Кадиллак девиль купе
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак девиль купе

Кадиллак Де Вилль Cadillac De Ville

1 поколение, 1958

Cadillac De Ville дебютировал как отдельная модель в 1958 году, прежде это название использовалось для обозначения версий других машин марки. Выпускавшийся на заводе в Детройте автомобиль имел характерный и узнаваемый дизайн: огромные хвостовые «плавники», сдвоенные передние фары, широкая решетка радиатора с мелким рисунком. Машина предлагалась с четырехдверным или двухдверным кузовом хардтоп, а под капотом у нее стоял восьмицилиндровый мотор объемом 6,4 литра. Cadillac De Ville оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имел привод на задние колеса.

2 поколение, 1960

В 1960 году в продажу поступила модернизированная версия модели. Она отличалась дизайном кузова, а также более широким выбором кузовов: в дополнение к седану-хардтопу появились традиционный седан и кабриолет. В дополнение к прежнему мотору Cadillac De Ville получил семилитровую «восьмерку». Модель с каждым годом становилась все более популярной у покупателей, и к 1964 году на нее приходилось две трети продаж марки «Кадиллак».

3 поколение, 1964

Очередная версия модели, появившаяся в 1964 году, получила новый дизайн — без хвостовых «плавников» и с расположенными вертикально сдвоенными фарами. Седаны, хардтопы и кабриолеты оснащались двигателями V8 7.0 и трехступенчатыми «автоматами». Позднее объем восьмицилиндрового мотора был увеличен до 7,7 литров. По американской традиции каждый модельный год Cadillac De Ville претерпевал незначительные модернизации, а в 1968 году внешний облик машины изменился более существенно.

Седан Cadillac De Ville третьего поколения, 1968

4 поколение, 1970

Cadillac De Ville четвертого поколения выпускался с 1970 до 1975 года только с закрытыми кузовами седан, купе и хардтоп. В 1974 году внешний облик модели был заметно обновлен. Как и прежде, «Де вилль» оснащался огромными восьмицилиндровыми моторами (объемом 7,7 или 8,2 литра) и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения, 1970

Купе Cadillac De Ville четвертого поколения после рестайлинга, 1975

5 поколение, 1976

В 1976 году в Детройте началось производство машин пятого поколения. Cadillac De Ville стал меньше (длина кузова уменьшилась с 5,86 до 5,6 метра), легче, но при этом, благодаря более высокой крыше, вместительнее. Выбор типов кузова стал совсем скромным — двухдверное купе или четырехдверный седан. Зато гамма силовых агрегатов расширилась: на «Де Вилль» ставили моторы V6 4.1, V8 4.1, V8 6.0 и V8 7.0 мощностью от 125 до 195 л. с., а также 5,7-литровый дизельный двигатель, развивающий 105 сил. Коробка передач — трехступенчатый или четырехступенчатый «автомат».

Купе Cadillac De Ville пятого поколения

6 поколение, 1984

Главным событием, связанным с появлением «Кадиллака» образца 1984 года, стал переход на новую переднеприводную платформу. Автомобиль стал еще компактнее — в момент дебюта его длина не превышала пяти метров, но потом была немного увеличена. Седаны и купе оснащались восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 4,1, 4,5 и 4,9 литра, а также дизелем V6 объемом 4,3 литра.

Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989

Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989

7 поколение, 1993

Седьмое поколение модели Cadillac De Ville начали выпускать в 1993 году. Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку, но вновь стал немного крупнее и солиднее. На машину ставили восьмицилиндровые моторы: старый объемом 4,9 литра (200 л. с.) или более современный 4,6-литровый двигатель серии Northstar, развивающий 270–300 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели: седан получил более крупные фары и решетку радиатора, лишился прикрытой арки заднего колеса, а выбор опций стал более широким. В таком виде Cadillac De Ville производился до 1999 года.

Седан Cadillac De Ville седьмого поколения после рестайлинга, 1996–1999

8 поколение, 1999

Восьмое поколение модели De Ville, получившее более аэродинамичный дизайн и полностью новый интерьер, дебютировало в 1999 году. Он стал одним из первых автомобилей в мире со светодиодными задними фонарями. Единственный силовой агрегат, предлагавшийся покупателям — 4,6-литровая «восьмерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом». На базовых версиях двигатель развивал 275 л. с., а у более дорогой модификации Cadillac De Ville DTS мотор был форсирован до 290–300 сил.

В 2005 году многолетняя история «Де Виллей» завершилась, на смену этой модели пришел седан Cadillac DTS.

Седан Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005

Интерьер седана Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1959 Cadillac DeVille Coupe

CADILLAC DEVILLE

Cadillac Deville или Cadillac de Ville — полноразмерные легковые автомобилиамериканской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны —Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais , Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

ИСТОРИЯ

25 ноября 1949 года с конвейера завода Clark Street Assembly в Детройте сошёл миллионный Cadillac. Это была новейшая модель фирмы — Cadillac Coupe Deville с оригинальным кузовом: купе с жёсткой не съёмной крышей (hardtop) без центральных стоек (pillarless). По легенде, такой тип кузова был предложен одним из разработчиков автомобиля, после того как он заметил, что его жена часто ездит в кабриолете с поднятой крышей и опущенными стеклами, для того, чтобы не растрепать причёску. В следующем, 1950-ом модельном году автомобиль Coupe Deville появился в каталогах фирмы как более дорогой вариант купе 62-серии.

В 1954 модельном году все автомобили Cadillac были существенно переработаны, они стали длиннее и ниже, увеличилась их колёсная база. Обновился и внешний вид: полностью другим стало оформление передка, изменились боковины и задние крылья, появилось панорамное ветровое стекло. В 1956 модельном году была представлена четырёхдверная версия модели — Cadillac Sedan Deville. Кроме наличия двух дополнительных дверей, этот автомобиль больше ни чем не отличался от купе. За первый год выпуска седанов было сделано почти в два раза больше чем купе, а в течение последующих пятнадцати лет, до начала 1970-х, они стабильно обгоняли купе по объёмам производства.

Очередная смена поколений Cadillac произошла в 1957 году. Новая хребтовая рама сделала автомобили ниже, передняя бесшкворневая подвеска улучшила управляемость, а одинаковая колея передних и задних колёс повысили устойчивость движения. Изменился внешний вид автомобилей: полностью новым стало оформление боковин кузова, а выступы на задних крыльях превратились в настоящие плавники. Именно этот элемент внешнего вида станет отличительной чертой автомобилей Cadillac конца 1950-х годов. С 1958 года автомобили Deville стали самостоятельной маркой в каталогах Cadillac, хотя по-прежнему базировались на агрегатах моделей 62-й серии.

В 1959 модельном году появились знаменитые Cadillac с огромными задними крыльями, они по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Седанов стало два: шестиоконный (Six Window) с небольшими окошками позади задних дверей и четырёхоконный (Four Window) с панорамным задним стеклом.

Внешний вид автомобилей 1961 модельного года стал более изящным и сдержанным, хотя по-прежнему узнаваемым. Произошёл переход от пышности 1950-х к хорошему консерватизму, более всего заметному в постепенном уменьшении знаменитых плавников Cadillac. В 1963 модельном году впервые с начала выпуска был серьёзно модернизирован двигатель, устанавливаемый на модели, а с 1964 года начался выпуск кабриолетов Cadillac Deville Convertible. Всё это, оказалось по нраву покупателям, в течение всех 1960-х продажи Cadillac росли ежегодно.

1959—1960 ГГ.

Производитель: Cadillac
Годы пр-ва: 1959—1960
Сборка: Clark Street Assembly (Детройт,США)
Иные обозначения: 6337 (Coupe),
6329 (Sedan Six Window),
6339 (Sedan Four Window)
Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (6‑мест.),
4‑дв. седан (6‑мест.)
Платформа: C-body
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
V8 390-325 HP
автоматическая 4-ступ.
Длина: 5715 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 3302 мм (130 дюймов)
Колея задняя: 1549 мм
Колея передняя: 1549 мм
Связанные: Buick Electra [en] , Oldsmobile 98
Похожие модели: Lincoln Continental, Chrysler Imperial
Сегмент: F-сегмент
Объём бака: 80 л (21 галлон)
Coupe
Sedan Six Window
Sedan Four Window

Даже если вы ничего не знаете об автомобилях и вся информация об американских машинах подчерпнута вами из телепередач или кинофильмов, вы, скорее всего, узнаете эти формы. … Конечно же, это Кадиллак 1959 года.

Силуэт автомобилей 1959 модельного года стал ещё ниже, появились новый капот и «двухэтажное» оформление передка. Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу. Новые передние, а особенно задние крылья с огромными «плавниками» и, с расположенными сверху, «ракетоподобными» задними фонарями, похожие на сопла фонари заднего хода — все эти элементы определяли облик автомобилей Cadillac конца 1950-х. Колёсная база возросла до 130 дюймов (3302 мм), длина всех автомобилей стала более 5,7 м.

Седанов стало два: шестиоконный Sedan Six Window с небольшими треугольными окнами позади задних дверей и четырёхоконный Sedan Four Window с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. Ёмкость бензобака возросла до 80 л, а его заправочная горловина теперь располагалась по центру, под задним бампером за откидной крышкой. Запасное колесо в багажнике лежало горизонтально (раньше — стояло вертикально) и могло быть закрыто заказанным за дополнительную плату чехлом.

Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле панель приборов. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона. В список стандартного оснащения были добавлены карманы в спинке переднего сидения и тонированное заднее стекло. Устанавливаемый за доплату кондиционер имел режим рециркуляции: при повороте соответствующего рычажка прекращалась подача внешнего воздух в салон, что позволяло быстрее охладить его. Также, за доплату можно было установить тонированные ветровое и боковые стёкла и круиз-контроль. Для включения круиз-контроля водитель утапливал вращающуюся кнопку слева от руля и держал её в нажатом состоянии до достижения необходимой скорости. Затем он поворачивал кнопку против часовой стрелки до тех пор, пока не начинал ощущать противодействие педали газа. После отпускания кнопки автомобиль сам поддерживал заданную скорость независимо от того, движется он в гору, с горы или по ровной поверхности. Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более надёжных и долговечныхтранзисторах. Очиститель ветрового стекла стал трёхскоростным.

Читать еще:  Лада 217230 фото

Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршней и позволили довести рабочий объём двигателя до 6,4 л (390 кубических дюймов). В сочетании с возросшей степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором — всё это повысило мощность двигателя до 335 л.с. (bhp). Новый четырёхкамерный карбюратор Rochester имел автоматической привод воздушной заслонки системы холостого хода. На холодном двигателе заслонка была закрыта, обеспечивая подачу обогащённой бензиновой смеси в двигатель. По мере прогрева, заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и обедняя воздушную смесь. В двойной выхлопной системе выходы выпускных труб теперь располагались сзади под днищем автомобиля, а не по краям заднего бампера, как это было ранее. Появился более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в обновлённую переднюю часть автомобиля. На машины с кондиционером устанавливали более мощный генератор для того, чтобы кондиционер мог работать при низких скоростях движения. Все автомобили стандартно оборудовались автоматической трансмиссией Hydra-Matic .

По заказу на автомобили можно было установить двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Carter доводящими его мощность до 345 л.с. (bhp).

В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Меньшего диаметра рулевое колесо и новый рулевой механизм с гидроусилителем позволили уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. Педаль тормоза теперь непосредственно, без промежуточных рычагов, воздействовала на толкатель вакуумного усилителя, что исключало дополнительное трение и зазоры в механизме, делало управление торможением более чётким, без потерь драгоценных секунд при экстренном торможении. Появились новые колёсные колпаки с выштампованными спицами и эмблемой Cadillac на бело-серебристом фоне.

Всего было выпущено 54 390 автомобилей, из них — 31 466 седанов.



Cadillac DeVille Coupe

год выпуска 1959

«Ни один другой автомобиль не символизирует лучше экстравагантность индустриального стиля конца 1950-х, чем Кадиллак 1959 года…” – гласит каталог компании Кадиллак.

Известнейший автомобильный дизайнер Харли Эрл, будучи главой Центра стиля и цвета Дженерал Моторс, внедрил множество элементов дизайна, ставших характерными признаками классического американского автомобиля. Он впервые создал легендарный «аэростиль» или «летящий стиль», как его называли многие. Критики писали: «Автомобили Харли Эрла летят, даже когда они стоят!» В 1948 году он побывал на военном аэродроме и, вдохновленный внешним видом истребителей, впервые представил на Кадиллаках хвостовые плавники. Никакой функции, кроме дизайнерской, эти плавники не несли, с ними автомобиль наоборот приобретал излишнюю парусность. Но американцам они пришлись по вкусу и прочно вошли в моду не только у моделей Кадиллак, но и у других автомобилей.
В 1959 году этот стиль достиг своего апогея, начиная с 60-ых годов плавники стали ежегодно уменьшаться в размерах, а затем и вовсе исчезли.
Помимо выдающегося дизайна Кадиллак в 1959 году получил и новый двигатель V8 объемом 390 куб. дюймов (6.4 литра) и мощностью 325 лошадиных сил. Однако даже этот двигатель, один из лучших, созданных инженерами компании, меркнет по сравнению с фантастическим дизайном автомобиля. С кажущейся невесомой крышей без средней стойки, огромными хвостовыми плавниками, задними огнями, похожими на пламя реактивного двигателя, притягательно блестящим хромом, гламурным салоном и приборной панелью, выглядящей как музыкальный автомат, Кадиллак 1959 года стал настоящей иконой американского автомобилестроения. Именно американские автомобили 1959 года и в первую очередь автомобили марки Кадиллак стали одними из самых желанных для коллекционеров во всём мире.

Представляемый компанией «Ретролегенда» Cadillac DeVille Coupe 1959 года выпуска является реальным воплощением того самого аэрокосмического стиля, внедрённого в автомобильную моду Харли Эрлом. Сошедший с завода в оригинальном цвете Wood Rose metallic, этот роскошный Кадиллак в своё время был мечтой любого американца, а сейчас является мечтой любого поклонника классических автомобилей и желанным экземпляром в любой коллекции олдтаймеров.
Комплектация этого Кадиллака, помимо изобилия хрома и люксового салона, включает в себя такие фирменные опции, как автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, электропривод переднего дивана, оригинальный FM-радиоприёмник с высокой электроприводной антенной, 4 боковых стекла с электроприводом, систему регулируемой вентиляции и отопления.
Этот прекрасно сохранившийся DeVille Coupe был аккуратно отреставрирован с использованием только оригинальных запчастей и материалов в профессиональной мастерской. Сегодня этот Кадиллак находится в состоянии нового автомобиля!
Машина была завезена в Россию официальным путём с оплатой всех таможенных пошлин и получением ПТС, поставлена на учёт в Москве.
Этот оригинальный фантастический Кадиллак готов в любое время выехать на улицы города и порадовать своим великолепным видом всех окружающих!

1959 Cadillac Coupe de Ville

Long, low, and sleek…with an elegance all their own – the formidable “Standard of the World” ruled the road. Cadillac had them all running scared by introducing technology and advanced automotive design. As a luxury car, it was complete; its poised dignity was not an afterthought. Power, performance, and presence were the true hallmarks of the brand. Whatever one sought in a luxury car…Cadillac could provide.

A brilliant example of such is the iconic 1959 Cadillac. Its outrageous styling created a cult following. The Series Sixty-Two coupe provided an eloquent introduction to Cadillac ownership. The 1959 Cadillacs advanced the tradition of excellence to an extraordinary degree. Here they are- the “fins” Cars like this presented the “feel-good factor” that was a high priority. Driving a Cadillac was a good feeling that no other motorcar could match. The 1959 Cadillacs were the “Standard of the World” in elegance.

The 1959 Cadillacs wore the tallest tail fins in the industry. They make this model year the most memorable and identifiable Cadillac in history. This was a Harley Earl design; he was the master of the motorcar. All of his designs were breathtaking. It is the two-door models that best showcase the fins. This made the car appear even longer, lower, and wider. The silhouette is unmistakably Cadillac. The 1959 Cadillacs were the most flamboyant in the history of the brand.

The Cadillac body-beautiful surrounded its passengers with a ring of steel. The passenger cell was designed as a cage with double box-girder rocker panels. The all-steel turret roof has double-ribbed steel bows and box-girder rails. Box-girder reinforced cowl and dash, with integral rear quarter panels and rear fenders complete its sturdy framework protecting the occupants. Polished Safety Plate glass was in every window.

The Series Sixty-Two was the easiest step to driving “Standard of the World” luxury. Available body styles for this series include a four-door six-window hardtop sedan, the popular four-door four-window “Flattop” (vista roof), luxury convertible and coupe. The Series Sixty-Two was a step below the DeVille series. The DeVille started out as an exclusive trim option for the Series Sixty-Two as Cadillac’s first pillarless hardtop coupe in 1949. It is one of Cadillac’s best-selling models built from 1953 until the 1964 model year. It was replaced by the Calais series in 1965.

The flamboyant styling of the 1959 Series Sixty-Two coupe made it highly desirable. It is a Cadillac in every respect. They featured richly appointed interiors. Beautifully tailored Carlisle and Mojave cloth with Elascofab side bolsters as a pleasing contrast were the choices for its interior. They were available in a broad selection of standard and optional color schemes. This was a time when Cadillac was THE FINEST LUXURY CAR IN THE ENTIRE WORLD! It was the formidable “Standard of the World” in automotive excellence and the envy of the world.

The new Cadillac chassis for the 1959 model year featured improved braking, steering, driving ease, and riding comfort. They were built on Cadillac’s rugged tubular “X” frame. It was not only more rigid than previous chassis versions, it permitted lower body mounts for improved overall appearance and greatly improved stability. Body on frame construction was the trend for the day. The 1959 Series Sixty-Two coupe was an extremely large front-engine rear-wheel drive luxury coupe. It has the luxury length of 225”, rides upon a long 130” wheelbase, and is 80” in width.

The suspension was the core of the legendary “Magic Carpet Ride.” The front suspension used the traditional upper and lower control arms with spherical joints, helical coil springs, hydraulic direct-acting shock absorbers, and torsion rod stabilizer. The rear suspension used Cadillac’s four-link drive, helical coil springs, rubber bushings to absorb road impact and isolate road noise, and hydraulic direct-acting inverted “V” mounted shock absorbers. This was the secret to the famous Cadillac ride.

The Series Sixty-Two is powered by the same exclusive new V8 as all Cadillacs. Each engine built was run before being installed into the car’s engine bay. The newly designed 390 CID 16-valve V8 is constructed from cast iron (the block and cylinder heads,) with hydraulic valve lifters.

Читать еще:  При движении рывки

The crankshaft runs in five main bearings. It came standard with a Carter 4-bbl downdraft carburetor with equalized manifold. An optional Rochester “Triple Deuce” (three 2-bbls) kicked it from 325 hp to 345 hp output. It was equipped with a mechanical fuel pump, dry-pack air cleaner, intake silencer, and automatic choke. Cadillac hand-built these magnificent powerplants to superlative standards.

This all-new engine, with its larger displacement had a new intake manifold with larger passages, new fuel filters, automatic choke control, lighter pistons and connecting rods, tapered exhaust valves, new crankshaft, new automatic temperature compensator for improved idle and a higher capacity fuel pump.

An engine with adequate power is necessary to move a big car through its paces with effortless operation and flexibility to handle road situations without hesitation and perform for hours on end with no audible sign of its presence. The 390 CID V8 produces 325 hp @ 4,800 rpm with 583 Nm of peak torque @ 3,100 rpm. The engine is mated to GM’s Hydra-Matic (Jetaway/Flashaway) 4-speed automatic transmission.

Longitudinal acceleration is rated as 0-60 mph (100km/h) in 10.6 seconds, 0-100 mph in 29.4 seconds. It has a top speed of 122 mph ungoverned. That is great for an automobile of this magnitude. This type of power is torque-thrust and not the fake power to weight ratio. These cars are not aerodynamically designed like today’s wedges. Standard on every Cadillac was power steering, power brakes, and Hydra-Matic Drive.

Without a slashing array of rhetoric, Cadillac for 1959 presented a new realm of motoring majesty. The Series Sixty-Two coupe is a sparkling example of Cadillac style. From its bold front jewel-like ensemble to the tallest tail fins in the industry, the Series Sixty-Two coupe provided an eloquent introduction to Cadillac ownership. It was the most modestly priced Cadillac that reflected the same extraordinary craftsmanship as the most expensive model.

Cadillac was foremost in all the world. It was the most desired automobile in the entire world. The 1959 Cadillac Series Sixty-Two Coupe makes a cameo appearance…in the continuing saga of “As the Standard of the World Turns.”

(This article originally named ‘Flashback: 1959 Cadillac Series 62 Coupe “As the Standard of the World Turns” ‘ appeared on NotoriousLuxury).

Presented here 1959 Cadillac Coupe de Ville is a very original matching numbers unique car, powered by a 390ci engine with an automatic transmission, it is equipped with all original Cadillac options like whitewall tires, power windows, power seat, power antenna, power steering, power brakes and AM radio. The car is mint inside and out. With a laser-straight body, it’s finished in beautiful original color of woodrose metallic over a luxury rose-beige interior with lurix insertion. It looks amazing! Chrome is also in excellent condition.

This 1959 Cadillac Coupe de Ville runs and drives fantastic. All the lights and signals work. Radio works. Original vin-plate and original sticker are intact and attached. Original manuals, spare tire and jack come with the car.

Do not miss this beautiful turn-key daily driver collectable Cadillac!

Cadillac DeVille 1966

Привет всем из солнечной Камбоджи 😉
Работаю администратором в выставочном центре (аля гараж). Решил поделиться маленькой радостью с вами. Сегодня на прогулке была наша любимица DeVilla

Найдены возможные дубликаты

Хрен с кадиллаком, но почему там САМОЛЕТ с крыши дома свисает??

Особенность нашего комплекса)

А прикинь на такой к школе, к Светке подъехать? =)

Да там самолёт через доли секунд врежется а вы тут про машину )

Он на взлёт идет, с крыши 😉

А я вот всё искал себе волгу 24ую. В итоге тоже кадиллак купил. Тоже девилль, только годом новее.

Скидывай фото) У нас много классических авто и спорткаров , если народу будет интересно – буду выкладывать

ЗЫ. Фоткал на Samsung j1 Ace

Подскажите место съемки пожалуйста

Кондоминиум Classic , Сиануквиль, Камбоджа)

1958 Plymouth Fury & 1959 Cadillac Eldorado из металлического конструктора

Cadillac v12 1933 и Cadillac Sedanette 1948.

Маршрутка бизнес-класса

На самом деле это Cadillac La Salle Series 50 Meteor 1940 г.в., 8-дверный деревянный вагон (woody wagon) в кузове от компании Meteor Motor Car.

В то время универсалы, почти всегда, изготавливались сторонними подрядчиками с использованием большого количества дерева и как минимум четырех дверей. И почти все они были зарегистрированы как коммерческие транспортные средства, учитывая их грузовую основу шасси и типичную роль.

Мотор V8 5440 куб. см и 130 л.с.

До Второй мировой войны универсал был в первую очередь коммерческим транспортным средством и предназначался для перевозки большого количества людей и их грузов. Всегда с четырьмя или более дверями.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы.

Pierce Silver Arrow

Pierce Silver Arrow встречался в игре как обычный транспорт, в реальности это концепт-кар, представленный в 1933 году на Нью-Йоркском автосалоне американской фирмой Pierce-Arrow. Через несколько месяцев на автошоу в Нью-Йорке Silver Arrow признали «Автомобилем года». Седан имел алюминиевый кузов, за обшивкой крыльев между передними колесами и дверьми, размещались запасные колёса, V-образное лобовое стекло из двух половинок только начинало применяться в автомобильном дизайне в те годы, как и скрытые петли дверей и багажника. Передние двери открывались против хода движения, а задние — по ходу. Дверные ручки аккуратно вписывались в поверхность: в массовом производстве к такой идее придут лишь десятилетия спустя. Расположение головного света кажется обычным, но на самом деле это было радикальным переосмыслением патентованной идеи Герберта Доули, ставшей с 1913 года самым узнаваемым символом марки — фар, интегрированных в передние крылья.

Двигатель V12 объёмом 7,6 л. выдавал 175 л.с., а максимальная скорость составляла 185 км/ч. Мотор был одним из первых в индустрии, в котором использовали гидравлические толкатели клапанов и сменный масляный фильтр. Тормоза были барабанными на обеих осях, а коробка 3-х ступенчатая механическая.

Роскошный салон был отделан высококачественным велюром, дорогими деревянными панелями, пассажиры имели собственный набор приборов, смонтированный на перегородке салона.

Цена Silver Arrow была объявлена в размере 10 000 $. (на массовый недорогой автомобиль Ford Model B составляла 460-650 $ в зависимости от типа кузова). Но на Silver Arrow покупателей не нашлось и Pierce-Arrow катился к своему банкротству. Компания окончательно закрылась в 1938 году. Помимо выставочного образца удалось собрать еще только 4 Silver Arrow. До наших дней сохранилось 3 экземпляра Silver Arrow, один из которых в 2015 году был продан на аукционе за 3 740 000 $.

Mercedes-Benz 500K (W 29) — спортивный автомобиль, производившийся с 1934 по 1936 г. Является преемником серии спортивных автомобилей Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL с компрессорными двигателями, которую тот самый Фердинанд Порше разработал для Mercedes, прежде чем он основал собственную фирму. Модель собирали вручную 1500 сотрудников завода в Зиндельфингене, индивидуализируя каждый экземпляр по запросам клиента. 500K имел рядный 8-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 5 л. и мощностью в 100 л.с. Но при нажатии педали газа в пол нагнетатель типа Roots позволял мотору выдать ещё дополнительные 60 л.с.

Мотор соединялся с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель и коробка передач устанавливались на лестничную раму с массивными лонжеронами коробчатого сечения.

Mercedes-Benz 500K имел независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, витых пружинах и гидравлических амортизаторах и качающиеся полуоси сзади с продольными рычагами и двойными пружинами, а также гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Кроме того, в оснащение входили безопасное лобовое стекло, 12-вольтовая электрическая система и электрические стеклоочистители.

Mercedes-Benz 500K выпускался в двух вариантах колёсной базы: 3290 мм и 2980 мм. Для первой модификации предлагались заводские кузова Cabriolet B, Cabriolet C, Tourenwagen и Limousine, для второй – Cabriolet A и Roadster.

Общий тираж – 342 экземляра, в том числе 29 единиц Special Roadster. Цена автомобиля составляла 15 000 рейхсмарок, что сегодня эквивалентно примерно 100 000 евро.

Duesenberg Model J

Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым мотором, который имел рабочий объем 7 литров. В базовой версии движок был атмосферным (265 л.с.), в SJ (320 л.с.) и SSJ (400 л.с.) – оснащался турбокомпрессором. Двигатель уже тогда имел 32 клапана: по 4 на каждый цилиндр. Распредвалы, которых было два, располагались сверху блока цилиндров, в головке. Разгон 0-100 км/ч с базовым мотором происходил за 10 секунд, в версии SJ – за 8 секунд. В версии SSJ автомобиль разгонялся до 225 км/ч. а его коллектор карбюратора имел две секции, каждая из которых разделялась на ещё две секции. Это был один из самых скоростных автомобилей в мире !

Фирменной чертой «Дюзенбергов» с турбо-мотором стали хромированные трубы выпускного коллектора, вынесенные на правую сторону двигателя. Позже они стали фирменной чертой марки, поэтому выхлопная система такого вида появилась и на атмосферных моторах.

Реклама гласила: «Единственным автомобилем, который мог обогнать Duesenberg, был другой Duesenberg, но только с согласия первого водителя».

Изначально ставилась 4-ступенчатая КПП, но она не выдерживала мощности мотора. Поэтому позже ее сменили на более примитивную, но гораздо более выносливую 3-ступенчатую механику без синхронизаторов, что делало авто трудным в управлении.

Так как производством кузовов занимались дочерние фирмы и сторонние кузовные ателье, разновидностей Duesenberg Model J было много. Стоимость шасси составляла от 8,5 тыс. долларов ($125 тыс. в современных ценах), а готовый автомобиль стоил от 13,5 до 25 тыс. долларов (198-366 тыс. с учетом инфляции).

Читать еще:  Снятие дроссельной заслонки

В годы Великой Депрессии автомобиль очень полюбился гангстерам, которые могли уйти на нем от любой погони. Кроме того, мощное шасси с легкостью выдерживало кузова, дополненные пластинами стальной брони, защищающими от пуль. Одним из главных ценителей Duesenberg Model J был легендарный мафиози Аль Капоне. Также Model J владели актёры Кларк Гейбл (известен у нас по «Унесенные ветром»), Гэри Купер, известный своими сладостями (Mars, M&M’s, Twix) Форрест Марс, Ригли (производитель жевательной резинки Wrigley, Orbit). В Европе Duesenberg Model J пользовался спросом среди представителей знати. На таком ездили Герцог Виндзорский Эдуард (дядя Елизаветы II), принц Румынии Николай, югославская королева Мария, король Италии Виктор Эммануил III и король Испании Альфонсо XIII.

Изначально фирма планировала выйти на производительность 500 автомобилей в год. Но Великая Депрессия помешала этим планам. Компания успела выпустить до октября 1929 всего 200 машин, в 1930 было создано еще 100 авто. Общее число выпущенных машин – 481. Позволить их себе могли только крупнейшие бизнесмены, суперзвезды и бандиты. Поэтому к 1937 году компания обанкротилась. В 2018 Duesenberg Model J версии SSJ, принадлежавший Гэри Куперу, был продан за 22 миллиона долларов.

Buick Master Six Series 120

Buick Master Six Series 120 — легковой автомобиль высокого класса, который пошёл в производство в 1928 г. Цифры 120 обозначали колёсную базу в дюймах. Имел 6-цилиндровый двигатель объёмом 4.5 л., который выдавал 77 л.с. Было предложено десять различных кузовов с двумя-четырьмя дверями. В 1928 году было выпущено 102 409 автомобилей, стоимостью 1 195 долларов – 1 995 долларов, а в 1929 г. серию 120 сменили серии 121 и 129.

Для интересующихся автомобилями конца 20-х и начала 30-х оставлю ссылку на русскоязычный обзор самого массового автомобиля тех лет Форд-А.

WE HAVE YOUR BACK

We’re all in this together.

WE HAVE YOUR BACK

We’re all in this together.

YOUR VIRTUAL CADILLAC SHOWROOM AWAITS

Cadillac Live offers a real-time, one-on-one virtual experience tailored around you and your vehicle needs.

YOUR VIRTUAL CADILLAC SHOWROOM AWAITS

Cadillac Live offers a real-time, one-on-one virtual experience tailored around you and your vehicle needs.

SHOP ONLINE, TAKE DELIVERY AT HOME FROM A PARTICIPATING DEALER †

SHOP ONLINE, TAKE DELIVERY AT HOME FROM A PARTICIPATING DEALER †

SHOP ONLINE, TAKE DELIVERY AT HOME FROM A PARTICIPATING DEALER †

A LEGEND REIMAGINED

With bold, powerful style and ground-breaking innovation, the 2021 Escalade lives for the spotlight.

A LEGEND REIMAGINED

With bold, powerful style and ground-breaking
innovation, the 2021 Escalade lives for the spotlight.

INTRODUCING THE DYNAMIC CT4

INTRODUCING THE DYNAMIC CT4

PRESENTING THE UNRIVALED CT5

Stimulate your senses.

PRESENTING THE UNRIVALED CT5

Stimulate your senses.

EXPLORE THE CADILLAC LINEUP

WE HAVE YOUR BACK

WE HAVE YOUR BACK

We wanted to take a moment to acknowledge that many of you are impacted during this time of uncertainty.

SHOP CADILLAC FROM YOUR HOME

Step into a Cadillac Live virtual showroom from the comfort of your home or anywhere. With Cadillac Live, you’ll be given a personalized virtual tour for a more convenient shopping experience. Once your session begins, you’ll be matched with a Live ambassador who can answer questions.

SHOP ONLINE, TAKE DELIVERY AT HOME FROM A PARTICIPATING DEALER †

Build a Vehicle. Estimate Payments. Apply for Credit. All Online. A simple system allows you to find your ideal vehicle, calculate payments and initiate the purchase process – all from the comfort of your own home.

COMPLIMENTARY DATA FOR CADILLAC OWNERS

COMPLIMENTARY DATA FOR CADILLAC OWNERS

To help you stay in touch with loved ones and keep your children connected to their virtual >data † (whichever comes first) to our customers. This means you can use your vehicle’s available 4G LTE Wi-Fi® hotspot for times when you have to be in your vehicle, or from up to 50-feet away. †

To help you stay in touch with loved ones and keep your children connected to their virtual >data † (whichever comes first) to our customers. This means you can use your vehicle’s available 4G LTE Wi-Fi® hotspot for times when you have to be in your vehicle, or from up to 50-feet away. †

OWNER CENTER

Get to know your Cadillac. Log in or register at the Owner Center to view your Owner’s Manual, track service history and check warranty status.

CADILLAC & AMAZON

Cadillac and Amazon are bringing you an ownership experience that brings convenience and connectivity to your car.

OWNER TUTORIALS

Explore these useful instructions for a long range of innovative features to help you get the most of your Cadillac.

BUILD YOUR VEHICLE

EVERY CADILLAC IS BUILT ON DARING

GROUNDBREAKING INNOVATION

The future, today. Super Cruise † hands-free driver assistance for compatible freeways is one of the latest forward-thinking technologies finding its way into new Cadillacs.

EXHILARATING PERFORMANCE

Power and prestige in equal measure. Our visionary engineering and extraordinary design create the most advanced and thrilling Cadillac models the world has ever seen.

AUTHENTIC CRAFTSMANSHIP

No detail too small, nor too big. From bold surfaces to curated interiors, our skilled craftsmen carefully hand-tailor every millimeter of every Cadillac we build.

EXPERIENCE A CADILLAC FOR YOURSELF

THE CADILLAC 24-HOUR TEST DRIVE †

Take it for as many spins as you want. Test a Cadillac for 24 hours.

CADILLAC VIRTUAL REALITY

Experience Cadillac vehicles like never before.

REQUEST A TEST DRIVE

We invite you to get behind the wheel and experience true luxury.

LOCATE A DEALER

Find a dealer near you and set up a test drive today.

DISCOVER

ASSISTANCE

OWNERS

DOWNLOAD

DISCOVER

ASSISTANCE

OWNERS

DOWNLOAD

© 2020 GENERAL MOTORS

Ad Choices

Even while using the Super Cruise driver assistance feature, always pay attention while driving and do not use a hand-held device. Visit cadillacsupercruise.com for compatible highways and more information. Requires active OnStar plan, active WiFi Hotspot, working electrical system, cell reception and GPS signal.

Must be 21 years of age with a valid driver’s license. See dealer for details.

Limited-time offer. Services provided by OnStar in its sole discretion. Requires eligible model year 2015 and newer vehicle. Data plans provided by AT&T. Services are subject to Terms and limitations, and capabilities vary by vehicle model. Service varies with conditions and location. See onstar.com for details and limitations.

Vehicle must be on or in the accessory position for Wi-Fi to function.

The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Cadillac vehicles’ destination freight charges.

Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Vehicle user interface is a product of Apple and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Siri, iPhone and Apple Music are trademarks for Apple Inc, registered in the U.S. and other countries.

Vehicle user interface is a product of Google and its terms and privacy statements apply. Requires the Android Auto app on Google Play and an Android compatible smartphone running Android™ 5.0 or higher. Data plan rates apply. Android Auto is a trademark of Google LLC

The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

The system wirelessly charges one PMA- or Qi- compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adaptor/back cover. For a list of GM wireless charging compatible mobile devices see, https://my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging. If your device is not on this list, please consult your carrier.

Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices. Map coverage available in the United States, Puerto Rico and Canada.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Do not use summer-only tires in winter conditions, as it would adversely affect vehicle safety, performance and durability. Use only GM-approved tire and wheel combinations. Unapproved combinations may change the vehicle’s performance characteristics.

Lower profile tires wear faster. Wheel and tire damage may occur on rough or damaged roads or from surfaces or from curbs, debris or obstacles. This damage is not covered by the GM New Vehicle Limited Warranty. For more important tire and wheel information, go to https://my.cadillac.com/learnAbout/tires or see your dealer.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector