Инжект что такое
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Инжект что такое

Внедрение своего кода в адресное пространство процессов

Intro

Внедрение своего кода( динамически ) в чужие процессы — штука достаточно интересная. Это может служить как во благо, так и во зло. Хотя, понятие «зло», местами, весьма абстрактно в информационном мире, я не могу провести точную границу между тем, что «плохо», а что «хорошо», тем более, если это касается внедрения кода…

В данной статье мы займемся созданием своего DLL инжектора. Что это такое, думаю, знают все. Такой способ внедрения стороннего кода достаточно популярен и удобен.

Писать DLL Injector мы будем на C++ в среде Microsoft Visual Studio 2010. Для создания динамически подключаемой библиотеки можно использовать любой инструмент, который вам по душе. Я же для создания библиотеки выбрал CodeGear RAD Studio 2009, язык Delphi( Object Pascal ).

Как же работает DLL Injection ?

Схема работы данного метода проста:

1) поиск и получение дескриптора нужного процесса
2) выделение памяти в процессе и последующая запись пути в DLL`ке по адресу, где произошло выделение памяти
3) создание нового потока в виртуальном пространстве процесса, дескриптор которого был получен.

Начнем с создания DLL.

Как я уже говорил, для этой цели будет использоваться язык Delphi:

Теперь добавим в DLL некоторые ресурсы, а именно — форму и кнопки для управления:

Сама DLL состоит лишь из нескольких строчек кода, которые будут отображать созданную форму. Также можно удалить все комментарии для более удобного визуального восприятия кода:

Теперь программируем интерфейс формы DLL. На форме есть две кнопки. Первая будет «убивать» родительский процесс( т.е процесс, в виртуальном пространстве которого был создан поток, в котором, в свою очередь, выполняется код DLL ). Вторая — рисовать 10 квадратов размером 25x25px в контексте всех окон приложения, принадлежащих процессу:

Исходный код интерфейсной части можно посмотреть здесь .

Тут все достаточно просто.
Итак, динамическая библиотека написана. Теперь компилируем ее и на выходе получаем скомпилированный файл с расширением “.dll”, который можно переименовать для удобства. Я переименую библиотеку в «inj.dll».

Создание DLL завершено.
Осталось лишь скопировать нашу DLL`ку в системную директорию Windows, чтобы любое приложение могло отыскать её лишь по одному имени.

Переходим к разработке инжектора. Идем в Visual Studio и создаем Пустой проект( File->New->Project->Visual C++->General->Empty Project). Вся разработка будет производиться на «чистом» WinApi.

Первым делом создадим простейший визуальный интерфейс: форма, кнопка и текстовое поле. Выглядеть это будет примерно так:

Как видно, это приложение, обладающее минимальным дизайном и простейшим интерфейсом. В нем присутствуют два текстовых поля, предназначенных для ввода имени процесса( или его определенной части ), в который требуется произвести инжектирование DLL и для ввода имени самой DLL. Кнопка, соответственно, запускает процесс инжекта.

Для инжекта DLL в адресное пространство процессов понадобятся следующие WinApi функции:

Итак, обдумаем, как же, собственно организовать «умную» архитектуру приложения, которая была бы понятной и простой.
Я предлагаю начать с обработки щелка по кнопке 🙂

Ок, далее, переходим к реализации функции

которая служит для поиска процесса по его имени:

И, наконец, завершающая процесс инжектирования функция

Полный код инжектора можно посмотреть здесь.

Тестируем работоспособность инжектора:

Сначала инжектимся «сами в себя». При клике на кнопку «Draw» происходит рисование 10 квадратов. При клике на «Crash it!» происходит немедленное завершение «родительского» процесса. Теперь попробуем инжектиться во что-нибудь посерьезнее, например, в браузер Mozilla Firefox. Для этого необходимо поменять лишь имя процесса в первом текстовом поле и нажать на кнопку:

Как видно, инжект успешно удался. Квадраты рисуются во всех окнах, принадлежащих родительскому процессу браузера. При нажатии на кнопку «Crash it!» Mozilla FireFox немедленно закрывается.

Outro

Для чего нам это вообще нужно? Ведь наша основная цель — это взлом( игр, софта ). Так вот в дальнейшем мы, наверняка, будем использовать этот инжектор для внедрения своего кода в чужое адресное пространство. Благодаря этому можно сэкономить немало времени, сил и нервов 🙂

Главная » Инжекторы

Скачать инжектор читов. Инжектор для CS GO. Скачать инжектор кс го. Инжектор DLL читов. Как инжектить читы в игру? Скачать injector cs go. Бесплатный инжектор скачать. Инжектор для читов dll. Инжектор для читов dll кс го.

SazInjector v 3.0

Нового версия лучшего инжектора – SazInjector v 3.0. Вы можете бесплатно скачать инжектор для кс го (любой игры). С помощью данного Injector можно внедрить в процесс игры DLL файл чита. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру…

SazInjector v 2.7

Инжектор SazInjector v 2.7 является самым популярным и позволят внедрять DLL файлы в любые игры. Изначально инжектор создавался для читов CS: GO. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру Выберите тип инжекта (лучше в ручную) Выберите процесс…

SazInjector v 2.6

Нового версия лучшего инжектора SazInjector. Инжектор имеет скрытие и не палится античитами, а также прост в работе. С помощью данного инжектора вы сможете внедрить в игру любой DLL файл чита. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру…

SazInjector v 2.5

Лучший инжектор для читов SazInjector обновился 09.02.2020г. С помощью данного инжекторы Вы можете заинжектить любой DLL файл в игру. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру Выберите тип инжекта (лучше в ручную) Выберите процесс (игру) Нажмите «Добавить»…

SazInjector v2.4

Новая версия лучшего инжектора SazInjector для всех игр (cs: go, warface, crossfire, pubg и т.д.) Вы можете бесплатно скачать инжектор для читов. Инструкция по работе с SazInjector: Откройте «SazInjector» -Нажмите «Проверить», чтобы проверить наличие последней версии. Выберите тип inject`a…

SazInjector v1.5 FREE

Простой и красивый SazInjector позволит Вам инжектить DLL в любые игры, включая CS GO. В инжекторе скрытие и VAC не страшен. Скачать инжектор для кс го 2019 Как использовать:1. Открываем CS:GO2. В process вписываем csgo (как на скрине)3….

VEILED INJECTOR

Новый инжектор для CS GO отлично подойдет для любых читов. Имеет встроенную защиту от VAC. Функции инжектор: – Manual Map [мануальный инжект]– Load Library [авто. инжект]– Можно выбрать тип игры (Однопользовательская, Мультиплеер. Зомби) CS:GO, COD:BO2, GTA V, TF2…

Process Hacker 3.0 Rus

Отличный инжектор для читов – Process Hacker 3.0. С ее помощью вы получите неограниченный доступ ко всем процессам Windows с большим набором функций и действий к ним. Можно без труда останавливать, завершать, замораживать или блокировать любой процесс. Доступна…

CSGO Injector (aka crashhandler Spoofer)

Самый главный плюс – простота, всего два клика и программа сделает всё сама, закроет и откроет CSGO, сама поймет, что инжектить, сама выгрузит длл чита, после игры в CSGO, вернув все на места не оставив “следов”. Данный способ андетект со времен создания Стима, и…

YouInjector – бесплатный UD инжектор

Простой и красивый инжектор YouInjector – бесплатный UD инжектор. Имеется скрытый процесс инжекта. Можно инжектить не только в cs go, но и в любую игру. Внимание, перед инжектом необходимо распаковать архив. Скачать читы для инжекта чита Скачать инжектор…

Инжекционная гидроизоляция

Устройство подземной гидроизоляции — важнейший момент при строительстве и реконструкции зданий и сооружений. Несмотря на появление новых материалов и технологий, проблема гидрозащиты, по-прежнему, остается актуальной.

Правильный выбор технологий и гидроизоляционных материалов позволяет намного увеличить долговечность объекта, снизить затраты на его эксплуатацию, расширить возможности использования подземных частей строения, а также исключить или свести к минимуму ремонтные работы. Каковы мнения и рекомендации специалистов относительно применения материалов и технологий?

Гидроизоляция методом инжекции осуществляется нагнетанием вяжущего материала в швы и трещины строительных конструкций или в примыкающий к ним грунт методами, аналогичными устройству противофильтрационных завес; используется, как правило, для инжекции фундамента. Вакуумная инжекция представляет собой комплекс работ по изготовлению смолы, пропитывающей армирующий материал с помощью вакуума.

Работы по инжекционной гидроизоляции выполняются путем закачивания внутрь шва или конструкции, а также по примыканию грунт-конструкция различных полимерных материалов под высоким давлением через специальные приспособления — инжекторы.

При новом строительстве в заглубленных сооружениях на стадии установки опалубки укладываются инжект-системы. Они представляют собой специальные шланги (для высокого давления) с отверстиями определенного шага и диаметра, укладываемые обычно в местах сопряжения по всему периметру с выводами через расчетное расстояние наконечников для подключения инжекционного оборудования. Инжект-системы позволяют в любой период времени эксплуатации зданий и сооружений произвести прокачку проблемных мест гидроактивными составами.

Применение профильного уплотнителя: полоса оцинкованного железа с адгезионным покрытием

По оценкам специалистов, инжекционная гидроизоляция — преимущественно технология ремонта заглубленных сооружений, она почти не используются при новом строительстве. Исключение составляют только строительные ошибки (трещины монолита, нарушения технологии укладки гидроизоляционного ковра, локальные повреждения гидроизоляционного слоя на этапе строительства и т. п.). Самое важное преимущество инжекционной гидроизоляции в том, что работы производятся изнутри сооружения. Это позволяет перекрывать активные течи и пробои, выполнять качественно гидроизоляцию слабых мест бетонных конструкций, вплоть до полного восстановления гидроизоляции напорной стороны и отсечной гидроизоляции сооружения в целом, включая деформационные и рабочие швы, а также дефекты, допущенные при строительстве. В настоящее время используются гидрофильные и гидрофобные составы на акрилатной, полиуретановой и эпоксидной основах. По количеству компонентов инжекционно-гидроизоляционные составы могут быть одно-, двух- и трехкомпонентными.

Читать еще:  Как работает компрессор

Инжекционная гидроизоляция — очень надежный, но довольно дорогостоящий метод ввиду высокой стоимости используемых инжекционных полимеров, расходных материалов и инжекторов. Данная технология отработана и применяется при ремонте заглубленных производственных помещений, подземных паркингов, тоннелей (в том числе линий метро), подвалов и пандусов. Она также и трудоемкая, требует применения специального оборудования, высокой квалификации специалистов, зато позволяет решать сложные задачи восстановления гидроизоляции производственных зданий и заглубленных помещений без остановки производственного процесса.

На выполнение инжекционных работ имеется достаточное количество технологических карт, но по сложности процесса техническое решение и техкарта на каждый конкретный объект разрабатываются индивидуально, исходя из конкретной задачи, условий работы, агрессивности среды, конструктивных особенностей и технического состояния объекта. Высокая технологичность данного метода, качественные современные материалы, технически выверенное решение о системе комплексной гидроизоляции в сочетании с многолетним опытом и высокой квалификацией специалистов-исполнителей — все это позволяет гарантированно обеспечить качественную долговременную защиту объекта.
Существует несколько способов инжектирования. Каждый применяется в зависимости от целей и условий производства гидроизоляционных работ, а также от агрессии среды эксплуатации сооружений. Рассмотрим некоторые из них.

Перехватывание мест поступления наружной воды в теле ограждающей конструкции. Этот способ применяется на объектах с высокой агрессивностью и загрязненностью поступающих вод, при хорошем напоре, при наличии разветвленной обвязки подземной части сооружения технологическими линиями, а также при наличии в непосредственной близости от гидроизолируемых конструкций технологических трубопроводов, канализационных и ливневых систем, силовых кабельных лотков и т. д. Географически, это промышленные предприятия (заглубленные насосные, коллекторы, подвальные помещения производственных сооружений), а также городские муниципальные объекты (метро, коллекторы, заглубленные части жилых домов исторической части города).

Смысл данной технологии — в устранении мест проникновения «забортной воды» внутрь помещения в массиве ограждающей конструкции сооружения при минимальном выходе инжектируемого материала за пределы сооружения. Обычно это холодные и конструкционные швы бетонной заглубленной части здания.

Инжекции производятся полиуретановыми материалами в два этапа. Перед началом инжектирования необходимо локализовать места активного поступления воды и раскрыть весь холодный шов или трещину, даже если там нет следов влаги. Для визуального определения проблемных участков необходимо сделать предварительное нагнетание воды в полость холодного шва или трещины.

Инжектируемый шов раскрывается по профилю трапеции основанием вглубь стены. Места активного проникновения воды запечатываются быстросхва-тывающимся цементным составом. Затем шов или трещина на всю длину раскрытия запечатываются ремонтным составом, включая участки, предварительно обработанные быстросхватывающимся цементным составом, который является вспомогательным материалом, необходимым лишь для устранения активного поступления воды через ограждающую конструкцию на время производства гидроизоляционных работ.

Системы установки инжекторов (пакеров) разрабатываются индивидуально, с учетом особенностей каждой изолируемой конструкции. Попадание или подрезание полости трещины или шва должно быть максимально.

Наиболее распространенные системы используют металлические инжекторы D 16 или D 10 с установкой их в шахматном порядке по обе стороны шва. С наклоном 60° или 45° к поверхности подрезание полости происходит, как правило, на внутренней трети толщины стены на тонкостенных конструкциях; возможно подрезание и в центре, в некоторых случаях оно проводилось и в наружной части массива ограждающей конструкции.

Следующим этапом при данном методе инжектирования является контрольная прокачка полости водой под давлением. Необходимо добиться перехода инжекционного раствора с инжектора на инжектор. При обнаружении холостых инжекторов (высокое давление при отсутствии расхода материала) пакер демонтируется и переустанавливается, а холостое отверстие начеканивается.

Первичное нагнетание смолой производится последовательно — переходя с рабочего инжектора на рядом установленный при выходе инжекционного состава из последнего с повышением давления на выходном манометре насоса. Данная смола — однокомпонентная, при контакте с водой она вспенивается и увеличивается в объеме до 30 раз.
В результате получается среднеэластичная пена с закрытыми порами. Эта пена заполняет полости и пустоты шва или трещины и выходит за пределы инжектируемой конструкции, образуя на наружной поверхности пробку-грибок. По окончании инжектирования пакеры удаляют, а отверстия начеканивают ремонтным материалом. Затем инжекционные отверстия пересверливаются и устанавливаются новые инжекторы, а далее производится вторичное нагнетание смолой. Теперь смола представляет собой двухкомпонентный поли-уретановый состав, имеющий низкую вязкость. Благодаря этому не требуется вода для полимеризации, под давлением гель заходит в пору (пропитывается на некоторую глубину в тело бетона) вдоль трещины или шва. Под действием высокого давления нагнетания данной смолы пена в полости шва сдавливается, вследствие чего предотвращаются характерные всем пенам усадочные процессы.

Окончательным этапом гидроизо-ляционных работ при данном виде инжекции является снятие инжекторов, запечатывание инжекционных отверстий специальным составом, подготовка под обустройство обмазочной гидроизоляции (100–200 мм) в стороны от шва и нанесение обмазочной гидроизоляции в 2 слоя.

Принципы и методы гидроизоляции, перехватывающей или пломбирующей проблемные участки, применимы и при работе с акрилатными гелями, если речь идет о конструкционных и деформационных швах в подземных частях сооружений, подверженных неактивному коррозионному воздействию, но, естественно, с корректировкой применительно к особенностям акрилатных инжекционных схем и систем.

Свойства акрилатной смолы определяют спектр ее использования: низкая вязкость и вследствие этого высокая проникающая способность при инжектировании под давлением позволяют с акриловыми гелями обустраивать гидроизоляционные «завесы» и мембраны в толще пористых фильтрующих материалов и за их наружными границами («вуаль»).
При обустройстве противофильтрационной или антинапорной «завесы» в массиве пористого материала используется двукратная забортная инжекция цементным или полиуретановым материалом в массив конструкции, а после этого производится прокачка акрилатным гелем медленного реагирования (время гелеобразования занимает 15–25 мин.). Выбор материала забортной инжекции, которая совсем необязательно является однократной, зависит от степени и характера загрязнения забортной воды.
При относительно чистых поступающих грунтовых водах применяется предварительная инжекция специально приготовленной цементной смесью, что существенно снижает стоимость проводимых гидроизоляционных работ.

Предварительная прокачка цементной смесью проводится по сетке и методике, разрабатываемой индивидуально для каждого конкретного случая, исходя из особенностей материала инжектируемой ограждающей конструкции, характера поступления грунтовых вод и целей производимых работ. Для стен из полнотелого кирпича пластического прессования система забортной инжекции будет выглядеть как сеть сквозных отверстий D 20–18 мм с шагом 400 х 400 мм, выполненных под углом 10°–15°. Для инжекций конструкций из пустотелого кирпича эта сетка будет выглядеть как сеть наклонных под углом 30° к поверхности конструкции сквозных отверстий с шагом 200 х 200 мм или 150 х 150 мм.

Сетка для предварительного инжектирования не обязательно должна быть сквозной, часто применяются методики, использующие пробуривание отверстий для предварительного инжектирования в 2/3 или 3/4 толщины конструкции. Цель предварительного инжектирования — максимально заполнить полости внутри обрабатываемой конструкции и по возможности исключить выход и потери основного инжекционного материала, а также обеспечить возможность применения повышенного давления при работе с акрилом. С этой же целью проводится шпатлевка внутренней стороны конструкции специальным ремонтным составом.

Если предварительное инжектирование производилось полиуретановыми материалами, то технологический разрыв между предварительной и окончательной прокачкой не требуется; в случае с цементными материалами необходимо выдержать технологическую паузу от двух до семи суток, в зависимости, опять же, от целей производства работ и типа вторично инжектируемого материала. Вторичная сетка под инжекцию акрилатом гуще и не должна совпадать с сеткой предварительного инжектирования (особенно в варианте с предварительно прокаченным ПУ материалом). Шпуры бурятся под наклоном 30°–45° к поверхности конструкции — пересечение горизонтальных швов — как минимум двух, с шагом 100–150 мм, на глубину 1/2–3/4 от толщины инжектируемой конструкции. Прокачка происходит на малом давлении, последовательно с пакера на пакер; показатель окончания инжектирования — резкий скачок давления на выходном мониторе удочки. По окончании инжектирования пакеры удаляются, инжекционные отверстия запечатываются специальным составом. Обычной практикой является нанесение обмазочной гидроизоляции в качестве конечного покрытия.

Данный способ дает надежный результат гидроизоляции конструкции непосредственно в ее массиве, но не применим к железобетонным конструкциям.
Акриловые гели нельзя применять в конструкциях, где возможен контакт акрилата с металлическими элементами, т. к. в состав акрилата (инициатор — компонент В) входит соль, являющаяся активным коррозионным агентом.

Следующий способ обустройства гидроизоляции подземной части конструкций инжектированием является «вуаль», т. е. сплошное покрытие наружной части сооружения гидроизоляционной мембраной. Данный метод самый затратный, хотя все инжекционные методы не отличаются дешевизной. Сроки и качество, стоимость производимых работ очень сильно зависят от оборудования и квалификации персонала, производящего работы. Все отмеченные случаи являются ремонтными, а точнее — аварийными, и применяются на объектах, прошедших длительный период эксплуатации в агрессивных средах.

Полная или частичная перепечатка материалов – только с письменного разрешения редакции!

Устройство и принцип работы инжектора

Первые инжекторы появились в автомобильной индустрии в далеком 1951 году, благодаря компании Bosch, а затем и Mercedes. Тем не менее, широкое распространение инжекторы получили несколько десятков лет спустя, вытеснив карбюраторы. Многие автомобилисты (особенно начинающие) задавались вопросом, что такое инжектор и зачем он нужен. В данной статье подробно рассмотрен принцип работы устройства и назначение.

Читать еще:  Настройка смеси карбюратора дааз

Инжектор: что это, как работает, для чего нужен?

Инжектор (форсунок) – часть системы подачи топлива, если говорить грубо. Основной принцип работы заключается в принудительной подаче топлива (жидкого или газообразного) в цилиндр.

Существует два вида в зависимости от места установки и основного принципа работы:

  • Моновпрыск (центральный впрыск) – состоит из одной форсунки, которая подает топливо во все цилиндры.
  • Распределённый впрыск – состоит из множества форсунок, каждая из которых подает топливо только в один из цилиндров. Распределенный впрыск может быть:
  1. Одновременным, при этом происходит синхронная подача топлива во все цилиндры.
  2. Прямым, то есть непосредственно в камеру. Для двигателей с таким типом подачи особо важным является качество применяемого топлива.
  3. Попарно-параллельным, при котором одна из форсунок открывается перед началом подачи топлива, а вторая после.
  4. Фазированным – каждая форсунка открывается непосредственно перед началом впрыска топлива.

Преимущества и недостатки инжектора

Множество автолюбителей задумывается, особенно при выборе автомобиля, в чем заключаются преимущества инжектора:

Первое – подача топлива в камеру сгорания, где происходит смешивание с воздухом, происходит с помощью форсунки. Это позволяет дозировать порцию бензина на одно впрыскивание. За счет этого у транспортного средства значительно увеличивается мощность (на 7–10%), а главное снижается расход топлива.

Система впрыска очень чувствительна к изменениям нагрузки, и поэтому быстро реагирует на ее изменения количеством подачи бензина. Немаловажным преимуществом является то, что в холодное время года транспортное средство практически не нужно «прогревать». Также инжектор незначительно повышает экологичность выхлопных газов.

Теперь перейдем к недостаткам. Во-первых, автоматизированость инжекторной системы не всегда является преимуществом. При внезапном выходе из строя, привести систему в работу самостоятельно без помощи специалиста невозможно.

Кроме того, инжектор очень требователен к выбору топлива, особенно если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. При поломках большинство деталей являются неремонтопригодными и требуют полной замены.

В случае ДТП риск воспламенения более высок, из-за подачи топлива под определённым давлением (в случае повреждения контроллера впрыска).

Внутреннее устройство инжектора и принцип его работы

Чтобы разобраться в принципе работы инжекторного двигателя, сперва нужно понять его строение.

  1. ЭБУ (электронный блок питания) – управляет работой всей системы инжекторного двигателя на основании полученных данных (из внешней среды и непосредственно от параметров работы двигателя). Содержит систему диагностики неисправности инжектора, передавая сигнал датчику «Check engine» на панели приборов.
  2. Регулятор давления. В норме давление в форсунках должно быть постоянным, этот регулятор отвечает за постоянство этой величины.
  3. Форсунки – непосредственно подают топливо в цилиндры (электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические).
  4. Бензонасос – под давлением подает топливо в форсунки, что снижает риск образования воздушных пробок.
  5. Датчики – необходимы для слаженной работы всей системы. В инжекторе установлено несколько видов:
  • Датчик детонации – расположен в самих цилиндрах, при детонации по нему проходят вибрации. В виде свободного тока передает информацию на ЭБУ.
  • ДПДЗ – реагирует увеличением датчика или его падением, при смене поворотного угла заслонки дросселя.
  • Датчик фаз сообщается с блоком управления и с цилиндром. Благодаря этому, блок управления подает необходимое напряжение в цилиндр при зажигании, и совершает управление тактами.
  • Датчик массового расхода воздуха состоит из двух платиновых нитей (первая свободно обдувается потоками воздуха, а вторая герметично изолирована). Блок управления подсчитывает температуру и массу воздуха, за счет разницы температуры и сопротивления на двух нитях.
  • ДПКВ (положения коленчатого вала), или датчик Холла, позволяет определять положение коленчатого вала. Основной принцип работы в том, что зубчатое колесо, расположенное на валу двигателя, вращается вокруг магнита. При искажении магнитного поля датчик создает импульсы внутри катушки и передает их в блок управления. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ определяет положение коленвала.

Все форсунки соединены в единую систему, которая называется топливной рампой. С помощью бензонасоса за счет излишнего давления внутри системы топливо подается в систему. После чего открывается клапан, и топливо из форсунки поступает в цилиндр (чем дольше открыт клапан, тем больше топлива подается и, соответственно, обороты будут выше). Количество поступающего топлива непосредственно зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндр.

Благодаря ресурсам интернет-сети можно наглядно увидеть принцип работы инжекторного двигателя:

Режимы работы

Инжекторный двигатель способен работать в 2 режимах.

  1. Холодного пуска. Во время запуска топливо оседает на стенках впускных труб и значительно меньше испаряется. Вследствие этого, топливная смесь незначительно утрачивает свои способности. Для устранения негативного эффекта необходима дополнительная подача топлива при запуске, до достижения топливом необходимой температуры, благодаря чему достигаются нужные обороты холостого хода.
  2. Частичной или полной нагрузки. Максимальной мощности двигатель достигает в момент полного открытия дроссельной заслонки. При повышении оборотов (при быстром открытии заслонки) способность топлива к испарению снижается. Во избежание этого и достижения нужных оборотов происходит дополнительная подача топлива.

Частые поломки и ремонт инжектора

Первой из возможных поломок могут быть проблемы с подачей топлива в инжектор. Первым делом нужно проверить датчик уровня бензина, если датчик исправен – значит проблема в бензонасосе. При засорении входного отверстия подачи топлива его необходимо просто прочистить. В случае если чистка не увенчалась успехом – поломан бензонасос, и его необходимо заменить.

Для замены лучше обратиться на СТО, так как при неправильной установке бензонасоса вместе с топливом он начнет всасывать воздух.

Увеличение расхода топлива чаще всего происходит при засорении форсунок. При этом они не смогут подавать необходимый объем топлива, и система начнет это компенсировать увеличением частоты или объема впрыска топлива. Кроме того, длительность разгона транспортного средства увеличится, а мощность значительно снизится.

Временное исчезновение холостого хода в основном происходит при нарушении герметичности внутри системы, вследствие чего в нее поступает воздух.

Двигатель начинает троить при остановке работы одного из цилиндров. С данной проблемой можно столкнуться при полном засорении форсунки, когда она не способна подавать топливо в цилиндр. Чаще всего это происходит при использовании некачественного топлива.

При поломке датчика фаз, форсунки начинают работать асинхронно, при этом топливо в цилиндры поступает абсолютно бесконтрольно. Будут наблюдаться перебои в работе двигателя и значительная утрата мощности.

Поломка датчика положения дроссельной заслонки проявляется в изменении оборотов при фиксированной педали газа, или в снижении оборотов при выжатой педали. При этом в двигатель поступает чрезмерно большое количество топлива.

Для того, чтобы избежать значительных поломок следует выбирать качественное топливо (во избежание чрезмерного загрязнения) и следить за исправностью работы инжектора.

Индикатор «Check engine» не всегда будет загораться, свидетельствуя о поломках, или вовсе может давать ложные показания. Поэтому нельзя всегда полагаться на датчик, а если вы заметили «странное поведение» транспортного средства – лучше сразу обратиться на СТО.

Устройство и принцип работы инжектора

Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает.

Ниже мы расскажем о том, что такое инжектор, каков принцип его работы, и какие типы инжекторных форсунок чаще всего применяются на современных двигателях.

Рекомендуем посмотреть видео внизу страницы, на котором хорошо показано, как работает инжектор.

Такие вещи своими силами не ремонтируются, однако разбираться в устройстве инжектора стоит, хотя бы для того, чтобы не попасть впросак при оплате счета в автосервисе.

Что такое инжектор

Инжектор (англ. – Injector) – это специальная форсунка, установленная на двигатель внутреннего сгорания, либо являющаяся частью целой инжекторной системы. Она выполняет функцию распылителя топлива (жидкого или газообразного).

Впервые данную разработку внедрили в производство специалисты компании Bosch, когда оснастили ею купе Goliath 700 Sport с двухтактным двигателем. Произошло это в 1951 году, а всего через 3 года это же сделал Mercedes (Mercedes-Benz 300 SL). Однако поначалу такие комплектующие были довольно дороги, так что широкое применение инжекторов началось только в 70-х годах. Инжекторная система быстро вытеснила карбюраторы (особенно в Европе, Америке и Японии) и на сегодняшний день большинство моделей автомобилей оснащаются именно этим устройством.

Инжекторная система впрыска топлива (Fuel Injection System) отличается тем, что она осуществляет прямой впрыск непосредственно в цилиндры или же во впускной коллектор. Делается это при помощи все той же форсунки, которые, в свою очередь, делятся на 2 категории, отличающиеся местом монтажа инжектора, а также принципом его работы:

  1. Моновпрыск – его еще называют центральным впрыском топлива. В данном случае инжектор представляет собой только одну форсунку, которая подает топливо во все цилиндры двигателя. При таком подходе сам инжектор крепится прямо на впускном коллекторе. Стоит заметить, что на сегодняшний день данная схема работы устарела и практически не используется автопроизводителями.
  2. Распределенный впрыск – это значит, что для каждого отдельного цилиндра подведена своя форсунка.
Читать еще:  Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

Помимо этого, существует несколько типов распределенного впрыска:

  • прямой (непосредственный) – при нем топливо впрыскивается сразу в камеру сгорания мотора;
  • одновременный – в этом случае все форсунки инжектора работают синхронно, в один момент подавая топливо во все цилиндры;
  • попарно-параллельный – осуществляется открытие форсунок парной схемой. Т. е. первая открывается перед впуском, а вторая – перед выпуском. Однако такой подход имеет место только в случае запуска мотора, тогда как в движении реализуется фазированная схема;
  • фазированный впрыск – это означает, что каждая отдельная форсунка инжектора открывается именно перед впуском.

Типы инжекторных форсунок

Инжекторные форсунки различаются по способам впрыска:

  1. Электромагнитная;
  2. Электрогидравлическая;
  3. Пьезоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка – довольно проста и ставится на бензиновые моторы (в большинстве случаев). Ею оснащают и двигатели с непосредственным впрыском. Ее главными составными частями являются оснащенный иглой электромагнитный клапан, а также сопло. В процессе функционирования на обмотку клапана подается электрический разряд. Частотой его подачи ведает специальный электронный блок управления. В ходе процесса происходит образование электромагнитного поля. Оно втягивает иглу, освобождает сопло и происходит впрыск, причем делается это одновременно со сжиманием пружины, которая разжимается после исчезновения электромагнитного поля и возвращает иглу в исходное положение.

Электрогидравлическая форсунка – применяется на дизельных моторах (в том числе с системой Common Rail). Основные элементы данной форсунки – это камера управления, дроссели (впускной и сливной) и электромагнитный клапан. Работают они благодаря разнице в давлении солярки на форсунку и поршень: иглу форсунки топливо прижимает к седлу, тогда как электромагнитный клапан закрыт (обесточен).

Когда блок управления открывает клапан, открывается и дроссель (сливной). Далее происходит заполнение топливной магистрали соляркой, вытекающей через дроссель. При этом начинает уменьшаться давление дизтоплива на поршень, тогда как на игле оно остается прежним. Из-за этого игла приподнимается и осуществляется впрыск.

Пьезоэлектрическая форсунка – это наиболее совершенный (в техническом отношении) вариант. Как правило, ею оснащают дизельные движки. У нее немало достоинств, среди которых скорость работы (по сравнению электромагнитным устройством она быстрее в 4 раза), а также предельно точная и выверенная дозировка. В данном случае применяется пьезокристалл, который изменяет свою длину под напряжением. Это устройство состоит из толкателя, пьезоэлемента, клапана и иглы.

Принцип работы схож с электрогидравлической форсункой. Здесь также применена схема с разницей в давлении топлива. Электрический ток удлиняет пьезоэлемент, который давит на толкатель. В результате переключающий клапан открывается, и топливо вливается в магистраль. Давление на иглу уменьшается, и она отходит вверх, производя впрыск.

Принцип работы инжектора

Самый простой инжектор имеет в своей конструкции следующие элементы:

  1. Электронный блок управления;
  2. Бензонасос (электрический);
  3. Форсунки;
  4. Датчики;
  5. Регуляторы давления.

Как видно, ничего слишком сложного в конструкции инжектора нет, по крайней мере, это касается его механической части. Если коротко, то работа инжекторной системы впрыска происходит следующим образом:

  • Датчик расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего в мотор.
  • Далее эта информация передается в блок управления инжектора, вместе с другими данными (температура силового агрегата, скорость вращения коленвала, температура воздуха, скорость и степень открытия дроссельной заслонки, и другие параметры).
  • Компьютер анализирует всю эту информацию и точно высчитывает то количество топлива (бензина, дизтоплива, газа), которое требуется для сжигания в поступившей массе воздуха.
  • Далее происходит подача электрического разряда (определенной длительности) на форсунки инжектора, которые открываются, пропуская топливо из топливной магистрали во впускной коллектор.

Наиболее сложная часть всей инжекторной системы – это электронный блок управления (сокращенно – ЭБУ). Он представляет собой микрокомпьютер, производящий вычисления по программе, внесенной в его память. Программа составлена таким образом, что успевает анализировать все параметры работы двигателя и реагировать на изменение информации, полученной от внешних датчиков.

Именно поэтому для корректной работы инжектора крайне важны следующие два компонента: каталитический нейтрализатор отработанных газов и датчик кислорода (лямбда-зонд).

  1. Каталитический нейтрализатор. Внешне он имеет сходство с сотами, которые покрыты специальным слоем. Его задача состоит в дожигании несгоревшего топлива, вылетающего из камеры сгорания вместе с выхлопными газами. Но он теряет эту способность в результате всего нескольких заправок этилированным бензином. Однако не только топливо может стать причиной неисправности. Часто нейтрализатор просто оплавляется в результате длительной езды на обогащенной смеси – соты попросту забиваются нагаром. Это происходит в результате поломки датчика кислорода или неисправностей в системе зажигания.
  2. Датчик кислорода. Чаще всего автомобили оснащают циркониевыми датчиками, которые прогреваются до рабочей температуры (свыше 300 °С) и подают блоку управления информацию о состоянии смеси, ориентируясь на состав выхлопа. Если смесь слишком богатая или бедная – компьютер корректирует подачу топлива, соответственно увеличивая или уменьшая его количество.

Как вы могли убедиться, инжектор представляет собой весьма сложный механизм. Поэтому такие операции, как чистка инжектора или его ремонт, мы не рекомендуем проводить самостоятельно.

Видео о том, как работает инжектор

Чем отличается инжектор от эжектора

Инжектор и эжектор — разновидности струйного насоса. Различия между ними заключаются в особенностях их работы.

Струйный гидравлический насос — аппарат, основанный на принципе обмена механической энергией между потоками с высоким и низким давлением. Совместим с жидкими, газообразными, сыпучими веществами. Если насос что-то закачивает или распыляет, то это инжектор. Если же прибор что-либо откачивает, то это эжектор.

Конструкция гидравлического агрегата проста. В самом облегченном виде она состоит из двух скрепленных трубок, в ней нет движущихся деталей, электрооборудования. Это упрощает обслуживание и повышает надежность.

Устройство эжектора

Эжектор — устройство, передающее кинетическую энергию среды с большей скоростью к среде с меньшей при их соединении. Вместе с вакуумным насосом аппарат увеличивает напор всасываемой жидкости. Нередко его применяют как смеситель на химических, нефтеперерабатывающих предприятиях.

Работа эжекторного насоса основана на принципе Бернулли. Упрощая, его можно сформулировать так: давление течения с меньшей скоростью движения выше, а с высокой, наоборот, ниже. То есть поток с высоким давлением в трубе вызывает всасывание потока в патрубке с низким.

Эжекторное приспособление состоит из следующих элементов:

  • трубы с сужающимся соплом, куда поступает эжектирующая субстанция;
  • патрубка, куда всасывается эжектируемая жидкость-/газ;
  • камеры, где они смешиваются;
  • узкого цилиндрического горла;
  • более широкого диффузора;
  • выходной трубки, соединяющейся с главным трубопроводом.

Выносной эжектор функционирует по следующей схеме.

  • Рабочий поток всасывается в главную трубу с соплом.
  • В патрубке резко падает давление. Как только скорость движения пассивной среды достигает определенной отметки, в камере формируется вакуум. То есть давление становится ниже атмосферного. Это ведет к засасыванию жидкости-/пара из патрубка.
  • Эжектируемая и эжектриующая среды встречаются в камере, где обмениваются кинетической энергией. При поступлении в диффузор она превращается в потенциальную энергию сжатия. Под её действием вещество поступает в выходную трубку.

Принцип работы инжектора

Назначение инжектора — сжатие газов, паров, жидкостей, их нагнетание (распыление) в другие узлы. Устройство является стандартным линейным ускорителем, который вводит заряженные частицы в центральные узлы машины. Заметим, что водяное давление в инжекторном агрегате может быть выше, чем в эжекторном. Агрегатные состояния используемых веществ бывают:

  • равнофазные (газ-газ, пар-пар, жидкость-жидкость);
  • разнофазные (газ-жидкость, жидкость-газ);
  • изменяющейся фазности (пар-жидкость, жидкость-пар).

Соответственно, инжектор используют в составе различной аппаратуры. Его применяют в горной промышленности, на электростанциях, в машиностроении; в качестве составной части котельного оборудования — в нефтегазовой отрасли, жилищно-коммунальном хозяйстве, на промышленных предприятиях.

Как пример, рассмотрим особенности действия инжектора парового котла. Она основан на его способности создавать более высокое давление, чем у рабочего пара. Кинетическая энергия последнего преобразуется в давление воды, которая поступает в котел. В своей сути инжекторная схема отличается от эжекторной только наличием игольчатого вентиля с рукояткой. Он предназначен для регулирования расхода и подачи жидких, парообразных веществ.

  • Подают пар, который конденсируется на охлажденных стенках.
  • Из-за разности давлений вода из резервуара поднимается в инжекторную полость.
  • Пар расширяется и тянет за собой водный поток дальше в камеру смешения.
  • Состав из конденсированного пара и воды устремляется вперед по расширяющемуся конусу. Там его скорость превращается в давление.
  • Это помогает ему преодолеть сопротивление клапана (выходной трубки), проходя через который он поступает в котел.

Конструкция инжектора (форсунки) в автомобильных двигателях отличается большей сложностью, включает движущиеся элементы.

В чем разница

Таким образом, эжектор и инжектор — подвиды струйного насоса. Их отличает:

  • Принцип действия. Эжектор откачивает газ-/пар-/жидкость, а инжектор, наоборот, распыляет.
  • Конструкция. Инжекторная система может быть усложнена по сравнению с эжекторной, хотя в своей основе они идентичны.
  • Сфера применения. Эжектор применяют в паре с вакуумным насосом, инжектор — с котельным оборудованием, автомобильными двигателями и др.
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector