Кадиллак эскалейд объем двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак эскалейд объем двигателя

Технические характеристики Cadillac Escalade

Получите данные о технических характеристикax для Cadillac Escalade.

Динамические характеристики ESCALADE ESCALADE ESV
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон 0 – 100 км/ч, сек 6.7 6.9
Расход топлива, л/100 км (городской) 17,1 17,1
Расход топлива, л/100 км (трасса) 9,9 9,9
Расход топлива, л/100 км (смешанный) 12,6 12,6
Экологический класс Евро 6 Евро 6
Двигатель ESCALADE ESCALADE ESV
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Механизм газораспределения Изменяемые фазы газораспределения VVT, 2 клапана на цилиндр
Диаметр (мм) 103 103
Ход поршня (мм) 92 92
Рабочий объем (куб. см) 6162 6162
Степень сжатия 11.5:1 11.5:1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск высокого давления прямой впрыск высокого давления
Максимальная мощность (кВт) 313 313
Максимальная мощность (л.с.) 426 426
Максимальная мощность (при об/мин) 5600 5600
Максимальный крутящий момент (Нм) 610 610
Максимальный крутящий момент (при об/мин) 4100 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 6000 6000
Ёмкость картера двигателя (л) 8 8
Ёмкость системы охлаждения (л) 15.8 15.8
Расположение, материал продольное
Трансмиссия ESCALADE ESCALADE ESV
Тип трансмиссии 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач
Количество передач 8 8
I 4.56 4.56
II 2.97 2.97
III 2.08 2.08
IV 1.69 1.69
V 1.27 1.27
VI 1 1
VII 0.85 0,85
VIII 0.65 0,65
Задний ход 3.82 3.82
Передаточное число главной передачи 3.23 3.23
Шасси ESCALADE ESCALADE ESV
Привод Полный Полный
Радиус разворота (м) 11.9 13.1
Ход рулевой колонки (обороты) 17.3 / 3.4 17.3 / 3.4
Тормоза ESCALADE ESCALADE ESV
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 330 330
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 345 345
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента StabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Публикуемые параметры указаны без учета дополнительного оборудования и аксессуаров. Дополнительные аксессуары или обрудование, заказываемые по запросу пользователя, могут незначительно изменять данные параметры и габариты.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Получите данные о технических характеристикax для Cadillac Escalade.

Standard Standard Available Available N/A N/A
Standard Standard Available Available N/A N/A
Двигатель ESCALADE ESCALADE ESV
Расположение продольное продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр (мм) 103 103
Ход поршня (мм) 92 92
Рабочий объем (куб. см) 6,162 6,162
Степень сжатия 11.5 : 1 11.5 : 1
Требования к типу топлива бензин с октановым числом не менее 95 бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива непосредственный впрыск топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 313 кВт / 426 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 610 @ 4100 610 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 6,000 6,000
Ёмкость картера двигателя (л) 8 8
Ёмкость системы охлаждения (л) 15.8 15.8
Трансмиссия ESCALADE ESCALADE ESV
Тип трансмиссии 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4.56 4.56
II 2.97 2.97
III 2.08 2.08
IV 1.69 1.69
V 1.27 1.27
VI 1 1
VII 0.85 0.85
VIII 0.65 0.65
Задний ход 3.82 3.82
Передаточное число главной передачи 3.23 3.23
Шасси ESCALADE ESCALADE ESV
Привод Полный Полный
Ход рулевой колонки, обороты 17.3 / 3.4 17.3 / 3.4
Радиус разворота (м) 11.9 13.1
Тормоза ESCALADE ESCALADE ESV
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 330 330
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 345 345
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Динамические характеристики ESCALADE ESCALADE ESV
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Разгон 0 – 100 км/ч (сек): 6.7 6.9
Расход топлива (л/100 км):
городской: 17.1 17.1
трасса: 9.9 9.9
смешанный: 12.6 12.6
Экологический класс: Евро 6 Евро 6

Технические характеристики Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – непомерно гигантский рамный внедорожник. В России представлен двумя вариантами – короткобазным и длиннобазным. Хотя назвать этого исполина «коротким» язык не поворачивается – длина «малыша» 5,179 м при колесной базе 2,91 м. Несмотря на размеры, едет Эскалейд отлично – идеально держит полосу, четко слушается руля, в повороты входит отлично, хотя не любит их, особенно на скорости.

Внутри чувствуешь себя оторванным от реальности – идеально тихо, супер роскошно, а время как будто остановилось. Едешь себе и не замечаешь, что прошло не 10 минут, а целый час. Cadillac Escalade – самый тихий из существующих автомобилей. Все благодаря уникальному лобовому стеклу, активной системе шумоподавления и тройной звукоизоляции дверей.

Безопасность у Эскалейд на высоте. Причем ты можешь не знать, что там у него за подушки безопасности и сколько их всего. Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь такое спокойствие. Все же рамная конструкция – это гарантия прочности и надежности.

В автомобиле предусмотрено 3 ряда сидений. Одним мановением руки он может превратиться из семиместного микроавтобуса в двухместный грузовой универсал с багажником объемом 2760 л.

О том, как едет Cadillac Escalade, можно сказать одним словом – он парит над дорогой. Скорость 120, 130, 140 км/ч не чувствуется – кажется, что всего каких-нибудь 90, только удивляешься, как быстро мелькают за окном движущиеся в твою же сторону машины.

Некоторые технические характеристики:

  • габариты: длина – 5,179 и 5,697 м в длиннобазном варианте, ширина – 2,045 м, высота – 1,896 и 1886 м у ESV, колесная база – 2,91 и 3,302 м в длиннобазном варианте, клиренс – 20,5 см;
  • разгон до 100 км/ч – 6,7 и 6,9 с у ESV;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • потребляемое топливо – АИ 95, 98;
  • коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая, с режимом переключения на ручное управление;
  • привод – полный;
  • двигатель – 6,2 V8 мощность 426 л.с.;
  • вес – 2,71 и 2,8 т;
  • объем топливного бака 98 и 117 л у ESV;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л.

В автосалоне «Планета Авто» можно приобрести Cadillac Escalade в трех комплектациях для короткобазного варианта и в стольких же для длиннобазного (Luxury, Premium, Platinum).

тобы подобрать подходящую модель, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Цены и комплектации можно уточнить по телефону. А еще лучше – приезжайте в наш автосалон, только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв. Гарантируем – получите максимум удовольствия.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Escalade Escalade ESV
Двигатель
Расположение продольное продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр (мм) 103 103
Ход поршня (мм) 92 92
Рабочий объем (куб. см) 6162 6162
Степень сжатия 11.5 : 1 11.5 : 1
Требования к типу топлива бензин с октановым числом не менее 95 бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива непосредственный впрыск топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 313 кВт / 426 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 610 @ 4100 610 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 6000 6000
Ёмкость картера двигателя (л) 8,0 8,0
Ёмкость системы охлаждения (л) 15,8 15,8
Трансмиссия
Тип трансмиссии 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4,56 4,56
II 2,97 2,97
III 2,08 2,08
IV 1,69 1,69
V 1,27 1,27
VI 1,00 1,00
VII 0,85 0,85
VIII 0,65 0,65
Задний ход 3,82 3,82
Передаточное число главной передачи 3,23 3,23
Шасси
Привод Полный Полный
Ход рулевой колонки, обороты 17.3 / 3.4 17.3 / 3.4
Радиус разворота (м) 11,9 13,1
Тормоза
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 330 330
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 345 345
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента liTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Габаритные размеры
Длина (мм) 5179 5697
Ширина (мм) 2045 2045
Высота (мм) 1896 1886
Колесная база (мм) 2910 3302
Колея передних/ задних колес (мм) 1746/1744 1746/1744
Внутренние размеры
Пространство для ног для 1-го / 2-го / 3-го ряда (мм) 1151/991/630 1151/1008/876
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1648/1636/1590 1648/1636/1590
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров спереди/сзади (мм) 1547/1529/1252 1547/1529/1252
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 1087/968 1087/978
Объем багажного отделения (л)
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2668 3423
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1461 2172
при поднятых сидениях 3-го ряда 431 1113
Масса без нагрузки (кг), включая водителя 2710 (7 мест.) / 2732 (8 мест.) 2800 (7 мест.) / 2820 (8 мест.)
Максимально допустимая масса (кг) 3311 3402
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1633/1905 1633 / 1905
Допустимый вес прицепного устройства без тормозной системы (кг) 750 750 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.)
Допустимый вес прицепного устройства с тормозной системой (кг) 2575 (7 мест.) / 790 (8 мест.) 2150 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.)
Объем топливного бака (л) 98 117
Динамика
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Разгон 0 – 100 км/ч (сек): 6,7 6,9
Расход топлива (л/100 км) городской: 17,1 17,1
Расход топлива (л/100 км) трасса: 9,9 9,9
Расход топлива (л/100 км) смешанный: 12,6 12,6
Экологический класс: Евро 6 Евро 6

метро “Ул. 1905 года”

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41

Ежедневно
Cadillac, Chevrolet: 09:00–21:00

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Обзор «Cadillac Escalade»

Кадиллак Эскалейд принадлежит к популярному в России сегменту полноразмерных внедорожников премиум класса. Он является прямым конкурентом таким автомобилям как Ford Excursion и Lincoln Navigator. Благодаря сочетанию крупных размеров, роскошного салона и неплохих ходовых качеств, Cadillac Escalade заметили и с удовольствием стали приобретать во многих странах. А на родном рынке он смог заметно потеснить даже некоторые европейские и японские модели.

История модели

Первый Кадиллак Эскалейд увидел свет в конце прошлого века. Это была практически полная копия модели от корпорации GMC. Заменив лишь шильдики и некоторые элементы стайлинга, в 1999 году Эскалейд стали серийно выпускать на предприятии в городе Арлингтон (штат Техас, США).

Причиной такого несерьезного подхода к делу стало большое желание руководства концерна General Motors как можно быстрее создать и вывести на рынок конкурента очень популярного тогда Lincoln Navigator от компании Форд. Кадиллак имел силовую установку объемом 5.7 литра, развивающую 255 лошадиных сил, которая разгоняла его до 100 км.ч. за 10.5 секунд. Эта затея оказалась успешной лишь отчасти. Такие минусы, как: отсутствие индивидуальной внешности и версий с третьим рядом сидений, а также более слабый двигатель, по сравнению с тем, что устанавливался на Навигаторе (300 л. с.), не позволило ему стать достойным соперником. Кроме этого Кадиллак Эскалейд отличился повышенным расходом топлива (до 35 л/100 км). В 2000 году его производство было досрочно прекращено.

Вторая версия Эскалейд была представлена общественности в 2001 году. Она создавалась на основе платформы GMT800, на которой тогда уже производился Chevrolet Tahoe. Новый Cadillac Escalade получил свой дизайн, выполненный в стиле марки, и роскошный восьмиместный салон. На него устанавливался один из двух двигателей: 6-ти литровый, развивающий мощность 345 л. с., или 5.3 литровый, мощностью 295 л. с. Еще одной страной производства, помимо США, стала Мекcика. Это позволило несколько снизить себестоимость автомобиля. Там же стали выпускать вариации Эскалейда с удлиненной до 5.6 метра базой. Это были пикапы с маркировкой EXT и пятидверная версия Escalade ESV. С 2005 года второй Cadillac Escalade стал поставляться на рынки Европы, в том числе и в Россию.

Cadillac Escalade III, созданный уже на новой платформе GMT900, увидел свет в 2007 году. Он имел более жесткую раму и модернизированную подвеску, которая смогла обеспечить ему еще более плавный, в сравнении с предшественниками, ход. Кроме того 3 поколение внедорожника получило новую силовую установку. Объем этого двигателя составляет 6.2 литра, мощность достигает отметки в 410 л. с., что позволяет ему разгонять тяжелый автомобиль до 100 км./ч. за 6.9 секунд. Cadillac Escalade 3 оснащен усовершенствованной системой безопасности, включающей в себя новую систему стабилизации, систему контроля и подкачки давления в шинах, надувные шторки, заменившие подушки безопасности. В 2008 году на автосалоне в Майами (США) была представлена гибридная вариация автомобиля. Серийно гибрид стал выпускаться с 2009 года. Кадиллак Эскалейд 3 поколения достойно пережил мировой финансовый кризис, разразившийся в 2008 году, в результате которого корпорация General Motors стала банкротом и в 2009 году перешла под контроль правительства США.

Cadillac Escalade 4, разработкой которого конструкторы корпорации занимались более 3 лет, впервые был показан в 2013 году в Нью-Йорке. В России эту модель презентовали в 2014 году на Московском международном салоне. В 2015 году началось его серийное производство.

Внешний вид и внутреннее убранство

При взгляде на Кадиллак Эскалейд 4 ни у кого не остается сомнения в том, что это внедорожник класса люкс с американскими генами. У него нестандартный, очень узнаваемый дизайн кузова, состоящий из прямых линий, плавных углов и заметных, породистых кузовных элементов. Основная площадь носовой части автомобиля занята большой радиаторной решеткой, сформированной из широких горизонтально расположенных линий, напоминающих жалюзи.

В ее центре традиционно расположена заметная эмблема концерна Кадиллак. По краям вертикально установлены светодиодные фары, под которыми в массивном бампере гармонично расположились световые огни в виде буквы L. Крыша под незначительным углом спускается к удлиненной корме внедорожника.

Задние стойки практически полностью скрыты за светодиодной оптикой внедорожника. Одна из главных фишек, которую новый Кадиллак Эскалейд демонстрирует при открытии дверей – автоматически выдвигающаяся металлическая подножка со светодиодной подсветкой.

Несмотря на свои внушительные габариты и внушительную массу, Cadillac Escalade совсем не кажется неуклюжим, в нем есть толика экспрессии на фоне мощи и сдержанной агрессии.

Над созданием интерьера и тщательной проработкой его элементов трудились 29 известных дизайнеров. Отделка салона производится вручную и только из самых качественных, натуральных материалов. Он рассчитан на размещение 7 человек с максимально возможным комфортом.

Все кресла снабжены сервоприводами, подголовниками и удобными подлокотниками. Члены экипажа первого и второго ряда обеспечены автоматическим подогревом и вентиляцией кресел.

За пассажиров задних сидений можно порадоваться отдельно – для них предусмотрены индивидуальные мультимедийные мониторы, встроенные в подголовники водительского кресла и кресла переднего пассажира.

Третий ряд кресел трансформируемый, что позволяет увеличить при необходимости объем и так немаленького багажника. Удобно расположиться на нем могут не только дети, но и не очень крупные взрослые.

В салоне расположено достаточное для всех пассажиров количество розеток, разъемов USB и подстаканников.

За крупным, но удобным мультифункциональным рулевым колесом, на стандартном месте расположения штатных приборов установлен 12.3 дюймовый монитор. Благодаря этому водитель может выбрать одну из 4 электронных версий приборной панели, наиболее подходящую для конкретных условий вождения.

На центральной консоли в окружении массивных дефлекторов воздуховода под небольшим углом размещен 8-ми дюймовый монитор мультимедийной системы.

На нем отображаются сведения о работе и управлении основных сервисных служб автомобиля, включая:

  • совершенную аудиосистему Bose с 16 динамиками, оснащенную технологией объемного звучания;
  • навигационный комплекс;
  • информационно-развлекательную систему CUE;
  • изображения с камер кругового обзора и др.

Размер и форма боковых зеркал оптимальны и снабжены системой предупреждения о находящемся в мертвой зоне автомобиле.

Технические характеристики

Сам Cadillac Escalade, также как и его основные технические характеристики, всегда интересовал уже искушенных и начинающих автолюбителей. Этот неординарный автомобиль снабжен адаптивной пневмоподвеской MRC с регулируемой жесткостью, помогающей водителю уверенно себя чувствовать как на автобане, так и на бездорожье среднего уровня.

  • Передняя подвеска – 2-х рычажная, независимая.
  • Задняя подвеска – 5-ти рычажная, зависимая с неразрезным мостом.

Во внедорожнике задействован подключаемый полный привод, сочетающийся с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста, способный работать в одном из следующих режимах: 4H, 4AUTO или 2H. Это повышает надежность при преодолении дорог с различным покрытием.

Основная силовая установка – V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6162 куб. см. с системой автоматической деактивации половины цилиндров при равномерном движении без дополнительной нагрузки. Это позволяет Cadillac Escalade снизить расход топлива почти на 7%. Он сопряжен с надежной 8-ми ступенчатой классической АКП, позволяющей осуществлять его разгон до 100 км/ч всего за 6.7 сек.

Приведем его точные технические характеристики:

  • Габаритные размеры:
    • длина – 5179 мм (версия «ESV» – 5697 мм);
    • ширина – 2045 мм (версия «ESV» – 2266 мм);
    • высота – 1889 мм (версия «AT Premium» – 1896 мм, версия «AT Premium ESV» – 1880 мм, версия «Platinum ESV» – 1886 мм)
  • Вес Cadillac Escalade 6.2:
    • AT Luxury – 2649 кг;
    • AT Premium – 2710 кг;
    • AT Premium ESV – 2739 кг;
    • AT Premium ESV – 2800 кг.
  • Двигатель – V8 атмосферный, 6.2 л, мощностью 426 л/с при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент 621 Н/м.
  • Расход топлива на 100 км – 12.6 литров в смешанном цикле.
  • Багажник – от 430/2667 литров в стандартной версии (с 3-м рядом и с одним рядом сидений) до 1113/3424 литров в ESV.
  • Размер дисков – 20 дюйма.
  • Шины – 285/50 R20.

Сейчас Кадиллак Эскалейд последней версии собирается, в том числе и в России, на заводе под Санкт-Петербургом.

Недавно Корпорация GM анонсировала выпуск в 2019 году Кадиллак Эскалейд, у которого под капотом будет установлен дизель. Впервые в истории этой марки. Это позволит расширить линейку выпускаемых вариаций и несколько снизить для автомобилистов очень немаленький налог на Кадиллак Эскалейд без существенной потери его эксплуатационных характеристик.

Тест драйв Cadillac Escalade

Предлагаемые комплектации и цены

Сейчас у официальных дилеров Эскалейд можно приобрести в следующих вариантах:

  • LUXURY за 4 990 000 руб.
  • PREMIUM за 5 790 000 руб.
  • LUXURY ESV за 5 290 000 руб.
  • PREMIUM ESV за 6 090 000 руб.
  • PLATINUM ESV за 7 190 000 руб.

Каждый автомобиль в соответствии с пожеланиями заказчика может иметь индивидуальную версию отделки салона, вплоть до эксклюзивной.

Кадиллак эскалейд объем двигателя

Сменив поколение, Cadillac Escalade остался узнаваем: сбоку и сзади внедорожник стилистически не изменился, а дизайн передней части кузова выполнен в духе «младшего» кроссовера XT6. Преемственность с другими Escalade обеспечивается за счёт рублёных форм, фирменной пятиугольной решётки радиатора и вертикальных дневных ходовых огней.

В основе Escalade — новая платформа GMT T1XX, известная по пикапу Chevrolet Silverado и новым Chevrolet Tahoe/Suburban. От «собратьев» по концерну внедорожник Cadillac унаследовал заднюю многорычажку (у машины предыдущего поколения был неразрезной мост) с возможностью установки пневмобаллонов, десятиступенчатую автоматическую трансмиссию и базовый задний привод с опциональной муфтой подключения передней оси и понижающей передачей.

Фото: Cadillac Escalade Platinum

Гордость нового Cadillac Escalade — изогнутый OLED-дисплей общей диагональю 38 дюймов. Он обещает глубокий черный цвет, большой цветовой диапазон и плотность пикселей вдвое больше, чем у телевизора 4K UHD.

Цифровая панель развёрнута к водителю и состоит из трёх мониторов, расположенных на двух уровнях: на переднем плане располагается 14,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, слева, на 7,2-дюймовом мониторе, отображаются вспомогательные данные о продолжительности поездки и расходе топлива, а справа находится 16,9-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, которым можно управлять с помощью шайбы.

Впрочем, полностью от аналоговых клавиш в Escalade не отказались: привычными кнопками регулируется климатическая установка, а минимальный управленческий набор есть на мультируле. «Кочерги» автоматической трансмиссии в «Кадиллаке» больше нет: режимы трансмиссии переключаются нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле.

Новое шасси позволило сделать Escalade пятого поколения заметно просторнее и вместительнее : обычный внедорожник предлагает пассажирам третьего ряда 886 миллиметров пространства — на 40 процентов больше, чем предшественник, — а в удлинённом Escalade ESV на галёрке между рядами уже 933 миллиметра. Вырос и объём багажника: семиместный Escalade предлагает 722 литра (прибавка 68 литров по сравнению с предшественником).

Впервые на «Кадиллаках» дебютировала навигационная система с дополненной реальностью. В перечень электронных помощников входят камеры кругового обзора, система ночного видения с инфракрасными датчиками обнаружения пешеходов и крупных животных, а также модернизированный трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения на автомагистралях.

Задним пассажирам доступны два 12,6-дюймовых планшета, которые могут взаимодействовать со смартфонами на Android. В стандартной комплектации Escalade оснащён 19 динамиками и сабвуфером, а опционально внедорожник можно доукомплектовать 36 динамиками и тремя усилителями.

Читать еще:  Конструкция шины r что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector