К 5 киа
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

К 5 киа

Киа К5 2020 – премьера нового кузова

Уже в этом году в Южной Корее начнут продавать новую Kia K5 2020 – модель, которая на мировом рынке носит название Оптима. Еще месяц назад производитель демонстрировал лишь тизеры, но присутствовавшие на первом официальном показе нового кузова журналисты и эксперты отметили, что облик новинки полностью соответствует представленным ранее эскизам.

Не разочаровал и салон, который корейцы существенно модернизировали, не только изменив архитектуру передней панели, но и значительно улучшив техническое оснащение бортовой системы, в частности, предложив высокопроизводительную мультимедиа-систему.

На странице полная информация и последние новости о новом кузове Kia K5 2020 модельного года, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Последние подробности

После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:

  • длина – 4905 мм.;
  • ширина – 1860 мм.;
  • высота – 1445 мм.;
  • колесная база – 2850 мм.

К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.

Новый кузов

Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.

Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.

Интерьер

Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.

Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.

Техническая начинка

Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.

Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (160 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
  • 2.0-литровый двигатель LPI на газу (146 л. с.) + 6-ступнечатый «автомат».
  • Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
  • Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.

В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).

Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.

Дата выхода в России Киа К5

Автомобиль полностью готов к запуску в серийное производство в Корее, поэтому местные автолюбители смогут оценить новинку уже в этом декабре.

Киа К5 2020 обязательно выйдет и на другие рынки, где будет продаваться под более привычными для местных покупателей названиями Optima, Lotze и Magnetis.

В Россию новый кузов К5, но под названием Киа Оптима 2020 прибудет летом, а ожидаемая стоимость предложенных модификаций, согласно опубликованному для корейского рынка прайсу, будет находиться в пределах $20,0 (за двухлитровую бензиновую версию) – $23,4 тысячи (за гибрид).

Первые фото нового кузова K5

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Киа К5 объявят после официальной премьеры. Цены на текущее поколение в России:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 2.0 л. (150 л.с) MT 10,4/6,1/7,7 Передний 9,6 c 1 344 900 рублей
Comfort бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 474 900 рублей
Luxe бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 604 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 704 900 рублей
Prestige бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 664 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 764 900 рублей
Premium бензин 2.0 л. (150 л.с) AT 11,2/5,8/7,8 Передний 10,7 с 1 744 900 рублей
GT-line бензин 2.4 л. (188 л.с) AT 12,0/6,2/8,3 Передний 9,1 c 1 884 900 рублей
GT бензин 2.0 л. (245 л.с) AT 12,5/6,3/8,5 Передний 7,4 c 2 054 900 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Kia K5 2020 новый кузов комплектации и цены

Киа К5 2020: корейский бизнес-седан с европейскими эксплуатационными характеристиками

Южнокорейский автопром преуспевает в разработке и массовом производстве автомобилей бизнес-класса. Обоснованной заявкой на статус производителя современной, комфортной автомобильной техники стал очередной рестайлинг автомобиля модели Киа К5 2020 в кузове «седан».

Отечественным автолюбителям новая модель известна под названием Киа Оптима. В активе новинки: видоизменённый дизайн кузова, расширенный ассортимент материалов салонного интерьера, дополнительные функции бортовой электроники и систем активной безопасности.

Конструкция и оснастка обновлённой четырёхдверки европейского класса D+ получили много положительных отзывов от ведущих экспертов и посетителей нескольких международных автошоу.

Внешний вид

В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

  • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
  • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
  • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
  • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков.

Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой.

В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

Салон

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли.

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Идентичный комфорт задних посадочных мест будет дополнен возможностью настройки индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов.

Технические характеристики

Кузовные габариты в соотношении 4855х1860 и 1485мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Характеристики ходовой части с независимой макферсоновской и пружинно-рычажной подвеской и активными амортизаторами обеспечивают комфорт поездок по проблемным дорожным покрытиям.

Шасси с базой 2805 и клиренсом 155 мм комплектуется вентилируемыми передними и стандартными задними дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и модернизированными по ряду параметров системами безопасности. Выбор однотипной с моделью Хендай Соната платформы предполагает наличие аналогичных силовых агрегатов.

В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Тест-драйв показал, что динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.

В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.

В другом варианте будет предложен 2,4-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 188 л.с./250 Нм пиковой тяги.

Комплектации и цены

По имеющейся информации, новый Киа К5 2020 модельного года заявлен к выпуску в пяти модификациях. Цена базовой модели серии Классик начинается от 1 200 000 рублей, стоимость самой комфортной и технически совершенной версии серии GT вплотную приблизится к сумме в 1 900 000 рублей.

Старт продаж в России

Предварительно, дата выхода в России будет успешно реализована во втором квартале 2020 года.

Седан Kia K5 обзавёлся полным приводом

Марка продолжает корректировать фирменный стиль, но держится за знакомые названия. Очередная интерпретация «носа тигра» обозначена как Tiger Nose Evolution.

Компания Kia Motors обнародовала изображения и характеристики нового седана Kia K5 для корейского рынка, предвещающего европейскую Оптиму. Производитель называет машину «фастбек-седан». Мы видим пятое поколение автомобиля, в разных генерациях и на разных рынках носившего имена Kia Magentis, Optima, Optima Regal, Lotze и собственно K5.

Длина выросла на 50 мм до 4905, ширина прибавила 25 мм до 1860, высота сократилась на 20 мм до 1445, колёсная база увеличилась на 45 мм до 2850 мм (и это на 10 мм больше, чем у родственной Сонаты новейшего поколения).

Новая носовая часть призвана привлекать покупателей «трёхмерным» эффектом. При этом решётка радиатора вдохновлена «текстурой кожи акулы», а дневные ходовые огни изображают извилистую кардиограмму. Только не спрашивайте, «при чём тут тигр». Корейцы вообще мастера совмещать несколько поэтических сравнений в одном флаконе. Как в недавно показанном концепте Kia Futuron, носовая часть которого была названа «мордой тигра», при этом оснащена огнями типа «звёздное облако», окружёнными «чешуёй дракона», и всё это с оглядкой на «формы НЛО».

В салоне поселились цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма, центральный экран на 10,25 и опциональный проекционный на восемь дюймов (с отдельным стеклом). Есть распознавание голоса. Доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками. Селектор трансмиссии зависит от мотора.

Для модели K5 заявлена новая гамма алюминиевых колёсных дисков с диаметром 16, 17, 18, 19 дюймов в нескольких цветах (тёмно- и светло-серый, чёрный глянцевый и так далее). Ассортимент моторов не менее широк. Это новый наддувный агрегат 1.6 T-GDi Smartstream (180 л.с., 265 Н•м), с системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов Continuously Variable Valve Duration (CVVD), предназначенный для Южной Кореи и США. Другие двигатели (в зависимости от рынка) включают в себя мотор 2.0 MPI (152 л.с., 192 Н•м); 2.0 CVVL (160 л.с., 196 Н•м) и 2.5 GDi (194 л.с., 246 Н•м). В США сюда добавится версия GT с наддувным мотором 2.5 T-GDi (290 л.с., 422 Н•м), разгоняющим седан до сотни примерно за 6,6 с. Позднее в ассортимент войдут и гибридные варианты.

Протянувшиеся от борта до борта фонари световым пунктиром призваны поддержать тему «сердцебиения», начатую фарами, и перекликаются с оптикой седана Kia K7/Cadenza. Хромированная полоса, пробегающая над безрамочными боковыми окнами, перетекает на крышку багажника, создавая при виде сверху своего рода подкову.

Всем моторам по умолчанию положены шести- или восьмидиапазонные «автоматы», а вот самый мощный 2.5 T-GDi получил в напарники совершенно новую коробку передач: восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 8DCT. И ещё заявлена одна очень важная новинка: впервые на K5 в виде опции будет доступен полный привод AWD. Он будет сочетаться только с некоторыми из двигателей и появится на некоторых рынках, но детали компания раскроет позднее.

История

«Первая» Optima (на ряде рынков Magentis), появившаяся в 2000 году, представляла собой продукт бедж-инжиниринга. С исходной «четвёртой» Сонатой она делила не только платформу Y4, но и силовой каркас кузова, крышу, двери и часть внешних панелей.

Автомобиль с базой 2700 мм и длиной 4745 оснащался «четвёркой» 2.4 и моторами V6 2.5 и 2.7. В 2002-м был проведён рестайлинг.

Второе поколение Оптимы (на некоторых рынках Lotze и опять же Magentis) вышло на рынок в 2005-м. От Сонаты тех лет автомобиль отдалился, хотя делил с ней некоторые моторы и трансмиссию (пятиступенчатая «механика» и «автоматы» на четыре и пять передач). Однако теперь седан использовал оригинальную платформу Kia MG. База прибавила 20 мм, длина — 10 мм. Выбор моторов был расширен: это бензиновые агрегаты 2.0, 2.4, 2.7 и двухлитровый дизель.

В 2008 году был выполнен рестайлинг (справа), особенно сильно изменивший носовую часть, но отразившийся и на корме, и на салоне.

«Третья» Оптима (она же K5) вышла в свет в 2010 году. Она снова породнилась с Сонатой («шестой»), с которой разделила «тележку» (как и с моделью i40). Главное приобретение поколения — бензиновые моторы с непосредственным впрыском (2.4) и двухлитровый агрегат c турбонаддувом. «Механика» и «автомат» стали шестиступенчатыми. В 2011 году в гамму добавлен гибридный вариант на базе мотора 2.4. В 2013-м проведён рестайлинг, не слишком сильно изменивший облик, но одновременно были улучшены отделка и оснащение.

Нарисованный Петером Шрайером автомобиль заметно раздался (база выросла до 2795, длина — до 4845, ширина — до 1835 мм). В дополнение к дизелю 2.0 на ряде рынков появился агрегат 1.7 на тяжёлом топливе.

«Четвёртая» Optima/K5 появилась в 2015 году, а через год обзавелась собратом Optima Sportswagon с кузовом универсал. Автомобиль сохранил некоторые агрегаты от предшественника, в частности «атмосферник» 2.4 GDI на 188 сил и 250-сильную «четвёрка» 2.0 T-GDI с шестидиапазонным «автоматом», а также обрёл новый: 1.6 T-GDI на 180 «лошадок» в сочетании с новым же семиступенчатым «роботом».

Внешне автомобиль походил на предшественника, но на деле стал чуть крупнее (база подросла на 10 мм). Среди новшеств — адаптивные амортизаторы. Из высокопрочных сталей было сделано более 50% кузова, в 2,5 раза больше, чем у предшественника. Поменялась схема остекления.

Помимо указанных, в зависимости от рынка на Оптиме/K5 можно было найти 141-сильный дизель 1.7 CRDi и бензиновый мотор 2.0 CVVL (163 л.с.), а также агрегат, приспособленный под сжиженный нефтяной газ (2.0 LPI на 151 «лошадку»). Кроме того, корейцы выпустили гибрид с атмосферником 2.0, причём сначала обычный (156 сил), а позднее и заряжаемый от сети. Последний, 200-сильный, за счёт батареи на 9,8 кВт•ч мог пройти без запуска ДВС 43 км. Рестайлинг состоялся в 2015-м, сперва для Южной Кореи, потом и для Европы (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого обновились решётка радиатора, оптика, мультимедийная система и руль.

KIA представляет новый седан К5 для глобального рынка

Сеул, 17 декабря 2019 г. – Новый K5 – эволюционный шаг в истории самого популярного в модельном ряду KIA седана, предназначенного для продажи на различных мировых рынках (в России модель текущего поколения известна как KIA Optima). Автомобиль получил силуэт фастбека, его потрясающий облик великолепно гармонирует с ориентированным на водителя салоном.

KIA K5 не просто демонстрирует новое направление развития дизайна бренда. Впервые в истории KIA модель этого класса будет предлагаться с системой постоянного полного привода – она будет доступна наравне с привычным вариантом привода на передние колеса. Под капотом разместятся новые бензиновые двигатели, использующие технологии Smartstream и агрегатирующиеся с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и «мокрым» картером.

Высокое качество исполнения салона, высокотехнологичные системы безопасности и обновленное шасси – все это делает новый К5 более комфортным, уверенным на ходу, интересным в управлении, чем когда-либо прежде.

Руководитель продуктового подразделения KIA Motors Томас Шемера (Thomas Schemera) представляет новинку: «К5 не просто будет играть ведущую роль в усилении позиций KIA на мировом рынке седанов. Прошло почти десятилетие с тех пор, как его давний предшественник изменил правила игры в своем сегменте. И теперь новый К5 – должен стать констатацией того факта, что наш бренд окончательно превратился в создателя автомобилей мирового уровня, автомобилей, которые желанны!».

Спортивный и изящный: новый седан К5 с силуэтом фастбека

K5 представляет новое направление развития «дизайнерского языка» бренда и отличается силуэтом фастбека – это решение используется впервые для седанов KIA бизнес-класса. Новый К5 стал автомобилем с одним из наиболее спортивных и изящных силуэтов за всю историю марки.

Основным элементом дизайна передней части нового седана стала «эволюция» фирменной радиаторной решетки KIA в стилистике «улыбка тигра» (tiger nose). Теперь в поверхность решетки интегрированы и основные светодиодные фары. Дневные ходовые огни получили оригинальный дизайн в стиле росчерков кардиограммы – такое «сердцебиение» выражает тот более эмоциональный дух автомобилей KIA, проводником которого должна стать новая модель.

Высота седана стала меньше на 20 мм (она теперь составляет 1 445 мм), габаритная длина увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), ширина не изменилась – 1860 мм. Колесная база также стала больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Новый К5 – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели. Изменилось и его поведение на дороге: седан стал более стабилен, а характер его управляемости – увлекательнее и интереснее для водителя.

Изменилась и «световая подпись» автомобиля – светодиодная полоса задних дневных ходовых огней протянулась по всей ширине задней части седана.

Более просторный салон с ориентированной на водителя архитектурой

Интерьер нового К5 отличается элегантным дизайном, имеет не подверженную влиянию времени лаконичную архитектуру. Он обеспечивает водителю и пассажирам возможность почувствовать себя в поездке спокойно и расслабленно. При этом интерьер нового седана выглядит достаточно футуристично. Он ориентирован на водителя, материалы отделки приятны на ощупь, а ширина салона, подчеркнутая горизонтальным симметричным зонированием, обеспечивает ощущение простора и гармонии.

Очертания широкой передней панели обусловлены интеграцией в нее информационно-развлекательных систем KIA. Это тоже пример нового поколения языка дизайна бренда – в дальнейшем такой стиль будет распространен и на остальной модельный ряд. В ряде версий мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма расположен рядом с 12,3-дюймовым экраном новой цифровой панели приборов. В этом случае вся информация в цифровом виде удобно располагается перед глазами водителя лишь немного ниже направления его взгляда на дорогу перед автомобилем.

В зависимости от конкретного рынка для салона К5 могут предлагаться различные варианты цветовых сочетаний отделки – в однотонном или двухцветном исполнении, тканевые, из искусственной или натуральной кожи. В отделке передней панели – также в зависимости от конкретной комплектации – использованы элементы и поверхности с эффектом металла или натурального дерева, создающие более изысканную атмосферу.

Бензиновые двигатели Smartstream, новые трансмиссии и система полного привода

Для нового К5 будет предлагаться широкая гамма двигателей семейства Smartstream. Также, впервые в истории модели, доступна система полного привода. Силовые агрегаты нового К5 обеспечивают большую уверенность, более высокую степень эффективности и более выверенную работу, чем когда-либо в истории модели.

Система полного привода позволит клиентам оценить улучшенные динамические качества автомобиля в условиях плохого сцепления с покрытием. В зависимости от действий водителя и дорожных условий система передает часть тяги на задние колеса, но в стандартном варианте К5 сохраняет привычные для этой модели качества переднеприводного автомобиля.

Для К5 подготовлена широкая линейка бензиновых двигателей:

• Smartstream с рабочим объемом 1,6 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (T-GDI). В этом двигателе технология постоянного изменения фаз клапанов газораспределительного механизма – CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Такое решение позволяет улучшить мощностные показатели на низких и средних оборотах двигателя. Максимальная мощность двигателя 1,6 T-GDI составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм. • 2-литровый с распределенным впрыском MPI (152 л.с., 192 Нм) • 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL (160 л.с., 196 Нм) или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDi (194 л.с., 246 Нм). • 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 290 л. с., и крутящим моментом 422 Нм. Двигатель оснащается двойной системой впрыска: на малых оборотах используется распределенный впрыск MPI, на высоких задействуется система непосредственного впрыска GDI, а в промежуточных режимах обе эти системы работают в комбинированном режиме. • Для седана также будет предложены гибридные силовые установки.

Все двигатели в стандартном исполнении агрегатируются с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель 2,5 T-GDI работает в паре с трансмиссией 8DCT.

Передовые возможности доступа в информационные сети и информационно-развлекательные функции

Пакет самых передовых функций безопасности, доступа в информационные сети и информационно-развлекательных возможностей, который предлагается для KIA K5, делает новый седан одним из самых высокотехнологичных, хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. Доступные для выбора опции избавляют процесс вождения автомобиля от излишнего стресса, делая его максимально простым и удобным.

Новый K5 может также комплектоваться 8-дюймовым проекционным дисплеем: в этом случае наиболее важная информация о движении проецируется на небольшую стеклянную панель, находящуюся непосредственно в поле зрения водителя. На проекционный дисплей может выводиться такая информация, как сигналы разнообразных систем помощи водителю, скорость движения, пошаговые инструкции навигации.

KIA K5 может быть оснащен мощной системой объемного звучания BOSE® с двенадцатью динамиками. Эта система обеспечивает высочайшее качество звучания, полное погружение находящихся в салоне людей в звуковую картину. Также на ряде рынков будет доступна новая функция «Звуки природы» (Sound of Nature), позволяющая создавать в салоне звуковой пейзаж, используя ряд естественных природных звуков, что обеспечивает дополнительную возможность отдохнуть и расслабиться.

Высокотехнологичные системы помощи водителю и новый Ассистент дистанционной парковки (Remote Smart Parking Assist)

Для нового KIA K5 предусмотрен широкий набор функций и систем пассивной и активной безопасности, систем помощи водителю. Все они в любой поездке обеспечивают высокий уровень защиты как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Системы разрабатываемого KIA комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems – Высокотехнологичные системы помощи водителю) помогают снизить множество различных рисков и существенно снижают уровень стресса во время движения.

В зависимости от конкретного рынка и комплектации автомобиля, для нового К5 могут быть предложены различные наборы систем комплекса ADAS. В частности, доступны: ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BVM) с системой кругового обзора (SVM) и ассистентом предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BVA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или интеллектуальный круиз-контроль с использованием информации от навигационной системы (NSCC), ассистент поддержания движения в полосе (LFA), ассистент движения по автомагистрали (HDA) и система контроля внимания водителя (DAW). Помимо всех перечисленных систем, для К5 предлагается система мониторинга пространства позади автомобиля (RVM) и ассистент предотвращения столкновений с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом (RCCA).

Также новый К5 станет первым автомобилем KIA, который может быть оснащен еще одной новейшей разработкой компании – интеллектуальным ассистентом дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist). Эта система позволяет водителю ставить автомобиль на параллельную парковку в автономном режиме, используя движение вперед или назад, и дистанционно управляя им с кнопки на ключе. Ассистент разработан для облегчения выхода из автомобиля или посадки в него в узких парковочных местах, либо в том случае, если другой водитель запарковал свой автомобиль слишком близко, перекрыв доступ к какой-либо из дверей.

В Южной Корее всего за три дня, после объявления цен, было собрано более 10 000 предзаказов. Продажи нового KIA K5 на большинстве экспортных рынков начнутся в первом полугодии 2020 года. Информация в данном релизе относится к «глобальному» исполнению автомобиля. Более подробная информация о российской версии будет представлена ближе к дате начала продаж.

KIA представляет новый седан К5 для глобального рынка

KIA представляет новый седан К5 для глобального рынка

Новый K5 – эволюционный шаг в истории самого популярного в модельном ряду KIA седана, предназначенного для продажи на различных мировых рынках (в России модель текущего поколения известна как KIA Optima). Автомобиль получил силуэт фастбека, его потрясающий облик великолепно гармонирует с ориентированным на водителя салоном.

KIA K5 не просто демонстрирует новое направление развития дизайна бренда. Впервые в истории KIA модель этого класса будет предлагаться с системой постоянного полного привода – она будет доступна наравне с привычным вариантом привода на передние колеса. Под капотом разместятся новые бензиновые двигатели, использующие технологии Smartstream и агрегатирующиеся с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и «мокрым» картером.

Высокое качество исполнения салона, высокотехнологичные системы безопасности и обновленное шасси – все это делает новый К5 более комфортным, уверенным на ходу, интересным в управлении, чем когда-либо прежде.

Руководитель продуктового подразделения KIA Motors Томас Шемера (Thomas Schemera) представляет новинку: «К5 не просто будет играть ведущую роль в усилении позиций KIA на мировом рынке седанов. Прошло почти десятилетие с тех пор, как его давний предшественник изменил правила игры в своем сегменте. И теперь новый К5 – должен стать констатацией того факта, что наш бренд окончательно превратился в создателя автомобилей мирового уровня, автомобилей, которые желанны!».

Спортивный и изящный: новый седан К5 с силуэтом фастбека

K5 представляет новое направление развития «дизайнерского языка» бренда и отличается силуэтом фастбека – это решение используется впервые для седанов KIA бизнес-класса. Новый К5 стал автомобилем с одним из наиболее спортивных и изящных силуэтов за всю историю марки.

Основным элементом дизайна передней части нового седана стала «эволюция» фирменной радиаторной решетки KIA в стилистике «улыбка тигра» (tiger nose). Теперь в поверхность решетки интегрированы и основные светодиодные фары. Дневные ходовые огни получили оригинальный дизайн в стиле росчерков кардиограммы – такое «сердцебиение» выражает тот более эмоциональный дух автомобилей KIA, проводником которого должна стать новая модель.

Высота седана стала меньше на 20 мм (она теперь составляет 1 445 мм), габаритная длина увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), а ширина – на 25 мм (до 2 850 мм). Колесная база также стала больше на 45 мм и составляет 2850 мм. Новый К5 – самый длинный, широкий и приземистый за всю историю модели. Изменилось и его поведение на дороге: седан стал более стабилен, а характер его управляемости – увлекательнее и интереснее для водителя.

Изменилась и «световая подпись» автомобиля – светодиодная полоса задних дневных ходовых огней протянулась по всей ширине задней части седана.

Более просторный салон с ориентированной на водителя архитектурой

Интерьер нового К5 отличается элегантным дизайном, имеет не подверженную влиянию времени лаконичную архитектуру. Он обеспечивает водителю и пассажирам возможность почувствовать себя в поездке спокойно и расслабленно. При этом интерьер нового седана выглядит достаточно футуристично. Он ориентирован на водителя, материалы отделки приятны на ощупь, а ширина салона, подчеркнутая горизонтальным симметричным зонированием, обеспечивает ощущение простора и гармонии.

Очертания широкой передней панели обусловлены интеграцией в нее информационно-развлекательных систем KIA. Это тоже пример нового поколения языка дизайна бренда – в дальнейшем такой стиль будет распространен и на остальной модельный ряд. В ряде версий мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма расположен рядом с 12,3-дюймовым экраном новой цифровой панели приборов. В этом случае вся информация в цифровом виде удобно располагается перед глазами водителя лишь немного ниже направления его взгляда на дорогу перед автомобилем.

В зависимости от конкретного рынка для салона К5 могут предлагаться различные варианты цветовых сочетаний отделки – в однотонном или двухцветном исполнении, тканевые, из искусственной или натуральной кожи. В отделке передней панели – также в зависимости от конкретной комплектации – использованы элементы и поверхности с эффектом металла или натурального дерева, создающие более изысканную атмосферу.

Бензиновые двигатели Smartstream, новые трансмиссии и система полного привода

Для нового К5 будет предлагаться широкая гамма двигателей семейства Smartstream. Также, впервые в истории модели, доступна система полного привода. Силовые агрегаты нового К5 обеспечивают большую уверенность, более высокую степень эффективности и более выверенную работу, чем когда-либо в истории модели.

Система полного привода позволит клиентам оценить улучшенные динамические качества автомобиля в условиях плохого сцепления с покрытием. В зависимости от действий водителя и дорожных условий система передает часть тяги на задние колеса, но в стандартном варианте К5 сохраняет привычные для этой модели качества переднеприводного автомобиля.

Для К5 подготовлена широкая линейка бензиновых двигателей:

  • Smartstream с рабочим объемом 1,6 л, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (T-GDI). В этом двигателе технология постоянного изменения фаз клапанов газораспределительного механизма – CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Такое решение позволяет улучшить мощностные показатели на низких и средних оборотах двигателя. Максимальная мощность двигателя 1,6 T-GDI составляет 180 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм.
  • 2-литровый с распределенным впрыском MPI (152 л.с., 192 Нм)
  • 2-литровый с системой регулировки высоты подъема клапанов CVVL (160 л.с., 196 Нм) или 2,5-литровый с непосредственным впрыском топлива GDi (194 л.с., 246 Нм).
  • 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 290 л. с., и крутящим моментом 422 Нм. Двигатель оснащается двойной системой впрыска: на малых оборотах используется распределенный впрыск MPI, на высоких задействуется система непосредственного впрыска GDI, а в промежуточных режимах обе эти системы работают в комбинированном режиме.
  • Для седана также будет предложены гибридные силовые установки.

Все двигатели в стандартном исполнении агрегатируются с 6- или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель 2,5 T-GDI работает в паре с трансмиссией 8DCT.

Передовые возможности доступа в информационные сети и информационно-развлекательные функции

Пакет самых передовых функций безопасности, доступа в информационные сети и информационно-развлекательных возможностей, который предлагается для KIA K5, делает новый седан одним из самых высокотехнологичных, хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. Доступные для выбора опции избавляют процесс вождения автомобиля от излишнего стресса, делая его максимально простым и удобным.

Новый K5 может также комплектоваться 8-дюймовым проекционным дисплеем: в этом случае наиболее важная информация о движении проецируется на небольшую стеклянную панель, находящуюся непосредственно в поле зрения водителя. На проекционный дисплей может выводиться такая информация, как сигналы разнообразных систем помощи водителю, скорость движения, пошаговые инструкции навигации.

KIA K5 может быть оснащен мощной системой объемного звучания BOSE® с двенадцатью динамиками. Эта система обеспечивает высочайшее качество звучания, полное погружение находящихся в салоне людей в звуковую картину. Также на ряде рынков будет доступна новая функция «Звуки природы» (Sound of Nature), позволяющая создавать в салоне звуковой пейзаж, используя ряд естественных природных звуков, что обеспечивает дополнительную возможность отдохнуть и расслабиться.

Высокотехнологичные системы помощи водителю и новый Ассистент дистанционной парковки (Remote Smart Parking Assist)

Для нового KIA K5 предусмотрен широкий набор функций и систем пассивной и активной безопасности, систем помощи водителю. Все они в любой поездке обеспечивают высокий уровень защиты как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Системы разрабатываемого KIA комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems – Высокотехнологичные системы помощи водителю) помогают снизить множество различных рисков и существенно снижают уровень стресса во время движения.

В зависимости от конкретного рынка и комплектации автомобиля, для нового К5 могут быть предложены различные наборы систем комплекса ADAS. В частности, доступны: ассистент предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BVM) с системой кругового обзора (SVM) и ассистентом предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BVA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) или интеллектуальный круиз-контроль с использованием информации от навигационной системы (NSCC), ассистент поддержания движения в полосе (LFA), ассистент движения по автомагистрали (HDA) и система контроля внимания водителя (DAW). Помимо всех перечисленных систем, для К5 предлагается система мониторинга пространства позади автомобиля (RVM) и ассистент предотвращения столкновений с поперечно движущимися транспортными средствами при движении задним ходом (RCCA).

Также новый К5 станет первым автомобилем KIA, который может быть оснащен еще одной новейшей разработкой компании – интеллектуальным ассистентом дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist). Эта система позволяет водителю ставить автомобиль на параллельную парковку в автономном режиме, используя движение вперед или назад, и дистанционно управляя им с кнопки на ключе. Ассистент разработан для облегчения выхода из автомобиля или посадки в него в узких парковочных местах, либо в том случае, если другой водитель запарковал свой автомобиль слишком близко, перекрыв доступ к какой-либо из дверей.

В Южной Корее всего за три дня, после объявления цен, было собрано более 10 000 предзаказов. Продажи нового KIA K5 на большинстве экспортных рынков начнутся в первом полугодии 2020 года. Информация в данном релизе относится к «глобальному» исполнению автомобиля. Более подробная информация о российской версии будет представлена ближе к дате начала продаж.

Kia K5/Optima 2020 — стильный седан 5-го поколения со всеми вариантами мотора

С головой окунувшись в разработку линейки кроссоверов, производитель Киа все меньше стал уделять внимание седанам, поэтому можно говорить, что новый рестайлинг скорее плановый, чем глобальный.

Kia Optima 5 поколения (на местном рынке ее знают, как К5) продемонстрирует точечные изменения по внешнему виду, новый дизайн салона, пересмотренную моторную гамму и электронную начинку.

Технические характеристики

В 2020 году Киа предложит 5 вариантов комплектаций – базовый Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и флагманский GT.

Разница между первой и последней Optima составит чуть больше 700 тысяч рублей, но переплатить там будет за что. Но об этом ниже. Пока заглянем под капот.

Базовая начинка получит – 2.5-литровый атмосферник с передним приводом.

Остальным предложат более широкий выбор:

  • бензиновый моторы на 1.6 (турбированный на 180 л.с.),
  • 2.0 и 2.5-литровые атмосферники,
  • три варианта дизеля – 1.6 на 136 л.с., 2.0 на 150 л.с. и 2.0 на 184 л.с.

Динамические характеристики и расход пока не раскрываются. Дополнительно на Родине Киа будет предлагать 2-литровый мотор на газе.

Варианты выбора трансмиссии не менее впечатляющи – 6-ступенчатая механика, 8-диапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления, но только с передней ведущей осью.

Как обычно самый дешевый вариант не сможет предложить того комфорта, которым славятся премиальные версии.

В топовых комплектациях Киа Оптима 2020 модельного года найдется:

  • светодиодная оптика;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • навигатор с экраном на 3.5 дюйма;
  • помощник при старте в гору;
  • адаптивный круиз;
  • ABS и динамическую стабилизацию;
  • два варианта регулировки рулевой колонки;
  • электропакет (также с приводом для багажника);
  • подушки безопасности пассажиров в 8 местах;
  • двухзонный климат;
  • подогрев и вентиляция передних сидений и заднего дивана;
  • ножной «ручник»;
  • мультируль с подогревом;
  • датчик автоматического стеклоочистителя;
  • бесключевой доступ;
  • 10-позиционная регулировка водительского кресла (с памятью);
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийка с экраном на 8 дюймов и 6 динамиками по периметру;
  • платформа для беспроводной зарядки.

Отдельно стоит сказать про GT. Топовая Optima сможет похвастаться 2.5-литровым бензиновым мотором с мощностью до 286 л.с. в компании с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. Разгон до сотни – 7.4 секунд.

Внешний вид

Настало время поговорить о кузове. В новой Оптима дизайнеры решились отказаться от столь узнаваемой фирменной решетки. Это дало возможность немного пофантазировать и показать наконец что-то поинтереснее.

Из нововведений рестайлинг 5 поколения продемонстрирует новый дизайн дисков, расширенные задние крылья, более широкие С-образные диффузоры спереди, оригинальное крепление боковых зеркал.

Отметим новую архитектуру обвеса и крышку капота с набеганием на радиаторную решетку в виде песочных часов, интересную форму передней оптики с тигровым рисунком и оригинальный блок задних фонарей с утонченным светодиодным мостом.

По габаритам изменения также наблюдаются:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4905 (+50) 1860 (+25) 1445 (-20)

Салон

Представленный ранее компьютерный набросок интерьера 5 поколения K5/Optima, одобренный большинством пользователей сети, смогли воплотить в жизнь лишь с небольшими изменениями.

Торпеда стала менее массивной и узкой. Центральный тоннель приподнялся и обзавелся массивным подлокотником. В версии с автоматом классическая кулиса эволюционировала в компактную шайбу. Рядом предложили беспроводную зарядку.

Мультимедийный экран нетрадиционно узкий. Возможно нас ждет какой-то нестандартный интерфейс с постоянным листанием вправо. Виртуальная приборная панель не менее широкая с интересным графическим рисунком и большим пространством посередине для вывода картинки навигатора.

По материалам обшивки будет много металла, карбоновых накладок и кожи. Пластик постарались использовать по минимуму.

Конкуренты

Конкуренция как всегда будет представлена из вечной четверкой, хотя выход новых рестайлингов запланирован не у всех, учитывая точечные изменения, старые версии еще смогут потягаться с 5 поколением Оптимы.

Цена и дата начала продаж

Изначально старт продаж для России был анонсирован на январь 2020 года, но из-за производственных проблем на мощностях в Калининграде, дату перенесли на неопределенное время.

По ценнику пока все округляется на сотнях тысяч. Точный чек пока не могут назвать вследствие проблем со сборкой. Для базовой версии заявлено около 1.4 млн. Заряженный вариант обойдется в 2 млн. рублей.

Фото нового Kia K5/Optima:

Читать еще:  Как выкрутить сломанный болт в труднодоступном месте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector