Интерьер нива шевроле
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Интерьер нива шевроле

Шевроле Нива обзор

Эту модель начали производить как внедорожник в начале 2000-х, точнее в 2002 году. За 14 лет она обрела хорошую популярность и заслужила доверие людей как машины для бездорожья.

Это современное авто, которое имеет дополнительные опции, но оставив при себе лучшие характеристики от предыдущей модели.

Экстерьер Шевроле Нива

Обновленная Chevrolet Niva представили на обозрение 27.08 на мотор-шоу Москвы. Допускают, что именно этот прообраз в дальнейшем будут применять для будущих поколений машин. Сейчас внедорожник с более суровым внешним видом, во всем облике состоящий из имитированных штампов и угловатых форм.

Зауженные фонари, 16-ти дюйм. колесные диски и обвес для бездорожья. Ассортимент из оптики и защитный кожух двигателя, к тому же лебедки и иных «фишек» будет оснащаться в виде дополнительных функций.


В «базу» входят – набор из рейлингов, «запаска», доп. балка на верху крыши и шноркель. С таким оснащением этому автомобилю все по плечу.

Новая вариация теперь стала:

  • Немного выше
  • Отделка как экстерьера, так и интерьера теперь богаче
  • Машина выглядит современнее и симпатичнее

Производитель сохранил этому внедорожнику такую же проходимость, как у предыдущей марки, которую получили путем срезанных бамперов обеих сторон. Таким же методом применена особенная форма укороченных свесов и доп. усиление самого несущего кузова. Безопасность машины на случай аварии в несколько раз превосходит другие автомобили как легковых, так и внедорожных подклассов.

Интерьер Шевроле Нива

На эту марку Chevrolet Niva установлены новые кресла для водителя и пассажиров, машина оснащена новой панелью приборов – она вся измененная, также улучшена шумоизоляция, а салон отделан качественнее и дороже. На приборной панели имеется кренометр, устройство измерения внешней температуры и новейшая мультимедиа система, а так же имеются большие воздуховоды. Как заверяет автопроизводитель, уровень удобства в машине намного повышен, если сравнивать с предшественником.


Переднее стекло вместе с зеркалами имеют электроподогрев, также боковые стекла с эл. подъемниками, панорамные камеры и многое другое. То, что у обновленной машины просторные двери, посадка теперь более комфортная. В топовых модификациях салон будет кожаный, в «базе» же – из ткани высшего качества. Передние кресла оснащены поддержкой сбоку и большими подголовниками.

Видео

Старт продаж у нас в России

Новую модификацию этого автомобиля показали людям 27 августа этого года. А массово модель будет выпускаться в конце этого 2016-го года.

Комплектации

Как и раньше, Шевроле Нива будет полноприводным автомобилем, но, по заявлениям автопроизводителя, в недалеком будущем в их планы входит производство модели с передним приводом, но будет ли она в действительности, покажет время. Комплектация этого авто оснащена атмосферным мотором ЕС-8, 1.8 лит, 4-рядных цилиндра и 16-ти клапанов, 136 лош. сил (172 Ньютон на метр). Передняя подвеска независимая, задняя же – зависимая. Также, модель оснащена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

  • МодификацияL мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLE — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLS мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;

Габариты

  • Длина – 4 м 31.6 см
  • Ширина – 1 м 65.2 см
  • Высота – 1 м 77 см
  • База колес – 2 м 45 см
  • Клиренс – 20 см

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленной Шевроле Нива будет начинаться от 460000 руб. А топовая комплектация будет стоить 560000 руб

Двигатель Шевроле Нива

Компактный автомобиль Shevrolet Niva имеет пока один мотор, но в нескольких комплектациях, который выпускается лицензионно от фирмы Франции PSA с такими характеристиками:

  • Тип мотора – бензиновый атмосферник, класса ЕС-8
  • 8 литров объема
  • Тяговые силы – 172 Hm
  • Тип расположения – 4-х рядный
  • Мощность мотора составляет – 136 лош. сил

Этот силовой агретат имеет 16 клапанов ГРМ с распределенным впрыском горючего. Сейчас эта модель наиболее практичнее и динамичнее. Данная машина должна серьезно конкурировать с нынешним лидером на отечественном рынке – Renault Duster. Для конкуренции автопроизводителем в дальнейшем будет функционально предлагаться КПП – «автомат», но 5-ти ступенчатая механическая коробка передач будет за основную. Это 2-е поколение обновленного автомобиля в дальнейшем будет оснащаться и дизельным мотором, но этот двигатель еще на рассмотрении.

Багажник Chevrolet Niva

Багажное отделение этой машины составляет 320 лит, а со сложенным задним рядом вместимость его увеличится до 650 лит.

Итоговое заключение

На данный момент обновленная Шевроле Нива 16-го года испытывается на испанских и итальянских полигонах. Ранее говорилось, что выпуск этой машины 2-го поколения должен был начаться в конце прошлого года, а поставки на продажу должны были начаться в начале этого года. Но старт задержался и был осуществлен только в конце августа этого года. Данная рестайлинговая вариация этой машины получилась весьма неплохой. Это видно и по внешнему облику, и внутреннему убранству, техническим и ходовым характеристикам, увеличенной мощности и другим качествам обновленной Shevrolet Niva.

SmotriAvto

Ваша машина в надежных руках!

Обзор автомобиля марки Шевроле Нива

Нива стала одним из самых продаваемых внедорожником в России. Впервые она была представлена рынку двадцать лет назад. Она задумывалась как замена для своего предшественника ВАЗа. К сожалению, волжский завод не смогу запустить ее в производство из-за отсутствия средств, поэтому права на новый бренд были выкуплены GM.

Из-за перекупки прав, модель претерпела перемены и отправилась на рынок измененной спустя два года после первой презентации. Задумка состояла в том, что бы прекратить выпуск ВАЗа сразу после запуска Нивы. Однако стоимость преемницы оказалась намного дороже, поэтому она явилась конкурентом для ВАЗа.

Шевроле Нива

Обзор шевроле нива: экстерьер и интерьер

Сейчас Нива получает поддержку от Bertone, поэтому ее внешний вид изменился в лучшую сторону. Во-первых, на решетке радиатора теперь красуется эмблема марки. Кроме того изменена головная оптика с круглыми фарами и более совершенными указателями поворотов на крыльях. На боковинах есть пластиковые накладки, корпус зеркал заднего вида имеет цвет кузова. Сзади можно обнаружить погрузочную площадку и решетки, благодаря появлению которых воздух в салоне стал лучше циркулировать.

Изменения салона были внесены с учетом мнения пользователей. Конструкторы добавили функциональные отделения, в которых можно хранить разнообразные мелочи и подстаканники. Приятная мелочь – центральное зеркало заднего вида больше не дребезжит, потому что прикреплено к самому стеклу. Потолок оснащен лампами освещения, руль разработан португальцами. Так же салон оснащен дополнительными мерами безопасности – подушками и преднатяжительными ремнями. У водителя есть возможность увеличения багажника за счет задних сидений.

Нива Шевроле 2017

Производитель позаботился о небольших размерах данного автомобиля, это увеличивает комфорт при нахождении в городе. Однако, данная модель оснащена большим дорожным просветом, что позволяет использовать автомобиль и за городом.

Читать еще:  Ленд ровер дискавери спорт 2017

Производитель задумал размещение пяти человек в салоне, однако, на практике, заднее сидение немного тесновато для трех взрослых людей. Багажник имеет объем в три сотни литров, увеличивается в два раза благодаря возможности откинуть спинки задних сидений.

Данная модель оснащена мотором, имеющим объем один литр семьсот миллилитров и мощностью восемьдесят лошадиных сил. Двигатель работает с пятью режимами коробки передач. Один из важнейших недостатков – большой расход топлива, сейчас остался прежним.

Данная модель доступна в шести различных комплектациях, от которых и зависит ее стоимость. Базовая комплектация предусматривает руль, оснащенный гидроусилителем, передние стеклоподъемники, обогрев ног заднего сидения, фильтр салона и иммобилайзер с центральным замком. Максимальная комплектация предусматривает все функции, задуманные производителем.

Шевроле Нива 2017

Обзор новой нивы 2018

Для завоевания доверия пользователей производитель пошел на улучшение технических характеристик. В первую очередь, он сделал несущий кузов. Иными словами, каркас кузова будет принимать на себя часть нагрузок. Кроме того, предусмотрена автоматическая коробка передач.

Предусмотрены бензиновые моторы объемом почти два литра и мощностью свыше дюжины сотен лошадей. Производитель пообещал, что новшества не повлияют на размер кузова.

Изменен внешний вид автомобиля: форма, оптика, защита силовых агрегатов, задняя часть. Можно сказать, что это верный шаг в сторону от прошлого, потому что предыдущее поколение напоминало ВАЗ, и ассоциировалось именно с ним. Плавный переход граней позволит автомобилю принять более современный вид.

Относительно салона так же внесены многие изменения: новая приборная панель, имеющая более привлекательный вид и удобную эргономику, боковая поддержка сидений, подсветка салона диодами, приличная высота.

Производитель планирует запустить продажи в середине текущего года, поэтому комплектации и цены будут известны после вывода в салоны.

Видео тест драйва

Автомобиль прекрасно показал себя в зимних условиях, хорошо проявил маневренность на парковке. Двигатель имеет средний уровень шума. Салон имеет приятный вид, удобную приборную панель. Руль движется очень легко за счет гидроусилителя.

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Улучшение салона на Chevrolet Niva: советы автовладельцам + фото

Внедорожник Chevrolet Niva на протяжении многих лет пользуется большой популярностью среди отечественных автолюбителей. Универсальность машины и высокая проходимость – то, что больше всего ценится среди владельцев «малыша». Авто подходит для ежедневных поездок, для выезда на охоту или рыбалку, может служить и в качестве «рабочей лошадки». Шевроле Нива – разносторонний, но конструктивно не идеальный автомобиль.

Больше всего любителей компактного внедорожника не устраивает салон, который выглядит слегка недоработанным. Исправить этот недостаток, и сделать передвижение пассажиров более комфортабельным, возможно с помощью тюнинга салона Нивы Шевроле. Проделать всю работу самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, не составит большого труда. Главное, вооружиться необходимым инструментом и проявить немного фантазии.

Что можно улучшить в салоне Шевроле Нива?

Многие владельцы внедорожника, пытаясь сделать авто внутри более комфортным, часто обходятся всего одной перетяжкой кресел. Натуральная кожа или качественный заменитель произведет не только функциональный, но и визуальный эффект. Кто-то считает такой способ модернизации нерациональным, и заменяет штатные сиденья спортивными от других автомобилей. Перетяжка и хромированные вставки на дверях – эффективный, но далеко неполный способ усовершенствования салона.

Своими руками можно также поработать над следующими компонентами:

  • Перетяжка обивки торпеды;
  • Тюнинг приборной панели;
  • Апгрейд освещения салона;
  • Улучшение акустики.

«Малыш» может похвастаться вместительным и объёмным внутренним пространством. Производителем, для проявления творческой фантазии, предоставлена действительно большая территория. Достаточно творчески подойти к выполнению работы, и уже спустя несколько часов можно получить нескучный интерьер автомобиля.

Перетягиваем обивку: что важно учитывать?

Если к удобству кресел нет никаких претензий, то тюнинг салона Шевроле Нива следует начать с перетяжки. Сиденья вместе с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства. Во время открытия дверей взгляд падает первым делом на эти составляющие салона. Это один из самых трудоёмких и ответственных этапов улучшения интерьера авто. Что же важно учитывать во время перетяжки обивки?

На первом этапе необходимо определиться с материалом. Целиком и полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Но следует помнить, что некачественная обивка долго не прослужит и станет лишь поводом для непредвиденных расходов. На рынке сегодня можно найти массу различных материалов для перетяжки кресел из кожи и замша. Наиболее популярным, но и дорогостоящим, является Алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из наиболее доступных материалов отметим велюр и вельвет. В целом говоря, следует подыскивать для себя «золотую середину». Брать нужно с запасом: для этого следует измерить все части, которые будут перетягиваться, и умножить на коэффициент 1.2.

Читать еще:  Королла 2018 модельного года для россии

Что касается расцветки, то здесь не так все однозначно. Можно руководствоваться собственным вкусом, но существуют некоторые нюансы, которые желательно не игнорировать. Не обязательно перетягивать кресла материалом одного цвета. Допускается компоновка двух-трех оттенков, не нарушающих общую гармонию. Профессионалы рекомендуют компоновать два базовых цвета в соотношении 55% на 45%. Выбрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.

Инструкция по перетяжке обивки салона

Важно не только подобрать качественный материал и определиться с наиболее гармоничным цветовым решением, но и выбрать подходящие нитки для сшивания. Обычные не подойдут, нужны специальные – прочные и эластичные. Если чехлы для сидений будут сшиваться в ручную, то получить ровную стежку практически не получится. Это следует учитывать, ведь контрастирующие с материалом нити будут слишком выделяться, что не лучшим образом скажется в эстетическом плане. Будет намного лучше, если цвет ниток будет в тон цвету велюра или вельвета.

Для выполнения поставленной задачи следует вооружиться следующим:

  1. Клей.
  2. Нити для сшивания.
  3. Набор ключей.
  4. Обезжириватель.
  5. Наждачная бумага.
  6. Фен.

Подготовительные работы подразумевают под собой демонтаж кресел и торпеды. Как таковой единой последовательности проведения работы не существует. Опытные водители рекомендуют начинать перетяжку со сложных элементов. Но, если подобного опыта работы нет, лучше всего поступить иначе – начать с простых элементов.

Начинать обтяжку желательно с карты дверей. Её вымывают и очищают от пыли и грязи, после чего зачищают и обезжиривают. На поверхность карты наносится клей с помощью шпателя, труднодоступные места промазываются кисточкой. После чего приклеивается материал, подогревается и разглаживается с помощью фена.

По такому же принципу перетягивается торпеда, правда, сложных участков будет больше, следовательно, возникнут складки. Но их всегда можно вывести на невидимые участки. Работа с потолком менее затруднительна. Достаточно демонтировать заводское покрытие и осуществить зачистку. После чего наносится клей полосками по 20-25 см и приклеивается материал, одновременно с подогреванием и разглаживанием.

Уже половина работы позади, осталось придать новый образ сиденьям. Для них сшиваются новые чехлы. Процедура на первый взгляд сложная, но на самом деле проделать её своими руками не составит большого труда. Старые чехлы нужно снять, распороть по швам и использовать в качестве лекала для вырезания кусков из нового материала. После чего эти куски сшиваются, и новые чехлы примеряются на сиденьях.

Продолжаем тюнинг салона: панель приборов, освещение, аудиосистема

Осуществить апгрейд панели приборов достаточно просто – замена ламп накаливания на светодиоды придаст ей совершенно иной вид. Она содержит всего 18 обычных лампочек, их необходимо выкрутить и на их место установить светодиоды. Также можно заменить две лампочки в печке. В любом автомагазине можно приобрести светодиодную ленту для замены штатного освещения салона. Для неё характерен очень яркий свет, способный осветить значительную часть салона.

Правда, имеет лента и некоторые недостатки – слабость к механическим повреждениям. В любом случае, данный вид тюнинга пользуется большой популярностью и производит действительно впечатляющий эффект. Что еще можно включить в тюнинг салона? Не составит труда самостоятельно произвести монтаж хромовых или деревянных накладок на рукоятку коробки передач или ручки дверей. С их помощью легко придать салону автомобиля особый шарм и изящность.

Завершая усовершенствование салона Chevrolet Niva, конечно, стоит позаботиться и о качестве аудиосистемы. Ничто не скрасит длительное путешествие, как любимые музыкальные композиции. Достаточно приобрести новую магнитолу, желательно, чтобы она включала в себя навигационную систему. Улучшат акустику сабвуфер и современные колонки, которые сегодня является не только частью аудиосистемы, но одной из составляющих интерьера автомобиля.

Характеристики, интерьер и экстерьер Chevrolet Niva

Старая добрая «Нива 2131» занимает особое место в сердцах автолюбителей постсоветского пространства, и разработчики из АвтоВАЗ в тандеме с компанией Chevrolet никак не могли позволить себе дать морально устаревающему, но известному и уважаемому русскому внедорожнику кануть в Лету, не обеспечив его достойным преемником. Одним из таковых был призван стать Chevrolet Niva, продажи которого стартовали в 2002 году. Давайте же посмотрим, далеко ли «новая Нива» ушла от своего именитого предшественника, и какими техническими характеристиками она может похвастаться.

Внешний вид и габариты

Пятиместный Chevrolet Niva имеет относительно компактные размеры: 4048 мм в длину, 1770 – в ширину и 1652 – в высоту. Внешний вид производит впечатление юркого и маневренного автомобиля, однако в дизайне больше не преобладают резкие черты «Нивы 2131», за которые в народе её прозвали «табуреткой». Новый экстерьер получился куда более обтекаемым, гармоничным и целостным, уже с первого взгляда намекая нам на то, что про спартанскую формулу «минимум комфорта – максимум эффективности» разработчики, наконец, позабыли.

К счастью, на ходовых характеристиках и подвеске это фактически никак не сказалось: автомобиль получил клиренс в 200 мм, позволяющий ему вполне успешно колесить по лёгкому бездорожью, однако в сравнении с 2131 дорожный просвет всё же уменьшился — на целых 20 мм.

Справка. Chevrolet Niva получил подвеску, фактически полностью копирующую систему подвески ВАЗ 2123: независимая «двухрычажка» спереди и неразрезной мост сзади.

Интерьер

Исторически сложилось так, что все «Нивы» разрабатываются как машины для рыболовов, дачников и егерей, поэтому разработчики не забыли позаботиться и об объёме багажника: Chevrolet Niva может похвастаться багажным отделением минимальным объёмом в 320 и максимальным – в 650 литров.

Салон также стал на порядок комфортней: проектировщики уделили должное внимание тепло- и шумоизоляции, а также основательно поработали над дизайном. По оценкам пользователей, ощущение «топорности» салона пропало, уступив место более мягкому и органичному внутреннему оснащению.

Технические характеристики

Разработчики решили (по крайней мере, в первое время) не хватать с неба звёзд и оснастить Chevrolet Niva хорошо зарекомендовавшим себя силовым агрегатом ВАЗ 2123. Материал изготовления этого 1,7-литрового мотора – высокопрочный чугунный сплав. Движок оснащался системой распределения впрыска, гидрокомпенсаторами на клапанах и цепным приводом газораспределительного механизма. Рекордными мощностными характеристиками движок не отличается: 80 лошадей максимальной мощности и 127,5 Нм максимального крутящего момента могли удивить автовладельца разве что в эпоху царской России.

Интересно! Большинство автовладельцев не слишком хорошо отзывались о характеристиках данного движка, называя его чрезмерно шумным и «жрущим» колоссальное при своём объёме количество топлива и масла. Кроме того, мотор часто ломался и на практике показывал ресурс износа всего в 150–200 тысяч километров пробега. Частично исправить ситуацию чутко реагирующей на нелестные отзывы водителей компании удалось лишь в 2015 году, когда силовой агрегат подвергли серьёзной модернизации.

Серьёзная переработка ресурсов движка в 2015 году позволила снизить его аппетиты по топливу на ощутимые 2–4 %, а также сократить количество вредных веществ, выбрасывающихся в атмосферу с выхлопом. Последнее, кстати, помогло движку втиснуться в стандарт Евро 5. Что касается конкретных показателей по расходу топлива, то по городу движок расходовал в среднем 13,2, а на трассе – 8,4 литра бензина на сотню километров пути.

Справка. Вес 1,7-литрового движка Chevrolet Niva – всего 122 килограмма.

Данный двигатель был не единственным, которым снабжалась модель, в короткий период с 2006 по 2008 год под капоты Chevrolet Niva ставились 1,8-литровые силовые агрегаты от Opel. Стоит ли говорить, что заграничные производители опять оказались на голову выше отечественных, и всего сто миллилитров «объёмной» разницы между движками благодаря конструкционным различиям выливались в 122 лошадиные силы и 167 Нм крутящего момента «опельного» движка.

Читать еще:  Салон audi tt 2016

Такой мотор делал автомобиль на порядок резвее, однако прибавлял немалое количество рублей к итоговому ценнику автомобиля, что и стало причиной низкой популярности данной комплектации. Модель достаточно быстро сняли с производства, однако найти её представителей в странах СНГ можно до сих пор.

И всё же «Ниву» всегда ценили не за приглядный дизайн и мощностные качества движка, а за проходимость, и с этой задачей современный преемник от «Шевроле» достаточно легко справляется: машина уверенно чувствует себя как на мокром асфальте, так и на снежном покрытии, пустить её в занос очень и очень трудно, а мелкие ямы и ухабы подвеска «глотает», фактически не замечая. Возможно, именно благодаря этим качествам, а также весьма демократичной цене модели до сих пор удаётся оставаться на плаву в переменчивых волнах спроса автомобильного рынка.

Нива шевроле в новом кузове: внешний вид, интерьер салона и технические характеристики

По-видимому, предчувствуя неизбежный успех представленной на Московском автосалоне шевроле нива в новом кузове,и видя всю решительность действий руководства «GM-Автоваз» сполным переключением производственных мощностей на шеви нива в новом кузове, классическая нива шевроле подвергается «предсмертным» модернизациям.

Нива шевроле первого поколения своим поведением на трассе и внешним видом не могла не привлекать к себе внимание автовладельцев, вследствие чего и заработала себе отличную репутацию надёжного и качественного внедорожника. Но надо быть объективным, до выхода Рено «Дастер», у автовладельцев особого выбора в этом сегменте рынка новых автомобилей и не было.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Теперь «Дастер» на наших автодорогах обыденная реальность, а значит, успешно продавать ещё 50 лет автомобиль разработок восьмидесятых по цене в полмиллиона рублей уже не получится. Хотя до исчерпания потенциала данной модели довольно-таки еще далеко:

Внешний вид

Что же касаемо шевроле нива в новом кузове, то онаполучила совершенно другую внешность…

… и новый интерьер салона.

Конечно же, это «концепт-кар», по-русски это значит, что представленная модель призвана всего лишь обозначить общую концепцию разработчиков этой модели. Но даже в этом моменте нам уже ясно, что шеви нива в новом кузове из-за своей многогранности и наличию углов стала довольно таки брутальной, так сказать «обросла мускулатурой».

Согласитесь, не привычно и броско. А вы помните, какова была реакция «экспертов» при выходе первой шеви нива в новом кузове, её наоборот обвиняли в «мягкотелости». Но ведь эти оценки не помешали стать ей лидером в своём сегменте рынка!

Формы, зауженные ближе к корме, как бы намекают на комфортабельность кроссовера, но все ожидания о шевроле нива в новом кузове как об очередном «паркетнике» разбиваются об классику – нарезная балка заднего моста. Зато знающему человеку именно она даёт понять, что перед ним не обыкновенный «паркетник» с табличкой про 4WD, а полноценный, повышенной проходимости автомобиль.

Концепт сохранил в себе вздёрнутую подоконную линию и заднюю распашную дверь с установленным на ней запасным колесом, к тому же новый кузов шевроле нива имеет в себе усиленные элементы, которые увеличивают пассивную безопасность при ДТП.

И хотя дизайн шеви нива в новом кузове создавался во многих известных бюро, включая итальянцев из «BlueEngineering» и китайское отделение GeneralMotors, заключительный вердикт всё же выносили основоположники проекта из GM-АвтоВАз.

Интерьер салона

Размер салона концепта практически не изменился, разве что багажник немного прибавил в объёме.

Кресла, более удобной формы имеют массивные подголовники и развитую боковую поддержку. Качественная обивка и приятный пластик создают ощущение уюта, но вставка приборов, возвышающаяся над центральной консолью с рычагами включения «пониженной» и блокировкой дифференциала, очень тонко напоминают вам, в салоне какого автомобиля вы находитесь.

Согласитесь, при сравнении с предшественником передняя консоль и панель приборов заметно эволюционировали. А если учесть применение более качественных материалов и стильную подсветку голубого оттенка, то классическому внедорожнику вполне можно присвоить новый уровень комфорта.

Если честно, то если рассматривать интерьер салона непредвзятым, не знающим предысторию взглядом, то данный автомобиль трудно назвать отечественным. Комфорт и оснащение салона находятся на вполне достойном уровне, который позволяет одинаково уверенно себя чувствовать как на природе, так и при ежедневных поездках по городу.

При этом, как ожидается, цена шевроле нива в новом кузове не будет превышать 10…15 процентов от стоимости шевроле нивы первого поколения.

Технические характеристики

Интересной особенностью автомобиля является его уникальная платформа, которая в перспективе должна стать базисом для нового семейства нивы шевроле.

Габариты

Геометрия шевроле нива в новом кузове сильно не изменилась, разве что немного подросла:

  • Габаритная длина увеличилась почти на четверть метра и стала составлять 4316 миллиметров;
  • На 150миллиметров (до 2600) прибавила колёсная база;
  • Данных по приросту высоты пока не имеется.

Подвеска

  • Как уже упоминалось подвеска задняя — зависимая;
  • Спереди вместо «двухрычажки» установлены стойки типа McPherson.

Трансмиссия

Шеви нива в новом кузове будет иметь пятиступенчатую механическую коробку передач, а также понижающий ряд и постоянный привод на все четыре колеса с функцией межосевой блокировки дифференциалов.

В будущем производитель планирует выпускать версии с автоматической гидротрансформаторнойкоробкой передач и модель имеющей только передний привод (кроссовер).

Двигатель

Глобальные перемены так же содержит в себе моторный отсек, теперь силовой агрегат имеет французские корни (Peugeot) выглядевшие как 1,8 – литровый, 135-ти сильный двигатель, имеющий 170 Нмкрутящего момента. Согласитесь, старой версии как раз не хватало немного большой бодрости под капотом.

По утверждению представителей разработчика, в самое ближайшее время у шевроле нива в новом кузове появится комплектация с дизельным силовым агрегатом.

В общем, как мы можем убедиться, новый кузов нива шевроле имеющийкостные грани, подчёркивающие свой внедорожный потенциал, стал более современным и агрессивным. Представленный вариант блистает наличием внедорожного тюнинга, таким как верхний багажник с «люстрой» противотуманных фар, шноркелем, защитами переднего моста и силового агрегата, а также «зубастыми» шинами на 16-ти дюймовом матовом литье.


При взгляде на этот автомобиль невозможно сказать «обновленная» модель, здесь будет более уместно – новая внешность современного автомобиля!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector