Кадиллак севиль фото
Cadillac Seville Цена восстановления › Logbook › Статья про Cadillac Seville IV-V
Cadillac Seville IV-V — описание модели
Cadillac Seville четвертого поколения выпускался с 1992 по 1997 год. Машины пятой генерации продержались на конвейере на год дольше: их производили с 1998 по 2004 год. Севиль предлагался только в кузове седан, исключительно с передним приводом и с четырехступенчатым автоматом, а двигателей было всего два. Автомобили обоих поколений выпускали на заводе в городе Хамтрамк (штат Мичиган, США).
У машины, названной в честь испанской провинции Севилья, богатая история, старт которой был дан в 1975 году, когда концерн General Motors представил первое поколение Seville. С точки зрения позиционирования, модели четвертой и пятой генерации от него ничем не отличались. Эти машины были призваны конкурировать с европейскими седанами премиум-класса.
Четвертый Seville стал во многом революционным автомобилем для этой премиум-марки. В первую очередь, из-за того, что на фоне конкурентов (главным из которых был Lincoln Town Car) он казался совсем не «американским». У Севиля не было рамы, селектор переключения передач находился на полу, а не на рулевой колонке. Кузов получил сглаженные формы, нисколько не напоминающие классические американские машины, к тому же управляемость и работа подвески были «заточены» под европейские стандарты. Автомобиль выпускался в версиях Seville Luxury Sedan (SLS) и Seville Touring Sedan (STS). В первой упор делался на комфорт, во второй – на технические характеристики.
Пятый Seville дебютировал в 1998 году и делил платформу не только с предыдущим поколением, но и с Oldsmobile Aurora. Автомобиль оснащался теми же силовыми агрегатами, что и его предшественник. При этом немного изменился дизайн модели (линии кузова стали еще более плавными) и салон. Помимо этого, переднеприводный Cadillac получил более богатый список дополнительного и стандартного оборудования.
Последний Севиль пятого поколения сошел с конвейера 4 декабря 2003 года. На смену ему пришла модель STS, чей дизайн был выполнен в совершенно другом, характерном для современных Кадиллаков «рубленом» стиле.
Первоначально на Севиль устанавливался старый, но зато очень надежный 200-сильный двигатель V8 объёмом 4,9 литра. Начиная с 1993 года, модель стали оснащать абсолютно новыми моторами из семейства NorthStar: тоже V-образными «восьмёрками», но меньшего объема – 4.6. Их мощность в зависимости от модификации и года выпуска варьировалась от 270 до 300 л.с. С такими моторами Seville обладал очень приличной, даже по европейским меркам, динамикой. Но именно с NorthStar связана главная проблема всех подержанных Севилей: сложный и высокотехнологичный для своего времени двигатель конструктивно сделан так, что очень боится любого перегрева, при этом он практически не поддается ремонту.
Другой ключевой узел Севиля носит имя MagneRide. Эта подвеска с автоматически изменяемой жесткостью амортизаторов впервые была опробована на пятом поколении модели, а позже ее устанавливали на другие Кадиллаки, Бьюики, Шевроле, а также Холдены, Феррари и Ауди. Технически она мало чем уступает современным аналогам, но замена всех четырех амортизаторов обходится владельцам теперь уже старых и недорогих Севилей, зачастую, в треть стоимости самой машины.
В этой дисциплине Севиль выступил достаточно слабо. По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS), Seville IV получил оценку «удовлетворительно» за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе.
Севиль четвертого поколения, несмотря на длину 5,2 метра, был самым маленьким Кадиллаком. Машины пятой генерации таковыми назвать уже было нельзя, потому что в 1997 году появилась еще более компактная модель Catera.
Cadillac Seville V стал первой машиной за всю историю марки, которая изначально была спроектирована для рынков стран как с левосторонним, так и с правосторонним движением. В связи с этим пятый Севиль также стал первым Кадиллаком, который экспортировался в ЮАР. Помимо этого, машины продавались в Великобритании и Японии.
Главные конкуренты четвертого и пятого Севиля — те машины, на которые ориентировались дизайнеры и инженеры, создавая этот среднеразмерный переднеприводный Кадиллак. Речь о Мерседесе E-класса (кузов W210) и БМВ 5-й серии (кузов E39). Первому Seville не уступает в плавности хода, но проигрывает по части объема внутреннего пространства и динамики (если сравнивать с топовым Mercedes с шестилитровым мотором). Что касается BMW, то он обходит «американца» по таким параметрам, как управляемость, динамика (в версии с 12-цилиндровым 5-литровым двигателем) и список дополнительных опций.
Цифры и награды
В первый год производства четвертого Севиля было реализовано 43 953 экземпляра, а в последний – 42 117. Всего за пять лет, с 1993-го по 1997-й, Cadillac продал около 247 тысяч машин этой модели. Что касается пятого поколения, то оно было гораздо менее успешным: за шесть лет производства была продана лишь 171 тысяча таких автомобилей.
Оба этих Кадиллака стоили, как и полагается флагманским моделям, дорого: от 40 тысяч долларов за четвертый Севилль, и от 52 тысяч – за пятый.
В 1992 году Seville четвертого поколения стал «автомобилем года» по версии авторитетного американского журнала Motor Trend, также попав в список десяти лучших машин от издания Car & Driver.
Ссылка на автора www.drive2.ru/l/8654915/
Ребят кому какой больше обвес нравится SLS (рис1) или STS (рис2)?
Cadillac Seville – последний представитель элиты
В 80-х и 90-х годах прошлого столетия данный американский автопроизводитель вывел на внутренний рынок множество седанов люксового сегмента, которые привлекали просторным салоном, богатым оснащением, а также мощными моторами. Севиль был как раз таким автомобилем. Чем он запомнился?
История
Последний Cadillac Seville увидел свет в 1998 году. Это было пятым по счету поколением модели, но в то же время и последним. Седан смог сохранить черты, по которым был узнаваем его предшественник, при этом дизайн кузова и салона стал более гармоничным, а также облагороженным.
С производства была снята в 2004 году. На ее место пришла модель STS.
Техническая часть
Под капотом у Кадиллака Севиль расположился силовой агрегат 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, но с разной степенью форсировки.
Всего было предложено три силовые модификации, мощность которых варьировалась от 275 до 305 сил. Каждый из моторов трудится в тандеме с «автоматом» на четыре ступени.
Краткие технические характеристики:
Рабочий объем силовой установки (литры) | Показатель номинальной мощности (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (мерка ̶ километры в час) |
4.6 | 275 | 4АКП | 204 |
4.6 | 300 | 4АКП | 240 |
4.6 | 305 | 4АКП | 243 |
Cadillac Seville спроектирован на модернизированной платформе предшественника. В то же время, кинематика подвески была переработана с целью повышения стабильности движения на высокой скорости. Примечательной особенностью шасси является подвеска SVRSS с прогрессивными характеристиками и несколькими режимами работы – она способна изменять свою жесткость, а также характер демпфирования.
Кроме того, нельзя не отметить наличие системы управления шасси, которая получила название StabiliTrak. Она предотвращала заносы и обеспечивала устойчивость на заданной траектории.
Личный опыт
В интернете можно найти множество полезной информации о данной модели: видео, тесты, тюнинг-проекты. Но самым интересным, пожалуй, считаются отзывы реальных владельцев. Ниже будет приведен один из них.
Кадиллак Севиль достался мне от дальнего родственника. Узнав, что тот перебирается на постоянное место жительство в другую страну, я решил приобрести этот седан, зная, что он находится в отличном техническом состоянии.
С момента покупки проехал на нем около 50 тысяч километров и менял только расходники. Достоинства и недостатки выделил в отдельные блоки.
- Высокий расход топлива.
- Медлительная АКП.
- Непредсказуемая управляемость на высоких скоростях.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Cadillac Seville | от 260 тысяч |
Официально данный автомобиль на рынок РФ не поставлялся. Впрочем, его можно было приобрести у «серых дилеров».
Тест-драйв
Гармония форм
Кадиллак Севиль отличается выверенными пропорциями кузова, а также ненавязчивой роскошью. Из общей массы американский седан выделяется решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированным покрытием, зауженной передней оптикой, а также широким капотом.
Спортивности автомобилю придают широкие крылья, большие колесные диски, угловатые патрубки системы выхлопа.
По канонам класса
Интерьер выглядит респектабельно. За это нужно благодарить светлую обивку панелей и кресел, а также псевдодеревянные вставки.
Приборный щиток с белой подсветкой лаконичен, при этом имеет секцию индикации бортового компьютера. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях и радует глаз. На центральной консоли можно видеть блоки аудиосистемы, климатической установки. Оба оснащены дисплеями с соответствующими показаниями и интуитивно понятны с точки зрения управления ими.
Водительское сиденье имеет приятный профиль, но валики боковой опоры выражены не сильно, что, впрочем, не мешает четкой фиксации тела. Задний диван гостеприимен. Разместиться на нем комфортно смогут три пассажира ростом до 185 сантиметров. А вот багажник не слишком вместительный – всего 445 литров объема.
По ходу движения
Силовой агрегат 4.6 литра выдает 305 лошадиных сил. Он является самым мощным в моторной гамме Cadillac Seville и обеспечивает отличную динамику разгона. Стоит выделить лавинообразную тягу практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет ускориться в любой момент.
Впрочем, не все так идеально. Автоматическая трансмиссия не любит быстрых движений, поэтому меняет ступени не слишком расторопно, причем это же касается и режима «кикдаун». Исходя из этого, ускорение никогда не бывает резким.
Рулевое управление пустовато и не дает подробной информации о том, как себя чувствуют колеса на дороге. На высокой скорости неизбежно рыскание из стороны в сторону, а также проявление раскачки, что очень опасно с точки зрения выполнения маневров. Что касается прохождения виражей, то здесь настораживает выраженная недостаточная поворачиваемость, огромные крены.
Подвеска очень мягкая, как и положено американскому автомобилю. На неровностях ход плавный, однако седоков могут раздражать вибрации.
Характеристики Cadillac Seville / Кадиллак Сэвиль
Технические характеристики Cadillac Seville / Кадиллак Сэвиль. Узнайте габариты, расход топлива Cadillac Seville / Кадиллак Сэвиль, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Cadillac Seville.
Выберите модель Cadillac Seville:
Ответы
История Cadillac Seville / Кадиллак Сэвиль
Автомобиль отличался хорошей компактностью и маневренностью, просторностью салона и топливной экономичностью. Под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра с электронным впрыском. Мощность достигала только 180 лошадиных сил. Больше было нельзя – мешал ставший обязательным с начала 70-х каталитический нейтрализатор – вещь абсолютно не совместимая с высокой степенью сжатия и этилированным бензином. Разгонялся от 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 10 секунд. Максимальная скорость -170 км/ч. Seville стала эпохальной моделью, она задала новую тенденцию в автомобильной моде, являясь предтечей угловатых американских машин 1980-х годов. Первое поколение без особых изменений выпускалось до 1979 года.
В 1980 Seville претерпел полный редизайн. Обновленная версия отличалась острыми гранями и эффектным противоречивым дизайном. Автомобиль получил весьма необычный кузов с маленьким скошенным багажником в духе стиля Razor Edge (лезвие бритвы), который применялся на послевоенных британских машинах. Примечательно, что обновленный Seville разделил платформу с Eldorado, имел передний привод, полностью независимую подвеску и много других приятных «мелочей», удивлявших в начале 80-х и ставших нормой в наше время. Гамма двигателей состояла из двух силовых агрегатов: дизельного объемом в 5,7 литра/105 л.с. и бензинового V8 с впрыском топлива объемом 6,0 л/145 лошадиных сил. Данные моторы полностью соответствовали новому жесткому закону CAFE, вступившему в силу в те времена и регламентировавшему буквально все: от расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу, до размеров автомобиля.
Следующее обновление модели Seville пришлось на 1986 год. Внешность автомобиля довольно сильно изменилась, но получилась совсем непримечательной, что вообще характерно для американских моделей конца 80-х. Дабы сразить потенциальных покупателей, на Seville 1986-1991 годов скорость высвечивалась на лобовом стекле. Вот только мощность V-образного и восьмицилиндрового мотора рабочим объемом в 4,1 литра составляла всего 130 л.с. В 1991 году Cadillac Seville получил двигатель объемом 4,9 литра/200 л.с.
В 1992 году свет увидела обновленная Seville и её вариант Seville STS (Seville Touring Sedan). Данные модели стали значительно крупнее своих предшественниц. Они отличались красивым дизайном и были оснащены новейшей подвеской с амортизаторами переменной жесткости, впервые объединенной в один комплекс с антиблокировочной и антипробуксовочной системой и, главное, управляемой компьютером. Это поколение заслужило всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend.
Спустя год модель поднялась еще на одну ступень, получив двигатель Northstar (Северная звезда) мощностью в 295 лошадиных сил. Этот силовой агрегат V8 обладал уникальной способностью работать даже при полной потере охлаждающей жидкости. Электронная схема управления этим двигателем и автоматической коробкой обеспечивала оптимальные значения мощности, крутящего момента и моменты переключения вне зависимости от режима движения и дорожных условий. Вместе с ней работала система управления тормозами, устранявшая блокировку и проскальзывание колес. Всё вышеперечисленное обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.
В 1998 году компания Cadillac представило новое поколение Seville. Автомобиль получил иное решение передней части кузова, сглаженные грани, измененную заднюю стойку, ставшую чуть тоньше, и новые дверные ручки с закругленными уголками. Внутри Seville изменился еще сильнее. Радует газ, обшитый белой кожей руль с деревянными секторами. Панель приборов – полностью электронная, хотя и имитирует стрелочные приборы. Под ними находится дисплей-строка для вывода сообщений бортового компьютера. Ремни безопасности элегантно крепятся непосредственно к сиденьям, которые располагают не только электрорегулировками с памятью, но имеют еще и 10 небольших воздушных подушек, что позволяет идеально подогнать форму сиденья под тело водителя или пассажира любой комплекции. В салоне невероятное количество разных ящичков, кармашков, бардачков, держателей для чашек, стаканов и мелких монет. Даже в багажнике имеются различные тайнички для необходимых в дороге инструментов.
Естественной эволюцией системы Northstar явилось внедрение в 1998 модельном году системы управления шасси, которую Cadillac вначале именовал ICCS, но впоследствии остановился на более броском и понятном потребителю названии – StabiliTrak. Система предотвращает заносы при поворотах, отслеживая угол рулевого колеса и раздельно притормаживая передние ведущие колеса. Подвеска системы SVRSS в состоянии за доли секунды изменить жесткость амортизаторов и характер демпфирования.
Отзывы о Cadillac Seville 1998 седан/Кадиллак
Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.
Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.
Новости
ОТЗЫВЫ: CADILLAC SEVILLE
Характеристика
Cadillac Seville 1998 седан Фото
Cadillac Seville 1998
АКПП
4565 см³
Левый
126000 км
195000 км
2004 – 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Серeжа 10.09.2007: «после этого автомобиля многие другие авто кажуться невозможными для эксплуатации, ввиду отсутствия комфорта внутри и дизайна снаружи. имижд, как и доступность обслуживания-понятие относительное
»
АКПП
4565 см³
Левый
180000 км
200000 км
2004 – 2007
Россия
Москва и Московская обл.
s3s 04.10.2007: «. за неполный год, натрахался по самые нехочу! . зато когда начал в сервисах проводить, больше времени чем на дороге, я им заниматься окончательно плюнул. но тем не менее, окончательно укатать его не удалось.
. по итогам, сломалось по моему все, включая ДВС. – но тем не менее, каждый будний день, он откатывал около 45 км. и еще как! – тока правда оч. оч. даже для американца оч. много бензина ел. ) Рез.: – в разведку с кадиллой пошел бы. – только если честно стремно )»
АКПП
4565 см³
Левый
Новый
49870 км
2005 – 2007
Россия
Москва и Московская обл.
Сергей Михайлов 03.12.2007: «Автомобиль просто замечетельный.В силу обстаятельств машина с даты покупку, до того времени как я стал на ней ездить простояла почти 10 лет в гараже, сейчас, чуть меньше чем за два года прошла уже почти 50000 км.Для своего времени вполне оригинальный дизайн,а по конфортабельности даст фору некоторым современным люксам.Отделка на довольно высоком уровне-белая кожа + дерево.К тому же передний привод вкупе с трекшнконтролем творят чедеса, особенно зимой-застрять очень сложно.На заводских 16 колесах-очень мягко, я бы даже сказал, что иногда укачивает.Но в целом автомобиль достаточно послушен.В свое время машина стоила около 75000$,на мой взгляд по соотношению цена/качество один из лучших вариантов.В России марка Кадиллак не особо популярна, и в последнее время ассоциируется с Эскалейдом,но на мой взгляд тачка очень стильная,просто не каждый любит американцев.Что касаемо надежности-постучу по дереву-за 50000 вообще ничего.Только расходники меняю. А еще один из плюсов- это 92 бензин.(допустимое число 87). V-8 работает на полную, но стоит Вам выехать на шоссе- компьютер отключает 4 целиндра и автомобиль едет на 4 оставшихся-реальная экономия-по шоссе от8 до 9 литров.Не каждый современный автомобиль может похвастаться такой системой.
Белый салон-немного непрактично, по крайней мере в Москве. Расход по пробкам в районе 20 литров. Замена масла.(Минералка, приходится менять раз в 5000 км. Тяжело найти запчасти, особенно если это не расходники. Покрасить очень сложно(белый перламутр), не каждый берется.»
АКПП
4900 см³
Левый
203000 км
204000 км
2007 – 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Карен 23.03.2008: «Учитывая возраст, АВТО не очень практичный. тем более что предыдущие владельцы этой машины плохо за ней смотрели и своевременно ничего не меняли. Поэтому я устранял все косяки от и до.Да и с техцентром я облажался( дорого и некачественно). За этот год я вложил в него более 150000рублей. сейчас стоит вопрос о ремонте АКПП (сдохли инфрекционы). Я даже не знаю ремонтировать или покупать новую АКПП. подскажите если кто в курсах?
»
АКПП
4900 см³
Левый
203000 км
204000 км
2007 – 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Seville 16.05.2008: «Внешний вид машины-притягивает внимание окружающих.Видимо потому что этих машин немного на наших дорогах. У нас вообще американский автопром развит слабо.Хотя любого Американца можно считать культовым автомобилем. Но не смотря на эти обстоятельства с запчастями на подобные машины не возникает вообще (во всяком случае в Москве).
По большому счету проблемы возникали везде и устранялись. Машине ведь как никак почти 20 лет. Существенный фактор имеет место быть, это история автомобиля. Но если есть возможность содержать такие машины под интерес для покатушек на угловатых тачках, то и это в общем-то не помеха.»
АКПП
4893 см³
Левый
248000 км
260000 км
2010 – 2010
Россия
Морозов Р.А. 16.11.2010: «Поставил только отличные оценки во многом потому, что А) – автомобиль меня ни разу не подвел за все время экспулатации. Б) – дизайн пару-тройку раз в день заставляет сворачивать шеи прохожих и водителей. В) ремонт плановый был настолько прост, что по сравнению с волгой эта машина детский лепет. Не смотря на 18 летие, автомобиль не удалось ушатать прежним владельцам, хотя судя по всему у них попытки были. В сервисе не живу, как написали здесь некоторые, а также не тратил астрономических сумм – все дешево. Заказываю напрямую в США запчасти, приезжают в течение 1-2 недель. Любителей старых американцев много, если что всегда есть желающие помочь советом и иногда руками для ремонта. Расход на 4.9 – 17-25 литров на сотню в городе и 12-15 литров на шоссе. В версии с двигателем НордСтар эти значения чуть меньше. Двигатель простой донельзя, не знаю у кого возникли сложности с ремонтом – моновпрыск он и в Африке моновпрыск, выдумывать не нужно велосипеда. На моем экземпляре требуется ремонт подвески, замена компрессора подкачки(сзади пневма) и ремонт передней подвески. Купил его за 150 тыс руб – за такие деньги не грех вложить в авто еще столько же – это делать приятно. В итоге все равно приора будет хуже чем ваша двадцатилетняя старушка) Очень часто люди спрашивают сколько трупов я перевез в багажнике)) это к разделу об имидже.
проблемы : поменял насос ГУРа – подтекал, можно было конечно не менять но решил заменить на новый – 170 баксов. замена тормозных дисков и колодок – 2 диска по 150 долл и колодки все(4 шт) – 200 ступица левая – 170 долл. Все запчасти были довезены транспортной компанией до моего дома. цена за работу в сервисе – 2 тыс руб))) Фонарик в салоне – 5 долл Прицел на капот(2 штуки – оторвали идиоты) – по 35 баксов за штуку. больше проблем не было.»
Шины и диски для Cadillac Seville, размер колёс на Кадиллак Севилле
- Размерность шин от R16 до R16, шириной от 235 до 235 и профилем от 60 до 60.
- Минимальный размер резины: 155R13, максимальный:
|
|
|
|