Покрасить спойлер своими руками
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Покрасить спойлер своими руками

КАК ПОКРАСИТЬ СПОЙЛЕР

К ак покрасить спойлер, не обладая особыми навыками?

Сегодня особенно популярным стало самостоятельное оформление кузова приватного авто различными элементами изготовленными из «пластмассы». Спортивные автомобили диктуют моду если ни на комплектацию, то на внешний облик автомобилей. Однако то, что в автоспорте цениться наравне с характеристиками двигателя, в гражданских авто является элементом декорирования. Общественное мнение, реклама и маркетинг задают условия современного существования в различных областях. Поэтому следовать тем условиям приходится всем, кому «не все равно».

Если разобраться, мода – не такой уж плохой советчик. Спортивные автомобили, какими бы они небыли крутыми, содержат тот же принцип строения, что и «пассажирские». Поэтому, так называемая «пластмасса» будет применима и на них. Если не сточки зрения улучшения аэродинамики, то хотя бы внешнего вида. Строго говоря, в декоративном оформлении авто, под «пластмассой» в автоделе понимают внешние детали кузова. Это «юбки» бамперов, или же «губы», спойлеры крыши и задние спойлеры. «Пластмасса» служит не только для придания приватному авто более «агрессивного» вида. Благодаря подобным деталям кузова возникает большая сила, прижимающая машину к дороге во время движения.

1. Какие материалы необходимы для покраски спойлера.

Как отремонтировать или как покрасить спойлер это не редкие и правомерные вопросы. Обычно для ремонта «пластмассы» в кустарных условиях используется пенопласт, стеклоталь, эпоксидный клей, наждачная бумага. Кроме того, может понадобиться стандартный пеногерметик. Что касается того, как покрасить спойлер или другой элемент оформления, можно сказать следующее. Материалы для покраски могут использоваться довольно разнообразные. Самостоятельная покраска спойлера определяется его состоянием. Если спойлер поцарапан, можно обойтись так называемым карандашом. Если же повреждения серьезные, рекомендуется использовать аэрозольную грунтовку в баллончиках, акриловую аэрозольную краску. По верх обычно наноситься лакировка из баллончиков-распылителей. Также стоит отметить что краска и грунтовка должны быть для пластика.

2. Сколько стоит покрасить спойлер.

Если отказаться от идеи о том, как покрасить спойлер самостоятельно, нужно помнить следующее. В кустарных гаражных мастерских услуги по покраске и по установки автокрыльев будут дешевле. Однако официальные автоцентры обычно занимаются этим профессионально. Следовательно, цена будет несколько выше, в зависимости от региона. О том, сколько стоит покрасить спойлер, с уверенностью судить трудно. Обычно это от 3 до 6 тысяч, иногда выше. Но соотношение цена/качества в официальных сервисных центрах гораздо выше. Ну и конечно на установленные «примочки» автосалоны обычно назначают гарантийный срок. В большинстве случаев цена будет определяться объемами работ. Просто покраска спойлера с помощью аэрозолей или его полный ремонт – все это будет влиять на цену.

3. Подготовка и как покрасить спойлер.

Подготовка любой детали из «пластмассы» должна включать следующие элементы. Во-первых необходимо проверить, нужна ли грунтовка. Если спойлер не новый и нуждается в ремонте, самым простым способом будет сжигание. Необходимо отломить небольшой кусочек пластика от ремитируемого спойлера. Далее этот кусочек необходимо очистить от формовой смазки, других загрязнений, а также оставшейся краски. Потом его необходимо поджечь. Если дым черный и с копотью – предварительная грунтовка не нужна. Если пластик горит чистым без копоти пламенем – придется грунтовать. Менее надежным способом является проверка на плавучесть. Пластик нужно опустить в воду. Если он полностью погрузился – в предварительной грунтовке нет необходимости. Если же пластик не утонул – перед нанесением акрила необходимо использовать грунт для пластика. В любом случае, перед тем, как отремонтировать и покрасить спойлер, его поверхность необходимо обезжирить. Для таких целей обычно используется уайт-спирит, а также антисиликоновый состав.

Собираясь самостоятельно покрасить спойлер в цвет кузова или провести его ремонт следует соблюдать следующие этапы работы. По порядку – деталь «пластмассы» нужно обезжирить, затем при необходимости нанести грунт по пластику. После нужно покрыть деталь акриловой грунтовкой, а нанесенный слой акрила рекомендуется отшлифовать. Далее на отшлифованный акриловый грунт наносится «пигмент» или база, а после – лак.

4. Результат и выводы.

Итак, в качестве вывода можно сказать следующее. Деталь нужно обезжирить и протереть антисиликоном. Затем наноситься адгезивная риска для лучшего «сцепления» материала с поверхностью под акриловый двухкомпонентный грунт. Как правило, абразив нужен 240 – 400. После процесса тщательного обезжиривания наноситься грунтовка и акрил. Далее высохший акрил шлифуется абразивом в зависимости от базы. 320 подойдет для простой эмали, а для «металлик» с лаком лучше использовать 400-500. В краску «базы», которая наноситься после, добавляется и грунт, и пластификат.

Самостоятельная покраска спойлера

Хотел все сделать на станции, но, услышав стоимость покраски, пожалел денег. Цену за работу назначили выше стоимости спойлера и всех необходимых материалов для этого. В итоге, решился попробовать сделать все сам. Так как самостоятельная покраска спойлера обойдется гораздо дешевле.

Какие материалы необходимы?
Сначала приобрел все необходимые материалы: грунтовку в аэрозольном баллончике по пластику (400 мл.), краску (у меня цвет “сливы”, поэтому не подбирал цвет и выбрад базовый “478”) – 2 баллона по 400 мл., 1 баллончик бесцветного лака (400 мл.). Все компоненты являются акриловыми, поэтому проблемы с совместимостью не должны были появиться! Также купил мельчайшую наждачку (ее зернистость равна 1000) и растворитель. Потом сделал крючок из проволоки для того, чтобы подвесить спойлер во время покраски. Вся покраска спойлера происходила на балконе.
Сам процесс самостоятельной покраски спойлера.

Сначала прошелся растворителем по спойлеру. Там был транспортный грунт, поэтому он неполностью растворился и сильно попачкал руки. Я не полностью смыл (возможно, и надо было). После того, как все подсохло (примерно 15-20 минут), наждачкой всю поверхность сделал матовой, уделяя особое внимание сгибам, углам и перегибам! Здесь не нужна вода. Лучше делать все на сухую, потому что в грунтовку впитывается вода, после чего надо будет длительное время сушить (но пластик сильно нагревать опасно), если не высушить, то возможно цвет поплывет или всё просто отпадет!
Потом накладывал грунт. Он распыляется как краска из баллончика и похож на растворитель. Я 3 раза прошелся по всей поверхности спойлера крест-накрест с паузами (2 мин.) между проходами. Затем через 10 минут производил распыление краски так же крест-накрест, делая короткие паузы между подходами. Важнейшая задача не перелить краски при грунтовании, а то будут потёки, которые потом сложно вывести (после обсыхания нужно будет хорошо полировать). Поэтому не удерживайте долго струю на одном месте, лучше все делать плавными движениями. Краски можно накладывать много слоев, у меня вышло 6 или 7, пока очень неплохо покрасил черный пластик вместе с грунтом. А в предпоследнюю очередь – бесцветный лак, тоже аккуратно в 3 или 4 слоя.
И в последнюю очередь – просушка. По рекомендациям на баллончике хватит минут 15 при 20 градусах. Но на практике выяснилось, что отдельные капельки (в одном месте получился потёк) сушились сутки. Я ускорил процесс тем, что после покраски вдоль покрашенной поверхности водил мощной лампочкой, чтобы чуть-чуть прогреть!
И предупреждение: все двери нужно плотно закрыть, а то от краски в воздухе останется взвесь и через некоторое время осядет на абсолютно все горизонтальные поверхности. Например, у меня так квартира полностью покрылась синим налётом, потом делал генеральную уборку. А также обратите внимание на то, есть ли пыль в воздухе. У меня наклеилось на спойлер несколько волосков и пылинок, и засели вместе с краской! Надо будет через неделю полировать, чтобы сбить. Но эти пылинки видны при ближнем осмотре. По расчетам на автомобиле не так будет заметно!
Результат – спойлер покрашен.
Самостоятельная покраска и установка тоже была успешной. Во-первых, надо хорошенько отмерить место установки. Рекомендую попробовать, не мешается ли спойлер при открытии задней двери и обезжирить приложенные участки на спойлере и на двери. В качестве клея я воспользовался силиконовым герметиком типа строительного. Не стал приобретать «специальный» автомобильный клей.
Поскольку мой спойлер держится в 2-х местах по сторонам, я нанес на эти квадратные участки герметик, приложил к пятой двери спойлер и прижал. Эту стадию работы желательно выполнять с помощником, потому что нужно будет отцентрировать спойлер, чтобы после наложения одной стороны, потом не надо было ее отдирать и перекладывать из-за искажения второй. Потом всё хорошо прижать.
Сначала спойлер нужно дополнительно закрепить каким-либо образом, чтобы герметик хорошо высох, для этого я воспользовался обычным скотчем, которым хорошо приклеил спойлер к двери, закрепив его в нужном для меня положении. А для того, чтобы не повреждать краску места, где был скотч, я заранее проклеил малярной лентой. Наверное, в моей технологии много недостатков. Наверное, можно было просверлить дверь, и закрепить на дополнительные саморезы спойлер, также, вместо герметика можно было воспользоваться специальным клеем, но прошло два года, а он сидит как влитой.

Покраска автомобильного спойлера


Говоря о такой всем известной детали, как спойлер, можно отметить, что в спортивных авто он выполняет достаточно важную функцию, которая может быть сопоставима с важными функциями самого двигателя. Наличие спойлера в автомобиле в значительной степени улучшает присутствующие аэродинамические качества и характеристики автомобиля, то есть в процессе движения автомобиль в состоянии с намного большей силой прижиматься к полотну трассы. Для обычных машин, которые выполняют повседневные поездки, данная деталь является только оригинальным элементом общего декора кузова.

Читать еще:  Сколько стоит покраска детали автомобиля

Как и всякая деталь транспортного средства, спойлеру может потребоваться ремонт. Ниже будет рассказано о том, как осуществляется процесс покраски спойлера, сколько будет стоить данный процесс при осуществлении его в специальных мастерских, а также, как спойлер покрасить своими руками.

Стоимость покраски спойлера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стоимость зависит от того, где осуществляется данный процесс. В обычных кустарных мастерских ремонт и покраска будут стоить недорого, но спойлер будет окрашен некачественно. Если воспользоваться данной услугой в автоцентре, покраска обойдется на порядок дороже, но при этом можно не сомневаться в качестве. Кроме того, в официальных центрах можно получить гарантию на все проведенные работы, что достаточно преимущество.
Материальные средства на ремонт определяется общим объемом работ, так как покрасить несколько поцарапанных участков на детали и осуществить полную покраску, предварительно произведя реставрационные работы. В среднем данная услуга стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Если нет возможности оплатить ремонт и покраску вполне произвести данный процесс своими руками.

Инструменты и материалы, которые требуются для покраски спойлера

Окрашивание спойлера своими руками в гаражных условиях самостоятельно потребует от мастера обязательного минимального набора оборудования, а также разнообразных расходных материалов. Также важно иметь общее представление о том, как их правильно использовать. Итак, вот что может потребоваться для покраски такой детали, как спойлер:

  • Наждачная бумага;
  • Орбитальная шлифовальная машина, можно вместо нее использовать дрель у установленной специальной насадкой;
  • Особая подложка, выполненная из поролона, которая требуется для абразивного круга;
  • Растворитель для обезжиривания поверхности;
  • Малярная маска;
  • Компрессор и краскопульт;
  • Грунтовка и шпатлевка;
  • Лак и краска.

Подготовка спойлера заключается не только в приобретении требуемых материалов и инструментов, но также в его демонтаже. После этого спойлер очень тщательно очищается от загрязнений. Данная деталь не отличается большими размерами, потому сделать это вполне можно самому.

Шпатлевка и шлифовка

После этого производится шлифовка спойлера своими руками. При обработке плоских поверхностей можно использовать специальную шлифовальную машинку. На изгибах и углах данный процесс обычно осуществляется своими руками. Можно использовать для этой цели специальную абразивную шкурку, которая маркируется, как Р120.
Рекомендуется данным процессам уделить достаточно пристальное внимание. Это основано на том, что от грамотности и правильности зачистки поверхностей под окрашивание, прямо зависит привлекательность и качество лакокрасочного покрытия.

После осуществления шлифовки стоит тщательно обдуть спойлер устройством, которое выпускает сжатый воздух.

Перед окрашиванием необходимо определить, требуется ли восстановление геометрии данной детали. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки.

Своими руками данный процесс осуществляется при помощи применения специальных резиновых автомобильных шпателей, а также особой выполненной из стекловолокна шпатлевки. Самое главное при осуществлении данных процессов своими руками добиться того, чтобы поверхность в итоге стала ровной и очень гладкой.

Грунтовка поверхности своими руками

После этого стоит переходить к процессу грунтовки. Для этой цели рекомендуется использовать специальный двухкомпонентный грунт, имеющий акриловую основу.
Грунт стоит наносить на обезжиренную предварительно деталь, причем очень тонкими слоями, что предотвратит образование подтеков.
Примерно через сутки после полного высыхания грунтовки, стоит осуществить специальный проявочный тест посредством применения специального порошка. Затем весь нанесенный состав зашлифовывается до особого проявочного слоя до грунта. Таким образом, можно определить, имеет ли спойлер еще проблемные места.

Покраска и последующая лакировка спойлера своими руками

Перед применением самой краски, стоит еще раз проверить чистоту поверхности. Такими процессами, как обдув сжатым воздухом и полное обезжиривание — это важные этапы, которыми не рекомендуется пренебрегать.
Применяемый при окрашивании состав требуется тщательно процедить, чтобы он стал максимально однородным, без наличия разнообразных примесей. В противном случае есть риск того, что пульверизатор забьется. Кроме того, не нужно заливать в бачок за один раз большое количество краски, так как емкость будет очень плохо закрываться.

Краска распыляется строго на расстоянии 30-35 см от поверхности спойлера. Она наносится тонкими слоями, при этом после нанесения каждого слоя необходимо давать ему подсохнуть, только потом наносится следующий. После первого прохода краска обычно не ложится ровным слоем, так как вся глубина слоя проявляется только после нанесения нескольких этапов покраски. Как правило, для качественного покрытия покрасить потребуется примерно 5-6 раз.

После полного высыхания краски необходимо залакировать спойлер. Здесь можно воспользоваться специальным аэрозольным баллончиком, в котором находится лак. Перед применением баллончик рекомендуется встряхивать в течении 3 минут, а первое распыление наносить на выбранную тестовую поверхность. Лак наносится также в количестве примерно 5 слоев с одновременной сушкой каждого последующего.
Ознакомившись с инструкцией, как самостоятельно покрасить спойлер, можно смело приступать к осуществлению данного процесса своими силами.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Как покрасить и установить спойлер своими руками? Покраска спойлера своими руками с последующей его установкой

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Мы продолжаем серию статей про тюнинг своими руками. И сегодня расскажем, как самостоятельно производится установка спойлера и его покраска, ведь, как известно, такие работы в специализированной мастерской стоят очень дорого. Так что давайте учиться экономить вместе.

Для начала следует приобрести необходимые материалы:

  • грунт по пластиковым деталям в аэрозоли;
  • краску необходимого цвета;
  • бесцветный лак;
  • растворитель;
  • набор наждачной бумаги.

(Желательно, чтобы лак, грунт и краска имели одинаковую основу, к примеру, акриловую, тогда проблем с совместимостью не возникнет).

Все работы по покраске следует проводить на открытом воздухе или хотя бы на балконе.

Покраска спойлера своими руками

А последовательность проведения тюнинга своими руками следующая:

Обезжирьте спойлер растворителем.
Пройдитесь наждачкой всю поверхность, чтобы она стала матовой (делать это следует “на сухую” без использования воды, как советуют некоторые мастера).
Распылите равномерно на поверхность аксессуара грунт и дайте ему время слегка подсохнуть (примерно 15 минут, но все зависит от марки грунта, поэтому внимательно читайте инструкцию).
Теперь можно приняться за распыление краски. Делать это нужно “крест-накрест” – то есть сразу распылить по горизонтали, сделать перерыв минут на 10 и только после этого нанести краску по вертикали. Главное – не нужно усердствовать – краски должно быть в меру, распылять ее следует с удаленного расстояния, держа баллончик под одним углом, и не стоит долго направлять струю в одно и то же место.
Ну и последний шаг – нанесение бесцветного лака.

Установка спойлера

Здесь вообще нет ничего сложнее, чем самая обычная установка брызговиков. К тому же, если вы купите спойлер в нашем магазине, то все крепежные детали для него будут входить в комплект, что еще больше облегчает задачу. Но при этом вы можете произвести установку не на саморезы, а на обычный силиконовый герметик. Для этого:

тщательно вымойте и обезжирьте место монтажа;
попробуйте, не мешает ли новый аксессуар для тюнинга открыванию задней двери;
пройдитесь растворителем по поверхности спойлера в том месте, где он будет соприкасаться с автомобилем;
теперь нужно смотреть, в каких местах осуществляется крепление детали – обычно с двух сторон (по краям). Вот как раз на эти участки и наносим силиконовый герметик и прижимаем аксессуар к пятой двери.

Последний этап работ советуем проводить в паре с кем-то, так как очень важно отцентрировать наш аэродинамический обвес, чтобы не пришлось переклеивать его из-за случайного перекоса одной из сторон. Прижимать деталь к кузову нужно минимум 10 минут, а еще лучше – зафиксировать ее на несколько часов при помощи скотча.

Вообще, существует несколько технологий установки спойлера, но мы вам привели самый простой, долговечный, а главное – проверенный способ тюнинга своими руками.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Читать еще:  Камера своими руками

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками

Проблемы и методы их решения. Инструкция.

Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей – все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.

1. Поры.

Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно – нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании “BODY”! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и “проявку” пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста – липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers – (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера – поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска – иначе фатальное “непопадание в цвет вам обеспечено”.

6. Сушка обвеса в камере:

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере – бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг – мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector