разбросаны по панели? Пусть бы отопление в одной части было. Хотя кнопочки подсвечиваются. Разумно. Жена хвалит салон – удобный, красивый. Действительно, дизайнеры постарались. Такие приятные штучки кругом – глаз радуется. А если по существу, шумновато для таких денег. Первое, что сделаю, когда куплю, поставлю звуковую изоляцию.»

    Дмитрий: «Главное, динамики. А они отличные! Графика на дисплее размытая.»

    Виталий: «…пересел с Мазды СХ-5. Жестковато. Подвеску помягче бы. Но управление – песня! Руки легли, как на родное рулевое. Сидения удобные. Просто отдыхаешь в дороге. Навороты! Обо всем сообщают, предупреждают, мигают. Сначала смотришь на все, теряешься. Потом привыкаешь.»

    Наталья: «Наши вечно долго раскачиваются. Автопром то есть. Народ давно ездит на пятом «рафчике». Как только старт дадут, я первая в очереди!»

    Toyota RAV 4 2020 года

    Знаменитый «Рафик» первого поколения появился на свет, когда слова «кроссовер» даже не знали. Со временем этот «паркетник» становился всё крупнее и крупнее. Трёхдверная версия ушла в прошлое – короткобазные машины в этом классе нынче крайне непопулярны. А сейчас на наш рынок выходит Тойота Рав 4 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото уже красуются на профильных ресурсах.

    Экстерьер

    Новый Тойота Рав 4 2020 модельного года выглядит очень по-взрослому. Это уже далеко не тот милый автомобильчик, каким был когда-то. Вместе с тем, перед дизайнерами, похоже, стояла задача сделать кузов компактным, чтобы настоящие и немалые габариты не были заметны. При этом требовалось сохранить некую преемственность поколений.

    Видео обзор отмечает, что это получилось. Основные изменения внешнего вида:

    • «рубленая» оптика спереди и сзади;
    • «двухэтажные» бамперы в некоторых версиях;
    • прямоугольные (а не круглые) колёсные арки. Даже лючок топливного бака тоже угловатый;
    • толстая и существенно заваленная задняя стойка кузова.

    Тех, кто хотел бы купить Toyota RAV 4 2020, возможно, огорчит, что багажник стал потенциально меньше, чем мог бы быть, но стиль в данном случае важнее нескольких «лишних» литров.

    Интерьер

    Салон неплохо гармонирует с экстерьером. На фото салона видно, что внутри тоже множество углов. Чтобы общее настроение не было чрезмерно скучным, специалисты умело «разбавили» его вставками серебристого цвета повсюду.

    Основные изменения салона:

    • интерьерщики отказались от двухэтажной архитектуры с чётко выраженными «ярусами»;
    • рычаг управления режимами коробки передач получил аккуратный кожаный чехол, закрывающий прорезь, по которой он «ходит»;
    • слева от рычага КПП у предыдущего поколения был ещё один рычаг – «ручника». Сейчас он исключён и заменён клавишей.
    • расположение тачскрина мультимедийной системы. Ранее он был полностью «инсталлирован» в переднюю панель. Теперь же – «торчит» из неё. Это распространённое сегодня решение. Отзывы владельцев указывают, что их это не отталкивает;

    Технические характеристики

    У Тойота Рав 4 2020 технические характеристики доработаны одновременно и под желания потенциальных покупателей, и под требования законодательства. Страна сборки машин для нашего рынка – именно Россия, а конкретно – собственный завод близ Петербурга.

    Именно запуском в производство и адаптацией (а не какими-то иными факторами) обусловлена полуторагодовая задержка, с которой произошло начало продаж Тойота Рав 4 2020 в России относительно США.

    Размеры

    При очень похожей длине, колёсная база прибавила 3 см и выросла до 2,69 метра. Конечно, для увеличения комфорта пассажиров. Клиренс – 19.5 сантиметра (+полтора сантиметра по сравнению с предшественником). Примерно столько же, сколько и у «американцев».

    О Тойота Рав 4 2020 свежие новости пишут, что подвесная система была несколько перенастроена именно под наши, далеко не идеальные, дороги. А вот систему стабилизации для Европы и России пришлось переделывать уже после того, как автомобиль пошёл в продажу! Как так? Дело в том, что эксперты нескольких изданий обнаружили жуткие крены при прохождении «лосиного» теста. Такие Тойота Рав 4 2020 тест драйв видео найти несложно. Вывод: активная безопасность серьёзно «хромает». Пришлось тойотовским инженерам срочно вмешиваться.

    Моторы и КПП

    Тойота Рав 4 2020 технические характеристики, комплектации и цены уже обнародованы. В частности, объёмы двигателей, которые ставят на питерские машины, такие:

    • «начальный» агрегат – двухлитровый. Он развивает 149 сил;
    • второй мотор – на половину литра больше. Отдача выросла на 50 «лошадей».

    Оба агрегата – атмосферные. Тойота, в отличие от Фольксвагена, не очень любит малообъёмные турбомоторы. Японцы считают, что снизить расход топлива можно и другими способами, внедряя разного рода современные технологии.

    Коробка передач для 149-сильного мотора – шестиступенчатая «ручка» или же вариатор. Более мощный двигатель сочетается исключительно с гидротрансформаторным восьмиступенчатым «автоматом». Привод «в базе» передний. Но есть и версии 4х4.

    О Toyota RAV 4 2020 последние новости для Западной Европы сообщают, что основной там считается гибридная версия. У нас таких не будет вообще. Не предусмотрен и дизель.

    Безопасность

    С пассивной безопасностью у нового «Рафика» полный порядок. А именно – пять звёзд по «Евронкапу». Данным результатом нынче вряд ли кого-то удивишь. Тем более, когда речь идёт от продукции такого гиганта, как Toyota.

    Комплектации и цены

    Тойота Рав 4 2020 новый кузов комплектации и цены фото имеются в публичном доступе. Самый скромный двухлитровый кроссовер на «механике» стоит (если не учитывать скидки) 1.756 миллиона рублей. Версию Стандарт нельзя назвать «пустой».

    • вся оптика на светодиодах;
    • тонировка боковых и задних стёкол;
    • литые колёсные диски на 17 дюймов;
    • сенсор света;
    • подлокотники спереди и сзади;
    • электростёкла;
    • электронный «ручник»;
    • «музыка» с 6 динамиками и блютусом;
    • медиасистема с 7-дюймовым экраном;
    • полный комплект «помогаек» водителя, включая контроль давления в покрышках;
    • семь эйрбегов;
    • заводская сигнализация;
    • простой кондиционер;
    • 2-дюймовый экранчик на приборной панели, выполненный по TFT-технологии;
    • подогрев передних кресел, внешних зеркал (с электроприводом), форсунок омывателя, а также нижней части лобового стекла.

    Версия Комфорт оценивается уже в миллион 980 тысяч. Но это включая вариатор. Нужен полный привод? Плюс 107 тысяч. Цена Toyota RAV 4 2020 с более мощным мотором и «автоматом» — 2.28 миллиона.

    • «противотуманки»;
    • багажные дуги на крыше;
    • колёса на дюйм больше;
    • сенсор дождя;
    • автоматическое управление климатом на две зоны;
    • датчики парковки в заднем бампере;
    • камера сзади;
    • верх дверей, обитый искусственной кожей;
    • второй ряд кресел, складываемый в неравной пропорции;
    • электропривод пятой двери;
    • бесключевой доступ;
    • клавиша старт/стоп для двигателя;
    • обычный круиз-контроль;
    • 8-дюймовый дисплей «мультимедии».

    Затем – комплектация Престиж . Это 2.29 миллиона с полным приводом и вариатором. 2500-кубового мотора не предусмотрено.

    • хромированные внешние ручки дверей;
    • парктроник спереди;
    • семидюймовый дисплей на «приборке»;
    • кожаный салон;
    • водительское сиденье с электроприводом и памятью;
    • «амбиентный» свет в салоне;
    • площадочка для того, чтобы заряжать смартфон без провода;
    • возможность выбора режимов движения;
    • обогрев заднего дивана;
    • бесконтактное открытие пятой двери;
    • 19-дюймовые диски колёс.

    На вершине гаммы – исполнение Престиж Safety за 2 миллиона 661 тысячу. Только 2.5-литровый двигатель, «автомат» и более продвинутая система полного привода.

    • автоматическое складывание внешних зеркал;
    • камеры «по кругу»;
    • заводской навигатор;
    • круиз-контроль. Но в этом случае уже не простой, а куда более продвинутый – адаптивный;
    • полный комплект самых современных систем повышения активной безопасности.

    Желающим получить кроссовер, «облитый» краской типа металлик, понадобится выложить ещё 19 тысяч рублей. Перламутровый колер оценивается на 7 тысяч дороже.

    Новый кузов

    Действительно, у «Рафика» полностью новый кузов. Как внешние панели, так и «тележка», на которой построен автомобиль, созданы фактически с нуля. Так что, утверждение, будто это Тойота Рав 4 2020 года рестайлинг, было бы неверным в корне.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Не стоит ожидать старт продаж Тойота Рав 4 2020. Ведь он уже случился! «Живые» питерские экземпляры в различных комплектациях имеются на дилерских площадках. Есть и возможность рассчитывать на определённый дисконт.

    Соперники у Тойоты, конечно же, имеются. Вот лишь некоторые:

    • Volkswagen Tiguan. Миллион 535 тысяч – столько стоит «база» со 125-сильным турбомоторчиком и «механикой». Оснащение приличное – есть даже климат-контроль на три зоны;
    • Kia Sportage. Комплектация, предлагаемая за 1.4 миллиона, не столь богатая – «кондей», обычные «галогенки» и т.д. Под капотом – классический двухлитровый 150-сильный движок и «ручка»;
    • Nissan X-Trail. Он заметно дороже – миллион 630 тысяч в «базе». И даже колёсные диски у такой машины – штампованные, с пластиковыми колпаками.

    Заключение

    Новый тойотовский кроссовер получился ладно скроенным. Правда, не обошлось без скандалов, но проблему устойчивости уже решили. Цены низкими назвать нельзя. Хотя, и оснащение очень приличное. Но демпинг – не про эту марку. Тойота Рав 4 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Да ведь уже. Добро пожаловать в салоны дилеров.

    Видео обзор Toyota RAV 4 2020 года:

    Toyota RAV4 2020: пятое поколение модели

    В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

    Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

    Экстерьер

    Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

    Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

    Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.

    Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

    По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

    Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.

    Салон

    Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

    Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

    По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

    Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

    Характеристики

    В основу Toyota RAV4 2020 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

    Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

    При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

    Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

    В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.

    Ожидается, что на других рынках линейка будет расширена на счет дизеля и начального двухлитрового атмосферника, доступного в механикой. По умолчанию новая Тойота РАВ4 2020 идет с передним приводом, тогда как полноприводная трансмиссия (была серьезно перерабоана) доступна за доплату.

    Последняя получила систему векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, распределяя его между левым и правым колесами с собственными муфтами для достижения лучшей управляемости. Уверенное передвижение по грязи, камням, снегу и песку призвана обеспечить система Multi-Terrain Select.

    Видео тест-драйв Toyota RAV4 V


    Читать еще:  Калина заводится и глохнет через несколько секунд
  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector