Кадиллак седан 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак седан 2017

Cadillac Escala Concept 2016-2017 — предвесник нового седана

18 августа 2016 года в Калифорнии был представлен концепт Кадилак Эскала, который в серийном производстве, скорее всего, будет иметь название СТ8.

концептуальный Кадиллак Эскала 2016 года

Тип кузова концепта- лифтбек, что стало неожиданностью для поклонников бренда, ожидавших выпуска седана, который встанет на ступень выше, чем нынешний СТ6.

Дизайн Cadillac Escala Concept

Внешний вид Эскалы очень современный и технологичный. Он выдержан в дизайнерском стиле, характерном для автомобилей премиум-класса бренда Cadillac. В передней части концепт украшает массивная решетка радиатора и узкие полоски фар головного освещения. Передний бампер имеет крупный воздухозаборник и светодиодные дневные ходовые огни оригинальной формы.

Cadillac Escala 2016-2017

В задней части кузова можно увидеть узкие светодиодные фонари необычной формы, подчеркивающие крышку багажника. Силуэт автомобиля выглядит очень солидно с длинным капотом, имеющим ребра жесткости, широкими дверями первого и второго ряда сидений и покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения.

Cadillac Escala, вид сбоку

Интерьер Кадиллак Эскала концепт

Для отделки салона Эскалы используются только самые качественные материалы: натуральная кожа, дерево, алюминий. Даже багажное отделение обтянуто светлой тканью, что придает автомобилю еще более дорогой и престижный вид.
Места водителя и переднего пассажира оборудованы в стиле спорт-каров. Сидения имеют спортивную форму, а оформление приборной панели и салона в целом настраивает на динамичное вождение, скорость и драйв.

панель приборов Cadillac Escala 2016-2017

Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой, оснащенной множеством различных функций для комфорта и развлечения.
Второй ряд сидений имеет все необходимое для комфортной поездки. Это и большое количество места для ног пассажиров, и невероятно удобные сидения, и новейшая система развлечения с выезжающими из спинок передних сидений планшетами.

салон Кадилак Эскала

Габаритные размеры кузова Escala 2016-2017

Концепт-кар может похвастаться очень внушительными размерами кузова. Он на 16 см длиннее и на 7 см шире, чем седан Cadillac CT6. Благодаря этому, салон автомобиля стал еще комфортнее и вместительнее для пассажиров. Багажное отделение также радует своими размерами, а благодаря удобной дверце, может вмещать еще больший объем багажа.
Габаритные размеры концепта Кадиллак Эскала следующие:

  • длина – 5347 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1948 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 3228;
  • размер колесных дисков – 22 дюйма.

Комплектации Cadillac Escala

О том, в каких комплектациях будет доступна покупателю серийная модель, пока ничего не сообщается. Несомненно, как и другие автомобили данного класса, он будет оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Технические характеристики Cadillac Escala Concept 2016-2017

Также, как и серийный СТ6, концепт построен на новейшей платформе Омега. Она подразумевает использование алюминия и композитных материалов для придания прочности и легкости конструкции.
Передняя и задняя подвеска – полностью независимая с алюминиевыми рычагами, адаптивными амортизаторами и подруливающими задними колесами.
Автомобиль имеет задний привод, возможно, в серийном производстве будет доступна также и полноприводная версия.
Под капотом установлена V-образная «восьмерка» с турбонаддувом объемом 4,2 литра и мощностью около 500 лошадиных сил. Для экономии топлива двигатель оснащается системой автоматического отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, которая уже с успехом используется в серийных моделях бренда.
Трансмиссия — автоматическая 8-ступенчатая. Без сомнения, серийная модель будет оснащаться новейшими системами активной и пассивной безопасности, а также помощи водителю.

Цена Cadillac Escala 2016-2017

Серийный СТ8 готовится составить достойную конкуренцию в своем классе моделям таких мировых брендов, как Mercedes, BMW, Audi и Jaguar. Дата начала массового производства и продаж четырехдверного лифтбэка от Cadillac пока не сообщается. Его стоимость в Соединенных Штатах Америки, по предварительным данным, составит не менее 60 тысяч долларов.

Видео Cadillac Escala 2016-2017 года:

Новый концепт Кадиллак Эскала 2016-2017 фото:

Cadillac CT6 2016 – роскошный американский седан

Новый флагманский седан Cadillac CT6 2016 модельного года готовится к старту серийных продаж, которые на родном для модели североамериканском континенте должны начаться не позднее марта. Высокотехнологичная новинка премиального бренда, представленная еще в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке, уже собирается на заводе в Детройте и в скором времени начнет свою экспансию на рынки других стран. Кадиллак СТ6 2016-2017 обещает своим обладателям изысканный внешний дизайн, высочайший уровень комфорта, кучу новейших инженерных разработок и внушительный набор моторов, включающий гибридную силовую установку и турбированный V8. Все это должно позволить новой модели Cadillac чувствовать себя более уверенно в борьбе с традиционными лидерами премиум-сегмента – BMW 7-series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8.

Базой для американского седана послужила передовая платформа Omega, на 64% процента состоящая из алюминиевых сплавов. Из них изготовлены, например, капот, крылья, двери и крышка багажника. Помимо алюминия конструкция включает до одиннадцати других материалов, скрепляемых между собой различными способами: сваркой, саморезами, заклепками и даже посредством клеевого соединения. В итоге каркас Cadillac CT6 2016-2017 получился очень технологичным и, в частности, чрезвычайно легким. Настолько легким, что даже BMW 5-series оказался чуть более тяжеловесным, что уж говорить о «семерке», которая весит на добрые 100-150 кг больше.

Если же говорить о габаритных размерах новинки, то они не сильно выделяются на фоне конкурентов. Длина Кадиллак СТ 6 составляет 5184 мм, ширина – 1879 мм, высота – 1472 мм. Колесная база седана равна 3106 мм.

Внешний дизайн новой четырехдверки из США представляет собой удачный симбиоз классических черт, присущих моделям бренда, и новых веяний автомобильной моды. Подобное исполнение экстерьера мы уже видели у кроссовера Cadillac XT5. Что касается седана, то его передняя часть кузова выглядит просто здорово, гармонично сочетая в себе фирменную решетку радиатора, оригинальные вертикальные фары со светодиодными оптическими элементами и внушительный бампер с небольшими секциями воздухозаборника. Дизайнеры не стали перебарщивать с хромом, используя строго дозированное его количество для создания тонких акцентов. Такой подход в данном случае оправдал себя на все 100%.

Профиль Cadillac CT6 2016-2017 имеет характерные для моделей представительского класса очертания. Длинный покатый капот, ровная линия крыши, плавно переходящая в корму, крупные дверные проемы, большие вырезы колесных арок со стильными литыми дисками – автомобиль выглядит солидно, но в то же время лишен присущей многим оппонентам массивности и грузности.

Корма седана, подобно другим кузовным зонам, является воплощением изящества и стиля. Компактные задние фонари, подчеркнутые тонкой полосой хрома, располагаются вдоль боковых линий крышки багажника, изгибаясь в верхней части. Аккуратный задний бампер украшен штрихами светоотражателей и парой сдвоенных насадок труб системы выхлопа, примостившихся по краям.

Интерьер флагманского седана Кадиллак предоставит всем пятерым пассажирам максимум комфорта, радуя высококачественными отделочными материалами и передовыми развлекательными системами. В салоне используются несколько сортов кожи, ценные породы древесины, элементы из углепластика. Место в центре консоли отведено под 10.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса CUE. Сенсорный дисплей гарантирует отличную картинку, обладая хорошим откликом и высоким разрешением (1280х720 пикселей).

Все без исключения сиденья располагают удобным профилем и широким набором регулировок, исключающих малейшую усталость при длительных поездках. Особенно тщательно была проработана организация задних посадочных мест, предоставляющих до 1027 мм свободного пространства в зоне коленей. Кресла второго ряда оснащены массажной функцией, вентиляцией и подогревом, регулируемым поясничным подпором, возможностью изменения угла наклона спинки. Плюс к этому задние сиденья способны двигаться вдоль салона на расстояние до 83 мм.

Перечислять весь список доступного для нового Cadillac CT6 2016-2017 оборудования не имеет смысла, так как он невероятно длинный. Обратим внимание лишь на самые продвинутые опции, к коим отнесем четырехзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, беспроводную зарядку телефона, набор сервисов OnStar с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками (включая сабвуфер и усилитель в багажнике), зеркало заднего вида с проекцией изображения с камеры, систему ночного видения, систему кругового обзора с возможностью записи видео (передний и задний план во время движения или 360 градусов при постановке на охрану).

Технические характеристики Кадиллак СТ 6 предполагают использование нескольких разноформатных двигателей. Базовым станет наддувной четырехцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 269 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединятся две V-образные «шестерки» в атмосферном и турбированном исполнении. Оба мотора, представляющие собой следующее поколение семейства GM High Feature, разработаны фактически «с нуля», что позволило им серьезно улучшить свои характеристики.

Атмосферный V6 LGX объемом 3.6 литра – двигатель с непосредственным впрыском, алюминиевым блоком и поршнями с полимерным покрытием. Он работает тише своего предшественника, расходуя при этом на 9% меньше топлива. Последнее обеспечивается, в том числе, возможностью деактивации двух цилиндров и наличием системы Старт/Стоп. Отдача агрегата составляет 340 л.с. при 365 Нм крутящего момента. В паре с атмосферной «шестеркой» работает восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45, который, кстати, предусмотрен и для «младшего» 2.0-литрового мотора.

Турбированный агрегат V6 LGW построен на базе «атмосферника», правда, имея при этом уменьшенный до 3.0 литров рабочий объем. Два компрессора создают давление наддува 1.25 бара, в то время как степень сжатия равна 9.8:1. Мощность «турбошестерки» составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент установлен на отметке 543 Нм. Совместно с LGW будет трудиться автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с теми же восемью рабочими диапазонами.

Спустя некоторое время после первого показа седана в Нью-Йорке на автошоу в Шанхае был продемонстрирован гибридный Cadillac CT6 PHEV с силовой установкой, подзаряжаемой от бытовой сети. В состав агрегата вошли 2.0-литровая турбированная «четверка», пара электромоторов и литий-ионные батареи суммарной емкостью 18.4 Квт*ч. Такая схема обеспечивает отдачу в 335 л.с. и момент 586 Нм. Гибридный Кадиллак СТ6 может передвигаться в одном из трех режимов движения: Normal, Sport и Hold. Для подзарядки аккумуляторов предусмотрена функция «рекуперация по требованию», дающая возможность пополнить запас электроэнергии на определенных режимах движения автомобиля. Накопление энергии начинается после нажатия на подрулевые лепестки при отпущенной педали газа.

Читать еще:  Нужно ли менять маховик при замене сцепления

Не обойдется новый Cadillac CT6 2016-2017 года и без мотора V8, который поместят под капот топовой модификации седана. Некоторые подробности, касающиеся данного силового агрегата, появились совсем недавно и пока не точной информации касательно сроков выпуска мотора. Известно, что V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра будет выполнена по технологии Twin Turbo, что позволит «снять» с нее более 400 л.с. мощности. В пару к мотору установят 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Очень легкий и в то же время жесткий кузов американского седана потребовал установки соответствующего шасси. Подвеску автомобиля выполнили по многорычажной схеме спереди и пятирычажной – сзади. С целью повышения маневренности и устойчивости добавили полноуправляемое шасси, которое будет опциональным для начальной модификации с 2.0-литровым мотором и стандартным для версий с двигателями V6.

В Соединенных Штатах новый Кадиллак СТ6 поступит в продажу в марте по цене от 54 490 долларов. Точные сроки появления престижного седана в России пока не называются.

Новый флагман Cadillac

Cо 2 по 10 апреля в Нью-Йорке состоялось очередное автошоу, на котором Кадиллак показал свой новый флагманский премиальный седан СТ6. А через две недели на автосалоне в Шанхае была представлена его гибридная версия Cadillac СТ6 PHEV.

Цифра, впервые появившаяся в названии автомобиля, означает его место в иерархии семейства Cadillac. В течении ближайших 5 лет корпорация General Motors, планирует выпустить еще семь автомобилей нового семейства High Feature с индексом «СТ» в рамках бренда Cadillac. Бюджет мероприятия превышает 12 млрд. долларов.

Создатели люксового седана утверждают, что на сегодняшний день, Cadillac СТ6 является самым инновационным и технологичным автомобилем в мире. Такое смелое заявление конструкторов имеет под собой все основания. СТ6 действительно задаёт новую планку в построении полноразмерных премиум автомобилей и создаёт новые тренды в их оснащении.

Алюминиевый великан и его соперники

В основании Cadillac СТ6 лежит абсолютно новая современная, состоящая на 64% из алюминия платформа «Оmega». Повсеместное применение «крылатого» металла, а так же ультра прочных сталей, углепластика и полимеров позволило американцам создать автомобиль, превосходящий по размерам основных конкурентов и при этом меньшего веса.

Длина лимузина 5184 мм, ширина 1879 мм, высота 1472 мм, размер колёсной базы равен 3106мм. Вес, снаряжённого двух литровым турбодвигателем, автомобиля составляет рекордные в своём сегменте 1678 кг. Для сравнения, полностью алюминиевая Audi A8 в базе весит 1830 кг.

Новоявленный американец имеет все шансы потеснить на пьедестале признанных лидеров лакшери сегмента: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8. Cadillac СТ6 не только высокотехнологичный и современный, он ещё стильный, красивый и необычайно харизматичный автомобиль.

В отличие от скучных в дизайнерском плане, выдержанных в стиле пуританской классики немцев из золотой тройки, GM-овский флагман своими футуристическими формами больше похож на спортивный суперкар, чем на премиальный седан. Расчет маркетологов корпорации явно на предпочтения помолодевших, с развитием электронной коммерции, миллионеров средней формации, не зацикленных на стандартах 80-х.

Так что, вкупе с заявленными производителем выдающимися техническими и ходовыми параметрами шансы на успех у СТ6 чрезвычайно высоки.

Экстерьер

Квинтэссенция стиля и роскоши. Cadillac СТ6, так же как и младшая модель СТS-V прорисован в соответствии с новой философией Кадиллак Art&Sciense, провозглашающей симбиоз искусства и науки. Передняя часть кузова увенчана крупной, характерной решёткой радиатора.

Лазерная головная оптика, плавно переходящая в продольные ходовые огни почти совершенна и способна работать в автоматическом режиме. Профиль автомобиля не оставляет никаких сомнений, что перед вами лимузин представительского класса – удлинённая линия капота, широкие двери и колёсные арки, дополнительное окно на задней стойке – всё выглядит солидно, престижно и дорого.

Крупная, подчёркнуто лаконичная корма без лишних элементов только усиливает это впечатление.

Интерьер

Инновации и домашний уют. Оснащение седана включает в себя все что только возможно. Особое внимание уделено удобству и комфорту задних пассажиров: комфортабельные кресла с возможностью регулировки во всех направлениях оборудованы вентиляцией, подогревом, массажем, индивидуальной развлекательной системой с 10-ти дюймовыми тач падами; широкие проёмы дверей и двери с увеличенным радиусом открытия для удобной посадки; зональный климат с ионизацией и увлажнением.

Головной мультимедийный комплекс CUE оснащён сенсорной панелью 10.2 дюйма, ауди системой Bose Panaray c 34 динамиками, точкой раздачи WiFi и беспроводной зарядкой для смартфонов. Приборный щиток интерактивный и полностью цифровой.

В стандартные опции включены камеры кругового обзора с возможностью видеофиксации, камеры ночного видения Night Vision, автоматический парковщик, система распознавания пешеходов Perdestrian Collision Mitigation с автоматическим торможением, 10 подушек безопасности и многое другое.

Дополнительно авто можно оснастить салонным видео зеркалом, системой полуавтоматического управления, системой рекуперации кинетической энергии и многими другими полезными функциями. Уникальное убранство салона СТ6 выполнено с применением самых совершенных технологий и по последней моде в автомобилестроении.

В оформление используется несколько видов эксклюзивной кожи, экзотических пород древесины, современных углепластиков. Эргономика практически идеальна. Все выверено с точностью до микрона. Тем не менее, не смотря на технологичность интерьер располагает к отдыху и создаёт впечатление пребывания в домашней обстановке.

Технические детали

В арсенале Кадиллак СТ6 три бензиновых силовых агрегата:

  • 2-х литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбо двигатель, мощностью 269 лошадей и крутящимся моментом 400Нм;
  • V-образная шестёрка 3,6 л., 335лс, 385 Нм;
  • 3,0 V6 Twin Turbo 405 лс, 543 Нм, с интегрированной системой Start-Stop, способной отключать часть цилиндров при неполной нагрузке.

В будущем возможно линейка моторов пополнится легендарным V8 Twin Turbo. Агрегатируются все двигатели 8-cтупенчатой АКПП Hydro-Matic.

Гибридная версия Cadillac СТ6 PHEV приводится в движение 2-х литровой турбо четверкой и двумя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки составляет 335 лс и 586 Нм тяги. Доступны три режима вождения Normal, Sport и Hold, выбор которых предопределяет эффективность использования энергии.

Полноуправляемое шасси, многорычажная независимая подвеска, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control обеспечивают острое, динамичное и одновременно комфортное управление и по прямой и на крутых поворотах. За рулём крупного представительского седана Cadillac СТ6, можно почувствовать себя пилотом спортивного болида, не отказывая себе в комфорте и ощущении сто процентной безопасности.

Выход в свет

Начало серийного производства Cadillac СТ6 началось в конце 2015 года, на двух заводах GM в Америке и в Китае. В качестве основных рынков сбыта в компании называют Северную Америку, Европу, Китай и некоторые другие страны Азии и Ближнего Востока.

На постсоветском пространстве выход новинки во многом зависит от возможностей дилерской сети, но в любом случае к заказам СТ6 будет доступен в начале 2016 года. Официальную информацию о стоимости и доступных комплектациях производитель раскроет ближе к началу производства авто.

Cadillac CT6: тест-драйв с оглядкой на Трампа

На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?

Cadillac > CT6

Cadillac CT6

Длина / ширина / высота / база 5184 / 1880 / 1472 / 3109 мм
Объем багажника 433 л
Снаряженная/полная масса 1834/2390 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³; 246 кВт/335 л.с. при 6900 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 72,7 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 13,4 / 7,5 / 9,8 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Давно уже пора. У Кадиллака долгое время не было по-настоящему престижного седана, способного привлечь платежеспособный электорат. XTS шестилетней давности никак не мог претендовать на статус лидера — возраст, непрестижная среди великосветских машин переднеприводная платформа… А большой угловатый CT6 — чем он лучше? Вернет ли он на высокую орбиту легендарную марку, пребывающую ныне на вторых ролях?

Тонкости позиционирования

СТ6 монументален, как Библиотека Конгресса на Капитолийском холме. И если исследовать его отфрезерованные бока исключительно с рулеткой, то выяснится, что по длине кузова (5184 мм) и колесной базе (3109 мм) он находится посередине между стандартными и длиннобазными версиями представительских немецких седанов Audi A8 и BMW седьмой серии. Но, подобно тому как боксеры нещадно сгоняют вес, дабы попасть в нижнюю весовую категорию и получить там преимущество, янки идут на хитрость и позиционируют СТ6 как бизнес-седан — конкурента Мерседесу E‑класса, Audi A6, «пятерке» BMW и Volvo S90 в топовых исполнениях.

Какой же это «бизнес», если для СТ6 предлагается версия с раздельными задними сиденьями — верным признаком представительского седана? И я не прыгаю за руль, а сажусь на место VIP-пассажира, громко хлопнув правой задней дверью (сюда бы доводчики, но их нет даже за доплату).

Для ног мéста навалом, а вот над головой особого запаса нет — люк в крыше съел часть пространства. Раздельные сиденья подкупают обогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Когда подушку сдвигаешь вперед, одновременно отклоняется назад спинка, – но «уронить» ее отдельно нельзя. В моем распоряжении два USB-разъема, розетки на 12 и 220 вольт, блок управления микроклиматом, а также мультимедиасистема с экранами, встроенными в спинки передних сидений. Но при этом — ни откидных столиков, ни возможности отодвинуть электроприводом переднее пассажирское сиденье. Потолочные ручки почему-то смещены к центральной дверной стойке — не дотянешься. Я бы поменял их местами с дефлекторами, расположенными прямо над головой. Пожалуй, правы янки: до «семерки» BMW, не говоря уже про S‑класс, новый «кэдди» не дотянулся (во всяком случае, в части комфорта для усевшихся сзади), а вот если сравнивать с бизнес-седанами, то очень даже ничего!

Читать еще:  Почему из выхлопной трубы идет черный дым ваз 2109 карбюратор

И спереди недурно. Живьем салон выглядит явно лучше, чем на фотографиях. Роскошная полуанилиновая кожа, замшевый потолок, вставки из дерева и полированного алюминия. Сборка не по-американски добротная, без люфтов и перекосов, – разве что щели между кнопками на руле великоваты. У сидений отличный профиль, внятная боковая поддержка и куча настроек; есть даже экстендер и функция массажа с пятью программами.

Аудиосистема со специально разработанной акустикой Bose Panaray с 34 динамиками выдает звук настолько объемный и кристально чистый, словно ты не в машине, а в оркестровой яме, – отчетливо слышно каждый шорох, каждый щипок струнных инструментов.

Американских покупателей заманивают еще и системой автопилотирования второго уровня (позволяет убирать руки с руля). А еще есть встроенный видеорегистратор, записывающий данные с камер кругового обзора; россиянам такую фичу не предлагают, хотя на наших дорогах она была бы совсем не лишней.

Железная логика

СТ6 построен на новой платформе Omega с алюминиевой передней многорычажной подвеской (у других кадиллаковских седанов спереди — стойки McPherson) и задней пятирычажкой. В отличие от большинства конкурентов, пневпомодвеска недоступна. В Россию будут поставлять только полноприводные машины, у которых за подключение передней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. И если на других Кадиллаках использована муфта BorgWarner, то на CT6 работает муфта фирмы Magna Powertrain: ее преподносят как более выносливую и способную передавать на передние колеса до 1300 Н·м.

В Штатах возможен выбор из четырех силовых агрегатов, однако нам кадиллаковский флагман доступен исключительно с атмо­сферным мотором 3.6 V6 мощностью 335 л.с. (непосредственный впрыск, алюминиевый блок цилиндров, кованые коленвал и шатуны) и восьмиступенчатым автоматом 8L45 джиэмовского производства. С таким тандемом Cadillac быстроходен (разгон до сотни занимает 6,6 секунды), хотя зажигательности в характере нет. От большого «кэдди» ждешь буйства, ярости, нахрапа! Ну ничего, на днях дебютировала модификация с турбомотором V8 — вот она-то задаст жару.

Зато с «шестеркой» седан сравнительно экономичен. На сто «верст» ему требуется в среднем 12,5 литра бензина. Для сокращения расхода топлива применена уже известная по другим Кадиллакам функция отключения пары цилиндров: при малых нагрузках на панели приборов вместо ­символа V6 то и дело загорается V4.

Я качу по узеньким вьющимся улочкам испанских городов и не испытываю проблем. Вот в чем прелесть полноуправляемого шасси! На скоростях до 36 км/ч задние колеса поворачиваются на четыре градуса в противофазе с передними. Поедешь быстрее, и поворот задних колес на тот же угол происходит уже в синфазе, обеспечивая стабильность на траектории. Уверенности добавляет и полный привод. Так что по серпантинам CT6 мчит с расторопностью шустрого хэтчбека. Для полного счастья не хватает разве что более информативного руля — на немецких машинах обратная связь почетче.

Традиционная для Кадиллаков активная подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, без лишнего шума расправляется с немногочисленными неровностями испанских дорог. На любой скорости и на асфальте любой шершавости удивляет нереальная тишина, которая недостижима без системы активного шумоподавления и трехслойных окон — всё это стандартное оснащение.

И вот тут — самое интересное. В начальной комплектации Luxury машина стоит 3 990 000 рублей. Ни один представительский седан за такие деньги не купишь! Короткобазная шестицилиндровая «семерка» BMW обойдется минимум в 6 020 000 рублей, Audi А8 — не дешевле 5 935 000 рублей. Даже за корейский Genesis G90 придется выложить не менее 4 775 000 рублей. А ведь базовый CT6 вовсе не пустой: светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система с навигацией, акустическая система Bose с десятью динамиками, отделка натуральной кожей, обогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, самопарковщик и камера заднего вида, которая транслирует потоковое видео на зеркало.

Топ-версия Platinum стоит 5 190 000 руб­лей. В нее добавлены раздельные кресла второго ряда с электроприводами и вентиляцией, мультимедиасистема для задних пассажиров, система ночного видения и проекция данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, отделка наппой, акустическая система с 34 динамиками, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, функция подруливания задних колес. Цéны ближайших конкурентов со схожим набором оснащения стремятся в космос!

И всё же в ценообразовании есть противоречие, вызывающее недоумение. Предположим, вы планируете ездить на СТ6 с наемным водителем. За раздельные задние кресла и прочие пассажирские плюшки платить готовы. Но захотите ли раскошелиться на проекцию приборов, систему ночного видения или, скажем, подруливающий механизм задних колес? Это ведь недешевое удовольствие. Или, напротив, если желаете рулить самостоятельно, то зачем все дорогостоящие опции для задних пассажиров? В общем, пара промежуточных комплектаций Кадиллаку не помешала бы.

Прогрессивная техника, уютный салон, богатое оснащение — СТ6 приятно удивил. Едва ли он вернет Кадиллаку блеск славы, но реноме марки поправит совершенно точно.

Главные соперники: все конкуренты седана Cadillac СТ6 в России


LiveCars.Ru попытался выяснить, какие машины на российском рынке не очень обрадуются появлению флагманского седана Cadillac СТ6

Выход на отечественный рынок американской новинки подтолкнул нас к размышлению на тему, «с какими машинами предстоит конкурировать седану Cadillac СТ6 в России». Итак, ниже мы предлагаем вам ознакомиться со список моделей, которые должны соперничать с «американцем».

Напомним, российские цены флагманского седана Cadillac СТ6 варьируются в диапазоне от 3 990 000 рублей и 5 190 000 рублей (в зависимости от комплектации). Машина доступна в России с 335-сильным двигателем, полным приводом и «автоматом». Всё это вкупе делает Cadillac СТ6 любопытным предложением.

KIA Quoris

Итак, наш импровизированный рейтинг открывает модель, которую многие эксперты называют «много автомобиля и технологий за малые деньги». Седан KIA Quoris, тянущий на полноценный пятиметровый седан бизнес-класса, оснащается 334-сильным двигателем объёмом 3,8 литра. Минимальная цена KIA Quoris в России — от 2 719 900 рублей (без учёта специальных предложений).

Помимо упомянутого силового агрегата, для машины доступен могучий 5,0-литрвый движок V8, генерирующий 424 силы. Добавим сюда электронную приборную панель, пневматическую подвеску, отделку интерьера кожей Nappa и другие «фишки». За такой седан KIA Quoris (комплектация Premium), дилеры просят не менее 3 679 900 рублей.

Genesis G90

А вот и ещё один представитель корейской автомобильной промышленности, который способен навязать конкуренцию модели Cadillac СТ6. Флагманский 4-дверный Genesis G90 предлагается в России с тремя силовыми агрегатами, в четырёх различных вариациях, а также с полным приводом.

В самом доступном исполнении автомобиль стоит от 4 475 000 рублей (3.8, 309 л.с.). Седан Genesis G90 с 3,3-литровым 370-сильным мотором с наддувом обойдётся в 5 075 000 рублей, а автомобиль с двигателем 5,0-литровым агрегатом V8 (413 л.с.) стоит не менее 5 600 000 рублей. Кроме этого, модель доступна в удлинённой версии Genesis G90L. Цена лимузина – от 5 975 000 рублей.

BMW 7-Series

Флагманский седан БМВ 7-серии совсем недавно сменил поколения. Теперь, автомобиль «щеголяет» облегченной платформой, инновационными фарами, системой распознавания жестов и многими другими «фишками», включая стоимость в базовой вариации. Минимальная цена седана BMW 7-Series в России – от 4 540 000 рублей (модификация BMW 730i).

Новая «семёрка» BMW предлагается в России в различных модификациях, включая гибридную версию 740Le xDrive. Причём стоит отметить, что практически все доступные версии модели в РФ уже в «базе» оснащены полным приводом xDrive. Самая дорогая модификация BMW M760Li xDrive (609 л.с.), способная ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, стоит в России от 10 090 000 рублей.

Audi A8

Про флагманский седан Audi A8 нового поколения можно говорить долго и подробно. Например, для машины предусмотрена автономное управление 3 уровня (в перспективе), полноуправляемое шасси, система сканирования дорожного полотна и так далее и тому подобное. Мировая премьера модели состоялась в текущем году. В салонах российских дилеров седан Audi A8 нового поколения появится только в 2018 году.

К сожалению, в настоящий момент рублёвые цены нового Audi A8 неизвестны. По неофициальным данным, автомобиль в самом доступном исполнении будет предлагаться по минимальной цене около 5 000 000 рублей! Причём на старте продаж автомобиль предложат с 340-сильным двигателем V6, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода quattro.

Mercedes-Benz S-Class

Как известно, в текущем году флагманский седан Mercedes-Benz S-класса пережил обновление. Автомобиль получил незначительные изменения дизайна и обзавёлся автопилотом третьего уровня. Плюс ко всему, в арсенале 4-дверного Mercedes-Benz S-Class появилась «система поддержания настроения» Energizing Comfort Control и множество других продвинутых технологий.

Обновленный Мерседес S-класс уже поступил в дилерские центры в России и доступен по минимальной цене от 6 270 000 рублей. Базовой версией модели в нашей стране является модификация Mercedes-Benz S450. Седан также доступен с полным приводом 4Matic, удлинённых версиях и вариациях AMG. Самый дорогой автомобиль – Mercedes-Benz S65 AMG – доступна по цене от 17 100 000 рублей.

Jaguar XJ

Не самая «молодая» машина в нашем списке. Тем не менее, у седана Jaguar XJ есть своя «армия» поклонников. Традиционно, автомобиль предлагается как в короткой, так и удлинённой версии. Минимальный ценник – от 5 990 000 рублей. Для модели доступно три силовых агрегата: один дизель (300 л.с.) и два бензиновых мотора (340 и 510 л.с.).

Читать еще:  Каптива шевроле фото салона

Флагманский седан Jaguar XJ предлагается российским клиентам в четырех версиях. Самые дороги вариации Portfolio и R-Sport оцениваться в 6 663 000 рублей и 7 469 000 рублей. Также стоит сказать, что 510-сильный движок 5.0 V8 доступен только для удлинённого автомобиля Jaguar XJ L.

Lexus LS

А вот ещё одна новинка российского рынка, с которой седану Cadillac СТ6 придётся не только считаться, но и отчаянно бороться за потребителя. Как сообщалось ранее, в России новый флагманский седан Lexus LS доступен в двух версиях LS 350 (315 л.с.) и LS 500 (421 л.с.). Трансмиссия – новый 10-диапазонный «автомат». Минимальная цена вопроса – от 5 539 000 рублей.

В свою очередь, топовая версия Lexus LS 500 получила минимальный ценник в 7 026 000 рублей. Но, если вы желаете приобрести максимально укомплектованный автомобиль, приготовьтесь выложить не менее 9 295 000 рублей. Причём, это без учёта дополнительных опций, например, эксклюзивная окраска кузова.

Porsche Panamera

По правде говоря, мы не хотели включать в список конкурентов седана Cadillac СТ6 на российском рынке модель Porsche Panamera, поскольку это – совсем другой автомобиль, доступный также в версии Sport Turismo (универсал). Но, коль «пошла такая пьянка», давайте сравним цены. Стартовая стоимость Porsche Panamera в России – от 6 218 000 рублей (3.0 V6, 330 л.с., задний привод).

Модель Porsche Panamera совсем недавно сменила поколение. Автомобиль стал быстрее, комфортнее и технологичнее. Для машины доступны модификации с двигателями V6 и V8. А есть ещё и просто фантастическая гибридная модификация Panamera Turbo S E-Hybrid. Мощность этого автомобиля – 680 лошадиных сил.

Maserati Quattroporte

Многие автолюбители, наверное, забыли о существовании такой модели, как Maserati Quattroporte. Да, мы согласны, что это не самый распространенный вариант бизнес-седана. Однако стоит напомнить, что автомобиль пережил обновление. В настоящее время купить седан Maserati Quattroporte в России можно по цене от 7 400 000 рублей за комплектацию Quattroporte S.

Итальянский седан Maserati Quattroporte предлагается на выбор с двумя бензиновыми моторами, мощностью 410 и 530 лошадиных сил. Интересное предложение – седан Quattroporte GTS, который, к слову, может претендовать на звание одного из быстрейших седанов на рынке России, поскольку его максимальная скорость достигает отметки в 310 км/ч.

Кадиллак СТ6 2020 – премиальный седан с богатым оснащением: панорамная крыша, ионизатор воздуха и планшет

Премиальный Кадиллак СТ6 2020 в кузове седан совсем недавно появился на главных мировых рынках: в Корее, Японии и Европе. В отличие от большинства крупных компаний, марка вышла и на российский рынок. Но в сравнении с остальными количество модификаций ограничено. В качестве технической основы выступает единственный двигатель на 3,6 литра с поддержкой 10-диапазонной автоматической коробки, которые совместно выдают 335 лошадиных сил. На рынок вывели всего две комплектации: Sport за 4 850 000 рублей и Platinum за 5 690 000 рублей. Конечно, у столь серьезного игрока должны быть соответствующие конкуренты: Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS.

Современный, стильный и комфортабельный Кадиллак СТ6 2020 модельного года получил новый кузов, выверенный на фото. Маркетологи подобрали две комплектации и обозначили цены, которые доступны только обеспеченным людям. Конечно, технические характеристики здесь на уровне, поэтому модель считается одной из самых престижных на мировом рынке.

Технические характеристики

Новый седан, как и соответствует политике бренда, позиционируется в качестве флагманского представительского седана. Пропорции кузова отличаются максимальной выверенностью: капот несколько длиннее стандартного, соответствующего размера «хвост». Свершить задуманное дизайнерам удалось благодаря новой платформе Omega от GM. В качестве отличительной черты можно назвать «крылатый металл», из которого изготавливаются передняя и задняя части. Суммарная доля сплавов из алюминия составляет 64%.

Размеры авто:

  • длина – 5,18 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 3,1 метра.

Известно, что специалистам удалось снизить общий вес модели. В зависимости от модификации он составляет 1 834 – 1 902 килограмма. Учитывая общие габариты машины, показатель действительно радует. В то же время производителю удалось сильно увеличить объем салона, но багажное отделение осталось скромным – всего 433 литра.

Седан оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control. Передняя часть отведена многорычажной конструкции, задняя представлена пятирычажной. Силовые агрегаты для российской версии не балуют изобилием. Единственное, на что можно рассчитывать при покупке премиального седана – 3,6-литровый атмосферный мотор V6, который способен выдать 335 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Вместе с ним установили 10-скоростную автоматическую коробку, которая позволяет задать сокрушительную динамику для нетурбированного мотора. В итоге первая «сотня» достигается за 6,6 секунды. Производитель искусственно ограничивает допустимую скорость полноприводного седана до 240 км/ч.

В технической документации указаны новые характеристики. Так, в отличие от предшественника существенно уменьшен расход. В большей степени это стало плодом внедрения системы Active Fuel Management, которая отключает дополнительные цилиндры при больших скоростях. Смешанный цикл езды дает расход в 9,8 литра.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов Седан
Тип КПП AT (10)
Движок, объем в литрах 3.65
Разгон от 0 до 100, с 6.6
Клиренс, см 14
Макс. скорость, км/ч 240
Длина, мм 5184
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1472
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 310.9
Вес автомобиля, кг 1834
Мощность двигателя, л.с. 335
Крутящий момент двигателя, Н×м 386
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 13.5
Расход за городом, л (на 100 км) 7.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Начало продаж

Премиальная модель Cadillac CT6 2020 уже попала на рынок. На данный момент можно купить всего 2 комплектации. К американским дилерам попала модель с альтернативным мотором, который обладает турбиной и способен развивать мощность до 405 л.с.

Комплектации и цены

Sport

Начальная комплектация сразу представлена с премиальным оснащением, купить Sport можно по цене от 4 850 000 рублей. Особое внимание уделяется вождению, где сочетается электроусилитель рулевого управления и изменение передаточного отношения руля. Устанавливается пневматическая подвеска, алюминиевые колесные диски на 20 дюймов.

В качестве основных световых элементов со светодиодами представлены:

  • фары;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • здание фонари.

Водителю доступен дополнительный стоп-сигнал и пару датчиков: дождя и света. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электроприводом и электрообогревом. Ручки дверей выглядят стильно за счет покрытия хромом. Багажная дверь дополнена электроприводом и открывается с помощью датчика под днищем. Заводская тонировка доступна только в качестве опции, зато теплозащита входит в перечень основного оборудования. Заднее стекло получило обогрев. Доказать премиальность выбранного автомобиля помогает регулируемый люк и панорамная крыша. Независимо от выбранной конфигурации цвет «металлик» входит в обязательный пакет.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 представлены:

  • кожаная оплетка руля;
  • настраиваемая телескопически/вертикально рулевая колонка;
  • система управления акустикой на руле;
  • 12,3-дюймовый цветной дисплей на панели;
  • проекционный спидометр и кнопочный запуск мотора;
  • кожаная обивка всех кресел;
  • особенный стиль за счет вставок из натурального дерева и карбона бронзового цвета;
  • настройка расположения кресла в 16 направлениях с помощью электропривода;
  • раздельный подлокотник, карманы в спинках, коврики;
  • вентиляция передних сидений и обогрев задних;
  • бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль с салонным фильтром;
  • премиальная акустическая система с 10 динамиками;
  • крупный 10,2-дюймовый экран с навигацией и камерами;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Platinum

Более дорогая комплектация Platinum увеличивает ценник до 5 690 000 рублей. Подвеска совершенствуется до 4WS, но исчезают светодиодные противотуманные фары. Отличить комплектацию можно по измененному внутреннему убранству – дерево получает другой оттенок, а карбон становится черным. Кресла первого ряда настраиваются в 20 направлениях вместо 16. Задние сиденья получают электропривод, а комфорт передних усиливает функция массажа. Климат-контроль настраивается в четырех раздельных климатических зонах. Салон премиального седана «усыпан» 34 небольшими динамиками, обеспечивающими чистое звучание. Помимо этого, пассажиры получают встроенный монитор. В салоне появляется ионизатор воздуха, салонное зеркало может обеспечивать потоковое видео, а для задних пассажиров есть солнцезащитная сетка.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
AWD Platinum 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 5 689 000
AWD Sport 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 4 849 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Флагманский седан получил яркую внешность за счет продуманных пропорций, характерных для общей стилистики бренда. Длинный капот соответствует в размерах задней части. На динамичной крыше заметен «акулий плавник». Элегантные воздухозаборники соседствуют с массивной радиаторной решеткой, по которому сразу узнается бред. Комплектации позволяют выбрать подходящее оформление для салона, но внешний вид полностью сохраняется за исключением светодиодных фар.

В салоне к качеству отделки и эргономике вопросов не возникает. Каждый элемент продуман и находится на своем месте, что неудивительно для автомобиля этого ценового диапазона. Несмотря на наличие деревянных элементов, символизирующих классическое исполнение, здесь нашлось место и современным технологиям: от бесключевого запуска мотора до цифровой приборной панели. Последняя позволяет настроить подходящий для водителя внешний вид.

Конкуренты

Параметры новинки Cadillac CT6 2020 достойны соперничества с мощными аналогами. В качестве основных конкурентов выступают следующие модели.

Конкуренты:

  • Audi A8;
  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S- >

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector