Покраска элемента автомобиля
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Покраска элемента автомобиля

Покраска одного элемента автомобиля

Покраска элемента целиком

Покрасочные работы включают в себя снятие старого лакокрасочного покрытии, обработку подготовленной поверхности антикоррозийными составами с последующим грунтованием. Непосредственно перед самой окраской элементу придаётся определённая гладкость по грунту, деталь обезжиривается и подается в окрасочную камеру, где при условиях близких к заводским окрашивается. Только соблюдение технических требований, наличие спец.инструмента и квалификация сотрудников обеспечат долгосрочное качество работ за приемлемые средства.

К покраске прибегают для устранения последствий ДТП, для устранения вандальских действий со стороны хулиганов, и просто фактор времени, когда из-за старости старое лакокрасочное покрытие теряет свой цвет, а иногда и облазит. У некоторых автовладельцев появляется желание поменять цвет автомобиля, такие работы мы тоже осуществляем.

Стоимость окраски элемента составляет 8000 рублей, включая расходные материалы.

Стоимость окраски новой детали составляет 7000

При окраске 3- х и более элементов стоимость окраски за элемент снижается.

Покраска одного элемента автомобиля – цена, особенности процесса

Малярные работы, выполненные профессиональными специалистами – это отличное решение для владельцев авто, заботящихся о безупречном внешнем виде транспортного средства. Не всегда удается избежать мелких и крупных повреждений кузова, которые изрядно портят облик «железного коня». Профессиональная окраска позволит скрыть эти недостатки, освежить цвет поверхности, она обеспечит ухоженный вид машины надолго.

Как выполняется покраска элемента автомобиля?

Автопокраска – самая популярная услуга, к ней прибегает почти каждый автомобилист: иногда для обновления внешнего вида авто, чаще – после возникновения нежелательных повреждений. В каждой конкретной ситуации применяется тот или иной способ окраски. Продолжительность работ и стоимость тоже зависят от специфики повреждения и всегда оговариваются с клиентом. В общем, технологический процесс включает следующие этапы:

  1. Подготовка поверхности. Удаляется ржавчина, загрязнения и сколотая эмаль, металл зачищается. Поверхность обезжиривается посредством специальных средств.
  2. Выравнивание. Поврежденный элемент восстанавливают, выполняют шпаклевку, дожидаются просыхания и опять зачищают.
  3. Подготовка к окрашиванию. На поверхность наносят специально подобранную грунтовку. Далее осуществляется мойка, сушка окрашиваемой области. Тем временем подбирается нужный оттенок и способ нанесения.
  4. Окрашивание. Осуществляется в несколько слоев (от трех до десяти), затем на поверхность наносится лак. Поверхность полируется, ее покрывают дополнительными защитными составами.

Какие детали в машине окрашиваются?

Опытные мастера, по желанию клиента, произведут покраску следующих компонентов:

Как подбирается краска?

Процесс подбора цвета весьма сложен. Специалисты для этого используют VIN-код, однако современные салоны применяют также компьютерные программы, которые помогают идеально воссоздать оригинальный оттенок. Опытные колеровщики и широчайшая цветовая база – залог отличного результата и удовлетворенности клиента.

Когда целесообразно покрасить 1 деталь авто?

К данной процедуре обычно прибегают в следующих случаях:

  1. При получении небольших, точечных ударов, при возникновении глубоких или мелких царапин.
  2. После проведения кузовного ремонта автомобиля. Например, после устранения вмятин.
  3. После замены детали, которая не поддается восстановлению. В тех случаях, когда оттенки новой детали и всей конструкции не соответствуют.

Как правило, сроки покраски одного элемента небольшие. Специалисты выполняют подобные работы в течение одного дня.

Цена покраски одного элемента автомобиля

В среднем, этот показатель колеблется в диапазоне 3000-6000 рублей. В стоимость услуги, помимо затрат на выполнение покрасочных и арматурных работ, входят затраты на лакокрасочные материалы. Цены на выполнение малярно-кузовных работ для автомобилей премиум-класса существенно выше, так как они требуют больше времени. Специалисты предупреждают, что некоторые автосалоны, предлагающие услуги по цене ниже 3000 рублей, нацелены всего лишь на привлечение клиента. Обычно такие компании на последнем этапе работ информируют о том, что стоимость услуг по разборке или затраты на материалы будут включены дополнительно. Доверять подобным автосалонам не стоит.

Сколько стоит окрашивание кузова автомобиля, от чего зависит стоимость покраски элементов кузова, указанных в прайс-листе?

Надежная компания обязательно оповестит клиента о предстоящих затратах. Прозрачность ценообразования – это защита клиента от излишних расходов. Именно поэтому перед началом работ лучше поинтересоваться у исполнителя о точной сумме. Как правило, она зависит от некоторых факторов:

  • класса, модели авто;
  • сложности ремонтных, арматурных работ;
  • типа используемых материалов;
  • количества затраченного времени.

Прайс-лист, опубликованный на официальном сайте автосалона, поможет приблизительно определить стоимость предстоящего ремонта. Ну, а точную сумму вычислит специалист после осмотра транспортного средства. В некоторых случаях вместо частичного окрашивания, когда повреждено более пяти элементов, специалист порекомендует полную окраску авто.

Дополнительные работы

При необходимости, каждый клиент сможет воспользоваться следующими сопутствующими услугами. Это:

  1. Антикоррозийная обработка.
  2. Ремонт деталей кузова любой сложности.
  3. Профессиональная полировка. Используется при небольших дефектах, когда повреждены верхние слои покрытия.

Преимущества сотрудничества с компанией

Каждый клиент, обратившись за услугами в наш автосалон, может воспользоваться следующими плюсами:

  • выполнение работ в сжатые сроки;
  • грамотность и высокая квалификация персонала;
  • использование современных технологий, улучшающих качество работы;
  • высокая точность подбора цвета;
  • оплата по заранее обговоренной схеме;
  • возможность получения скидок и бонусов;
  • вежливость персонала;
  • гарантия качества.

Автосалон обладает специально оснащенными покрасочными и сушильными камерами. Опытные специалисты работают с любыми материалами: пластиком, металлом, композитом. В процессе ремонта используются только качественные краски, поэтому результат покраски приятно удивит любого заказчика.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг:

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, а также можете записаться на ТО. Звоните!

М-Сервис › Блог › Покраска автомобиля

Локальная и полная покраска кузова

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, которое наносится в заводских условиях, призвано выполнять две важных функции. Во-первых, речь идет об эстетике. Цвет транспортного средства играют большую роль при выборе машины потенциальным покупателем. Именно в этой связи концерны разрабатываются индивидуальную гамму. Если приглядеться, то два автомобиля разных марок, одинакового цвета на первый взгляд, будут отличаться друг от друга. Конечно, это маркетинговый ход, однако многие удачные оттенки сильно преображают машину. Также нередко уникальную расцветку имеют заряженные версии моделей. Безусловно, это привлекает внимание как к конкретной версии автомобиля, так и к модели в целом.

Во-вторых, ЛКП защищает материал кузовных элементов от контакта с внешней средой. Особенно актуально это в случае с металлическими компонентами. Под воздействием влаги, солей и реагентов они окисляются, что приводит к появлению ржавчины. Если оставить такую ситуацию без внимания, то достаточно быстро это приведет к сквозной коррозии, разрушающей материал деталей. Автомобиль в таком состоянии не только теряет привлекательный внешний вид – влага и грязь начинает попадать на внутреннюю поверхность, ввиду чего возможно гниение проводки и контактов, а также выход из строя электроприборов. Все это может обернуться серьезным дорогостоящим ремонтом.

Отметим, что для возникновения ржавчины достаточно и небольшого по размеру дефекта. Например, скол или царапина, глубина которых достигает металла, под воздействием внешней среды достаточно быстро покроется ржавчиной. Поэтому не следует халатно относиться к небольшим повреждениям ЛКП. Напротив, их строит устранять как можно скорее, пока они не увеличились в размерах (развитие коррозии провоцирует разрушение лакокрасочного покрытия).

Причин для появления дефектов ЛКП существует несколько. Условно их можно разделить на две части – естественные и антропогенные. К первой категории относятся пескоструй, удары вылетающего из-под колес гравия и дорожного мусора, а также воздействия химических веществ – солей, реагентов. Ко второй же принадлежат механические повреждения, возникающие вследствие столкновения с другими транспортными средствами и препятствиями. Конечно, в этом случае также можно говорить о деформациях и разрушении материала деталей. Все это приведет не только к необходимости осуществления малярных работ, но и к замене элементов.

Сегодня существует два основных подхода к покраске автомобиля – полномасштабные и локальные операции. В первом случае, конечно же, речь не идет о работе со всем кузовом машины, а лишь о нанесении нового ЛКП на всю площадь элемента. Такая методика применяется, когда деталь имеет большое количество повреждений и при установке нового элемента (с завода они поставляются в грунте). При таких условиях проводится демонтаж детали, удалений старого покрытия, грунтовка и нанесения новой краски.

Локальная покраска подразумевает проведение работы только с тем участком, на котором присутствует дефект. Отметим, что у такой методики есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, она обходится дешевле ввиду меньших затрат материалов. Во-вторых, она осуществляется намного быстрее. В-третьих, большая часть поверхности кузовной детали остается в заводском окрасе, что затрудняет выявление факта осуществления ремонта. Но, к сожалению, подобная схема ремонта применима далеко не всегда.

Материалы и оборудование для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это весьма трудоемкий процесс, который требует подготовленных условий, профессионального оборудования и, конечно же, участия грамотных специалистов. Конечно, не обойтись и без материалов – грунта, краски, лака. Важно понимать, что, даже имея передовое оснащения и лакокрасочную продукцию ведущих брендов, при осуществлении операций, например, в обычном гараже, добиться желаемых результатов будет невозможно. Более того, эффект от такой покраски будет весьма кратковременным.

Приведем некоторые требования к покрасочной камере:

• Хорошая вентиляция. Несмотря на то, что профессионалы применяют индивидуальные средства защиты дыхательных путей, в закрытом помещении без доступа большого количества свежего воздуха находиться будет просто-напросто опасно.
• Очистка поступающей воздушной массы. Попадание даже самых мелких посторонних частиц приведет к дефектам лакокрасочного покрытия.
• Контроль температуры. Для различных работ и материалов требуется поддержание определенного режима. В противном случае правильная кристаллизация будет невозможна.
• Контроль влажности. Этот параметр микроклимата также очень важен при выполнении работ.
• Освещение. Обрабатываемая площадь должна быть хорошо освещена. Иначе мастер попросту может не заметить определенных нюансов.
• Пожарная безопасность. Нужно понимать, что работа связана с легковоспламеняющимися материалами, поэтому камера должна быть оснащена датчиками дыма и огнетушителями, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки устранить возгорание.

!Важно! Существуют компании, которые предлагают готовые решения. Речь идет о полностью оборудованных камерах, которые лишь требуют подключения электричества и вентиляции.

Покраска автомобиля осуществляется с помощью пульверизатора (его еще называют краскопультом). Это приспособление позволяет распылять материал тонким слоям, обеспечивая нужное покрытие и экономный расход. Для создания нужного давления в системе предусмотрен компрессор. Она нагнетает воздушную массу, с помощью которой и происходит распыление. В процессе подготовки детали к покраске пригодятся шпатели и шлифовальная машина. Также применяется промышленный фен, позволяющий быстро высушить поверхность.

Читать еще:  Как сделать правильно шумоизоляцию автомобиля

Что касается материалов – здесь, конечно же, многие отталкиваются от бюджета мероприятия. Однако стоит понимать, что использование дешевого грунта, краски и лака даст лишь кратковременный эффект. Имейте в виду, что многие гаражные мастерские могут предложить низкую цену именно из-за экономии на материалах. В этом случае, даже если покраской занимается опытный маляр, добиться результата, близкого к заводскому, не удастся.

Этапы покраски автомобиля

Процесс покраски автомобиля разбит на несколько важных этапов. Отметим, что лишь грамотное выполнение каждого из них позволит добиться качественного результата. Прежде всего, проводится подготовка. Отметим, что деформированный материал покраске не подлежит, поэтому, если транспортное средство имеет повреждения, сначала за работу берется жестянщик. Если же осуществление восстановительного процесса признается нецелесообразным, проводится замена деталей. Многие владельцы возрастных автомобилей для экономии средств приобретают бывшие в употреблении кузовные элементы. При выборе надежных поставщиков есть возможность подобрать детали в хорошем состоянии по приемлемым ценам.

Рассмотрим основные этапы покраски:

• Демонтаж элементов. Если речь идет о покраске съемных деталей (например, бамперов или дверей), то их отделяют от кузова. Затем проводится дефектовка.
• Подготовка. В нее входит шлифовка и грунтовка поверхности. Все окрашиваемые элементы должны иметь ровную, соответствующую заводским стандартам поверхность.
• Окраска. Материал наносится в несколько слоев. Затем элементы сушатся.
• Нанесение лака. Он также кладется в несколько слоев в зависимости от требований производителя.
• Сушка. Если не используется специальное оборудование, этот процесс занимает около 24 часов.
• Сборка. Если производился демонтаж и дефектовка элементов, они собираются и устанавливаются на автомобиль.
• Полировка. Свежеокрашенную деталь требуется отполировать для придания блеска и устранения мелких недочетов.

!Важно! Если покраска проводится на автомобиле (например, в случае с крышей или задними крыльями), требуется оклеить те поверхности, которые не будут подвергаться обработке. В противном случае велика вероятность испортить материалы отделки.

Покраска автомобиля своими руками

Покраска автомобиля своими руками, если целью ставится максимальное приближение к заводским стандартам, практически невозможна без дорогостоящего оборудования. Однако, некоторые умельцы превращают собственный гараж в подобие покрасочной камеры. Также сегодня предлагаются услуги по аренде помещения и аппаратуры. В этом случае потребуются лишь материалы и малярные навыки. Многие автомобилисты приобретают так называемую подкраску. Она представляет собой небольшую емкость с краской и лаком. Такие наборы нередко выпускают сами автоконцерны, поэтому не нужно подбирать цвет. Но, конечно же, подобные материалы используются только для устранения мелких недочетов.

Основные сложности при покраске автомобиля:

• Подбор цвета. Особенно это актуально при локальных мероприятиях. При ошибке обработанные участок будет выглядеть пятном на поверхности детали.
• Дорогостоящее оборудование. К сожалению, без него современная покраска не обходится.
• Выбор материалов. На рынке представлено огромное количество лакокрасочной продукции. Без должного опыта выбрать подходящую будет весьма проблематично.

Также этот процесс имеет ряд тонкостей, который необходимо учитывать:

• Выбранные материалы должны подходить друг другу. Иначе добиться нужного эффекта не удастся.
• При наличии очагов коррозии необходимо провести зачистку участка. В противном случае ржавчина будет развиваться под новым слоем краски.
• Небольшие неровности устраняются с помощью шпаклевки. Однако ее избыток приведет к скорому отслоению краски.

Стоимость локальной окраски автомобиля

Сегодня локальная покраска является весьма распространенной услугой. Однако еще раз отметим: при ее выполнении требуется участие опытного колориста. Подбор цвета в этом случае нужно осуществлять не только в соответствии с VIN-кодом автомобиля, но и, прежде всего, отталкиваясь от обрабатываемой детали. Дело в том, что ЛКП может уже быть неоригинальным или несколько изменившим тон со временем (под воздействием ультрафиолета и химических веществ). Если на этом этапе будут допущены ошибки, смысл операции потеряется ввиду того, что факт осуществления ремонта будет очевиден даже дилетанту.

Цены на подобные услуги достаточно сильно колеблются. Официальный дилер и вовсе может настаивать на полной перекраске элемента, аргументируя это соблюдением технологии процесса, однако, на самом деле, руководствуясь лишь собственной выгодой. Качество дилерского уровня по приемлемой стоимости может предложить специализированный автосервис М-Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества вернуть лакокрасочному покрытию Вашего автомобиля заводское состояние. Удаление мелких дефектов, таких как скол или царапина, стоит здесь от 1200 рублей.

Покраска новой детали авто: весь процесс от А, до Я

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью прокраски «железного коня». Прокраска автомобиля в автосервисе и покраска на заводе — это два существенно разных процесса. Качество автосервисной покраски детали напрямую зависит от оборудования и от опыта мастера. Если используется оборудование последнего поколения, то в автосервисе покраска детали будет служить долгие годы, но отличия от заводской прокраски всё же будут.

Покраска новой детали авто

Новыми деталями автомобиля считаются те детали которые не подвергались окраске.Это могут быть как выпущенные на родном заводе детали, так и сертифицированные аналоги.Процесс окрашивания новых деталей авто имеет ряд отличий, без учёта которых качественная покраска не возможна.

Подготовка детали

Новые детали покрыты слоем состава чёрного цвета. Грунт покрывающий новую деталь бывает:

Наносится на детали для защиты при перевозке. Красить на него нельзя.

Готовый к покраске грунт, встречающийся на деталях заводов производителей. Встречается редко, в основном на дорогих, европейских деталях.

Чтобы отличить тип грунта необходимо взять ткань смочённую растворитель, потереть деталь. Если остались пятна — это транспортировочный грунт его необходимо удалить.

  • Наждачной бумагой Р 220 — Р 360.
  • Шлифовальным кругом.
  • Вручную с помощью растворителя.

Грунтование

Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.

Шлифовка

Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.

Окрашивание

После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.

После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты.Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.

Покраска деталей салона

Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления «разноцветных пятен» в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.

При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки.После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.

Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.

Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.

Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.

Покраска хромированных деталей автомобиля

Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.

Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.

С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.

Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.

Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.

Покраска алюминиевых деталей автомобиля

В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера. Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.

Покраска деталей кузова

Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.

Ремонт кузовных деталей без покраски

Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш. Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.

Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.

Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:

1.Рихтовка с демонтажем

2.Рихтовка без демонтажа

4.Замена детали (с учётом цены новой детали).

5.Покраска рихтованной детали.

Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.

Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.

Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах. Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.

Читать еще:  Покраска по старой краске авто

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Покраска элемента автомобиля своими руками

Кузов — одна из дорогостоящих частей автомобиля. В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие повреждается, на нем появляются трещины, царапины, потертости и сколы. Для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии, все дефекты лакокраски лучше устранять по мере обнаружения.
Покраска одиночного элемента машины
[contents h2 h3]
Дефекты поверхности портят внешний вид «железного коня». Но многие владельцы транспортных средств не учитывают, что каждое повреждение со временем становится очагом коррозии.

Распространенный способ устранения поверхностных дефектов лакокрасочного покрытия — покраска. Если повреждения не распространяются на весь кузов, а локализуются на одном его участке, выполняется покраска отдельных элементов автомобиля.

Отремонтировать отдельные элементы кузова автомобиля можно на СТО. Но средняя стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля исчисляется десятками тысяч рублей. Сэкономить эти деньги просто, так как покраска элемента автомобиля под силу каждому.

Виды окрашивания

Повреждения отличаются по занимаемой площади и глубине, поэтому покраска деталей кузова автомобиля в каждом случае проводится разными методами. Распространенные способы окрашивания, которые можно сделать самостоятельно, такие:

  1. Ретуширование — окрашивание неглубоких одиночных повреждений.
  2. Локальное окрашивание — способ восстановления лакокрасочного покрытия на всей поверхности детали или ее части (окраска «пятном»)

Ретуширование

При ретушировании выполняют точечное закрашивание одиночных повреждений лакокрасочного покрытия. Обязательное условие для выполнения ретуширования — повреждение не должно достигать слоев грунтовки или металла. Визуально такие неглубокие царапины можно обнаружить только при ярком солнечном свете.

Распространенный способ устранения поверхностных дефектов лакокрасочного покрытия — покраска

При ретушировании работы выполняют в такой последовательности:

  • Подбор средства для ретуширования. Для точечного закрашивания применяют специальные средства: маскирующие карандаши или краски во флаконе с кисточкой. Главное — правильно подобрать цвет краски, чтобы повреждение после процедуры не выделялось сильнее, чем до нее.
  • Подготовка поверхности. Поврежденный участок очищают моющим средством для авто и высушивают салфеткой. Место повреждения обезжиривают, чтобы убрать загрязнения и обеспечить равномерное нанесение окрашивающего средства. Для обезжиривания можно использовать обычные бытовые растворители (ацетон, уайт-спирит и технический спирт) или специальные обезжириватели для авто.
  • Второй этап — покраска элементов авто. На место повреждения аккуратно наносят средство для ретуширования, стараясь не попасть на неповрежденный участок. После высыхания первого слоя краски, наносят второй, а при необходимости и третий слой.

Совет! Работы лучше выполнять не в помещении, а на улице, чтобы сразу заметить погрешности, допущенные при ретушировании.

Локальное окрашивание

Если повреждение занимает обширный участок, проводится полная или частичная покраска элемента автомобиля. При повреждениях, которые занимают менее 50% площади, элемент окрашивают методом плавного перехода («пятном»). Если разрушения лакокраски располагаются на более чем 50% запчасти, выполняется полная окраска элемента автомобиля. Технологии выполнения этих двух видов окрашивания имеют небольшие отличия, поэтому будут рассмотрены отдельно.

Локальное окрашивание автомобиля, проще простого

Покраска одного элемента кузова состоит из таких этапов:

  1. Подготовка. Элемент демонтируют и моют с помощью автомобильного шампуня. Демонтаж выполнять не обязательно, но в таком случае очищают всю поверхность машины, чтобы пыль и грязь не попали случайно на свежеокрашенную поверхность. После мойки поверхность обезжиривают.Лакокрасочное покрытие с поврежденной запчасти снимается наждачной шкуркой до металла, так как старая краска после нанесения новой покрывается трещинами и отслаивается. Покраска новых деталей кузова автомобиля, купленных на замену пришедших в негодность, также сопровождается зачисткой лакокраски. Дело в том, что заводская краска будет просвечиваться через новую, и элемент будет контрастировать по цвету с остальной поверхностью машины. После зачистки поверхность шпатлюют и грунтуют.
  2. Нанесение краски. Для окрашивания отдельного элемента можно использовать обычные краски для авто, распыляемые краскопультом, или средства в аэрозольных баллончиках. При использовании окрашивающих составов важно придерживаться рекомендаций производителя, размещенных на упаковке средства.
    Краску наносят в 2—3 слоя. Чтобы покраска элемента кузова авто была равномерной, лучше подобрать цвет грунтовочного состава в тон краски. В этом случае ограничиваются двумя нанесениями окрашивающего состава.
  3. Покрытие лаком и полировка. Чтобы придать поверхности блеск, ее вскрывают бесцветным лаком в 2 слоя. После того как новое лакокрасочное покрытие окончательно кристаллизировалось, поверхность полируют абразивным или защитным способом.
Читать еще:  От чего двигатель перегревается

Метод плавного перехода

Покраска элементов кузова автомобиля методом плавного перехода или «пятном» проводится только на поврежденном участке. При таком методе окрашивания границы между старым и новым покрытием размываются. Окраска деталей кузова автомобиля «пятном» состоит из тех же этапов, что и окрашивание всей детали, но с некоторыми нюансами.

Этап подготовки включает те же работы, но перед нанесением грунтовки зона перехода (участок лакокрасочного покрытия между старой и новой красками) обрабатывается скотч-брайтом с матирующей добавкой.

При окрашивании краской каждый последующий слой должен быть менее вязким и занимать чуть большую площадь, чем предыдущий (но ни в коем случае не заходить на заматированный участок).

Перед лакировкой зону перехода обрабатывают специальным средством — растворителем для переходов. Некоторые мастера советуют добавлять этот состав и в последний слой лака в соотношении 1:1.

При окраске пятном машины цвета «металлик» нужно правильно подобрать не только основу, но и металлизированное покрытие, поэтому размыть границу перехода сложнее. Можно использовать в биндер в покраске авто — состав, который входит в состав базовой основы, поэтому позволяющий лучше замаскировать зону перехода.

Покраска деталей автомобиля своими руками

Покраска деталей автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных частях его кузова обязательно возникают царапины, сколы краски, а также более серьезные повреждения. Со временем они могут привести к коррозии металла. Для предотвращения образования ржавчины необходимо периодически производить частичную покраску автомобиля. Это довольно простая процедура, которую при должных теоретических и практических навыках можно осуществить самостоятельно.

Частичную покраску автомобиля своими руками рекомендуется проводить в гараже. Это позволит избежать попадания на окрашенную поверхность пыли, мошек, а также неожиданного дождя или снега. Кроме этого благодаря искусственному освещению работы можно проводить в любое время суток.

Как соблюдать технологию покраски деталей автомобиля?

Покраска капота автомобиля

При покраске крупных съемных деталей кузова (двери, капот, крылья) иногда прибегают к их демонтажу. Это позволяет избежать необходимости изолирования тех элементов кузова, которые не будут окрашиваться. При покраске мелких участков кузова или трудно съемных деталей, вышеописанная процедура нецелесообразна.

Перед непосредственной покраской элемента автомобиля необходимо провести подготовительные работы, которые включают следующие этапы:

  • Зачистка ржавчины
  • Грунтовка зачищенной поверхности
  • Шпатлевание (при необходимости выравнивания поверхности)
  • Повторная грунтовка
  • Обезжиривание окрашиваемой поверхности

Вначале подготавливаемый элемент или участок кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить. Затем можно приступать к зачистке ржавчины, а также сколов краски и глубоких царапин. Работа осуществляется мелкозернистой шлифовальной бумагой, либо шлифовальной машиной при необходимости зачистки большой площади.

Зачистка ржавчины

После удаления ржавчины и выравнивания сколов краски, зачищенную поверхность необходимо очистить от пыли обдувкой воздухом и обезжирить с помощью ацетона или специальной жидкости уайт-спирит. Затем обезжиренную поверхность рекомендуется протереть липкой пылесборной салфеткой.

Грунтовка зачищенной поверхности

Очищенная от краски поверхность металла довольно быстро подвергается повторной коррозии. Поэтому после полного высыхания металлическую поверхность необходимо как можно скорее покрыть слоем грунтовки. Распылять грунт нужно тонким слоем во избежание образования потеков. Перед продолжением подготовительных работ грунт быть просушен не менее 20 минут.

Шпатлевание

Шпатлевание деталей автомобиля

После удаления крупных сколов краски или глубокой ржавчины поверхность детали может стать неровной. Для выравнивания поверхности осуществляют ее шпатлевку. С ее помощью можно также скрыть неглубокие вмятины перед покраской деталей автомобиля.

Некоторые шпатлевки не требуют шлифовки загрунтованной поверхности. В противном случае необходимо осуществить шлифовку и последующее обезжиривание места нанесения шпатлевки. Цвет шпатлевки можно подобрать схожий с цветом эмали, чтобы облегчить процесс покраски.

Подготовленная шпатлевка должна наноситься шпателем сверху вниз и в стороны. Наносимый слой должен быть минимальным, чтобы обеспечить прочность покрытия. В итоге должна получиться гладкая поверхность без бугров.

Выравнивание поверхности необходимо производить максимально быстро, поскольку готовая к работе любительская шпатлевка высыхает за полчаса, а профессиональная – за 15 минут. После этого она становится непригодной для использования.

Шлифовка зашпатлеванной поверхности

Шлифовка поверхности детали

Следующей стадией подготовки к частичной покраске авто является шлифовка зашпатлеванной поверхности. Начинать необходимо шлифовальной бумаги Р80. Затем постепенно, по мере выравнивания поверхности, необходимо уменьшать размер зерна. Заканчивать шлифовку можно бумагой Р280-320. После окончания шлифовки на зашпатлеванной поверхности не должно оставаться никаких царапин.

Поверхность с нанесенной шпатлевкой нельзя смачивать водой. В силу пористой природы шпатлевка способна впитывать воду, которая достигая поверхности металла вызывает его коррозию. Образующуюся в процессе шлифовки пыль лучше удалять обдувкой или с использованием кисточки, мягкой щетки.

Перед началом покраски деталей авто, необходимо защитить элементы кузова, которые не будут подвергаться покраске. Для этого часть из них можно демонтировать, а все остальные заклеить малярным скотчем. Альтернативой скотчу являются специальные защитные смеси, которые легко наносятся на любые поверхности и также легко удаляются после покраски элемента авто.

Для защиты при покраске небольших участков кузова можно использовать трафарет из плотной бумаги или картона, в котором прорезается отверстие, повторяющее форму закрашиваемой области. Размер отверстия при этом должен быть немного больше загрунтованного участка, чтобы новая краска наверняка захватила всю область для покраски.

Если покраске будет подвергаться поверхность с нетронутой эмалью, то ее необходимо также зашлифовать, как и в случае со шпатлевкой. На глянцевой поверхности новый слой краски не будет держаться. Особенно внимательным необходимо быть при шлифовке пограничных зон, за которыми новая краска не будет наноситься. Этот участок должен быть максимально равномерным, чтобы при покраске не было заметно перехода от новой краске к старой.

Повторная грунтовка детали

Следующим этапом является грунтовка всей окрашиваемой поверхности. При грунтовке деталей автомобиля необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • Первый слой наносится параллельными горизонтальными линиями.
  • Каждая последующая линия грунта должна перекрывать предыдущую на половину.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому вертикальными линиями.
  • Грунт должен наноситься тонким слоем.

После высыхания грунта его необходимо зачистить наждачной бумагой с мелким зерном, обдуть от пыли, обезжирить и пройтись специальной пылесборной салфеткой. После этого можно приступать к покраске.

Как подобрать необходимый цвет детали автомобиля?

Подбор цвета покраски

Очень важным моментом при частичной покраске авто является подбор необходимого цвета. Данный вопрос нужно решить еще до начала подготовительных работ. Без помощи высококвалифицированных специалистов здесь, к сожалению, не обойтись.

Подбор необходимого цвета краски осуществляется с использованием исходных заводских образцов краски путем смешивания их в определенной пропорции. Определение данной пропорции осуществляется на компьютере с помощью специальной программы. Для подбора необходимой пропорции нужно знать код краски автомобиля. Кроме этого, чаше всего специалисты просят предоставить какой либо небольшой окрашенный элемент автомобиля. Из-за того, что краска со временем меняет свою яркость и насыщенность, визуальный образец позволяет специалисту точнее подобрать необходимый цвет.

Частичная покраска деталей автомобиля баллончиком

Частичная покраска деталей баллончиком

Частичную покраску автомобиля своими руками проще всего осуществлять баллончиком. Как правило, подобранную краску специалисты сами помещают в баллончики различных размеров. При закрашивании мелких сколов краски, можно пользоваться специальным штрих-корректором с кисточкой и капилляром.

Покраска деталей автомобиля осуществляется баллончиком с расстояния 35-40 см от поверхности, нанося эмаль параллельными линиями с перекрытием предыдущей на 40-60 процентов. Необходимо следить за тем, чтобы краска наносилась на поверхность строго перпендикулярно, иначе цвет может получиться неравномерным. Краска наносится двумя слоями. После первого слоя нужно дать подсохнуть краске в течение 5-10 минут и приступать к нанесению второго слоя.

Часто, при покраске элемента автомобиля, места перехода новой краски на старую получаются довольно заметными. Данную проблему устраняют несколькими способами в зависимости от типа краски.

Частичная покраска автомобиля металликом

При покраске металликом для получения плавного перехода используют бесцветную базу. Она наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность и сразу же, не давая ей высохнуть наносится первый слой базовой краски. После того, как краска подсохла, вновь наносится слой бесцветной базы, но немного выступая за границы первого слоя. Затем сразу же наносится следующий слой металлика.

Частичная покраска автомобиля акрилом

При покраске деталей авто акриловой краской, для получения плавного перехода используется другая технология. Она подразумевает предварительную подготовку поверхности детали, где будет производиться переход. Поверхность лака, непосредственно прилегающая к области для покраски, матируется серым или медным скотч-брайтом вместе с матирующей пастой. Затем удаляют пыль и обезжиривают обработанный участок.

Для последующей покраски необходимо использовать краскопульт, так как это позволит разводить эмаль в процессе покраски. Первый слой наносится на подготовленную для покраски поверхность, слегка ее перекрывая. Второй слой краски в свою очередь должен перекрывать первый.

Затем эмаль разбавляется растворителем для перехода в пропорции 1 часть эмали:3 части растворителя. Окрашивается только зона, подготовленная для перехода. Далее снова добавляется растворитель для перехода в соотношении 1:1. Полученная смесь также наносится только на зону плавного перехода.

Сушка и полировка деталей автомобиля

Полировка деталей автомобиля

По окончании покраски деталей автомобиля, краске дают полностью высохнуть. После этого осуществляют
полировку покрашенной области с небольшим захватом старой краски. Это позволяет удалить мелкие неровности в месте перехода нового и старого слоев краски.

Частичная покраска автомобиля своими руками представляет собой относительно простую процедуру, однако не лишенную некоторых тонких моментов. Внимательное изучение руководства по покраске и предварительная тренировка позволят получить в итоге качественный результат работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector