Кадиллак 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак 2017 фото

Cadillac XT5 2016 — кроссовер проверенный временем

Cadillac XT5, который определен, как модель 2016-2017 годов – это принципиально иной кроссовер, полновесная новинка, для автолюбителей, предпочитающих премиум-уровень во всем, начиная с внешнего вида и заканчивая поразительными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Да и сам по себе бренд Кадиллак – это престиж, проверенный временем.

Новый Cadillac XT5 2016-2017 года

Пройдя обкатку на международном мотор-шоу в Дубае и на аналогичном мероприятии в Лос-Анжелесе новая звезда семейства вседорожников готовится к старту продаж в начале весны текущего года. Производство планируется наладить не только в Соединенных Штатах, но и в Китае.

Для премиального кроссовера, но не только для него, создана совершенно новая платформа под названием C1XX platform. Это именно та фишка, которая позволит на равных сражаться за рынки с лидерами. Лидеры класса, как известно, все сплошь немецкие, это Mercedes соответствующего класса и Ауди модели Q5 .

Что дает изготовленная из сверхпрочной стали платформа новому же кроссоверу? Вес, который скромнее, чем у одноклассников, и прилично. Очень хорошие механические характеристики кузова, особенно касающиеся изгиба и кручения. И это только платформа. Для того, чтобы просто перечислить все новшества, понадобится целая поэма в стихах.

Экстерьер Кадиллак XT5 2016: стиль и мощь

Кадиллак – это сила и уверенность, целеустремленность и легкость в преодолении препятствий Чтобы в этом убедиться – достаточно взглянуть на внешний вид нового Cadillac XT5.

вид спереди кроссовер Кадиллак XT5 2016-2017

Фальшрадиаторная решетка огромных размеров, размещенные по бокам стильного бампера воздухозаборники в симбиозе напоминают оскал неведомого, но мощного зверя, которому на пути лучше не попадаться. Но воинственность нового Кадиллака – средство для продвижения на рынке, а не суть поведения на дороге.

новый XT5 сзади

Все, что может быть светодиодным – в кроссовере светодиодные. Стиль, явно указывающие на превалирование крупных дизайнерских элементов, продолжают огромный капот Кадиллак хт5 под небольшим углом наклона, не менее внушительные колесные арки, закрытые качественной резиной, крылья богатого вида, небольшие окна и корма довольно компактных размеров.

Сзади мощный бампер с интегрированными выхлопными трубами, функциональная пятая дверь, светодиодные габариты, вытянутые вверх.

В салоне кроссовера Cadillac XT5 2016

Салон – как салон. У Кадиллака не бывает неидеальных и нехарактерных салонов, не тот бренд. Отделочные материалы – кожа идеального качества, благородное дерево и вставки из алюминиевого сплава. Мультифункциональный руль удачно дополняется современной приборной панелью с цветным жидкокристаллическим дисплеем.

панель приборов Кадиллак ХТ 5 2016

Кресла переднего ряда, как и полагается, с электромотором, подогревом и даже с охлаждением. Два кресла заднего ряда сами по себе, даже визуально заметно их разделение. Кстати, угол наклона спинки и местоположение этих кресел регулируются.

Салон набит электроникой чуть более, чем полностью. Достаточно упомянуть RearCameraMirror system, снимающую информацию с камер заднего вида, размещенных в зеркалах заднего же вида.

салон сзади Cadillac XT5 2016-2017

Габариты кузова Cadillac XT 5 2016 впечатляют

Cadillac XT5 2016-2017 – машина крупная, так как мелких Кадиллаков пока не встречалось, не считая пропорциональных моделей:

  • в длину кроссовер 4815 миллиметров,
  • в ширину – 1903 миллиметра,
  • высота – 1675 миллиметров,
  • дорожный просвет (он же клиренс) достигает 180 миллиметров.

О комплектациях кроссовера

Самая скромная комплектация Cadillac XT5 2016-2017 годов сразу богата, частично о ней – в описании салона. Следует еще не забыть о шикарном фирменном информационно-развлекательном комплексе Cadillac CUE system, венчаемом сенсорным дисплеем размером 10,2 дюйма и наполненным всем, чем только можно. Да, если что, заднюю дверь можно открывать ботинком. Проведя им под бампером, конечно.

багажник new Cadillac XT5

Технические характеристики Cadillac XT5

У суперсовременного кроссовера два мотора, как иллюзия выбора, один скромнее, второй мощный.

-Первый – 269-сильный двухлитровый турбинированный, оснащенный системой остановки и старта.

-Второй, тоже с системой остановки и старта, но уже шестицилиндровый, 3,6 литров, развивающий мощность до 310 лошадиных сил.

В составе двух вариантов силовой установки – восьмипозиционный «автомат» с электронным управлением (Electronic Precision Shift).

Цена Cadillac XT5 2016-2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Base 2,990 млн. руб. бензин 3.6 310 л.с. автомат (8)
Luxury 3,190 млн. руб. бензин 3.6 310 л.с. автомат (8)
Premium 3,590 млн. руб. бензин 3.6 310 л.с. автомат (8)
Platinum 3,990 млн. руб. бензин 3.6 310 л.с. автомат (8)

Новый Кадиллак XT5 2016-2017 видео:

Cadillac XT5 2016-2017 фото:

Новый кроссовер Cadillac и все его козыри

У Cadillac XT6 американская внешность, европейские настройки и заточенность под российские налоги.

Забастовка пятидесяти тысяч сотрудников нескольких десятков предприятий GM на два месяца отодвинула российскую премьеру кроссовера XT6: машины для нас не успели выпустить в срок. Да и тот единственный экземпляр, что стоит передо мной, прикатил в Питер без номеров (и без цены) на автовозе. Так что проехать хотя бы пару метров на XT6 не удалось, но главные его козыри и так видны.

Cadillac продолжает поиск оригинального дизайнерского решения. На сей раз фасад с массивной челюстью переднего бампера навевает ассоциации со звездой «Хеллбоя» Роном Перлманом. Харизматично? Да. Практично? Если часто съезжаешь с асфальта — вряд ли.

Салон функционален. В пятиметровый кузов впихнули три ряда. Причем на галерке комфортно усядутся, в зависимости от версии, трое или — с опционными «капитанскими» креслами — двое пассажиров. На презентации меня убеждали, что XT6 превосходит Audi Q7 и Infiniti QX60 по пространству для ног в третьем ряду. Действительно, если сдвинуть вперед второй ряд, сзади можно жить даже при росте метр восемьдесят. Предусмотрены USB-разъемы с обеих сторон, отделения для хранения, дефлекторы вентиляции с регулировкой направления потока.

Сложенные сиденья третьего ряда образуют ровную площадку. Причем процесс складывания электрифицирован — кнопки есть и в багажнике, и в салоне.

Интерьер по традиции отделан натуральными деревом и кожей, а также карбоном. Сказать, что американцы дотянулись в части отделки до немецкого премиума, – значит покривить душой. Но на фоне Volvo XC90 и Лексуса RX (а именно они будут основными конкурентами) XT6 — не бедный родственник.

Накануне презентации я проехался на дорестайлинговом кроссовере XT5 — и чертыхался: в мультимедийной системе раздражало всё — от мутной картинки с камеры заднего вида до мудреной навигации. Слава богу, всё это исправили. В XT6 стоит мультимедийка c новым интерфейсом, контроллером-джойстиком, тачскрином с высоким разрешением и быстрым откликом. Упрощена процедура сопряжения со смартфонами, улучшена индуктивная зарядка. Совсем другая песня! К слову, у обновленного XT5 такая же мультимедийка.

Ушел от налогов

Многолитровые атмосферники, опустошающие кошелек не только счетами за топливо, но и транспортным налогом, Cadillac решил убрать с нашего рынка – по крайней мере, у компактных и среднеразмерных моделей таких моторов не будет.

У модернизированного XT5 2020 модельного года вместо 3,6‑литровой «шестерки» мощностью 310 сил под капотом стоит 2,0-литровый 200‑сильный турбо. И его же ставят на российскую версию XT6.

Четыре цилиндра вместо шести, да еще и два отключаются? Зато лишь 10 000 рублей ежегодного транспортного налога вместо 46 500!

В тандеме с этим мотором трудится безальтернативный 9-ступенчатый автомат Hydra-Matic 9T50. Привод — только полный, с режимами Tour, Sport и AWD.

Полноприводная трансмиссия — двух типов. В комплектации Premium Luxury — с межосевой многодисковой муфтой, а в версии Sport — продвинутый Sport Control.

Чтобы еще дальше развести эти две версии, в Sport добавили рулевую рейку с уменьшенным передаточным отношением, адаптивную подвеску и заострили реакции на педаль газа и настройки ­автомата.

Только вперед

Cadillac никогда не был особо популярен в нашей стране. Да, горстка преданных (и денежных) поклонников остается верна огромному кроссоверу Escalade, они и делают скромную кассу компании в России. В 2018 году было продано 1176 Кадиллаков, а доли седана CT6 и кроссовера XT5 призрачно малы. Что дальше?

Новый гендиректор GM в России Чиприан Сута сообщил, что американцы будут предлагать по одной новой модели в год и Россию вниманием не обойдут. Помимо XT6 к нам вот-вот привезут XT4 — конкурента кроссоверам Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Ждем и цéны на XT6.

Читать еще:  Покраска капота баллончиком
Американская внешность, европейские настройки Один мотор — маловато для премиума

Cadillac XT6

Длина / ширина / высота / база 5050 / 1964 / 1750 / 2863 мм
Объем багажника 357 л
Снаряженная / полная масса 2106 / 2722 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 147 кВт/200 л.с. при 4200–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Cadillac XT5 2017 – совершенно новый образ

Cadillac XT5 2017 модельного года уже дебютировал в рамках автошоу в Дубае. В ближайшее время состоится презентация кроссовера для североамериканского автомобильного рынка в Лос-Анджелесе. Флагман новой линейки премиальных моделей с повышенной проходимостью получит новый двигатель и модернизированную систему полного привода. Из новшеств также следует отметить использование облегченной конструкции, которая улучшает качество хода и делает Cadillac XT5 более экономичным.

Снаружи и внутри

Кроссовер Cadillac XT5 будет оснащаться восемнадцатидюймовыми или двадцатидюймовыми колесными дисками из легких сплавов. В передней части привлекает внимание наличие мощной монументальной решетки фальшрадиатора, а также присутствие продольных ребер на капоте. Выпуклые двери делают автомобиль более массивным. Также следует обратить внимание на светодиодные ходовые огни и крупный передний бампер.

Задний бампер выглядит не менее мощно. На нем компактно размещены насадки выхлопных труб трапециевидной формы. Динамику образа дополняет обилие плавных линий по всему периметру корпуса.

По своим габаритам Cadillac (кроссовер) максимально приближен к Mercedes-Benz GLE. При длине 4815 мм ширина автомобиля составляет 1903 мм, а высота держится на уровне 1675 мм.

При сохраненных габаритах производителям удалось сделать салон кроссовера более просторным. Внутренне оформление авто представляет собой симбиоз материалов высокого качества, среди которых можно обнаружить дерево, кожу, алькантару и даже алюминиевый вставки. Информативная приборная панель легко читается даже во время движения. Удобный мультифункциональный руль делает процесс вождения максимально простым.

Задние кресла имеют раздельное исполнение. При необходимости доступны опции регулировки угла наклона спинок. Можно двигать кресла по длине салона, выбирая наиболее предпочтительное положение. Регулировка передних сидений осуществляется посредством использования электрического привода. Кресла могут подогреваться и охлаждаться.

Внутри нового Cadillac XT5 непременно появляется ощущение простора. Все поверхности стали более широкими, что способствовало визуальному расширению салона. При отделке интерьера особого внимания заслуживает удачное сочетание элементов ручного покроя. Это качественно выделяет кроссовер на фоне других автомобилей, в которых используются штампованные панели.

Что под капотом?

Cadillac (кроссовер 2017 модельного года) будет приводиться в движение различными вариациями силовых установок. Для американского автомобильного рынка доступен кроссовер, оснащенный 3,6-литровым 310-сильным мотором. Данная версия мотора имеет шестицилиндровое исполнение. Благодаря этому уровень потребления топлива имеет тенденцию к снижению.

3,6-литровый мотор способен генерировать 366 Нм. Производители дополнительно оснастили его системой StartStop. Это позволяет экономить топливо и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

В качестве альтернативы может использоваться двухлитровый бензиновый движок, способный вырабатывать 269 л.с. Четырехцилиндровый мотор также оснащается системой Старт/Стоп и может генерировать 400 Нм. Турбированный двигатель позиционируется в качестве базовой версии силовой установки.

Новый Cadillac XT5 комплектуется восьмидиапазонным автоматом. Производители оснастили трансмиссию системой Electronic Precision Shift, которая уменьшает количество вибраций и делает процесс переключения максимально плавным.

Эксплуатационные возможности

Опционально Cadillac XT5 2017 может оснащаться системой полного привода, которая способна активизироваться в автоматическом режиме. Система самостоятельно изучает качество дорожного покрытия и принимает решение о подключении задней колесной оси. Это обеспечивает надежную тягу в мокрой, заснеженной и обледеневшей дороги, а также делает поведение автомобиля более предсказуемым в сухую погоду.

Независимая подвеска в передней части имеет вид стоек McPherson. Сзади реализована пятирычажная схема. Тормозная система имеет дисковое исполнение. Система рулевого управления дополнительно оснащена электрическим усилителем.

Цена вопроса

Приблизительная стоимость премиального кроссовера, ориентированного на внутренний автомобильный рынок Америки, стартует от 40000 долларов. В зависимости от уровня комплектации и богатства оснащения этот показатель может изменяться. Более точная цифра станет известной после дебюта кроссовера на автосалоне в Лос-Анджелесе. Касательно поставок Cadillac XT5 на автомобильный рынок России, то пока нет никакой информации об этом.

Видео с презентации Cadillac XT5 2017

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01 августа 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 500 000 рублей. Предложение ограничено и действительно до 31 марта 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

** Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic (черный цвет кузова) в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес – 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 51.85% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), сумма кредита — 1 560 000 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 48.15% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), с учетом процентной ставки — 13%. Ежемесячный платеж 16 900 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО). Общие условия предоставления кредита в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк: валюта кредита – рубли, срок кредита – от 12 месяцев до 36 месяцев. Минимальный первоначальный взнос: 20% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2018 и 2019 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum), сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 6% до 14% (при условии соблюдения определенных условий, предлагаемых АО ЮниКредит Банк). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2019 года до 31 марта 2020 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Читать еще:  Покраска авто резиной

Технические характеристики Cadillac XT5 2020 2021 года

Модельный ряд Кадиллак обновился после выхода нового Cadillac XT5 2020 года. Купить XT5 можно у официальных дилеров в России. В обзоре Кадиллак ХТ5 2021 приведены цены в России, технические характеристики и фотографии. Отзывы владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Европейский автомобиль – этакий образец логичного подхода и практицизма даже в мелочах. Каждая последующая машина лучше, быстрее, экономичнее предыдущей. Пусть объемы продаж не так велики, как в США, но по части технологичности соперничать с европейцами тамошние модели не могут. И такой подход сыграл плохую службу американским корпорациям.

Страсть к большеобъемным моторам, бешеной мощи – все это сделало американские авто несостоятельными в плане борьбы за место под солнцем. Тот же Cadillac совершенно не пользовался спросом в Старом Свете. Однако сегодня ситуация несколько изменилась. Появились модели новой формации – современные и интересные. Одним из таких авто является cadillac xt5 2020 (см. фото).

Надо сказать, что это не первый среднеразмерный кроссовер компании. До этого она пыталась завоевать признание в этом сегменте благодаря модели Cadillac SRX, старт продаж которого пришелся еще на 2004-й год. Модель продавалась ни шатко, ни валко и к 2012-му машина претерпела серьезный рестайлинг.

Однако эти попытки были не столь успешны. К тому же несолидно было со стороны американской компании использовать платформу бюджетного Chevrolet Captiva – все-таки Кадиллак позиционируется как престижный бренд. Тогда американские инженеры пошли на хитрость и разработали новый Кадиллак хт5 2021 практически полностью с чистого листа.

Практически – потому что есть нюанс. За отправную точку была взята платформа от Saab 9-4x, которой не дали хода в 2010-м году. Именно на его основе разрабатывалась модель. Но надо сказать, что получилась она достаточно уникальной. Экстерьер выглядит вполне в духе марки – внушительно и агрессивно. Даже прослеживаются определенные параллели с идейным предшественником. Однако новый кузов определенно пошел Кадиллак xt5 на пользу (см. фото).

Также взгляните на Acura ZDX 2021 и Додж Чарджер 1969.

Фирменный стиль

Граненый кузов, с пристально глядящими на дорогу фарами витиеватой формы. Особенно стильно смотрится боковая полоса из светодиодов, визуально переходящая в противотуманные фары на переднем бампере. Низкая юбка этого самого бампера исчезла, а ее место заняла имитация защиты, выкрашенная в серебристый цвет.

Профиль машины стал более изящным за счет тонких передних стоек и вздернутой линии бокового остекления. Также это благоприятно сказалось на обзоре. А аккуратные 18-ти дюймовые диски в топовой комплектации могут уступить место эффектным 20-ти дюймовым каткам. Определенно новый Кадиллак xt5 2020 2021 стал выглядеть лучше. Даже с кормы, где взгляд оценит эстетику трапециевидной выхлопной системы, интегрированной в бампер, а также симпатичные стоп-сигналы, «заползающие» на бедра авто.

При своих довольно немаленьких размерах, автомобиль выглядит достаточно компактно. То, что он достаточно габаритен, начинаешь понимать, попадая в салон. Дизайнеры Cadillac XT5 попытались создать ощущение «воздушности» внутри авто. Пространства здесь действительно достаточно.

И стиль выдержан неплохо — узкие прорези дефлекторов смотрятся отменно, а кресла принимают в свои приятные объятия. Спрофилированы они неплохо – разместиться труда не составит. Разве что боковая поддержка далековата, к тому же неявно выражена. Качество материалов не раздражает, а основным достоинством стало то, что из салона исчезла бюджетная фурнитура от Шевроле Круз, присутствовавшая в SRX. Достаточно уместно, если учесть цену cadillac xt5.

Центральная консоль теперь выглядит по-европейски благодаря стильным аксессуарам и удачным дизайнерским решениям (см. фото салона). Селектор автомата Cadillac XT5 напоминает баварские машины, а сверху сенсорное управление климатом, над которым расположился экран навигационной системы с достаточно неплохим быстродействием и умеющий разговаривать на русском языке.

Нарекания может вызвать разве что перегруженный функциями руль, на котором 18-ть различных кнопок – управление аудиосистемой, круиз-контролем и еще масса дополнительных функций. Да и обзор Cadillac XT5 так и не стал идеальным – благо это компенсирует широкоугольная камера, представленная не только как модный аксессуар, но и как альтернатива салонному зеркалу.

Габариты Cadillac XT5 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4815 мм 1903 мм 1675 мм 1800 л 200 мм 80 л

Выбирать не придется

Мотор Cadillac XT5 – как раз под стать такому автомобилю. Инженеры не стали потакать модной тенденции – в линейке нет дизелей или гибридов. Только пара моторов на бензине.

Первый — еще одно наследие Saab – 2-х литровый агрегат с турбонаддувом. Однако он будет продаваться на китайском рынке, а для отечественного покупателя предложат вариант, знакомый по модели SRX. Однако на cadillac xt5 атмосферный V6, объемом 3,6 литра подвергли тюнингу с целью улучшения технических характеристик и снижения расхода топлива.

Так, силовая установка получила систему старт-стоп и технологию отключения пары цилиндров в гражданском режиме. Ко всему этому прилагается фирменная система полного привода, а также новая 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач, взамен старой на 6-ть ступеней. Механики для автомобиля не предусмотрено.

Технические Характеристики Кадиллак ХТ5 2020 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Cadillac XT5 3.6 AT AWD 3649 куб.см 310 л.с./6600 об/мин 367 н/м /5000-об/мин Автомат-8-ст. 7,0 сек 10,5 л

Старый мотор – новые повадки

Мощный атмосферный V6 берется за работу практически сразу, однако для полной отдачи необходимо пришпорить двигатель (см. видео тест драйв). Он определенно больше любит высокие обороты. Тогда до пилота долетает приятный баритон агрегата, а cadillac xt5 резво набирает скорость.

Многоступенчатая АКПП в штатном режиме старается сберечь бензин, раньше переключаясь на повышенные передачи. При переводе в спор-режим она становится более «злой», держа пониженную передачу вплоть до красной зоны. Однако он порой «суетлив». Впрочем, ситуацию можно взять в свои руки, оперируя подрулевыми рычажками или селектором коробки.

Нельзя сказать, что cadillac xt5 2020 – настоящий внедорожный боец, но определенные навыки у него все-таки имеются. Помогает неплохой дорожный просвет и умная система полного привода, подключающая все четыре колеса в нужный момент.

Подвеска энергоемка, но порой жестковата. Хотя для плохого асфальта – вполне терпима. А электроусилитель на руле стал более «адекватным», радуя своей обратной связью. Минусом Cadillac XT5 можно считать то, что при определенном режиме можно почувствовать некомфортный фоновый зуд.

Отзывы владельцев


Олег, 35 лет:

«Интересно, что, когда искал, где купить кроссовер Кадиллак, оказалось, что СРХ продается параллельно с ХТ5. Правда, то самое начало продаж было – может старичка уже на пенсию отправили.
Решил купить ХТ5 потому, что разница по цене между ними не такая большая, а по комплектации и внешнему виду – колоссальная. Разве что салона у СРХ тоже классный, мне где-то даже больше нравится, но оно явно того не стоит, чтобы брать старую модель. Зато в бордовом цвете кузова новый Кадиллак хт5 выглядит просто отлично. Мотор хорош. Тянул на фаркопе товарища на СТО – с этим справился на ура. И едет отлично.
Набирает быстро, рулится отменно, на скоростях нет раскачек: ни боковой, ни продольной. Насчет внедорожных особенностей не знаю – в Москве их так-то негде проверить, зато он очень неплох на асфальте, как я уже успел выяснить. А в городе Cadillac XT5 расходует порядка 12-ти литров, что достойно, как по мне».

Перебирая варианты

Сколько же стоит Кадиллак хт5 2020 2021. Согласно последним новостям, цена у официального дилера начинается с отметки 3-ри млн. рублей за авто в базовой комплектации. Стоимость более «запакованной» версии может достигать суммы в 4-ре млн. рублей.

Контакты дилеров Cadillac XT5 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автоцентр-Сити Cadillac ул. Антонова-Овсеенко 15-1 +7 (495) 290-34-35
СПб
Автополе Cadillac Пересечение КАД и Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко» +7 812 607-77-77
Екатеринбург
Глазурит Cadillac ул. Фронтовых бригад, 27 +7 343 34-43-200
Читать еще:  Как подключить автозапуск

На вторичном рынке машина, в силу своего молодого возраста не представлена. Есть возможность приобрести только новое авто. Но в качестве варианта можно рассмотреть идейного предшественника модели cadillac xt5 – SRX. Цена в России на эти автомобили начинается с цифры 350-т тыс. руб. Как правило, это экземпляры 04-06-го годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тыс. км. За возможность обладать более свежими авто придется отдать порядка 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Cadillac XT5 2020 2021 можно считать BMW X3, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Land Rover Range Rover, Lexus RX, а также Mercedes-Benz GLC. Американец Кадиллак хт5 собирается бороться при помощи следующего.

  • стильный внешний вид;
  • достойная комплектация;
  • довольно скромный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена;
  • энергоемкая подвеска;
  • современные технологии.
  • жестковатая ходовая;
  • безальтернативный мотор;
  • затрудненный обзор;
  • неприятный фон на руле.

Cadillac XT5 2016 – замена кроссоверу SRX

Стартовавший 10 ноября 2015 года автосалон в Дубае должен стать местом показа целой плеяды ярких автомобильных новинок. В их числе фигурирует кроссовер Cadillac XT5 2016-2017, появление которого знаменует новый этап в эволюции линейки SUV американского производителя. Одной из особенностей изменившейся стратегии бренда является использование иной методики обозначения моделей, уже примененной к флагманскому седану Cadillac CT6. Отныне у автомобилей Кадиллак в кузовах седан, универсал и купе в наименовании обязательно будет присутствовать буквенное сочетание CT. Наименования кроссоверов же будут начинаться с XT. Исключение сделано только для Эскалейд, который сохранит свое текущее, хорошо запоминающееся имя.

Представленный в Эмиратах автомобиль станет первым из гаммы паркетников, в число которых войдут как минимум четыре новых модели. Например, совершенно точно появится промежуточный вариант между XT5 и Escalade. Также в планах руководства компании значилось создание компакта, призванного потягаться с Audi Q3. Если же возвращаться к ХТ 5, то он придет на смену кроссоверу Cadillac SRX, продающемуся в текущем исполнении с 2012 года. Сразу после дубайского вояжа американская новинка отправится на автошоу в Лос-Анджелес, обозначив тем самым еще один из приоритетных для себя рынков.

Внешний облик Кадиллак ХТ5 2016-2017 оформлен в схожем с седаном СТ6 ключе, отражающем новое направление развития дизайнерской мысли разработчиков. Вместе с тем в очертаниях кузова обеих моделей угадывается знакомый почерк, по которому можно с легкостью распознать представителей бренда в общей массе авто. Симбиоз прежних и настоящих веяний привел к созданию неимоверно яркого и стильного экстерьера, запечатленного на свежих фото Cadillac XT 5. Фронтальную зону кроссовера формируют крупный щит фальшрадитора с горизонтальными хромированнымм перемычками, небольшие остроугольные фары головного света с примкнувшими по бокам вертикальными лучами светодиодных ходовых огней, массивный бампер с тремя вырезами воздухозаборников и внушительная плоскость капота с характерными продольными ребрами выштамповок.

Профиль новинки всем своим видом намекает на заряженность и азарт модели. Элегантные обводы боковин с накатывающими от передних дверей к задним фонарям волнами, сужающееся ближе к корме боковое остекление с высокой линией подоконника, нисходящая линия крыши с аэродинамическим плавником – все эти детали не дают усомниться в спортивных задатках нового Cadillac XT 5 2016-2017. Динамичности внешнему облику кроссовера добавляют стильные колесные диски 18-го или 20-го размера, идеально вписывающиеся в циркульные вырезы арок.

Корму паркетника выделяют бумеранги задних фонарей со светодиодными оптическими элементами, крупная дверь багажного отделения, солидный бампер с нишами под трапециевидные насадки труб выхлопной системы.

Внутреннее пространство в новом кроссовере Cadillac может похвастаться прекрасной организацией посадочных мест и качественными материалами отделки. На выбор покупателю предложат до пяти вариантов расцветок салона, предусматривающих использование натуральной кожи и декоративных вставок из карбона, алюминия или дерева. Свободного места что спереди, что сзади предостаточно. Сиденья второго ряда можно настраивать независимо друг от друга, меняя угол наклона спинки или передвигая вдоль салона.

Передняя панель имеет ярко выраженную горизонтальную архитектуру с удобными и лаконичными элементами управления. При этом этих самых элементов не так уж и много и все, что называется, по делу – видно, что разработчики постарались максимально упростить интерфейс взаимодействия, убрав лишние кнопки и переключатели. В результате межпассажирский тоннель оказался почти полностью разгружен – остались лишь селектор коробки передач и клавиши настройки режимов работы привода. Зато внутри самого тоннеля удалось организовать бокс для хранения различного рода небольших предметов, которые должны быть всегда под рукой.

Роль основного мультимедийного устройства в кроссовере Кадиллак ХТ5 выполняет система CUE c 10.2-дюймовым сенсорным экраном, вписанным в верхнюю часть консоли. В перечне функционала комплекса имеются 4G связь, точка доступа Wi-Fi, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов. Помимо дисплея основной мультимедийной системы изрядная доля нужной для водителя информации выводится на приборную панель, обладающую яркой и четкой индикацией. Часть органов управления традиционно продублирована на рулевом колесе, имеющем четырехспицевое исполнение с удобными джойстиками.

Среди интересных решений, примененных в новом Cadillac XT5, стоит выделить электронное зеркало заднего вида, картинка на которое выводится со специальной камеры в потоковом режиме. Предварительно изображение подвергается обработке, устраняющей искажения и блики. Такое видеозеркало особенно актуально в том случае, когда видимость сзади ограничивают пассажиры или испачканное заднее стекло. Кроме того, передаваемая на дисплей картинка имеет больший угол обзора, захватывающий приличный кусок пространства по бокам автомобиля. Удобно то, что конструкция зеркала предусматривает возможность перехода в обычный режим работы с помощью простого нажатия на кнопку. Наличием «продвинутого» зеркала перечень оснащения не ограничивается. В арсенале имеются также камеры кругового обзора, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, проекционный дисплей, целая россыпь систем активной безопасности (мониторинг «слепых» зон, удержание в полосе, автоматическое торможение и т.д.)

Технические характеристики Cadillac XT 5 2016-2017 определяются возможностями новой платформы D2XX, вокруг которой собирали кроссовер. Автомобиль получился чуть меньше SRX по трем основным измерениям. Длина новинки составила 4815 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1675 мм. Колесная база XT5, напротив, превзошла аналогичный показатель SRX и оказалась равна 2857 мм. Благодаря применению новых технологий изготовления кузова, в конструкции которого львиную долю материалов заняли сверхвысокопрочные стали, кроссовер Кадиллак существенно выиграл в массе. Так, озвученная производителем цифра в 1814 кг позволяет говорить о том, что модель оказалась на 295 кг легче того же Mercedes-Benz GLE. Вообще, автомобиль обещает стать одним из самых легких среди одноклассников.

Гамма моторов новинки включает два силовых агрегата. Флагманским станет 310-сильный бензиновый V6 объемом 3.6 литра, генерирующий до 366 Нм крутящего момента. Он оснащается системой деактивации, отключающей два из шести цилиндров при снижении нагрузки. Второе место в линейке зарезервировал 2.0-литровый турбированный агрегат с отдачей 269 л.с., предусмотренный в первую очередь для рынка Китая.

Альтернатив единственной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с электронной системой переключения производитель не предусмотрел. А вот привод может быть либо передним, либо полным. В последнем случае Кадиллак ХТ 5 оснащается системой AWD, способной отправлять на каждую из осей до 100% тяговых усилий. В свою очередь электронно-управляемый задний дифференциал при необходимости может передать весь момент на любое из двух колес. Обладатель полноприводного кроссовера всегда может отключить заднюю ось для экономии топлива.

Подвеска выстроена по схеме с передней конструкцией Макферсон и пятью задними рычагами. Тормозные механизмы всех четырех колес дискового типа.

Производство нового кроссовера будет налажено весной 2016 года. Российские комплектации и цены Cadillac XT 5 2016-2017 станут известны ближе к началу продаж. С тем, что модель у американцев получилась достаточно самобытной и интересной, вряд ли поспоришь. Но соперничать придется с премиальными немецкими авто, пользующимися большим авторитетом. На первый взгляд шансов потеснить этих «монстров» не так много, как дела будут обстоять на самом деле – покажет время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector