Кадиллак srx фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кадиллак srx фото

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома

Базовый 249-сильный Cadillac SRX стоит от 1 979 000 рублей. Максимальная комплектация Top с тем же мотором — это уже 2 389 000. Машины с 318-сильным двигателем V6 3.6 доступны только в топе за 2 490 000 рублей.

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески. Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил. Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

На бездорожье лучше не лезть. Конечно, хорошо настроенная полноприводная трансмиссия вселяет надежду на хеппи-энд, но 179 мм клиренса, слабая геометрическая проходимость и ничем не прикрытые агрегаты должны уберечь владельца от сомнительных решений.

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук. Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы). Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Самобытному и удобному интерьеру не хватает ощущения качества. За кожаную отделку сидений и передней панели, мультимедийный комплекс CUE и аудиосистему Bose не нужно доплачивать.

Приборная панель невзрачна, но радует правильной подачей большого количества информации. Опциональная навигация — одна из лучших, что мне приходилось видеть. Спицы руля слишком толстые, но зато на них расположены удобные кнопки, которыми легко пользоваться, не отрывая глаз от дороги. У взбалмошного «автомата» есть спортивный и бутафорский ручной режимы.

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп. Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями. Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Тормоза Кадиллака SRX не вселяют уверенности — педаль почти всегда встаёт колом, а для замедления нужно прикладывать большое усилие. Поэтому не покидает ощущение, что механизмы работают из последних сил.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата». Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин. В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло. Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

Кресло водителя с удлинителем подушки выглядит простенько, но неплохо распределяет нагрузки и прилично держит в поворотах. Пассажирам второго ряда грех жаловаться на нехватку свободного места над головой, но перед коленями его впритык. К тому же на заднем сиденье вольготно смогут устроиться лишь двое взрослых людей. Зато в качестве опций предлагаются трёхзонный климат-контроль и развлекательная видеосистема.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать. Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л. Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

Не смотрите на место происхождения модели SRX — этот кроссовер на твёрдых покрытиях даст фору многим паркетникам из самых разных стран. Для полной идиллии на серпантинах не хватало более жёсткой связи по педали газа.

Там же, в Москве, я для сравнения поездил и на самом дорогом исполнении с 318-сильным двигателем V6 3.6 (360 Н•м при 2400 об/мин) и таким же шестидиапазонным «автоматом». Вот он — вариант для тех, кто не привык к компромиссам! Этот двигатель с хорошо поставленным голосом пожирает топливо с ещё большим аппетитом, но перемещает SRX в пространстве так, что дух захватывает. Выжал педаль газа, через секунду получил толчок в спину — и улетел к горизонту. Очень эмоционально! Но, как и в случае с трёхлитровым мотором, слабым звеном выступает коробка передач. Мало того что она медленно переключается вниз, так ещё диапазоны меняет с толчками даже при спокойной езде.

Пусть объём багажника никого не удивит (844–1730 л), а погрузочная высота даже расстроит, всё равно багажное отделение производит приятное впечатление широким проёмом, добротной отделкой, правильной формой и различными аксессуарами. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу. Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех. Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее. Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину.

Cadillac SRX щедро оснащён электронными помощниками. В списке оборудования есть активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди и автоматического торможения, технология оповещения о выходе из занимаемой полосы и комплекс мониторинга препятствий сбоку при движении задним ходом. При этом можно настроить всё так, чтобы при опасности вибрировало кресло водителя. Очень действенно!

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть. Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX. Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель. Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRX V6 3.0 V6 3.6
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4834 4834
Ширина, мм 1910 1910
Высота, мм 1669 1669
Колёсная база, мм 2807 2807
Колея передняя/задняя, мм 1621/1610 1621/1610
Снаряжённая масса, кг 1981 2015
Полная масса, кг 2480 2520
Объём багажника, л 844–1730 844–1730
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2997 3564
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6000 318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 301/3200 360/2400
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/55 R20 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 179 179
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч нет данных нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных нет данных
— загородный цикл нет данных нет данных
— смешанный цикл нет данных нет данных
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 76 76
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95

Техника

Срастив две платформы, Theta и Epsilon 2, джиэмовцы получили новую «тележку» Theta Premium со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Трансмиссию «эс-эр-икса» кадиллаковцы называют одной из самых передовых в мире. Вместо прежнего дифференциального полного привода тут две многодисковые муфты (Haldex и eLSD), сблокированные с задним редуктором. Как в своё время на Саабах XWD, Haldex четвёртого поколения контролирует передачу момента на заднюю ось, а eLSD — его распределение между колёсами, выполняя функцию блокировки дифференциала.

Базовым для кроссовера стал двигатель LF1 V6 3.0 — современный представитель семейства General Motors High Feature. Агрегат рабочим объёмом 2997 см³ оснащён непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. V-образный развал блока цилиндров равен 60 градусам. Изначально на кроссовере SRX мотор развивал 269 сил и 301 Н•м, а в этом году для российского рынка его дефорсировали до 249 «лошадей». В разное время «атмосферник» V6 3.0 ставили на девять моделей концерна GM.

Царь горы в гамме — двигатель V6 рабочим объёмом 3564 см³. До момента появления этого мотора под капотом Кадиллака SRX им комплектовали Cadillac CTS и Chevrolet Camaro 2012 модельного года. V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60° также щеголяет системой непосредственного впрыска топлива и двойными фазовращателями. Отдача — 318 л.с. и 360 Н•м. В числе других особенностей мотора — композитный впускной коллектор, весящий на 2,5 кг меньше алюминиевых аналогов, интегрированный выпускной коллектор, экономящий до 6 кг и равномерно распределяющий потоки выхлопных газов, кованый стальной коленвал, поршни со специальным покрытием, уменьшающим потери на трение.

История Алексей Смирнов

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX, созданный на той же платформе Sigma, что и седаны CTS и STS, начал выпускаться в 2004 году. На выбор предлагались версии с моторами V6 и V8, с задним или постоянным полным приводом. По-американски дешёвый салон диссонировал с проевропейскими ездовыми повадками. Необычная внешность была как бы сама по себе. После рестайлинга 2006 года машина стала в целом гармоничнее. Вплоть до нынешнего времени пользовалась невысоким, но устойчивым спросом как дома, так и на рынках Китая и Ближнего Востока. В России SRX выпускался на калининградском «Автоторе»: в прошлом году было продано лишь 333 машины. А всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».

За кадром

Cadillac SRX (все модификации) – первый опыт

В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться, но уже тогда стало понятно, что такие автомобили будут пользоваться успехов у покупателя. В связи с этим, многие автопроизводители стали представлять свои варианты в классе SUV, дабы прочно закрепиться в нем и набрать популярность. Так произошло и с Кадиллаком. Причем для американской марки создание кроссовера стало первым опытом, который оказался вполне успешным.

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ. Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Техника

Автомобиль представлен на рынке в двух силовых модификациях:

  • Силовая установка 3.6 литра, выдающая 255 «лошадей». Он укомплектован пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 4.6 литра. Мощность составляет 324 силы, которые реализовываются автоматической коробкой с шестью ступенями.

Североамериканские версии по умолчанию имеют привод на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался только как опция.

В Российской Федерации кроссовер с моноприводом продавался только с установкой 3.6 литра, а вот более мощная альтернатива оснащалась исключительно приводом на все четыре колеса.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (в литраже) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип трансмиссии Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
3.6 255 5АКП 201
4.6 324 6АКП 225

В основу Cadillac SRX легла платформа GM под названием Sigma. Длина SUV приравнивается к 4 метрам 950 миллиметрам, а параметр его колесной базы составляет 2 метра 957 миллиметров.

Рыночная политика

Автомобиль Стоимость (рублевая)
Cadillac SRX от 400 тысяч

В настоящее время купить достойный экземпляр можно лишь при условии поздних годов выпуска. Более ранние вариации имеют множество «детских болезней» и не отличаются надежностью.

Личный опыт эксплуатации

В интернете можно найти множество видео, а также отзывов владельцев об нюансах эксплуатации данного авто и впечатлений о нем. Ниже приведена одна из историй владения конкретной моделью.

Кадиллак СРИКС покорил меня своим неординарным дизайном, большими габаритами, комфортным салоном. Приобретал его подержанным у дилера – машина была сдана по программе traid-in, при этом ее состояние было отличным, а пробег на момент покупки насчитывал 80 тысяч километров. За все время владения проехал 60 тысяч километров и выявил сильные, слабые стороны кроссовера.

Тест-драйв

Новый стиль

Cadillac SRX первого поколения стал предвестником нового корпоративного дизайна марки, который стал возвратом к предним традициям. А именно, кузов примечателен угловатыми формами и существенными габаритами. Кроме того, оптика освещения сделана вертикальной, что придает автомобилю здоровой агрессии, представительности.

Бизнес-атмосфера

Салон отделан деревом и кожей, а пластик податлив на ощупь, что позволяет говорить о внимании к мелочам при проектировке внутреннего убранства Кадиллак. Центральная консоль выглядит строго и не перегружена клавишами. На ней можно заметить цветной экран системы мультимедиа, на который может выводиться навигация, камера заднего обзора.

Панель приборов лаконична – перед глазами лишь основные показания, отсутствует даже полноценный дисплей бортового компьютера. При этом ее читабельность высока, несмотря на радиальную оцифровку.

Сиденье водителя не обладает выверенным профилем, зато неплохая боковая поддержка обеспечивает приемлемую фиксацию тела. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двух человек, хотя разместиться здесь могут и трое.

Места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров, но узкие выштамповки на дверных картах препятствуют комфортному размещению локтей. Объем багажного отделения составляет внушительные 827 литров.

Ставка на комфорт

Мотор 4.6 литра обеспечивает Кадиллаку СРХ достойную динамику ускорения. Силовой агрегат эластичен во всем диапазоне оборотов и отзывчив на нажатие педали газа. В то же время, передаточные числа трансмиссии растянуты, но ее плавная и шустрая работа это компенсирует.

А вот рулевое управление вряд ли порадует активных драйверов. Баранке недостает выраженной обратной связи, чутких реакций. При этом прохождение виражей омрачается значительными кренами, диагональной раскачкой.

Зато подвеска с длинными ходами очень мягко отрабатывает подавляющее большинство дорожных неровностей. Таким образом, дальние поездки будут проходить очень комфортно и ненавязчиво.

II генерация (2009—2016)

Дизайн Cadillac SRX второго поколения (GMT 166) заметно эволюционировал. На смену брутальным, граненным линиям кузова пришла обтекаемость и сглаженность, а габариты чуть уменьшились. При этом вертикальная конфигурация оптики освещения сохранилась, равно как архитектура решетки радиатора.

Внутри обновились отделочные материалы, переработана центральная консоль, компоновка щитка приборов. Произошли серьезные реформы и по части техники, но об этом – ниже.

Техническая составляющая

Силовая гамма кроссовера выглядит следующим образом:

  • Двигатель 2.8 литра с отдачей в 300 лошадиных сил.
  • Мотор 3.0 литра, выдающий 269 «лошадей».
  • Силовая установка 3.6 литра. Мощность составляет 318 сил.

Все моторы комплектуются шестидиапазонным «автоматом». Привод – полный. Впрочем, на рынке Северной Америки базовый мотор 3.0 литра доступен и вкупе с полноприводной трансмиссией.

Рабочий объем двигателя (в литраже) Количество лошадиных сил Тип КПП Максимальный скоростной предел (исчисляется в километрах в час)
2.8 300 6АКП 209
3.0 269 6АКП 204
3.6 318 6АКП 200

Кадиллак СРХ основан на платформе Theta Premium. Примечателен тот факт, что на этой же базе спроектирована иная модель GM – SAAB 9-4X. В длину американский кроссовер растянулся на 4 метра 834 миллиметра, колесная же база равна 2 метрам 807 миллиметрам.

II генерация. Рестайлинг (2012—2016)

В 2012 году автомобиль пережил процедуру модернизации и был представлен публике в формате видео. Снаружи изменились корпусы зеркал бокового обзора, бамперы и обвес.

Внутри изменилась компоновка панели приборов, центральная консоль получила сенсорные клавиши управления, а сиденья стали более удобными.

Рестайлинг изменил и силовую линейку Cadillac SRX. Теперь она выглядит так:

  • Трехлитровый силовой агрегат с отдачей в 249 сил.
  • Установка 3.6 литра, выдающей 318 «коней».

Базовая версия сделана переднеприводной, тогда как топовая по-прежнему предлагается с полным. Трансмиссии – автоматические, с шестью ступенями.

Рабочий объем мотора (в литрах) Количество лошадиных сил Тип КПП Максимальный скоростной предел (исчисляется в километрах в час)
3.0 249 6АКП 200
3.6 318 6АКП 200

С целью повышения чувствительности рулевого управления были установлены новые стойки амортизаторов. Также, внесены изменения в конструкцию передней подвески.

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Cadillac SRX от 1 миллиона 100 тысяч

Подавляющее большинство продаваемых экземпляров находится в хорошем техническом состоянии. Поэтому вложения после покупки окажутся минимальными.

Личный опыт

На просторах интернета можно найти много отзывов о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был автомобиль, который сможет удовлетворить ряду критериев, а именно – комфорт, дизайн, динамика. Выбирал из кроссоверов, но немецкие машины вызывали большие подозрения относительно своей надежности и дорогого обслуживания, поэтому внимание сместилось в сторону японских, американских аналогов. Из «японцев» ничего стоящего найти не смог, поэтому было решено приобретать Кадиллак СРИКС.

На момент покупки пробег составлял всего 35 тысяч километров. Личная эксплуатация увеличила его до 80 тысяч. В целом, кроссовер меня порадовал. К его плюсам можно отнести запоминающийся внешний вид, удобный салон, тяговитый мотор и хорошую управляемость. Что касается минусов, то они представлены большим расходом топлива, нелогичным управлением мультимедийного комплекса.

С целью улучшения динамических свойств был сделан чип-тюнинг мотора. Автомобиль стал заметно шустрее, при этом расход горючего несколько снизился.

Верность традициям

Кадиллак существенно изменил внешность СРХ второй генерации, но при этом сохранил узнаваемые черты кроссовера.

Распознать его из общей массе можно по вертикальной конфигурации оптики освещения, решетке радиатора с большими ячейками, а также лаконичным бамперам.

При этом автомобиль выглядит агрессивно. В этом заслуга выразительных боковин кузова, ниспадающей крыши, больших выхлопных труб, а также спойлера на пятой двери.

Новые тенденции

Наиболее интересно выглядит салон рестайлинговой версии кроссовера. Здесь внимание приковывает центральная консоль, управление на которой осуществляется посредством сенсорных клавиш ̶ решение очень эффектное, но к сожалению не самое удобное. А именно, при нажатии на нужную кнопку следует задержка, что отвлекает от процесса вождения.

Оптитронная панель приборов имеет симпатичную синюю подсветку и четкую оцифровку. Информативности ей добавляет большой экран бортового компьютера, который радует глаз качественной графикой.

Водитель сможет без труда устроиться в своем кресле благодаря широким диапазонам регулировок, выверенному профилю. Если говорить о задних седоках, то вольготно на диване будет лишь двум пассажирам, с ростом не более 185 сантиметров. Иначе места для коленей будет очень мало.

По ходу движения

За выдающуюся динамику стоит благодарить мотор 3.6 литра. Он отзывчив во всем диапазоне оборотов и имеет выраженный подхват на средних оборотах. Трансмиссия меняет ступени плавно, хотя и допускает задержки.

Рулевое управление вполне чувствительное, информативное. Крены при прохождении виражей умеренные, равно как и раскачка. При этом подвеска с высокой энергоемкостью обеспечивает высокую плавность хода на мелких, средних неровностях.

О преемнике модели

В 2015 году на одной из престижных выставок в США был представлен Cadillac XT5. Он позиционировался американской компанией как преемник модели SRX. Последний же сошел со сборочного конвейера в 2016 году.

Кадиллак ХТ5 получил принципиально иной дизайн кузова, салона, а также новую платформу. Моторы способны деактивировать часть цилиндров с целью повышения топливной экономичности, а адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Автомобиль доступен для покупки на рынке Российской Федерации по цене от 2 миллионов 990 тысяч рублей.

Фото всех поколений Cadillac SRX:

Cadillac SRX 2014 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX

Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями — 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:

    Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.

С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.

  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.
  • Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014

    Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.

    Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

    Обзор салона нового Cadillac SRX

    Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

    Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

    Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

    Новый Кадиллак имеет панорамную опциональную крышу UltraView, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными электроприводами. Багажное отделение рассчитано на 844 л груза, а если убрать задние сидения, то объём увеличивается более чем вдвое — 1730 л. И очень большой минус, недостаток этой машины — в ней нет запасного колеса, даже место под него не предусмотрели. Эстетичный интерьер с кожаной отделкой достаточно удобен и комфортен, приборная панель снабжает большим количеством информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

    Cadillac SRX 2014: технические характеристики

    Обновленный «Кадиллак РСХ 2014» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.

    Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим — до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» — 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2014 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

    Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2014 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.

    Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.

    Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста — 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

    Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках — Ready Brake Alert.

    Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, TRC, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

    Паспортные данные нового Кадиллака:

    Безопасность

    Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

    Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

    Видео про тест драйв нового Cadillac SRX:

    Фотографии обзора салона американско-европейской версии:

    Черный обелиск: опыт владения Cadillac SRX I

    Первый раз в новый класс всегда тяжело. Но что делать, когда конкуренты один за одним выдают то, что раньше вызывало недоумение, а сейчас заставляет продажи расти, как снежный ком? Сыграем и мы в эту игру, – решили янки при дворе Антуана де Ламот-Кадильяка, представив свой первый кроссовер – Cadillac SRX.

    Снаружи

    В начале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!

    В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков. И тем не менее, передо мной их преемник. Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.

    Внутри

    Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.

    Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах. Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь. Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.

    Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.

    Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать. Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.

    В движении

    SRX стал одним из первых Cadillac, получивших вместо звучного имени невнятный буквенный индекс. Спорное решение, особенно на фоне двигателя, принадлежащего к известному клану Northstar. Члены этого семейства известны своей непреодолимой тягой к жизни. На SRX установлен V8 с изменяемыми фазами газораспределения и функцией частичного отключения цилиндров, которая способствует не только экономности, но в некоторой степени и живучести могучего 4,6-литрового мотора.

    Мысли о том, насколько полезны это качества, улетучиваются при первом прикосновении к педали газа. От первобытного рыка крупногабаритного «атмосферника» забурлит кровь даже у автомобильного флегматика. Но чтобы на деле прочувствовать все прелесть 320 детройтских коней, придется топнуть по педали газа. Кусок чёрного камня катапультируется так мгновенно, словно его пнул рассерженный великан.

    При спокойном педалировании SRX гораздо менее драматичен. Он уверенно ускоряется с любых скоростей, а легкая задумчивость шестиступенчатого автомата ему не помеха. От спортрежима шума больше, чем пользы. Рев выхлопа из приятного фона превращается в ненужный раздражитель, портя впечатление от в целом более чем достойной шумоизоляции. И нельзя сказать, что Cadillac не едет на свои силы, как, скажем, купе CTS. В спринте он с радостью потягается с BMW X5 4,4. Тогда в чем претензии? Неправильно расставленные приоритеты. Мои. В Европе кроссовер с V8 обязан быть, хоть чуточку, но «спорт». SRX спортивен, но лишь по меркам Cadillac. Он рожден в стране и маркой, для которой V8 на такой махине — норма. С пониманием этого все сразу встанет на свои места.

    SRX – идеальный напарник прожженного авантюриста. Бросить не глядя дорожную сумку в безразмерный багажник и рвануть куда глаза глядят. Лучше рано утром в выходной, пока город спит в ночь с пятницы на понедельник, чтобы никто не путался под ногами. Тогда не придётся лишний раз пенять на слабость тормозов. При плавных замедлениях замечаний нет, но при интенсивном торможении, особенно с высокой скорости, уверенность уже не та.

    В процессе дрессировки на Нюрбургринге, куда SRX заманили разработчики, Cadillac многое узнал о дорожных привычках высшего европейского света. Но знать и уметь – не одно и тоже. Искренне, по-европейски полюбить повороты Cadillac так и не смог. SRX как локомотив стабилен на прямой и что есть силы пытается не потерять лица при скоростном маневрировании. Шустрить можно, и совсем не страшно, при пятиметровой длине у SRX оказался неожиданно узкий кузов, но… привыкания такой пилотаж не вызывает. Обратная связь на руле всего лишь достаточная.

    Зато боковая раскачка, которая, судя по предкам, должна были прочно осесть в ДНК Caddy, сведена к минимуму. За отсутствие кренов и отличную плавность хода стоит благодарить подвеску с адаптивными амортизаторами MagneRide. По щербатому асфальту Cadillac парит легко и невозмутимо, словно покрытие обновили только вчера. Но на крупных неровностях подвеска иногда сдается, ошарашивая жестким пробоем. Лишнее напоминание: “На подвеску надейся, а сам не плошай”. Опять же, деньги целее будут.

    Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
    24-25 15 20

    На легком бездорожье благодаря постоянному полному приводу хоть и со свободным межосевым дифференциалом, но с самоблоком сзади, а также клиренсу в 200 мм, SRX – вовсе не беспомощный городской ковбой, как может показаться со стороны. Он не поперхнувшись перемалывает снежно-водяную кашу и уверенно штурмует загородные дороги, припорошенные глубоким рыхлым снегом. Главное не забывать, что межосевой дифференциал делит тягу в соотношении 40:60, а сам крутящий момент составляет 427 Нм. Стоит переборщить с газом на подмороженном асфальте – и придется работать рулем, стремясь погасить начинающийся занос. Зато стабилизировавшись, Cadillac прет вперёд как танк.

    Вот на рынке, в продажах бы ему такое упорство! Ан нет. SRX даже у себя на родине всегда пользовался пусть стабильным, но невысоким спросом. И когда лихость, задор и роскошь с громогласным саундтреком в харизматичной упаковке успели выйти из моды…

    История покупки

    Некоторые люди покупают автомобили не на несколько лет, а на короткий срок и под конкретные задачи. Весной, например, обостряется интерес к кабриолетам — обеспеченные эстеты спешат купить игрушку на лето. У Антона в 2015 году была задача съездить с семьей в отпуск в Абхазию. Дело хорошее, только в личном пользовании у него на тот момент числились совершенно не подходящие для этого авто — Chevrolet Corvette C5 Z06 и Ford Probe.

    Поиск велся по весьма нетривиальным критериям: возраст не старше десяти лет, полный привод, V8 не меньше чем на 300 л.с., и все это по цене около 500 000 рублей. Оказалось, что под эти параметры попадают сразу несколько мощных полноприводников: Chevrolet Tahoe и Trailblazer, Ford Expedition вместе с соплатформенным Lincoln Navigator, а также Cadillac SRX. Поскольку полноразмерные внедорожники в этом бюджете оказались совсем в никудышном состоянии, Антон стал присматриваться к Кадиллаку.

    В итоге был выбран красный дорестайлинговый SRX 4,6 в богатой комплектации, который обошёлся в 300 000 рублей, плюс еще примерно 100 000 рублей понадобилось на приведение авто в порядок. В поездке SRX показал себя исключительно с хорошей стороны — комфортный, вместительный, приятный в управлении и потрясающе живучий. Как новогодняя елка мигая лампочками разнообразных ошибок на приборной панели, Cadillac, тем не менее, делал свою работу.

    Проездив в итоге на этом SRX четыре месяца, Антон настолько проникся его духом, что решил поискать такой же, но в хорошем состоянии и после рестайлинга. Приводить в порядок красный экземпляр не было смысла хотя бы по причине того, что машина оказалась в залоге. В итоге SRX был продан перекупщикам за 200 000 рублей.

    Поиски преемника затянулись на четыре месяца. Только пересмотрев восемь питерских экземпляров, ржавых, после ДТП, с неработающей рулевой рейкой и гудящим задним мостом, Антон нашел то что нужно: 2008 год, куплен новым в Санкт-Петербурге, два владельца и 100 000 родного пробега. К сожалению, комплектация оказалась не полной — Антону очень хотелось SRX с панорамной крышей, но пришлось взять то что есть. Кроссовер обошёлся ему в 600 000 рублей.

    Ремонт

    Это поколение SRX построено на общей платформе с седанами CTS и STS, но тяжелее даже самого крупного из них почти на 200-300 килограммов, поэтому основная проблема кроссовера – это подвеска. Например, ступичные подшипники — расходник, особенно у любителей дисков побольше. Антон ездит на стандартных 18-дюймовых, но уже привык менять ступицы в сборе по пять-шесть раз в год. Неоригинальная деталь стоит порядка 8 000 рублей, и в 2 000 рублей обходится работа по замене. Зачем экономить, когда можно взять оригинал? Ответ прост: родные детали дороже в разы, а срок службы хоть и дольше, но не настолько, чтобы оправдать покупку.

    Некоторые владельцы SRX с подвеской MagneRide при необходимости замены амортизаторов, дабы не тратить почти 150 000 рублей на ремонт, ставят стойки от более простых версий. Но поскольку умные амортизаторы активно задействованы в системе стабилизации машины, при потере связи с ними она будет работать некорректно, а значит, придется ставить обманки либо перепрограммировать систему. Именно так поступил предыдущий владелец — впервые посетив сервис, Антон узнал, что спереди на его SRX вместо положенных MRC стоят обычные амортизаторы. Сам он не стал поддерживать эту тенденцию, и когда пришло время менять задние амортизаторы при пробеге 120 000 км, заменил их на родные. Детали и работа обошлись в 90 000 рублей.

    А вот компрессор задней пневмоподвески, когда задняя часть кроссовера стала заметно проседать, Антон поставил неоригинальный, купив его за 6 000 рублей на eBay. Хватило, впрочем, ненадолго. При ревизии подвески в этом году оказалось, что оригинальные задние амортизаторы вместе с компрессором должны отправиться под замену.

    При пробеге 130 000 км перетерлись трубки кондиционера, идущие по днищу. Заменители могут использоваться и тут, но Антон вновь решил не экономить. Стоимость деталей и работ потянула на 30 000 рублей.

    Когда однажды начал «троить» двигатель, пришлось заменить один из комплектов модулей зажигания. Из-за треснувшего заднего локера дорожная грязь стала лететь на датчик парктроника, что в итоге привело к его замене. Из более классических видов работ пришлось столкнуться с ремонтом ГУР и заменой приводных ремней с роликами на кондиционер и генератор.

    Эксплуатация

    За прошедшие три года Антон успел увеличить пробег SRX до 160 000 км. Cadillac не раз становился верным помощником в путешествиях по России и Европе. Несмотря на относительную редкость модели по сравнению с немецкими или японскими одноклассниками, с поиском запчастей сложностей не возникает. Доступен как оригинал, так и аналоги. Но нужно быть готовым к тому, что поддержание в исправном оригинальном состоянии SRX с подвеской MagneRide легко может обойтись дороже обслуживания Cadillac Escalade.

    К качеству сервиса Cadillac требователен – особенно это касается электроники и кузовного ремонта. Попадать в ДТП на SRX вообще не рекомендуется: стоимость кузовных запчастей, как это часто бывает, выражена в цифрах безумных порядков.

    Расходы:

    • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра – каждые 8 000 км
    • Расход топлива в городском цикле – 24-25 л / 100 км
    • Расход топлива по трассе – 15 л /100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле – 20 л / 100 км
    • Топливо – АИ-92

    Планы

    В ближайшее время SRX будет выставлен на продажу. Антон планирует двигаться дальше и сменить его на Mercedes-Benz GL.

    История модели

    Первый кроссовер Cadillac появился в 2004 году. Он стал второй моделью компании, реализованной в дизайнерской стратегии Art and Science. Поскольку в основе нового SUV лежала платформа седанов CTS и STS, базовая версия имела привод на задние колеса, а постоянный полный привод был опцией.

    На фото: Cadillac SRX ‘2004–09

    Два варианта двигателей – V6 3,6 (255 л.с.) и V8 4,6 (320 л.с.) – сочетались исключительно с автоматами, с пятью ступенями до рестайлинга и шестью после него. Топовый SRX мог похвастать активной подвеской MagneRide, панорамной крышей и третьим рядом сидений. Главной особенностью рестайлинга 2006 года стал новый, более соответствующий статусу модели салон.

    Обновлённый SRX уступил место второму поколению модели в 2009 году.

    Читать еще:  Межосевой дифференциал что это
    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector