Кадиллак cts v 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак cts v 2017

Cadillac CTS — V 2016 — мощнейшее авто компании

Компания Cadillac представила автолюбителям следующее поколение заднеприводного седанчика, который стал максимально мощным автомобилем компании. Рассекречена была новинка в конце 2014 года. Премьера стартовала в 2013 году на автосалоне в городе Нью-Йорк. А уже в Детройте весной в 2015 году была презентована его заряженная версия Cadillac CTS — V 2016-2017 модельного года.

Новый Кадиллак CTS V-версия 2016-2017 года

Дизайн Cadillac CTS — V 2016-2017

Топ-версия Кадиллак ЦТС — V 2016 отлична от стандартной наличием агрессивного аэродинамического обвеса, капота из карбона с вентиляционными ходами ( а это огромный плюс к системе охлаждения), более агрессивного бампера спереди с уширенными воздухозаборниками, мелкосеточной фальшрадиаторной решетки с хромированными элементами, воздуховодов на передних крыльях.

Cadillac CTS — V 2016-2017

Сплиттер спереди угловат, смастерён из углеволокна. На крыше расположился опциональный спойлер, под спойлером расположился повторитель стоп-сигнала. Сзади фонари новые. Они вместе с багажником стали ниже. Завершили образ антенна на крыше в виде плавника акулы, 4 трубы выхлопной системы в черном диффузоре, по 2 шт с каждой стороны (в прошлой модели их было 2) и девятнадцатидюймовые кованные диски из алюминия с покрышками MichelinPilot SuperSport. Такие колёса смогут выдержать поперечные перегрузы до 1 g.

Вид сзаади Кадиллак ЦТС В-версия 2016-2017

Салон Cadillac СТС 2016-2017

Внутри машинки имеется два спортивных, двухцветных кресла Recaro, обтянутых кожей, с отлично разработанной боковой поддержкой. Интерьер включает в себя использование карбоновых элементов. Приборная панель переработана. Уже в базу входит мульти-комплекс «CUE» с сенсорным цветным дисплеем, размер которого 12.3 дюйма. Он распознаёт голосовые указания и сможет воспроизвести голосом текстовые месседжи с помощью динамиков BoseSurroundSound.

Панель приборов нового Кадиллак ЦТС 2016-2017

В наличии так же возможность беспроводного подключения к Bluetooth и индуктивная беспроводная зарядка мобильно устройства, а так же регистратор, который позволит просмотреть запись на дисплее мультимедийки и Wi-Fi с возможностью 4 G подключения мобильного устройства к сети Интернет. Опционально в Cadillac CTS — V будет предложена аудиосистема Bose и система PerformanceDataRecorder, которая позволит записать телементрию на треке.

салон Cadillac CTS-V 2016-2017

Технические характеристики Кадиллак CTS 2016-2017

Подвеска — спорт, независимая с адаптивными амортизаторами MagneticRideControl третьего поколения, которые заполнены магнитной жидкостью и имеют возможность менять вязкость при воздействии элетромагнитного поля; полностью пересмотрена настройка рулевого управления и на 40% снижена скорость изменения жесткости.

В подкапотном пространстве Cadillac CTS — V 2016-2017 мы сможем увидеть компрессорный силовой агрегат V8LT4 от CorvetteC7Z06 (что правда, он дефорсирован до 640 лошадок и 855 Нм). Объём движа составил 6.2 литра. Сочетается он с восьмидиапазонным автоматом. Последнему доступна возможность ручного переключения, используя подрулевые лепестки. Первые сто км Кадиллак пролетает всего за 3.9 секунды. Максимально доступная скорость, которую способен разогнать этот малыш — 322 км/ч.

двигатель Кадиллак СТС V-версия 2016-2017

Автомобиль оснащен тормозной системой «Brembo» с 390-миллиметровыми передними дисками (6-ти поршневые суппорты) и задними 365-миллиметровыми (четырёхпоршневые).

Радует так же наличие антипробуксовочной системы PerformanceTractionManagemen, которая работает в четырёх режимах: Tour, Sport, Track, Snow. Арсенал новинки включает в себя и дифференциал повышенного трения. А электродатчики считывают инфу с дорожного покрытия до 1000/сек и с лёгкостью будут менять демпфирование через каждые 2.5 см пробега на скорости порядка 100 км/час.

Комплектации и цена Кадиллак CTS — V 2016-2017

Новенькй Cadillac CTS — V 2016 модельного года стал максимально мощной моделью в линейке и максимально ожидаемой в плане продаж. Можно сказать больше — теперь позади и такие сильные конкуренты, как BMW M5F10, 560-сильный и разгоняющийся до 100 км за 4.4 сек; Mercedes-Benz E63AMG, 525-мощный и разгоняющийся до сотки за 4.3 сек. Продажи новинка начнутся в США осенью текущего года. Точная стоимость Cadillac CTS — V не разглашается, но по предварительным данным стартанёт с 83 995 долларов. А это гораздо меньше, чем стоят его германские конкуренты.

Цена стандартной версии Cadillac CTS 2016-2017 года:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart AT 2 790 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) задний
2.0 Luxury AT AWD 2 990 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
2.0 Performance AT AWD 3 290 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
2.0 Premium AT AWD 3 590 000 бензин 2.0 -240 л.с. автомат (8) полный
3.0 Premium AT AWD 3 790 000 бензин 3.0 -341 л.с. автомат (8) полный

Видео Cadillac CTS — V 2016-2017 года:

Новый Кадиллак CTS — V 2016-2017 фото:

Седан Cadillac CTS-V стал самым мощным в истории марки

«Заряженная» версия выглядит агрессивнее обычного седана, а её капот по умолчанию выполнен из углепластика. Кроме того, клиентам доступны несколько пакетов внешних доработок.

В преддверии январского автосалона в Детройте компания Cadillac раскрыла всю информацию о новом поколении «заряженного» седана CTS-V. Его оснастили компрессорной «восьмёркой» LT4 объёмом 6,2 л мощностью 649 л.с. (855 Н•м тяги). Одна-единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с функцией лонч-контроля. Этот же мотор устанавливается на спорткар Chevrolet Corvette Z06, но там он выдаёт на 10 л.с. и 26 Н•м больше. Таким образом, новинка стала самой мощной моделью марки Cadillac.

Седан обут в специально разработанные для него 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport с более жёсткими (на 45%) боковинами. По официальной информации, с такими покрышками боковые нагрузки CTS-V могут достигать 1g.

До 97 км/ч заднеприводный (а других и нет) CTS-V разгоняется за 3,7 с. По этому показателю новинка массой 1880 кг уступает седану Mercedes E 63 AMG S (у того спурт до 97 км/ч — за 3,5 с) и превосходит BMW M5 (4,2 с). Максимальная скорость у Кадиллака ограничена электроникой на 322 км/ч. Электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, сзади — 365 мм) входят в список стандартного оснащения.

Восьмидиапазонный «автомат» GM 8L90 снабжён честным ручным режимом и укороченными передаточными числами между ступенями. Американцы говорят, что у этой коробки передач плавность работы — как у традиционного «автомата», а время смены диапазонов — как у преселективного «робота».

«Американец» получил пакет доработок шасси. Схематически передняя и задняя подвески не отличаются от донорских (те же стойки McPherson и многорычажка), но у CTS-V третьего поколения иная геометрия. Более того, передние традиционные сайлент-блоки заменены на шаровые шарниры с нулевым уровнем податливости, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в прочности 20%. Пружины перенастроены на более плотный ход, а адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью работают теперь на 40% быстрее. Электроусилитель ZF с переменной производительностью также подвергся изменениям: рулевое управление должно стать острее, на руле будет больше усилия (на 14%).

Изначально CTS-V оснащается передними креслами с электрорегулировками в 20 направлениях, подогревом и вентиляцией, но за доплату есть спортивные сиденья Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой. Также седан комплектуется навигацией и аудиосистемой Bose, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, мультимедийной системой с доступом в Интернет.

Кроме того, у новинки более жёсткий кузов (плюс 25% к жёсткости на кручение по сравнению с обычным CTS): конструкцию дополнили растяжками и менее податливыми перегородками в передней и задней части кузова, а также V-образными усилителями в моторном отсеке. Автомобиль оснащён системой стабилизации Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow. От стандартного Кадиллака CTS «заряженная» модификация отличается видоизменённым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, спойлером на крышке багажника и «юбками» по бокам. В продажу на североамериканском рынке новинка поступит к концу лета следующего года.

История монстра (Роберт Есенов)

Седан Cadillac CTS-V с самого своего рождения прослыл грозой для европейских аналогов. Да, «заряженный» Кэдди уступал немецким одноклассникам в инженерной утончённости, в ощущении качества, но мог на равных конкурировать по динамическим характеристикам и эмоциональности в процессе езды. CTS-V первого поколения вышел на рынок в 2004 году, а в его основе лежала заднеприводная платформа GM Sigma от обычного «си-ти-эса». Но пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости были перенастроены в сторону большей жёсткости, пришлось усилить задний дифференциал и карданный вал. Стандартные тормоза уступили место четырёхпоршневым механизмам Brembo на обеих осях. Диаметр передних тормозных дисков составлял 355 мм. Над ходовой частью работали не зря — четырёхдверке пересадили силовой агрегат от Корвета. Двигатель — атмосферный V8 LS6 объёмом 5,7 л, развивавший 400 сил и 536 Н•м. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика» Tremec T56. Задняя ось по умолчанию комплектовалась механической блокировкой дифференциала Getrag. С 2006 года на CTS-V начали ставить другой мотор: это также атмосферная «восьмёрка» от Корвета, но с индексом LS2 и рабочим объёмом, увеличенным до шести литров. Правда, мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне. Вне зависимости от двигателя с нуля до 97 км/ч седан массой 1750 кг разгонялся за 4,6 с, а максимальная скорость превышала 260 км/ч. Выпуск в Мичигане прекратился в 2007-м, а всего было сделано 10 197 машин.

Следующий Cadillac CTS-V, дебютировавший в 2009-м, сохранил преемственность в дизайне, но в остальном отличался разительно. Модель получила новую платформу (GM Sigma II) с более плотным шасси. Более того, вместо пассивных амортизаторов инженеры начали ставить адаптивные с магнитореологической жидкостью, которые автоматически меняли свои настройки в режиме реального времени. Вместо четырёхпоршневых тормозов Brembo появились шестипоршневые от того же производителя. Иным был и двигатель: вместо «атмосферника» V8 6.0 под капот установили агрегат V8 LSA 6.2 с четырёхлопастным приводным нагнетателем Eaton. Этот исполин в слегка изменённом виде базировался в безумном Корвете ZR1. На Кадиллаке мотор выдавал впечатляющие 564 силы и 747 Н•м. Одни из лучших показателей в классе! До 97 км/ч четырёхдверный CTS-V выстреливал за 3,9 с, а Нордшляйфе автомобиль проходил за 7:59.32 с (прежний делал это за восемь минут и девятнадцать секунд). Эти данные актуальны для версий с шестиступенчатой «механикой» Tremec, но за доплату можно было заказать вариант с шестидиапазонным «автоматом». Не менее важным новшеством было и то, что джиэмовцы предложили покупателям CTS-V в разных типах кузова. Помимо седана, были ещё купе и сногсшибательный универсал, дебютировавшие в 2010 году. С конвейера завода в Мичигане до 2013-го включительно сошло 10 010 седанов, 7030 купе и 1386 универсалов.

Седан Cadillac CTS-V – мощный, быстрый, дорогой

Новый Cadillac CTS-V 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Кадиллак СТС-В, самого мощного в истории американского производителя авто. В России стартовал прием заказов на «заряженный» четырех дверный седан Cadillac CTS-V с бензиновым 6,2-литровым V8 генерирующим 649-сил, работающем в паре с 8 АКПП. Цена американского «горячего» седана Кадиллак CTS-V для российских поклонников американской марки составляет от 6490000 рублей.

Читать еще:  Как притереть клапана на ваз 2109

Цена новинки только на первый взгляд кажется фантастически высокой, а при анализе стоимости конкурентов приходит осознание того, что новый Cadillac CTS-V не так уж и дорог. Особенно если учитывать наличие самого мощного мотора, способность разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек и набирать максимальную скорость в 322 кмч.

BMW M5, хотя и стоит на 1 млн. рублей дешевле (от 5,49 млн. рублей), располагает лишь 560 лошадками под капотом, способными разогнать баварский седан до 100 кмч за 4,4 сек, при этом максимальная скорость доступная «эмке» всего 305 кмч, и это со снятым электронным ограничителем (при его наличии всего 250 км).
За Mercedes-AMG CLS 63 в исполнении Edition 1 с 557 сильным мотором просят от 6,6 млн. рублей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на рубеже 250 кмч.

Audi RS7 Performance с его 605-сильным движком способен потягаться в динамике с американским седаном Cadillac CTS-V (разгон о 0 до 100 кч за 3,7 сек), а вот максимальная скорость, разумеется, ниже – 305 кмч и не более. Да и цена немецкого хэтчбека спорт-кара, мягко сказать, космическая – от 7930000 рублей.
Вот и получается, что на фоне немецких конкурентов из большой тройки – Audi, BMW и Mercedes, новинка российского рынка американский четырехдверный седан Кадиллак CTS-V – довольно интересное предложение.

Давайте продолжим разбирать все достоинства «заряженного» американца, параллельно выискивая недостатки, но предварительно выясним, чем же отличается Cadillac CTS-V от обычного седана Cadillac CTS, предлагаемого на отечественном рынке с 2,0-литровым 276-сильным мотором по цене 2760-3470 тыс. рублей.
Внешние отличия “заряженного” и “обычного” седана это только вершина айсберга доработок и усовершенствований кузова, шасси, подвески и рулевого управления, способных выдержать невероятную мощность мотора и ломовой крутящий момент в 855 Нм: углепластиковый капот с прорезью воздуховода устанавливается стандартно, а вот за передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника из карбона, кованные из алюминия 19-дюймовые колесные диски с низко профильной резиной Michelin Pilot Super Sport требуется доплата. В базе аэродинамические элементы из обычного пластика.

От глаз зевак, да и многих владельцев, скрываются высокоэффективная тормозная система Brembo с 390 мм дисками и 6-тью суппортами, 365 мм дисками и 4-мя суппортами сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, система управления шасси Performance Traction Management, модернизированная передняя и задняя подвеска с увеличенной на 20% жесткостью эластичных элементов втулок стабилизаторов, увеличенная на 25% жесткость кузова за счет применения великого множества распорок и более мощных перегородок, перекалиброванный усилитель рулевого управления ZF Servotronic II обеспечил на 14% более острое управление.

Салон «горячего» седана Cadillac CTS-V порадует владельца и его пассажиров высококачественными материалами отделки и богатым набором современного оборудования. В наличии 12,3-дюймовый полноцветный экран приборной панели, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система Cadillac CUE с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигация, аудиосистема Bose Surround Sound, камеры фронтального и заднего вида, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 20-тью электрическими регулировками (в качестве опции за 150 тыс. рублей предлагаются спортивные кресла Recaro с 16-тью регулировками), ассистент парковки, электронный стояночный тормоз и огромный набор современных систем безопасности.
Материалы отделки: анилиновая кожа, замша, искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и карбон.

Технические характеристики седана Cadillac CTS-V: подвеска полностью независимая (стойки McPherson и двойные шаровые опоры спереди, пятирычажка сзади), электрический усилитель руля ZF Servotronic II, тормоза Brembo, задний дифференциал с электронной блокировкой, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4 режимами работы: Touring, Sport, Snow и Track.
В моторном отсеке установлен бензиновый 6,2-литровый V8 с компрессором (649 лс 855 Нм). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая – Hydra-Matic 8L90.

Cadillac CTS-V 2016-2017 видео тест

AllStars › Блог › Cadillac CTS 3.6 AWD 2017 — тест-драйв и личное мнение!

Доброго всем дня ✋
По счастливой случайности в моем распоряжении оказался новый Cadillac CTS, знакомство с этим автомобилем длилось целую неделю и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями!✍

С чего начинается знакомство с автомобилем?
Ключ, именно его Вы получаете первым. Классическая ракушка с привычными кнопками открытия/закрытия автомобиля, кроме одной, приятным бонус является клавиша дистанционного “Автозапуска”, поэтому вы без каких-либо проблем сможете как охладить, так и прогреть салон автомобиля. Браво!

Современное автомобилестроение сходится к тому, что все автомобили становятся похожими друг на друга, смазливыми и безэмоциональными. И каково было мое удивление, когда я увидел CTS. Он совсем иной, он в своей струе.

Автомобиль достался мне в максимальной комплектации Premium. И здесь есть практически всё
Датчик света/датчик дождя, адаптивный Би-Ксенон, передние/задние парковочные радары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз контроль (с системой автоматического торможения), система автоматической парковки, доступ без ключа и многое другое.

Под капотом скрывается V-образная атмосферная шестерка объемом 3.6 литра и выдающая 341 л.с.. Двигатель работает в паре с классическим 8-ми ступенчатым автоматом. Думаю, что эта связка будет гарантировать нам надежность и неприхотливость.
Ну а верным помощником будет полный привод с системой адаптивной подвески MagneRide, если на пальцах, то на каждом колесе стоят датчики который делают 1000 измерений в секунду и меняют жесткость подвески в зависимости от типа дороги.

Настройки подвески полностью соответствуют внешнему виду автомобиля ☝️
Автомобиль плотный, послушный и не рыскает. Для меня очень важно, чтобы автомобиль не был жестким, т.к. у меня два маленьких ребенка и хочется перевозить их с комфортом, но в тоже время я не хочу чтобы детей укачивало.

Ну и раз мы с вами заговорили о семье.
Что делает семейный человек когда рассматривает покупку автомобиля? Оценивает багажник!

Объем багажника 388 литров. Но я не люблю все эти измерения литрами, т.к. считаю это чистой воды маркетинг

Я всегда испытывал эмоциональное восхищение от интерьера Английских автомобилей.
Теперь я не менее восхищен салоном Кадиллака.

Благородные материалы, кожа, вставки карбона. Выглядит всё строго и со вкусом.
Удивляет сочетание материалов в непривычных местах, например отделка дверной карты.

Даже самый требовательный водитель сможет разместиться с комфортом, в этому ему помогут 20 регулировок сидений, электропривод рулевого колеса (думаю о полном электропакете говорить нет смысла), естественно присутствует память сидений/зеркал руля.

К чему мне пришлось привыкать это жесткость сидений, они достаточно плотные, но это позволяет точно держать форму тела и не “растекаться” в кресле.

Сзади места в достатке, я с комфортом умещаюсь сам за собой.
Задняя часть остекления автомобиля закрывается шторками. Никогда их не понимал, а вот супруга оценила, считает это более уютным.

Климат-контроль в автомобиле 3х зонный, передние сидения оснащены вентиляцией/подогревом, задние пассажиры могут довольствоваться только подогревом.

Больше ощущаемого простора вы получите благодаря панорамной крыше с люком. Кстати, говорят, что при наличии панорамы детей реже укачивает. Кто знает, это правда? ❓❓❓

Запуск двигателя происходит с нажатия кнопки.
Оживает атмосферный двигатель и электронная панель приборов, графику который вы можете изменить под себя.

Хочу отметить атмосферный двигатель. Вот как не крутите, а в “атмо” есть свой шарм, двигатель словно живой.
Сейчас век турбо и когда удается поездить на атмо такого объема, то понимаешь, как это круто.
Отличная тяга с паспортным разгоном 6.7 сек. до 100 км/ч. естественный породистый рык. Причём он не раздутый, а именно естественный.
Могу это сравнить с породистой тренированной собакой, которая молчит и не лает попусту, но стоит дать ей команду…так и тут, ты нажимаешь на педаль газа и автомобиль всеми колесами рвёт асфальт и вы слышите естественный “рррык”
Кстати подписывайтесь на мой блог, т.к. в одной из следующих записей будут замеры разгона с помощью RaceLogic

8-ми ступенчатый автомат работает быстро, никаких вопросов к переключению. Коробка всё время адаптируется к вашему стилю езды и только изредка я испытывал легкий толчок, когда стиль езды превращался в “рваный”.

Под селектором коробки передач находится клавиша смены режимов автомобиля.
Drive Mode позволяет выбрать стандартный, спортивный или режим для плохих условий. Меняется настройка подвески, рулевого, педали газа и полного привода.

Вау эффект! ☝️
Столько внимания я никогда на себе не испытывал. На автомобиль смотрят абсолютно все, мальчишки фотографируют, девушки невольно бросают взгляд на водителя, а соседи по пробке показывают пальцем вверх и говорят: “Че, лямов 8 стоит?”. И я их понимаю, автомобиль выглядит дороже чем его реальная цена.
▫️ Стартовая цена нового Cadillac CTS от 2 790 000 руб.
▫️ Тестовая версия (максимальная) — 3 800 000 руб.
И в ней есть всё!

Вау эффект не только у окружающих, вау эффект будет у вас.
На фото выше вы можете увидеть крышку подстаканников, слегка подтолкните её и она сама продолжит движение и позволит вам поставить стаканчик с кофе, слегка потяните и она сама закроет их. Где такое есть?

Хороший обзор в зеркалах, при включении задней передачи активируются камеры и шторка заднего стекла автоматически опускается.
Я вообще стараюсь уделять внимание безопасности и ценю производителей за то, что они делают на это акцент.
Контролем слепых зон, контролем приближающихся автомобилей и контролем пространства позади автомобиля уже никого не удивить — это всё есть в СиТиЭс.
Меня поразило другое, выезжаете вы с парковки задним ходом и если есть риск, что кто-то вам въедет в заднюю часть автомобиля, то вы почувствуете вибрацию в сидении ❗️❗️❗️ с той стороны, с которой возможно столкновение! Я испытал “позитивный шок“, когда это почувствовал.
Что придаст вам больше внимания, как не тактильные ощущения? Очень здорово!

На этом данная система не останавливается, т.к. в автомобиле установлен адаптивный круиз-контроль и если есть риск столкновения, то ваше сидение будет вновь вас предупреждать вибрацией (любители писать смс за рулем, Привет) и на проекционном дисплее вы уведите соответствующие предупреждение.

Читать еще:  Перегретый двигатель как определить

Проекционный дисплей тоже хочу отметить, внятно все видно (есть с чем сравнить), отличная интеграция с смартфонами и отображением информации о проигрываемой музыки из стереосистемы Bose.
Любители музыки в стиле “Рок” особенно должны оценить акустику, мне кажется процессоры объемного звучания именно этот стиль лучше всего проигрывают.

Мультимедиа!
Вау эффект продолжается, в компании GM пошли по пути “сенсорной глобализации”, центральный дисплей и его окружение полностью сенсорные.

Считаю это строго на любителя. Впечатление конечно оставляет, т.к. хотите открыть бардачок — прикосновение к сенсорной клавише, сделать громче/тише — проведите по сенсорной панели, проведите у основания мультимедийного блока…

Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть навигационная система, голосовое управление, Bluetooth, поддержка флешек и т.д.
“Почувствуй силу” — стоит подвести руку к экрану и появятся горячие иконки выбора функций.
Графика выглядит мультяшно, но делаю скидку на то, что разработки 2014 года.

Рулевое колесо имеет приятный хват, усилие меняется в зависимости от скорости и выбранного режима.
▪️ А вот кнопки управления на руле при первом знакомстве вызвали дискомфорт.
Возможно пальцы у меня короткие, но думаю производителю стоит проработать эргономику кнопок.

Ну и очередной привет любителям писать смс в движении. Автомобиль активно следит за разметкой и удерживает вас в полосе, учитывая, что у вас адаптивный круиз и вибрация в кресле, комплексно это большой плюс.

Ну и чуть-чуть моментов.
▫️ В бардачок без каких-либо трудностей поместится лист А4
▫️ В бардачке между сидений есть розетка 220
▫️ На подлокотнике удобно лежит рука
▫️ Алюминиевые накладки на пороги радуют глаз и защищают порог от царапин
☝️ Всё это может быть и в других автомобилях, но сейчас мы с вами знакомимся с Cadillac CTS!

ИТОГИ
Лично для меня Cadillac CTS это открытие 2017 года, без всякой лести!
Благодаря своему автомобильному хобби, мне довелось познакомиться с разными автомобилями, но Кади впечатлил.

Да, автомобиль не самый популярный, но он и не для всех! Он не для таких как все, для людей вне шаблонов и которым наплевать на чужое мнение.
В этом автомобиле есть вкус и индивидуальность, он будет верным спутником на деловой встрече и будет не прочь навести шуму.

А как вам Cadillac CTS?

Спасибо за внимание! И надеюсь вам понравилось!

Лучшей вашей наградой будет нажать “Нравится” и буду рад видеть в числе подписчиков моего блога на Д2
И не забудьте заглянуть в instagram

Ну и вместо тысячи букв:

Cadillac CTS-V 2017 – сверхмощный спортивный седан

О старте продаж нового Cadillac CTS-V 2016-2017 в российском офисе компании объявили в середине августа текущего года. Пожалуй, самый брутальный спортивный седан современности все-таки добрался до нашего рынка, несмотря на все опасения, связанные с высокой волатильностью национальной валюты. В итоге, цена модели, застолбившей за собой звание самой мощной в истории американского бренда, составила вполне приемлемые, с поправкой на довольно узкую целевую аудиторию, 6 490 тыс. рублей. Эта сумма кажется астрономической только на первый взгляд, до тех пор, пока на глаза не попадется прайс-лист ближайших конкурентов – BMW M5, Mercedes E 63 AMG и Audi RS7 Sportback. Из представленного трио дешевле 6 миллионов стоит только баварская модель, а ценник на «горячий» хэтчбек из Ингольштадта и вовсе зашкаливает – за него придется выложить без малого 8 миллионов. И это при том, что каждый авто из указанной немецкой троицы проигрывает американской новинке в технических характеристиках.

Внешний дизайн и интерьер седана Кадиллак CTS-V

Внешний облик заокеанского спортседана не оставляет оппонентам шанса побороться за первенство в плане эстетики и дизайна. Кадиллак CTS-V 2016-2017 в новом кузове величественен, красив и агрессивен. Ураганный характер автомобиля выдают многочисленные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, которыми буквально испещрен кузов четырехдверки. Благодаря дополнительным воздуховодам обеспечивается необходимое охлаждение скрывающегося под капотом 649-сильного «монстра» V8, коробки передач, тормозных механизмов и даже заднего дифференциала. Солидный обвес по периметру, диффузор и задний спойлер способствуют лучшему обтеканию кузова встречными потоками воздуха, а также увеличивают прижимную силу, без которой седану на гоночном треке не обойтись.

По сравнению с обычной версией модели «заряженный» Cadillac CTS-V имеет более прочный и легкий каркас, усиленный в нескольких местах перемычками и растяжками. Капот седана выполнен из углепластика и оснащен вентиляционными прорезями. Элементы обвеса в стандартном варианте исполнения автомобиля сделаны из пластика, за доплату можно заказать карбоновый спорт-пакет. Нагрузка распределяется между передней и задней осью примерно одинаково – соотношение 53:47.

Отделка интерьера «американца» и обилие продвинутой электроники не позволяют усомниться в статусе модели. Внутри преобладают исключительно качественные отделочные материалы – кожа, замша, натуральное дерево, карбон. Стандартные передние сиденья гарантируют максимальное комфортное размещение, подкрепленное кучей всевозможных регулировок (до 20-ти направлений). Для любителей трековых баталий больше подойдут опциональные кресла Recaro, отличающейся повышенной цепкостью и эталонной формой «ковшей».

Приборно-техническое оснащение нового Cadillac CTS-V впечатляет – в арсенале имеются трехзонный климат-контроль, 12.3-дюймовая электронная приборка с тремя вариантами представления данных, мультимедийная система Cadillac CUE c полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (также функционал включает навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), продвинутая аудиосистема Bose с 13-ю динамиками и системой активного шумоподавления, камера для контроля зоны перед фронтальным бампером, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки. Главная же фишка доступна в качестве опции – это система телеметрии Performance Data Recorder, умеющая записывать видео с камеры и параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, боковые перегрузки) на SD-карту.

Технические характеристики Кадиллак CTS-V 2016-2017 года

Несомненно, одним из главных предметов гордости нового CTS-V является 6.2-литровый бензиновый турбоагрегат с 8-ю цилиндрами, способный производить до 649 л.с. мощности и до 855 (!) Нм крутящего момента. Получить такие выдающиеся тяговые характеристики стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска и компрессору Eaton объемом 1.7 литра, обладающему повышенной эффективностью. В пару к двигателю устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, способная переключать передачи с минимальными задержками.

С места большой 1.8-тонный автомобиль срывается мгновенно, уже через 3.7 секунды достигая скорости 100 км/ч. По этому показателю седану от Кадиллак фактически нет равных среди себе подобных. Конкуренцию может навязать разве что Audi RS7, демонстрирующий согласно паспорту такую же разгонную динамику. Однако мы отлично помним весьма нескромные цифры на ценнике немецкой модели с четырьмя кольцами.

Для обуздания чудовищной тяги CTS-V предназначены следующие механизмы и системы:

  • Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4-мя режимами работы: Snow, Tour, Sport и Track;
  • Система контроля тяги с 5-ю вариантами настройки: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 или Race;
  • Рулевое управление ZF Servotronic II с электроусилителем и переменным передаточным отношением;
  • Активный задний дифференциал повышенного трения с автоматическим распределением усилий между колесами;
  • Передние 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками;
  • Задние 4-поршневые тормоза Brembo с 365-миллиметровыми дисками.

Несмотря на то, что тормозные механизмы всех колес стальные, они отлично себя показывают при интенсивной работе, а система автоматической просушки позволяет сохранять эффективность торможения даже на мокрой трассе. Под стать подобраны и эксклюзивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R19 – сзади.

2017 Cadillac CTS-V

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Tremendous power
  • Track worthiness
  • Civilized road manners
  • Apple CarPlay
  • Comfortable Recaro seats
  • Engine responsiveness

The Bad

  • Somewhat tight rear seats
  • Touch-sensitive controls
  • No manual transmission
  • No autonomous braking option
  • Motorized cupholder cover
  • Electronically augmented engine noise

What to Know

We’re looking for the best deals on a Cadillac near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Cadillac CTS-V Review

from the Cars.com expert editorial team

The 2017 Cadillac CTS-V is excessively overpowered fun, but you wouldn’t know it if all you wanted to do was drive to work or pick up the kids from school.

Luxury automakers regularly crank out 500-600-horsepower sedans, yet the CTS-V impresses with a unique twist on the formula.

Cadillac overhauled the CTS-V for 2016, giving it gobs more power and a new platform featuring all sorts of performance goodies. A few features and packages are new for 2017, but otherwise it’s the same 640-hp supersedan loaded with big power, big brakes and big capabilities. Compare the current-generation CTS-V with the previous one here.

I drove a feature-packed CTS-V that came in at $103,360. To keep me from totaling this rear-wheel-drive rocket ship in colder Chicago weather, Cadillac ditched its standard Michelin Pilot Super Sport summer tires in favor of winter tires.

Exterior & Styling

A Carbon Black exterior package is a new option for 2017. The $6,950 package includes the Carbon Fiber Package and really does add a lot to the V’s appearance. The Carbon Black Package says goodbye to the regular tacky chrome mesh grille and replaces it with a black chrome piece, plus it also includes Cadillac’s aerodynamics-enhancing Carbon Fiber Package, which gives the V a more aggressive front splitter, a hood vent, a rear diffuser and a taller rear spoiler.

How It Drives

The Cadillac CTS-V’s supercharger is smaller and more efficient than in the previous-generation CTS-V, and Cadillac says that helps it build power-making boost more quickly. Hot damn, did it work. It’s the supercharger that helps the CTS-V stand out among high-powered sedans. There’s immediacy to the acceleration that the Cadillac’s turbocharged counterparts lack.

. Show full review

Cadillac overhauled the CTS-V for 2016, giving it gobs more power and a new platform featuring all sorts of performance goodies. A few features and packages are new for 2017, but otherwise it’s the same 640-hp supersedan loaded with big power, big brakes and big capabilities. Compare the current-generation CTS-V with the previous one here.

Читать еще:  Как выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля

I drove a feature-packed CTS-V that came in at $103,360. To keep me from totaling this rear-wheel-drive rocket ship in colder Chicago weather, Cadillac ditched its standard Michelin Pilot Super Sport summer tires in favor of winter tires.

Exterior & Styling

A Carbon Black exterior package is a new option for 2017. The $6,950 package includes the Carbon Fiber Package and really does add a lot to the V’s appearance. The Carbon Black Package says goodbye to the regular tacky chrome mesh grille and replaces it with a black chrome piece, plus it also includes Cadillac’s aerodynamics-enhancing Carbon Fiber Package, which gives the V a more aggressive front splitter, a hood vent, a rear diffuser and a taller rear spoiler.

How It Drives

The Cadillac CTS-V’s supercharger is smaller and more efficient than in the previous-generation CTS-V, and Cadillac says that helps it build power-making boost more quickly. Hot damn, did it work. It’s the supercharger that helps the CTS-V stand out among high-powered sedans. There’s immediacy to the acceleration that the Cadillac’s turbocharged counterparts lack.

Many high-powered turbocharged cars, like the Audi RS 7 and BMW M5, have a lag between cracking the throttle and experiencing max acceleration. On the V, the whine of the supercharger is audible as soon as the accelerator is even slightly opened. Much to the chagrin of the rear tires, further opening the throttle unleashes the car’s 640 hp instantaneously. Cadillac says zero-to-60 mph happens in 3.7 seconds. BMW says the M5 does it in 4.2 seconds and Audi specs the more powerful version of the RS 7 at 3.6 seconds with all-wheel drive; the V and M5 are only available with rear-wheel drive. Compare the Cadillac CTS-V with its competitors here.

The Cadillac’s 640 hp is perfectly harnessed by an eight-speed automatic transmission, which might be the true star of the show. The combination of low-end power and torque from the engine with a transmission that screams through its first few gears makes the CTS-V a riot to drive, even when you can’t blast around at wide-open throttle. A few throttle blips here and there from a stoplight give a little taste of its capabilities. When unleashed, and when the tires finally find traction, the CTS-V’s pure acceleration is the gut-wrenching type that makes you feel like you’ve fallen off a cliff. The track-capable V pulls hard and can hit an advertised top speed of 200 mph.

You’d think a 600-plus horsepower, supercharged V-8 would be more than capable of providing enough visceral engine and exhaust noise to not need electronically augmented engine sounds, like turbocharged competitors have, but apparently you’d be wrong. The Cadillac CTS-V electronically augments engine noise, piping the natural sound of the engine through the stereo, but it clearly sounds digitized. How is it possible that a 640-hp V-8 needs help sounding good?

Our 2017 Cadillac CTS-V wore Pirelli Sottozero winter tires in factory sizes. Winter tires typically numb steering responsiveness, turn handling to mush, and give up dry acceleration and braking traction. I can’t say for sure if it was the car or the tires, but the CTS-V retained top-of-the-class steering precision with these winter tires; I felt no diminished or loosened connectivity to the road. Either the tires were really good or the Cadillac’s steering is so good that there’s still plenty of feedback left with mushy winter tires, giving the V a performance-sedan edge even with tires that are a much safer alternative in cold weather.

Interior

The Cadillac CTS-V comes up short on interior quality at its $103,000 as-tested price, and I think a lot of that cheapness comes from the dashboard’s center control panel, which is littered with touch-sensitive controls. The face is piano black with matte silver highlights and looks like it belongs in a much cheaper car.

Beyond the horrible usability of this center stack, which we’ll get to later, having traditional dials and mechanical buttons allows another touch point that can be covered in metal or a polished, high-quality material, which you don’t get with touch panels. There’s a hidden storage compartment behind the faceplate that’s flimsy and loose when opened, though the hidden cubby itself is a nice touch, with its USB port and a wireless charging pad.

The interior is otherwise nicely covered in high-quality materials, including generous use of imitation suede (called sueded microfiber) on the door pockets, ceiling and seats. The Carbon Black Package adds carbon fiber interior trim and a steering wheel covered in the sueded microfiber. Like I said earlier, not a whole lot of substance for the price.

The sueded-microfiber-lined front seats are probably the single greatest pair of sports seats I’ve experienced in a factory performance sedan. These optional Recaro seats ($2,300) should be studied and copied by all performance-car automakers (sorry, Cadillac). After being abused by the Nissan GT-R’s horrible front seats on a long trip over the summer, I was relieved to spend a few hundred miles in a sports car seat that was not only form-fitting but also supremely comfortable. Plus, it had power adjustment and heated functions (unlike, say, the Ford Mustang GT350’s Recaro seats).

It wasn’t just me who found the Recaro seats noteworthy, either. My wife called them out as extra comfortable, and she rarely finds good things to say about sports cars. My dad praised them, too, and he has two fake hips. That’s a shining endorsement from the Bruzek family.

Ergonomics & Electronics

The Cadillac User Experience multimedia system — CUE for short — encompasses the connectivity and car features displayed on the large touchscreen. Apple CarPlay and Android Auto are standard; they integrate smartphone features of voice calling, text messaging, streaming audio apps and more as seamlessly as ever. Both services display through the touchscreen and look brilliant on the massive display. In fact, I don’t recall CarPlay looking this user-friendly in other cars, with its easy to read — and touch — buttons and text.

CUE usability starts to fail when you’re required to use the surrounding touch panels for the home button and the volume and climate controls, which have vague feedback and are hard to find without looking. The “buttons” vibrate with a haptic touch that feels like you’re using a cheap smartphone. CUE itself isn’t that bad of an operating system for controlling multimedia functions, but interacting with the volume and home button, as well as controlling the climate functions, is off-putting.

A lot happens on the screen through the use of various cameras, including a standard Curbview camera that peers down at the CTS-V’s expensive, protruding front splitter to show when the car is close to a parking block. It’s a grand idea, but unfortunately the car’s screen size has outpaced the quality of its parking cameras. It’s hard to get a sense of dimension from the low-resolution images.

Cargo & Storage

The CTS-V’s 13.7 cubic feet of trunk space is narrow but deep, and the optional folding backseat can accommodate longer items, though its opening isn’t the full width of the backseat. It’s more of a cutout between the passenger area and the trunk. It’s included in the $2,075 Luxury Package. Overall cargo space is similar to sedans like the M5’s 14 cubic feet and the Mercedes E63’s 12.9 cubic feet, but it comes up short versus the RS 7, which is a hatchback.

Safety

The 2017 Cadillac CTS underperformed in the Insurance Institute for Highway Safety’s small overlap front crash test, earning a marginal rating on its scale of good, acceptable, marginal and poor. The BMW 5 Series also scored marginal in this test. Another knock against the V in terms of safety is that it doesn’t offer an automatic braking function as part of its collision warning system; it only alerts the driver when a collision is imminent.

Like the Curbview camera, the CTS-V’s front and rear parking cameras’ images are low-quality. The backup camera image lacks definition and clarity compared with the same from Mercedes, Audi and BMW.

What you won’t find in competitors’ cars, however, is Cadillac’s optional rearview mirror camera. Part of the Luxury Package, the rearview mirror can be flipped between the regular reflective mirror and a display that uses a dedicated camera to show an image of what’s behind the CTS-V. I still haven’t grown used to this type of display and its wide field of view; I prefer the traditional mirror.

Value in Its Class

The previous Cadillac CTS-V we tested cost less than $100,000, which I think is the sweet spot for this supersedan that starts at $86,590. Above $100,000, the CTS-V’s interior starts to feel less impressive, mainly because competitors like the M5, RS 7 and E63 are right at home as $100,000 luxury sedans. An M5 starts at $95,095 and the RS 7 begins at $111,650. The 2018 E63 doesn’t have pricing yet, but the 2016 S — the only E63 offered — was $102,625.

Perhaps the V’s greatest asset is that you get the bulk of its capability without opting for an additional performance package or trim level, like those German competitors. The M5’s Competition Package and the RS 7 Performance trim include significant performance-enhancing hardware and are big-money upgrades: The M5 package adds $7,300 and the RS 7 Performance trim costs $18,800 more than the base RS 7. What’s under the skin of the 2017 CTS-V is a bargain in this price range, and you don’t have to pay extra to get it.

Editor’s note: This post was updated Jan. 6 to reflect an update to the test vehicle’s price.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector