Ремонт и восстановление
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ремонт и восстановление

Ремонт мебели во Владимире

Ремонт мебели — это полное восстановление уже не новых, но все еще любимых предметов обстановки. Кроме того, ремонт мебели во Владимире обойдется вам намного дешевле, чем покупка новой, а применяемые для работы современные технологии вернут ей прекрасный внешний вид. Особенно если работой займутся опытные мастера из компании «РемоМебель».

Наши специалисты могут выполнить ремонт любой мебели прямо у вас дома. Для этого у наших плотников есть профессиональный инструмент и все необходимые материалы. Только в самых сложных случаях, когда выполняется реставрация мебели, мы убеждаем хозяев отправить ее в мастерскую.

Реставрация мебели во Владимире

Древесина, из которой изготавливают мебель, очень часто требует большего ухода, чем мягкие диваны и кресла. Со временем на ее поверхности могут повреждения и потертости, особенно если она стоит в небольшом помещении или постоянно используется. Но вам не нужно думать о замене мебели, просто позвоните в нашу компанию, приедут мастера и профессионально ее восстановят. Реставрация мебели из дерева во Владимире на дому у клиента это одно из основных направлений нашей деятельности.

В итоге вы сэкономите денежные средства, не нужно будет искать транспорт для перевозки, и получите полюбившийся предмет в отличном состоянии. Очень важно не затягивать с ремонтом до тех пор, когда восстановление может стать дороже. Своевременный вызов мастера из компании «РемоМебель» сохранит вашу домашнюю обстановку за небольшую стоимость.

Перетяжка мебели во Владимире

Мягкая мебель занимает очень важное место в наших квартирах и домах. Она создает комфорт в помещении и позволяет человеку отдохнуть после трудного дня. Однако покрытие диванов и кресел через время изнашивается и требует замены. И в этом случае требуется перетяжка мебели, которую быстро и качественно могут сделать наши мастера.

Покупать новый диван не только дорого, но иногда и неоправданно. Люди уже давно знают, что мягкая мебель прежних выпусков надежнее и крепче, чем выпускаемая теперь. Нужно просто заменить обивку, и вы получите крепкий, надежный и красивый диван или кресло. Все работы будут произведены у вас дома, быстро и недорого.

Цены на ремонт, реставрацию и перетяжку мебели

Ремонт мягкой мебели Стоимость работ
Ремонт сидения дивана от 1000 руб.
Замена бруса, фанеры, фурнитуры дивана от 1000 руб
Замена пуржин, поролона или ватина от 1500 руб.
Замена или ремонт механизмов трансформации от 1500 руб.
Замена спального раскладного элемента от 5000 руб.
Замена латодержателей и лат в диване от 2000 руб.
Перетяжка диванов Стоимость работ
Диван – кушетка от 1000 руб.
Диван без подлокотников от 1500 руб.
Диван-книжка с подлокотниками от 1000 руб.
Диван-книжка без подлокотников от 2000 руб.
Перетяжка кожаного дивана без подлокотников от 2000 руб.
Перетяжка кожаного дивана с подлокотниками от 3000 руб.
Обивка дивана под декоративный гвоздь, ленту, тесьму от 3500 руб.
Перетяжка старинного дивана от 4000 руб.
Тахта без спинки и подлокотника от 1100 руб.
Тахта-софа со спинкой и подлокотником от 2000 руб.
Перетяжка угловых диванов Стоимость работ
Перетяжка мягкого углового дивана от 3500 руб.
Перетяжка кожаного углового дивана от 7000 руб.
Перетяжка углового дивана из кожезаменителя от 7000 руб.
Кухонный уголок с деревянными элементами от 1300 руб.
Кухонный уголок из кожи, кожезаменителя или ткани от 2000 руб.
Перетяжка кресел Стоимость работ
Кресло с деревянными подлокотниками от 700 руб.
Кресло с мягкими подлокотниками от 1000 руб.
Кресло-кровать от 1000 руб.
Перетяжка кожаного кресла от 3000 руб.
Перетяжка гарнитура Стоимость работ
Комплект мягкой мебели с деревянными подлокотниками от 3500 руб.
Комплект мягкой мебели с мягкими подлокотниками от 4500 руб.
Перетяжка дивана и 2-х кресел из кожи или кожезаменителя от 9000 руб.
Ремонт и обивка стульев Стоимость работ
Изготовление и обивка сидения от 500 руб.
Перетяжка сидения от 200 руб.
Перетяжка спинки от 200 руб.
Обивка стула с декоратвиными элементами (тесьма, гвозди) от 1000 руб.
Склейка стула с заменой фурнитуры от 700 руб.
Склейка стула с использованием двухкомпонентного клея от 400 руб.
Перетяжка специализированной мебели Стоимость работ
Перетяжка кресел для театров и кинотеатров от 250 руб.
Массажные кресела от 500 руб.
Парикмахерские кресела от 400 руб.
Гинекологическе кресела от 400 руб.
Обтяжка тренажеров от 400 руб.
Перетяжка секционного дивана от 1500 руб. (одна секция)

Наши преимущества

Ремонт мягкой мебели

Мягкая мебель не может быть вечной, и исключать поломки нельзя даже для дорогостоящих и надежных моделей. С учетом того, что мебель отличается большими размерами, ее не так просто отвести на ремонт в специализированные центры.

Чтобы клиенты не испытывали затруднений, наша компания «РемоМебель» предлагает ремонт мягкой мебели во Владимире на дому у заказчика. Уровень профессионализма сотрудников позволяет решать самые сложные задачи, оперативно выявляя места неисправностей и устраняя дефекты. С учетом того, что наши сотрудники приезжают по любому адресу, клиент получает максимально возможный уровень сервиса.

Возможные варианты неисправности мягкой мебели

Если вы заметили какую-то неисправность мебели, не стоит затягивать с обращением к специалистам, чтобы не усугублять проблему, способную привести к удорожанию ремонта. Наши специалисты оперативно отреагируют на поступивший заказ, проводя ремонтные работы любой степени сложности.

Среди основных, наиболее часто встречающихся неисправностей мебели можно выделить:

  • Выход из строя фурнитуры способен не только снизить удобство использования мебели, но и ограничить ее функционал.
  • Поломка различных механизмов диванов способна полностью нарушить работоспособность мебели.
  • Износ пружин ведет к потере первоначальной геометрии изделий и сокращает сроки эксплуатации мебели.
  • Деформация ДВП в ходе эксплуатации способна привести к появлению дальнейших более серьезных неисправностей.
  • Появление скрипов при эксплуатации негативно сказывается на уровне комфорта для владельцев мебели.
  • Поломки, вызванные ошибками в процессе эксплуатации или превышением допустимых нагрузок.

При любой поломке наши специалисты действуют максимально аккуратно и профессионально, полностью исключая возможность нанесения ущерба обивке мягкой мебели. Качество и надежность, вот основное кредо нашей компании.

Реставрация кожаных салонов автомобилей, покраска кожи в городе Владимир

Салоны у машин сделаны из качественных, долговечных материалов. Но даже на премиальной коже и на дорогом пластике со временем появляются потертости и даже трещины. Причина простая: салон любой машины эксплуатируется в режиме постоянно меняющейся влажности и резких температурных перепадов. В солнечную погоду отдельные поверхности внутри автомобиля нагреваются до экстремальных температур, в слякоть – внутрь салона попадает вода, грязь и песок. Зимой – стоит открыть дверь, и теплый уютный салон мгновенно наполняется холодом. Нередко машины сутками стоят на морозе без движения, и внутри устанавливается минусовая температура.

Такие стрессы не идут на пользу салонной отделке. Добавьте сюда еще постоянные механические воздействия, которые создаются пассажирами. У них на одежде могут быть острые металлические элементы, способные оставлять царапины, задиры и порезы. Если в салоне курят, то случайно упавший уголёк или искра запросто оставит ожог на коже кресла или подлокотника, оплавит пластик.

Из всех этих пазлов складывается ответ на вопрос: почему салон дорогого автомобиля так быстро растерял свой благородный лоск и утратил солидность.

И как всё это исправить?

Реставрация дефектов и покраска кожи – ключевой профиль мастерской «DT GARAGE 33»

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» в городе Владимир выполняет покраску и реставрацию кожаных салонов, а также занимается восстановлением элементов из пластика. Фирма специализируется:

  • на чистке кожаных и пластиковых поверхностей;
  • на плановом уходе за автомобильной кожей, пластиком и прочими декоративными материалами;
  • на покраске и реставрации поврежденной и изношенной кожи;
  • на покраске и реставрации повреждений и следов износа на декоративных поверхностях из пластика;
  • на устранении с помощью специальных ремонтных составов-наполнителей естественных кожных пороков;
  • на покраске натуральных и искусственных кож;
  • на консервации кож для защиты их от грязи и воды.

После реставрации и покраски кожа и пластик выглядят естественно и визуально не выделяются.

На восстановленные части салона мастерская «DT GARAGE 33» дает гарантию от 6 месяцев.

Для чистки и ухода за кожей мастерская «DT GARAGE 33» использует комплекс профессиональных средств английской фирмы LeTech. Крайне важно не только своевременно чистить кожу, но и ухаживать за нею, чтобы она как можно дольше сохраняла свои лучшие качества.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Как получить услугу реставрации/покраски кожаного салона?

Реставрация, покраска, консервация кожаных салонов и отдельных элементов отделки в «DT GARAGE 33» осуществляется по предварительной записи. Бронирование дат для обслуживания, а также расчет рабочей сметы выполняются специалистами фирмы на этапе предварительного осмотра автомобиля. Осмотр производится непосредственно в мастерской «DT GARAGE 33». Дату и время осмотра клиент может назначить:

  • позвонив по телефону +7(920)930-49-25;
  • написав в месседжеры (Viber, WhatsApp) +7(920)930-49-25;
  • через сервис сообщений в группе «ВКонтакте» https://vk.com/dtgarage33
  • личным сообщением менеджеру в соцсети «ВКонтакте» https://vk.com/ >

Очиститель для кожи Leather Ultra Clean компании LeTech считается лучшим в Великобритании. Средства для чистки и ухода за кожей специалисты компании разрабатывают в сотрудничестве с экспертами кожевенной промышленности.

Какие технологии применяются в мастерской «DT GARAGE 33»

Реставрация и покраска кожаных салонов, уход за натуральными и искусственными кожами в мастерской «DT GARAGE 33» осуществляются по технологиям фирмы LeTech. Эта компания разрабатывает собственные технологии обслуживания кожаных автомобильных салонов. Косметика, чистящие средства, а также ремонтные составы для кожи LeTech считаются одними из лучших в мире. Технологии и материалы бренда используются ведущими фирмами, специализирующимися на обслуживании автомобилей элитного сегмента.

В мастерской «DT GARAGE 33» работает опытный мастер-технолог, прошедший обучение на специальных профильных курсах, безупречно владеющий технологиями LeTech. Квалификацию специалиста подтверждает соответствующий сертификат. Специалист постоянно обучается и совершенствует свои навыки и знания!

Наглядный пример работы мастеров «DT GARAGE 33». Выполнялась покраска рулевого колеса с сохранением структуры кожи. Работа сделана строго по технологии LeTech. Предварительно выполнялись чистка и обезжиривание. Материалу вернули благородный цвет и матовость.

Виды ухода за кожей и пластиком, которые доступны клиентам мастерской «DT GARAGE 33»

  • Чистка кожи, удаление из кожи методом экстракции потожировых выделений человека.
  • Пропитывание кож и пластика составом-консервантом.
  • Устранение естественных потертостей с использованием ремонтных составов LeTech.
  • Устранение разрывов, порезов, трещин, прожогов.
  • Окрашивание кожи и пластика с точным попаданием в исходный цвет.

Особенности подхода мастерской «DT GARAGE 33»

Детали с поврежденной или изношенной отделкой для проведения реставрационных и покрасочных работ демонтируются. Такой подход нужен для качественного обслуживания.

Перед реставрацией ремонтными составами и покраской кожу на подлокотниках, рычагах, рулях и дверных ручках подвергают глубокой очистке методом экстракции. Подлежащие восстановлению участки обрабатываются специальными реагентами. Они выделяют из материала отделки потожировые загрязнения, а вместе с ними — лишнюю влагу и запахи. В отдельных случаях обработку реагентами повторяют несколько раз, чтобы добиться нужного качества чистоты. Только чистая кожа с нормальным pH может быть качественно восстановлена и покрашена. Такой подход позволяет получить не только эстетически привлекательный, но еще и долговечный результат.

Пример реставрации царапин на консоли автомобиля Мерседес. Сохранена структура пластика и цвет. Дефекты устранены полностью, восстановлена эстетика.

Для устранения естественных дефектов (пороков) натуральной кожи в мастерской «DT GARAGE 33» применяются ремонтные составы Flexifil и Heavy Filler. Они идентичны поверхностным наполнителям, которые используются производителями кож для улучшения сортности сырья. В отделках кожаных салонов фрагменты кожи с естественными пороками встречаются часто. Такие участки подвержены износу. И именно таким материалам технологи мастерской «DT GARAGE 33» возвращают исходное состояние и привлекательный внешний вид.

Сколько стоит реставрация и покраска кожи/пластика?

Расчет стоимости работ по реставрации и покраске автомобильного салона осуществляется на основании действующих цен на отдельные услуги. Рабочая смета составляется на этапе осмотра автомобиля.

Стоимость обслуживания называется до начала работ. Сам процесс обслуживания начинается только после согласования списка услуг и их стоимости.

Стоимость, ₽.
5990
5990
8 390
8 390
2 390
4 790
5 990
5 990
8 390
10 790
5 990
8 390
10 780
14 390
17 990
20 390
2990
4 790
5 990
5 990
8 300
10 790
2990
4 790
5 990

Специалисты мастерской выполняют чистку и покраску автомобильных кресел с сохранением цвета контрастных швов. Работа по маскировке шовного материала на одном кресле занимает 1 рабочий день.

Почему ремонт и реставрацию автомобильной кожи нужно доверять мастерам из «DT GARAGE 33»

  1. Специалисты компании работают по технологическим картам и стандартам качества фирмы LeTech.
  2. Для чистки, ремонта, реставрации, консервации кож используются только оригинальные профессиональные средства фирмы LeTech.
  3. Чистящие реагенты, ремонтные составы для кожи, абсорбенты, краски, пропитки-консерванты приобретаются у доверенных продавцов, рекомендованных фирмой LeTech.
  4. Такие элементы, как руль, подлокотники, сиденья, дверные карты для реставрации и покраски снимаются.
  5. До реставрации поверхности из кожи и пластика подготавливаются в строго соответствии с требованиями технологий LeTech.
  6. На реставрацию и покраску отдельных элементов салона, выполненных из кожи и пластика, требуется не менее 1 дня.
  7. В мастерской «DT GARAGE 33» ремонт и реставрацию кож выполняет сертифицированный мастер с опытом работы более 2-х лет по основному профилю.
  8. Мастерская «DT GARAGE 33» даёт гарантию на ремонт и реставрацию салонных кож.

Обращайтесь к профессионалам! Качество не может быть дешевым! Себестоимость материалов и соблюдение технологических процессов – гарантия предсказуемо высокого качества!

Ремонт подушек безопасности

Ремонт подушек безопасности

Сейчас почти все современные автомобиля оснащены системой пассивной безопасности SRS AirBag. Да и большинство водителей, заботясь о своей безопасности, выбирают себе машину со встроенными подушками безопасности, ведь при столкновении они моментально заполняются газовоздушной смесью и предотвращают водителя и пассажиров от удара о жесткие предметы в салоне автомобиля. AirBag считается поистине полезным изобретение. И крайне важно знать условия эксплуатации подушек безопасности, чтобы при аварии они смягчили удар, а не покалечили вас!

Число подушек безопасности в автомобиле зависит от его комплектации, как привило их от 1 до 12 штук.

Сама подушка изготавливается из тонкой нейлоновой ткани с герметичным покрытием. Подушки укладываются в руль, панель приборов, сидения, двери и в потолок.

Бытует такое мнение, что если ударить ногой по бамперу автомобиля – сработает подушка безопасности, но это далеко не так. Ведь подушки безопасности программируются таким образом, что сработать они могут только на определенной скорости. Как правило, при ударе о твердое препятствие (например, столб бетонный) они срабатывают при скорости движения больше чем 30 км/ч. А если столкновение произошло с другим автомобиле, то подушки безопасности раскроются уже при скорости 50 км/ч.

Принцип работы такой системы безопасности достаточно простой. Чтобы распознать столкновение устанавливается специальный датчик, который фиксирует резкое отрицательное ускорение. Если сила удара превосходит предельное значение, тогда датчик замыкается. Далее этот сигнал уже переходит в блок управления, который «отдает приказ» на раскрывание подушек безопасности.

Сразу хотелось бы сказать, что ремонтировать подушки безопасности самому не рекомендуется. Потому что если сделать что-то не так, то при столкновении они не сработают, или вовсе могут раскрыться случайно при нормальном передвижении. Так что лучше сразу обратиться в специализированный автосервис, ведь ваша безопасность – это не тот случай, когда нужно экономить. Автоцентр «Буржуй» – это именно то место, куда вы можете приехать с такой проблемой. Наши специалисты качественно выполнят все необходимые ремонтные работы. А также проведут диагностику системы AirBag.

Ремонт подушек безопасности происходит в несколько этапов:

  1. Подушка безопасности и пиропатрон – это один совместный узел. В большинстве случаев необходимо устанавливать новую подушку, но можно и восстановить и уже имеющуюся.
  2. При восстановлении работоспособности системы AirBag возможно понадобиться заменить блок управления. Однако можно и не покупать новый, для этого специалист просто перепрошивает старый. Это необходимо, потому что при раскрытии подушек безопасности в памяти блока прописывается о том, что система уже сработала, так что просто заменой подушек не обойтись.
  3. Кроме вышеуказанных деталей необходимо заменить преднатяжители ремней безопасности. Эти элементы отвечают за более сильное натяжение ремней при столкновении.
  4. И наконец, последним этапом ремонт AirBag – это ремонт крышек подушек безопасности. Обычно при установке новых запасных частей крышки уже входят в комплект, поэтому остается только произвести монтаж новой детали.Но у некоторых современных автомобилей у пассажирских подушек безопасности не предусмотрены отдельные крышки. В таком случае мы советуем заменить всю переднюю панель. Конечно цена на такую запасную часть очень высокая, и позволить себе такую услугу могут далеко не все. Но есть и другой выход из сложившейся ситуации – отремонтировать старую крышку. Наиболее популярным способом восстановления является обтягивание торпедо со стороны пассажира кожей или дерматином. Этот способ гораздо дешевле, но выглядит такой ремонт не очень красиво. Есть еще один вариант – это запаивание того места где произошел разрыв. Такой метод восстановления немного дороже, чем предыдущий, так как более сложный.Также при установке крышки подушки безопасности мастер учитывает очень важный момент – чтобы ни что не препятствовало ее свободному раскрытию при аварии.

Восстановление подушек безопасности – это дорогое удовольствие. Особенно если их в автомобиле установлено ни 1-2, а около 10-12 штук.

Некоторые автомобилисты не хотят производить ремонт подушек безопасности, из-за того что эта услуга дорогостоящая. Поэтому они просто ремонтируют кожухи подушек безопасности, а чтобы лампочка на панели не горела, говоря о неисправности ее либо вынимают, либо устанавливают так называемую «обманку».

Ремонт и восстановление

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА КЛАДКИ

Каменную кладку разбивают, если здание (сооружение) сносят, реконструируют или ремонтируют каменные конструкции. Чтобы разобрать кладку, в ней пробивают сквозные и несквозные отверстия, гнезда или борозды с помощью пневматических отбойных молотков и электромолотков, скарпелей, шлямбуров, стальных ломов, кирок, клиньев, кувалд, молотков, электрических сверлильных машин (рис. 149, а. ж).

Отбойные пневматические молотки (рис. 149, а) и электромолотки используют как при разборке кладки, так и для пробивки гнезд и борозд.

Борозды выбирают также электрическим бороздоделом. Шлямбур (рис. 149, б) предназначается для пробивки круглых отверстий небольшого диаметра (30. 50 мм). Один конец его имеет пилообразные зубья, форма другого конца — конусообразная. Отверстия в стенах пробивают сверлильными машинами (рис. 149, в) с наконечниками из высокопрочной стали или твердых сплавов. Скарпелыо (рис. 149, г) делают гнезда и борозды. Ломом, киркой, клином пользуются при разборке стен и фундаментов как вспомогательными инструментами. Кладку восстанавливают (заделывают гнезда и борозды) инструментами, которыми каменщики пользуются при возведении новой кладки стен из камней, бута или кирпича.

РАЗБОРКА, РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КЛАДКИ

Способы разборки. В зависимости от объема кладки, которую нужно разобрать, и условий работ применяют следующие способы разборки: вручную с применением механизированного и ручного инструмента; механизированный с помощью кранов, экскаваторов, бульдозеров. При механизированных способах также не исключены работы, которые выполняют в основном при подготовке сооружений к разборке.

Все работы при разборке каменных конструкций выполняют по проекту производства работ или по заранее намеченному плану. Ручная разборка. Кирпичную кладку, сложенную на известковом или смешанном растворе низких марок, разбирают с помощью пневматических отбойных молотков и электромолотков с рабочей частью в виде плоской лопатки, которой ударяют в горизонтальный шов под постель кирпича (камня). Кладку разбирают горизонтальными рядами, начиная с верха стены. Кирпич очищают от раствора острым концом кирочки, так же как при теске кирпича, и спускают по закрытым желобам вниз. Получаемый при разборке щебень ссыпают вниз также по желобам.

Для разборки стен, сложенных на прочных смешанных или цементных растворах, применяют механизмы, оснащенные гидромолотками (экскаваторы со сменным рабочим органом), а также краны, оснащенные тяжелыми клиньями или ядрами, которыми дробят кладку. Бутовую и бутобетонную кладку фундаментов и стен разбивают вручную также с помощью пневматических или электрических молотков с ударной частью в виде плоской лопатки или пики.

Механизированная разборка. При разборке каменных зданий по конструкции ударяют металлическим ядром или болванкой, подвешенными к стреле крана. Ядро массой 2. 3 т, опускаемое краном с высоты, дробит кладку на куски, которые затем используют для различных целей. Для разборки кладки применяют также гидромолоты и гидроклинья, монтируемые на самоходных шасси с гидроприводами.

Пробивка отверстий, гнезд, борозд. Перед пробивкой отверстий размечают их положение и, если нужно, устанавливают подмости такой высоты, чтобы место пробивки находилось на уровне груди рабочего: в таком положении удобнее и легче работать. Отверстия для электрокабелей и труб диаметром до 40 мм просверливают электрической сверлильной машиной или пробивают шлямбуром. Пилообразный конец шлямбура приставляют к намеченному месту (шлямбур держат перпендикулярно стене) и, ударяя кувалдой по тупому концу, периодически поворачивают его вокруг оси, чтобы он не оказался забитым в кладку подобно штырю. Периодически шлямбур вынимают из гнезда и очищают от кусочков кирпича и пыли. Прямоугольные отверстия пробивают скарпелем, отбойным молотком или электромолотком, начиная с верхней части отверстия. Сначала выбивают верхний кирпич, раскалывая его скарпелем и легкой кувалдой. Затем, забивая скарпель под постель или в вертикальный шов, выбивают следующий кирпич и т. д. При толстых стенах отверстия целесообразно пробивать сначала с одной стороны на половину толщины стены, а затем с другой.

Борозды пробивают следующим образом. Сначала на одном из ее концов делают гнездо по сечению борозды, затем последовательно выбивают другие кирпичи по намеченной линии. Если в процессе работы приходится выбивать не целый кирпич, а часть его, то на линии откола кирпича сначала делают насечку, ударяя кувалдой по скарпелю, а потом уже выбивают кирпич. Узкие борозды — пазы — прорезают в кладке бороздоделом, им же высверливают гнезда диаметром до 75 мм. Перед пробивкой больших отверстий и проемов сначала над размеченным проемом (рис. 150) делают с обеих сторон стены бороз-| ды глубиной ‘/г кирпича. В борозды закладывают железобетонные перемычки или стальные балки / из швеллера; длина закладываемых отрезков — на 500 мм больше ширины проема. Балки стягивают между собой болтами 2 на концах и в пролете через 1. 1,5 м. Промежутки между верхом балок и кладкой зачеканивают жестким цементным раствором и после его затвердевания начинают пробивать проем сверху вниз. Сначала с обеих сторон ниже перемычки прокладывают борозды. Затем, углубляя и расширяя их, делают в стене сквозную щель на ширину проема, а дальше разбивают кладку рядами, применяя обычный ручной или механизированный инструмент.

Заделка. Проемы и крупные отверстия заделывают кирпичом или камнями правильной формы, так же как и кладку стен соответствующей толщины, перевязывая со старой кладкой и расшивая швы или впустошовку.

Особое внимание при этом обращают на то, чтобы тщательно был заделан верх проема или отверстия. При укладке последнего верхнего ряда кладки зазор (шов) между старой и новой кладкой зачеканивают жестким цементным раствором. При этом сначала кладут и зачеканивают последний ряд забутки, а потом — лицевые версты. При заделке небольшого отверстия, гнезда или борозды сначала очищают поверхность кладки от мусора и промывают ее водой. Затем подбирают и подгоняют с приколкой отдельные кирпичи. После этого забрасывают в гнездо раствор и укладывают подготовленные кирпичи. При этом не обязательно перевязывать старую кладку с новой. Борозды заделывают на всю глубину или в виде перегородки, ограждающей устроенный в стене канал. Заделка балок. Концы балок заделывают как при строительстве новых зданий, так и при ремонте. При возведении каменjHbix зданий балки перекрытий укладывают по ходу кладки стен: доводят кладку до уровня низа балок или опорных подушек, размечают места под опорные подушки и укладывают их. Верх подушек выверяют по уровню или нивелиру. После этого кладку наращивают, возводят на два ряда выше уровня междуэтажного перекрытия, оставляя гнезда для балок. Гнезда высотой более четырех рядов закладывают с наклонной штрабой для лучшей перевязки при заделке. Укладываемые

в гнезда концы балок закрепляют в стенах стальными Т-образными анкерами. Примеры заделки в стене балок показаны на рис. 151, а, б. Все металлические части, заделываемые в кладку, покрывают противокоррозионной изоляцией — цементным молоком, горячим битумом или суриком. Концы металлических балок (особенно их торцы) обертывают войлоком 3 или минеральной ватой, создавая этим теплоизоляционную защиту от промерзания. Концы деревянных балок обертывают двумя слоями толя 5, предохраняя от влаги и загнивания. Торцы балок оставляют открытыми: через них испаряется влага из древесины. После выверки балок гнезда заделывают кладкой, обязательно перевязывая ее с ранее возведенной. Особое внимание при этом обращают на сохранность и правильное положение изоляционных оберток и заделку анкеров, конструкция которых обычно указывается в проекте. Также заделывают концы балок при ремонтных работах, например при смене деревянных перекрытийи заделка трещин. Прежде чем заделывать трещины, необходимо устранить причины, вызывающие их, а затем убедиться, что деформации стен закончились и трещины не увеличиваются. Для этого поперек трещины в нескольких местах накладывают маяки (рис. 152, а) из гипсового раствора шириной 50. 100, толщиной 6. 10 мм. Если стены оштукатурены, то в местах установки маяков штукатурку сбивают, расчищают швы кладки, очищают кладку и швы ее от пыли и промывают водой. Нельзя ставить маяки на неочищенную и непромытую кладку, так как они не будут сцепляться с ней и увеличение трещины в кладке не отразится на гипсовом маяке. На маяках пишут дату их установки.’ Если, например, через две-три недели после установки на маяках не появятся трещины, это значит, что деформация стены прекратилась. Срок контроля деформаций по маякам назначают в зависимости от предполагаемых причин деформаций. Тонкие трещины очищают от грязи и пыли и заполняют жидким цементным раствором, нагнетая его внутрь растворонасосом. Широкие трещины заделывают, разбирая части старой кладки и заменяя ее новой.

При заделке трещин в стенах толщиной 11/г кирпича кладку разбирают и заделывают последовательно отдельными участками на всю толщину стены в виде кирпичных замков. Если толщина трещин значительная, то для скрепления кладки часто ставят анкеры или балки (металлические связи) (рис. 152, б). Эти балки заделывают в кладку так же, как над пробиваемыми проемами устраивают перемычки.

При заделке тонких трещин в стене толщиной 2 кирпича и более сначала разбивают кладку вдоль трещины на глубину ‘/г кирпича (рис. 152, в) с каждой стороны стены. После этого трещину промывают водой, устанавливают опалубку и нагнетают в нее жидкий цементный раствор состава 1:3 или 1:2 участками высотой 1. 1,5 м. Затем разобранную кладку закладывают с обеих сторон трещины кирпичом вперевязку со старой кладкой.

Ремонт простенков. При ремонте простенков смежные проемы закладывают кирпичной кладкой на глиняном растворе или устанавливают в них временные стойки, воспринимающие нагрузку от вышележащей кладки. Затем последовательно разбирают и заменяют разрушенную кладку новой и после того, как она приобретает необходимую прочность, разбирают временную кладку или снимакгг временные крепления.

УСИЛЕНИЕ И ПОДВОДКА ФУНДАМЕНТОВ

Старые фундаменты усиляют, углубляют или заменяют по специально разработанному проекту, соблюдая очередность ведения работ и принимая меры безопасности.

Фундамент подводят участками длиной 1,5. 2 м. Перед подведением фундамента на стене, которая будет опираться на этот фундамент, устанавливают маяки для наблюдения за ее возможной деформацией.. Маяки выставляют также на стенах зданий и сооружений, находящихся в непосредственной близости от места подведения фундамента. Такие же мероприятия проводят при закладке новых фундаментов вплотную к фундаментам существующих зданий. При этом роют котлованы и выкладывают фундаменты участками длиной не более 2 м с разрывами до 2. 4 м в очередности, установленной проектом. В месте примыкания новых фундаментов к существующим устраивают осадочный шов, конструкция которого указывается в проекте. Работы начинают с разметки стен и временного их закрепления. При углублении фундаментов стены укрепляют подкосами (рис. 153, а). После этого откапывают фундамент и вынимают из-под него грунт на первом участке. Стенки углубления укрепляют досками с распорками. Затем на этом участке подготовляют основание нового фундамента, утрамбовывая его щебнем, и выводят кладку вплотную к подошве старого фундамента. При этом подошву старой кладки очищают от грунта и щебня, а недостаточно прочную кладку разбирают. Шов между старой и новой кладками зачеканивают жестким цементным раствором и щебенкой. Закончив подводку фундамента на одном участке, переходят на второй, затем на третий и т. д. Фундамент можно подводить одновременно на нескольких участках с разрывами между ними по 5. 6 м. Рекомендуемая последовательность ведения работ на участках показана на рис. 153, б.

РЕМОНТ ОБЛИЦОВКИ

При ремонте зданий часто приходится заменять выветривающуюся часть лицевой кладки. Эта работа заключается в разборке лицевой поверхности старой кладки и облицовке кладки кирпичом. Толщину облицовки обычно делают 1 /г кирпича. При такой облицовке новую кладку перевязывают со старой. Для этого в старой кладке после разборки ее лицевой поверхности через 4. 5 рядов выдалбливают прерывистые борозды глубиной !/г кирпича, в которые затем заводят тычковые ряды облицовки. Выветривающуюся часть стены разбивают и заменяют облицовочный кирпич снизу вверх, охватывая каждой расчисткой 5. 10 рядов разрушенной кладки и облицовывая каждый раз столько же рядов новой. Поверхности кладки перед облицовкой очищают от пыли и промывают, с тем чтобы обеспечить более прочное сцепление облицовки с кладкой. Промежутки между ложковыми рядами облицовки и стеной заполняют раствором * по ходу кладки. Перед укладкой каждого кирпича в пробитую борозду забрасывают часть пластичного раствора, с тем чтобы при посадке на место и выравнивании по шнуру кирпича выживаемый им раствор лучше заполнял швы между старой и новой кладками.

При замене облицовки из плит сначала разбирают старую облицовку и срубают все неровности на поверхности кладки, а затем восстанавливают облицовку, устанавливая плиты теми же приемами и в такой же последовательности, как при облицовке готовых стен прислонными плитами. При замене отдельных плит облицовки новые плиты рекомендуется ставить на растворе, который приготовляют на расширяющемся цементе.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

К разборке и восстановлению конструкций рабочих допускают только после предварительного инструктажа по технике безопасности. Перед началом работ ответственный руководитель акцентирует внимание рабочих на возможных опасностях при выполнении этих работ, способах и приемах, обеспечивающих их безопасность.

Здания разбирают под постоянным наблюдением мастера или производителя работ и в такой последовательности, при которой удаление одной какой-либо части не вызовет обрушение другой.

Запрещается одновременно разбирать конструкции в пределах двух или более ярусов (этажей) по одной вертикали независимо от наличия перекрытий между ними.

Если в стенах или перекрытиях необходимо пробить штрабы и отверстия, то к этим работам можно приступить только в том случае, если под местами пробивки нет людей. Особую осторожность соблюдают при разборке карнизов и других свисающих частей здания.

Рабочим запрещается находиться на разбираемых стенах здания, даже если они привязаны предохранительными поясами к устойчивым частям здания.

Каменные конструкции нередко разбирают способом валки. В этом случае территорию, на которую будут валить стены или другие конструкции, очищают и ограждают.

При разборке каменных стен образуется много пыли. Поэтому необходимо смачивать водой как разбираемую кладку, так и образующиеся кучи щебня и мусора.

При механизированной разработке опасную зону вокруг разбираемого здания ограждают и снабжают предупредительными надписями. Кабина машиниста должна быть защищена сеткой от возможного попадания отколовшихся частиц кладки. К работам с электрифицированным и пневматическим инструментом допускаются только рабочие, прошедшие специальное обучение.

В течение всего периода работ по подведению фундаментов технический персонал должен следить за состоянием стен и маяков, чтобы своевременно принять меры против возможных деформаций и осадок вышележащих конструкций.

Рабочие, непосредственно участвующие в разборке и ремонте каменных конструкций, должны пользоваться индивидуальными защитными приспособлениями: рукавицами, комбинезонами, респираторами, очками с небьющимися стеклами.

Какие инструменты применяют при разработке кладки?

С какой целью устанавливают перемычки над пробиваемыми проемами?

На что следует обращать особое внимание при заделке гнезд, борозд, верха, проемов?

Как заделывают концы балок в стенах?

С какой целью и как устанавливают гипсовые маяки на трещинах?

Какие меры предосторожности соблюдают при разработке кладки механизированным инструментом?

EFC › Блог › Ремонт и восстановление колесных дисков: прокатка, сварка, покраска и полировка

Ямы, лежачие полицейские и противоголедные реагенты на отечественных дорогах беспощадны к колесным дискам вне зависимости от марки и модели автомобиля. Спектр повреждений достаточно широк: от царапин и мелких сколов как последствий «бордюрной болезни» до серьезной деформации, глубоких трещин и утраты целых фрагментов. Как происходит процедура восстановления диска? В каких случаях диски можно восстановить, а когда лучше отказаться от ремонта и найти диску замену (даже если это стоит недешево)? Где лучше делать эту процедуру и какие гарантии дают мастера?

В случае если повреждения дисков носят косметический характер, устранить их не очень сложно. Неглубокие царапины можно заполировать, мелкие задиры на ободе подвергнуть шлифовке, также при необходимости диск можно полностью перекрасить.

Сложнее дело обстоит с деформациями — здесь многое зависит от степени повреждения диска. Достаточно часто проблему можно решить прокаткой на специальном станке, но окончательный вердикт может вынести только опытный специалист. Наиболее спорный способ восстановления дисков – это сварка, и здесь теория и практика сильно расходятся.

«Варить нельзя выбросить»

В стане противников такого подхода к ремонту Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стандарта ES 1.02 указано, что «категорически запрещено и незаконно ремонтировать обода, центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Это связано с тем, что локальный нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций.

Эксперты отмечают, что восстановленный диск теряет присущие ему прочностные характеристики, а значит, и гарантию производителя. Между тем, услуги по сварке колесных дисков предлагают множество компаний – от специализированных центров до мелких шиномонтажных мастерских. Высокий спрос на это объяснить легко: часто цена одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости ремонта, а многие штатные легкосплавные диски продаются только комплектом.

Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка, при этом края свариваемых трещин требуют тщательной подготовки, включающей в себя механическую обработку, удаление тугоплавкой оксидной пленки и обезжиривание. При несоблюдении технологии возможно появление «горячих трещин» в сварном шве, разрушение кромок и коробление диска.

Кроме того, не каждая марка алюминиевого сплава подвержена сварке, а узнать точный состав «коктейля», из которого изготовлен диск, нелегко даже в лабораторных условиях. Именно поэтому присадочная проволока часто подбирается методом проб и ошибок.

При таких ограничениях успех практически полностью зависит от опыта и знаний сварщика, а также применяемого оборудования. Не меньшее значение имеют масштабы повреждений. Некоторые мастера обещают «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разбитый на 2-3 фрагмента, однако большинство отказывает в ремонте при наличии критических повреждений. К таковым специалисты обычно относят трещины в зоне крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти элементы испытывают точечные переменные нагрузки, под воздействием которых сварной шов может легко разрушиться. Также не рекомендуют приваривать утраченные фрагменты обода. А вот наплавка его краев с последующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии считается вполне допустимой. Часто мастера дают гарантию качества сварного шва на срок до 1 года.

Борьба с деформацией

Если диск деформирован, но трещины отсутствуют, шансы на успешный ремонт оценивают выше. В случае с относительно небольшими вмятинами чаще всего осуществляют правку на специальном оборудовании. Диск зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается гидравлическим цилиндром под контролем мастера.

В отличие от классической прокатки стальных штампованных дисков правка осуществляется без нагрева. Но только при наличии станка, который, к слову, стоит отнюдь не дешево. При отсутствии нужного оборудования диск часто нагревают паяльной лампой, после чего рихтуют кувалдой. В результате визуально геометрия будет восстановлена, но осевое и радиальное биение устранить не получится.

Восстановить сильно деформированный обод методом «холодной» рихтовки на станке гораздо сложнее из-за высокой вероятности появления трещин: металл может просто не выдержать нагрузки. Распространенным решением, является правка с локальным нагревом, возможные последствия которого были рассмотрены выше.


Покраска и полировка

Для устранения царапин, рисок и небольших зазубрин на кромке обода используют полировку. Ее можно выполнить самостоятельно: для этого потребуется наждачная бумага с зерном 200P/400P/600P и несколько часов свободного времени. Добиться зеркального блеска помогут мелкоабразивные полироли, которые легко найти в магазинах автокосметики.

Для покраски дисков специалисты рекомендуют использовать порошковые краски. Причина в том, что они отличаются высокой стойкостью к агрессивным средам (например, реагентам) и механическим воздействиям, а также долговечностью. В гаражных условиях работать с порошковой краской невозможно, как минимум из-за отсутствия сушильной печи, а другие виды покрытий, как показывает практика, на дисках держатся недолго.

Кроме того, покраске дисков в мастерской предшествует тщательная подготовка – пескоструйная обработка для удаления старого ЛКП и обезжиривание. Только тщательное соблюдение технологии покраски гарантирует стойкость покрытия.

Обсуждая ремонтопригодность легкосплавных дисков, мастера чаще всего уточняют, что их восстановление не всегда целесообразно. При серьезных повреждениях, устранение которых требует нагрева или сварки, диск бывает проще заменить, тем более, если стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового. В оценке повреждений поможет специалист, но окончательный выбор все равно остается за автовладельцем. При этом не стоит забывать, что, выполняя «любой каприз за ваши деньги», не каждый мастер будет озабочен вашей безопасностью.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Ремонт и восстановление

Компания All4Motoros проводит комплексный ремонт блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, а так же восстановление ремонтно пригодных блоков двигателя.

Процесс ремонта блока цилиндров требует применения специализированного оборудования и высокоточных автоматизированных станков для проведения работ по расточке, хонинговке, сварке и тд. Для достижения высокого качества и предоставления гарантии на работы по ремонту блока двигателя. Все работы по ремонту должны выполняться высоко квалифицированными профессионалами с большим опытом работы с применением качественного импортного оборудования, для гарантии выполнения ремонтных работ согласно спецификацией завода производителя.

1. Химическая Мойка Головки блока Цилиндров.

Перед началом дефектовочных работ и ремонтом блока цилиндров производится обязательная Мойка Блока Цилиндров на специализированном оборудовании. Для достижения лучшего вымывания всех грязевых и масляных отложений из двигателя перед установкой блока цилиндров на стенд моечного комплекса проводятся следующие подготовительные операции: – Внешняя обработка блока ДВС от налёта и внешних отложений, затем с помощью спец. оборудования начинается выпрессовка заглушек масляных каналов, для более тщательной мойки. Затем Блок двигателя размещается на стенде современного моечного комплекса для тщательной промывки всех внутренних каналов и плоскостей новейшими моющими средствами, что позволяет отмыть блок двигателя практически до идеального состояния, а так же получить уверенность в полном удалении масляных отложений даже труднодоступных местах блока двигателя.

2.Расточка блока и хонинговка цилиндров

При выполнении работ по расточке блока – наша компания All4Motoros использует только новейшие технологии, которые выполняем на усовершенствованных станках зарубежных брендов. Высокое качество проведения работ по расточке и хонингованию блока цилиндров гарантирует большой ресурс остаточный ресурс отремонтированного блока цилиндров. Вначале ремонтных работ по блоку цилиндров производятся контрольные замеры Выработки рабочих и привалочных поверхностей, а так же состояния и расположение опорных шеек коленвала относительно блока цилиндров. По результатам проведения замеров принимается решение о стоимости и сроках проведения восстановительных работ по блоку цилиндров. Если в результате промера цилиндров – блок подлежит расточке, то наши мастера произведут его расточку под ремонтный размер и путем хонингования нанесут на зеркало цилиндра микроструктурный сетчатый “узор”, который необходим для удержания масляной пленки на стенках цилиндра. Удержание масляной пленки на зеркале цилиндра обеспечивает необходимый тепловой зазор между рабочей поверхностью поршня и стенками цилиндра. Процедура обработки внутренней поверхности блока, а именно цилиндров, которые может быть нарушены в период эксплуатации двигателя, что проводит к критическим тепловым зазорам в следствии образования эллипсности цилиндра и называется расточкой блока цилиндров. В случае когда блок двигателя уже исчерпал все возможные ремонтные размеры и нет возможности произвести расточку в ремонтный размер, то нашими мастерами будет произведена гильзовка блока цилиндров, что даст возможность восстановить Ваш блок в стандартных размерах поршневой группы.

3. Гильзовка Блока Цилиндров

Мы выполняем работы по гильзовке блока цилиндров из любых металлов и сплавов, силами наших высококвалифицированных мастеров с многолетним стажем работы в короткие строки 1-2 дня. После проведения замеров цилиндров двигателя и выявления превышения допустимого износа зеркала цилиндра при котором не представляется возможным произвести расточку блока под ремонтный размер, остается последний технологически приемлемый вариант – Установка Гильз.
Ремонтные работы по гильзовке блока цилиндров имеют незначительное технологическое отличие, от типа блока: Чугунный или Алюминиевый.
При установке “Сухой” гильзы в чугунный блок сначала выполняются токарные работы по расточке блока цилиндров под ремонтный размер гильзы, а уже затем в блок двигателя запрессовывается гильза. При расточке блока двигателя для запрессовки гильзы, наши мастера неоднократно промеряю размеры и геометрию посадочного отверстия под ремонтную гильзу – это одна из важнейших операций, так как от качества ее исполнения будет зависеть дальнейший ресурс двигателя. В завершении токарных работ обязательно проводиться очистка и мойка подготовленных отверстий под гильзы. Все работы по расточке и установке гильз выполняются на современном оборудовании иностранного производства с высоким классом точности.
Основное отличие “Сухих” гильз от “Мокрых” в том, что “мокрые” гильзы имеют постоянный контакт с охлаждающей жидкостью и процесс их замены намного быстрее, так как не требуется предварительная механическая обработка блока двигателя.
На данный момент Мы можем предложить два варианта запрессовки гильзы в блок двигателя.
А. “На холодную” – Блок Двигателя Фиксируется в подвижной каретке станка, а гильза запрессовывается с помощью гидравлического пресса.
Б. “На горячую” – Термический способ установки гильзы: Производится равномерный нагрев блока цилиндров до 145 градусов, а ремонтная гильза охлаждается азотом и устанавливается в блок.

4. Перепрессовка поршней

Мы производим перепресовку всех видов пальцев поршня одним из методов запресовки: “Холодным и “Горячим”.
Порядок работ по Выпресовки-Запресовки поршневого пальца в поршень:

  • 1. Производим нагрев в специализированной термопечи до 230 градусов. (В зависимости от технической спецификации нагревается либо поршень, либо шатун).
  • 2. Производится фиксация шатуна в специализированном прессовом станке.
  • 3. С помощью переходника – оправки, производится запрессовка или выпрессовка пальца из поршня.

5. Мы проводим ремонтные работы по восстановлению балансирных и промежуточных валов блока двигателя

После проведение промерных работ по определению износа рабочих поверхностей вала, нашими специалистами принимается решение о возможности ограничиться только заменой вкладышей или произвести ремонтные работы по расточке и наплавке балансирного или промежуточного вала.

6. Восстановление постелей коленвала

При повреждении шейки коленчатого вала (образовании задира) а так же при большом износе постели, а также при изменении геометрии посадочной плоскости коленвала в следствии перегрева – Производиться ремонт постели коленчатого вала: путем расточки или наплавки рабочих поверхностей. Конечной операцией, после проведения расточки или наплавки постелей коленвала производиться финишный замер соосности коленвала относительно пастели, что является обязательно процедурой внутреннего контроля качественного выполнения работ.

7. Проведение Фрезеровочных работ по блоку цилиндров

При значительно перегреве двигателя может произойти не только деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров, но и самого блока цилиндров. Вслед за проведением замеров кривизны поверхностей определяется допустимая высота снимаемой плоскости для проведения фрезеровочных работ и восстановления параметров привалочной плоскости. Мы проводим ремонтно шлифовальные работы блоков цилиндров из любых металлов и сплавов которые поддаются фрезеровке в промышленных условиях.

8. Опрессовка блока цилиндров

При невозможности визуально выявит место утечки антифриза или моторного масла на специальном станке выполняется процедура опрессовки блока двигателя.
Сам процесс по проведению опрессовки достаточно прост:

  • а. Все технологические отверстия блока двигателя перекрываются специальными заглушками, которые гарантируют отсутствия утечек.
  • б. Блок двигателя погружается в специализированную чашу которая заполнена подогретой до 76 градусов водой.
  • в. Через заглушку блока двигателя оснащенную техническим клапаном подается воздушная смесь под давлением около 7 атмосфер.

Мы производим опресовку блока цилиндров в кратчайшие сроки с гарантией!

9. Замена никасилового покрытия (никасил nikasik) или алюсилового (алюсил / alusil) на чугунное

Никасиловые и алюсиловые блоки цилиндров выделяются на фоне других своими динамическими характеристиками. Немаловажная характеристика таких аллюминиевых эсплавов это высокая теплопроводимость, благодаря чему блок разогревается быстрее и равномернее. И именно из-за высокотехнологичного процесса литья таких блоков ремонт никосиловых покрытий цилиндров практически не подлежат восстановлению. Самое оптимальное в данной ситуации это произвести гильзовку блока заменив никосиловые или алюсиловые гильзы на чугунные.

На примере никосиловый (nikosil) блок компании Mercedes M272. На первой фотографии задранная гильза никосилового блока мерседес. На второй подготовка блока к гильзовке, снимается слой никосила. На третьей готовый блок с чугунной гильзой. Причины задира обычно это неправильная эксплуатация двигателя, перегрев или маслянное голодание. После гильзовки блока чугуном Ваш двигатель проедет еще более 200 тысяч км! (конечно при грамотной эксплуатации двигателя).

Наша компания производит профессиональную гильзовку двигателей с заменой никасиловых или алюсиловых гильз на чугунные с гарантией и в короткие сроки!

Читать еще:  Краска для резины черная
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector