Оборудование для промывки инжектора
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Оборудование для промывки инжектора

Оборудование для промывки инжекторов во Владимире

Установка для проверки дизельных форсунок JTC 1-4818

Промывка инжекторных систем лавр 1л.

Оборудование для автосервисов Установка для промывки ин.

Инжекторная рейка Digitronic модель 33 BFC на 3 цилиндр.

Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом.

Greenol Промывка инжекторов для бензиновых двигателей I.

Универсальный тестер давления для бензиновых, инжекторн.

N04412 Аппарат для промывки контура кондиционера

Установка для промывки форсунок двигателя OMAS / FY-TEC.

Очиститель форсунок и топливной системы для дизельного.

Жидкость расходная для промывки бензиновых инжекторов I.

Тестер топливной системы Jonnesway

Установка AE&T HP-6B для проверки и очистки форсуно.

Wynns Injector Cleaner Petrol Присадка для очистки инже.

Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

Установка для очистки форсунок бензинового двигателя HP.

9981 Средство для очистки топливной системы на 30л топл.

Устройство для промывки топливной системы 19198511 AIST

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

Проф. очиститель Инжекторов для бенз двиг. 946 млG

WYNNS Очиститель инжекторов 1л Wynn`s (art.76695)

N04021 Launch CNC 602 – Установка для тестирования и оч.

Приспособление для промывки C16205A

Стенд проверки и очистки бензиновых форсунок Autool CT-.

Набор для промывки топливной системы GARWIN GE-FI100

Установка для промывки топливных систем 2-х контурная п.

Установка для проверки AE&T HP-6A

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах L.

Жидкость для тестирования форсунок в ультразвуковых уст.

Установка для очистки форсунок бензинового двигателя HP.

Установка для промывки топливных систем 2-х контурная с.

Набор для проверки и промывки дизельных форсунок FORCE.

Устройство для промывки топливной системы 19198525 AIST

Оборудование для автосервисов Установка для промывки ин.

Приспособления для промывки форсунок систем впрыска Jon.

Wynns Injection System Purge Расходная жидкость для про.

Стенд для обслуживания бензиновых инжекторов Trommelber.

Устройство для промывки двигателя с адаптером

Аппарат для очистки топливных систем GX-100

CT-1428A Набор для проверки инжекторов Common Rail по о.

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестиро.

Устройство для проверки и очистки топливной системы 191.

GX-100 Аппарат для очистки топливных систем

Установка для тестирования и чистки топливных систем JT.

2007 Промывка Инжекторных систем (НЕ заливать В БАК авт.

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

Установка для промывки инжекторов NORDBERG CMT6

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестиро.

Установка для промывки инжектора станкоимпорт KA-6780К

2001 Промывка Инжекторных систем (НЕ заливать В БАК авт.

Установка Автоальянс SL-015M для промывки инжекторов, б.

Набор для тестирования инжекторов JTC-1225

JetClean-Gerat Plus — Оборудование для очистки систем в.

WYNN’S WYNN’S жидкость для промывки дизельных форсунок.

Wynns Diesel System Purge Расходная жидкость для промыв.

Набор для тестирования инжекторов (японские а/м) JTC-12.

Промывка бензиновой инжекторной системы Wynns Injection.

Промывка инжектора 1л

Набор для промывки инжектора (форсунок) топливной систе.

N04022 Комплект адаптеров на стенд Launch CNC 602 для п.

Wynns Injection System Purge Расходная жидкость для про.

Установка Автоальянс SL-015M для промывки инжекторов, б.

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 EURO Injection S.

Установка для очистки и проверки форсунок AE&T 2810.

Greenol Промывка инжектора – Injection System Purge, 1.

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестиро.

N04021 Launch CNC 602 – Установка для тестирования и оч.

Очиститель инжекторов присадка в бензин (на 40-60л) с н.

Приспособление для промывки кондиционеров JTC JTC-1409A

Набор для промывки инжектора (форсунок) топливной систе.

Набор для тестирования и очистки топливной системы Lico.

WYNNS w76695 Жидкость для промывки бензин.инжекторов (1.

Проф.жидкость для промывки системы впрыска топлива 325г.

Установка для тестирования и чистки топливных систем JT.

Оборудование для промывки инжектора

Стенды очистки форсунок C-100 или Е-100 предназначены для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Наше оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, как у других производителей таких приборов.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит более расширенный комплект адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установок:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок.

СТЕНД ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

ЦЕНА — 6500 руб. ХИТ ПРОДАЖ.

ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА НА РЫНКЕ.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА Е-100

Комплектация аппарата для промывки инжектора Е-100:

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 1 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.

Дополнительно в запасные части включены:

  1. Хомут для шлангов — 1 шт.
  2. Уплотнитель — 1 шт.
  3. Кольцо резиновое из Витона — 1 шт.

Стоимость — 6500 руб. Нет в наличии.

Оборудование для промывки инжектора С-100

Данный аппарат предназначен для безразборной промывки бензиновых и дизельных элементов топливной аппаратуры:

  1. Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
  2. Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
  3. Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
  4. Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
  5. Эта установка для промывки форсунок способна работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.
Читать еще:  Покраска детали авто

Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:

1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.

Работа с установкой для промывки инжектора.

Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 2,5-3 бар, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем. Затем проверьте давление на топливном манометре, оно должно быть примерно равно давлению на воздушном. Система готова к работе.

1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 2,5 бар, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 3 3 бар (3,8-4 бар для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.

Меры безопасности

1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.

Средства для чистки форсунок

Смотрите также

Восстанавливающие присадки в антифриз

Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД

Присадка для дизельных форсунок

Цетан корректор

Антифрикционные присадки в масло двигателя

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Вопрос о том, чем промыть форсунки зачастую волнует как владельцев автомобилей с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Ведь в процессе эксплуатации они естественным образом загрязняются. В настоящее время существуют популярные средства очистки форсунок от нагара — Lavr (Лавр) ML 101 Injection System Purge, Wynn’s Injection System Purge, Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner и некоторые другие. Кроме этого, существует три способа очистки, которые влияют на то, нужно ли демонтировать форсунки или их можно очистить не снимая. Именно качеством чистки и предназначением и будут отличаться жидкость для чистки инжектора (так называемые Injector Cleaner).

Методы очистки форсунок

Среди разнообразия средств, чем лучше чистить форсунки, существует два типа которые будут предназначены для одного из основных методов их чистки, поскольку потребуются разные чистящие составы. Итак, к методам относятся:

    Заливка чистящей присадки в топливный бак. В автомагазинах продаются жидкости для чистки инжектора, предназначенные для 40…60 литров бензина (по сути, на полный бак современной машины). Их применение заключается в простом добавлении присадки к топливу. В процессе его прохода через форсунки происходит очистка от нагара и отложений. Преимуществ у данного метода два — простота и низкая стоимость. Недостатков тоже два. Первый — вся грязь, что в баке, со временем забьет фильтр тонкой очистки топлива. Второй — большое количество подделок, которые неэффективны.

В зависимости от того, каким методом планируется выполнить чистку, выбирается и средство, чем почистить форсунки. Поэтому они тоже делятся на классы.

Такие рассуждения справедливы как для машин с современным распределенным впрыском, так и с более старой системой — моновпрыском, где используется лишь одна форсунка. Хотя в последнем случае очистить ее легче.

Название средства Способ применения Описание и особенности Цена по состоянию на лето 2018 года, рублей
Wynn’s Injection System Purge Используется со стандартной промывочной установкой любой марки Показывает хорошие результаты по очистке и восстановлению. Жидкость очень агрессивна, поэтому нужно использовать специальные шланги и подключаться непосредственно к рампе 630
Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner Используется с установкой промывки, например, LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS, или другой подобной Показывает очень хорошие результаты, отмывается до 80% отложений, а при длительной мойке и все полностью 1 литр — 700 рублей, 5 литров — 5400 рублей
Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec Снижает уровень расхода топлива, способствует нормальной работе в различных режимах двигателя. Отмечается действительно высокий эффект применения при реальных тестах. При этом имеет доступную цену и повсеместно распространен на прилавках автомагазинов. Очень эффективное и популярное среди автолюбителей средство. Отлично очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки. Не оказывает агрессивного воздействия на них. Можно найти в большинстве автомагазинов. Упаковка объемом 250 мл стоит около 460 рублей
Lavr ML 101 Injection System Purge Используется с пневматической очистной установкой «Лавр ЛТ Пневмо» Показывает отличные результаты, очищает до 70% загрязненной рабочей поверхности форсунки 560
Hi-Gear Formula Injector Присадка заливается в топливный бак к бензину в указанных на упаковке пропорциях Может использоваться для чистки моторов объемом до 2500 кубиков. Показывает высокую эффективность, хорошо удаляет смолистые отложения 400

Рейтинг популярных средств

В обычных торговых точках и в интернет-магазинах в настоящее время можно найти много различных, как известных, так и не очень, средств для чистки форсунок но на большинство из них имеют противоречивые отзывы и тесты об эффективности. Мы постарались максимально объективно оценить очистители форсунок и составили рейтинг, основанный на положительных и отрицательных отзывах реальных автовладельцев, использовавших или тестировавших эти составы в разное время. Рейтинг не носит коммерческого характера, поэтому какое средство выбрать — решать исключительно вам.

Wynn’s Injection System Purge

Средство позиционируется производителем как очиститель элементов топливной системы бензиновых двигателей, в том числе инжектора. Как и в предыдущем случае, промывка средством «Винс» выполняется на очищающей установке, однако уже любого производителя. Процедура стандартная, необходимо отсоединить магистраль и топливный бак, и выполнить очистку форсунок инжектора с помощью установки при работающем двигателе, поскольку чистка ижектора Винсом удаляет нагар не путем смывания, а путем выжигания!

Производитель заявляет о том, что чистящее средство кроме своих непосредственных функций также очищает впускной тракт, распределительную топливную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от вредных отложений. Кроме этого, средство обладает раскоксовывающим эффектом. Обратите внимание, что жидкость достаточно агрессивна, поэтому при подключении нужно пользоваться устойчивыми к агрессивным элементам шлангами, а моющую установку нужно подключать непосредственно к рамке, исключая из системы резиновые топливные шланги.

Читать еще:  Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобильный

Реальные тесты показали достаточно высокую эффективность его использования. Двигателя даже с пробегом в 200 тыс км показываю лучшую динамику и избавляются от провалов при наборе оборотов. В целом отзывы о средстве чистки форсунок «Винс» в основном, положительные.

Средство Wynn’s Injection System Purge фасуется в канистры объемом один литр. Артикул товара — W76695. А цена на указанный выше период — порядка 630 рублей.

Оборудование для промывки топливной системы

Очистка топливной системы автомобиля – необходимая профилактическая мера в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. Пренебрегать ей не стоит, непредсказуемое качество бензина быстро выводит из строя топливные фильтры, которые начинают пропускать грязь в систему. Под грязью мы понимаем взвеси тяжелых частиц, которые оседают на стенках и засоряют форсунки. Если эти отложения вовремя не удалять, то они приведут к неполадкам в работе двигателя внутреннего сгорания.

Машина станет плохо заводиться, а при увеличении оборотов будут возникать рывки, во время движения это обернется потерей тяги. Вместе с уменьшением мощности из-за неправильной работы форсунок возрастет расход топлива. Несгоревшее горючее будет взрываться в выхлопной системе, вызывая хлопки и перегрев выпускного коллектора. Не выполненная вовремя диагностика двигателя и топливной системы вызывает множественные проблемы и угрожает серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Установки для промывки инжектора

Против регулярной промывки топливной системы автомобиля выступает мнение о продолжительности данной процедуры. Необходимость разбора двигателя, снятия форсунок и так далее. Но с применением специальных установок для диагностики и промывки инжектора нет необходимости производить сложные работы. Более того, достаточно подключить установку к автомобилю, залить жидкость для очистки и запустить аппарат. Оборудование для диагностики и промывки инжектора создает необходимое давление жидкости, а химические реагенты активно разрушают отложения.

Самой главной проблемой являются так называемые лаковые отложения внутри калиброванного отверстия форсунки. Даже тонкий слой существенно меняет пропускную способность инжектора, приводя к нарушениям стабильной работы двигателя. Загрязнению топливной системы подвергаются и бензиновые, и дизельные двигатели. Сильверлайн предлагает как универсальное оборудование для промывки топливной системы купить по низкой цене, так и установки для конкретного типа двигателя. Выбор за вами, а наши специалисты всегда готовы помочь вам.

Жидкость для очистки

Оборудование для диагностики и промывки инжектора нуждается в хорошей чистящей жидкости. Нельзя залить в установку «что-нибудь» и рассчитывать на хороший результат. Жидкость для очистки должна растворять только органические отложения, не вступая в контакт и не разъедая металлические и пластиковые составляющие топливной магистрали. Действие жидкости должно основываться на разложении нагара и смолянистых отложений. Используйте только сертифицированные жидкости, которые не нанесут вред форсункам, не выведут из строя датчики и не забьют свечи зажигания.

В случае недостатка эффективности в промывке топливной системы с помощью специального оборудования для автосервиса рекомендуем обратить внимание на стенды для диагностики и чистки форсунок. Не редки случаи, когда отложения настолько сильно прилипают к корпусу форсунки, что либо полностью выводят ее из строя, либо требуют более интенсивной очистки. Установка для очистки форсунок с ультразвуковой ванной поможет вам провести точный тест на работоспособность каждой форсунки и определить неисправности. УЗ-ванна с легкостью справится даже с самыми серьезными отложениями, восстановив работоспособность инжектора.

Оборудование: очистка инжектора

Диагностический участок автосервиса должен обязательно включать в себя оборудование для очистки инжектора. Практика обслуживания автомобилей показывает, что аппарат для промывки топливной системы нужен почти каждому автосервису. Низкое качество топлива и, что самое главное, непредсказуемость этого качества, заставляет автовладельцев чаще прибегать к промывке. Этому способствует и увеличение количества импортных машин с чувствительным к отечественному топливу инжектором.

Именно поэтому активные автолюбители прибегают к очистке инжектора не раз в год, а каждые 3 – 4 месяца. Особенно это касается автопарков, где ежемесячный пробег каждой машины превышает годовой у среднего автовладельца. И все эти водители являются потенциальными клиентами автосервиса, в котором стоит оборудование для промывки топливной системы. Сильверлайн предлагает вам купить установки для промывки топливной системы со сроком окупаемости в два месяца. Оборудование для автосервиса настолько быстро начинающее приносить прибыль сложно даже представить.

Для диагностики инжектора

Современный автомобиль оснащается качественными и надежными комплектующими. Машина плавно движется, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Но в какой-то момент многие сталкиваются с перебоями в работе силового агрегата. В чем причина? В некачественном топливе. От этой напасти страдают даже отечественные авто, не говоря уже об импортных автомобилях. Высокие температура и давление в двигателе – не лучший вариант для инжектора, через который проходит некачественное топливо.

Универсальное решение проблемы – оборудование для промывки топливной системы и диагностическое оборудование для автосервиса. Почему важно использовать для диагностики машины сразу несколько инструментов? Диагностируя прибывший на обслуживание автомобиль с помощью автосканера вы сможете быстро определить источник неисправности. В случае проблем с двигателем этой неисправностью скорее всего окажется засорение форсунок и топливной системы. Для очистки двигателя вам понадобится оборудование для диагностики и очистки инжектора и стенд для очистки форсунок купить которые вы можете в Сильверлайн.

Установки для промывки инжектора

Technik-Z – Профессиональный продукт для очистки инжекторов в ультразвуковой ванне 5 л Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок. Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Обладает повышенной чистящей активностью.

Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом) предназначена для использования в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI, TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.)

Мини-станция для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001 mini для бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующего работу установки. Предназначена для мобильной эксплуатации, а также для применения в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI,TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.) Гарантия 2 года.

Cтенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001E бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется без тележки.

SMC-2001ED Cтенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Диагностика производится по следующим параметрам: Измерение давления топливного насоса. Производительность топливного насоса бензиновых двигателей. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется с тележкой.

SMC-301А стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом и мощностью генератора 50 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов SMC-301EА работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

Читать еще:  Минимальное количество оборотов двигателя

SMC-302АЕ стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 6 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 Вт. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 6 форсунок.

Стенд для ультразвуковой очистки и диагностики инжекторов с автоматическим сливом SMC-3001АЕ NEW Предназначен для одновременной очистки и тестирования до 8 инжекторов (4 – очистка + 4 – тестирование). В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом, мощностью генератора 100 ВТ. Автоматическое управление. Одновременная очистка до 8 форсунок. Гарантия 2 года.

Компания ГАРО поставляет целую линейку оборудование для промывки инжектора. Чистить инжектор можно по-разному: со снятием форсунок с автомобиля (ультразвуковая очистка форсунок) и без снятия (жидкостной способ). Жидкостной способ очистки более популярен из-за минимального кол-ва времени, которое тратится на данную операцию и упрощенной процедуры самой промывки инжектора.

При жидкостном способе очистки инжектора моется не только форсунки, но и вся система (магистраль). Для этого подсоединяют установку для промывки инжектора непосредственно к автомобилю с помощью переходников и шлангов, наливают в систему моющую жидкость и дают двигателю на холостых оборотах поработать 30-40 минут. После данной операции форсунки и сама магистраль как новые, а весь нагар выходит через выхлопную трубу.

На рынке появилось много всяких установок, но мы отдаем предпочтение качественным установкам для промывки инжектора. Данное оборудование проверено временем и в самый разгар сезона установка для промывки инжектора не подведет. Купить данные установки в зависимости от комплектации можно за разумные цены.

Чтобы заказать установку для промывки инжектора по оптимальным ценам в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

Оборудование для промывки инжектора – химия или ультразвук?

Инжекторная система впрыска топливно-воздушной смеси существенно увеличила эксплуатационный период двигателя и улучшила его характеристики. Однако столь точное оборудование нуждается в особом техобслуживании. Давайте разберемся, какое оборудование для промывки инжектора необходимо иметь современным СТО.

1 Чистка инжекторов – достоинства и недостатки устройств

Появлению инжекторной системы автомобилисты обязаны авиастроителям – именно на самолетах впервые начали применять принудительное впрыскивание топливной смеси в цилиндры. Начиная с 50-х годов прошлого века инжекторы уверенно вытесняли карбюраторы с рынка. Причин тому несколько:

  • более простой запуск двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя;
  • улучшенные динамические характеристики мотора;
  • отсутствие ручных регулировок благодаря автонастройке на основе данных с датчиков кислорода;
  • уменьшение вредных выбросов.

Если с карбюратором можно повозиться в гараже, то чистку инжектора лучше проводить только при наличии оборудования и навыков.

2 Причины поломки – почему инжекторы выходят из строя?

Увы, одна из основных причин поломок инжекторных систем – некачественное топливо. Вряд ли нужно говорить, как проблематично иногда заправиться хорошим бензином, особенно на трассе или в незнакомом городе. Даже в самом качественном топливе, помимо углеводородов, найдутся и примеси, вроде сложных парафинов, от которых пока не научились избавляться полностью. Эти парафины и оседают на стенках инжектора, что становится причиной его выхода из строя. Чем хуже топливо, тем быстрее произойдет поломка.

Кроме того, причиной аварийной остановки может стать и забывчивость автомобилиста, который упустил из виду своевременную замену воздушного и топливного фильтров и моторного масла. Если же к этому добавить постоянную езду в городском режиме, а также спешку и движение на непрогретом автомобиле, то становится очевидным, почему даже самая надежная техника выходит из строя.

Есть еще один момент, которого не избежать – когда двигатель останавливается, часть топлива остается в инжекторе. Высокая температура приводит к тому, что легкие соединения испаряются, а тяжелые частицы скапливаются на стенках сопла. Из-за этого выходное отверстие постоянно уменьшается, что в свою очередь приводит к ухудшению качества топливной смеси. Поставить верный “диагноз” вам помогут следующие “симптомы”:

  • двигатель стал заводиться дольше и хуже;
  • на холостом ходу чувствуется неустойчивая работа агрегата;
  • потеря мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • после резкого нажатия на педаль акселератора возникает ощутимый “провал” в работе мотора.

Не стоит дожидаться, пока все перечисленные “симптомы” станут ощутимо проявлять себя. Почувствовав неладное хотя бы по одному из пунктов, поспешите приобрести очиститель инжектора и провести чистку. Однако полагаться только на это средство не стоит. Если вы не видите заметного эффекта, значит пора обратиться к специалистам, у которых есть в наличии специальное сертифицированное оборудование для промывки инжектора.

3 Установка для промывки инжектора – как выглядит процесс?

Большинство СТО в своем арсенале оборудования имеют и агрегат для промывки форсунок инжектора. Специалисты рекомендуют обращаться за такого рода услугами после каждых 30 или даже 20 тысяч километров пробега. Способ очистки определяется на месте, в зависимости от загрязнения инжекторов. Без снятия форсунок с двигателей возможно провести очистку с помощью специальной химической промывки.

Такой способ эффективен в том случае, если степень загрязнения не очень большая. Эту операцию вполне возможно провести и на дому у клиента, если он того пожелает, и на СТО найдется компактная установка для промывки и нужный очиститель инжектора. Если вы любите своего “железного коня” настолько, что готовы уделять ему внимание постоянно, вы можете приобрести в личное пользование подобную установку и научиться проводить операцию самостоятельно.

Для более запущенных случаев существует ультразвуковой очиститель инжектора, который предполагает снятие форсунок. Очистка ультразвуком возможна только на месте, где установлено стационарное устройство и только руками обученного персонала.

Не стоит забывать и о профилактике – для этого существуют всевозможные присадки и специальная жидкость для промывки инжектора, которые добавляются в бак и улучшают качество топлива. Однако такие средства в целом проблему не решают, всего лишь откладывая момент выхода инжектора из строя.

4 Химия на службе автомобилистов – комплексная очистка инжектора

Химическую промывку рекомендуется проводить и в комплексе с более радикальными методами очистки. Если ультразвуком обрабатываются только форсунки, то химическая промывка проникает везде и чистит все устройство: камеру сгорания, поверхности поршней, клапана.

Всего на процесс промывки уходит около часа. При работающем двигателе в отсоединенную от топливного бака магистраль нагнетают растворитель. Каждые четверть часа нужно делать перерыв на несколько минут, чтобы средство подействовало на нагар, скопившийся на внутренних поверхностях. Качество чистки измеряется с помощью замеров СО в выхлопных газах. Первые замеры берутся до начала работ, и в конце счастливый автовладелец сможет удостовериться в эффективности проведенной работы.

Стоит помнить, что химическая промывка может и навредить, если агрессивные жидкости передержать внутри системы. Под ударом чаще всего оказываются резиновые и пластмассовые элементы.

А уже после химической промывки можно провести и чистку ультразвуком. Для этого форсунки снимаются и помещаются в специальную емкость с промывочной жидкостью. Воздействуя на нее ультразвуком, достигаем нужного эффекта – частицы средства бомбардируют загрязнения и разрушают их. Времени на полную очистку понадобится еще больше, и стоимость процедуры высока, но все равно это дешевле, чем покупать новый комплект форсунок.

Ссылка на основную публикацию