Максимальная скорость бугатти вейрон супер спорт
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Максимальная скорость бугатти вейрон супер спорт

Bugatti Veyron Super Sports 16.4: цена, фото

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16

Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Максимальная скорость Bugatti

Бугатти уже второе столетие является одним из лучших и быстрых автомобилей серийного производства премиум-класса. А в 2010 году один из гиперкаров установил мировой рекорд скорости.

Какая же Бугатти самая быстрая за последние 15 лет? Рассмотрим несколько передовых моделей, их максимальную скорость и характеристики.

Самые быстрые модели Бугатти

Bugatti Veyron 16.4

Эта модель стала первым гиперкаром в линейке Bugatti Veyron, выпустившейся в 2005 году. С мощностью движка в 1001 л. с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Имеет 16 цилиндров по 4 клапана на каждом. Рабочий объём двигателя 7993 см³, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

При всех этих характеристиках зафиксированная максимальная скорость этой модели – 407 км/ч.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Следующая модель, превысившая скорость предыдущей всего на 3 км/ч, – Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс. Этот гиперкар сошёл с конвейера в 2012 году, через 2 года после того как уже был побит рекорд скорости.

Отличительная особенность этой модели – откидной верх, что расширяет границы обзора, но негативно влияет на аэродинамику. Разгон этой Бугатти до 100 км/ч уступает классическому Вейрону в одну десятую секунды, что составляет 2,6 с. Однако гиперкар всё же сумел разогнаться до 410 км/ч.

Bugatti Chiron

Бугатти Широн является современным преемником Вейрона, впервые представленным публике в 2016 году. Его полностью обновлённый восьмилитровый двигатель имеет колоссальную мощность в 1500 л. с. Стрелка спидометра будет на отметке в 100 км/ч уже через 2,4 секунды.

Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. На этой отметке стоит ограничитель в целях безопасности. Разработчики беспокоятся о том, что на большей скорости могут быть повреждены шины.

Следующая модель Sport 2018 года имеет те же технические характеристики, за исключением облегчённой массы на 18 кг. Она смогла разогнаться до такой же скорости, что и её предшественница.

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition

В 2013 году очередная модификация Вейрон приблизилась к скоростному рекорду, достигнув 430 км/ч. Под капотом у неё 1350 «лошадей», меньше, чем у Широна, но, возможно, достичь такой скорости помогла облегчённая масса. Вес авто – 1838 кг, на 157 кг меньше классического Широна.

Bugatti Veyron Super Sport

Вот мы и подошли к нашему рекордсмену – Бугатти Вейрон Супер Спорт. Он был выпущен в 2010 году и почти сразу побил рекорд скорости, став самым быстрым суперкаром серийного производства для дорог общего пользования.

В его конструкции нет ничего, принципиально отличающегося от других версий Бугатти: всё тот же объём двигателя 7993 см³, работающий на 16 цилиндрах, схожий дизайн кузова купе. Разгон до 100 км/ч такой же, как и на первом Вейроне — 2,5 секунды.

Но в отличие от предыдущей модели 2009 года Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero, здесь для мощности добавлена ещё 91 «лошадка», что в общем составляет 1200 л. с. А также за счёт карбоновых элементов кузова она стала легче на 50 кг, имея вес 1838 кг. Была модернизирована аэродинамика, улучшены турбонагнетатели, что в совокупности помогло достичь максимальной скорости.

Официальный заезд легендарного авто

Стоит отметить, что Bugatti Veyron Super Sport дважды стала чемпионом скорости того периода. Сначала был проведен пробный заезд, организованный популярным британским автошоу Top Gear. Ведущий передачи Джеймс Мэй разогнал автомобиль до 417 км/ч – рекордной на то время цифры. И это учитывая, что на суперкаре стоял ограничитель скорости в 415 км/ч.

Официальный заезд состоялся 4 июля 2010 года на треке концерна Volkswagen, куда были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса и специалисты по техническому надзору Германии.

Пилотировал автомобиль представитель компании «Бугатти» Пьер-Анри Рафаэль. Ограничитель скорости был снят и тест начался. Он осуществлялся с помощью двух заездов: сначала с юга на север, потом наоборот. Это делается для того, чтобы выявить среднюю скорость независимо от направления ветра.

В одну сторону гиперкар разогнался до 428 км/ч, а на обратном пути уже достиг 434 км/ч. Таким образом, официальный рекорд был установлен на отметке 431 км/ч, что является средним показателем двух заездов.

Итак, Вейрон Супер Спорт официально признана самой быстрой Бугатти в мире, её рекорд скорости занесён в Книгу рекордов Гиннеса и не побит до сих пор.

Справка. Cлухи о том, что какой-то суперкар достиг большей скорости, официально не подтверждены.

Следует напомнить, что речь идёт не о тюнингованных спорткарах, выпускающихся в единственном экземпляре, а о серийных автомобилях, рассчитанных на повседневную езду по общественным дорогам.

Какие перспективы у Бугатти?

Поклонники Бугатти делали большие ставки на самую мощную модель автоконцерна – Широн. Хоть у этого суперкара технически есть все шансы побить мировой рекорд, но складывается впечатление, что у компании пока нет такой цели.

Единственный официальный заезд на Широне был с целью установления времени разгона до 400 км/ч и последующей полной остановки. В итоге ускорение длилось 32,6 секунды, а торможение заняло 9,3 с. В общем, заезд 0-400-0 занял 41,96 секунды.

В 2019 году общественности была представлена суперсовременная модель – Bugatti Divo. Ещё более усовершенствованный дизайн в чёрном цвете с голубыми вставками, а также улучшенная аэродинамика, охлаждение, рулевое управление – всё это делает новый гиперкар более крутым и дорогим. Известно, что инженеры делали ставку на улучшение манёвренности на поворотах и более острую управляемость.

Другие составляющие, такие как W16 двигатель с мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, остались прежними. Вес авто удалось снизить на 35 кг от классического Широна, что составляет 1960 кг.

Примечательно, что скорость Бугатти Диво ограничена электроникой до 380 км/ч.

Итак, рекорд почти десятилетней давности до сих пор не побит. Кто будет следующим рекордсменом – покажет время, но инженерам концерна стоит поторопиться, поскольку у их конкурентов есть все шансы «обогнать» Бугатти.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010

Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.


Салон

Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.

Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.

Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация

  • Страна — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 415 км/ч.
  • Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива город/трасса/смешанный — 37.2/14.9/23.1л.
  • Марка топлива — АИ-98
  • Экологический класс — Euro 4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя — 7993 см³
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность — 1200 л.с./883 кВт при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 1500 Н*м при 3000 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база — 2710 мм.
  • Клиренс — 99 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи -1630 мм.

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 л.
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Трансмиссия

  • Коробка передач — 7 ступенчатый робот
  • Тип привода — полный

Подвеска и тормоза

  • Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — керамические дисковые вентилируемые

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.

Спецверсия Super Sport 300

Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Видео

Bugatti Veyron Super Sports 16.4: цена, фото

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16

Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

По словам некоторых источников, экстремальная версия Bugatti Veyron получит имя SuperSport.

Те же источники подтвердили тот факт, что мощность нового автомобиля составит впечатляющие 1200 л.с., а весить новинка будет на 300 кг легче, чем текущая версия. Благодаря этим доработкам до 100 км/ч модель разгонится всего за 2,2 секунды, а максимальная скорость составит 425 км/ч.

Новый Veyron SuperSport будет построен только для 30 клиентов, достаточно богатых для того, чтобы купить дорогой автомобиль. Парижский автосалон, который откроет свои двери в сентябре, был бы подходящим местом для официального дебюта новинки.

  • ARTICLE LINK
  • HTML LINK
  • BBCODE LINK

При копирвании информации гиперссылка на сайт AutoRelease.ru обязательна.

Комментарии

+2 #64 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

Кирилл 19.07.2012 11:32

Мне не понравилась, дешевая какая то
И чикам не нравится

-13 #63 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

всем пизда 27.05.2012 09:03

Феникс 01.04.2012 10:02

Вопщето Bugatti итальянская фирма а koenigsegg швеция а не как некотырые говорят германия я как прочитал чуть не упал от смеха ГЕРМАНИЯ надаж было такое написать

Феникс 01.04.2012 09:56

Вот характеристики самых известных среди самых быстрых суперкаров:

Bugatti Veyron – 1001 л.с. 407 км/ч

0-100 км/ч = 2.5
0-200 км/ч = 7.3
0-300 км/ч = 16.7
0-400 км/ч = 55.6

Koenigsegg CCXR – 1018 л.с. 402-417 км/ч (недоказанно)

0-100 км/ч = 2.9
0-200 км/ч = 8.5
0-300 км/ч = 19
0-400 км/ч = ?

SSC Ultimate Aero TT – 1183 л.с. 410+ км/ч

0-100 км/ч – 2.8
0-200 км/ч – 6.3
0-300 км/ч – 13
0-400 км/ч – 30

SSC Ultimate Aero TT’2009 – 1287 л.с. 420+ км/ч
Динамика таже

Hennessey Venom GT – 1200 л.с. 420-443 км/ч (недоказанно)

0-100 км/ч = 2.6
0-200 км/ч = 7
0-300 км/ч = 15
0-400 км/ч = ?

Bugatti Veyron Super Sport – 1200 л.с. 430+ км/ч

0-100 км/ч – 2.5
0-200 км/ч – 6.7
0-300 км/ч – 14.6
0-400 км/ч – ?

Koenigsegg Agera R – 1115 л.с. 420-443 км/ч

0-100 км/ч – 2.9
0-200 км/ч – 7.5
0-300 км/ч – 14.6
0-400 км/ч – ?

Версия 2012 года развивает 1140 л.с.

SSC Tuatara – 1350 л.с. 443 км/ч (теоретически)
Динамика превзойдёт SSC Ultimate Aero TT

-4 #60 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

Joni 01.03.2012 11:15

-16 #59 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

ВасянПро 20.02.2012 12:20

-2 #58 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

дюк 07.02.2012 16:38

-11 #57 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

дюк 07.02.2012 16:26

PrOgRaMmEr 03.02.2012 20:18

+6 #55 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

Alex 23.01.2012 19:25

А как на счёт новой Koenigsegg Agera R ?? Макс скорость 425 км/ч 0-100 чуть побольше 2.9 с но она попривлекательн ей будет и всё же Koenigseg вырывается вперёд!

-5 #54 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

Alex 23.01.2012 19:19

Strast cc быстрее всех машин в мире у неё макс скорость : 1224км.ч

0 #53 RE: Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч

LeHa 23.01.2012 19:12

ну во первых shelby ultimate aero tt был создан чтобы обогнать veyron grant sport тогда газеты пестрили заголовками убийца бугатти шелби, но у ultimate aero tt есть очень много недостатков во первых: мотор работает на пределе и больше 1200 лс он не выдаёт
на трассе при запредельных скоростях машина не устойчива аэродинамика выверена плохо и машина не может ехать долго на максимальной скорости 412км/ч скорости. Чего не скажешь о бугатти: вейрон может стабильно ехать на скорости 425 км/ч, на вейроне можно спокойно передвигаться по городу на маленькой скорости, на aero tt же по городу не поездишь, максимальная мощность двигателя вейрона 3000 лс дубль w16 так он называется, конструкторы просто улучшают систему охлаждения и дорабатывают аэро динамику им не приходится придумывать новый двигатель они просто снимают ограничения постепенно со старого, и к статье если бы не было вейрона не было бы ни kenegsseg agera ни ultimate aero tt. вейрон стал осново положником нового класса супер спорт каров. Двигатель вейрона построен в зальц гиттере в германии, шины вейрона производит кампания michelin, тормоза вейрона способны работать при температуре 900 градусов в то время как у ultimate aero tt они отказываут при 700. Объясню почему: тормозная жидкость вскипает и расширяется переставая сжимать тормозные колодки. Тормоза вейрона изготовлены из сплава углекерамическо го титана. К статье анти крыло вейрона действует как аэродинамически й тормоз. Если нажать на тормоз на скрорсти выше 227 км/ч антикрыло встанет под углом 55 градусов, суммарная мощность тормозов вейрона в 2 раза превосходит силу гравитации, что бы остановится после движения на скорости 425 км/ч вейрону требуется 10,1 секунда. Мощность тормозов превосходит мощность двигателя, чтобы остановится при движении на скорости 425км/ч нужна мощность 4000лс.Трансмиссия вейрона способна переключать передачи за 0,152 секунды вы даже глазом неуспеете моргнуть. Трансмиссия у вейрона с секретом, в 1 коробку встроено 2, это называется трансмиссия с двойным сцеплением, для переключения передачи вейрон всего лишь передвигает диски сцепления и тогда переключение становится всего лишь изменением системы сцепления. Двигатель автомобиля сделан полностью из титана и насчитывает в себе 3600 деталей, а кузов выполнен из угле волокна (для тех кто не понял угле волокно это карбон), бензобак вмещает в себя 105 литров и при максимальной скорости он пустеет за 12 минут. да к слову не надо говорить и писать на форуме об автомобилях которые вы видели только на картинках, вы даже не сидели в таких автомобилях а ещё спорят тут на форуме об их технических характеристиках . Я лично водил Bugatti Veyron Super sport и разгонялеё до 425 км/ч разгон до 100 2,2 секунды до 300 16,5 до 400 и выше за49,8 это не машина а самолёт но на 425 она очень устойчивая чего не скажешь о ultimate aero tt.

Дааа. Ну ты и фантазер)). Ездил за рулем суперспорт. Не даром говорят пизде. ь не мешки ворочать. Ну может и ездил, но только в своих СНАХ. Ха. Шутник, приколол, а еще умничает. Нашел где-то выписки. ха-ха.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

В середине 2000-х годов французская компания Bugatti выпустила Bugatti Veyron Super Sport — автомобиль, по праву считающийся самым быстрым из существующих. Этим были достигнуты такие цели, которых ранее не добивалась ни одна автомобилестроительная компания. В этой статье мы расскажем о технических характеристиках и истории «Бугатти Вейрон Супер Спорт».

История создания модели

Модель Veyron создана французской компанией Bugatti в 2005 году. Идея для этого возникла у немецкого инженера, главы «Фольксваген» Фердинанда Пиеха задолго до покупки этой компании. Название гиперкар получил в честь знаменитого гонщика из Франции Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». Идея создания этого автомобиля возникла из разработанного в конце прошлого века концепт-кара 183 Chiron и его преемника 184 Veyron. В конце 2000 года на автосалоне в Париже был представлен концепт Veyron 16.4. Полноценная доработанная версия автомобиля представлена в 2001 году в швейцарской Женеве.

Эта модель от простой идеи до создания прошла долгий путь. Это связано с тем, что создателям автомобиля пришлось достичь с его помощью целей, до них не достигнутых никем. Они были первыми в строительстве моторов, чья мощность превысила тысячу лошадиных сил, в разработке коробки передач, способной выдержать такой крутящий момент. Трудно было найти и шины, которые могли бы без проблем ездить со скоростью свыше 400 кмч — не всякий гоночный автомобиль разгоняется до таких. Потребовалось доработать систему охлаждения, поскольку двигатель на испытаниях выдавал колоссальную мощность (до 3000 л.с.), большая часть из которых тратилась на тепловые расходы. Поэтому решено было оборудовать «Супер Спорт» титановой выхлопной системой, увеличить число радиаторов.

Изначально на заводе было выпущено ограниченное количество автомобилей Bugatti Veyron 16.4 — всего 300 машин.

Модификации и спецверсии Bugatti 16.4

  • Grand Sport Sang Bleu — специальная версия, отличающаяся окраской (синий углепластик + полированные алюминиевые дверцы)
  • Grand Sport Soleil de Nuit — имеется в единственном экземпляре и представлена в Дубае для местных покупателей. Отличается тёмно-синим цветом
  • Grand Sport Bijan Pakzad — названа в честь дизайнера Биджана Пакзада, работавшего над ней вместе с Bugatti. Отличительной чертой является оригинальный дизайн решётки, цвет (жёлтый) и изображение на капоте, повторяющее античную мраморную скульптуру «Уста истины»
  • Grand Sport L’Or Blanc — продукт сотрудничества французской компании и фарфоровой фабрики в Берлине, отличается оригинальным орнаментом из фарфора
  • Grand Sport M >Внешний вид

Очень продуманный дизайн с точки зрения аэродинамики. Однако не всех он устраивает. Некоторые находят его «недостаточно агрессивным», другие говорят о воздухозаборниках: эта деталь, важная для охлаждения передних тормозов, по их мнению, может мешать аэродинамике. Автомобиль обладает плавными формами, с узкими фарами, впереди — характерная фирменная решётка Bugatti.

Длина автомобиля составляет 4462 мм, ширина — 1998, высота — 1204. Очень небольшой клиренс — всего 120 мм.

Модификация с открытой верхней частью носит название Grand Sport Vitesse. Её кузов выполнен из углепластика, дизайн подвергся некоторым доработкам. Этот автомобиль стал самым быстрым из авто с открытым верхом (408 кмч).

Салон

Разработчики дизайна «Бугатти Вейрон Супер Спорт» постарались и здесь. Кожаный салон с хромированными вставками, цвет по выбору покупателя, приборная панель с аналоговыми измерителями скорости, топлива, давления масла и т.д. Есть и датчик, показывающий используемую на текущий момент мощность автомобиля.

Форма кресел рассчитана на то, чтобы удерживать водителя и пассажиров во время поворотов. Они оснащены и электрической системой настройки высоты, чтобы каждый мог подстроить сиденье под свои параметры, и системой подогрева.

В автомобиле присутствуют аудиосистема и климат-контроль.

Двигатель включается кнопкой, расположенной между сиденьями. Спереди от него находится рычаг, предназначенный для управления коробкой передач (роботизированной).

Новая модель подверглась улучшениям в плане внешнего вида и характеристик: появились два новых воздухозаборника на верхней части (для охлаждения мотора), сделан тюнинг кузова.

Технические характеристики

Максимальная скорость — 431 кмч (рекорд поставил Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen. Отметим, что эта отметка была достигнута при отключенном ограничителе скорости, обычно максимум автомобиля составляет 415 кмч). Существует модификация под названием World Record Edition, отличающаяся ярко-оранжевым цветом и отсутствием прибора ограничения скорости. Таких машин выпущено всего 5, тогда как всего экземпляров модели Super Sport — 25.

  • Мощность — 1200 лошадиных сил, удельная — 653 л.с.т.
  • До 100 километров в час автомобиль разгонится за 2,5 секунды, до 300 — за 14 секунд.
  • Тормозной путь при торможении со 100 до 0 кмч составит 31 метр.
  • Масса — 1838 килограммов.
  • Объём мотора — 7993 кубических сантиметра. Топливо — бензин (98 марка). Расположение — центральное. Двигатель турбированный, число турбин — 4.
  • Количество цилиндров — 16.
  • Привод — полный.
  • Коробка передач — роботизированная, семиступенчатая.
  • Расход топлива — от 14 до 40 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости эта цифра может подскочить до 1 литра на километр. При этом ёмкость топливного бака составляет 100 л.
  • Тормоза — дисковые, керамические. Число цилиндров: передних — 8, задних — 6.
  • Подвеска — пружинная, жёсткая, на двойных поперечных рычагах, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Количество мест — 2 (водительское и пассажирское).
  • Система пассивной безопасности — подушки безопасности (6 штук).

Стоимость автомобиля

Bugatti Veyron Super Sport — машина, изготовленная с применением множества современных технологий, относящаяся к спортивным, принадлежит к классу гиперкаров, поэтому низкой цены ждать не стоит. Цена этой модели равняется 1,65 миллионам долларов. В зависимости от модификации она может увеличиться до двух с лишним миллионов.

Расходы на эксплуатацию

Расходные материалы для «Бугатти» стоят недёшево. Шины, которые устанавливаются на этот автомобиль, имеют цену в 25 тысяч долларов. К тому же купить их можно лишь во Франции. Услуги по их замене производятся только там. За это работники французского автосервиса возьмут 70 тысяч.

Диагностика механизма на предмет неисправностей также обойдётся в немалую сумму — 29000 долларов.

В целом в год на обслуживание этой машины может уходить до 300 тысяч.

Интересные факты

Когда на автомобиле был поставлен рекорд скорости в 431 кмч, вскоре его признали недействительным. Это связано с тем, что выяснился факт отсутствия в механизме аппарата ограничения скорости, что считалось несоответствием нормам. Остальные автомобили, принимавшие участие в тестовых заездах, были оборудованы ограничителями.

Радиаторы для «Супер Спорт» собираются вручную.

Bugatti Chiron, от проекта которого и произошёл Veyron, вернулся в производство уже в качестве серийного автомобиля.

«Вейрон» фигурирует во многих компьютерных играх, в частности Need For Speed и Real Racing 3.

Видео

Читать еще:  Подвеска легкового автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector