Покраска одного элемента автомобиля
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Покраска одного элемента автомобиля

Покраска одного элемента автомобиля

Покраска элемента целиком

Покрасочные работы включают в себя снятие старого лакокрасочного покрытии, обработку подготовленной поверхности антикоррозийными составами с последующим грунтованием. Непосредственно перед самой окраской элементу придаётся определённая гладкость по грунту, деталь обезжиривается и подается в окрасочную камеру, где при условиях близких к заводским окрашивается. Только соблюдение технических требований, наличие спец.инструмента и квалификация сотрудников обеспечат долгосрочное качество работ за приемлемые средства.

К покраске прибегают для устранения последствий ДТП, для устранения вандальских действий со стороны хулиганов, и просто фактор времени, когда из-за старости старое лакокрасочное покрытие теряет свой цвет, а иногда и облазит. У некоторых автовладельцев появляется желание поменять цвет автомобиля, такие работы мы тоже осуществляем.

Стоимость окраски элемента составляет 8000 рублей, включая расходные материалы.

Стоимость окраски новой детали составляет 7000

При окраске 3- х и более элементов стоимость окраски за элемент снижается.

Покраска одного элемента автомобиля – цена, особенности процесса

Малярные работы, выполненные профессиональными специалистами – это отличное решение для владельцев авто, заботящихся о безупречном внешнем виде транспортного средства. Не всегда удается избежать мелких и крупных повреждений кузова, которые изрядно портят облик «железного коня». Профессиональная окраска позволит скрыть эти недостатки, освежить цвет поверхности, она обеспечит ухоженный вид машины надолго.

Как выполняется покраска элемента автомобиля?

Автопокраска – самая популярная услуга, к ней прибегает почти каждый автомобилист: иногда для обновления внешнего вида авто, чаще – после возникновения нежелательных повреждений. В каждой конкретной ситуации применяется тот или иной способ окраски. Продолжительность работ и стоимость тоже зависят от специфики повреждения и всегда оговариваются с клиентом. В общем, технологический процесс включает следующие этапы:

  1. Подготовка поверхности. Удаляется ржавчина, загрязнения и сколотая эмаль, металл зачищается. Поверхность обезжиривается посредством специальных средств.
  2. Выравнивание. Поврежденный элемент восстанавливают, выполняют шпаклевку, дожидаются просыхания и опять зачищают.
  3. Подготовка к окрашиванию. На поверхность наносят специально подобранную грунтовку. Далее осуществляется мойка, сушка окрашиваемой области. Тем временем подбирается нужный оттенок и способ нанесения.
  4. Окрашивание. Осуществляется в несколько слоев (от трех до десяти), затем на поверхность наносится лак. Поверхность полируется, ее покрывают дополнительными защитными составами.

Какие детали в машине окрашиваются?

Опытные мастера, по желанию клиента, произведут покраску следующих компонентов:

Как подбирается краска?

Процесс подбора цвета весьма сложен. Специалисты для этого используют VIN-код, однако современные салоны применяют также компьютерные программы, которые помогают идеально воссоздать оригинальный оттенок. Опытные колеровщики и широчайшая цветовая база – залог отличного результата и удовлетворенности клиента.

Когда целесообразно покрасить 1 деталь авто?

К данной процедуре обычно прибегают в следующих случаях:

  1. При получении небольших, точечных ударов, при возникновении глубоких или мелких царапин.
  2. После проведения кузовного ремонта автомобиля. Например, после устранения вмятин.
  3. После замены детали, которая не поддается восстановлению. В тех случаях, когда оттенки новой детали и всей конструкции не соответствуют.

Как правило, сроки покраски одного элемента небольшие. Специалисты выполняют подобные работы в течение одного дня.

Цена покраски одного элемента автомобиля

В среднем, этот показатель колеблется в диапазоне 3000-6000 рублей. В стоимость услуги, помимо затрат на выполнение покрасочных и арматурных работ, входят затраты на лакокрасочные материалы. Цены на выполнение малярно-кузовных работ для автомобилей премиум-класса существенно выше, так как они требуют больше времени. Специалисты предупреждают, что некоторые автосалоны, предлагающие услуги по цене ниже 3000 рублей, нацелены всего лишь на привлечение клиента. Обычно такие компании на последнем этапе работ информируют о том, что стоимость услуг по разборке или затраты на материалы будут включены дополнительно. Доверять подобным автосалонам не стоит.

Сколько стоит окрашивание кузова автомобиля, от чего зависит стоимость покраски элементов кузова, указанных в прайс-листе?

Надежная компания обязательно оповестит клиента о предстоящих затратах. Прозрачность ценообразования – это защита клиента от излишних расходов. Именно поэтому перед началом работ лучше поинтересоваться у исполнителя о точной сумме. Как правило, она зависит от некоторых факторов:

  • класса, модели авто;
  • сложности ремонтных, арматурных работ;
  • типа используемых материалов;
  • количества затраченного времени.

Прайс-лист, опубликованный на официальном сайте автосалона, поможет приблизительно определить стоимость предстоящего ремонта. Ну, а точную сумму вычислит специалист после осмотра транспортного средства. В некоторых случаях вместо частичного окрашивания, когда повреждено более пяти элементов, специалист порекомендует полную окраску авто.

Дополнительные работы

При необходимости, каждый клиент сможет воспользоваться следующими сопутствующими услугами. Это:

  1. Антикоррозийная обработка.
  2. Ремонт деталей кузова любой сложности.
  3. Профессиональная полировка. Используется при небольших дефектах, когда повреждены верхние слои покрытия.

Преимущества сотрудничества с компанией

Каждый клиент, обратившись за услугами в наш автосалон, может воспользоваться следующими плюсами:

  • выполнение работ в сжатые сроки;
  • грамотность и высокая квалификация персонала;
  • использование современных технологий, улучшающих качество работы;
  • высокая точность подбора цвета;
  • оплата по заранее обговоренной схеме;
  • возможность получения скидок и бонусов;
  • вежливость персонала;
  • гарантия качества.

Автосалон обладает специально оснащенными покрасочными и сушильными камерами. Опытные специалисты работают с любыми материалами: пластиком, металлом, композитом. В процессе ремонта используются только качественные краски, поэтому результат покраски приятно удивит любого заказчика.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг:

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, а также можете записаться на ТО. Звоните!

Сообщества › Кузовной Ремонт › Форум › Стоимость покраски 1 детали.

Извиняюсь если такая тема уже была, но я не нашел.Хотелось бы знать кто чем работает и во сколько оценивает работу.Нередко слышу что где то красят по 5, а иногда и по 3 тыс за деталь, вот и хотелось бы помониторить средние цены.
Начну с себя-работаем полностью с линейкой DYNA, абразивы 3М Festool и Kowax, полироли 3М Festool и Meguiar’s.
Средняя стоимость окраски-крыло 7тыс, дверь-бампер 8 тыс, капот-крыша 10тыс.
Полировка светлого авто от 6ти, темного от 8ми тыс.
Новороссийск.

По 3 тысячи раньше красили когда цена на материал была адекватная, а сейчас 7-8

сиккенс. лезонал.от 7+ если тазики от 5 вазовской разливухой.

без подбора 4-5 т.руб. конвееркой например, если с подбора то от 4,5т.руб +цена краски( 250 руб. 100 гр+ 1000 подбор), крыша капот на 2 тыс. дороже в среднем

как готовил, чем готовил, в каком состоянии деталь была до и после? снятие-установка детали?

я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

Я вот иду в магазин и не понимаю, почему буханка хлеба стоит 50 рублей. Объяснишь?

не сравнивай производство и услугу

я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

Вопервых эпоксидный грунт это тот же самый кислотный грунт, если был нанесен кислотный то эпоксидный впринцепе не нужен. А что касается 1200 н бумаги она по технологии не подходит для этого этапа.

Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

Не обращай внимания. Человек не понимает о чем пишет.

я не спорю о том чего не знаю, покраска это не собрать космический корабль не надо делать из людей идиотов. маляра обучают 2 года в пту а инженера 6 лет в ВУЗе, не надо тут ляля

Покажи что накрасил то)))))

А у меня вон в записях есть)) глянь журнал по Китайцу, там все))

Читать еще:  Расчет пневмоподвески автомобиля

ну вообще глупость я написал тут все равно ничего не увидишь

Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

я вроде то же самое написал? не? ну тогда может еще раз перечитаете мой пост?

и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

Сам маляр и полностью согласен

и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

Так какая разница смотря где коцка, лаком все равно деталь всю красить и друг мой не забывай это ужасно вредная работа, когда подкрашиваешь свое авто это одно, а когда с утра до вечера руки в растворителе, и еще дышешь вредными взвесями, то это совсем другое и цена за тукую работу соответственно. А теперь давай посчитаем сколько зарабатывает маляр который работает сам на себя, в частности… возмем бампер 200 гр грунта 460 руб, лак 200гр 640 руб краска 200 гр 1800 руб итого 2900 мелкие расходники наждачки пленки обезжиривотели растворители ситечки еще около 300 руб при теплой погоде расход дизеля на сушку еще 160 руб итого 3360 + расход электроэнергии возмем еще 40 руб для ровного счета итот 3400 итог зароботок 3600 не так уж много

)))за машину мне назначили по 7 за деталь, итого вышло 42 за все то что я у них просил это без порога который я вынул сам выточив обратный молоток на станке и потратив час со сваркой, а мне все про все вышло 18.со всеми затратами на дизель и два раза камеру по 600 рубасов)) цифры друг мой. Они все показывают))

Сколько стоит покраска одного элемента автомобиля?

Окраска авто — одна из наиболее услуг, которые автомастерские оказывают чаще всего. Часто водители просто хотят сменить внешний вид своего «железного коня», а иногда окраска — вынужденная мера. Если автомобиль попал в аварию или просто был поцарапан, ему с огромной долей вероятности потребуется окраска. Скорее красить придется не автомобиль, а отдельные его детали. В такой ситуации у большинства автомобилистов возникают вопрос: сколько стоит покраска одного элемента машины, или сколько стоит полностью перекрасить автомобиль.

Почти половина автомобилистов не разменивается на мелочи и перекрашивает транспортное средство целиком и сразу, используя лишний повод сменить имидж транспортного средства. Но в любом случае проблема упирается в стоимость, а она зависит от нескольких факторов.

Где красить?

Окраска деталей, одной детали автомобиля или же транспортного средства целиком производится по трем сценариям, а именно:

  1. Вы везете автомобиль в специализированную мастерскую, где мастера сделают работу за вас. В таком случае вам придется заплатить внушительную сумму, однако работа будет высокопрофессиональной и быстрой. Специалисты из автомастерских в совершенстве владеют техникой окраски авто и используют только проверенные материалы.
  2. Вы доверяете транспортное средство полуофициальным подпольным мастерам. В мастерской гаражного типа окраска тоже может быть произведена на профессиональном уровне, но никаких гарантий вам никто не даст. Стоимость услуги снизится, но вы будете действовать на свой страх и риск.
  3. Окраска деталей авто выполняется вами самостоятельно. Покраска автодеталей — не такое уж сложное занятие, так что при наличии помещения, желания, материалов и инструментов его способен осилить каждый автовладелец. Покраска деталей авто своими руками — процесс, который может занять несколько часов. Так что если решить проблему нужно срочно, обратитесь в специализированную автомастерскую.

Стоимость покраски элемента как в «гаражах», а то и ниже

Чем красить?

Автокраски для авто представлены на нынешнем российском рынке огромным количеством как национальных, так и иностранных производителей. Есть сотни видов, вариаций и цветовых оттенков красок для авто. Они отличаются и по предназначению, и по стоимости. В первую очередь, узнайте сколько стоит покрасить машину полностью и сколько краски нужно для покраски автомобиля. Этот параметр зависит от суммарной площади поверхности, которую вы подвергнете обработке, количества слоев, и типа выбранной краски (одни накладываются толстыми слоями, другие — тонкими). Определитесь с типом краски — от него зависит конечная стоимость товара.

Покраска одного элемента машины

Покраска деталей автомобиля реализуется при помощи материалов, классифицирующихся по этим показателям (от них же зависит и стоимость):

  1. Производитель. Цена более чем на 50% зависит от его именитости и известности. Чем популярнее и качественнее товар, тем выше стоимость.
  2. Целевое назначение. Покраска кузовных деталей подразумевает использование дифференцирующихся видов материала. Одни производители специализируются на краске для капота, другие — на краске для бамперов. Для оптимального взаимодействия с тем или иным материалом краски характеризуются варьирующимся составом и структурой.
  3. Цвет. Яркость и эффектность цвета играют доминирующую роль. Чем эксклюзивнее цветовой оттенок, тем выше стоимость материала.

Что красить?

Покраска одного элемента требует различных материалов, способов нанесения, и варьирующегося количества слоев. Количество материалов, которые уйдут на выполнение такой задачи, как покраска одного элемента машины, зависит, прежде всего, от суммарной площади поверхностей этой детали. Планируя операцию покраски одной детали, следует учесть все изгибы поверхности и, само собой, её внутреннюю сторону. Так что в 70% случаев выгоднее перекрасить транспортное средство полностью, чем тратить средства на закупку материалов для каждой детали по отдельности.

Покраска элемента автомобиля своими руками

Кузов — одна из дорогостоящих частей автомобиля. В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие повреждается, на нем появляются трещины, царапины, потертости и сколы. Для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии, все дефекты лакокраски лучше устранять по мере обнаружения.
Покраска одиночного элемента машины
[contents h2 h3]
Дефекты поверхности портят внешний вид «железного коня». Но многие владельцы транспортных средств не учитывают, что каждое повреждение со временем становится очагом коррозии.

Распространенный способ устранения поверхностных дефектов лакокрасочного покрытия — покраска. Если повреждения не распространяются на весь кузов, а локализуются на одном его участке, выполняется покраска отдельных элементов автомобиля.

Отремонтировать отдельные элементы кузова автомобиля можно на СТО. Но средняя стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля исчисляется десятками тысяч рублей. Сэкономить эти деньги просто, так как покраска элемента автомобиля под силу каждому.

Виды окрашивания

Повреждения отличаются по занимаемой площади и глубине, поэтому покраска деталей кузова автомобиля в каждом случае проводится разными методами. Распространенные способы окрашивания, которые можно сделать самостоятельно, такие:

  1. Ретуширование — окрашивание неглубоких одиночных повреждений.
  2. Локальное окрашивание — способ восстановления лакокрасочного покрытия на всей поверхности детали или ее части (окраска «пятном»)

Ретуширование

При ретушировании выполняют точечное закрашивание одиночных повреждений лакокрасочного покрытия. Обязательное условие для выполнения ретуширования — повреждение не должно достигать слоев грунтовки или металла. Визуально такие неглубокие царапины можно обнаружить только при ярком солнечном свете.

Распространенный способ устранения поверхностных дефектов лакокрасочного покрытия — покраска

При ретушировании работы выполняют в такой последовательности:

  • Подбор средства для ретуширования. Для точечного закрашивания применяют специальные средства: маскирующие карандаши или краски во флаконе с кисточкой. Главное — правильно подобрать цвет краски, чтобы повреждение после процедуры не выделялось сильнее, чем до нее.
  • Подготовка поверхности. Поврежденный участок очищают моющим средством для авто и высушивают салфеткой. Место повреждения обезжиривают, чтобы убрать загрязнения и обеспечить равномерное нанесение окрашивающего средства. Для обезжиривания можно использовать обычные бытовые растворители (ацетон, уайт-спирит и технический спирт) или специальные обезжириватели для авто.
  • Второй этап — покраска элементов авто. На место повреждения аккуратно наносят средство для ретуширования, стараясь не попасть на неповрежденный участок. После высыхания первого слоя краски, наносят второй, а при необходимости и третий слой.

Совет! Работы лучше выполнять не в помещении, а на улице, чтобы сразу заметить погрешности, допущенные при ретушировании.

Локальное окрашивание

Если повреждение занимает обширный участок, проводится полная или частичная покраска элемента автомобиля. При повреждениях, которые занимают менее 50% площади, элемент окрашивают методом плавного перехода («пятном»). Если разрушения лакокраски располагаются на более чем 50% запчасти, выполняется полная окраска элемента автомобиля. Технологии выполнения этих двух видов окрашивания имеют небольшие отличия, поэтому будут рассмотрены отдельно.

Локальное окрашивание автомобиля, проще простого

Покраска одного элемента кузова состоит из таких этапов:

  1. Подготовка. Элемент демонтируют и моют с помощью автомобильного шампуня. Демонтаж выполнять не обязательно, но в таком случае очищают всю поверхность машины, чтобы пыль и грязь не попали случайно на свежеокрашенную поверхность. После мойки поверхность обезжиривают.Лакокрасочное покрытие с поврежденной запчасти снимается наждачной шкуркой до металла, так как старая краска после нанесения новой покрывается трещинами и отслаивается. Покраска новых деталей кузова автомобиля, купленных на замену пришедших в негодность, также сопровождается зачисткой лакокраски. Дело в том, что заводская краска будет просвечиваться через новую, и элемент будет контрастировать по цвету с остальной поверхностью машины. После зачистки поверхность шпатлюют и грунтуют.
  2. Нанесение краски. Для окрашивания отдельного элемента можно использовать обычные краски для авто, распыляемые краскопультом, или средства в аэрозольных баллончиках. При использовании окрашивающих составов важно придерживаться рекомендаций производителя, размещенных на упаковке средства.
    Краску наносят в 2—3 слоя. Чтобы покраска элемента кузова авто была равномерной, лучше подобрать цвет грунтовочного состава в тон краски. В этом случае ограничиваются двумя нанесениями окрашивающего состава.
  3. Покрытие лаком и полировка. Чтобы придать поверхности блеск, ее вскрывают бесцветным лаком в 2 слоя. После того как новое лакокрасочное покрытие окончательно кристаллизировалось, поверхность полируют абразивным или защитным способом.
Читать еще:  Камера своими руками

Метод плавного перехода

Покраска элементов кузова автомобиля методом плавного перехода или «пятном» проводится только на поврежденном участке. При таком методе окрашивания границы между старым и новым покрытием размываются. Окраска деталей кузова автомобиля «пятном» состоит из тех же этапов, что и окрашивание всей детали, но с некоторыми нюансами.

Этап подготовки включает те же работы, но перед нанесением грунтовки зона перехода (участок лакокрасочного покрытия между старой и новой красками) обрабатывается скотч-брайтом с матирующей добавкой.

При окрашивании краской каждый последующий слой должен быть менее вязким и занимать чуть большую площадь, чем предыдущий (но ни в коем случае не заходить на заматированный участок).

Перед лакировкой зону перехода обрабатывают специальным средством — растворителем для переходов. Некоторые мастера советуют добавлять этот состав и в последний слой лака в соотношении 1:1.

При окраске пятном машины цвета «металлик» нужно правильно подобрать не только основу, но и металлизированное покрытие, поэтому размыть границу перехода сложнее. Можно использовать в биндер в покраске авто — состав, который входит в состав базовой основы, поэтому позволяющий лучше замаскировать зону перехода.

Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Сколько будет стоить покраска машины полностью

Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.

Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.

Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.

Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.

Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.

Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.

Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.

Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:

1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.

2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.

3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;

4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;

5. Грунтовка кузова;

6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;

7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;

8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;

9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.

Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.

Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.

В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.

Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.

Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:

  1. Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
  2. Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
  3. Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
  4. Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

Читать еще:  Покрасить спойлер своими руками

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

Старая машина, стоит ли красить?

Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector