Инжектор на eg8
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Инжектор на eg8

Инжектор на eg8

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Роман
Город: Челябинск
Машина: Civiс EG

и так еще один седан.

Машина очень аккуратная и ухоженая но удар лобовой спереди из кузовного мало что..
Что есть вкратце

дрыг
– 2 двигателя
1й .. от капы дрыг полностью д15 инжектор коса мозг и тп. Но почему то инжектор снят и поставлен дул карб впуск. На фото.,Инжектор отдан отдельно..блоку оц плохо от удара

2й .. родной д15 втек всборе с автоматом снятый будет забран в среду.

так же лежит моновпрыск всборе

3 трамблера еще плюсом и куча катушек на карбюраторы

2 генератора на 3 и на 4 контакта
Кузов
Жопа вся идеале ни ржавчинки везде все промазано

– бампер зад девственно целый
– крышка багажника и фонари ждм тож самое
– крылья двери задние тож самое

– ветровики комплект на фото
– задние брызговики
– электрозеркала состояние новых
– стеклоподъемники полные 2 комплекта для левого и правого руля ..
– комплект 14 литья утверждают что родное но хз если чесно на резине хака 2..Есть на одном косяк ..на фото
– приборка с тахометром но стеклу плохо
подвеска
– ЖДМ повторители
– целая вся обшивка багажника
– задние родные коврики
– стойки задние поменяные тока, под соленблок. стабов нет

Молдинги и резинки в отличнейшем состоянии есть все.

Фото ..пишите в личку лучше















тел 8-950-721-50-39 ася 339-965-342

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Адель
Город: питер
Машина: Honda Integra DA-7

подвеска вся, рычаги, че почем в л.с.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: Ришат Бурганов
Город: Казань
Машина: Civic EG8

Скинь фото генератора на 3 контакта.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Иван
Город: Серпухов
Машина: Honda Civic

нужен генератор и глушитель если подойдет на леворукий срочно

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Роман
Город: Таганрог
Машина: civic ferio EH-1 RTX ’94

Дуал-карб за сколько продаете?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 13
Имя: Ришат Бурганов
Город: Казань
Машина: Civic EG8

Лобовое стекло надобно на EG8.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.006
Имя: Илья
Город: Красноямск
Машина: Civic Ferio (V)

требуется правая передняя салонная ручка открывая двери, усилитель (кронштейн соединяющий двигатель и коробку, задний) с болтами и клапан вентиляции который в багажнике

Сообщение отредактировал m0n9oose – 25.07.11 – 06:08

Пружины мне запили!

____________________________________________________________________
Honda Civic Ferio (4 door sedan)
КПП – AT (M25A for 4WD)
ДВС – ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb)
Кузов – EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Спартак
Город: Москва
Машина: Honda Civic EG d16A

Блок управления печкой почём?Мозги втек какие?проданы или нет?

Блок управления печкой почём?Мозги втек какие?проданы или нет?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 442
Имя: Григорий
Город: Челябинск
Машина: Honda Civic ferio MX

Роману проще в аську написать
в ICQ вижу постоянно

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3
Имя: DEN88
Город: Гусь – Хрустальный
Машина: VTi EG9

нужна крышка багажника на EG8 срочно.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Илья
Город: Малоярославец
Машина: ока

надо блок D15B2 есть

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: Владимир
Город: Самара
Машина: EG4

стойки задние почем?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 32
Имя: михаил
Город: барнаул
Машина: civic ferio EG

приборка почем?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

Добрый день!
Нужно заднее стекло с обогревом, если оно подойдет на Домани MB4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Спартак
Город: Москва
Машина: Honda Civic EG d16A

Мозги втековые есть?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Павел
Город: Кемерово
Машина: Civic EH-1

Доброго дня.Если не продал,надо ветровики и вертикальный молдинг с правой задней двери.Скока денег и как на счет Кемерово?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.006
Имя: Илья
Город: Красноямск
Машина: Civic Ferio (V)

нужен распределитель тормозных усилий. Если есть, то сначала бы посмотреть на него, пойдет или нет

Пружины мне запили!

____________________________________________________________________
Honda Civic Ferio (4 door sedan)
КПП – AT (M25A for 4WD)
ДВС – ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb)
Кузов – EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Никита
Город: Новосибирск
Машина: Honda civic ferio eg8 d15b vtec акпп

Нужен правый передний стеклоподъемник, защита кертера, ручка двери правая задняя внутренняя. Наличие и цены просьба писать в личку.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

Куплю топливный шланг (конечно если он не растресканый) который от топливного фильтра идет
Цена вопроса?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Игорь
Город: Вологда
Машина: Цивик V EG8 D15B2

Однофазный частотный преобразователь на EG8010 с PFC и чистым синусом.

Хочу представить вам следующий этап развития частотного преобразователя.

Краткая предыстория: потребовалось мне как-то регулировать скорость вращения однофазного асинхронного двигателя (канального (вытяжного) вентилятора), для чего единственным адекватным решением является частотный преобразователь, и, не найдя подходящих вариантов, я начал заниматься разработкой его на платформе Arduino, что оказалось крайне увлекательно, полезно и не так просто, как казалось изначально. Однако через некоторое время результат все-таки был получен, пусть не совсем тот, который хотелось бы, но все же он работал, и поставленные задачи выполнял. Об этом подробно написано в моей предыдущей статье. Основным же недостатком моего частотника была форма напряжения на выходе (далека от синуса, больше похожа на параболу). И как раз в это время мне попадается информация о китайской микросхеме EG8010 (и плате собранной на ее базе EGS002) на базе которой и было решено собрать следующую версию частотного преобразователя.

Итак, основная задача все та же: получить на выходе переменное напряжение синусоидальной формы с возможностью регулирования его частоты и амплитуды. Модуль EGS002 является мостовым контроллером однофазного частотного преобразователя со всеми необходимыми защитами и обратной связью. На выходе такой преобразователь, в зависимости от конфигурации, может выдавать синусоиду от 0 до 400Гц, с постоянной, либо с изменяющейся пропорционально частоте амплитудой. Несущая частота нарезки синуса составляет 23кГц. Также он умеет работать в униполярном и биполярном режиме (второй не используем, поэтому не будем про него). Помимо этого есть возможность подключения дисплея, вентилятора, внешнего термодатчика (для управления вентилятором) и даже подключения через порт RS2323. Для питания модулю требуется +5в для процессора и логики драйверов ключей (IR2113) и +12в (+15в) для управления затворами этих самых ключей. Ну и, само собой, напряжение, из которого формируется синусоида (от 12в до 400в), в моем случае +340в.

В документации на плату есть ошибки в самой первой схеме, как в английском, так и в русском варианте, будьте внимательны:

Изначально я пробовал подавать в качестве высокого напряжения выпрямленное сетевое. И первый тестовый вариант платы как раз был просто с входным фильтром и диодным выпрямителем. Однако, как выяснилось в ходе экспериментов, напряжения этого недостаточно (в зависимости от напряжения сети +300в, максимум +310в), на выходе инвертора удавалось получить максимум 180-190 вольт, что не позволяло запустить вентилятор на максимальных оборотах, да и к тому же при низком напряжении не работает понижение напряжения при снижении частоты, что недопустимо для асинхронного двигателя.

Возникла необходимость повышать входное напряжение. Как оказалось, для получения на выходе 220в, с запасом на стабилизацию, необходимо подавать не менее +340в. Самым очевидным способом решения этой задачи является использование схемы корректора коэффициента мощности или PFC. Изучив те микросхемы, что были в местных магазинах, было принято решение собирать PFC на микросхеме ICE2PCS01G. Этот контроллер работает в continuous conduction mode (CCM), если не ошибаюсь, по-русски это будет в режиме «неразрывного тока», что дает такие плюсы, как невысокий уровень помех в питающую сеть и небольшие потери в дросселе. Также данная микросхема позволяет регулировать основную частоту ШИМ и имеет минимальное количество элементов в обвязке. Общие моменты по работе с микросхемой описаны в даташите, а расчет значений элементов обвязки под конкретные параметры ведется в онлайн-калькуляторе на сайте производителя https://www.infineon.com/ (калькулятор становится доступен после регистрации). Номиналы элементов соответствуют схеме за исключением дросселя PFC, наилучшие результаты показал дроссель от компьютерного БП с индуктивностью 0,6-0,7 мГн, это несколько меньше расчетного значения (1,5 мГн). Питается контроллер от внешнего БП напряжение в +15в. После сборки единственное что остается, это подстроечным резистором R15 выставить на выходе напряжение в +340в. Снабберная цепочка (R29, C20) желательна, но не обязательна, при такой небольшой нагрузке все и без нее прекрасно работает. Выпрямительный входной диодный мост желательно выбирать с обратным напряжение не менее 1000в, с учетом выбросов на дросселе.

Схема модуля PFC:

Далее про силовую часть, собственно инвертор. Схема так же взята из даташита на EG8010, тут рассказывать особо нечего, единственным отличием являются диоды (D1,D6,D7,D8), они шунтируют внутренний медленный диод транзисторов, защищая последний от высоковольтных выбросов обмоток подключаемого двигателя, для этого подойдут диоды SF38, HER38 и подобные им. Силовые транзисторы в даташите указаны IRF840, но я использовал 9N90 в изолированном корпусе, считаю что менее чем на 900в брать нежелательно. Выходной дроссель, как советуют многие, использовавшие данную плату, лучше всего мотать на кольцах марки МП-140, я использовал пару колец размером 24х13х7мм полукруглой формы, получив тем самым сердечник с размерами 24х13х14мм соответственно,. Индуктивность для этого дросселя по даташиту – 3,3 мГн, однако в моем случае при такой индуктивности дроссель сильно нагревался, и наилучшие результаты получились при индуктивности порядка 6 – 7 мГн, мотался проводом 0,4 мм * 2 жилы, расчетная длина провода около 6,5 м.

Читать еще:  Новый аккумулятор для автомобиля нужно заряжать

Схема силовой части:

Питание. Я не стал изобретать велосипед, а просто оставил место на плате под отдельный AC-DC преобразователь размерами до 60мм*28мм, благо у тех же китайцев на али их навалом, на любой вкус (в моем случае на преобразователе убраны диодный мост и высоковольтный электролит, т.к. на него итак приходит уже выпрямленное сетевое напряжение). Лучше всего использовать источник с выходным напряжением 15в (для уверенного открытия силовых ключей), это напряжение подается на драйверы IR2113 (расположены на модуле EGS002), а также им питается контроллер PFC (ICE2PCS01G), далее напряжение сначала понижается преобразователем LM7812 до 12в для питания вентилятора, а после LM7805 до 5 вольт соответственно, которые уже идут на питание самой EG8010 и на питание логики драйверов.

Немного про доработку платы EGS002. Как я уже писал, у нее несколько вариантов работы, по умолчанию плата сконфигурирована для использования в инверторе и перемычки запаяны таким образом, что на выходе должно получиться ровно 50Гц, однако, нам это не подходит.

В данном случае нужен режим VVVF (Variable Voltage and Variable Frequency Mode), режим с переменной частотой и переменным напряжением в диапазоне частоты от 0 до 100 Гц.

Для этого нужно чтобы на ножке 18 был высокий уровень, 19 – низкий а так же высокий на 32 ножке, для разрешения изменения напряжения при изменении частоты. С 19 ногой делать ничего не нужно она и так сидит на земле, а вот 18 и 32 нужно аккуратно отпаять от платы, поднять, чтоб они не касались контактных площадок и подтянуть их к +5в, мне кажется, проще всего это сделать, подключив их к пину питания VCC (26 нога), должно получиться как то так:

Помимо этого необходимо 16 ногу также отпаять, поднять от платы и сделать от нее отвод, туда будет подключаться потенциометр для регулировки частоты. Остальные перемычки можно не трогать и оставить по умолчанию, они отвечают за настройки и плавного пуска и дедтайма. Перемычка JP4 включает подсветку дисплея, запаивается по желанию, я подключил туда кнопку без фиксации.

Регулировка частоты осуществляется через изменение напряжения на 16 пине (FRQADJ) с помощью потенциометра на 10 кОм, крайние контакты которого подключаются к +5в и земле, а к бегунку как раз и подключается 16 нога и конденсатор на землю для компенсации помех. Однако у такой схемы подключения есть нюансы, частота регулируется в диапазоне от 0 до 100 Гц, что для поставленной цели избыточно.

Напомню, вместе с частотой изменяется и амплитуда (действующее значение напряжения), изначально при первом запуске устанавливается значение частоты равное 50 герцам и с помощью потенциометра PR1 настраивается напряжение в 220-230 вольт на выходе. Теперь и далее при регулировке частоты соотношение напряжение/частота останется постоянным, следовательно, при повышении частоты, будет повышаться и напряжение, но, при питании +340в максимально, что можно получить, это примерно 230в переменного напряжения на выходе, т.е. частота повышаться будет, но напряжение останется тем же. На практике это выглядит так: двигатель набирает обороты до 50 герц, а при дальнейшем повышении частоты скорость вращения начинает снижаться, двигателю не хватает напряжения, ротор начинает сильней отставать от скорости вращения магнитного потока, в таких случаях говорят: увеличивается скольжение двигателя, падает крутящий момент, возрастают потери на нагрев, в общем, для двигателя это не хорошо. Похожая ситуация наблюдается и при чрезмерном снижении частоты. Чтобы избежать этих проблем необходимо ограничить диапазон регулировки напряжения на 16 пине и, соответственно, частоты. Сделать это можно добавив по резистору последовательно с потенциометром с обеих сторон:

При тестах оптимальным оказался такой вариант: со стороны +5в резистор 10 кОм, со стороны земли 4 кОм. В итоге эта манипуляция дает ограничение регулировки частоты от 17 Гц до 58 Гц, ну и бонусом более плавная регулировка. Элементы припаяны навесным монтажом прямо на выводы потенциометра. Потенциометр на 10 кОм многооборотный.

Далее технические моменты и испытания. При первоначальных тестах нагрева почти не было, ни на силовых ключах, ни на ключе и диоде PFC. Поэтому с радиатором особо мудрить не стал, взял алюминиевый уголок 20мм*10мм*2мм и из него сделал один общий радиатор. Изолировать от него ничего не пришлось, т.к. все транзисторы и диод в изолированных корпусах. Единственное что греется в этой схеме – это выходной дроссель, и то максимум до 48 градусов после часа работы при температуре окружающего воздуха +26. Поэтому для охлаждения достаточно отверстий в корпусе. Однако разъем для подключения вентилятора имеется, ровно как и место в корпусе сверху (небольшой вентилятор толщиной 10 мм влезет точно). Включается обдув примерно при 40 градусах (датчиком температуры является NTC термистор 10 кОм R17).

Немного о сборке и включении, если кто вдруг соберется повторить. Рекомендую сначала не запаивать модуль EGS002, включить в сеть и подстроечным резистором R15 выставить напряжение на выходе PFC в 340 вольт, далее, уже запаяв модуль и установив на нем частоту в 50Гц, подстроечным резистором PR1 установить напряжение на выходе в 220-230 вольт.

Вся конструкция изначально проектировалась под корпус Gainta G1037B размерами 189мм*113мм*66.6мм, плата размерами 168мм*103мм, двухслойная, заказывалась в Китае, (фоторезистом делал только тестовый вариант) все компоненты размещены на одной стороне, за исключением контроллера PFC, он был только в корпусе SOIC-8 поэтому остался на противоположной стороне. Плата на картинках немного отличается от готовой, т.к. после там были поправлены некоторые моменты.

Плата (картинка) и фото в сборе:

И чуть процесса отладки и первых тестов)

Проект открытый, создан на платформе EasyEDA находится тут: https://easyeda.com/Amatroskin/pfc-inv

На этом все, всем спасибо за внимание. Жду вопросы, замечания, конструктивную критику.

Главная » Инжекторы

Скачать инжектор читов. Инжектор для CS GO. Скачать инжектор кс го. Инжектор DLL читов. Как инжектить читы в игру? Скачать injector cs go. Бесплатный инжектор скачать. Инжектор для читов dll. Инжектор для читов dll кс го.

SazInjector v 3.0

Нового версия лучшего инжектора – SazInjector v 3.0. Вы можете бесплатно скачать инжектор для кс го (любой игры). С помощью данного Injector можно внедрить в процесс игры DLL файл чита. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру…

SazInjector v 2.7

Инжектор SazInjector v 2.7 является самым популярным и позволят внедрять DLL файлы в любые игры. Изначально инжектор создавался для читов CS: GO. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру Выберите тип инжекта (лучше в ручную) Выберите процесс…

SazInjector v 2.6

Нового версия лучшего инжектора SazInjector. Инжектор имеет скрытие и не палится античитами, а также прост в работе. С помощью данного инжектора вы сможете внедрить в игру любой DLL файл чита. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру…

SazInjector v 2.5

Лучший инжектор для читов SazInjector обновился 09.02.2020г. С помощью данного инжекторы Вы можете заинжектить любой DLL файл в игру. Инструкция по инжекту читов: Запустите инжектор Запустите игру Выберите тип инжекта (лучше в ручную) Выберите процесс (игру) Нажмите «Добавить»…

SazInjector v2.4

Новая версия лучшего инжектора SazInjector для всех игр (cs: go, warface, crossfire, pubg и т.д.) Вы можете бесплатно скачать инжектор для читов. Инструкция по работе с SazInjector: Откройте «SazInjector» -Нажмите «Проверить», чтобы проверить наличие последней версии. Выберите тип inject`a…

SazInjector v1.5 FREE

Простой и красивый SazInjector позволит Вам инжектить DLL в любые игры, включая CS GO. В инжекторе скрытие и VAC не страшен. Скачать инжектор для кс го 2019 Как использовать:1. Открываем CS:GO2. В process вписываем csgo (как на скрине)3….

VEILED INJECTOR

Новый инжектор для CS GO отлично подойдет для любых читов. Имеет встроенную защиту от VAC. Функции инжектор: – Manual Map [мануальный инжект]– Load Library [авто. инжект]– Можно выбрать тип игры (Однопользовательская, Мультиплеер. Зомби) CS:GO, COD:BO2, GTA V, TF2…

Process Hacker 3.0 Rus

Отличный инжектор для читов – Process Hacker 3.0. С ее помощью вы получите неограниченный доступ ко всем процессам Windows с большим набором функций и действий к ним. Можно без труда останавливать, завершать, замораживать или блокировать любой процесс. Доступна…

CSGO Injector (aka crashhandler Spoofer)

Самый главный плюс – простота, всего два клика и программа сделает всё сама, закроет и откроет CSGO, сама поймет, что инжектить, сама выгрузит длл чита, после игры в CSGO, вернув все на места не оставив “следов”. Данный способ андетект со времен создания Стима, и…

YouInjector – бесплатный UD инжектор

Простой и красивый инжектор YouInjector – бесплатный UD инжектор. Имеется скрытый процесс инжекта. Можно инжектить не только в cs go, но и в любую игру. Внимание, перед инжектом необходимо распаковать архив. Скачать читы для инжекта чита Скачать инжектор…

Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Введение

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Читать еще:  Можно ли на автомате тащить машину

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосам по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда иили демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по “модному” покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открыватьзакрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Введение

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосам по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак.
Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах. Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда иили демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.
Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по “модному” покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

Читать еще:  Как сдать теорию

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открыватьзакрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов PAS FREQUENCY GENERATOR. Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.
Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

Civic EG, EK – как сделать топливопровод + фильтр

Сейчас у меня стоит вопрос о замене карбюраторного двигателя на инжекторный. Системы подачи топлива разные, поэтому и старый топливопровод мне придется переделывать, поскольку в нем нет фильтра и специальных трубок с банжо-болтом к топливной рейке. На civic-eg.com и Honda-Tech я встретил такую интересную тему: DIY – Inline Fuel Filter, Braided Hose and -AN fittings. Ниже мой перевод темы с HT и Civic-EG.

Кстати, пригодиться она может не только тем, кто с Honda Civic переходит с карбюратора на другой тип впрыска топлива, но и всяким любителям “сделать побыстрее”, на HondaTech, например, поговаривают, что стоковые шланги с банжо-болтами серьезно ограничивают поток\\подачу бензина.
Перед тем как начать, следует знать следующее:
– На EF/EG у банжо-болта на топливном фильтре в подкапотке размеры 12ммХ1.25 (некоторые поговаривают, что 14, поэтому здесь нужно уточнить). Размеры нижнего соединения у EK M14x1.5.
– Оригинальный жесткий топливопровод имеет размеры в диаметре 5/16″, что представляет собой довольно странный размер -5AN
– Проще всего использовать оригинальный топливный фильтр от Civic EF (если не спортивный, как будет предложено), ведь у него вход и выход находятся наверху и имеют одинаковые размеры М12ммх1.25
– Не используйте вместе фитинги из алюминия и нержавейки
– Если хотите установить не OEM фильтр, мы обговорим это ниже

Вся полезная информация об AN может быть найдена ЗДЕСЬ (на английском языке)
Вот схема из гаража\\пещеры хондавода. Мы будем собирать такую штуку (обратите внимание на буквы у каждой детали):

Список деталей:
Ниже приведен список деталей, которые нам понадобятся и могут быть приобретены на сайте www.summitracing.com (если в России есть хорошие аналоги, пишите в комментарии!). Цены примерные, действительны на 2005 год. Буква пункта соответствует детали на схеме выше. Первые три пункта можно заменить одним, сразу конвертируя -5AN в -6AN! Смотри видео в статье.

Картинки для примера, в вашем случае может выглядеть иначе.
A) 1 шт. -5AN tube sleeve ($1.50) – EAR-581905ERL

B) 1 шт. -5 an tube nut ($3.25) – EAR-581805ERL

C) 1шт. -5 an male to -6 an male reducer ($5.69) – EAR-991907ERL

D) 2шт. -6 an hose ends ($4.25ea= $8.50) – SUM-220690

E) 1шт. 1.5 feet of -6 an braided hose ($7.69) – SUM-G1001 (смотрите длину трубки для своего случая! Где то может быть короче, а кому то понадобится диннее, чем 40 сантиметров)

F) Топливный фильтр. Варианта 2. 1варик: part# RUS-650130 -6AN Russell Competition Fuel Filter, Inline Mount, Blue, 40 Micron, -6 AN Male Inlet/Outlet – $45.95 ИЛИ 2варик: part# 230106 – 35 Micron sintered bronze element, In-Line Fuel Filter – $26.16 Советуют не брать фильтры на 85 микрон, поскольку это недофильтры, предфильтры и не очень справляются с очисткой.

G) 1шт. 90deg -6 an female to male coupler ($13.50) – EAR-921106ERL

Из инструментов вам понадобится вальцеватель трубок (купи на авторынке уже!), резак для трубок (желательно), ведро для слива топлива, шкурка 800-1000.

Вместе с фильтром цена на детали выходит в районе 150$.

Теперь об установке всего этого добра. Я рассмотрю только случай с установкой на жесткий топливопровод, который выходит из под днища Honda Civic в подкапотку.

Шаг1. Варианта 2:
А. Либо вы устанавливаете сразу готовый переходник c -5AN на -6AN и не следуете шагам 2-7 .Как показано на видео:

Б. Либо срезаете начальную часть жесткого топливопровода (не более 5 см). Смотрите, чтобы линия топливопровода была без изгибов и малейших неровностей на месте соединения, ибо Tube Sleeve (Рукав) на трубку не налезет.

Шаг2.
На трубку подачи топлива надеваете B) -5AN tube nut.

Шаг3.
Надеваете на трубку A) -5an tube sleeve (не перепутайте стороны, которой деталь должна надеваться на трубку).
Шаг4.
Развальцовываете топливопровод под размер 5/16″. После развальцовывания зачистите поверхность трубки от рисок.

Шаг5.
Потяните B) Tube Nut к развальцованному концу топливопровода, он должен притянуть A) Tube Sleeve к этому же концу. Следуйте схеме на фото.
Шаг6.
Теперь соедините ваш переходник C) -5 an male to -6 an male reducer с деталью B) Tube Nut. Можете использовать уплотнитель, дабы подстраховаться от подтеков топлива! Проверьте совпадают ли углы переходника C) с развальцованной внутренней стороной топливопровода.

Шаг7.
Соедините переходники D) -6 an hose ends с новой топливной линией E) -6 an braided hose, переходники должны быть по обоим краям шланга.
Шаг8.
Смотрите схему и соединяете один конец шланга с переходником D) к переходнику С) на жестком топливопроводе, который вы развальцевали.
Шаг9.
Второй конец топливного шланга соединяете с топливным фильтром, который вы приобрели.
Шаг10.
Топливный фильтр соединяете с угловым переходником G) 90deg -6 an female to male coupler, который вкручивается в топливную рейку.

Шаг11.
Обязательно проверьте систему на подтеки! Перепроверьте несколько раз! Используйте уплотнитель! Давление в системе высокое и топливо может просачиваться в соединениях. В случае попадания топлива на выпускной коллектор (который находится прямо под топливными линиями) может случиться беда!

Если у вас не оригинальная топливная рейка, изучите вход в нее и подберите иную деталь G) с правильным для вашего случая размером.
Готово!
Вот так все выглядит со стоковым фильтром по немного другой схеме:

Вот несколько американских магазинов и дополнительных сайтов по теме, где можно найти запчасти и прочие принадлежности и информацию:
www.summitracing.com
www.anplumbing.com

Если кто-то знает магазины в России или странах СНГ, где можно купить детали и не заказывать из Америки, поделитесь ссылками, паролями и явками в комментариях к записи!
В России фиттинги и шланги можно приобрести в Atomic Shop
При использовании и копировании статьи, указывайте ссылку на оригинал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector