Покраска авто в
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Покраска авто в

Balbao › Блог › Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).
Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Как покрасить машину: пошаговое руководство

Приобретая новый автомобиль, владельцу хочется, чтобы он всегда был в хорошем состоянии. Покраска авто своими руками — вынужденная мера, к которой прибегают в случаях возникновения различных обстоятельств. Среди них могут быть последствия дорожных аварий, чаще всего повреждение кузова. С возрастом автомобиля покрытие подвергается коррозии, механическим дефектам. В этих случаях перекрашивать своего «друга» просто необходимо. Как покрасить автомобиль своими руками? Пошаговое руководство к действиям поможет всё сделать правильно. А несколько дней, которые может занимать работа, и уверенность в собственных силах выдаст достойный результат.

Подготовка авто к покраске

Своими руками вымыть автомобиль не составит никакого труда. Этот процесс станет первой операцией в перечне покрасочных работ. С помощью воды и специального чистящего средства удаляют грязь. Жирные пятна, не поддающиеся водным процедурам, убирают автомобильными растворителями.

Обязательно снимается ржавчина, для этого можно применить обыкновенную наждачную шкурку. Для автомобиля применяется окраска по частям, в связи с этим советом, снимают бамперы, фары, наружную световую технику, декоративные украшения и все остальные части. При необходимости демонтируют дверь, крыло. Все снятые детали подвергаются мытью, очищению от ржавчины, сушке.

Чтобы краска не попала на стёкла и некоторые другие части машины, их необходимо бумагой или плёнкой, зафиксировать клейкой лентой.

  • После подготовки к покраске авто своими руками в гараже, нужно переместить его на улицу, под воздействием дневного освещения удобно рассмотреть качество покрытия. Оно может быть повреждено крупными и мелкими дефектами. Трещины, вмятины и сколы помечают акриловой краской, которая сохнет очень быстро.

    Мелкие повреждения можно обвести цветным мелком. Это создаст удобство при дальнейшей обработке поверхностей.

    Все обозначенные места зачищают до появления чистого металла. Зачищать нужно только повреждённые места, выходить за их границы не надо, это поможет экономно расходовать материалы и время работы. Иногда достаточно подкраски некоторых деталей, порогов и других.

    Переход с зачищенного места на нормальную поверхность должен быть плавным, без выступов и неровностей. Проверять выполнение такого условия поможет чувствительный прибор человеческого организма — рука. Проглаживая ею по поверхности кузова, определяют разность высот с высокой точностью.

    Если машина нуждается в серьёзном ремонте, применяется очищение всей поверхности кузова от лака и краски. Этот процесс требует более опытного мастерства, хотя при пошаговом обучении и желании владельца, его можно осуществить и новичку.

    Каждый из этапов имеет свои особенности, выполняется последовательно, без пропусков. Несоблюдение их очерёдности повлияет на качество результата. Навыки можно приобрести со временем, а после они остаются навсегда.

    Основные инструменты и материалы

    У специалистов, имеющих личный автосалон, имеется весь комплект необходимых инструментов. Покраска авто своими руками в гараже требует применения самых основных инструментов, а если у владельца машины их не найдётся, то можно обратиться за помощью к гаражным соседям.

    Читать еще:  Покраска автомобиля сколько стоит

    Чтобы подготовить и покрасить машину, понадобится следующее:

    • Прожектор для обеспечения хорошего освещения и обогрева окрашиваемой поверхности.
    • Электрическая дрель с виниловой насадкой пригодится для снятия дефектов поверхности.
    • Строительный фен для снятия старой краски.
    • Шлифовальная машинка и рубанок для зачистки, полировки.
    • Малярная маска нужна для защиты органов дыхания, глаз и лица при работе с приборами.
    • Краскопульт или компрессор для нанесения покрытий любого типа.
    • Шпатлёвка, грунтовка, краска, лак, наждачные листы разной толщины.

    Всё готово, работу можно начинать

    Процесс покраски машины состоит из нескольких этапов:

    Когда нужно сгладить неровности поверхности машины, используется шпатлёвка. С помощью шпателей её наносят на очищенное и подготовленное место.

    В шпатлёвку можно добавить немного отвердителя, потому что лишнее количество способствует мгновенному её застыванию, и работа с неё усложняется.

    Нанесение разведенной шпатлёвки на детали разного размера осуществляют с помощью шпателей, изготовленных из различных материалов, например, резины, металла и пластика.

    Очень удобно пользоваться шлифовальной машинкой, утюжком для малярных работ и другими материалами. Процесс шпатлёвки делится на два типа: сухой и мокрый. Для сухого типа обработки используется наждачный ленточный материал, а мокрый выполняют — листовым способом.

    Накладывают шпатлёвку небольшим слоем в пять миллиметров, если слой материала будет больше, то существует опасность отвалиться. Необходимо давать просохнуть каждому слою, после чего проводят матование наждачной шкуркой. Результат правильного нанесения данного материала состоит в получении гладкой и ровной поверхности. Бампер у автомобиля шпаклевать надо особенным материалом — шпатлёвкой для пластика. Поскольку обыкновенная автомобильная не будет прочно держаться. После обработки повреждённого места необходимо дать время ей застыть, на это потребуется не менее получаса. Готовность процесса проверяют так: при протирании нужного места наждачной шкуркой зернистостью №80, на ней не остаётся налипших частиц, а сама шпатлёвка выглядит как пудра.

    Грунтовка — очередной шаг обработки. Бывают они трёх видов: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Первый тип грунтовки применяют как выравнивающий основания поверхности. Антикоррозийные защищают кузова из металлических материалов.

    Этот тип грунтовки применяют, если есть проблема повреждения металла ржавчиной. В составе такого типа присутствуют кислоты, которые вступая в реакцию с металлическими веществами, создают на его поверхности защитную плёнку. Это свойство способствует ограничению контакта кузова с водой и воздухом. Грунтовка третьего типа тоже образует прочную плёнку, она служит изолирующим слоем, консервирует металл. Бамперы обрабатываются индивидуальной грунтовкой, используемой для пластика. Продаётся она в аэрозольных баллончиках, очень удобных в применении.

    Грунтовка наносится тоже послойно, причём первый слой покрывается очень тонко, на него накладывается второй, и машину оставляют на сутки сушиться. После полного высыхания грунт затирается утюжком либо мелкозернистой наждачной бумагой. Дальше можно приступать к покраске.

    Покраска автомобиля своими руками следует за обязательным обдуванием от пыли и сора, укрыванием чехлом, тряпками, бумагой. После обезжиривания поверхности, выполненного мягкой кисточкой, начинают окраску. Машину перед этим процессом нужно убрать с солнца, так как высокая температура нагреет поверхность, и краска на ней просто потечёт, в некоторых случаях может закипеть. По этой причине на поверхности авто появляются дефекты. Большое значение имеет оборудование. Первый раз краску наносят тонким слоем, поскольку именно на нём появляются подтёки. Если краска ложится качественно, то будет достаточно двух или трёх слоёв. После чего используется лак, нанесённый тоже такими же слоями. После высыхания машина подвергается внимательному осмотру, и в случае обнаружения мелких не закрашенных царапин или дефектов, устраняют их полировкой. Материал для покраски выбирают по своему желанию, всё зависит от цвета, присутствия блеска или матовости. Выбрать автоэмаль современного бренда остаётся за владельцем. Можно даже покрасить машину в золотой цвет, было бы желание.

    Покраску авто своими руками начинают с пошаговой инструкции, согласно которой первой подкрашивается крыша автомобиля. Красочные работы для машины можно делать путём нанесения акрилового покрытия или металликом. Техника способов практически не отличается, только материалом. Окраска металликом требует полного отсутствия пыли в гараже. Машину нужно красить с расстояния, не меньше 25 см плавными круговыми движениями. Цвет поверхности в точности проявится только после второго нанесения краски. Автомобиль высыхает полностью в течение 36 часов.

    Часто на новой окрашенной поверхности заметны оставшиеся пылинки, сор, может прилипнуть муха или комар. Полировка придёт на помощь именно в этих случаях.

    Для данной процедуры понадобятся:

    • полироль;
    • машинка полировальная;
    • валик;
    • вода;
    • губка;
    • алюминиевый скребок;
    • наждак.

    Поверхность затирают шкуркой вручную до появления матовости детали. Когда удалятся все недочёты, поверхность обрабатывается абразивными пастами и финиш – полиролью. В конце работы желательно применить консервирующий полироль, придающий блеск и защищающий покрытие от внешних воздействий.

    При полировке нельзя допустить попадания стороннего абразива на поверхность обработки, так как могут появляться царапины и трещины.

    Советы и рекомендации

    Как покрасить машину своими руками, не навредив здоровью окружающих и личному.

    При покрасочных работах необходимо соблюдать следующие правила:

    • Для работ такого характера необходимо оборудовать специальное проветриваемое помещение, им может служить гараж или сарай, стоящий вдали от жилого места.
    • Обязательно наличие респираторной маски, обеспечивающей защиту органов дыхания и обоняния.
    • Компрессор или краскопульт устанавливают не в покрасочном месте.
    • Курить в помещении, где красят машину, категорически запрещено.

    Покраска авто во Владимире

    Лучшая покраска авто — рейтинг, адреса и телефоны

    6 отзывов • Дворянская, 27ак2 • 8 (800) 500-08-51 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 17:00

    Отличный и современный магазин тюнинга

    5 отзывов • Куйбышева, 24а/3 • 8 (930) 830-55-33

    Белые одинокие Форды ждут тебя!

    13 отзывов • Сущёвская улица, 37 • 8 (920) 924-74-23

    Отличный сервис. Привезли мою машину, после тяжелой аварии, на своем эвакуаторе. Цены демократичные, качество работы на высоте. Мастера всегда на…

    4 отзыва • Растопчина, 1Б • 8 (492) 244-55-55 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00; вс с 10:00 до 17:00

    Теперь в клиентской зоне WiFi free и кафе, можно покушать

    5 отзывов • Хлебозаводская улица 8 • 8 (930) 838-52-54

    Впечатления о сервисе, очень хорошие. Обратилась с царапиной глубокой, до железа на бочине, плюс пострадала задняя дверь автомобиля. Подъехав общалась…

    Куйбышева, 24а/3 • 8 (492) 245-30-32 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    ДЦ ФОРД АВТОТРАКТ. Официальный FORD ЦЕНТР. Дилер Форд во Владимире Официальный дилер Форд во Владимире – автосалон Автотракт, купить новый автомобиль…

    2 отзыва • Сущёвская улица, 37 • 8 (920) 924-74-23

    Огромное спасибо коллективу этого автосервиса за помощь в ремонте моего автомобиля! В «День жестянщика» меня догнал водитель русского автопрома, из-за…

    Растопчина, 1ж • 8 (492) 247-17-47 • будни с 09:00 до 18:00

    2 отзыва • Погодина, 5г • 8 (492) 246-10-40 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

    Несмотря на присутствие клиентов, работники магазина матерятся более лучше сапожников.

    1 отзыв • улица Диктора Левитана • 8 (930) 830-55-33

    Отличный сервис цены адекватные и мастера,красили шкоду вышло отлично рекомендую

    Поселковая, 8а • 8 (492) 260-00-70 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

    ремонт иномарок во Владимире, автосервис во Владимире, компьютерная диагностика автомобилей, установка автосигнализации, шумоизоляция автомобиля,…

    2 отзыва • улица Диктора Левитана, 51 • 8 (930) 830-55-33

    Молодцы ребятам хорошо работают качественно и с гарантией. советую всем

    2 отзыва • поселок РТС, 13А • 8 (930) 830-55-33 • пн круглосуточно

    Попал в ДТП и не знал что делать,нашел в интернете сервис АВТОПОКРАСКА.33 привезли на своем эвакуаторе,остался очень доволен не чем не заморачивался…

    2 отзыва • г. ул. Суздальская д.4а • 8 (920) 940-54-55 • пн–сб с 09:00 до 22:00; вс с 09:00 до 20:00

    И кстати , участникак группы 10% скидка . Постоянным клиентам скидочные карты! Уже двух своих друзей туда привел!

    2 отзыва • улица Диктора Левитана, 51 • 8 (920) 924-74-23

    Хороший сервис хорошие специалисты машину оставил все сами сделали запчасти заказали сделали остался очень доволен !!

    Поселковая, 1 • 8 (920) 620-48-20 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

    Мира, 3Б • 8 (492) 237-06-62 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 17:00

    Традиционно наша компания уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В «Реале» работает специальная Служба контроля качества, в обязанности…

    1 отзыв • Владимирская обл. г.ул.Сущевская дом 37 • 8 (920) 924-74-23

    Форд пригонял к ребятам косяки были по кузову молодцы сделали как новую!!по времени быстро и по деньга все адекватно!!бонусом бампер отполировали…

    Промышленный проезд, 1 • 8 (492) 233-22-99 • ежедневно с 08:00 до 20:00

    микрорайон Юрьевец, Родниковая улица • 8 (910) 777-04-51 • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Работа производится одним мастером, который отвечает за качество своей работы !Геометрия кузова на стапеле,окраска в камере,качественные материалы,…

    Хлебозаводская улица, 8 • 8 (930) 838-52-54

    Полный комплекс услуг в сфере кузовного ремонта и покрасочных работ,стапельные работы,сварка, полировка авто.по доступным ценам!

    Северная, 100 • 8 (920) 902-74-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Куйбышева, 24а/8 • 8 (492) 245-30-37 • ежедневно с 08:00 до 20:00

    Куйбышева, 24а • 8 (492) 247-24-34 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Лакина, 4г • 8 (492) 247-46-70 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Добросельская, 188 • 8 (492) 241-21-51 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Куйбышева, 24а/5 • 8 (492) 245-33-09 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    . Она получила много положительных отзывов за современный, стильный дизайн и широкий функционал. На любом из этих автомобилей можно пройти тест-драйв…

    Строителей проспект, 7дс2 • 8 (492) 253-55-06 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

    Погодина, 11 • 8 (905) 614-77-77 • будни с 09:00 до 18:00

    Автосервис “Крот” предлагает Вам компьютерную диагностику ВСЕХ китайских автомобилей. Наш автосервис оснащен самым современным диагностиечским…

    Московское шоссе, 5/5 • 8 (492) 254-52-67 • будни с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; сб с 08:00 до 17:00

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Покраска авто во Владимире — цены

    1. 25.06.2019 Юрий : покраска заднего правого крыла, Хендай Акцент(тагаз). Какая цена с материалом?
      1. Автомастерская Крот : от 5500 окраска в завмсимости от цвета до 6500. расбсборка 1000.
      1. АВТОПОКРАСКА.33 : здравствуйте под ключ в районе 4тыс более подробно можно по номеру узнать
      1. Автоцвет : От 5 тысяч рублей с нашим материалом
      2. Юрий : К вам нужно записываться или можно подъехать чтобы точную сумму узнать?
      3. Автоцвет : звоните сделаем .
    2. 26.05.2019 Игорь : покрасить капот и заднее левое крыло на киа оптима
      1. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ 32 : здравствуйте в районе 8-9 тыс можете позвонить полее подробно узнать
      1. Автоцвет : Капот 7 тыс,крыло 6 тыс руб нашим материалом
      1. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ 33 : здравствуйте вот мой номер ориентировочно от 6500 и выше так полее подробно можете позвонить уточнить
    3. 02.05.2019 Александр : Сколько будет стоить покрасить заднию правую дверь на мазду сх-7 ( пошла ржавчина под ручкой)
      1. Автосервис на Поселковой 1 : надо смотреть а лучше позвоните по номеру зовут юра это маляр он вам все скажет по покраске
      1. Автоцвет : 6-7 тыс рублей.по времени 2-3 дня
      1. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ 32 : здравствуйте от 3 тыс надо посмотреть желательно во мой номер можете отправить фото в вайбер
    4. 16.04.2018 Владимир : где покрасить дверь авто и сколько стоит.
      1. Техцентр Корейский : Добрый день. Данные виды работ у нас производят по адресу Пос. PTC, д. 1. по цене лучше позвонить туда по телефону
      1. Автосервис МеталликЪ : Покрасить дверь на ул. Северная 100 куз. цех Металлик. Цена 5000р.
      1. Автоцвет : 5 тыс руб нашим материалом .
    5. 10.04.2018 Владимир : сколько стоит покрасить дверь легкового авто
      1. Автоцвет : от 3 тыс руб.все зависит от сложности подготовки и цвета
    Читать еще:  Самодельный накал для калильной свечи

    Чаще всего люди ищут «покраска авто», но встречаются и другие формулировки, например:

    • полная покраска авто
    • покраска автомобиля
    • покраска кузова автомобиля
    • полная покраска автомобиля
    • покрасить машину

    Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

    Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

    Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Покраска автомобиля целиком

    Покраска автомобиля целиком

    При эксплуатации автомобиля или в случае ДТП возникают повреждения, которые требуют ремонтного воздействия как для отдельных элементов кузова, так и на кузов целиком, не исключая полной окраски автомобиля. Не зависимо от величины зоны, подлежащей ремонтному воздействию, данная процедура требует профессионального и очень тщательного подхода и работы со специальными материалами и оборудованием.

    Покраска автомобиля не может осуществляться отдельно от арматурных работ, а зачастую и от жестяных.

    Восстановительный ремонт автомобиля сочетает в себе несколько этапов работы:

    • Арматурные работы – разборка автомобиля;
    • Жестяные работы – восстановление геометрии кузова. В тех случае, когда на окрашиваемых деталях имеются повреждения (вмятины), нарушена геометрия кузова или требуется ремонт отдельных деталей крепления (металлические кронштейны, усилители и прочее) производятся жестяные работы.
    • Подготовительные работы для окраски кузова автомобиля

    Непосредственно перед окраской элемента, деталь необходимо подготовить. Подготовка включает в себя следующие этапы.

    1. Зачистка детали. Производится специальным шлифовочным аппаратом, с применением абразивных материалов (наждачная бумага). При зачистке убирается старое покрытие и очаги коррозии, если таковые имеются.
    2. Шпатлевание (при необходимости выравнивания поверхности). Шпатлюют поверхность, для сглаживания неровностей, имеющихся на подготавливаемой поверхности. Далее шпатлеванную поверхность шлифуют, постепенно выравнивая поверхность, доводя ее до идеально ровного состояния.
    3. Грунтовка поверхности. Грунтование поверхности, производят для максимального сцепления между корпусом и наносимой краской. После высыхания грунт необходимо зачистить, обдуть от пыли, обезжирить и пройтись специальной пылесборной салфеткой.
    4. Покраска кузовных автомобилей деталей

    Окраска автомобиля или отдельных его элементов производится в специальных окрасочных камерах, что позволяет избежать попадания пыли и соблюдение необходимых температурных режимов окраски и сушки. При окраске поверхности используются различные лакокрасочные материалы. Краска делится на несколько видов, таких как акриловая, двухслойная краска с металлическим эффектом, трехслойная краска с эффектом «хамелеон» и «перламутр». Кроме того, последнее время популярность приобретают матовые поверхности и специальное покрытие типа RAPTOR (полимерное покрытие повышенной прочности)

    Автоэмали марки R-M – это бренд крупного химического концерна BASF и Sherwin-Williams. Иными словами, автоэмали марки R-M – это бренд премиум-класса. Расскажем подробнее о целой системе цветоподбора, существующей в нашем автосервисе. Это система цветоподбора Colormaster, изобретенная R-M. Данная система цветоподбора на сегодня является лидером в области точности и эффективности подбора цвета! Она удобно для колориста, подбирающего цвет, также дает гарантию на долгое сохранение лакокрасочного покрытия.

    Особенно хочется отметить, что в Автоцентр Буржуй работает квалифицированный специалист с большим опытом работы и профессиональными навыками в подборе цвета! Ни одна компьютерная программа не подберет так цвет, как опытный колорист!

    Покраска автомобиля купить данную работу в Автоцентр Буржуй – значит проявить заботу о своем автомобиле!

    Каждый из перечисленных этапов, должен быть произведен с выдерживанием всех временных и прочих технологических процессов. Как правило полный цикл подготовки и окраски одной детали, занимает от 5 до 8 часов.

    Покраска автомобиля цена от 6 500 рублей за один элемент. Каждый столкнувшийся с необходимостью покраски автомобиля, в первую очередь интересуется вопросом сколько стоит покраска автомобиля полностью цена? Покраска автомобиля полностью цена составляет от 80 000 рублей.

    В стоимость покраски включены арматурные работы, подготовка и окраска детали и стоимость материалов использованных при подготовке и окраске (краска, лак, шпатлевка, грунт, наждачная бумага и пр). Если необходимы жестяные работы, напомним, что это восстановление геометрии кузова, то цена за них назначается отдельно в зависимости от сложности работы.

    Цена за покраску одного элемента зависит от нескольких факторов: площадь элемента (это может быть капот, на который цена будет выше средней, может быть крыло или бампер, где цена может быть ниже средней), сложность цвета (металлик, перламутр или простая акриловая краска) и кол-во необходимых лакокрасочных материалов.

    Покраска авто цена полностью соответствует качеству в Автоцентр Буржуй. Покраска авто во владимире цены в нашем автосервисе самые оптимальные, отвечающие качеству и срокам ремонта, наилучшим лакокрасочным материалам.

    Чтобы получить актуальную информацию о стоимости услуг необходимо позвонить в Автоцентр Буржуй, либо оставить заявку на нашем сайте с фотографиями повреждений! И мы Вам обязательно ответим!

    Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены

    Опции темы
    Поиск по теме

    Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены

    И снова здрасти, форумчане 🙂
    Если кто-то ещё помнит мои предыдущие темы, я очень люблю все делать сам и получать от процесса кучу удовольствия и опыта 🙂 Хочу отфотоотчётить мою очередную работу. Очень надеюсь, что тема многим поможет и ответит на некоторые интересующие вопросы, а может даже вдохновит на что-либо подобное. Сразу скажу – текста очень много 🙂

    Немного предыстории, которую, в принципе, можно пропустить при желании, и перейти непосредстно к самому процессу, но так уже неинтересно:) Паихали!

    Думаю многие хотели заняться кузовным ремонтом сами, но не решались по причинам “это сложно”, “это дорого”, “запортачу”, “не знаю” и т.д. Уверяю вас, на СТОшках работают такие же люди, как и мы с вами, которые тоже не умели когда-то. В общем решил я освоить это увлекательнейшее и интереснейшее, но в то же время кропотливое и усидчивое дело. понеслось! (Скажу сразу, что я до этого момента в кузовном ремонте не знал ровным счётом ничего:) )

    “Что нужно для покраски?” – спросил себя я. Все, что у меня было на тот момент – гараж и компрессор на 50 литров. Для покраски нужен краскопульт. Пошерсил магазины – нашёл, купил. Хороший, недорого. (не буду углубляться в харакеристики и производителей. если будет интересно – напишу). Поигрался немного с настройками, понял какая крутяшка за что отвечает. Весьма интересная и универсальная вещь, однако:) Среди гаражей случайно мною был найден чей-то старый сломанный бампер, которому предстояло стать моим подопытным кроликом 🙂
    Основным источником информации для меня, конечно же, был тырнэт. Начались штудирование тонн текста и просмотр киломинут видео. Много чего было непонятно с первого раза, поэтому обращался за консультацией к другу (спасибо ему за терпение:) ). В итоге имеем компрессор, стоящий в гараже, с подключенным краскопультом и старый потрёпанный жизнью бампер. Начались эксперименты с наждачкой, шпаклёвкой, грунтовкой, покраской (опять-таки не важно с какими именно. Все материалы опишу ниже). Краски у меня оставалась грамм 50 от покраски угла бампера на СТО года два назад (шоркнул на стоянке кто-то). Подготовил, покрасил, залакировал (лак взял пробный, на разлив. 100 грамм). Получилось! Реально получилось! Эмоциям не было предела 🙂 Тогда я понял, что, в принципе, то же самое я могу повторить уже на своей машине.
    Машинка у меня 98 года, и косячки на ней имеются. Было принято решение поверить в свои силы, рискнуть и заняться непосредственно машиной. Перед этим опять тырнэт, куча текста и видео. Поднабрался теории и изучил немного ньюансов. Ну, вроде, готов. и физически, и,главное, морально. Ах да, чуть не забыл. При покраске бампера чуть не задохнулся в гараже в процесса покраски, и особенно при покрытии лаком (никогда не думал что краска с лаком НАСТОЛЬКО воняют 🙂 ) Купил респиратор. Настоятельно рекомендую ВСЕ! покрасочные работы (пусть даже в проветриваемом помещении) проводить в респираторе. В нём совершенно ничего не чувствуется.

    С этого момента пойдёт уже непосредственно сама тема. (тем, кто забил на предысторию, читать отсюды:) )

    Решил заняться задней колёсной аркой, которая уже давненько начала ржаветь, а недавно вообще коррозия перешла на крыло.

    Надо чистить, чистить и ещё раз чистить. Начал самой грубой наждачкой с зерном 60. В принципе чистилось, но это скорее похоже на то, если точить ножик о дерево 🙂 Короче толку от неё в данном случае как от козла молока. Решил пустить в ход тяжёлую ариллерию. болгарочку с такой вот насадочкой:

    С этим девайсом процесс пошёл заметно охотнее. Чистил место коррозии, пошёл вправо, а там под краской та же самая картина. В итоге очистил от краски практически всю арку изнутри и полоску на крыле снаружи:

    Прочистал насколько это было возможно. Дальше в ход пошёл уничтожитель ржавчины, который, судя по названию, уничтожает ржавчину 🙂 (название не важно, ибо отец с дачи привез, совдэповских времён какой-то 🙂 Щас их полно в любом магазине) В общем ржавчину я отчистил. остался голый металл.

    Следующий процесс – шпаклевание. Шпаклёвку взял алюминиевую (с частичками алюминия). Вычитал, что она подходит именно для металла хорошо и для мест типа капота с высокой вибрацией (взял на будущее, так как капот тоже надо подшаманить немного). Разбавляем с отвердителем и наносим на неровности крыла, но перед этим шкурим железо грубой наждачкой (60-120) и хорошенько обезжириваем:

    Читать еще:  Компрессор для покраски авто

    Сохнет она довольно быстро. Минут через 15 при температуре градусов 20 можно приступать к чистке. Шпаклёвку чистить на сухую 220-240. В этом случае на ней не остаётся глубоких царапин, но бумага очень быстро забивается, поэтому запаситесь 240 заранее. Обрабатываем и снова шпаклюем до тех пор, пока крыло не приобретёт исходную форму (в процессе чистки от ржавчины немного железа все равно ушло, поэтому надо компенсировать шпаклёвкой:

    Чистить до тех пор, пока шпаклёвка не приобретёт правильную форму крыла и не станет гладкой на ощупь. Не разводите слишком много за раз, иначе она просто высохнет.
    Дальше – грунтовка. Тут нам уже потребуется краскопульт и компрессор. Опять хорошо обезжириваем и,пожалуй, самое главное, закрываем ВСЮ машину. Бумагой, плёнкой, полотенцами. лучше, канеш, плёнкой или бумагой, потому что на такни может быть пыль, которая повылетает под напором воздуха, что не есть гуд. если не накрыть и дать осевшему на машину грунту высохнуть, считайте он останется на ней навсегда. ну и оставляем только само место для грунтовки. Грунта хватит грамм 100 (это уже разбавленного ) Грунт наносим в пару слоёв:

    Смысл грунтовки – перекрыть металл для создания хорошей адгезии для краски, и она очень хорошо обнажает все косяки, которые не были заметны. Например:

    Далее убираем всю бумагу, чтобы приступить к обработке грунта:

    Грунт обрабатывается 800 бумагой на мокрую! При этом не переусердствовать и не протереть грунт до металла – придётся грунтовать заново. Как только грунт наощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным (если, канеш, у вас вся машина уже заклеена).

    Последний раз редактировалось СерGонщик; 03.09.2011 в 13:05 .

    Как самостоятельно покрасить автомобиль?

    Восстановление лакокрасочного покрытия рекомендуется проводить каждые 5-7 лет. Несмотря на игнорирование советов профессионалов, владельцам приходится с определённой регулярность перекрашивать автомобиль. Самый простой способ – покраска автомобиля в специализированном центре, но стоимость процедуры «кусается». Альтернативным вариантом является авто покраска своими руками, которая помогает сэкономить деньги. Самостоятельная авто покраска вполне выполнима даже при отсутствии навыков, но потребуется аккуратность и чёткое следование инструкции.

    Инструменты и материалы для покрасочных работ

    Перед тем, как покрасить автомобиль самому, следует подготовить инструменты и материалы, которые будут необходимы в работе. Ходить или ездить за отдельными материалами неудобно и невозможно для создания качественного слоя.

    Краскопульт Bosch PFS 55

    До начала работы подготавливают:

    • краскопульт с компрессором;
    • болгарка;
    • шлифовальные и щёточные насадки на дрель, лучше на болгарку;
    • наждачная бумага для шлифовки вручную;
    • вещество для обезжиривания поверхности;
    • шпаклёвка по металлу, особенно при наличии повреждений кузова;
    • грунтующее средство;
    • автоэмаль;
    • лак;
    • растворитель для приготовления краски;
    • полироль для финишного слоя.

    Покраска авто достойного качества возможна исключительно высококачественным краскопультом и компрессорной установкой. Авто покраска своими руками без специализированного инструмента с электрическим краскопультом бытового предназначения требует немалого уровня навыков и опыта. Самый лучший вариант – одолжить профессиональное оборудование или взять в аренду.

    Краскопульт HYVST пневматический с верхним бачком для покраски авто

    Болгарка присутствует в перечне из-за необходимости устранить старое лакокрасочное покрытие (ЛКП), удалить очаги коррозии и выполнить полировку. Если есть выбор инструмента, лучше взять легковесную болгарку, которая поддерживает регулировку скорости вращения.

    Краска, лак и грунтовка должны лучшим образом сочетаться, повысить качество поможет продукция одной марки, иначе есть риск нежелательных химических реакций. При использовании окрашивания металликом наибольшее внимание уделяется оттенку базовой краски.

    Подготовка автомобиля к покраске

    Важно не только купить, но и подготовить инструмент, так как покрасить машину рекомендуется за один раз. После этапа сбора материалов, следует перейти к основательной подготовке автомобиля.

    Покраска машины требует соблюдения предварительных этапов:

    • Тщательное мытье. С машины смывают все загрязнения.
    • Устранение предыдущего лакокрасочного покрытия.
    • Обработка очагов коррозии. С помощью болгарки обрабатываются места ржавчины, а в труднодоступных участках используют наждачную бумагу.
    • Сварочные работы. Этап необходим только в случаях, когда коррозия привела к появлению сквозных отверстий в корпусе. Простой вариант устранения дырок – использование шпаклёвки со стекловолокном.

    Подготовка автомобиля к покраске

    • Обработка автомобильной шпаклёвкой. Требуется для кузовов с механическими повреждениями. После этапа шпаклёвки важно проводить шлифовку поверхности.
    • Обезжиривание поверхности. Когда кузов машины готов к окраске, а геометрия выведена, остаётся обработать металл растворителем для устранения жира.
    • Защита элементов кузова. Все участки салона, уплотнители и остальные части кузова, которые не должны подвергаться покраске.

    Покраска автомобиля своими руками требует создание идеально ровной и гладкой поверхности для целостного, красивого финишного слоя. Когда машина готова, подготавливают помещение.

    Помещение для покраски

    Последней мерой подготовки является налаживание обстановки в боксе, так как сделать покрасочную камеру будет несколько сложней, но результат получится лучше. Покрасочная камера – это идеальный вариант для создания равномерного слоя без потёков и других дефектов. Если создание камеры для пользователя будет накладной процедурой, подготавливают бокс.

    Советы по обустройству помещения:

    • максимальная чистота. Помещение должно иметь максимальную чистоту, пыль на потолке, полках или полу многократно ухудшает эффект. Чистота необходима для покраски любой краской. Если выбор всё же пал на покрасочную камеру, в неё устанавливается система для фильтрации воздуха;
    • подходящая температура. В зимнее время года покраска проводится только в отапливаемых боксах, так как для высыхания требуется создание комнатной температуры. До начала нанесения краски важно дать авто нагреться, перепад температуры помещения и кузова негативно сказывается на результате;

    Помещение для покраски автомобиля

    • достаточный уровень освещения. Правильно покрасить машину без всестороннего освещения невозможно. Свет должен падать со всех сторон, не создавая бликов, тени и других участков с недостаточным падением света. Качественно высветлить все грани кузова можно при установке ламп на потолке и стенах;
    • проветривание. Авто покраска своими руками требует обустройство в гараже надёжной и качественной системы вентиляции. Краска имеет резкий запах, долгое время находиться в непроветриваемом помещении даже с респиратором не рекомендуется.

    Технология покраски автомобиля

    Ремонт ЛКП отличается в зависимости от количества элементов покраски и глубины проникновения:

    • локальная обработка. Подкрасить отдельную деталь при обнаружении коррозии, царапин или сколов значительно быстрее и легче в сравнении с обработкой всего авто;
    • покраска с частичным ремонтом. Восстановление требуется при наличии сквозных отверстий в местах коррозии или в случае обнаружения небольших неровностей или вмятин;
    • комплексная работа. Полностью красить машину с демонтажем элементов требуется для восстановления внешнего вида всего авто или при наличии масштабных проблем с ЛКП.

    Покраска автомобиля своими руками преимущественно подразумевает локальное покрытие поверхности, это помогает экономить время и материалы. Метод исключает необходимость снимать элементы кузова.

    Покраска автомобиля своими руками

    Ключевой этап для воссоздания привлекательного вида – точный выбор оттенка цвета краски. Лучше прибегнуть к услугам колориста в специализированных компаниях с оборудованием и программами: Mixit 2000, DuPont, Profix.

    Перед тем, как покрасить машину, оценивается необходимость в ремонте кузова и возможность проведения локальной обработки. При правильном подходе покрытие отдельного участка обеспечит высококлассный результат, даже специалист не отличит слой от заводского покрытия на глаз. Инструкция любого красящего состава подразумевает необходимость нанесения 2-3 слоёв, между ними важно дождаться просушивания материала.

    Грунтование

    Грунтовка чаще всего наносится кисточкой или краскопультом. Изначально обрабатывается капот и крыша авто, а затем постепенно спускаются до нижних частей дверей и порогов. Грунтование требуется для защиты основания от коррозии и создания основания для нанесения краски. Даже бюджетный вид краски требует нанесение грунтовки, а от качества состава зависит, как часто придётся красить кузов. Наибольшее влияние грунтовки отмечается при окрашивании металликом, иначе кузовные элементы не будут краситься качественно.

    Грунтовку подготавливают пошагово согласно указаниям на упаковке или инструкции производителя. В краскопульт заправляется состав, затем им обрабатывают первый слой. Важно обрабатывать грунтовку наждачкой для создания матового эффекта и лучшей адгезии последующих слоёв.

    Грунтовка авто перед покраской

    Часто после грунтования становятся заметны места с дефектами, которые требуют нанесения шпаклёвки. После устранения всех проблем на кузове проводится повторная обработка поверхности. Обычно достаточно 2 слоёв, если не удалось достичь нужного результата, выполняют покрытие 3 раза.

    Нанесение базовой краски

    Специалисты выделяют ряд советов, как правильно покрасить автомобиль:

    • покраску проводят в 2-3 слоя;
    • первое нанесение выполняют по технологии «мелкий туман», на краскопульте устанавливается высокое давление для максимального деления струи на небольшие капли;
    • места с подтёками устраняются абразивом и прокрашиваются повторно;
    • рекомендуется проводить несколько проверок состояния ЛКП на капоте, а лучше всего кузова;
    • нанесение второго слоя допускается только после высыхания первого, но его делают более толстым с помощью регулировки краскопульта.

    Создание идеального слоя со второго раза требует наличие навыков и опыта, для любителя потребуется больше циклов зачистки и окрашивания. Даже профессионалам не всегда удаётся выполнить покрытие сразу.

    Покрытие лаком и полировка

    Создание привлекательного внешнего вида после покрытия базовой краской не является завершённой процедурой, так как поверх неё наносится лак. Им покрывают кузова в 2 слоя для создания лучшего вида и защиты краски от повреждения. Прозрачный состав сложнее выровнять, ведь плохо заметны неровности и погрешности, приходится проверять результат наощупь.

    Покрытие авто лаком и полировка

    После кристаллизации лака лучше ЛКП отполировать, тогда машина получит завершённый вид. Для выполнения процедуры используется абразивная бумага с мелким зерном. Вручную или с помощью шлифовального оборудования покрытие доводится до глянцевого состояния. В процессе полировки используют специальную пасту.

    Советы и рекомендации как покрасить машину самому

    Правильно покрасить авто собственноручно не всегда получается сразу, так как немаловажную роль играет опыт. Профессиональные маляры выделяют некоторые дополнительные советы:

    • окраска авто проводится только после тщательной обработки кузова;
    • кузовной ремонт и покраска автомобиля – это взаимосвязанные понятия, без предварительного ремонта, краска не сможет скрыть недостатки и дефекты на деталях;
    • достойная замена автоэмали – краска резиновая для авто, которая предотвращает механические повреждения и отличается устойчивостью к проникновению влаги. Является относительно новым направлением, но оно набирает обороты;
    • важно правильно подобрать обезжириватель для авто;
    • паста для полировки бывает с различными характеристиками: удаляет царапины различной глубины, используется для пластика, металла или резины, применяется для алюминиевых или металлических кузовов и т. д. При выборе следует учесть все особенности состава, тогда получится создать лучший вид авто;

    • идеальный и привлекательный вид формируется с многих частей: дизайна салона, качества ЛКП кузова, типа и состояния дисков. Самый простой способ восстановить экстерьер авто помимо окрашивания кузова – покрасить диски.

    Процедура покраски требует наличие опыта, иначе она несколько затянется, но даже новички способны создать качественное лакокрасочное покрытие при должном уровне аккуратности и при тщательной подготовке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector