Кадиллак хт 5
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак хт 5

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01 августа 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 500 000 рублей. Предложение ограничено и действительно до 31 марта 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

** Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic (черный цвет кузова) в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес – 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 51.85% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), сумма кредита — 1 560 000 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 48.15% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), с учетом процентной ставки — 13%. Ежемесячный платеж 16 900 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО). Общие условия предоставления кредита в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк: валюта кредита – рубли, срок кредита – от 12 месяцев до 36 месяцев. Минимальный первоначальный взнос: 20% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2018 и 2019 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum), сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 6% до 14% (при условии соблюдения определенных условий, предлагаемых АО ЮниКредит Банк). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2019 года до 31 марта 2020 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

С обновленным Cadillac XT5 я уже успел познакомиться во время закрытой презентации в Карелии в конце декабря прошлого года. Изучил характеристики и комплектации, пощупал салон, оценил свежий медиацентр и, конечно же, обо всем этом рассказал вам. Но остался главный вопрос – не окажется ли слишком скромным для американского кроссовера новый двухлитровый мотор.

“А он точно дефорсирован?” – задаемся мы с коллегой вопросом после броска по автостраде в окрестностях Копенгагена, куда прилетели знакомиться с обновленным Cadillac XT5. Скепсис перед тест-драйвом в отношении двухлитровой турбочетверки LSY, которая заменила атмосферный 3,6-литровый V6 в российских спецификациях кроссовера, был логичен. Смотрите сами: урезанный с 240 до налоговых 200 сил и 350 Нм бензиновый турбомотор, 9-ступенчатый автомат производства GM, а снаряженная масса кроссовера, внимание, 2047 кг.

С первых же километров, пока мы выбирались из Копенгагена, скепсис сменился приятным удивлением. Хорошо помню, как приходилось подкручивать правой педалью V-образную шестерку на дорестайлинговом XT5 до рабочих оборотов, а здесь максимальные 350 Нм доступны уже с 1500 до 4000 оборотов. Управлять тягой в городских условиях удобно. Чуть придавил на правую педаль и кроссовер живо реагирует набором скорости. Автомат оперативно сбрасывает передачи вниз, а в ручном режиме честно держит пониженную пока стрелка тахометра бьется в красной зоне. Заявленное время смены передачи – 0,4 секунды. До 60 км/ч “Кэдди” прям живчик. Затем темп начинает немного затухать, но в заявленные 9,9 секунды с нуля до сотни охотно верю. И это при полной посадке в автомобиле и набитом чемоданами багажнике.

XT5 представлен в двух комплектациях – Premium Luxury за 2 990 000 рублей и Sport за 3 090 000 рублей. К каждой из них можно доплатить за дополнительный пакет Platinum, включающий множество опций.

Хватает мощности под правой педалью и для комфортных обгонов на автострадах. По сути, единственное, о чем можно причитать, что атмосферный V6 звучал породистее, чем новая рядная четверка. Зато в отличие от 314-сильной шестерки, турбомотор LSY существенно экономичнее с точки зрения годового транспортного налога и расходов на топливо. Конечно, наслушавшись во время презентации про наличие умных систем отключения цилиндров или регулировки открытия клапанов в зависимости от режима движения, ожидал увидеть каких-то более впечатляющих показателей, чем наши средние 9,5-10,5 литров 95-го на 100 км в рваном темпе. Впрочем, для двух с плюсом тонн стали, кожи, дерева и гаджетов и такой результат неплох.

XT5 стал собраннее, но сохранил присущие американским автомобилям ощущения от вождения. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) с системой непрерывного управления демпфированием, которая входит в стандартное оснащение комплектации Sport, деликатно обрабатывает все неровности, включая поперечные стыки на мостах, и позволяет себе небольшие адекватные крены в резких поворотах.

Внешне Sport от Premium Luxury можно отличить по черной решетке радиатора и затонированным задним фонарям.

Лучше всего XT5 раскрывается при спокойной езде. Искать предел сцепления резины с асфальтом, конечно, можно, но едва ли опытный водитель получит от этого хоть какое-то удовольствие. Сказывается вес и откровенно слабые тормоза, к которым даже в обычном режиме передвижения пришлось адаптироваться. К тому же, если не раскручивать мотор в звон, кроссовер порадует добротным акустическим комфортом.

Среди систем безопасности: парктроники по кругу, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, обнаружение объектов в слепых зонах, камера ночного видения с функцией обнаружение пешеходом и животных, цифровое салонное зеркало, торможение при выезде задним ходом, а также 7 подушек безопасности.

Именно поэтому, из двух представленных на тесте версий, Sport и Premium Luxury, дополненных пакетами Platinum, лично я отдал предпочтение второй. С Опционально она так же оснащается адаптивными амортизаторами, но ее руль не так сильно искусственно перетяжелен, а соответственно, прозрачнее связь с дорогой. Да, у комплектации Sport за привод задних колес отвечают сразу две многодисковые муфты в полуосях, в отличии от одной у Premium Luxury. Но на маневренности на извилистых дорогах, по ощущениям, наличие двух муфт никак не сказывается. Проверять, дает ли продвинутая система полного привода какое-то преимущество на бездорожье будем уже в России во время своего редакционного теста. В Дании шаг вправо, шаг влево – частные земли.

Интерьер радует хорошим качеством материалов. Кожа, дерево, карбон – все натуральное. За доплату можно выбрать один из семи вариантов оформления интерьера.

На внешность рестайлинг практически не повлиял. Узнаваемые рубленные формы освежили новыми решеткой радиатора, бамперами, колесными дисками и боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Любопытно, что снаружи XT5 кажется компактнее, чем есть на самом деле. Однако, по длине колесной базы “Кэдди” на 67 мм превосходит своего конкурента Lexus RX. Отсюда и простор внутри, а также не малых размеров багажник – от 849 до 1784 литров в зависимости от положения кресел второго ряда.

RX я упомянул не просто, как одного из соперников. Lexus действительно близок к Cadillac XT5 по духу. Между ними улавливаются схожие повадки в вождении и обоюдное нежелание заменять все физическое сенсорным. Не зря обе компании в первую очередь сосредоточены на Североамериканском рынке. И то и дело в обсуждении с коллегами обновленного “Кадиллака” в качестве референсной модели всплывал именно RX.

Читать еще:  Расположение блока управления двигателем

Базовая акустическая система Bose с 8-ю динамиками и функцией автоматического шумоподавления. Опционально доступна система Bose performance series c 14-ю динамиками. Двухзонных климат-контроль, подогревы передних кресел и руля входят в базовое оснащение. Третья зона климата и подогрев задних кресел – опция.

В “Кэдди” много кожи, вставок из фактурного дерева и практически нет жесткого пластика. В комплектации Sport или с пакетом Platinum для комплектации Premium Luxury деревянный декор можно заменить на углепластиковые вставки. Есть беспроводная зарядка с удобным карманом для смартфона, россыпь USB-входов, включая Type-C, а также розетки на 12В. В основной своей массе кнопки расположены удобно и интуитивно понятно. За исключением клавиш управления аудиосистемой на руле. Зачем разводить по разным спицам кнопки переключения треков и регулировки громкости – загадка.

Для крышки багажника, оснащенной электроприводом и функцией открытия взмахом ноги, можно настроить высоту.

С обновлением XT5 получил новую приборку с 5,7-дюймовым дисплеем бортового компьютера между аналоговыми шкалами тахометра и спидометра. Доступна опциональная проекция на лобовое стекло, которую можно сконфигурировать на свое усмотрение. Салонное зеркало можно переключить в режим камеры заднего вида. Обновленный медиацентр с тачскрином диагональю 8 дюймов не удивит наворотами, но порадует оперативностью, хорошей графикой, круговым обзором, а также поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Встроенная навигация – опция.

Отдельно похвалить XT5 хочется за наличие “шайбы” и клавиш под селектором трансмиссии, которыми дублируется управление мультимедиа. Нет повода отвлекаться от дороги, пытаясь ткнуть пальцем по сенсорному экрану, чтобы сменить источник аудио или смаштабировать карту. Но есть и за что поругать – подушка водительского кресла коротковата, двери не способны прикрыть пороги от грязи, а толстыми передними стойками легко спрячется не только пешеход, но и Escalade. Благо ночью работает система ночного видения с функцией распознавания людей и животных.

Технические характеристики Cadillac XT5 2.0 AT AWD

Габариты 4815х1903х1680 мм База 2857 мм Снаряженная масса 2047 кг Полная масса 2550 кг Клиренс 194 мм Объем багажника 849/1784 л Объем топливного бака 82 л Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1998 см 3 , 200/4250-6000 л. с./мин -1 , 350/1500–4000 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный Размер шин 235/65 R18 Динамика 210 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч Расход топлива 8,9 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Audi Q5, Lexus RX, Volvo XC60

  • С новым турбомотором XT5 стал живее и динамичнее. При этом сохранил мягкую походку.

  • “Ватные” тормоза, короткая подушка водителя, двери не прикрывают пороги.

Вождение

Стал комфортнее и интереснее в плане управляемости и маневренности. Подтянуть бы до общего уровня тормоза.

Салон

Удобный и просторный. А в светлом исполнении с деревянными вставками есть в нем что-то ламповое.

Комфорт

То, с чем XT5 ассоциируется. Еще бы подушку водительского кресла подлиннее, да обзор получше.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности. Высокие оценки по результатам краш-тестов IIHS.

В США, вопреки любви местных жителей к большим автомобилям, самым популярным “Кэдди” является XT5. В России, напротив, в 2019-м лидерство удерживал Escalade. Но похоже, что с выходом обновленного XT5 ситуация меняется. Ведь недостаток новой турбочетверки только в головах у тех, кто не может принять Cadillac без V-образного мотора.

Cadillac XT5 (Кадиллак Хт5)

Обновленный Cadillac XT5 был выпущен летом 2019 года. Напомним, XT5 является представителем новой серии кроссоверов Cadillac, а выпускают модель с осени 2015-го. Внешние изменения незначительны: у машины новая решетка радиатора, иной конструктив зеркал, оптимизированный для уменьшения завихрений задний спойлер, а также новая графика у головной оптики и задних фонарей.

Под капотом у автомобиля в базовой версии располагается проверенная временем, но модернизированная для соответствия самым строгим экологическим нормам турбированная «четверка» Ecotec серии LSY, дебютировавшая на кроссовере XT4.

В салоне автомобиля появились мультимедийная система Cue нового, третьего поколения, которой теперь можно управлять шайбой с центрального тоннеля (у дорестайлинговой машины ее не было, и управление осуществлялось при помощи сенсорного экрана). Укрупнилось и электронное заднее зеркало, которое практически лишилось рамок и теперь на него можно вывести изображение с задней камеры. Также слегка обновилась графика электронной приборной панели и передняя консоль. Для российского рынка Cadillac XT5 2020 доступен в комплектациях Premium Luxury и Sport. В салоне — натуральная перфорированная кожа, вставки из ценных пород дерева или карбона, подогрев передних сидений, богатая подсветка интерьера, автоматический двухзонный климат-контроль, а за доплату предлагается трехзонный климат-контроль, подогрев задних и вентиляция передних сидений, ионизатор воздуха и т.д.

После обновления Cadillac XT5 для российских покупателей доступен с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонагнетателем. Он имеет мощность 237 л.с., а в спецификации для российского рынка выдает 200 «сил», развиваемых при 5000 оборотах в минуту (крутящий момент 350 Нм доступен при 1500-4000 об/мин). На нашем рынке этот двигатель предложен на замену V-образному 6-цилиндровому «атмосфернику» объемом 3,6 литра, с которым американский кроссовер предлагался прежде. При частичной нагрузке новый агрегат умеет отключать пару цилиндров. Работает двигатель с фирменным 9-скоростным «автоматом» GM 9T50 (у дорестайлинговой машины был 8-скоростной «автомат» Aisin AWF8F45) и полноприводной трансмиссией, подключение задних колес при пробуксовке передних осуществляется через муфту.

Cadillac XT5 обладает комфортной независимой подвеской. Оснащен легкосплавными колесными дисками размером 18 дюймов (Premium Luxury) или 20 дюймов (Sport). За доплату с опциональным пакетом Platinum доступна независимая подвеска Performance, адаптивное шасси и система полного привода Sport Control (являются стандартным оборудованием в модели Sport). По внутреннему пространству Cadillac XT5 выглядит достаточно просторным — колесная база здесь имеет размер 2857 мм и лишь немного уступает по этому показателю новой модели XT6 (2863 мм), которая появилась в 2019 году. Автомобиль имеет пять посадочных мест, полностью регулируемый второй ряд сидений. Если необходимо выделить больше места под багаж, задний ряд можно сложить (он разделен в отношении 40-20-40). Получаемый при этом объем достигает 1784 литров (стандартный размер багажника — 849 литров). Предусмотрена система быстрого складывания задних сидений из багажного отделения.

Высокий уровень безопасности Cadillac XT5 обеспечивают многочисленные современные системы. В наличии автоматическая регулировка уровня фар, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, подсветка в повороте на низких скоростях, датчик дождя, система помощи при парковке с датчиками спереди и сзади. Имеются также круиз-контроль и система определения расстояния до идущего впереди автомобиля с системой предотвращения столкновения при движении передним ходом (работает на скоростях до 30 км/ч). Помимо прочего, у XT5 есть активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения и мониторинг «слепых» зон, функции определения пешеходов и предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади. В случае столкновения жизни седоков защищают фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя.

Как заявляет производитель, этот роскошный и комфортный автомобиль «обладает выдающимся и запоминающимся обликом, который выделяется в общем потоке». Кроме того, Cadillac XT5 отличает просторный и функциональный салон, способный подстроиться под разные задачи, самые современные системы безопасности и полный привод. В сравнении с прежними показателями мощности обновленный XT5 с двухлитровым мотором выглядит скромнее, но зато это плюс в плане налога и экономичности.

Новый кроссовер Cadillac XT5 2018-2019

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель SRX, ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2018-2019.

Содержание:

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анжелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2018-2019 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Читать еще:  Мерседес бенц amg g63

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2018 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2018

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxury 2 890 000 Premium 3 240 000
Platinum 3 690 000

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Видео обзор Cadillac XT5 2018-2019

Новый Cadillac XT5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2019 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2019 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2019 в России составляет от 3 390 000 до 4 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
3.6 (310 л.с.) Luxury AWD AT8 3 390 000
3.6 (310 л.с.) Premium AWD AT8 3 790 000
3.6 (310 л.с.) Platinum AWD AT8 4 190 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4815 / 1903 / 1675
Колесная база, мм 2857
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 849
Снаряженная масса, кг 1940
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,6
Мощность, л.с. 310
Крутящий момент, Нм 366
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,0
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 13,1
— трасса 9,0
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5


Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2019 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля. Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

Кросс’авчик Cadillac XT5

Кадиллак ХТ5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «XT 5» и подробный обзор с фотографиями.

Cadillac XT5 – передне- или полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, объединяющий в себе выразительный облик, современный и добротный салон, высокопроизводительную технику и богатое оснащение… Он адресован, в первую очередь, самодостаточным жителям крупных городов (вполне возможно – семейным), не привыкшим чем-то жертвовать в повседневной жизни, которые ценят в автомобиле такие качества, как дизайн, безопасность и технологичность…

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School. Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

В конце июня 2019-го на специальном мероприятии в Китае американцы явили на суд широкой общественности рестайлинговый кроссовер, модернизация которого, по их словам, прошла по тридцати пунктам, хотя действительно серьезных изменений оказалось немного: ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон (заметно обновив мультимедийную систему) и отделили новый бензиновый агрегат в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с мелкоячеистой структурой, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Размеры и вес

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет 194-197 мм (на этот показатель влияет размерность колес).

В снаряженном виде пятидверка весит от 2047 до 2084 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 – с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно.

Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия.

В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму и приличный объем даже в обычном состоянии – 849 литров. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1784 литров.

Технические характеристики

До рестайлинга Cadillac XT5 оснащался V-образной 314-сильной (367 Нм) алюминиевой «шестеркой» LGX объемом 3.6 литра, с непосредственным впрыском, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов (вмонтированными в головки блока впускными коллекторами) и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках, которая работала совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45.

Обновленный кроссовер предлагается в России все также с одним двигателем, но теперь под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат LSY рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения, регулируемой высотой подъема клапанов и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках. Его потенциал составляет 200 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Турбодвигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» (с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для переключения передач) и, все также, с полноприводной трансмиссией GKN (в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги).

По умолчанию автомобиль «переднеприводный», а чтобы момент начал поступать на заднюю ось – необходимо запустить режим AWD или Sport.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч «американец» разгоняется по истечению 9.9 секунды, а его максимальная скорость не превышает 210 км/ч.

За каждую «сотню» пути пятидверка «переваривает» в среднем 8.9 литров горючего в комбинированном цикле.

Конструктивные особенности

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали.

Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси. «Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

Комплектации и цены

На российском рынке Cadillac XT5 2020 модельного года можно приобрести в двух комплектациях на выбор – Premium Luxury и Sport.

  • За базовое исполнение дилеры минимально просят 3 090 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, панорамный люк, медиацентр с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних кресел, аудиосистему Bose с восемью динамиками, круиз-контроль, камеру заднего вида, передний и задний парктроники, беспроводную зарядку для телефона, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение Sport стоит от 3 190 000 рублей, а дополнительно может похвастать: оригинальными элементами экстерьера из черного лака, карбоновым декором в салоне, 20-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской.

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector