Компрессор с бензиновым двигателем
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Компрессор с бензиновым двигателем

Воздушные бензиновые компрессоры

Сортировать по: Название модели Производительность Максимальное давление Мощность двигателя Питание Цена
Бензиновый компрессор
Abac ENGINEAIR 5/100 PETROL

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 330 л/мин
Максимальное давление: 10 атм
Мощность двигателя: 4 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 100 л
330 л/мин 10 атм 4 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Поршневой компрессор
Abac ENGINEAIR 4/100 PETROL

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 300 л/мин
Максимальное давление: 10 атм
Мощность двигателя: 4 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 100 л
300 л/мин 10 атм 4 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Abac ENGINEAIR 5/11+11 PETROL

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 330 л/мин
Максимальное давление: 10 атм
Мощность двигателя: 4 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 22 л
330 л/мин 10 атм 4 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Remeza СБ4 С 90.LB75.SPE390R

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 980 л/мин
Максимальное давление: 8 атм
Мощность двигателя: 13 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 90 л
980 л/мин 8 атм 13 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Remeza СБ4 С 90.LB75.SPE390E

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 980 л/мин
Максимальное давление: 8 атм
Мощность двигателя: 13 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 90 л
980 л/мин 8 атм 13 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Remeza СБ4 С 90.W95 6.SPE390R

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 1700 л/мин
Максимальное давление: 6 атм
Мощность двигателя: 13 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 90 л
1700 л/мин 6 атм 13 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Remeza СБ4 С 90.W95 6.SPE390E

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 1700 л/мин
Максимальное давление: 6 атм
Мощность двигателя: 13 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 90 л
1700 л/мин 6 атм 13 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензокомпрессор
Abac ENGINEAIR 7/270 Petrol

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Поршневой
Производительность: 476 л/мин
Максимальное давление: 14 атм
Мощность двигателя: 5.3 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 270 л
476 л/мин 14 атм 5.3 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Atmos PB 81 7

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 1400 л/мин
Максимальное давление: 7 атм
Мощность двигателя: 12.5 кВт
Питание: бензин
1400 л/мин 7 атм 12.5 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензокомпрессор
Atmos PB 81 14

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 600 л/мин
Максимальное давление: 14 атм
Мощность двигателя: 12.5 кВт
Питание: бензин
600 л/мин 14 атм 12.5 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензокомпрессор
Abac ENGINEAIR 11/270 Petrol

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Поршневой
Производительность: 741 л/мин
Максимальное давление: 14 атм
Мощность двигателя: 8.2 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 270 л
741 л/мин 14 атм 8.2 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензокомпрессор
Atmos PB 81 7 с автостартом

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 1400 л/мин
Максимальное давление: 7 атм
Мощность двигателя: 12.5 кВт
Питание: бензин
1400 л/мин 7 атм 12.5 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензокомпрессор
Atmos PB 81 14 с автостартом

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Передвижной
Производительность: 600 л/мин
Максимальное давление: 14 атм
Мощность двигателя: 12.5 кВт
Питание: бензин
600 л/мин 14 атм 12.5 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Fiac AB 100-858-SPE390R

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Поршневой
Производительность: 850 л/мин
Максимальное давление: 6 атм
Мощность двигателя: 13 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 100 л
850 л/мин 6 атм 13 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензиновый компрессор
Fiac AB 100-981-SPE390R

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Поршневой
Производительность: 850 л/мин
Максимальное давление: 6 атм
Мощность двигателя: 13 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 100 л
850 л/мин 6 атм 13 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Бензокомпрессор
Fiac AB 100-998-SPE390E

✔ В наличии
Доставка: завтра

Тип охлаждения: воздушное
Вид компрессора: Поршневой
Производительность: 1000 л/мин
Максимальное давление: 8 атм
Мощность двигателя: 10 кВт
Питание: бензин
Объём ресивера: 100 л
1000 л/мин 8 атм 10 кВт бензин

✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ

Воздушный компрессор с бензиновым двигателем – это устройство, которое наилучшим образом подходит для проведения работ в условиях, где отсутствует возможность использования электроэнергии для питания оборудования. Дополнения в виде роликовых и колёсных шасси, а также специальных рукояток для удобства передвижения делают такие компрессоры отличными помощниками на строительных площадках, при работе на открытом воздухе и других объектах.

В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы сможете найти универсальный и функциональный воздушный бензиновый компрессор. Эти устройства отличаются удобством и лёгкостью транспортировки, экономным расходом топлива, надёжностью и долговечностью. Компания StarKraft предлагает клиентам купить воздушный бензиновый компрессор по наиболее выгодной цене в городе Москва.

Поршневые бензиновые компрессоры

Для бытовых и промышленных целей компания «Техпоставка» предлагает купить поршневой бензиновый компрессор (в ассортименте). Всегда в продаже разнообразные модели с различными показателями мощности и давления, с баками различного объема. Опытные консультанты готовы оказать помощь в выборе и порекомендовать подходящий вариант именно для ваших целей.

Цены поршневых бензиновых компрессоров: как складываются

Эти модели компрессорного оборудования стоят недорого по сравнению с винтовыми вариантами. Их стоимость варьируется в зависимости от следующих параметров:

чем выше мощность и производительность установки, тем она дороже;

бытовые модели стоят дешево, профессиональные имеют более высокий ценовой диапазон;

если модель снабжена объемным ресивером (свыше 100 л), она будет дорогой, небольшие агрегаты с ресиверами 20-30 л имеют приемлемые цены.

При покупке обращайте внимание на раздел нашего сайта «Акции», это поможет вам сделать ваше приобретение еще более выгодным.

Как правильно подобрать поршневой бензиновый компрессор

Чтобы приобрести компрессорное оборудование, подходящее под ваши цели, изучите внимательно его технические характеристики и обратите внимание на:

Тип привода. Модели с прямым приводом компактны, но не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Для промышленных целей лучше заказать установку с ременной передачей, она имеет более длительный эксплуатационный ресурс.

Особенности поршневой группы. Масляные установки работают с добавлением смазки, поэтому имеют меньшее трение и не подвержены интенсивному износу. Однако их нежелательно использовать в помещении, так как есть риск попадания в воздух масляных испарений. Безмасляные модели с этой точки зрения безопасны, но не рассчитаны на сильные нагрузки.

Производительность. Ее рекомендуют выбирать с 15-20% запасом, чтобы избежать падения производительности при заборе воздуха из бака.

Давление. К требуемым параметрам стоит добавить небольшой запас в 2-3 бара, чтобы компенсировать возможные потери.

Объем ресивера важен, если планируется работа с перерывами или с большим количеством пневмоинструмента. В остальных случаях можно обойтись небольшими баками.

Для всех моделей, приобретенных в нашем магазине, предусмотрена оперативная доставка по регионам.

Механический компрессор на двигатель автомобиля: плюсы и минусы

После появления первых ДВС главной задачей конструкторов и инженеров с самого начала стало повышение производительности силовой установки. Другими словами, основной целью является увеличение мощности двигателя. Как известно, самым простым способом становится решение физически увеличить рабочий объем двигателя и количество цилиндров. Двигатель «засасывает» из атмосферы больше воздуха, в результате можно сжигать больше горючего.

Решить задачу позволяет принудительное нагнетание воздуха в цилиндры под давлением. Для нагнетания воздуха на многих ДВС используется турбонаддув, еще одним решением является компрессор (нагнетатель механический). В этой статье мы рассмотрим, как устроен и работает автомобильный компрессор на двигатель, а также какие плюсы и минусы имеет компрессорный двигатель.

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.

При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.

За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.

Виды механических компрессоров

Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:

  • роторный компрессор,
  • двухвинтовой нагнетатель;
  • центробежный компрессор;

Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.

  • Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
  • Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.

Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.

  • Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.

Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.

Преимущества и недостатки компрессора на двигатель

Итак, начнем с очевидных плюсов. Прежде всего, это увеличение мощности двигателя. Также следует выделить относительную простоту и дешевизну монтажа с минимальными переделками впускной системы по сравнению с установкой турбонаддува. Еще следует выделить отсутствие турбоямы благодаря прямой связи механического нагнетателя с коленвалом.

При этом компрессоры в зависимости от типа могут демонстрировать разную эффективность. Одни дают ощутимый прирост мощности на «низах» (коленвал вращается с небольшой частотой), тогда как другие увеличивают мощность на средних и высоких оборотах. Как правило, роторный компрессор и двухвинтовой рассчитан на низкие обороты, центробежные компрессоры хорошо работают на высоких.

  • Теперь перейдем к недостаткам компрессоров. Главным минусом принято считать отбор мощности у двигателя, так как компрессор приводится от коленвала. На практике компрессор забирает до 20% мощности мотора. Получается, общая прибавка до 50% в реальности является фактическим увеличением мощности на 25-30%.

Также установка компрессора означает, что двигатель начинает испытывать более высокие нагрузки. Такой мотор должен быть изготовлен с использованием рассчитанных на такие увеличенные нагрузки частей, что позволяет реализовать необходимый запас прочности.

В результате изготовление такого ДВС получается более затратным, автомобиль с компрессором стоит изначально дороже атмосферных версий. Еще нужно учитывать, что компрессор также нуждается в обслуживании, что увеличивает общие расходы на содержание ТС.

Подведем итоги

Как видно, механические нагнетатели являются одним из доступных и экономически обоснованных способов увеличения мощности атмосферного мотора. Как правило, данное решение остается востребованным в различных видах автоспорта, при создании уникальных проектов, во время постройки эксклюзивных спортивных авто и т.д.

Производители компрессоров часто предлагают готовые «киты» под ключ, что позволяет быстро установить компрессор на конкретную модель автомобиля с минимальными доработками. Для любителей тюнинга и форсирования двигателя такое решение во многих случаях более оправдано по сравнению с установкой турбонаддува на атмосферный мотор.

Например, успешно реализованная связка компрессор + турбина вполне способна заставить двигатель работать таким образом, когда компрессор обеспечивает нужную тягу «на низах», убирая турболаг (турбояму), затем после раскручивания двигателя подключается турбина. Практической реализацией такой схемы является двигатель Volkswagen 1.4 TSI.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Какие основные преимущества и недостатки имеет турбированный бензиновый двигатель. Плюсы и минусы бензинового турбомотора, эксплуатация, рекомендации.

Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

Бензиновые компрессоры

Название Производи-
тельность,
м3/мин
Давление,
бар
Мощность,
кВт
Цена
0,33 10 4 Цена по запросу Узнать цену

0,33 10 4 Цена по запросу Узнать цену

0,33 10 4 Цена по запросу Узнать цену

0,55 6 5.8 70 192 руб. Заказать

0,476 14 5.3 Цена по запросу Узнать цену

0,741 14 8.2 Цена по запросу Узнать цену

1,4 6 12.5 Цена по запросу Узнать цену

1,4 7 12,5 Цена по запросу Узнать цену

0,6 14 12,5 Цена по запросу Узнать цену

Выбор из более 1000 наименований товаров

Оценка энергоэффективности аналогов

Оперативная сервисная служба

Условия и цены эксклюзивного дилера

Доставка по всей России

Компрессоры с автономным бензиновым приводом

Сжатый воздух в “полевых” условиях

Сжатый воздух используется во многих сферах, относящихся к производству, строительству. Чтобы его получить, нужно специальное оборудование – компрессор, а также электросеть достаточной мощности. Однако существуют такие типы работ, при которых нет возможности присоединиться к электросети (дорожные, спасательные, ремонтные работы). Тогда используют компрессор передвижной бензиновый или дизельный, не нуждающийся в электропитании. При этом огромную роль играет двигатель, которым оснащена компрессорная установка, поскольку от его мощности и качества зависит эффективность работы. Сейчас речь пойдет о таком оборудовании как компрессор с бензиновым двигателем. Рассмотрим несколько популярных моделей.

Компрессор ABAC Enginair 50

Бензиновый компрессор Enginair 50 итальянского производителя ABAC – надежное и долговечное компрессорное оборудование. Если нужно получить сжатый воздух буквально в “полевых” условиях, этот компрессор воздушный бензиновый поистине незаменим. Как уже говорилось, в компрессорах с автономным приводом большое значение имеет качество двигателя. Так вот, бензиновый компрессор Enginair 50 ABAC оснащен мотором Honda объемом 5,5 л.с. и мощностью 4кВт, имеющим высокое качество и превосходные технические характеристики.

Другими техническими характеристиками этой модели, как и многих других компрессоров данного производителя, являются:

  • наличие прямого регулируемого клапана выхода воздуха;
  • ребристого стального кожуха для защиты подвижных частей;
  • наличие больших резиновых колес, которые позволяют транспортировать компрессор без особых усилий.

Компрессор ABAC Enginair 100

Компрессор с бензиновым приводом ABAC Enginair 100 – это модель того же итальянского производителя – компании ABAC. По своим техническим характеристикам она является практически идентичной модели ABAC Enginair 50 с той лишь разницей, что имеет объем ресивера составляет 100 литров, а не 50. Соответственно, изо большого ресивера (воздухосборника) он имеет большие габариты и вес (94 килограмма по сравнению с 73 килограммами ABAC Enginair 50). Оба компрессора по сфере применения относятся к бытовым, при этом оборудование с большим объемом предназначено для более масштабных работ.

Компрессор ABAC Enginair 11+11

Бензиновый компрессор ABAC Enginair 11+11 – это компрессорная установка, имеющая 2 ресивера по 11 литров каждый. Несмотря на меньший объем ресивера (22 литра), установка обладает при этом не меньшей производительностью, чем ранее представленные модели компрессоров этой марки. Enginair 11+11 оснащен двигателем Honda GX 160 объемом 5,5 л.с и мощностью 4 кВт и имеет подобные технические характеристики, что и две выше рассмотренные модели. Вес компрессора – 70 килограммов.

Компрессор ATMOS PB 80

Прекрасно себя зарекомендовали на рынке компрессорного оборудования чешские компрессоры ATMOS, в частности бензиновый компрессор ATMOS PB 80. Двигатели как главный элемент оборудования здесь подбираются индивидуально для каждой модели. Главный критерий выбора – мощность. Просчитывается также оптимальный расход топлива, что позволяет достичь самых экономных результатов. Винтовые блоки дают гарантию длительной и бесперебойной работы. Винтовые роторы, использующиеся здесь, относятся к последнему поколению, что гарантирует эффективную работу и оптимальный уровень шума.

Бензиновый компрессор ATMOS PB 80 оснащен встроенной системой безопасности. Её работа состоит в том, что она отключает компрессор, если достигаются критические параметры работы. Это предотвращает аварии и поломки деталей механизма.

Техническими характеристиками этой модели являются:

  • производительность в 1,40 м3/минуту;
  • рабочее давление до 6 атм.;
  • масса – 110 кг;
  • мощность двигателя – 12,5 кВт;
  • марка двигателя – Briggs & Stratton (B&S);

Компрессор КБ-8

Далее в этой категории представлен бензиновый компрессор КБ-8 производства Бежецкого завода. Он оснащен двигателем УМЗ-341, произведенным в Уфе. Объем двигателя – 8 л.с, мощность – 5,8 кВт. Оборудование работает на базе компрессорной головки К24М. Благодаря особой конструкции, двигатель можно легко запустить вручную.

Компрессор является довольно простым в эксплуатации и обслуживании. У него нет аккумулятора, а поэтому он компактнее, легче по весу, а значит – и мобильнее, чем его дизельные аналоги. Чаще всего этот компрессор применяется во время дорожных и коммунальных работ, однако его использование оправдано и во многих других сферах, где недоступен источник электропитания.

Другими характеристиками компрессора КБ-8 являются следующие:

  • объем ресивера – 190 л;
  • емкость топливного бака – 6 литров;
  • рабочее давление – 6 атм.;
  • масса – 260 кг.

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Экспертиза семи компрессоров с 12‑вольтовым питанием. Посадит ли компрессор шину на хамп?

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

zast-HDR

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, — а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600

Kachok

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

КНР, по заказу РФ

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910

airline1

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484

dollex

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694

berkut (1)

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500

Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

Компрессоры с ДВС

Для работы на удаленных объектах или при частых отключениях централизованного электроснабжения используется компрессор с двигателем внутреннего сгорания, цена которого зависит от модификации и характеристик агрегата. Этот тип оборудования востребован на строительных площадках, в небольших автономных мастерских и цехах, при выполнении геологоразведочных или дорожно-ремонтных работ.

В зависимости от особенностей объекта востребованы компрессорные агрегаты разного типа:

  • По принципу сжатия воздуха – поршневые и винтовые компрессоры;
  • Относительно типа топлива – дизельные и бензиновые компрессорные агрегаты;
  • По конструктивному исполнению – можно купить воздушный компрессор с ДВС передвижной или стационарный, на опорах, на шасси или полозьях, на прицепе;
  • Относительно степени защиты – открытого исполнения и в кожухе (капоте).

Для эффективной работы промышленного и профессионального пневматического оборудования, инструмента, машин и техники в нашем каталоге можно выбрать высоконадежные компрессоры низкого давления (8-35 Атм) с производительностью 850-47000 л воздуха в минуту, с разными габаритами и дополнительным опциями.

Компания ООО «МЕЛКОМ-ТРЕЙДИНГ» предлагает купить компрессоры с ДВС. Гарантия производителя на оборудование. Большинство продукции есть на складах в Екатеринбурге, Москве, Белгороде, Красноярске, Новосибирске, Уфе и Сургуте. Доставка по России и странам СНГ.
Уточнить наличие, цены и сроки поставки необходимого компрессора с двигателем внутреннего сгорания можно у наших менеджеров по единому номеру 8 800 777 2518 (Звонок по России бесплатный).

Нам доверяют

  • Екатеринбург
  • Москва
  • Белгород
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Сургут

Екатеринбург, ул. Шефская, д.3А/1

Тел.:
+7 (343) 236-63-70
+7 (343) 236-63-70

Москва, ул. Донская, д.8

Тел.:
+7 (499) 703-04-29
+7 (905) 806-71-24

Белгород, ул. Богдана Хмельницкого, д. 64, офис 24

Тел.:
+7 (4722) 506-156
+7 (4722) 506-165

Красноярск, ул. Калинина, д. 64, офис 205

Тел.:
+7 (391) 250-96-97
+7 (3912) 911-884

Новосибирск, ул. Оловозаводская, д. 25 кор. 4, офис 25

Тел.:
+7 (383) 292-60-48
+7 (383) 292-60-48

Уфа, ул. Уфимское шоссе, д. 3/1, офис 98

Тел.:
+7 (347) 294-84-00
+7 (347) 246-06-48

Читать еще:  Покраска порогов автомобиля своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector