Кадиллак севиль 1992
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак севиль 1992

Отзыв Cadillac Seville 4.9i (1992 г.)

Cadillac Seville 1992, 4.9 V8.

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья – все были против, все меня отговаривали от покупки этого “крокодила”, но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.

Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё. не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил – не помогало.

Впечатл ения от езды.

До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 кмч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не “тормозит”, при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающ им кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько – не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше , 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые;
  • передние тормозные шланги;
  • передние кости;
  • задние тормозные диски;
  • задние тормозные колодки;
  • задний ступичный подшипник;
  • тяги заднего стабилизатора;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник – 278$, тормозной диск – 60$, задние колодки – 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка – 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать. один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам! 🙂

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Cadillac Seville 4.9i 1992 г

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

3. Масло в коробке .

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надёжность и выносливость
  • Низкий клиренс
  • Размеры авто, к которым привыкаешь со временем

Кадиллак Севиль 1992 — отзыв владельца

Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4900 куб.см, 4900203 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Seville Luxury Sedan
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Салон: Кожа-рожа)
Ходовая часть: сзади рессора)
Двигатель: V8 pushrod, 16 клапанов, 1 распредвал на 2 башки, 203 л.с., распределенный вспрыск

Немного напишу об американском лакшери мидсайзе – Cadillac Seville 4-го поколения (1992-1997).
Попался мне довольно редкий экземпляр – один из первых партий, отличающихся от мэйнстрима
конструкцией задней подвески, картами дверей, деталями исполнения торпеды.

Двигатель V8 объемом 4.9 литра (300 кубических дюймов), установлен поперечно, имеет нижневальную
конструкцию (pushrod). Блок алюминиевый, единственный распредвал соединен с коленвалом короткой “вечной” цепью.
Головы чугунные, по 2 клапана на цилиндр. Клапана приводятся в действие штангами-толкателями.
Двигатель оптимизирован на выдачу крутящего момента (397 Н/м при 3300 rpm),
а не мощности (всего 203 л/c при 4000 rpm). Низкая степень форсировки (степень сжатия 9.5)
позволяет лить даже 92-й бензин, но лучше все же 95-й. Тип вспрыска топлива – распределенный, по одной форсунке на цилиндр. Зажигание трамблерное, одна катушка не все. Смесеобразование регулируется двуя лямбда-зондами,
расположенными до катализатора, а также датчиком давления во впускном коллекторе (MAP).
Благодаря своей “архаичной” конструкции двигатель более надежен,
чем его печально-известный потомок Northstar (4.6). Он не столь критичен к перегреву и лишен
явных конструктивных просчетов.

Читать еще:  Нужно ли прогревать автомобиль зимой

Автомобиль оснащен электронными системами, которым могут позавидовать современные машины.
В бортовой компьютер встроено инженерное меню, фактически заменяющее функционал дилерского сканера.
С его помощью можно считывать/стирать ошибки, смотреть сигналы приходящие на электронные
блоки, выполнять различные тесты и адаптации, принудительно отключать подачу
топлива на выбранные цилиндры и т.п. В своем обычном режиме бортовой компьютер считает
индексы усталости масла в моторе и коробке, расход топлива, напряжение в бортовой сети,
информирует о неполадках в системе.

Трансмиссия – 4-х ступенчатый гидромеханический автомат 4T60E с электронным управлением.
Соотношение главной пары – 2.71. Рабочая жидкость – дексрон IIE или выше. Переключает мягко и незаметно,
есть режим “кик-дауна”.

Привод передний, гидроусилитель руля с переменным усилием в зависимоти от скорости,
вакуумный усилитель тормозов. Тормоза вкруг дисковые однопоршневые, система ABS выполнена в виде единого блока с антипробуксовочной системой, поэтому если ABS не работает, отказывают обе. Установлена система CCR (Computer Command Ride), изменяющая жесткость амортизаторов на лету в зависимости от скорости автомобиля.
На малой скорости подвеска становится мягче, на большой – жестче.
Задняя часть лишена пружин – стоит поперечно расположенная пластиковая (!!) рессора,
пневматические амортизаторы с системой подкачки компрессором, датчик уровня загрузки.
Если загрузить багажник, расположенный на задней балке компрессор автоматически подкачает
амортизаторы до нужного уровня, чтобы зад не проседал.

Климатическая система – раздельный климат контроль для передних и задних пассажиров.

Салон шикарен – высококачественная ароматизированныя кожа даже после 20 лет эксплуатации сохраняет
характерный запах в салоне. Отделка натуральным деревом радует взгляд. Передние сиденья с электроприводами, обогревом, изменением формы поясничного отдела (lumbar). Места много как спереди так и сзади.

Благодаря наличию системы CCR машина хорошо рулится, не имеет пугающих кренов в поворотах.
Расход топлива 20-25 в городских пробках, 8-11 трасса (при скорости 160 км/ч).
Зимой +2 литра на прогревы. Прогревается мотор очень быстро, вообще он имеет довольно
высокую рабочую температуру, в районе 95-105 гр. цельсия.
Замена моторного масла требуется раз в 5000 км – по мануалу. Годятся только масла с
верхним индексом вязкости w30 – остальное на свой страх и риск. Особое внимание стоить
уделить звучанию штатной акустики Bose Gold – это что-то. Хотя в системе всего 4 динамика,
каждый оснащен индивидуальным усилителем. Система выдает чистый и “глубокий” звук, хорошие басы
даже на большой громкости. Если включить “на всю катушку” разве что стекла не вылетают.

ремни безопасности с преднатяжителями, 2 подушки спереди + 1.5 метра капота.

Занятные конструктивные особенности:

– бензонасос можно заменить только сняв бак (лючка нет)
– электрозеркала с обогревом и при этом не складываются (чисто американская мулька)
– стояночный тормоз реализован в виде педали “ножника”
– “check engine” в переводе на “американский” означает “service engine soon”
– копка аварийной остановки отключается “колечком” установленным вокруг кнопки
– все функции круиз-контроля, дворников, поворотников висят на единственном переключателе слева от руля
– багажник оснащен электрическим доводчиком, хлопать крышкой не надо

Ну а теперь субъективно.

Плюсы:
– комфорт
– мощь
– управляемость
– внешний вид
– прекрасная штатная аудиосистема
– отличная шумоизоляция
– хорошая документированность производителем

Минусы:
– расход топлива (извините, это V8)
– вялые тормоза (если не тюнить)
– слабый головной свет (болезнь всез американцев)
– почти все новые запчасти на заказ из США (кроме расходников)
– плохо заводится на горячую – болезнь этого движка (выхлопная труба близко проходит от стартера и разогревает его)

История приобретения и обслуживания:

Машина была в довольно ушатаном состоянии – не работала печка и климат,
расход топлива зашкаливал, один из ШРУСов был убит, передние тормозные диски
кончены из-за эксплуатации фактически без колодок, селектор АКПП сломан,
компрессор подкачки задних амортизаторов не работал. в общем начался процесс
восстановления, целью которого является “выведение в идеал”.

Что сделано на данный момент (цена запчастей):

– отремонтирована печка: заменен блок управления и моторчик (200$)
– тюнинг тормозов: новые перфорированные диски + керамические колодки (357$)
– отремонтирован выхлоп: стыки + новые маффлеры (197$)
– заменен руль и ручка АКПП (274$)
– восстановлена работа акустики – штатная б/у (200$)
– задняя подвеска: новые амортизаторы и компрессор подкачки (340$)
– отремонтирован задний стоп-сигнал (70$)
– заменены лямбда-зонды (62$)
– заменен доводчик багажника (50$)
– новый аккумулятор (150$)
– замен левый ШРУС (50$)
– хром диски + новая резина на лето (1200$)
– отреставрирован салон (160$)
– восстановлена герметичность вакуумных магистралей (70$)
– заменены свечи, ВВ провода, трамблер, форсунки (210$)
– заменеы форсунки, регулятор давления (274$)
– установлен FM-модулятор (73$)

В общей сложности, в первый год было вложено 3937$ =

138000 р.
Если учесть стоимость работ, сумма перевалит за 200 т.р.
Учитывайте примерную стоимость первичных вложений, если захотите приобрести подобный авто 🙂

Cadillac Seville Цена восстановления › Logbook › Статья про Cadillac Seville IV-V

Cadillac Seville IV-V — описание модели

Cadillac Seville четвертого поколения выпускался с 1992 по 1997 год. Машины пятой генерации продержались на конвейере на год дольше: их производили с 1998 по 2004 год. Севиль предлагался только в кузове седан, исключительно с передним приводом и с четырехступенчатым автоматом, а двигателей было всего два. Автомобили обоих поколений выпускали на заводе в городе Хамтрамк (штат Мичиган, США).

У машины, названной в честь испанской провинции Севилья, богатая история, старт которой был дан в 1975 году, когда концерн General Motors представил первое поколение Seville. С точки зрения позиционирования, модели четвертой и пятой генерации от него ничем не отличались. Эти машины были призваны конкурировать с европейскими седанами премиум-класса.

Четвертый Seville стал во многом революционным автомобилем для этой премиум-марки. В первую очередь, из-за того, что на фоне конкурентов (главным из которых был Lincoln Town Car) он казался совсем не «американским». У Севиля не было рамы, селектор переключения передач находился на полу, а не на рулевой колонке. Кузов получил сглаженные формы, нисколько не напоминающие классические американские машины, к тому же управляемость и работа подвески были «заточены» под европейские стандарты. Автомобиль выпускался в версиях Seville Luxury Sedan (SLS) и Seville Touring Sedan (STS). В первой упор делался на комфорт, во второй – на технические характеристики.

Пятый Seville дебютировал в 1998 году и делил платформу не только с предыдущим поколением, но и с Oldsmobile Aurora. Автомобиль оснащался теми же силовыми агрегатами, что и его предшественник. При этом немного изменился дизайн модели (линии кузова стали еще более плавными) и салон. Помимо этого, переднеприводный Cadillac получил более богатый список дополнительного и стандартного оборудования.

Последний Севиль пятого поколения сошел с конвейера 4 декабря 2003 года. На смену ему пришла модель STS, чей дизайн был выполнен в совершенно другом, характерном для современных Кадиллаков «рубленом» стиле.

Первоначально на Севиль устанавливался старый, но зато очень надежный 200-сильный двигатель V8 объёмом 4,9 литра. Начиная с 1993 года, модель стали оснащать абсолютно новыми моторами из семейства NorthStar: тоже V-образными «восьмёрками», но меньшего объема – 4.6. Их мощность в зависимости от модификации и года выпуска варьировалась от 270 до 300 л.с. С такими моторами Seville обладал очень приличной, даже по европейским меркам, динамикой. Но именно с NorthStar связана главная проблема всех подержанных Севилей: сложный и высокотехнологичный для своего времени двигатель конструктивно сделан так, что очень боится любого перегрева, при этом он практически не поддается ремонту.

Другой ключевой узел Севиля носит имя MagneRide. Эта подвеска с автоматически изменяемой жесткостью амортизаторов впервые была опробована на пятом поколении модели, а позже ее устанавливали на другие Кадиллаки, Бьюики, Шевроле, а также Холдены, Феррари и Ауди. Технически она мало чем уступает современным аналогам, но замена всех четырех амортизаторов обходится владельцам теперь уже старых и недорогих Севилей, зачастую, в треть стоимости самой машины.

В этой дисциплине Севиль выступил достаточно слабо. По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS), Seville IV получил оценку «удовлетворительно» за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе.

Севиль четвертого поколения, несмотря на длину 5,2 метра, был самым маленьким Кадиллаком. Машины пятой генерации таковыми назвать уже было нельзя, потому что в 1997 году появилась еще более компактная модель Catera.

Cadillac Seville V стал первой машиной за всю историю марки, которая изначально была спроектирована для рынков стран как с левосторонним, так и с правосторонним движением. В связи с этим пятый Севиль также стал первым Кадиллаком, который экспортировался в ЮАР. Помимо этого, машины продавались в Великобритании и Японии.

Читать еще:  Трубки высокого давления

Главные конкуренты четвертого и пятого Севиля — те машины, на которые ориентировались дизайнеры и инженеры, создавая этот среднеразмерный переднеприводный Кадиллак. Речь о Мерседесе E-класса (кузов W210) и БМВ 5-й серии (кузов E39). Первому Seville не уступает в плавности хода, но проигрывает по части объема внутреннего пространства и динамики (если сравнивать с топовым Mercedes с шестилитровым мотором). Что касается BMW, то он обходит «американца» по таким параметрам, как управляемость, динамика (в версии с 12-цилиндровым 5-литровым двигателем) и список дополнительных опций.

Цифры и награды

В первый год производства четвертого Севиля было реализовано 43 953 экземпляра, а в последний – 42 117. Всего за пять лет, с 1993-го по 1997-й, Cadillac продал около 247 тысяч машин этой модели. Что касается пятого поколения, то оно было гораздо менее успешным: за шесть лет производства была продана лишь 171 тысяча таких автомобилей.

Оба этих Кадиллака стоили, как и полагается флагманским моделям, дорого: от 40 тысяч долларов за четвертый Севилль, и от 52 тысяч – за пятый.

В 1992 году Seville четвертого поколения стал «автомобилем года» по версии авторитетного американского журнала Motor Trend, также попав в список десяти лучших машин от издания Car & Driver.
Ссылка на автора www.drive2.ru/l/8654915/

Ребят кому какой больше обвес нравится SLS (рис1) или STS (рис2)?

CADILLAC SEVILLE

Подробная хар-ка Кадиллак Seville в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Cadillac Seville 1992 седан характеристика Кадиллак Seville

Прожорливый двигатель с объемом 4565 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Cadillac Seville / Кадиллак Seville

Seville: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Кадиллак Seville – начало выпуска 1992 г. Качество Seville проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Seville вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак Seville, среди которых представлены различные варианты сборки Seville: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Seville, которые непременно отразятся в цене Seville. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Seville или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Seville и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Seville. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Seville, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Seville, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Seville, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Seville, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Cadillac Seville

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Cadillac Seville 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Кадиллак Seville

Cadillac Seville В характеристике Кадиллак Seville 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Seville, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак Seville 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак Seville (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Seville и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.

Cadillac Seville (Кадиллак Севиль) 4.6, 1992, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья — все были против, все меня отговаривали от покупки этого «крокодила», но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.

Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё… не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил — не помогало.

Читать еще:  Неисправности датчика холостого хода

Впечатления от езды.

До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 кмч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не «тормозит», при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающим кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько — не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше, 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники;
  • шаровые;
  • передние тормозные шланги;
  • передние кости;
  • задние тормозные диски;
  • задние тормозные колодки;
  • задний ступичный подшипник;
  • тяги заднего стабилизатора;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник — 278$, тормозной диск — 60$, задние колодки — 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка — 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать… один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам!:)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

Cadillac Seville – последний представитель элиты

В 80-х и 90-х годах прошлого столетия данный американский автопроизводитель вывел на внутренний рынок множество седанов люксового сегмента, которые привлекали просторным салоном, богатым оснащением, а также мощными моторами. Севиль был как раз таким автомобилем. Чем он запомнился?

История

Последний Cadillac Seville увидел свет в 1998 году. Это было пятым по счету поколением модели, но в то же время и последним. Седан смог сохранить черты, по которым был узнаваем его предшественник, при этом дизайн кузова и салона стал более гармоничным, а также облагороженным.

С производства была снята в 2004 году. На ее место пришла модель STS.

Техническая часть

Под капотом у Кадиллака Севиль расположился силовой агрегат 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, но с разной степенью форсировки.

Всего было предложено три силовые модификации, мощность которых варьировалась от 275 до 305 сил. Каждый из моторов трудится в тандеме с «автоматом» на четыре ступени.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем силовой установки (литры) Показатель номинальной мощности (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (мерка ̶ километры в час)
4.6 275 4АКП 204
4.6 300 4АКП 240
4.6 305 4АКП 243

Cadillac Seville спроектирован на модернизированной платформе предшественника. В то же время, кинематика подвески была переработана с целью повышения стабильности движения на высокой скорости. Примечательной особенностью шасси является подвеска SVRSS с прогрессивными характеристиками и несколькими режимами работы – она способна изменять свою жесткость, а также характер демпфирования.

Кроме того, нельзя не отметить наличие системы управления шасси, которая получила название StabiliTrak. Она предотвращала заносы и обеспечивала устойчивость на заданной траектории.

Личный опыт

В интернете можно найти множество полезной информации о данной модели: видео, тесты, тюнинг-проекты. Но самым интересным, пожалуй, считаются отзывы реальных владельцев. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Севиль достался мне от дальнего родственника. Узнав, что тот перебирается на постоянное место жительство в другую страну, я решил приобрести этот седан, зная, что он находится в отличном техническом состоянии.

С момента покупки проехал на нем около 50 тысяч километров и менял только расходники. Достоинства и недостатки выделил в отдельные блоки.

  • Высокий расход топлива.
  • Медлительная АКП.
  • Непредсказуемая управляемость на высоких скоростях.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Cadillac Seville от 260 тысяч

Официально данный автомобиль на рынок РФ не поставлялся. Впрочем, его можно было приобрести у «серых дилеров».

Тест-драйв

Гармония форм

Кадиллак Севиль отличается выверенными пропорциями кузова, а также ненавязчивой роскошью. Из общей массы американский седан выделяется решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированным покрытием, зауженной передней оптикой, а также широким капотом.

Спортивности автомобилю придают широкие крылья, большие колесные диски, угловатые патрубки системы выхлопа.

По канонам класса

Интерьер выглядит респектабельно. За это нужно благодарить светлую обивку панелей и кресел, а также псевдодеревянные вставки.

Приборный щиток с белой подсветкой лаконичен, при этом имеет секцию индикации бортового компьютера. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях и радует глаз. На центральной консоли можно видеть блоки аудиосистемы, климатической установки. Оба оснащены дисплеями с соответствующими показаниями и интуитивно понятны с точки зрения управления ими.

Водительское сиденье имеет приятный профиль, но валики боковой опоры выражены не сильно, что, впрочем, не мешает четкой фиксации тела. Задний диван гостеприимен. Разместиться на нем комфортно смогут три пассажира ростом до 185 сантиметров. А вот багажник не слишком вместительный – всего 445 литров объема.

По ходу движения

Силовой агрегат 4.6 литра выдает 305 лошадиных сил. Он является самым мощным в моторной гамме Cadillac Seville и обеспечивает отличную динамику разгона. Стоит выделить лавинообразную тягу практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет ускориться в любой момент.

Впрочем, не все так идеально. Автоматическая трансмиссия не любит быстрых движений, поэтому меняет ступени не слишком расторопно, причем это же касается и режима «кикдаун». Исходя из этого, ускорение никогда не бывает резким.

Рулевое управление пустовато и не дает подробной информации о том, как себя чувствуют колеса на дороге. На высокой скорости неизбежно рыскание из стороны в сторону, а также проявление раскачки, что очень опасно с точки зрения выполнения маневров. Что касается прохождения виражей, то здесь настораживает выраженная недостаточная поворачиваемость, огромные крены.

Подвеска очень мягкая, как и положено американскому автомобилю. На неровностях ход плавный, однако седоков могут раздражать вибрации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector