Ситроен с5 седан
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ситроен с5 седан

Элегантный седан Citroen C5

Седан Ситроен С5 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Citroen C5 III и обзор с фото.

Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют состоится в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте, однако французы решили немного потомить публику и несколько тянули с премьерой модели. На Парижское мотор-шоу в октябре 2010-го компания привезла обновленные седан и универсал C5, которые представлены на рынке и по сей день.

Седан Ситроен С5 обладает презентабельным, гармоничным и деликатным внешним видом. С одноклассниками автомобиль точно не спутаешь, по сравнению с ними он выглядит по-настоящему индивидуально.

Аэродинамические линии, элегантный стиль и динамичные очертания кузова делают C5 одним из самых привлекательных седанов D-класса, который захватывает дух с первого взгляда. Вообще, при определенных ракурсах его можно спутать даже с четырехдверным купе!

«Француз» имеет солидную внешность, но при этом дизайн является его одним из главных преимуществ. Видно, что над автомобилем потрудились основательно. Безусловно, до «чумовых» концептов он не дотягивает, однако его стиль подчеркивают вогнутое заднее стекло, сложная оптика (спереди она может быть биксеноновой), зеркала на «ножках», а также большие колесные диски необычного дизайна, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Седан Citroen C5 простирается в длину на 4780 мм, а в ширину – на 1860 мм. Роста он вышел среднего – 1451 мм. Между осями у «француза» насчитывается расстояние 2815 мм, в то время как дорожный просвет (клиренс) в стандартном состоянии равен 150 мм. Плавный силуэт хорошо разрезает воздух – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.

Интерьер французского седана D-класса «попахивает» солидностью независимо от ракурса и расцветки. Материалы применены качественные. Приборная панель состоит из трех стрелочных круглящей, в центре которых прописались экраны. Французы утверждают, что такое решение позаимствовано из авиации. Может быть и так, главное, что перед водителем они выводят много полезной информации, которая хорошо считывается при любых условиях.

Салон у седана Ситроен С5 эргономичный и качественный, как у настоящего европейского автомобиля бизнес-класса. На центральной панели основная роль отведена цветному дисплею мультимедийно-информационной системы, ниже которой расположен блок управления климатической установкой. И вот тут есть некоторые заковырки – монохромные маленькие дисплеи с оранжевой подсветкой, куда это годится? Ну а еще ниже базируется аудиосистема Hi-Fi, слишком простая на вид, но с хорошим звучанием.

Не обошлось в салоне французского седана без эргономических просчетов. Например, кнопка включения аварийной сигнализации находится практически напротив переднего пассажира, на руле слишком много клавиш, а само рулевое колесо имеет неподвижную ступицу, что многим покажется не удобным.

Седан Citroen C5 обеспечивает седокам высокий уровень комфорта. Передние сиденья хорошо спрофилированы, имеют широкие диапазоны электрических регулировок, а опционально оснащаются функцией массажа и обогрева. Задний диван рассчитан на троих человек, однако его компоновка говорит о том, что особенно комфортно будет именно двоим пассажирам. Для большего удобства сзади установлены регулируемые подголовники, широкий центральный подлокотник и различные ниши для хранения вещей. Запаса пространства достаточно во всех направлениях, особенно в коленях.

Бизнес-седан должен быть практичным, вот и Ситроен С5 не является исключением. Объем багажного отделения у него составляет 439 литров, при этом форма отсека практически правильная, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3 – 1/3, только вот проем получается узким, что не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В России Citroen C5 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Роль базового исполняет бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, который выдает 120 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4250 оборотах в минуту. Только этот мотор сочетается с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. На разгон с 0 до 100 км/ч у седана уходит 12.2 секунды, а максимальная скорость приходится на отметку 198 км/ч. При этом аппетит вполне умеренный – 6.2 литра топлива на 100 км пути в комбинированном цикле.
Далее по иерархии следует тот же самый двигатель, но только оснащенный системой турбонаддува, благодаря чему его отдача возросла до 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента, доступного при 1400 оборотах в минуту. В данном случае коробок две, «механика» и «автомат», обе на шесть передач. С первым вариантом машина ускоряется с места до первой сотни за 8.6 секунды, со вторым – на 1.2 секунды медленнее. Пиковая скорость – 210 км/ч. Такой автомобиль потребляет на 100 км пути 7.1 – 7.7 литра топлива в смешанном цикле, в зависимости от коробки передач.
Среди двух дизельных моторов младшим считается 2.0-литровый агрегат. В его распоряжении числятся четыре цилиндра, расположенные в ряд, система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Все это позволяет ему развивать мощность 138 «лошадей», а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Нм при достижении 2000 об/минуту. Работает младший дизель в тандеме с 6-скоростным «автоматом», что дает седану возможность достигать 100 км/ч за 11.8 секунды, а верхнее значение скорости у него составляет 201 км/ч.
Второй дизельный мотор также четырехцилиндровый, однако его объем равен 2.2 литра. Агрегат оснащен системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего, а сочетается с той же АКП. Предельную мощность в 204 лошадиные силы он выдает при 3500 об/мин, а его максимальная тяга в 450 Нм доступна уже при 2000 об/мин. С топовым двигателем Ситроен С5 разгоняется до сотни за 8.3 секунды, а его «максималка» установлена на отметке 230 км/ч.
Младший дизельный агрегат эталоном экономичности не назовешь – еще бы, в комбинированном цикле ему в среднем необходимо 7.1 литра солярки на 100 км пробега. Да – показатели схожи с бензиновым мотором, который к тому же мощнее. А вот старший турбодизель – это совсем другое дело, ведь он «кушает» всего порядка 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Французский седан оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III+, благодаря которой дорожный просвет можно увеличить практически до 200 мм. Подвеска способна адаптироваться к состоянию дороги и стилю вождения, наделена мягким и жестким режимами работы, а также режимом «спорт», который позволяет ехать более динамично.

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C5 в кузове седан предлагается в двух комплектациях – Confort и Exclusive. За первую придется выложить от 1 078 000 до 1 342 000 рублей в зависимости от модификации, за вторую – от 1 374 000 до 1 631 000 рублей.
Исполнение Confort включает в себя светодиодные фары дневного света, галогеновую оптику с системой адаптивного освещения, двухзонную климатическую установку, полный электропакет, «музыку» с шестью динамиками, управлением на руле и разъемом USB, 17-дюймовые колесные диски, а также передние и боковые подушки безопасности.
В комплектацию Exclusive дополнительно входят поворотные би-ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и памятью, передние датчики парковки и многослойные акустические боковые стекла спереди. Кроме того, для автомобиля предлагается широкий список опционального оборудования.

Citroen C5 – отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Дизайн

Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.

Экстерьер

В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.

Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.

Интерьер

Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.

Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.

Читать еще:  Кривошатунный механизм двигателя

И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.

Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.

Технические характеристики

«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 86 см;
  • высота – 1 м, 45 см.

Характеристики по двигателям Ситроен С5:

  • 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
  • ¨ мощность – 120-150 л.с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной КПП);
  • ¨ максимальная скорость – 198-210 км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6,2 (7,7) л на 100 км пути.
  • 2) дизель – на 2 (2,2) л;
  • ¨ мощность – 138 (204) л.с. (в сочетании с 6-диапазонным автоматом);
  • ¨ максимальная скорость – 201 (230) км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6 (7,1) л на 100 км пути.

Коробка передач – 5-6-ступенчатая механика, 4-6диапазоный автомат.

Прочие технические характеристики Citroen C5:

  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – зависит от варианта исполнения (минимально – полторы тонны).

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Citroen C5 Sedan (Ситроен С5 Седан)

В октябре 2007 года состоялась презентация второго поколения C5. В сравнении с предшественником изменения значительные. Продолжив выпуск универсала, производитель отказался от кузова типа лифтбэк в пользу обычного 4-дверного седана, габариты которого по сравнению с предшественником увеличились. Автомобиль получил общую платформу с седаном E-класса Citroen C6 и колесную базу 2815 мм, что обеспечило дополнительную прибавку внутреннего пространства.

Многие узлы и схемы, используемые в седане Citroen C5, применялись ранее на других машинах марки Citroen. Благодаря обтекаемой форме кузова уменьшились акустические шумы. Кроме того, использованы многослойные ветровое и боковые стекла, гидроэластичные опоры задней оси, дополнительная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные уплотнители дверей. На российском рынке седан Citroen C5 представлен с 2008 года в модификациях с бензиновыми моторами 1,6 л (120 и 150 л.с.) и дизельными 2 л, 2,2 л и 3 л (140 — 241 л.с.).

Для российского рынка были предусмотрены следующие варианты комплектации седана Citroen C5: Dynamique (базовая, доступна только с бензиновым мотором), Confort и Exclusive. Комплектация Dynamique включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кнопки управления аудиосистемой на руле, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, CD-проигрыватель и климат-контроль. Обивка салона выполнена из ткани. Комплектация Confort отличается наличием hands free. Как опция доступны комбинированная или кожаная обивка салона, система навигации и семидюймовый монитор. Люксовая версия Exclusive отличается наличием в базе подогрева передних сидений, электропривода передних сидений с памятью расположения. Опционально предлагаются сабвуфер и восемь динамиков вместо базовых шести. В процессе последующих обновлений модели добавились новые функции, например, на машине появилось светодиодное освещение, мультимедийная навигационная система eMyWay с поддержкой USB/iPod интерфейса.

Под капотом седана Citroen C5 можно встретить разные моторы. Бензиновый 4-цилиндровый турбомотор 1.6 THP располагает мощностью 150 л.с. Он оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач японской компании Aisin или 6-ступенчатой механикой. Также седан может иметь бензиновый атмосферный двигатель 1,6 литра мощностью 120 л.с. (VTi 120) в сочетании с 6-ступенчатым роботом. Турбодизелей для седана предусмотрено три. Это два четырехцилиндровых мотора — 2.0 Hdi (140 л.с.) и 2.2 Hdi (200 л.с.), модифицированный вариант предыдущего с измененными фазами газораспределения, оснащенный двумя турбинами. А также трехлитровый V6 3.0 Hdi мощностью в 241 л.с. — это самая динамичная версия седана, которой на разгон до 100 км/ч потребуется 7,9 секунды. Все дизельные модификации работают с 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива бензиновых версий седана составляет 8,3 – 11,1 литра в городе и 5 – 5,8 л/100 км на шоссе. Дизельные моторы расходуют 8,2 – 10,2 литра в городе и 4,9 – 5,8 на шоссе. Объем топливного бака — 71 литр.

Все модификации седана Citroen C5 переднеприводные. Подвеска машины — независимая, многорычажная со стабилизатором. Автомобиль может быть оснащен обычной пружинной или гидропневматической подвеской Hydractive 3+ с возможностью регулировки дорожного просвета, в зависимости от дорожных условий и скорости движения автомобиля. Последняя работает при помощи электронного управления. Регулируется как автоматически во время движения, так и вручную с помощью специальных кнопок, позволяющих изменять высоту шасси в 4-х положениях. Самое нижнее — для наиболее удобной погрузки в автомобиль, самое верхнее — для преодоления особо сложных препятствий. Тормоза на машине: спереди дисковые вентилируемые (в модификациях с мощными моторами — увеличенного размера), сзади дисковые. Габариты седана (длина — 4779 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1458 мм) позволяют отнести его к D-классу. Клиренс авто — 15 сантиметров. Минимальный диаметр разворота —11,7 м.

Из систем безопасности Citroen C5 включает полный набор подушек (фронтальные, боковые, шторки, коленная подушка водителя), активные системы ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, круиз-контроль и систему помощи при старте на подъеме (HAC). Как опция доступны индикатор падения давления в шинах, парктроники спереди и сзади. Все эти функции стандартно включены в люксовую версию Exclusive. В 2009 году Citroen C5 второго поколения прошел краш-тест EuroNCAP, по результатам которого получил пять звезд из пяти.

Седан Citroen C5 второго поколения характеризуется высоким уровнем оснащения и комфорта. Багажное отделение имеет объем 437 литров, при этом задний ряд складывается (в пропорции 40:60) в ровный пол, также имеется лючок за задним подлокотником. Из недостатков авто владельцы чаще всего отмечают высокую требовательность к качеству обслуживания и низкую ликвидность.

Citroen C5 (Ситроен С5)

Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.

Технические характеристики Citroen C5

седан 4-дв.

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 779мм
  • высота 1 451мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AMT
(120 л.с.)
Dynamique ≈ 799 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
1.6 AMT
(120 л.с.)
Confort ≈ 871 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 135 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 267 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Dynamique ≈ 894 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈ 985 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 035 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 167 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 424 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 8 8,3 с 230 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 829мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 180 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 312 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈1 030 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 080 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 212 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 469 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 8,2 8,6 с 225 км/ч
3.0 AT
(241 л.с.)
Exclusive ≈1 829 000 руб. ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с 243 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2008 – 2012

2001 – 2008

Тест-драйвы Citroen C5

Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .

В Европе есть такое понятие, как “дизель бизнес-класса”. Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания “Citroёn” предложила российским покупателям новую модификацию “C5”, под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке “Citroёn C5”.

2 0 03 марта 2011

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

Citroen C5 2016

Средний французский автомобиль продаваемый в кузове седан и хэтчбек компанией Citroen с 2001 года и по сей день, это Citroen C5 2016.

В 2008 году было запущено производство второго поколения автомобиля и тогда по подвеске за свою цену это была одна из лучших моделей, во-первых, она имела общую подвеску с Peugeot 407, но она была немного переделана и стала оснащаться гидропневматикой и благодаря этому автомобиль стал более управляемым и комфортным.

В 2010 году второе поколение было тоже подвергнуто рестайлингу в результате которого автомобиль стал выглядеть по-современному, авто получило новые диски 17-го размера и более плавные линии кузова.

Дизайн С5

Автомобиль обладает уникальным дизайном, так что с конкурентами его точно не перепутаешь. Модель имеет множество аэродинамических линий и элегантный стиль, это все делает его одним из самых красивых авто этого класса. Это седан, но его внешний вид создан так, что под некоторыми углами он похож на 4-дверное купе.

Дизайн – это самая сильная сторона Ситроен С5, он конечно же не совершенство дизайна, но все же он безусловно красив. Морда имеет красивые фары, которые в некоторых комплектациях могут быть биксеноновыми. Логотип установлен в фирменном стиле, бампер массивный, он имеет большой воздухозаборник и красивые противотуманные фары. Присутствуют омыватели фар.

Вид в профиль тоже неплохой, он выделяется хромированными молдингами, спереди, сзади и большой под дверьми, которые также имеют выштамповку. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что придает модели спортивности. Большие раздутые арки выглядят тоже неплохо, в них могут находиться либо 16-е, либо 17-е диски.

Задняя часть имеет небольшой спойлер, красивую оптику, массивный бампер и на этом все. Казалось бы мало, но все это смотрится действительно неплохо. В общем, производитель хорошо постарался над аэродинамикой и добился коэффициента 0.29.

Габариты:

  • длина – 4779 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1451 мм;
  • колесная база – 2815 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 12,2 сек. 198 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 8,6 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 11,8 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.2 л 204 л.с. 440 H*m 8,3 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Второе поколение имеет в своей линейке больше силовых агрегатов, причем не на маленькую цифру. Начнем с бензиновых, они бывают объемом 1,6 литра 1,8 литра 2 литра и 3 литра, их мощность составляет 155, 127, 143 и 215 лошадиных сил. Эти агрегаты работают практически каждый с разными типами коробок передач это две автоматические коробки передач с 4-мя или 6-ю ступенями, а также еще в линейке есть две механические КПП с 5-ю или 6-ю ступенями.

Дизельных агрегатов HDI в линейке Citroen C5 2016 6 штук с увеличенными характеристиками, причем двигателя объемом в 1,6 литра и 3 литра в нашу страну не поставляются. Итак, дизельные моторы бывают объемом в 1,6 литра, 2 литра которых два с разной мощностью, 2,2 литра 2,7 литра, 3 литра. Их мощность мы перечислим также по порядку, 138, 160, 173, 240, начали мы с моторов 2 литра и не сказали про моторы объемом в 1,6 литра и 3 литра.

Все моторы для своего класса расходубт не так уж много топлива, какой-то 6, какой-то 7, но прям высоких цифр здесь нет. Теперь перейдем к подвеске, здесь установлена пневматическая система Hydractive III+, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 20 см. Она сама способна менять свое положение в зависимости от покрытия, на котором вы едете. Также она умеет подстраиваться под стиль вождения, но можно это делать самостоятельно, если выбирать режимы езды.

Интерьер

Салон у второго поколения сделан очень по-современному и привлекательно. Начнем с руля, он четырех спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системой, а за рулем расположена прикольная приборная панель. Весь салон сделан престижно и имеет в некоторых комплектациях кожаную обшивку и немного деревянных вставок.

Сверху на приборной панели Ситроен С5 расположен внушительный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять как нажатием на экран, так и с помощью кнопок внизу. Под экраном расположены селектора для управления климат-контролем и сделаны они прикольно и со вкусом.

Качество материалов в салоне на уровне, а их цветовая гамма тоже выглядит неплохо. Также интерьер в плане эргономики показывает хороший уровень, как и подобает бизнес-классу. Аудиосистема Hi-Fi визуально выглядит просто, но звучит на уровне. В основном с эргономикой, как мы уже сказали все в порядке, но есть и косячки. Кнопка аварийной сигнализации находится практически напротив переднего пассажира, что не особо удобно. На руле просто очень много кнопок, они нормально расположены и мешать не будут, но из-за большого количества вряд ли ими будет удобно пользоваться.

Сидеть спереди очень удобно, сиденья сами по себе комфортные, но помимо этого они оснащены большим количеством электрических регулировок, а в качестве опции могут быть дополнены массажем и подогревом. Сзади может поместиться 3 человека, но визуально заметно, что хорошо себя чувствовать будут только 2 человека. Имеется широкий подлокотник, регулируемые подголовники, ниши для вещей. Свободного места для ног более чем достаточно.

Багажное отделение Citroen C5 2016 неплохое, его объем составляет 439 литров и как всегда имеется возможность увеличить это пространство за счет складывания сидений. Под багажником расположена полноразмерная запаска.

В общем интерьер приличный и современный и имеет много различных функций, которые обеспечат покупателю этой модели комфортную езду.

Ценник

Указаны старые цены, ведь производство автомобиля завершено, сейчас он продается на вторичнке в среднем за 450 000 рублей.

Покупателю предлагаются всего 2 комплектации, это Комфорт и Эксклюзив.

Первая стоит 1 078 000 рублей и в нее войдет:

  • светодиодные габариты;
  • галогенные фары;
  • адаптивное освещение;
  • 6 динмиков;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-е диски.

Вторая комплектация будет стоить 1 374 000 рублей и в нее войдет:

  • биксеноновые фары;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • память сидений;
  • датчики парковки.

Помимо всего этого еще существует множество опций.

С уверенностью можем сказать, что С5 хороший качественный и современный автомобиль, к сожалению Ситроен не пользуется большой популярностью несмотря на то, что делает качественные автомобили. Так что если вас устраивает эта модель, то приобретайте ее, и вы об этом не пожалеете.

Видео обзор

Citroen C5 2019 – качественный и комфортабельный седан из Франции

Данный автомобиль является флагманской моделью французского концерна. Своего рода визитной карточкой. Однако на российском рынке его на данный момент не встретить. Разве что подержанный варианты. Производитель решил обновить седан и вновь предложить его покупателю. Что же в нем изменится, нужно разобраться подробнее. На французском рынке Citroen C5 2019 будет представлен в двух вариациях. Они различаются не только стоимостью, но и функциональным наполнением, двигателями и коробками передач. Ситроен С5 2019 года — это новая модель, фото и цены которой опубликованы совсем недавно.

Комплектации и цены

Базовая комплектация будет стоить от 1 473 000 рублей. Она будет включать в себя самые необходимые опции:

  • наполнение светодиодными лампами головной оптики;
  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • шесть динамиков;
  • качественную музыкальную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

Максимальная модификация Citroen C5 2019 предложит покупателю более премиальный пакет, помимо вышеперечисленного:

  • биксеноновые фары
  • парктроники на переднем и заднем бампере
  • обогрев передних сидений

Данная комплектация оценивается минимум в 1 737 000 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Confort бензин 1.6 120 робот. передний 12.3 198 8.4 / 5.1 / 6.3 1 473 000
Confort бензин 1.6 150 механика передний 8.7 210 9.9 / 5.6 / 7.2 1 587 000
Confort бензин 1.6 150 автомат передний 9.9 210 11.2 / 5.9 / 7.8 1 637 000
Confort дизель 2.0 138 автомат передний 11.9 201 10.0 / 5.6 / 7.2 1 737 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На отечественном рынке французский автомобиль представлен четырьмя видами двигателей. Ситроен С5 2019 не появился в новом кузове. Изменились комплектации и цены. Фото демонстрируют более элегантный экстерьер, а отзывы первых экспертов пока еще не опубликованы.

Первый — бензиновый, классический атмосферник, который оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 120 лошадиных сил. Он комплектуется роботизированной коробкой переключения передач. Разгоняется он всего за 12.2 секунды. Скоростной предел седана составляет 198 км/ч. в смешанном цикле она расходует не так уж и много — всего 6.2 литра на сто километров хода.

Каким автомобилям не рекомендуется установка защиты картера двигателя и чем она может навредить?

Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Далее располагается аналогичный двигатель, но уже оснащенный турбиной. Объем у него тот же, а вот отдача существенно отличается — 150 лошадиных сил. Он способен развить 100 км/ч всего за 8.6 секунды на базе механической коробки передач, на базе робота он это выдаст 9.8 секунды. Максимально развиваемая скорость двигателя составляет 210 км/ч. Потребляет топлива он до 7.7 литров в комбинированном цикле.

Дизельный мотор Citroen C5 2019 получил мощность в размере 138 лошадиных сил, а объем его составляет 2.0 литра. Разгоняется он за 11.8 секунды, если в паре стоит все тот же робот в качестве трансмиссии. Пик скорости достигается на отметке в 201 км/ч. Потратит автомобиль топлива в смешанном цикле около 7.1 литра на сто километров.

Старший дизельный двигатель получает объем в 2.2 литра. Производительность у него побольше — 204 лошадиные силы. Потому разогнаться он сможет гораздо быстрее — всего за 8.3 секунды. Его предельная скорость составляет 230 км/ч, а топлива он расходует около 6 литров в смешанном цикле.

На передней оси устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон. На задней оси – многорычажная.

Передние тормоза представлены дисками с вентиляцией. Задние – дисковые без вентиляции.

Габариты автомобиля были скорректированы и после рестайлинга стали такими:

  • Длина его составляет 4.8 метра,
  • Ширина достигает 1.9 метра,
  • Высота не превышает 1.5 метра,
  • Дорожный просвет стандартный — 14 сантиметров.

Дизайн

Над экстерьером поработали весьма основательно. При определенном ракурсе можно подумать, что это купе. Однако это не так. Удачно спрятанные ручки задних дверей вводят в небольшое заблуждение, которое впоследствии заменяется восторгом.

Передняя часть Ситроен С5 2019 получилась средних размеров. Она не мешает тому, чтобы хорошо чувствовать габариты автомобиля. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и имеет несколько рельефных полос. Капот плавно переходит в решетку радиатора, которая выполнена в фирменном французском стиле. По центру расположилась крупная эмблема автокомпании. По бокам от воздухосборника встроены блоки фар головной оптики. Их наполнение зависит от комплектации.

Второй воздухозаборник располагается на обвесе переднего бампера. Он простирается во его всю ширину. Такие размеры системы способствуют улучшенному поступлению воздуха в подкапотное пространство. По обе стороны от воздухосборника расположились полоски светодиодных ходовых огней в форме бумеранга. В прорези на обвесе могут устанавливаться противотуманные фары.

Боковая часть Ситроен С5 2019 характеризуется массивными косными арками, большими окнами, которые не затрудняют обзор, и практически полным отсутствием рельефа.

Крыша дугой уходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Линия погрузки расположилась высоко. Крупные блоки оптики позволят обозначить автомобиль даже в условиях плохой видимости. Задний бампер не получил сколь значимого рельефа. Под днищем располагаются две выхлопные трубы.

Внутреннее убранство вполне гармонично дополняет стильный облик автомобиля. Дизайнеры применили качественные материалы при отделке салона. К ним относятся кожа, ткань и пластик.

Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата. На нем располагаются кнопки и джойстики управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Руль может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что очень удобно для оптимальной настройки в зависимости от физических данных водителя.

Приборный щиток выполнен стандартно, тут находятся следующие индикаторы:

  • Скорости;
  • Оборотов двигателя;
  • Температуры масла;
  • уровня Топлива в баке.

Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно настроить не только акустическую систему, но и отрегулировать различные полезные функции, присутствующие в автомобиле.

Над ним присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Ниже расположился блок управления климатической системой и обогревом салона. Вся конструкция плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами.

Для пассажиров предусмотрен достаточно высокий уровень комфорта. Передний ряд оснащается обогревом, дополнительными регулировками, которые можно осуществлять как в механическом, так и в электрическом режимах. Кроме того, здесь присутствует качественная боковая поддержка, которая удержит пассажиров при крутых поворотах. Отделываются кресла кожей или тканью. Оба материала имеют достаточно высокое качество.

На втором ряду с комфортом разместятся три пассажира. Здесь присутствуют подголовники и различные ниши для размещения вещей. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник с подстаканниками в том случае, если на втором ряду путешествуют два пассажира.

Багажное отделение достаточно вместительное и составляет до 439 литров. Второй ряд складывается в практически ровный пол, что позволяет перевезти крупные цельные вещи. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска.

Итоги

Ситроен С5 2019 получился очень привлекательным и претендующим на представительский класс. Он выделяется на фоне своих одноклассников. Улучшенные аэродинамические качества, гармоничный экстерьер, рельефные очертания кузов позволяют запомнить автомобиль на долгое время. Новый Ситроен С5 2019 на фото смотрится очень стильно, а комплектации и цены дают возможность покупателю опираться не только на бюджет, но и на личные предпочтения.

Дата выхода обновленного автомобиля на российском рынке пока не озвучена. Возможно это произойдет уже в следующем году. В любом случае, окончательное решение зависит от французского автоконцерна. К основным соперникам седана стоит отнести Ford Mondeo, BMW 5.

Если сравнивать Ситроен С5 2019 с первым из конкурентов, то можно отметить следующее: американский седан никого не оставит равнодушным. Проектировщики постарались очень хорошо. Однако Мондео не может похвастаться отличным обзором, который затрудняют широкие стойки и достаточно низкая посадка водителя, это безусловный плюс Ситроена С5 2019. Багажник же наоборот, скорее его минус, он получил весьма узкий проем и в него затруднительно помещать габаритный груз. Производитель учел замечания из отзывов владельцев предыдущих версий, инженеры поняли, что лучше опираться на реальный опыт, и скорее всего, этот автомобиль будет пользоваться популярностью.

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector