Кайрон дизель тупо набирает обороты
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кайрон дизель тупо набирает обороты

Ssang Yong Kyron 2.0 DT 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. – двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.0 DT / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

Хитрый дефект. Информация к размышлению

SsangYong Kyron 2008

Читать еще:  Как проверить реле генератора
  • На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

    Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

    Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим “чеком” при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

    А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками. Трижды приезжал в дружественный сервис “Автотеорему” . Сканировали, смотрели, продували вакуумный модулятор управления турбиной, за всё это время – трижды катал на авто мастеров, электриков с подключённым программным ноутбуком для замера работы систем и так сказать для визуального подтверждения данного дефекта. Так сказать каждый приезд сопровождался покатушками, диагностиками, и разными вердиктами от замены модулятора до замены турбины на новую. Ладно – заменили модулятор и порекомендовали покупать новую турбину ( ну типа передув и обнаруженные капли масла в системе)

    Посоветовали обратиться в дружественный сервис “Три дракона” – объяснив им что трижды бывал в Автотеореме и выдал расклады по диагностикам- мне в ответ – Автотеорема для нас не авторитет – короче у нас своё мнение и всё по новой

    – диагностика, сканирование и пр.

    – Очередная замена вакуумного модулятора.

    Второе обращение в дружественный сервис “Три дракона” – вердикт или менять на новую или замачивать турбину в солярке и типа всё будет потом хорошо.

    Ну думаю пока авто хоть и ездит с переменным успехом но все-таки ездит, а без авто при случае снятия турбины и её неисправности – остаться на неопределённое время без авто для меня не вариант. Начал искать турбину БУ для временной подмены на всякий случай. Подвернулся случай клубень из Подмосковья отдавал турбину аналогичную моей от Актиона – списался, объяснил ситуацию, договорился. Началась суета с выбором транспортной компании, да и одноклубника лишний раз напрягать не хотелось с походами к транспортникам для отправки. Пару транспортных отказали в сервисе забрать турбину без оплаты на месте отправления, нашёл компанию кторая согласилась приехать в Подмосковье, забрать турбину, а за все услуги оплачу тут в Питере при получении. Всё получилось, БУ турбина в Питере. И тут после того как помоему весной открылся сервис Автополе и узнаю что на сервисе старший мастер работает знакомый для меня есщё с первого нулевого ТО, а далее из Гриффина – Тимур Насиров – позвонил , пообщался он вспомнил меня, подъехал. Но посмотреть авто неудалось так как в Автополе были проблемы – долго обновляли дилерскую программу для сканера Йёнгов, потом меняли провода. Обсказав свои приключения и мытарства по сервисам на протяжении 9 месяцев, пояснил про турбину БУ под замену – Тимур посоветовал её пока замочить или в Винсе или в солярке – хуже не будет, но всеравно перед установкой предоставим авто опытному и по словам одному из опытнейших диагностов – Юрию. Ну думаю ладно опять диагностика , ну раз надо значит надо.

    Замочил турбину в солярке предварительно заткнув заклёпкой вход . Турбина отлежала неделю полностью погруженная в солярку. Посчитал дни графика работы Тимура и Юрия выбрал день когда они работают вместе достал в гараже из солярке турбину и приехал в Автополе.

    Пришёл Юрий – я ему объяснил что турбина выдаёт ошибку “передув” и что типа нужно её заразу менять на БУ и потом свою отдам в сервис на ремонт-профилактику а там посмотрим сколько эта присланная мне турбина проходит а то может и назад перекинем мою после ремонта.

    Перед сканером ДВС он взял трубку магистрали от клапана ЕГР подсоединил к своему тестеру – стоп говорит – пока ненужно турбину менять тут давление в вакуумной системе ниже “плинтуса” и полез коленками по двигателю дотягиваясь до Вакумного насоса. Я ему в ответ: – мне в дружественном сервисе проверяли давление в ХАБАХ, тормоза не пропадали – всё было нормально и с подключением переднего привода и с его работой. Он обернулся ко мне скривил гримасу на лице похоже хотел матернуться, но получилось только обречённо махнуть рукой. Окрутил шток в железной трубке идущую в насосу, достал шарик, пружинку промыл , прочистил. Далее открутил вакуумный насос , проверил целостность пластины помыл, почитстил и всё поставил на место.

    Завёл авто, опять отсоединил трубку от ЕГР, подсоединил к тестеру – подзывает меня: – видишь теперь сколько давление?, А Сколько было? То то. Сев в салон сканирует ДВС сканом подзывает и говорит – турбина у тебя “дует” как новая – ничего и не на что менять не нужно.. Программы новую заливать? Д-Д-Да заикаясь -обескураженно сказал я.

    Итог: выехав из сервиса Тимур сел на пассажирское сидение – ну давай ЖМИ – посмотрим!

    Посмотрели – я если честно и уже забыл как Кайрон ездить, то должен. Ездил до Н.Г. от заливки европейской программы ощущения такие – Кайрон на высоких оборотах рычать стал приглушеннее,( более приятнее что ли) отзывчивость от педали газа стало намного быстрее( Как бы немного ушла турбояма), переключаться и перебирать передачи коробка стала чаще и быстрее. Предложили программу ( не чиповка) которая раскроет полностью задушенный ДВС но на наших Каронах будет гореть лампочка АВС – отказался.

    За время бесполезных шатаний и попыток отремонтировать:

    – сделано платно около пяти бесполезных Тестов(сканирований) ДВС, Куплено в сервисе Заменено и поставлено два (необязательных к замене) Вакумных модулятора ,( сам потом снял их разбирал и дорабатывал доп фильтрами) , суета по переправки турбины, куча всевозможных тестов, вердиктов, советов и пр. денежных вливаний в обычную профилактическую проблему.

    Парни если турбина даёт ошибку “передув” не спешите , проверяйте зашоренность вакумной системы- работа переднего привода и его подключение в. т. Ч рабочее давление в ХАБАХ не показатель!

    Турбина в районе штока изначально имеет допуски по люфтам – не введитесь на это. Снимать и замачивать турбину можно лишь в том случае когда турбину можно вакуумным тестером проверить как свободно двигается шток на самой турбине. То что капли и брызги масла от турбины – это нормально ( главное что бы не лилось как из ведра)

    Никого из сервисменов не обвиняю очень хорошо отношусь к Роману ( Автотеорема) но он всего лишь администратор приёмщик ( сам не ремонтирует). Просто рассказываю без купюр как и что присходило.

    SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 160.000 вместе › Logbook › Включение режима Доместик. Личный опыт по бензиновому Кайрону.

    После замены всего того, о чем пишу в пред предыдущем посте, машина заводится хорошо. Но вот, что я замечал достаточно часто и сейчас отчетливо отметил — когда стоишь в пробке на нейтрали и переключаешь передачу на Драйв, обороты просаживаются и машину иногда подколбашивает — она как-будто слегка подтраивает, трясется. Кажется, что это из-за того, что имеет места просадка оборотов.

    Поехал в КарСИ. Думал, что возможно, хоть и наблюдаю ситуацию давно, дело усугубила замена свечей или высоковольтных проводов. Возможно, думал я, свечка бракованная или провод пробитый… Мало ли? Лучше покажусь и пусть посмотрят.

    Поехал. Подключили комп. Нашли ошибку по АКПП, кода которой не запомнил, но она говорила о том, что имеет место именно просадка оборотов при переключениях и АКПП это фиксирует.

    Электрик сказал мне о том, что мой автомобиль — один из десятков бензинок 2,3, которые в разное время к ним приезжали с такой проблемой.

    В качестве выхода они предложили программно повысить обороты холостого хода. Их установили на уровне 830 оборотов, кажется.

    И, в дополнении к этому, мастер порекомендовал мне включить в “мозгах” машины режим Доместик (Domestic).

    Что это и для чего и как оно активируется (цитата пользователя Andrey PTZ Кайрон-клана, большое ему спасибо за его пост и я надеюсь, что он не обидится на цитату. Просто не вижу смысла переписывать, доходчиво изложенную, информацию по новой. Вообще, там много написано про Доместик, и на дизеле, и на бензине. Про настройки, эффект.):

    “Приезжаете к ОД, прога у них точно есть. Заказываете услугу “коррекция октанового числа”. Стоимость 680р (я платил месяц назад). Обязательно присутствуете.
    Диагность подключает сканер и врубает прогу. Появляется окно где указаны данные про тип КПП, РК, и куча других параметров. Там ищете кнопку Area (не уверен), там будет написано “General Export”.
    В меню есть три варианта:
    1. Domestic (оригинальная корейская настройка)
    2. General Export (для остальных рынков, в т.ч. РФ)
    3. Europe (думаю понятно что самый зажатый).
    Пусть диагност включит Доместик, после этого надо включить-выключить зажигание. Ну прога дает подсказки, только она на английском.
    Далее поищите кнопочку изменяемых параметров, я вот не помню какая.
    Там 6 параметров, из них нужны 2 верхних:
    ROZ (может быть RON), там цифры от 1 до 4. 1 это АИ-95, 2 это АИ-93, 3 это АИ-91, 4 не знаю, не помню. Ставьте или 1 или 3, смотря что льете. Настройка 2 включена в стоке.
    Далее. Параметр Fuel Enrichment. Это регулировка обогащения на пуске. Цифры от 1 до 6. В стоке должна стоять 4. Я ставил 3 (показалось меньше воняет при прогревах, на расход почти не влияет). Пока заводится. Другие кроме 3 или 4 НЕ СТАВЬТЕ! Будет плохой пуск зимой.
    Другие параметры (регулировка СО, вылет колеса, обороты ХХ и т.п. НЕ ТРОГАЙТЕ если не в курсе что делаете).”

    Читать еще:  Многорычажная подвеска автомобиля

    От себя добавлю, что в момент активации Доместика, у меня выскочили ошибки по ESP, HDC и ABS. Электрик сказал, что это нормально, поменял настройки в этом блоке в отдельности и все тут же исчезло.

    Параметр топлива я не трогал пока. У меня октан 93 стоит. Возможно поменяю, но сначала решил покататься.

    Теперь самое главное — впечатления по Доместику и по поднятию оборотов:

    Что изменилось — машина стала лучше реагировать на педаль газа! Это однозначно. В каком плане лучше — чтобы достичь определенной динамики разгона, педаль нужно меньше прожимать. Она стала более “чуткой” на отклик. Машина, по ощущениям, имеет лучший подхват на низах, хотя и не существенно, но ощутимый.

    По динамики на скорости — ощущение стало, что вы едете на очень хорошем 95 бензине. Машине, по ощущениям, стало “легче” ехать.

    Про расход топлива — не знаю пока, только 200 км проехал. Существенно он, явно, не снизился.

    Я не преувеличиваю эффект — я скептически относился к Доместику, так как много прочитал отзывов изначально, что толку 0. Я его из-за этого, специально не ехал активировать. Так вот, по случаю и активировал сейчас.

    Является ли это, на мой взгляд, альтернативной чип-тюнигну? По эффекту, если сравнивать с каким-то REVO на ВАГе — нет. Но эффект есть! По соотношению цена-эффект — 100% да!

    Про обороты — тут история такая. Да, обороты поднялись, но ощущения от этого для меня не новые, как оказалось! Когда я купил Кайрон, у меня стояла некая прошивка, которая ставилась на машины 11 года по умолчанию. Я писал в самом начале БЖ (тут и тут про решение), что у меня машина слегка “дрожала мелкой дрожью” на холостых (не совсем как дизель, чтобы понять, о чем я, просто прижмите педаль газа и почувствуйте, как машина слегка вибрирует на оборотах около 900), мне это не нравилось, я обратился к ОД и мне залили новую прошивку, которая на тот момент только вышла и ситуация изменилась. Там именно были понижены обороты холостого хода.

    Теперь же все вернули ближе к первоначальному состоянию. Сейчас это была не замена прошивки обратно, а именно корректировка оборотов, как я пишу выше. Машина снова дрожит мелко на холостом ходу… Не сильно, как когда она была новая, но ощущение есть.

    Машина, конечно, не подрагивает теперь, при переключении с N на D, но комфорт стал пониже слегка, по моим ощущениям.

    По цене вопроса — все вместе мне встало в 800 рублей и 15 минут времени.

    П.С. Отдельное спасибо электрику из КарСИ, который с бородой (его их генеральный так и зовет — “Борода”). Очень подробно все рассказал, интеллигентно и внимательно общается.

    10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

    21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

    Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

    Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

    Немного теории

    Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

    Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

    Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

    Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

    • эффективность ее подачи
    • своевременность распределения
    • полноценность сгорания
    • состав (слишком богатая или бедная смесь)

    Отсюда – поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

    Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

    Можно выделить следующие типичные неисправности:

    забитый воздушный фильтр

    Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

    забитый топливный фильтр

    Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания – но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

    В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

    подсос воздуха на впуске

    Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается – она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

    некорректная работа датчиков

    Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

    неполадки в системе EGR

    Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

    Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

    сбои в работе механизма газораспределения

    Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

    износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

    Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

    Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя – проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

    неправильно выставленный угол зажигания

    Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием – это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

    Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

    При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

    Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем – лучше обратиться к специалистам.

    выход из строя ЭБУ

    Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

    выход из строя ТНВД

    Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

    Итого

    Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

    Читать еще:  Новая гранта 2018

    Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля – выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): На ходу пропала тяга ДВС

    • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
    • Техничка клуба
    • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
    • Двигатель и топливная система – Дизель
    • Законы и правила форума
    • Обзор новых сообщений на форуме

    Штатная магнитола на ACTION NEW
    Цена: 20000 рублей
    Штатная магнитола SsangYong Actyon 2013+ 3G
    Цена: 19500 рублей
    Козырёк на экран
    Цена: 1 рублей
    продам
    Цена: Нет цены
    Оригинальные диски Sang Young Action New
    Цена: 12500 рублей
    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • >
    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    Прикрепленные файлы

    • Photo_0001.jpg(249,13К)
      Количество загрузок:: 352
    • Photo_0002.jpg(143,74К)
      Количество загрузок:: 279
    • Photo_0003.jpg(225,98К)
      Количество загрузок:: 236

    • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
    • Сообщений: 1 618
    • Регистрация: 19 декабря 11
    • На счете: 112,2 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Семья, рыбалка

    Прикрепленные файлы

    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 06 апреля 12
    • На счете: 6,6 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Интересы: –

    serg1476 (11 декабря 2012 – 21:39) писал:

    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 507
    • Регистрация: 29 марта 12
    • На счете: 417,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Дача

    Вот и у меня подобная незадача.

    Вчера при подъезде к Москве раздался несильный хлопок и пропала тяга. Машина еле едет, обороты при наборе скорости увеличены, движок как-то по-другому зазвучал. Чуть позже загорелся “джеки чан”. По компу – “Система рециркуляции отработанных газов не эффективна”; если не ошибаюсь, код P0401.Созвонился с ОД, надо ехать на диагностику. Но пока нет времени, неделя загружена. Судя по форумам – похоже на датчик расхода воздуха, а может и патрубок. Съезжу – отпишусь.
    Обидно

    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 2 555
    • Регистрация: 01 июня 11
    • На счете: 1209,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • Интересы: Семья

    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 507
    • Регистрация: 29 марта 12
    • На счете: 417,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Дача

    serg1476 (07 октября 2013 – 11:54) писал:

    Спасибо за подсказку. Сейчас запарка, домой прихожу – темно, ухожу – темно. Будет возможность – посмотрю. Потом отпишусь )или после дилера)

    • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
    • Сообщений: 507
    • Регистрация: 29 марта 12
    • На счете: 417,9 рублей
    • Автомобиль : SsangYong New Actyon
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Дача

    Не выдержал. Пришел с работы, достал фонарик, посмотрел. Точно, отошел патрубок интеркуллера, там, где он подсоединяется к двигателю, внизу. Отошел и сдвинулся чуть в сторону, сразу и не заметишь. Подосоединю (если доберусь) на днях, проверю.

    Сергей, еще раз спасибо за подсказку

    Кайрон дизель тупо набирает обороты

    А можно такой вариант.
    Прокладка между рулем и сиденьем

    AMBI не обижайся, шутю я :mosking:

    Что то мне подсказывает что дело было не в коробке! ))) :pardon:

    Машина БЕНЗИНОВАЯ – это подсказка:mosking:

    делаем ставки!
    -вакуумный модулятор ЕГРа?!

    Олег, это бензинка. так что либо топливо, либо воздух.

    так что либо топливо, либо воздух.

    топливный насос ?
    “Холодно”

    Сергеевич так ты скажи проблемма то разрешилась? Мы теперь чисто угадай мелодию?

    а я чё. знал что ли?? у Сашка то и в подписи нет какая машина. Будем знать.

    у него зажигалка 3.2

    Свечи, провода, трамблер? :)))))))

    Свечи, провода, трамблер? :)))))))

    Не, от этого были б ошибки пропусков и т.д.!

    У меня тож сначала вызвало подозрение на топливный насос, но это не он как говорит Сергеич! Да и по насосу были б ошибки маленькое давление в рампе или еще что-нить! Да и ведет себя неисправный насос иначе – двигатель вроде работает нормально на холостых, но набирает обороты крайне неохотно и это мало завист от горок и т.д.! Это ж не карбюратор! )))

    Выдвину следующую свою версию: дело в УОЗ: что-то с метками ГРМ, или электроникой! Или с самим ГРМ. Хотя по идее тоже должна была ошибка вывалиться.

    Вот Вы нафлудили тут. ))
    Сколько разных версий и все мимо!
    И вправду похоже на игру “угадай мелодию” ))
    Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
    Подсказка:

    Чего поменял/отремонтировал ещё?
    ничего :smile3:
    я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
    Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:

    Вот Вы нафлудили тут. ))
    Сколько разных версий и все мимо!
    И вправду похоже на игру “угадай мелодию” ))
    Ну что, рассказать или поищем победителя игры? )))
    Подсказка:

    ничего :smile3:
    я бы так сказал, доработали. :pleasantry:
    Спасибо родному сервису КарСи. :friends::good:
    Наверное какая нибудь прошивка?

    Наверное какая нибудь прошивка?

    Прозвучит нелепо, но спрошу: а что прошивка вот так нежданно при движении и слетает? Что машина перестает ехать?

    продолжу блудняк : винт качества на карбуляторе выкрутился

    Пока блудняк блудился все и разрешилось.

    Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
    Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

    Спасибо.
    Но реальное, огромное спасибо надо говорить нашему сервису. И лично Андрею (охотнику) и мастеру Игорю!

    Триллер . Но мы то тоже хороши- про катализатор и лямбду эту даже не вспомнили.
    Поздравляю , Саша, с излечением своего боевого коня!

    Не, не вспомнили, а не дошли до. )))
    Автомобиль он такой весчь. эээ сложный.
    Помнится у знакомого было зимой, машина то едет, то не едет, а потом вообще перестала заводится. В сервис привезли, сканером. все в порядке ошибок нет, но не заводится, попробовали еще раз завести, чихнула и завелась, уехал, а на след. день опять “мертвая”.
    Вот сиди и думай, что это. )))))) Машина тож бензин, но V6.

    вода в топливопроводе или баке замерзла , а в сервисе оттаяла

    Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

    Вот же блин блинский! Еще один :)))) загадками говорит.

    как то так
    Угадай-ка!))))

    Сейчас ехал и ни с того ни с сего заглох двигатель. Остановился и сколько не пытался завести но так и не получилось. Схватывает как бы первую секунду, но не заводится. машина 2.7 дизель 2007 года АКПП.
    Может это комп что то блокирует? Так как на днях загорелась лампочка что надо слить воду с водоотделителя но я этого не сделал и так и ездил. и лампочка загоралась несколько раз. может мне воду слить и клеммы с аккумулятора снять и поможет? или что то может быть серьеезное?!
    заранее спасибо!

    Оживлю темку: те же симптомы, что у Амби – нет тяги в горку, не крутится свыше 3 тыс. оборотов.
    Поскольку пробег о-о-очень большой, то и вариантов было много, начиная от бензонасоса, забитого топливного фильтра, убитой катушки и проводов до перескока цепи ГРМ и иже с ними.

    Т.к. все происходило постепенно, на фоне гололеда и снега, а стало быть при езде “внатяг” – то и тревогу я забил, когда тяга явно куда-то ушла.
    Перспектива менять все подряд в надежде исправить ситуацию меня не радовала. Решил пойти бюджетным путем “степ бай степ” от простого к сложному.

    Первым делом на комп. диагностику – никаких ошибок, только перегоревшая лампочка стоп-сигнала. И то ладно. На всякий случай выкрутил, проверил свечи, катушки-провода (все рабочее!) и заменил давно приготовленный фильтр топлива. Тяги нет, больше 2 тыс. об. вообще не раскручивается! Дело дрянь.
    На следующий день открутил выхлопную трубу от “штанов”, выехал на трассу – ого-го! Вот тут все 150 кобыл и вырвались на свободу!
    Короче – ясно, забился катализатор на пробеге в 255 тыс. км.

    Сегодня поехал в гаражи к сварному и вырезал аппендицит на фиг. Вместо наглухо забитого ката вставили пламегаситель от Шнивы. Теперь Рекстон – ракета! Ну, то есть динамика вернулась к заводской!
    Расходы:
    диагностика сканером у дилера – 600 руб.
    замена катализатора (работа + материалы) – 1500 руб.
    мелкие сварные работы (гайка для кронштейна, доп. растяжка большой банки) – 100 руб.
    По словам мастера (он занимается только глушителями), родного катализатора хватает на 100 – 150 тыс.км.

    Да, и в ходе ревизии обнаружил причину давно надоевшего стука из под капота: оказался разбит амортизатор ролика-натяжителя агрегатного ремня.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector