Jaguar e pace фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Jaguar e pace фото

Новый Jaguar E-Pace 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.

Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2019 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.

Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.

Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.

Отзывы автовладельцев Ягуар Е-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru

Ягуар Е-Пейс 2019 цены и комплектации

Цена нового Ягуар Е-Пейс 2019 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT9 2 492 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT9 2 525 000
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT9 2 624 000
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT9 2 674 000
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 2 854 000
2.0D (150 л.с.) S AWD AT9 2 887 000
2.0D (180 л.с.) S AWD AT9 2 986 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 007 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 3 036 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 040 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT9 3 104 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 3 137 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 139 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 189 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 3 236 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 257 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 3 286 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 290 000
2.0 (200 л.с.) HSE AWD AT9 3 386 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 389 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 407 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 407 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 439 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 3 518 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 540 000
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT9 3 568 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 657 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 657 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 672 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 722 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 940 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 940 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель

Технические Характеристики Jaguar E-Pace

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4395 / 1984 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 577 / 1234
Снаряженная масса, кг 1832 — 1926
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 380 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,3
Макс скорость, км/ч 193 205
Расход топлива, л
— город 6,5 6,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,6 5,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 240 249
Крутящий момент, Нм 500 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,0
Макс скорость, км/ч 224 230
Расход топлива, л
— город 7,2 9,5
— трасса 5,5 6,6
— смешанный 6,2 7,7
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 300
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,4
Макс скорость, км/ч 243
Расход топлива, л
— город 9,7
— трасса 7,0
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace


Внешний вид

Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.

На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов

Салон

По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2019 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.

Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.

Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.

Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.

Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Читать еще:  Шумоизоляция для авто

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic (от 3,36 млн рублей).

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом. Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки. Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

В России доступен полный европейский набор из пяти двигателей. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 150, 180 или 240 л.с. (380, 430, 500 Н•м), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м) или ровно 300 (400 Н•м). У них активные гидравлические опоры, балансирные валы и управляемый электроникой водяной насос. Максимальное давление в топливной рампе дизелей достигает 1800 бар ― тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной распредвал оснащён фазовращателем.

По образу и подобию старших внедорожников Land Rover, забор воздуха на впуск двигателя организован через капот. Чёрный короб близ задней кромки капота скрывает пешеходную подушку безопасности, срабатывающую в диапазоне 25–50 км/ч, ― на машинах для российского рынка её не будет.

За кадром

В автомобильном смысле Корсика ― один большой асфальтовый спецучасток. Гористый остров украшен серпантинами, как новогодняя ёлка. Прямики ― редкость. Но первоначальная водительская радость на второй день сменяется неизбежным утомлением. Да и с точки зрения испытания автомобилей в разнообразных условиях, включая скоростные автобаны, есть на свете места и получше.

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

В центре внимания.

E‑PACE

E‑PACE это первый компактный кроссовер Jaguar. Он наделен уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

Всего 5,6 л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный E-PACE с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

Интерьер этого семейного кроссовера призван обеспечить максимальное удобство водителя и комфорт пассажиров. E-PACE органично сочетает в себе динамику Jaguar, практичность при повседневной эксплуатации и большой объем отсеков для хранения в салоне. Это первый компактный кроссовер с такими возможностями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ E‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ E‑PACE

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Получить дополнительную информацию можно у официального дилера Jaguar.

РОЖДЕН ПРОБУЖДАТЬ ЧУВСТВА

Все автомобили Jaguar отличаются впечатляющими и непревзойденными ходовыми характеристиками. Представляем E‑PACE — компактный кроссовер с двигателем, звук которого напоминает рычание ягуара.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

E‑PACE в новом прочтении. E‑PACE Chequered Flag — это сочетание динамичного дизайна, уникальных элементов отделки и поистине спортивного характера.

ДИЗАЙН

ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

E-PACE — динамичный, маневренный внедорожник с эффектными линиями автомобиля-купе, рельефным капотом и выразительными задними колесными арками. Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды. Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте опциональные матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Отделка места водителя E-PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все функции управления были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Узнайте больше о впечатляющих возможностях E-PACE. Полностью независимая система подвески с неповторимым балансом маневренности и комфорта оснащена инновационной многорычажной задней подвеской. Передовые технологии помощи водителю, такие как система активного полного привода Active Driveline 1 и опциональная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics 2 , наделяют E-PACE высокой маневренностью и плавностью хода.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

К передовым технологиям, позволяющим повысить безопасность E-PACE и гарантировать, что водитель получит удовольствие от процесса управления, можно отнести информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, похожим на дисплей планшета.

МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО

E-PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне. В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.

РЕЙТИНГ EURO NCAP В ПЯТЬ ЗВЕЗД

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Jaguar E-PACE рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Он гарантирует спокойствие в поездках как для взрослых, так и для детей, а также обеспечивает безопасность пешеходов, благодаря чему и был удостоен наивысших оценок во всех категориях.

Набор стандартных систем безопасности, куда входят система экстренного торможения с функцией обнаружения столкновения с автомобилями и пешеходами и система удержания полосы движения, обеспечивают непревзойденную защиту в любой ситуации.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

КОМПЛЕКТАЦИИ E‑PACE

Непревзойденные ходовые характеристики, мастерство исполнения и практичность при повседневной эксплуатации — это общие черты всех комплектаций. Какой автомобиль из семейства E‑PACE выберите вы?

1 Доступно только на автомобилях с двигателями D240 и P300.

2 Недоступно на автомобилях с двигателем D150 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В 2019 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО “Ягуар Ленд Ровер”

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Компакт-кросс Jaguar E-Pace

Ягуар Е-Пейс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «E-Pace» и обзор с фотографиями.

Jaguar E-Pace – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (при этом, по прикидкам маркетологов, для 80% покупателей это будет «первый Ягуар»)…

Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на специальном смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих конкурентов), а также получил мощные моторы и «основной» передний привод.

Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, изящным и энергичным обликом – своими очертаниями кроссовер моментально притягивает взгляды.

Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, подчеркнутый красивыми светодиодными фарами, выразительной решеткой радиатора с мелкоячеистым рисунком и мощным бампером с крупными вырезами воздухозаборников.

Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.

Поджарая корма отлично завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED фонари и рельефный бампер с двумя «стволами» выпускной системы.

По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.

В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с прочими современными моделями марки, однако обладает оригинальной архитектурой с четко выделенными зонами водителя и пассажира, отчего выглядит красиво, стильно и современно.

Полностью виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – внутри SUV есть, за что зацепиться взгляду, но при этом его убранство лишено выпендрежа.

В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, алюминий и натуральное дерево.

По меркам своего класса кроссовер не может похвастать избытком внутреннего простора – спереди откровенно тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором ряду данные ощущения усугубляются еще сильнее. Зато передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными боковыми валиками и широким набором регулировок, да и задний диван обладает гостеприимными пропорциям.

Багажный отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его объем в «походном» виде насчитывает 577 литров. Правда, в таком случае в подполье уложен лишь инструмент для ремонта шин, в то время как с малоразмерной запаской вместимость уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.

На российском рынке для британского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, которые сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:

  • Бензиновые версии «вооружены» 2.0-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, 16-клапанной конструкцией ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая доступна в двух вариантах мощности:
    • 249 лошадиных сил 5500 об/минуту и 365 Н•м крутящего потенциала при 1200-4500 об/минуту;
    • 300 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н•м предельной отдачи при 1200-4500 об/минуту.

    С места до «первой сотни» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4

    7 секунд, максимально набирает 230

    243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не свыше 7.7

    8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

  • Под капотом дизельных модификаций размещен мотор объемом 2.0 литра с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу, предлагаемый в трех степенях «прокачки»:
    • 150 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Н•м доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н•м вращающего момента при 1750 об/минуту;
    • 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Н•м генерируемого потенциала при 1500 об/минуту.

    На покорение «первой сотни» дизельной машине требуется 7.4

    10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193

    224 км/ч, а расход топлива не переваливает за 5.6

    6.2 литра в комбинированном цикле.

На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – система Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе.

В основе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.

«По кругу» кроссовер имеет независимые подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, сзади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

На российском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три возможны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».

Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом боковых зеркал, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», технологией удержания полосы движения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.

За «240-сильный дизель» придётся выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не купить дешевле чем за 3 438 000 рублей.

Jaguar E-Pace 2018 – компактный кроссовер Ягуар

Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе. Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс. рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника. Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек. Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс. По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди. Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.

Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность. Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover. При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров. В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования. Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

  • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку. Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов. Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение – 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия. В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Jaguar E-Pace 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector