Кадиллак эскалейд 2018 рестайлинг
Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой
Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).
В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.
Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.
Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.
На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.
Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».
Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.
Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.
Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).
В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.
Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).
Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.
История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия
Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.
Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.
Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.
Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.
Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.
Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.
Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.
Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.
«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).
В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.
Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.
Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.
Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.
Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.
У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.
Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.
vsmeyukha › Блог › Три тонны счастья. Рестайлинговый Cadillac Escalade. Тест-драйв
Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. Я протестировал новинку и в попытках понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством, сам влюбился без памяти.
Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.
Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 “лошадей”. Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.
Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра!
Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.
После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым “автоматом”. Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой “кэдди” продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.
Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.
Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.
Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.
«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.
Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за “широкоугольность”. Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране. Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из “прямого эфира”.
И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.
Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.
Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.
Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.
Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.
Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.
На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.
Салон феноменально широкий, а учитываю тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.
В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.
Для большого “рамника” Cadillac рулится совсем не плохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо “воздушной подушки” он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы “умные”, а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный “микро-мусор” во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.
Плюсы:
• запоминающаяся внешность космолета
• приличный расход
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон
Минусы:
• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии
Новое поколение Cadillac Escalade 2018 года
Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.
Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).
Внешний вид автомобиля
У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.
Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.
Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.
За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.
Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».
Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.
Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:
- длительный срок эксплуатации диодов;
- сниженные затраты потребления энергии;
- скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.
В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.
Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.
Цвет кузова доступен в восьми вариациях:
- black raven;
- crystal red, двухслойная краска;
- dark granite, металлик;
- gray silk, металлик;
- majestic plum, металлик;
- radiant silver, металлик;
- silver coast, металлик;
- terra mocha, металлик.
Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.
Диаметр колес 22 дюйма.
У новой модели гигантские размеры кузова:
- длина – 517,9 см;
- ширина – 204,4 см;
- высота – 188,9 см.
При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.
Cadillac Escalade в 2018 году будет доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).
Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.
Интерьер салона нового Cadillac Escalade
Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.
Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.
Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.
Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.
На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:
- навигацией;
- мультимедийными файлами;
- круиз-контролем.
Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.
Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.
Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.
В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:
- в модели встроено специальное лобовое стекло;
- предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
- внедрена система активного шумоподаления Bose.
На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.
Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.
Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия – 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.
Технические характеристики
Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.
Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.
Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.
В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.
Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.
Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.
Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.
ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле
Рестайлинг Cadillac Escalade в 2018 году
Что вы знаете о Cadillac? Наверное, практически у каждого в памяти всплывает ассоциация со старыми американскими фильмами, в которых фигурирует какой-нибудь продвинутый человек преклонного возраста, слушающий джаз и рассказывающий захватывающие истории о том, как все было во времена его молодости. Естественно все это происходит на фоне тихого городка, хорошей музыки, съемки с использованием сепии, а губы непроизвольно произносят слово «классика».
По всей видимости стереотипно классический Cadillac перестал устраивать автомобилестроительную компанию General Motors, а значит, наступило время значительных перемен.
Ярким примером, демонстрирующим качество произведенных изменений, является Cadillac Escalade 2018 года, который вызывает восхищение даже у тех, кто ничего не понимает в машинах.
Как и все автомобили бренда, новинка отражает присущую марке роскошь и индивидуальность стиля. Презентацию автомобиля ожидают в начале 2018 года. Цена модели, возможно, будет варьироваться от 75000 до 100000 долларов.
Cadillac Escalade 2018 года экстерьер
Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.
С точки зрения выразительности стиля, Cadillac Escalade можно назвать достаточно экстравагантным. Автомобиль будет иметь рестайлинговую переднюю и заднюю части схожие с теми, которые мы видели в модели Cadillac XT5 (правда в значительно меньшем размере)
Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.
Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.
Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Габаритные размеры автомобиля:
- Длина – 5180 мм.
- Ширина – 2040 мм.
- Высота – 1890 мм.
- Колесная база – 2950 мм.
- Дорожный просвет – 230 мм.
Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.
Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.
Интерьер и безопасность нового Escalade
Автомобиль оснащен переработанной системой взаимодействия с пользователем (как и большинство новинок последних лет, здесь будут доступны Apple CarPlay и Android Auto) и сенсорной приборной панелью, меню которой чем-то напоминает меню смартфона. Занимательной особенностью нового авто можно назвать возможность голосового управления. Также можно заказать дополнительный экран над головой.
Что касается самого интерьера, то это все тот же типичный Cadillac, символ роскоши. Салон выполнен из дерева, кожи и алькантры, которая, кажется, здесь повсюду, из-за чего складывается впечатление, что салон Escalade бесконечен. Руль, оснащенный системой подогрева, приятен на ощупь и способствует быстрому и комфортному управлению.
Внутри имеется превосходная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0., а также точка доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE. В остальном техническая составляющая автомобиля будет зависеть от выбранной покупателем комплектации: base, luxury, premium luxury или platinum. Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажирских сидений и расширенные системы безопасности.
В стандартный набор входит система климат контроля, система подогрева и охлаждения сидений, современная навигационная система, система контроля тяги, подушки безопасности и камера заднего вида, с помощью которой водитель сможет легко определить состояние дорожного движения и возможность потенциальных столкновений.
Интерьер гигантского американского внедорожника рассчитан на три ряда сидений, т.е. на семь-восемь человек. Однако если сложить центральные боковые сидения, то пространство может быть увеличено до десяти пассажиров.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2018
Под капотом авто по-прежнему двигатель V-8 объемом 6,2 литра. Максимальная мощности транспортного средства достигает 426 л.с. При этом разработчики намекают на увеличение мощности двигателя минимум на 5%.
До скорости 100 км/ч Cadillac Escalade разгоняется всего за 6,8 секунд, что само по себе является поразительной скоростью, учитывая, что вес машины почти 3 тонны. Недостатком двигателя можно назвать его избирательность в плане топлива (его качеству стоит уделить отдельное внимание) и склонность к масляному голоданию ввиду безалаберности некоторых водителей, которые не следят за состоянием автомобиля.
Однако при должном обслуживании двигатель составит долгую службу. В среднем расход топлива будет варьировать от 12,5 до 14 литров.
Автомобиль оснащен полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (топовые комплектации получат 8-ступенчатую).
В общем и целом, можно сказать, что Cadillac Escalade 2018 года будет одним из тех приобретений, о которых в старости можно будет рассказывать внукам, только теперь Cadillac – это не символ обеспеченной старости, а, скорее, символ дерзкой и роскошной молодости.
А если серьезно, на сегодняшний день у данной модели нет конкурентов и, скорее всего, не предвидится.
Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Рестайлинг Cadillac Escalade в 2018 году
Не так давно высшее руководство General Motors приняло решение о тотальном рестайлинге всего модельного ряда Cadillac. К тому времени сложилось устойчивое мнение, что автомобили данной марки предназначены исключительно для обеспеченных пенсионеров.
В GM не устраивало такое позиционирование одного из старейших автомобильных брендов, что стало причиной создания полностью обновлённой линейки, которая не имеет ничего общего с предыдущими поколениями Cadillac.
Ярким примером качества проведённых изменений может служить Cadillac Escalade 2018, который не может вызывать других чувств, кроме глубокого восхищения.
Escalade представляет собой достойного конкурента для любого полноразмерного SUV в премиум сегменте. Несмотря на свои впечатляющие размеры – это роскошный и элегантный автомобиль. По размерам он сопоставим с такими монстрами как Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, но значительно превосходит их по части комфорта.
Предыдущая модель Cadillac Escalade ещё достаточно свежая, но производители уже готовят к выходу новую версию в 2018 году. Видимо, им есть что добавить и тянуть с реализацией планов они не намерены.
От Cadillac Escalade 2018 не следует ожидать каких-то грандиозных перемен. Безусловно, будут некоторые обновления в дизайне экстерьера и интерьера, но главные изменения произойдут под капотом.
Cadillac Escalade 2018 года экстерьер
Внешний вид Escalade похоже полностью устраивает как покупателей, так и производителей, поэтому кардинальной переработки внешности не будет.
Основные изменения произойдут в передней части. Измениться форма фар, осветительное оборудование будет заменено на более эффективные светодиодные элементы. Будут внесены изменения в передний бампер и произведён рестайлинг противотуманных фар.
Аналогичные изменения ожидаются в задней части автомобиля. Новый задний бампер и LED освещение станут единственными новшествами. Производители поставят акцент элитарности бренда.
Эмблема «Кадиллак» на решётке радиатора также получить подсветку. В целом станет больше хромированных деталей. Новый Cadillac Escalade 2018 будет выглядеть ещё ослепительней. Покупателям будут доступны две версии автомобиля – со стандартной и расширенной колёсной базой. На выбор можно заказать 20 или 22-дюймовые колёсные диски.
Интерьер и безопасность нового Escalade
Изменения интерьера будут минимальны. Дизайн салона хорошо во всех отношениях и что-то менять производитель не считает нужным. Кожаная обивка удовлетворит самые изысканные запросы. Удобство сидений переоценить не представляется возможным.
Передние кресла оснащаются системой подогрева и охлаждения. Единственное чего нам следует ожидать – изменение не формы, но содержания. Это будет проявляться в обновлении программного обеспечения и расширения функциональных возможностей отдельных опций.
Наиболее значимым внутренним апгрейдом Cadillac Escalade 2018 можно назвать изменения в информационно-развлекательной системе автомобиля (Cadillac’s CUE infotainment system). Реализована возможность сенсорного и голосового управления. Можно заказать отдельный экран над головой. Обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Для любителей хорошего звука будет устанавливаться отличная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0. Также планируется присутствие на борту OnStar 4G LTE. Техническая начинка автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации:
Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажиров и расширенные системы безопасности. Фирменные пакеты безопасности включают Driver Awareness и Driver Assist.
Камера заднего вида с высоким разрешением будет доступна уже в базовой комплектации. Существует большая вероятность того, что Cadillac Escalade 2018 получит прогрессивный круиз-контроль, аналогичный тому, который устанавливается на Tesla. Это будет достаточно самостоятельный автопилот, но полную автономность, всё же, не обещают.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2018
Вопреки всеобщей тенденции новый Cadillac Escalade 2018 не откажется от использования 6,2-литрового двигателя. V-образная восьмёрка отлично себя зарекомендовала. Она прекрасно подходит в качестве силовой установки для такого немаленького автомобиля как Escalade.
Американцы никогда не комплексовали по поводу больших объёмов и неумеренных аппетитов двигателей своих автомобилей. Ввиду того, что бензин в США подешевел и его подорожание в обозримом будущем не предвидится, объективных причин уменьшать объём и усложнять двигатель производитель не видит.
На данный момент мощность двигателя составляет 409 л. с. Разработчики обещают увеличение мощности как минимум на 5%.
Ходят слухи, что на авто 2018 года будет устанавливаться совершенно новая 10-ступенчатая коробка передач. Применение такого решения позволить сократить расход топлива и увеличить тяговое усилие буксировки. Escalade 2014 модельного года в состоянии буксировать 3,75 т.
В США новинку ждут с нетерпением. В России Cadillac не самая популярная модель и для многих выход нового Escalade останется незамеченным, так как находится за пределами реальных интересов. Однако, это никак не влияет на тот факт, что Cadillac Escalade – это один из лучших полноразмерных SUV представительского класса в мире.
Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
2018 Cadillac Escalade
Компания General Motors объявила, что работает над очень популярной моделью и впечатляющим внедорожником Cadillac Escalade 2018 года. Новый КадиллакЭскалейд, увидел значительные технологические обновления, а также лучшие варианты трансмиссии и мощный стиль.
Совершенно новый Кадиллак Эскалейд 2018 должен предложить лучшее из всех этих изменений, которые GM внедрил в своем реестре. Производители Кадиллак надеются улучшить общую буксировочную способность этой версии.
Это должно позволить роскошным внедорожникам функционировать должным образом в качестве буксировочных грузовиков, не ставя под угрозу роскошные характеристики и оборудование. Новый Эскалейд способен тянуть за собой около 3700 килограмм.
2018 Cadillac Escalade дизайн
Из-за улучшенной способности буксировки этого транспортного средства, говорит о том, что Кадиллак Эскалейд станет немного тяжелее, по сравнению с предыдущими собратьями. Новый Кадиллак весит около 2660 килограмм, если верить всем спекуляциям.
В дополнение к этому, его передняя панель получит небольшие изменения. Хотя он сохранит фирменную марку автопроизводителя пятью полосной хромированной решеткой радиатора. Улучшенное головное освещение, в затянутых на передние крылья фонарях, порадует нас новой матричной светодиодной технологией.
В массивном переднем бампере в ниши по краям, установили L образные светодиодные противотуманные фонари. Боковая часть украшена хромированной полосой на дверях, рейлинги на крыше и огромными 22 дюймовыми колесами.
На задней части большая крышка багажного отделения, с огромным грузовым пространством в 425 литров, и брутальным спойлером на ней. От крыши, практически до самого низа, огромные задние фонари, также со светодиодной оптикой.
Cadillac Escalade 2018 интерьер
Что касается внутренних изменений в Кадиллак Эскалейд 2018 года, клиенты могут ожидать, что эта модель будет более просторной в своем интерьере, тем самым улучшая пассажирское пространство. Другие изменения включают следующее:
Полностью складываемый третий ряд сидений, позволяющий увеличить грузовое пространство. Кожаная обивка из пермита на всех сиденьях, рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено множеством регулировок управления, для удобства водителя.
Новый 8.5 дюймовый выпадающий дисплейный модуль с информационно-развлекательной системой HINT. Интеграция смартфона с Apple Carplay и Android Auto. В спинки передних сидений встроены мониторы, которые будут доступны для более дорогих вариантах отделки.
Cadillac Escalade 2018 доступные настройки
Кадиллак Эскалейд 2018 года будет доступен в четырех различных вариантах отделки салона, как и его предшественники:
Эти варианты отделки не будут иметь отдельные варианты трансмиссии, но будут отличаться только с точки зрения возможностей и дополнительных технологий.
2018 Cadillac Escalade Описание двигателя
General Motors уже объявила, что в 2018 году Кадиллак не будет иметь выбор из вариантов трансмиссии. Поэтому эксперты предполагают, что Cadillac представит свой флагманский двигатель V8.
Следовательно, он предложит 6.2 литровый двигатель с турбонаддувом V8, который может вырабатывать максимальную мощность 420 лошадиных сил, а также выдавать 623 Нм, максимального крутящего момента.
Дополнительные технические характеристики:
Модуль с автоматической, восьмиступенчатой коробкой передач, будет работать в паре с полным приводом, улучшенным сцеплением и управляемостью. Разгон от 0 до 100 километров в час займет всего 6 секунд. Расход топлива составит в среднем 12.4 литра на сто километров.
2018 Cadillac Escalade дата выхода и цена
General Motors не выпустила какой-либо конкретной даты, чтобы предотвратить свой новый Cadillac Escalade. Тем не менее, эксперты предполагают, что в конце 2017 года, вероятно, это произойдет.
По их оценке, базовый вариант отделки этой модели будет стоить около 74 000 долларов. Однако его самая высокая Platinum отделка, может оцениваться примерно в 95 000 долларов. Более подробная информация о дате релиза будет доступна немного позже.