Кадиллак эскалейд 2
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак эскалейд 2

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Читать еще:  Разница тосола и антифриза

Все отзывы владельцев о Cadillac Escalade II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2002 г.

Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ. С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО.

Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем «Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет.

Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё.

Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2005 г.

Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв на этом сайте состоит из следующих частей:

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2

Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ.

Кадиллак эскалейд 2

Сменив поколение, Cadillac Escalade остался узнаваем: сбоку и сзади внедорожник стилистически не изменился, а дизайн передней части кузова выполнен в духе «младшего» кроссовера XT6. Преемственность с другими Escalade обеспечивается за счёт рублёных форм, фирменной пятиугольной решётки радиатора и вертикальных дневных ходовых огней.

В основе Escalade — новая платформа GMT T1XX, известная по пикапу Chevrolet Silverado и новым Chevrolet Tahoe/Suburban. От «собратьев» по концерну внедорожник Cadillac унаследовал заднюю многорычажку (у машины предыдущего поколения был неразрезной мост) с возможностью установки пневмобаллонов, десятиступенчатую автоматическую трансмиссию и базовый задний привод с опциональной муфтой подключения передней оси и понижающей передачей.

Фото: Cadillac Escalade Platinum

Гордость нового Cadillac Escalade — изогнутый OLED-дисплей общей диагональю 38 дюймов. Он обещает глубокий черный цвет, большой цветовой диапазон и плотность пикселей вдвое больше, чем у телевизора 4K UHD.

Цифровая панель развёрнута к водителю и состоит из трёх мониторов, расположенных на двух уровнях: на переднем плане располагается 14,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, слева, на 7,2-дюймовом мониторе, отображаются вспомогательные данные о продолжительности поездки и расходе топлива, а справа находится 16,9-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, которым можно управлять с помощью шайбы.

Впрочем, полностью от аналоговых клавиш в Escalade не отказались: привычными кнопками регулируется климатическая установка, а минимальный управленческий набор есть на мультируле. «Кочерги» автоматической трансмиссии в «Кадиллаке» больше нет: режимы трансмиссии переключаются нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле.

Новое шасси позволило сделать Escalade пятого поколения заметно просторнее и вместительнее : обычный внедорожник предлагает пассажирам третьего ряда 886 миллиметров пространства — на 40 процентов больше, чем предшественник, — а в удлинённом Escalade ESV на галёрке между рядами уже 933 миллиметра. Вырос и объём багажника: семиместный Escalade предлагает 722 литра (прибавка 68 литров по сравнению с предшественником).

Впервые на «Кадиллаках» дебютировала навигационная система с дополненной реальностью. В перечень электронных помощников входят камеры кругового обзора, система ночного видения с инфракрасными датчиками обнаружения пешеходов и крупных животных, а также модернизированный трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения на автомагистралях.

Задним пассажирам доступны два 12,6-дюймовых планшета, которые могут взаимодействовать со смартфонами на Android. В стандартной комплектации Escalade оснащён 19 динамиками и сабвуфером, а опционально внедорожник можно доукомплектовать 36 динамиками и тремя усилителями.

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Cadillac > Escalade

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V —образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB —разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Читать еще:  Регулировка карбюратора качества смеси

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW , но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Тест драйв Cadillac Escalade –
“Не надо понимать буквально (Escalade 6.2)”

О Cadillac Escalade

Кадиллак

Новый “Escalade” – лимузин под маской джипа

“Cadillac” – это звучит гордо. Настолько гордо, что буквально балансирует на грани между названием торговой марки и именем нарицательным, которым не грех назвать и какой-нибудь другой исключительно хороший автомобиль. Многие несведущие люди с легкостью сваливают “кадиллак”, “лимузин” и “кабриолет” в одну кучу – настолько его название на слуху. Маркетологи компании “General Motors” прекрасно знают это и всеми силами стараются поддерживать высочайший имидж марки. Поэтому рано или поздно практически все лучшие модели (или платформы), которые есть у GM, неизбежно становятся “Кадиллаками”. А появление каждого нового “Cadillac” столь же неизбежно становится заметным событием в автомобильном мире. И вот очередное такое событие произошло: абсолютно новый “Cadillac Escalade”, премьера которого состоялась в начале этого года на Детройтском автосалоне, прибыл в Россию.

С корабля на бал

В ДАННОМ случае это расхожее выражение следует понимать буквально – самые первые в нашей стране “Cadillac Escalade” были привезены из-за океана (думаю, что на корабле – ни в один самолет десяток таких гигантов просто не поместится), чтобы украсить своим присутствием ежегодный международный турнир по гольфу “Russian Open 2006” (событие по своей пафосности вполне сродни балу в высшем свете). Пока – только украсить. Прибывшие автомобили были ввезены в страну на правах демонстрационных экземпляров, и поэтому сегодня их просто невозможно купить (начало официальных продаж намечено на декабрь). Пока на них можно только полюбоваться и, если повезет и организаторы мероприятия будут к вам благосклонны, посидеть за рулем.

Нам повезло. Новенький “Escalade” с нулевым пробегом на одометре на некоторое и, увы, весьма непродолжительное время был предоставлен в полное наше распоряжение. (Разумеется, под честное слово и обещание соблюдения всех возможных мер предосторожности.)

Первое знакомство с автомобилем, которое, как уже сказано, состоялось в Детройте, было больше заочным. В выставочной толчее автосалона о новой модели можно почерпнуть только стандартный набор общих сведений. О какихто нюансах и личных ощущениях говорить обычно даже не приходится. Тем не менее нам уже было известно, что термин “абсолютно новый” (который был употреблен в самом начале этого материала) – скорее невинная маркетинговая уловка, чем беспристрастная констатация факта. Во всяком случае вот его буквально понимать уже не надо. В основу “Cadillac Escalade” второго поколения легла доработанная, модернизированная, если угодно – значительно обновленная, но все равно уже хорошо знакомая джиэмовская платформа, на которой базируются все большие внедорожники компании.

Все новое – это доведенное до ума старое

ВСЕ САМЫЕ заметные изменения и дополнения, которые конструкторы внесли в ходовую часть нового “Escalade”, можно пересчитать по пальцам одной руки. Кузов автомобиля по-прежнему крепится на массивной лонжеронной раме. Но теперь она целиком состоит из стальных профилей замкнутого сечения, что придает ей еще большую прочность. Будто на жесткость кузова прежнего “Escalade” (или его соплатформенника “Chevrolet Tahoe”) кто-нибудь жаловался! Что-то я этого не припомню. Скорее всего дело в другом: внесенные в конструкцию кузова изменения призваны увеличить его энергоемкость при столкновениях и тем самым помочь автомобилю получить большее количество звезд на краш-тесте. Все верно – “Cadillac” будет продаваться в Европе, а там созвездие (а лучше – даже целая галактика) “EuroNCAP”, упомянутое в рекламе новинки, считается чуть ли не главным залогом ее рыночного успеха.

Сзади на новой модели, как и на прежней, остался неразрезной жесткий мост, а “многорычажная задняя подвеска”, упоминаемая в рекламных буклетах, означает всего лишь способ его крепления к раме. Правда, над настройками этой подвески инженеры GM потрудились на славу. После проезда ряда неровностей (все как положено – на скорости и вдобавок в повороте) я даже засомневался, остановился и, выйдя из-за руля, “нырнул” под машину. Уж слишком хорошо, даже подозрительно хорошо, шасси держит заданную траекторию. Надо бы проверить. Нет, все-таки сзади мост. Новомодные веяния типа полностью независимых подвесок пока еще не потеснили “непреходящие ценности” большой внедорожной платформы “General Motors”. На ровном асфальте и даже чуть щербатом исполинский джип отличается шелковисто-плавным ходом. Недаром при доводке подвески “Escalade” точкой отсчета для конструкторов служили такие люкс-джипы, как “Lexus LX470” и “Range Rover”.

Зато переднюю подвеску пересмотрели полностью. Теперь она вполне “легковая”, с пружинными стойками и находящимися внутри них амортизаторами. Механизм рулевого управления тоже стал вполне современным – реечным. Видимо, в числе прочего и этим объясняется надежная и достаточно внятная управляемость автомобиля.

– А как же избыточные крены в поворотах? – спросит скептически настроенный нелюбитель американских автомобилей.

Естественно, есть и крены, куда же без них. Высокий тяжелый автомобиль с комфортными настройками подвески. Короче – чудес не бывает, а если иногда и бывают (встречаются в мировой практике такие случаи), то нечасто и за изрядную дополнительную плату.

Готовлюсь к фотосъемке и объясняю задачу помогающему мне коллеге:

– Стартуешь во-о-он оттуда и неспешно, со скоростью не больше 40 км/ч, выезжаешь по дуге прямо на меня.

Сказано – сделано. Стартует, выезжает, я щелкаю затвором камеры, он останавливается.

– Знаешь, а в этом повороте для него и 40 км/ч – слишком быстро. Давай я поеду чуть помедленнее.

Таким образом, о “легковом” поведении на дороге нового “Cadillac Escalade” тоже можно говорить лишь условно.

Одного достаточно

ЕСЛИ прибавить ко всем перечисленным инновациям расширившуюся на несколько сантиметров колею, то на этом список изменений, внесенных в ходовую часть, можно заканчивать. Какая уж тут “абсолютно новая платформа”. Зато мотор на нее устанавливается действительно новый. Покупателям “Кадиллака” будет предложен только один-единственный (зато самый мощный в производственной программе) двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 403 л.с. Он целиком изготовлен из алюминиевого сплава (что, в общем-то, для американских автопроизводителей до сих пор не очень характерно) и за счет этого выгодно отличается по весу от своего предшественника. Крутящий момент нового мотора достигает более чем внушительных 565 Нм. Поверьте на слово – это много, даже очень много. Например, 6-литровый двигатель старого “Escalade”, который вряд ли кто-нибудь рискнул бы назвать “слабаком”, выдавал на 50 Нм меньше.

Столь высокая отдача мотора достигнута за счет применения фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT. Причем – уникальный по нынешним временам случай – новый кадиллаковский двигатель по-прежнему обладает всего двумя клапанами на цилиндр. Разработку новых многоклапанных головок мотористы GM, по-видимому, сочли напрасной тратой сил и средств. Принимая во внимание поистине колоссальный запас тяги двигателя во всем диапазоне оборотов, с ними трудно не согласиться.

Читать еще:  Как поменять передний

Как и заведено у солидных автопроизводителей, к новому мотору полагается новая коробка передач. Она на “Escalade” тоже всего одна – 6-ступенчатая, гидромеханическая, с возможностью ручного переключения передач в полуавтоматическом режиме. Очень современный и максимально технически продвинутый “автомат”. Других вариантов – попроще и подоступнее – нет. Их просто не положено по статусу модели. Благодаря “коротким” и сближенным передачам такая КПП делает новый “Cadillac” более динамичным и одновременно более комфортабельным. На ходу момент переключения ступеней АКПП происходит максимально плавно и абсолютно не ощущается.

Но, как показала практика, излишне обольщаться техническим совершенством новой коробки передач не стоит. Может быть, теоретически она и умеет в мгновение ока “подтыкать” передачи одну за другой без малейшей задержки. Но этого от нее не требуется. “Escalade” – отнюдь не спорткар. Все его настройки выполнены таким образом, чтобы обеспечить максимально возможные комфорт и плавность хода. Никаких рывков и суеты. Нервного, дерганого режима движения этот автомобиль не приемлет в принципе. Так, реакция на резкое нажатие педали газа у него замедленная, словно смазанная во времени. Если перед входом в поворот резко утопить акселератор в пол, то ожидаемое ускорение вы получите аккурат при выходе на прямую. Зато такое, что мало не покажется.

Имидж превыше всего

МОЖНО ли считать подобную вальяжность в поведении автомобиля недостатком? В данном случае – однозначно нет. Настоящим аристократам, а “Cadillac Escalade” безоговорочно относится к их числу, суетиться не пристало. Они все делают с чувством, с толком, с расстановкой, дабы не растерять ни капли своего достоинства. Если кто-то смотрит на вещи иначе, то этот автомобиль ему решительно не подходит. Как и тем, кто покупает джип только ради его внедорожных качеств.

В отличие от своего ближайшего родственника “Chevrolet Tahoe” “Escalade” – отнюдь не внедорожник. Новый “Cadillac” это – скорее представительский лимузин, внешне стилизованный под джип. Именно поэтому мы не говорим о возможностях его полноприводной трансмиссии. Да, действительно, все четыре колеса здесь ведущие (заднеприводные версии, по-видимому, в Россию поставляться не будут), но большего знать владельцу “Escalade” и не требуется. Даже сами производители, не вдаваясь в детали, заявляют: автомобиль оборудован постоянным полным приводом – и точка. На легком бездорожье и в неглубоком снегу джип не подведет, а соваться на более-менее серьезное бездорожье на нем никто и не станет – не та машина.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Какая там проходимость, какие там пониженные передачи и принудительные блокировки дифференциалов! О чем это вы?! Такой “Cadillac” и его владельцев в большей мере должна волновать возможность установки на него низкопрофильных 22дюймовых колес взамен штатных 18-дюймовых, чем какие-то там внедорожные качества. Хотите вездеход – купите брутальный “Chevrolet Tahoe”. Получите практически все то же самое плюс хорошую проходимость, но об аристократизме, равно как о роскошной отделке и суперкомфорте, тогда придется забыть.

“Cadillac Escalade” – автомобиль исключительно имиджевый. За это и просят деньги. Цена новинки пока не объявлена, но и без того ясно, что стоить она будет ощутимо дороже “Tahoe”. Представители “General Motors” вежливо предложили перенести разговор о ценах на позднюю осень, поближе к моменту начала продаж, но мы пошли на маленькую хитрость, обзвонив салоны официальных дилеров марки. Представившись потенциальными покупателями, мы попытались выяснить стоимость “Cadillac Escalade” и сроки его поставки. Кое-что нам рассказали:

– Цена – от $93.000, начало продаж – конец года, но, сами понимаете, информация – неофициальная.

Добавить к этому можно лишь то, что в декабре в продажу поступят автомобили. сделанные в России. Крупноузловая сборка нового “Escalade” вот-вот стартует на заводе “Автотор” в Калининграде. Ждать осталось совсем недолго.

МОДИФИКАЦИЯ

“Кадиллаки” на любой вкус

По нашим сведениям, официально в России будет продаваться только сам “Escalade”, между тем в Америке помимо стандартной модели покупателям уже сегодня предлагаются две его модификации: удлиненнная версия “ESV” и пикап “EXT”.

Для ярых приверженцев американского образа жизни выпускается традиционная для заокеанского рынка “грузовая” версия “Кадиллака” – “Escalade EXT”. Это один из самых роскошных пикапов в мире и стоит он не намного дешевле (примерно на 10%) внедорожника “Escalade”. Такой “Cadillac” тоже имеет своего более демократичного двойника – “Chevrolet Avalanche”. Но в отличие от моделей под маркой “Chevrolet” все “Кадиллаки” семейства “Escalade” оборудуются только 6,2литровым двигателем и новой 6-ступенчатой АКПП.

Новый Cadillac Escalade: пневматическая подвеска и дизель

Гамма больших внедорожников концерна GM полностью обновлена: вслед за моделями Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon представлен самый богатый и дорогой братец под маркой Cadillac. Как и прежде, все модели имеют одинаковое шасси, кузов и технику, но различаются дизайном, внутренним убранством и оснащением.

Escalade пятого поколения примерил новый фирменный стиль бренда с горизонтальными фарами (естественно, светодиодными), но эхо прежнего образа осталось в виде больших клыков ходовых огней. Помимо стандартного набора комплектаций (Luxury, Premium Luxury и Platinum), в гамму изначально включен вариант Sport с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома. Все версии имеют колеса диаметром 22 дюйма.

Cadillac Escalade Sport

Новый Escalade стал заметно крупнее предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Удлиненный Escalade ESV подрос не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина теперь больше на 69 мм (5766 мм).

Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые. В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три раздельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы. Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.

Интересно, что дисплейная революция в новом Эскалейде соседствует с возвращением к аналоговым кнопкам в блоке управления микроклиматом: прежняя сенсорная панель отправлена в отставку. А у перчаточного ящика теперь привычная механическая рукоятка вместо электрозамка с замаскированной сенсорной клавишей. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее на тоннеле установлен нефиксируемый джойстик. Рядом — шайба управления медиасистемой.

Escalade предлагает восемь вариантов оформления салона, причем, помимо кожаной отделки жестких панелей, впервые можно заказать дорогую ткань. А еще новый большой Cadillac стал первым автомобилем с аудиосистемой марки AKG: прежде эта австрийская фирма занималась только студийной и домашней аппаратурой. Базовая система — это 19 динамиков и 14 каналов, а за доплату — комплекс, который включает три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей.

Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Среди опций — панорамная крыша, пара экранов для задних пассажиров, салонное зеркало со встроенным дисплеем (на него передается изображение с верхней камеры заднего вида) и система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой. Плюс к медиасистеме можно подключить внешние камеры — например, установленные на прицепе.

Салон у внедорожника нового поколения стал заметно просторнее. У версии со стандартной колесной базой третий ряд сидений может похвастать увеличенным на 40% пространством для ног седоков. Объем багажника за третьим рядом — 722 литра (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3089 литров. Показатели длиннобазной версии — 1214 и 3585 литров соответственно.

Как и родственники под марками Chevrolet и GMC, новый Escalade обрел усиленную раму и независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок впервые предложена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом. По традиции можно выбрать между задним и полным приводом (с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей). Версии 4х4 штатно имеют механический самоблок на задней оси, а за доплату — дисковая блокировка с электронным управлением.

Бензиновый атмосферник V8 6.2 прежний: он имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему отключения части цилиндров при низких нагрузках и систему старт-стоп. Его отдача — 426 л.с. и 623 Нм. Но вслед за младшими родственниками Эскалейду достался турбодизель — впервые за 22-летнюю историю модели! Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и выдает 281 л.с. и 623 Нм. Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», созданный совместно с концерном Ford.

А еще Escalade можно оснастить самой свежей версией кадиллаковской системы Super Cruise, то есть автопилотом третьего уровня. Электронный комплекс, в состав которого, помимо множества датчиков, входит лидар, может брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей. А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин, хотя активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник.

Как и прежде, выпускать Cadillac Escalade будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где делают и все родственные модели под младшими брендами: в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся в третьем квартале этого года. Российским покупателям придется подождать подольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector