Инструктор автомат коробка
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Инструктор автомат коробка

Инструкторы по вождению АКПП в Москве

Предметы: вождение (АКПП), занятия на площадке, вождение по городу, Mazda, контраварийная подготовка. Ещё 2…

Игорь Вячеславович обучался на факультете механики в РГТУ «МАТИ» им. К.Э. Циолковского и в 1999 году успешно окончил вуз по специальности «механика». За рулём уже 20 лет, также имеет лицензию на право обучения вождению и богатый 12-летний опыт работы инструктором.
Уроки проходят на автомобиле Mazda 3, с АКПП, передним приводом и дублированными педалями.
Документы, подтверждающие квалификацию.

Позитивный, адекватный, пунктуальный, с хорошим чувством юмора. Делаю упор на качество, своя программа, которая работает и отшлифована временем. Инструктор – моя основная профессия уже 12 лет, заработанная репутация, которой очень дорожу.

Район: Улица Горчакова. Выезд: Подольск, Щербинка, Коммунарка, Бутово, Видное, Троицк, Домодедово, Климовск.

Вождение (АКПП): 1800 руб. / 90 мин.

Инструктор по вождению (АКПП) и Mazda.

В 1996 году Дмитрий Викторович окончил Московский государственный горный университет по специальности «инженер-электромеханик». Водить личный автомобиль он начал ещё в 1992 году, а через 2 года после окончания вуза стал работать автоинструктором. В 2010 году подтвердил своё свидетельство на право обучения вождению в автошколе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.
Занятия проходят на автомобилях:
1. Mazda 6 (АКПП) 2019 г.в.
2. Mazda 3 (АКПП) 2013 г.в., с коробкой-автоматом, передним приводом, левым рулём и дополнительными педалями.
Документы, подтверждающие квалификацию.

Стаж вождения с 1992 года. Имею удостоверение инструктора по обучению вождению автомобиля.
Уроки вождения проводятся на новом автомобиле Mazda 6, 2019 года выпуска с автоматической коробкой передач (АКПП) либо на автомобиле Mazda 3 2013 года выпуска.
Для Вашей безопасности автомобили оборудованы дополнительными дублирующими педалями — газ и тормоз.

Район: ВДНХ, Проспект Мира, Щукинская, Динамо. Выезд: Северо-Запад, Север, Большая кольцевая Север.

Вождение (АКПП): 1500 руб. / 60 мин. (1200-1500 руб./60 минут)

Предметы: вождение (АКПП), вождение (МКПП), занятия на площадке, вождение по городу, уроки вождения с нуля. Ещё 3…

Образование:
• Получила свидетельство на право обучения вождению, что позволило ей начать работать инструктором и приобретать бесценный опыт наставничества, 2008 г.
Достижения:
• Лучший инструктор (2011, 2013 гг.) по мнению сотрудников компании «Ваш автоинструктор».

Выполню именно ту задачу, которую Вы передо мной поставите

Район: Люблино. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Вождение (АКПП): 3000-3700 руб. / 90 мин.

Вождение (МКПП): 3000-3500 руб. / 90 мин.

Машина инструктора: 3000 руб. / 90 мин.

Машина клиента: 3000 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (АКПП), вождение (МКПП), экстремальное вождение, контраварийная подготовка.

МАМИ, инженер-механик (1986 г.).
Водительский стаж – 36 лет.
Опыт работы инструктором – 8 лет.

Не кричащий, в основном работаю с женщинами. На любом АМ научу ездить и парковаться, все категории на правах открыты, работал на лимузинах. Работаю только на авто клиента, ведь ездить Вам придется именно на нем.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Вождение (АКПП): 1200 руб. / 60 мин. (минимальное занятие 90 минут)

Вождение (МКПП): 1200 руб. / 60 мин. (минимальное занятие 90 минут)

Экстремальное вождение: 3000 руб. / 60 мин. (зимнее)

Предметы: вождение (АКПП), вождение для женщин, вождение по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД. Ещё 8…

Образование:
• Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, русский язык и литература, 1983–1988 гг.
Опыт:
• Водительский стаж — 15 лет.
• Опыт работы инструктором в частном порядке — 6 лет.

Вы решили сесть за руль автомобиля? Уже давно есть права, а навыков вождения нет? Наконец-то покупка автомобиля стала реальностью? Да мало ли какие события произошли в Вашей жизни. Но. Вам срочно нужен автоинструктор. И очень важно, чтоб он был грамотный. А еще чтоб и машина была неплохая. А если б еще и женщина.
Всегда готова Вам помочь. Я работаю по всей Москве и даже дальше. Подъезжаю к дому, работе в удобное для Вас время.

Район: Алтуфьево, Долгопрудный. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Вождение (АКПП): 2000 руб. / 60 мин. (от 5 занятий при единовременной оплате скидка 5%)

Машина инструктора: 2000 руб. / 60 мин.

Машина клиента: 2000 руб. / 60 мин.

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), занятия на площадке, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД, вождение по городу. Ещё 15…

Образование:
• Учебно-курсовой комбинат «Мосдор плюс», удостоверение на право обучения вождению, 2016 г.
Опыт:
• Автоинструктор — 11 лет.

Здравствуйте, мои будущие ученики, и те, кто просто читает эту информацию! Хотите научиться парковаться и ездить по Москве за 1-3 занятия? Это ко мне. И ещё. всё абсолютно по-человечески, с пониманием), качество гарантирую, а опыта столько, что вот прям раз, два, три и поехали). Люблю людей и люблю помогать людям. по-настоящему), честное благородное!)

Район: Дмитровская, Проспект Вернадского, Полежаевская, Хорошёвская, Петровский парк, Кутузовская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Вождение (АКПП): 2500 руб. / 90 мин. (Toyota – от 2500 руб. / 90 мин.
Lexus – от 3300 руб. / 90 мин.
Hyndai solaris – от 2500 руб. / 90 мин.Парковка на любой из машин 3300/90,контраварийные маневры в городе на дорогах с высокой скоростью 5000/90.
)

Вождение (МКПП): 2500 руб. / 90 мин. (Hyndai Solaris ,горка( на ручнике и без ручника) ,парковка 3300/90, Контраварийные маневры на дорогах с высокой скоростью,с низкой 3300/90. Ночное вожденияе ,освоение световых приборов, въезд на, съезд с МКАД,ТТК 5000/90.)

Машина инструктора: 2500 руб. / 90 мин. (указанная цена за обычный урок вождения. Разучивание парковки,отработка на машинах, в интенсивном потоке и возле дома 3300/90. Контраварийная подготовка всех маневров в городе 3300/90. дистанционное вождение с в/у 5000/90( в одной учебной машине ученик, в другой на бинарной связи инструктор).,Ночное вождение,въезд,съезд с и на МКАД,ТТК( пользование фарами, разгон ,торможение,перестроение в потоке на высокой и низкой скоростях 5000/90. в выходные дни +5% от цены урока.)

Машина клиента: 3300 руб. / 90 мин. (первое ознакомительное занятие проводится с дополнительными педальками на автомобиле инструктора 2500/90,выявляем слабые места : умение выполнять маневры,выбирать дистанцию в зависимости от скорости с учетом тормозного пути автомобиля. Занятия на вашей машине связанные с парковкой,и контраварийными навыками маневров, проводятся по таким же ценам,что и на машине инструктора.
в выходные дни + 5% от цены урока.
)

Вождение на автомате для начинающих: общие правила

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим каждый по отдельности.

  • Положение рычага переключения передач в позиции «P» — паркинг. Движение автомобиля невозможно, при этом в таком режиме разрешен запуск двигателя.
  • Положение рычага переключения передач в позиции «R» — реверс. Задний ход. Нельзя пользоваться этой позицией во время движения автомобиля вперед. В этом режиме запуск двигателя невозможен.
  • «N» — нейтраль. Автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя, а также буксировка авто.

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.
  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания:

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.
  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта, включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.
Читать еще:  Стоп течь для радиатора

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Права на “автомат”: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) “классического” типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Инструкторы по вождению АКПП в Москве

Предметы: вождение (АКПП), занятия на площадке, вождение по городу, Mazda, контраварийная подготовка. Ещё 2…

Игорь Вячеславович обучался на факультете механики в РГТУ «МАТИ» им. К.Э. Циолковского и в 1999 году успешно окончил вуз по специальности «механика». За рулём уже 20 лет, также имеет лицензию на право обучения вождению и богатый 12-летний опыт работы инструктором.
Уроки проходят на автомобиле Mazda 3, с АКПП, передним приводом и дублированными педалями.
Документы, подтверждающие квалификацию.

Позитивный, адекватный, пунктуальный, с хорошим чувством юмора. Делаю упор на качество, своя программа, которая работает и отшлифована временем. Инструктор – моя основная профессия уже 12 лет, заработанная репутация, которой очень дорожу.

Район: Улица Горчакова. Выезд: Подольск, Щербинка, Коммунарка, Бутово, Видное, Троицк, Домодедово, Климовск.

Вождение (АКПП): 1800 руб. / 90 мин.

Инструктор по вождению (АКПП) и Mazda.

В 1996 году Дмитрий Викторович окончил Московский государственный горный университет по специальности «инженер-электромеханик». Водить личный автомобиль он начал ещё в 1992 году, а через 2 года после окончания вуза стал работать автоинструктором. В 2010 году подтвердил своё свидетельство на право обучения вождению в автошколе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.
Занятия проходят на автомобилях:
1. Mazda 6 (АКПП) 2019 г.в.
2. Mazda 3 (АКПП) 2013 г.в., с коробкой-автоматом, передним приводом, левым рулём и дополнительными педалями.
Документы, подтверждающие квалификацию.

Стаж вождения с 1992 года. Имею удостоверение инструктора по обучению вождению автомобиля.
Уроки вождения проводятся на новом автомобиле Mazda 6, 2019 года выпуска с автоматической коробкой передач (АКПП) либо на автомобиле Mazda 3 2013 года выпуска.
Для Вашей безопасности автомобили оборудованы дополнительными дублирующими педалями — газ и тормоз.

Район: ВДНХ, Проспект Мира, Щукинская, Динамо. Выезд: Северо-Запад, Север, Большая кольцевая Север.

Вождение (АКПП): 1500 руб. / 60 мин. (1200-1500 руб./60 минут)

Предметы: вождение (АКПП), вождение (МКПП), занятия на площадке, вождение по городу, уроки вождения с нуля. Ещё 3…

Образование:
• Получила свидетельство на право обучения вождению, что позволило ей начать работать инструктором и приобретать бесценный опыт наставничества, 2008 г.
Достижения:
• Лучший инструктор (2011, 2013 гг.) по мнению сотрудников компании «Ваш автоинструктор».

Выполню именно ту задачу, которую Вы передо мной поставите

Район: Люблино. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Вождение (АКПП): 3000-3700 руб. / 90 мин.

Вождение (МКПП): 3000-3500 руб. / 90 мин.

Машина инструктора: 3000 руб. / 90 мин.

Машина клиента: 3000 руб. / 90 мин.

Предметы: вождение (АКПП), вождение (МКПП), экстремальное вождение, контраварийная подготовка.

МАМИ, инженер-механик (1986 г.).
Водительский стаж – 36 лет.
Опыт работы инструктором – 8 лет.

Не кричащий, в основном работаю с женщинами. На любом АМ научу ездить и парковаться, все категории на правах открыты, работал на лимузинах. Работаю только на авто клиента, ведь ездить Вам придется именно на нем.

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Вождение (АКПП): 1200 руб. / 60 мин. (минимальное занятие 90 минут)

Вождение (МКПП): 1200 руб. / 60 мин. (минимальное занятие 90 минут)

Экстремальное вождение: 3000 руб. / 60 мин. (зимнее)

Предметы: вождение (АКПП), вождение для женщин, вождение по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД. Ещё 8…

Образование:
• Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, русский язык и литература, 1983–1988 гг.
Опыт:
• Водительский стаж — 15 лет.
• Опыт работы инструктором в частном порядке — 6 лет.

Вы решили сесть за руль автомобиля? Уже давно есть права, а навыков вождения нет? Наконец-то покупка автомобиля стала реальностью? Да мало ли какие события произошли в Вашей жизни. Но. Вам срочно нужен автоинструктор. И очень важно, чтоб он был грамотный. А еще чтоб и машина была неплохая. А если б еще и женщина.
Всегда готова Вам помочь. Я работаю по всей Москве и даже дальше. Подъезжаю к дому, работе в удобное для Вас время.

Район: Алтуфьево, Долгопрудный. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Вождение (АКПП): 2000 руб. / 60 мин. (от 5 занятий при единовременной оплате скидка 5%)

Машина инструктора: 2000 руб. / 60 мин.

Машина клиента: 2000 руб. / 60 мин.

Предметы: вождение (МКПП), вождение (АКПП), занятия на площадке, подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД, вождение по городу. Ещё 15…

Образование:
• Учебно-курсовой комбинат «Мосдор плюс», удостоверение на право обучения вождению, 2016 г.
Опыт:
• Автоинструктор — 11 лет.

Здравствуйте, мои будущие ученики, и те, кто просто читает эту информацию! Хотите научиться парковаться и ездить по Москве за 1-3 занятия? Это ко мне. И ещё. всё абсолютно по-человечески, с пониманием), качество гарантирую, а опыта столько, что вот прям раз, два, три и поехали). Люблю людей и люблю помогать людям. по-настоящему), честное благородное!)

Район: Дмитровская, Проспект Вернадского, Полежаевская, Хорошёвская, Петровский парк, Кутузовская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Вождение (АКПП): 2500 руб. / 90 мин. (Toyota – от 2500 руб. / 90 мин.
Lexus – от 3300 руб. / 90 мин.
Hyndai solaris – от 2500 руб. / 90 мин.Парковка на любой из машин 3300/90,контраварийные маневры в городе на дорогах с высокой скоростью 5000/90.
)

Вождение (МКПП): 2500 руб. / 90 мин. (Hyndai Solaris ,горка( на ручнике и без ручника) ,парковка 3300/90, Контраварийные маневры на дорогах с высокой скоростью,с низкой 3300/90. Ночное вожденияе ,освоение световых приборов, въезд на, съезд с МКАД,ТТК 5000/90.)

Машина инструктора: 2500 руб. / 90 мин. (указанная цена за обычный урок вождения. Разучивание парковки,отработка на машинах, в интенсивном потоке и возле дома 3300/90. Контраварийная подготовка всех маневров в городе 3300/90. дистанционное вождение с в/у 5000/90( в одной учебной машине ученик, в другой на бинарной связи инструктор).,Ночное вождение,въезд,съезд с и на МКАД,ТТК( пользование фарами, разгон ,торможение,перестроение в потоке на высокой и низкой скоростях 5000/90. в выходные дни +5% от цены урока.)

Машина клиента: 3300 руб. / 90 мин. (первое ознакомительное занятие проводится с дополнительными педальками на автомобиле инструктора 2500/90,выявляем слабые места : умение выполнять маневры,выбирать дистанцию в зависимости от скорости с учетом тормозного пути автомобиля. Занятия на вашей машине связанные с парковкой,и контраварийными навыками маневров, проводятся по таким же ценам,что и на машине инструктора.
в выходные дни + 5% от цены урока.
)

Читать еще:  Лямбда зонд 1 и 2 отличия

Как научиться водить машину с нуля

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Содержание

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Как научиться водить машину на механике

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

В настоящее время все больше и больше автомобилей сходят с конвейера, оборудованные коробкой автомат. Всё дело в том, что в городском режиме с пробками и постоянными остановками на светофорах автоматическая КПП очень удобна, экономит много нервов и времени водителя.

В это статье мы подробно разберем все тонкости эксплуатации машины на автомате: как заводить транспортное средство, как правильно трогаться с места и чего ни в коем случае нельзя делать.

Что такое автоматическая коробка передач

Коробка-автомат — это один из видов трансмиссии, при которой происходит автоматический выбор необходимого передаточного числа без участия водителя с учетом характера движения, скорости и других параметров.

В автомобиле с АКПП отсутствует педаль сцепления в связи с тем, что сцепление заменено гидротрансформатором, который и передает крутящий момент на колеса.

Запуск автомобиля с АКПП

Для обеспечения сохранности АКПП в автомобиле предусмотрены несколько видов защит.

Для запуска двигателя автомобиля рычаг селектора должен располагаться в положении Parking (P) или Neutral (N). При нахождении селектора в других режимах пуск мотора будет невозможен, так как или не провернется ключ или вообще ничего не произойдет.

В связи с тем, что режим «N» задуман производителем в основном для буксировки машины, то для запуска двигателя предпочтительнее использовать режим «Р», при котором ведущие колеса заблокированы, что защищает от незапланированного движения автомобиля по наклонной поверхности.

Еще одной немаловажной защитой от неправильного запуска автомобиля является необходимость выжима тормозной педали, что очень полезно при пуске машины в положении селектора на «N», так как нажатая педаль тормоза не даст покатиться автомобилю при нахождении на наклонной поверхности.

В современных машинах существуют дополнительные виды защит с целью противодействия угону. Если при соблюдении всех этапов для правильного запуска мотора ключ в замке зажигания не получается повернуть и рулевое колесо также не реагирует на попытки повернуть — включилась защита от угона.

Читать еще:  Новый cx 9

Для ее снятия необходимо аккуратно поворачивать ключ при одновременном повороте рулевого колеса в любом направлении. При согласованных действиях защита от угона выключится и будет возможен запуск автомобиля.

Как трогаться на автомате

После запуска двигателя машину необходимо снять с ручного тормоза.

Для начала движения при выжатой педали тормоза необходимо перевести селектор на одно из положений, нажав кнопку на нем:

  • «D» — движение вперед в обычных условиях;
  • «R» — движение задним ходом при необходимости маневра;
  • «L» или «D2» — для движения по бездорожью, при нахождении автомобиля на значительном уклоне в момент начала движения, максимально разрешенная скорость для таких режимов менее 40 км/ч;
  • «D3» — при необходимости тронуться с небольшой горки;
  • «S», «W», «*», «Hold», «Winter» — зимний режим, для старта и движения по снегу со сниженной вероятностью пробуксовки ведущих колес.

После отпускания педали тормоза автомобиль начнет движение даже без нажимания на педаль акселератора (газа).

При сильных морозах до начала движения после длительной стоянки в холодном месте необходимо дать прогреться двигателю и трансмиссии в течение 6-10 минут.

Как тормозить двигателем на автомате

На автоматических КПП можно тормозить двигателем, только этот процесс отличается от МКПП.

Для подтормаживания двигателем в зависимости от условий необходимо выбрать следующие положения селектора:

  • при наличии кнопки «O/D» на скорости ниже 110 км/ч ее можно нажать для плавного притормаживания двигателем и ограничения скорости передвижения до 80 км/ч;
  • «L», «D1» или «D2» при движении по бездорожью со спусками и подъемами под большим углом, такие режимы позволяют использовать максимум мощности и ограничивают скорость до 20-50 км/ч (L, D1), 40-80 км/ч (D2);
  • «D3» — движение до 3-й передачи при скорости до 100-110 км/ч;

Как пользоваться ручником

Производитель указывает, что использовать стояночный тормоз необходимо даже в положении селектора «Р»

Основными моментами для использования ручного тормоза являются:

  • необходимость дополнительной фиксации машины при стоянке с работающим мотором, особенно при покидании транспорта;
  • необходимость надежной фиксации машины в случае установки запаски и другого мелкого ремонта;
  • при остановке на поверхности с большим углом наклона для избегания выбивания селектора с положения «Р» из-за большой нагрузки на ведущие колеса.

Перед началом движения необходимо проверять стояночный тормоз для избегания попытки начать движение при затянутом стояночном тормозе.

Чего нельзя делать с АКПП

Несмотря на то, что автоматическая коробка кажется простой в эксплуатации и создана для облегчения вождения, все же есть ограничения и запреты, придерживаясь которых, автоматическая КПП прослужит долго и без нареканий.

Ограничения и запреты при езде с автоматической коробкой:

  • Движение с непрогретой АКПП должно быть плавным, первые 6-10 км на небольшой скорости. Прогревать автоматическую коробку необходимо даже при положительной температуре внешней среды, а в минусовую прогрев должен быть не меньше 10 минут.
  • Автомобиль с коробкой-автомат не предназначен для перевозки больших грузов, хотя прицеп и можно использовать, но только легкий, и от буксирования других транспортных средств лучше отказаться, за исключением чрезвычайных ситуаций.
  • Ни в коем случае нельзя запускать автотранспорт, оборудованный АКПП, с «толкача».
  • Глушить мотор допустимо только в положении селектора «Р».
  • При непродолжительной остановке (в пробке, на светофоре) для продления ресурса АКПП не рекомендуется переводить селектор на «Р» или «N».
  • В процессе движения машины ни в коем случае нельзя переводить селектор в положения «R» и «P».
  • При необходимости остановиться на наклонной поверхности, автомобиль первоначально необходимо зафиксировать с помощью стояночного тормоза, после этого разрешается перевести селектор в положение «P», для избегания выхода селектора с этого положения из-за значительной нагрузки на ведущие колеса.
  • Режим «N» предназначен только для буксирования автотранспорта к месту ремонта, ни в коем случае не спускать с горки на этом режиме.

Производителями заложен большой ресурс эксплуатации АКПП, но при соблюдении определенных правил.

Если их не придерживаться, то время ремонта коробки-автомат будет приближаться с каждым неправильным действием. Ремонт автоматической коробки — дорогое «удовольствие».

Вождение на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) для начинающих водителей

Советы опытного мастера вождения Анатолия Серова

В Центральную автошколу Москвы часто обращаются с вопросами по поводу обучения на автомобиле с автоматической коробкой передач: есть ли у нас в автопарке подобные автомобили, можно ли на них проходить обучение и возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомобиле с автоматической КПП.

Предлагаю прояснить ситуацию. Обучение вождению автомобиля с АКПП на «автомате» для кандидатов в водители и при сдаче экзамена в ГИБДД имеет ключевое значение.

Итак, обо все по порядку.

Изменения в «Законе о безопасности дорожного движения» 2013 года предоставили ученикам автошколы самостоятельный выбор коробки передач на учебном автомобиле. Теперь соискатели ВУ могут проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД на автомобиле с автоматической П или механической КПП.

При этом будущим водителям надо учесть три важных момента:

1. Обучение может проходить как на МКПП, так и АКПП по желанию ученика, экзамен в ГИБДД (ГАИ) принимается на автомобиле с тем типом трансмиссии, на котором проходило обучение.

2. По итогам экзамена в ГИБДД на оборотной стороне ВУ ставится отметка, автомобилем с каким типом трансмиссии разрешено управление:

  • кто прошёл обучение и сдал экзамен в ГИБДД на «механике» могут эксплуатировать автомобиль с любым типом трансмиссии;
  • кто прошёл обучение и сдал экзамен на АКПП могут эксплуатировать автомобиль только с автоматической трансмиссией.

3. Чтобы изменить отметку в ВУ, водителю, вне зависимости от стажа и опыта, придётся снова пройти курс обучения в автошколе, только уже сокращённый – 16-ти часовой курс практических занятий на учебной площадке и сдать этот экзамен в ГИБДД.

По практике водительское удостоверение с отметкой – управление автомобилем только с автоматической КПП имеет некоторые ограничения в дальнейшей водительской практике. Впрочем, эта проблема решена Центральной автошколой Москвы, которая помогает учиться на любом типе трансмиссии или пройти переподготовку с «автомата» на «механику».

Важно учащемуся при поступлении известить администратора автошколы по телефону (495) 122-00-15 о своём намерении в выборе коробки передач, Ваши пожелания и график обучения. Сотрудникам автошколы проще составить расписание и предусмотреть ключевые моменты, пожелания учеников.

Вождение на автомобиле с АКПП для начинающих водителей: плюсы и минусы.

Центральная автошкола Москвы всегда доступно информирует о преимуществах и специфике обучения на АКПП. Мнение опытных мастеров вождения – профессионалов в таком вопросе очень ценно и значимо. Ученики, как правило, приходят в школу без имеющихся навыков, как водить автомобиль с автоматической или механической КПП, какие особенности могут при этом встретиться.

Большинство будущих водителей предпочитают обучение на автомобиле с АКПП. В чем же причина?

Плюсы обучения и вождения автомобиля с автоматической КПП:

  • вождение автомобиля с автоматической КПП гораздо проще, удобнее и комфортнее, чем с «механикой» – не требуется постоянного переключения передач, активной работы с педалями;
  • ученик на машине с АКПП уделяет намного больше внимания дорожной ситуации и собственным ощущениям, чем постоянному контролю педалей и коробки переключения передач.

Особенности обучения и вождения автомобиля с автоматической КПП

  • в будущем на автомобиле с «механики» на «автомат» пересесть намного легче, нежели наоборот, из-за сложностей управления на «механике»;

Нет идеального варианта, но можно в значительной степени повысить комфорт вождения и изначально выбрать ту коробку передач для обучения, которую предполагается эксплуатировать на автомобиле.

Чаще всего к управлению автомобилем с АКПП склоняются девушки и парни, женщины, особенно с детьми, пожилые водители – те, кто хочет упростить процесс управления автомобилем. Авто с АКПП позволяет наслаждаться вождением, не задумываясь поминутно о том, правильно ли выбрана передача, как тронуться на перекрёстке или на подъёме и не заглохнуть, использовать стояночный тормоз.

Современные автомобили оснащены многими электронными девайсами – помощниками, которые делают управление проще и безопаснее в любых условиях. Автоматическая коробка, безусловно, один из таких моментов. АКПП – критерий удобства и комфорта при вождении. Выбор автомобиля с АКПП или МКПП – это собственное и взвешенное мнение будущего водителя, именно он решает, как ему лучше поступить. В любом случае, есть возможность пересмотреть условия обучения и научиться вождению на другом типе трансмиссии.

Автошкола, в свою очередь всегда готова:

  • разъяснить любые вопросы по этому поводу;
  • поделиться опытом лучших мастеров вождения Москвы;
  • предоставить на обучение и сдачу экзамена в ГИБДД автомобиль с любой коробкой переключения передач;
  • качественно обучить вождению автомобиля и выполнять все пожелания.

В Центральной автошколе Москвы не просто научат, как водить автомобиль. Педагоги закладывают основательную базу, фундамент из практических навыков и теоретических знаний, которые помогут ученику стать первоклассным и безопасным водителем!

Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» в настоящее время представлен 58 успешными автошколами. Каждая из которых десятки лет занимается подготовкой водителей транспортных средств по всем действующим категориям и подкатегориям согласно установленным лицензиям. Обучение в наших филиалах даёт ученикам массу очевидных преимуществ:

  • занятия проходят во всех районах города Москвы рядом со станциями метро
  • предоставляется выбор оптимальной стоимости из ТРЁХ ЦЕНОВЫХ ПАКЕТОВ и поэтапную оплату;
  • возможность обучения на получение водительских удостоверений по всем категориям и подкатегориям транспортных средств А В С Д Е , переподготовки с категории «В» на «С»;
  • возможность дистанционного обучения ОНЛАЙН и выбор графика обучения;
  • большой выбор новых учебных иностранных автомобилей (Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan, грузовых моделей, автобусов и т.д.);
  • консультирование в режиме онлайн ведущими педагогами и экспертами холдинга
  • комплект учебной литературы в подарок и 6 бонусов.

Главная задача Центральной автошколы Москвы, занимая лидирующие позиции, создать с педагогами максимальные комфортные условия всем гражданам, желающим получить водительские права. За 30 лет работы-мы стали лидерами и желание учащихся для нас в приоритете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector