Jetta 2018 дата выхода
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Jetta 2018 дата выхода

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка

Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л.с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Volkswagen Jetta 2018 года

Комплектации и цены

Для новой модели Фольксваген Джетта 2018 года (фото) комплектации и цены сохранятся на схожем уровне, благодаря организации локализованной сборки. Заработанная репутация предшествующего поколения очень важна для немецкой компании, тем более что российский рынок, традиционно приветствующий седаны, стоит в одном ряду из приоритетных. Именно поэтому дата выхода Volkswagen Jetta 2018 года в новом кузове в России должна состояться в 2018 году. Широкий диапазон комплектаций и цен нового седана позволит выбрать версию на любой вкус: от моделей для самых взыскательных клиентов, предпочитающих максимально упакованные версии с мощными моторами, до модификаций, идеально подходящих на роль автомобилей для такси. Начальная цена Фольксвагена Джетты 2018 у официальных дилеров в Москве составит 999 000 рублей*, что можно считать одним из выгодных предложений в классе. Подорожание в 50 тысяч рублей* с лихвой компенсируется улучшенным простором, эргономикой и шумоизоляцией салона.

В технических характеристиках VW Jetta 2018 в начальной комплектации Conceptline ценой 999 000 рублей* значатся проверенный временем атмосферный 90-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Достоянием комплектации Conceptline являются: фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, бортовой компьютер и центральный замок. Несмотря на то что новый кузов Фольксвагена Джетты сохранил конфигурацию седан, заднее сиденье имеет возможность складывания для провоза длинномерного багажа. За пассивную и активную безопасность отвечают: 6 подушек, система стабилизации и помощник старта в гору. К числу опций относятся: кондиционер, противотуманные фары и дистанционное управление центральным замком.

Читать еще:  При зарядке аккумулятора кипит электролит

Далее по списку идет комплектация Trendline с двумя вариантами двигателей и коробок передач в технических характеристиках. Цена VW Jetta 2018 Trendline стартует с отметки 1 055 000 рублей* за версию с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовое оснащение дополнительно отличается только наличием кондиционера, зато набор опций значительно расширен. В их список входят: климат-контроль, камера заднего вида, навигационная система, hands free и Bluetooth, а также алюминиевые диски колес. Доплата за наличие под капотом 110-сильного мотора составит 40 тысяч рублей*. Данную версию за дополнительные 50 тысяч рублей* можно также оснастить 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Следующая комплектация Comfortline примечательна наличием: алюминиевых дисков колес, дистанционным управлением центральным замком, противотуманными фарами и телефонным hands free и Bluetooth в списке стандартного оснащения. Для такого Фольксваген Джетта в новом кузове цена стартует с отметки в 1 175 000 рублей*. В числе опций числятся: климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивные светодиодные фары, система контроля мертвых зон, запуск двигателя кнопкой и фирменная навигационная система с камерой заднего вида. Начальным мотором в комплектации Comfortline значится 110-сильный агрегат, доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей*. У версии со 125-сильным турбо-мотором стоимость Volkswagen Jetta Comfortline 2018 года составит 1 195 000 рублей*: оснащение такого двигателя 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями обойдется в дополнительные 60 тысяч рублей*.

Базовым мотором во флагманской комплектации Highline также является 110-сильный атмосферный агрегат с механической коробкой передач стоимостью 1 250 000 рублей*. Список стандартного оснащения пополняется климат-контролем и камерой заднего вида. Дополнительный пакет опций полностью повторяет таковой в предыдущей комплектации Comfortline. Доплаты за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, 125-сильный турбо-мотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями также соответствуют расценкам версии Comfortline. Исключением является топовый 150-сильный турбо-двигатель, доступный только в технических характеристиках комплектации Highline и применяемый исключительно в союзе с 7-ступенчатым преселективным роботом. Для такой модификации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове цена составит 1 380 000 рублей*.

Новый кузов

Концерн VW развивается исключительно эволюционным путем. Именно поэтому у Фольксваген Джетта 2018 новый кузов (фото) сохранил узнаваемые очертания предыдущей модели. Тем не менее нельзя не заметить, что дизайн новинки стал более солидным и динамичным: в облике прибавилось больше деталей и элементов, присущих автомобилям премиум-класса. То же самое можно сказать и о салоне новой Джетты, который стал просторней и обзавелся более развитой шумоизоляцией. Новая модель построена на модульной тележке MQB, а значительная доля применения высокопрочных сталей и алюминия позволили ощутимо снизить массу нового кузова. Как и многие другие современные автомобили, Volkswagen Jetta 2018 в новом кузове обзаведется массой электронных помощников, среди которых такие системы, как слежение за усталостью водителя, дорожными знаками и разметкой. Кроме того, предусмотрен активный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию между впереди идущим автомобилем.

Технические характеристики

Для локальной российской сборки у новой модели Фольксваген Джетта 2018 технические характеристики по-прежнему будут содержать проверенный временем атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра в двух степенях форсировки (90 и 110 сил). Для тех, кто хочет заиметь более динамичную версию, припасен турбо-мотор объемом 1,4 литра мощностью 125 или 150 сил, причем в технических характеристиках Volkswagen Jetta 2018 в новом кузове с самым мощным двигателем значится исключительно 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Тогда как другие агрегаты изначально предлагаются с механическими коробками передач. А в качестве опций для атмосферного мотора 1,6 литра доступен классический 6-ступенчатый автомат или преселективная роботизированная трансмиссия для 125-сильного турбо-мотора. Диапазон максимальных скоростей в технических характеристиках между начальной и флагманской модификацией выглядит следующим образом: 185-225 км/ч, разгон до сотни от 12,1 до 8,4 секунды, а средний расход топлива от 6,1 до 5,5 литров на 100 км (ввиду лучшей экономичности турбо-моторов).

Дата выхода

Презентация Volkswagen Jetta 2018 состоялась на Международном Автосалоне в американском Детройте в январе этого года. Соответственно Новый Свет получит преемницу предыдущей модели раньше Европы. Однако важность новинки для российского рынка и наличие завода концерна под Калугой говорят о том, что дата выхода Фольксваген Джетта с новым кузовом состоится в 2018 году. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, сертификационные тест-драйвы и дополнительная адаптация к суровым российским условиям эксплуатации. Не исключено, что у немецкого седана появятся аккумулятор большей производительности и более емкий бачек омывателя лобового стекла. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода новой модели Volkswagen Jetta 2018 в России.

Volkswagen Jetta 2019 – седьмое поколение модели

Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка автомобиля будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.

Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.

Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с Polo Sedan, Tiguan и Touareg. Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.

Новые размеры и дизайн кузова

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.


Фото Фольксваген Джетта 7 2018-2019 года

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.


Новый дизайн боковин и кормы

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Комплектация

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Читать еще:  Какой выбрать внедорожник


Интерьер новинки

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.


10.2-дюймовая панель Digital Cockpit

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.


Ряды сидений

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.


Контурная подсветка салона

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Поддержание рядности движения (Lane Assist);
  • Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
  • Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
  • Автоматическое переключение света фар (Light Assist).

В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года

В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.

Дата выхода новой Jetta в 2018 году

Автолюбители нашей страны с нетерпением ждут выхода новой модели Джетта. Ведь за многие годы эта марка зарекомендовала себя, как прекрасный вариант в соотношении цены и качества. Это компактное пятиместное авто идеально подходит для ежедневного передвижения по городу и поездок на дальние дистанции. Рассмотрим, когда появится новая модель Джетта 2018 года с фото, цена ее и основные характеристики.

Залог популярности модели

Автомобиль под названием «Jetta» производится компанией «Volkswagen Group» с 1979-го года. За время существования он стал достаточно популярным, поскольку отличается хорошим качеством и достаточно демократической стоимостью. Прототипом для создания этого авто послужила модель Фольцваген Гольф. Но в отличие от прототипа Джетта выпускается только с кузовом типа седан. На сегодняшний день мы можем наблюдать уже шестое поколение авто, представленное впервые еще семь лет назад американскими разработчиками. Запуск серийного производства Джетты нового поколения планируется на окончание последнего месяца текущего года. Поэтому вскоре можно будет ожидать появления этой новинки в автосалонах на территории нашей страны.

Автомобили представленной марки пользуются постоянным спросом среди покупателей во всем мире. Это можно объяснить наличием следующих достоинств:

  • превосходство эксплуатационных качеств;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • комфортность салона;
  • экономичность силовых агрегатов;
  • двигатель устойчивый к некачественному топливу.

Благодаря вышеперечисленным преимуществам представители этой марки не сдают своих позиций в рейтингах легковых авто. Безусловно, новая Фольксваген Джетта 2018 года обладает всеми способностями предыдущих моделей, а также во многих аспектах усовершенствована.

Внешние характеристики

Первая официальная демонстрация компании «Volkswagen Group», на которой была представлена обновленная фольксваген Джетта 2018 — новый кузов, комплектация и цены с фото, проходила в прошлом году. Основной неожиданностью стала информация об увеличении габаритов автомобиля. Такое решение было принято неспроста. За последние несколько лет на автомобильном рынке Джетту начала вытеснять еще одна популярная модель легкового авто – «Scoda Octavia». Благодаря уравниванию размеров машин, производители планируют возобновить свои позиции.

Немного изменился и внешний вид авто. Новый дизайн более стильный, прослеживаются элементы солидности, что приближает его к категории бизнес-класса. Самые видимые изменения в новинке приходятся на переднюю часть. Из-за этого ее внешний вид был существенно изменен. Бампер на этой модели является рельефным, воздуховод значительно больше, имеются оригинальные хромированные накладки. На передней радиаторной решетке использовано декорирование хромированными поперечинами. Согласно с последними модными тенденциями четырехугольная головная оптика оборудована интегрированным светодиодным дневным огнем. Комплектация фары дополнена светодиодными элементами.

В новой модели Джетта значительно улучшены аэродинамические свойства. Такой эффект достигается за счет изменения угла наклона лобового стекла, максимального сужения передних стоек, а также создания куполообразной формы крыши седана. Выполненный новый Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове, что усиливает аэродинамические свойства. Размеры окон и дверных проемов кузова также увеличились. А вот размеры боковых зеркал немного уменьшили, они стали уже. Но на качестве обзора это нововведение никак не отражается.

Задний план автомобиля отличается наличием большого багажника с высоко размещенной автономной кромкой. Наблюдается незначительное выступание бампера.

С этой новостью читают:

Стоп-сигналы, блок-фары традиционно размещаются внизу бампера. Задние фары имеют оригинальную конструкцию, их внешний вид стал более привлекательным.

Особенности интерьера

Просматривая информацию о новой Джетта 2018 — новый кузов комплектации и цены с фото, можно сделать вывод, что эта модель качественно отличается от предыдущих. Нововведения коснулись также интерьера авто. Для отделки салона были использованы только высококачественные материалы. Большинство деталей сделаны из качественного мягкого пластика. Солидности интерьеру придет использование множества декорирующих элементов из алюминия и хромированного метала.

Позаботились разработчики автомобиля и о комфорте водителя и пассажиров. Это выражается в использовании усовершенствованных моделей передних сидений. Они оснащены удобными подголовниками и значительным количеством настроек. Также увеличено количество пространства на заднем сидении для более удобного размещения троих пассажиров. Все эти изменения сделали салон значительно комфортабельнее и просторнее.

Общий объем багажника составляет пятьсот десять литров. На фоне прочих авто класса «С» этот показатель достаточно неплохой. Комплектация главной панели задач является стандартной. На ней имеются приборы круглой формы, между которыми находится дисплей. Для придания стиля их декорировали окантовками из хромированного металла. Руль автомобиля оснащен дополнительными элементами, упрощающими процесс вождения и позволяющими меньше отвлекаться при вождении.

Чтобы салон машины обогревался равномерно, был изменен принцип размещения внутренних элементов системы обогрева. Новая система также позволяет в кратчайшие сроки менять температурные режимы. Для наших сограждан такое нововведение станет настоящим открытием. Помимо всего вышеперечисленного разработчиками новой модели Джетты была усовершенствована систем освещения салона авто. Теперь в ней используются качественные светодиодные детали.

Описание технических характеристик

Относительно низкая цена на новую модель фольксваген Джетта 2018 года, фото которой представлены выше, основана на незначительных силовых агрегатах. Некоторые автомобилисты считают, что мощность машин слишком низкая. Поскольку это авто относиться к малолитражным, на первых этапах производства планируется делать комплектацию из четырех видов моторов. Они представлены в таблице.

Для трансмиссии на базовых вариантах предусмотрено использование пяти ступенчатой МКПП, но на моторах самой высокой мощности будут использоваться семи диапазонные автоматы. Новая Джетта составит в длину 4 метра 66 сантиметров, ширина авто не превысит 1 метра 76 сантиметров, а в высоту новинка достигает 1 метра 42 сантиметров.

Новинка предстоящего года от компании «Volkswagen Group» имеет достаточно богатую комплектацию. При ее создании значительное внимание было уделено комфорту водителя и его пассажиров. Для обивки сидений в салоне использованы высококачественные ткани, которые не только приятные на ощупь, но также имеют длительный срок эксплуатации. На передних сидениях установлена функция подогрева. Она сделает длительную поездку в зимнее время более комфортной и приятной.

Фары и освещение основано на светодиодных элементах, дополняет этот ансамбль наличие гидрокорректора для фар. Стекла салона оснащены функцией отражения частиц тепла, зеркало заднего вида самостоятельно затемняется. Те зеркала, которые расположены снаружи, имеют электрический привод, самостоятельно регулируются, а также складываются после паркования автомобиля. Для упрощения парковки неопытными водителями разработчики установили камеру, которая транслирует на дисплей задний вид.

Температурный режим в салоне новой Джетты регулируется кондиционером последней версии. Багажник открывается автоматически на расстоянии. Компьютерная система авто имеет возможность отслеживать слепые зоны, а также, что не маловажно, контролирует уровень усталости водителя.

Специально для продажи этих автомобилей на территории России и других северных стран, производители готовы установить дополнительные пакеты функций. К таким относятся опции, позволяющие машине качественно работать в холодное время год при сильных морозах. Также разработчиком предлагаются опции, адаптирующие авто к езде на некачественных дорожных покрытиях.

Новый Volkswagen Jetta 2019 — 7-е поколение популярного седана

Как и было обещано, взглянуть на новый дизайн седана Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года,получилось в преддверии Детройтского автосалона 2018 года.

Читать еще:  Машина не набирает обороты

обновленный Volkswagen Jetta 7 2018-2019 года

Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.

Комплектоваться новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года будет по-прежнему двигателем TSI 1,4-литровым с турбонаддувом и прямым, 144 л.с. обеспечивающим крутящий момент 249 мМ., Что является самым высоким в классе компактных седанов. Мощность передается на передние колеса с помощью новой стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач или опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями на базовой модели. Машины с автоматической коробкой передач как всегда дополнены системой пуска, необходимой для повышения эффективности использования топлива.

Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.

Фольксваген Джетта нового поколения

На переднем крыле — новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.

Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.

Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas . Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.

салон новой модели Фольксваген Джетта 2018-2019

Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу — 2684 мм по сравнению с 2651 мм — с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель . Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.

Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.

Hinrich J. Woebcken — ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.

Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач .

Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.

Цена Фольксваген Джетта 2018

Volkswagen Jetta в новом кузове станет продаваться в привычных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, а также в отделке R-Line с более спортивным дизайном и электронным дифференциалом XDS. Новая Jetta получит цену начиная с 18 545 долларов США, что по словам компании, примерно на 100 долларов меньше, чем уходящая модель.

Видео тест Volkswagen Jetta 2018-2019:

Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове:

Новый Фольксваген Джетта

Новый Volkswagen Jetta 2018 года скоро предстанет на нашем рынке. Полностью переделанный автомобиль, с новым дизайном и оборудованием, вновь вернет интерес автолюбителей. Самое заметное изменение появилось спереди.

Фольксваген Джетта дизайн

Переднюю часть Фольксвагена Джетта, украсили переработанным, мускулистым бампером и воздухозаборником, черно матовой отделкой установленном в нем. Выше бампера на новом Volkswagen Jetta, бросающееся в глаза хромированная решетка радиатора, с тремя горизонтальными поперечинами.

По краям разместились две противотуманные фары, прямоугольной формы. Такие конструктивные решения, придают новому Фольксваген Джетта солидный, внешний вид и динамичность. Оригинальности добавили в главную оптику, в 2018 джетта фары стали четырехугольную форму. В них установили L образные, современные ходовые огни со светодиодами.

Новая Джетта 2018 приобрел не только изменения во внешности, у него добавились также и аэродинамические улучшения. Чтобы этого добиться, поменяли угол наклона лобового стекла и сузили стойки. Стали больше дверные проемы, изменились боковые зеркала, они потеряли в размерах и стали чуть меньше.

Задняя часть не потеряла свой привычный всеми стиль. Для лучшего обзора, заднее стекло устанавливается под большим по сравнению с предыдущей версией, углом наклона.

Задний бампер и крышка багажника, четко вписываются в дизайн Volkswagen Jetta. Симпатичные, вытянутые задние фонари также оснащены светодиодами. Новый Volkswagen Jetta поменялся в габаритах, но не сильно и теперь они составляют:

  • Длина 4659 мм.
  • Ширина 1778 мм.
  • Высота 1482 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс), стал 160 мм. Довольно неплохо для седана.

2018 Volkswagen Jetta Интерьер

Салон нового Фольксваген Джетта порадует множеством современных опций, разнообразием кнопок и регулировок. Информативная, но в тоже время очень скромная передняя торпеда. Передняя панель, как и раньше имеет два колодца, между ними маленький экран бортового компьютера. Руль имеет регулировки по высоте и выносу и у него теперь слегка измененная форма. На руле множество кнопок, которые позволяют регулировать климат-контроль и магнитолу.

Также по центру мы видим семидюймовый сенсорный экран. В салоне много деталей отделано хромом и алюминием, что придает салону стильный вид. Новые сиденья также вписываются в интерьер, они стали глубже, удобнее благодаря боковой поддержки. Вся отделка салона выполнена из дорогих материалов.

Мягкий, приятный на ощупь пластик, когда до него дотрагиваешься, то создается ощущение что это натуральная кожа. Что касается багажного отделения, то он не изменился. Как и у прежнего VW Jetta, объем багажника составляет 510 литров.

Базовая модель Фольксваген Джетта 2018 года будет иметь такое оснащение:

  • 15 дюймовые легкосплавные диски.
  • Боковые зеркала с подогревом и электро регулировкой.
  • Подушки безопасности.
  • Галогеновая оптика.
  • Дополнительная антикоррозийка.
  • Тканевый салон.
  • Водительское кресло с множеством регулировок.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.

2018 Volkswagen Jetta технические характеристики

Новая Джетта использует 1.4 литровый турбо в качестве базового двигателя, выдающий 150 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента.

Двигатель среднего уровня является 1.8 литровый турбомотор, который делает 170 лошадиных сил с 249 Нм крутящего момента.

Топовая модель GLI использует больший, 2.0 литровый турбодвигатель по производству 210 л.с. с 281 Нм.

Большинство версий Jetta поставляются со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ну ещё доступна шестиступенчатая автоматическая коробка.GLI поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой с возможностью двойного сцепления DSG с 6 скоростями.

Отчеты показывают, что VW разрабатывает трансмиссию с двойным сцеплением и 10 скоростями, которая будет смещаться даже быстрее, чем текущая DSG. Однако официального подтверждения того, получит ли новая Jetta эту технологию, не было.

Что касается безопасности, следующая версия Volkswagen Jetta вероятно будет оснащена полным спектром технологий помощи водителю, чтобы идти в ногу с конкурентами. Автопроизводитель предпринимает некоторые смелые ставки на этой арене, добавив автономное аварийное торможение в качестве стандартной функции.

2018 Фольксваген Джетта дата выхода из цена

Точная дата выхода Фольксваген Джетта пока не объявлена, но мы можем предложить что он появится в конце 2017, начало 2018 года. Цена начнется от 700.000 до 1.200.000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector