Как на приоре включается задняя передача
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как на приоре включается задняя передача

Лада Приора Хэтчбек ٠٢٤ › Бортжурнал › Задняя передача

В моей машине есть одна неприятная вещь: переключение на заднюю передачу дается с трудом, не всегда получается переключиться с 1 раза, плюс еще издается неприятный хруст во время процесса. И еще. Когда еду, к примеру, на 1-й, останавливаюсь, вот здесь, чтобы воткнуть на заднюю приходится выжимать сцепление еще раз, т. е. не получится переключится не снимая ногу с педали. В чем может быть причина?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3 700 км

Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2009

Смотрите также

Комментарии 68

Цирк уехал, а клоуны остались , вам нужно руководство по эксплуатации читать и это не шутка

Надо будет поглазеть)

У меня решилось все заменой масла

Ликви моли, еще регулировку сцепления посмотреть бы.

читал читал и бросил.вся проблема то заключается в самой коробке, а именно в ее конструкции, а еще точнее в том что у задней передачи нет синхрона.из-за чего и получается то хруст то не включение. я себя приучил включать заднюю через третью.теперь на автомате торкаю и не парюсь)

Я через первую привык. Еще когда на нейтрали едешь и хочешь первую воткнуть, а она не втыкается. Бывает такое?

бывает._)) конструктивная особенность я думаю.надо завтро с опытным человеком пообщаться.я начинающий механик хоть и колледж закончил_))работаю в автосервисе, хотя правильнее было бы сказать учусь в автосервисе._))опыт с годами приходит

Я через первую привык. Еще когда на нейтрали едешь и хочешь первую воткнуть, а она не втыкается. Бывает такое?

У меня также, тоже заднюю через первую включал, но потом поменял сцепление, Sachs поставил проблемы не стало, задняя нормально включается и иногда бывает первую натыкаю по привычке)))

Привет всем!У меня такая же ситуэшэн при включении задней хруст, первая включается трудно, позвонил в Тольяти на завод Говорят ничего страшного машина новая и хруст допускается!

Привет! Вот для меня самое оптимальное решение, выручает при 80% случаев:

Raffy был 15 ноября
24 года
Я езжу на KIA Rio Белая ласточка и Лада Приора хэтчбек
Кемерово, Южный
Удалить
Ого, сколько тут написали). Всё читать не стал. Я перед тем как вотнкуть заднюю передачу, сначала включаю первую и не отпуская сцепление врубаю заднюю. Хруста нет и хорошо включается.
Давно читал где то, говорили что то такое, что на заднюю у наших нет стабилизатора чтоли

Написал 24 марта в 18:36
Ответить

Исправился косяк этот после правильной регулировки тросика сцепления, плюс коробка стала еще лучше работать после замены масла на более качественное чем заводской ЛУКОЙЛ…

Меня эта проблема уже реже стала беспокоить.

Raffy, твой метод работает. И ждать не нужно. Сначала на первую, потом сразу же на заднюю. Никакого хруста, все норм. Спасибо!

2.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачи

Скорость движения

Переключение передач – автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

“P” — Стоянка
“R” — Задний ход
“N” — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

“D” — 1-я – 4-я передачи
“3” — 1-я – 3-я передачи
“2” — 1-я – 2-я передачи
“1” — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение “P”, “R”, или “N” при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение “N” при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение “D”.

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения “D” в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения “D” или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения “D” в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола (“кик-даун”)

При выжимании педали акселератора до пола – в положение “кик-даун” – происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Задняя скорость передачи на приоре

Регистрация Вход. Ответы Mail. Подскажите, какие из этих колёс сделают клиренс повыше? Проблемы с качеством авто звука в машине 1 ставка.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ученица автошколы ищет заднюю передачу

КПП, задняя передача((

Регистрация Вход. Ответы Mail. Подскажите, какие из этих колёс сделают клиренс повыше? Проблемы с качеством авто звука в машине 1 ставка. Уходит тосол из расширительного бачка. ВАЗ 1 ставка. И что то не понятное 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Как в приоре включается задняя передача? Существует ли вероятность перепутать первую и заднюю? Вот в калине, чтобы включ LP Профи , закрыт 6 лет назад Существует ли вероятность перепутать первую и заднюю?

Вот в калине, чтобы включвключить заднюю нужно поднять кольцо у рычага кпп, а что-нибудь такое есть в приоре? Лучший ответ. Остальные ответы.

Федя Съелмедведя Гуру 7 лет назад лучше перепутать первую и заднюю чем шестую и заднюю. Lost World Мудрец 7 лет назад Вероятность есть и путают люди. Но нафига люди ложат рычаг КПП влево, там первая включается легко и ненадо усилий – сам рычаг напрашивается включить первую, а люди давят зачем то с силой.

Как на Калине там такой системы нет. Denver Denver Мыслитель 7 лет назад Рычаг нужно утопить для этого, и она чувствуются когда всклочатся. Перепутать очень сложно. Перепутал один раз, в первый день после того как пересел с классики. Николай Иммель Просветленный 7 лет назад Вероятность-то конечно есть, но это дело привычки.. Ни каких колец, или ещё каких фокусов на прихворе не предусмотрено Похожие вопросы.

Задняя скорость передачи на приоре

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Коробка Приора

Забыли пароль? Форум Форумы по производителям Российские автомобили Коробка Приора. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Недоросль обычный. Коробка Приора Всем привет и снова я обращаюсь к вам за помощью, в общем когда капиталили двиг моей приоры, за одно капиталили и коробку, ибо 1 передача не включалась вообще практически, в общем поменяли шестерни муфту как то так, 1 и 2 в сборе, коробку я обкатал всё как бы хорошо, но вот что напрягает, ингода не могу включить 1 передачу, приходится сцепление еще выжимать тогда включается, также включается знаете иногда так спокойно зайдёт и гуд, а иногда включаешь 1 передачу, она примерно на пол пути к включении так значительно тяжелеет и включатеся с каким то таким не очень приятным звуком, но включается, также в приоре есть блокировка задней передачи, то есть чтобы не включить 1 случайно, в общем в чем может быть проблемма. GRom 22rus. ВАЗ

Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? Расскажем, в чем причина этого недуга. Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на LADA

Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом привод производится японской компанией Atsumitec , что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры. Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:. Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы хруст при включении задней передачи которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:. Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.

Добавлено: 24 Октября Добавлено: 25 Октября Добавлено: 28 Октября Добавлено: 30 Октября Информация по размещению рекламы.

В моей машине есть одна неприятная вещь: переключение на заднюю передачу дается с трудом, не всегда получается переключиться с 1 раза, плюс еще издается неприятный хруст во время процесса. И еще. Когда еду, к примеру, на 1-й, останавливаюсь, вот здесь, чтобы воткнуть на заднюю приходится выжимать сцепление еще раз, т.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как Правильно Переключать Передачи МКПП. Видеоурок Вождения №6

Как включить заднюю передачу как включить заднюю передачу на приоре

Как Включить Заднюю Передачу На Приоре

Дифференциал симметричный с шестернями 8 и 2-мя сателлитами 10 конической формы. Подготовительный натяг в подшипниках дифференциала приора регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 12 главной передачи ваз 2172.

Для того чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении , в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач.

Как включается задняя передача на приоре

Первичный вал 29 выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в неизменном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач фронтального хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу размещены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач фронтального хода. Фронтальные подшипники 4, 31 валов — роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под фронтальным подшипником вторичного вала лада приора размещен маслосборник 5, направляющий поток масла вовнутрь вторичного вала и дальше под ведомые шестерни.

Хочу этим способом поделиться с вами, на фото постарался все написать, но тут расскажу более детально:
1) Едем на яму.
Перед тем, как открутить хомут привода, нужно запомнить на каком расстоянии находится
окончание привода до карданчика. Или потом отрегулировать чтоб рычаг КПП стоял вертикально при нейтральном положении.
2) Включаем первую скорость, ослабляем хомут привода кулисы я брызнул ВД40, чтоб привод свободно мог вращаться.
3) Не выключая скорость вращаем привод против часовой, пока он не упрется.
4) Как только рычаг КПП уперся в пластиковый стопор задней скорости, ищем лучшее положение включения
передач прокручивая по пару миллиметров привод кулисы по часовой стрелке. Не забывая каждый раз
перед очередной пробой включения передачи затягивать хомут привода.
PS. Мне пришлось раз 7 отворачивать и затягивать хомут, пока я по пару миллиметров прокручивал привод и
пробовал включать передачи.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Хруст при включении задней передачи

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

Почему хрустит задняя передача на Ладе Приора

Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Плохо включается первая скорость на Приоре: причины и методы решения

Если коробка передач на Ладе Приоре отказывается нормально работать, необходимо выполнить разбор и ремонт агрегата. Ниже приведены инструкции, которые будут вам подсказывать решение некоторых проблем.

Проблемы при включении передач в автомобиле приводят к снижению комфорта его управления. Неисправности такого рода обычно связаны с трансмиссией и ошибками, допущенными при ее эксплуатации. В этой статье разберем, по каким причинам плохо включается первая передача на Приоре и как можно решить такую проблему.

Как включить заднюю передачу на приоре

29. Смещайте промежуточную шестерню заднего хода до момента ее упора в механизм выбора передач, после чего поверните ее на 30– 40 градусов. Демонтируйте промежуточную шестерню, выведя ее из-под валовых шестерен.

  • Демонтируйте несколько гаек (их количество зависит от года выпуска машины), которые крепят заднюю опору силового механизма к картеру коробки передач. Для этого используйте головку или ключ на «13».
  • Теперь возьмите ключ на «8» и с его помощью демонтируйте верхний болт крепления, а затем снимите кронштейн задней опоры.
  • Снимите пластиковую заглушку и демонтируйте жгут проводов с устройства включения фар реверсивного хода.
  • Демонтируйте болт крепления шарнира механизма переключения скоростей на штоке, где осуществляется непосредственный их выбор. Для этого вам понадобится ключ на «10».
  • Далее демонтируйте несколько болтов крепления реактивной тяги.
  • После этого открутите винты крепления колпаков передних колес и сами колпаки, поддев их шлицевой отверткой. На колпаках имеются резиновые уплотнительные кольца — их ни в коем случае нельзя потерять.
  • При помощи ключа на «30» ослабьте болты крепления колес и ступичные гайки. Они могут быть очень сильно затянуты, поэтому для их ослабления может понадобиться применить силу. Во время этих работ машина должна стоять на земле, а не, к примеру, на эстакаде.
  • Теперь вам нужно зафиксировать транспортное средство на месте. Для этого поставьте машину на ручной тормоз, а под задние колеса подложите кирпичи или другие противооткатные упоры.
  • Поднимите перед машины при помощи домкрата и снимите передние колеса, после чего полностью открутите ступичные гайки и демонтируйте установленные под ними упорные шайбы. Учтите: демонтировав гайки, их обязательно нужно будет заменить на новые.

    Переключение передач

    Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

    Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

    Причины и решение проблемы нестабильного включения первой передачи на Приоре

    • шлицевая отвертка;
    • набор головок для откручивания болтов;
    • набор гаечных ключей;
    • монтажная лопатка;
    • молоток;
    • пассатижи с тонкими губками;
    • крестообразная отвертка;
    • смазка «Литол»;
    • домкрат;
    • емкость для слива трансмиссионного масла из коробки передач;
    • технологическая заглушка в отверстие вашей роботизированной КПП.

    Набор инструментов для демонтажа и ремонта коробки передач Ваз Приора

    Автомобили ВАЗ Приора пришли на смену флагманам отечественного производителя. В последнее время все больше приверженцев российских авто пересаживаются на Приоры. Но и в этих транспортных средствах, как и в любых других, могут возникнуть определенные неисправности, особенно, если это касается коробки передач. Сегодня вы узнаете, почему плохо включается первая передача на Приоре и как устранить эту проблему.

    Как на приоре включить заднюю скорость

    Всем привет такая проблема на приоре 2012 при включение задней скорости происходит хруст причём не всегда но очень раздражает куда смотреть? Пробег 30000. Спасибо за внимание).Как на приоре включить заднюю скорость.

    если корзина устала от хуста на задней вообше не избавишся и если не поменяешь хрустеть начет при движении вторая сначала на высоких потом на низких оборотах двс при переключениях а затем после втрой начнет хрустеть третья

    Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения

    Итак, не работает задняя передача, что делать? Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка. Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни. Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности — и просто так на ровном месте не ломается. Если не включается задняя передача, то причин может быть несколько. Будем продвигаться от простого к сложному.

    Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания. Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.

    Почему не включается (или плохо включается) задняя передача на LADA

    Причиной дефекта может быть бракованная пружина храпового механизма, расположенного в «салонном» наконечнике троса сцепления. В этом случае ее следует заменить. А до замены можно после нескольких нажатий на педаль сцепления подтягивать ее, чтобы не мучить коробку.

    Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Лада Веста и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга.

    Хруст при включении задней передачи на приоре

    а вы не думайте (без обит) я в курсе что на задней нет синхрона, и как стоит её включать. Так и делаю, как вы описали — эффект от такого включения описан в моем первом посте.

    Думаю стоит почитать как устроены КПП на ВАЗах (как впрочем и на других машинах).
    На задней передаче нету синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи.

    Устранение неисправностей КПП Приоры и алгоритм демонтажа узла

    Автопроизводители всего мира не стоят на месте в плане технического прогресса. Каждый год появляются автомобили, удивляющие своими новшествами в оснащении и характеристиках. «АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но время от времени производитель радует обновлениями тех или иных узлов. Например, ВАЗ 2170, больше известный как Лада Приора, теперь оснащается обновленной коробкой передач механического типа. Основная ее особенность в главной передаче и синхронизации с дифференциалом.

    На валах используется два типа подшипников: сзади – шарикового типа, спереди – с роликами. Маслосборник предназначен для перенаправления потока масла в полую часть вала. Исполнение дифференциала – двухсателлитное. К фланцу его коробки прикрепляется шестеренка главной передачи.

    Не включается задняя передача на Ладе Калине: причины и решения

    Это бывает нечасто, потому что деталь довольно надёжная. Решение очевидно: надо её снять и проверить. Для этого необходимо снять кожух, установленный на рычаге переключения передач. Далее следует отыскать разъём, который подключён к рычагу. Он аккуратно отсоединяется, и его контакты замыкаются какой-нибудь проволочкой (подойдёт и обычная канцелярская скрепка, которую можно примотать к разъёму куском изоленты). После замыкания контактов надо попытаться снова включить заднюю скорость. Если удалось, значит, причина была в магнитном выключателе, и его надо менять. Тут возможен и ещё один вариант: само пластиковое кольцо, с которым соединён этот выключатель, не поднимается достаточно высоко (обычно это происходит из-за его износа). Так что прежде чем разбирать рычаг и извлекать переключатель, имеет смысл убедиться в том, что кольцо поднимается свободно и на необходимую высоту. Если кольцо заедает — его надо заменить.

    Это первый элемент, на который надо обратить внимание при поломках, связанных с электроникой. В автомобиле Лада Калина этот предохранитель обозначен как F21. Его номинал — 10 А, а располагается он в главном предохранительном блоке автомобиля (там он восьмой слева). Предохранитель извлекается, его перемычка осматривается. Если она перебита, предохранитель заменяется новым. Затем автомобиль заводится и вновь предпринимается попытка включить заднюю скорость. Если новый предохранитель вновь перегорел, это говорит о том, что в цепи питания соленоида имеется замыкание, следовательно, менять придётся не только предохранитель, но и сам соленоид.

    Как включить заднюю передачу как включить заднюю передачу на приоре

    Та же фигня, в пробках при медленном движении очень напрягает, приходится сразу вторую включать.
    И опять же, иногда вообще ни в какую не втыкается, иногда как по маслу. Когда со второй спускаюсь — делаю легкую перегазовку.
    Задняя без хруста.
    Но один раз такой косяк был — 1ая передача включилась, но если ручку еще на 1см вперед «подтолкнуть» — начала хрустеть. Такое было только один раз.

    Если синхроны то сразу понятно, едешь на второй километров 15-20, сцепу выжимаешь, и включаешь первую, включиться туго, часто с хрустом. Есть проблема с включением при короблении диска, от нагрева, я с таким сталкивался только на крафте и ВИСе. Ну и известный баг плохого включения 1ой с завода. Получается 3 варианта, выбирай любой )))

    Как включить заднюю передачу на renault

    Если вы обладаете автомобилем с механической коробкой передач, то здесь возможны различные варианты. Обычно на рычаге переключения передач есть картинка включения скоростей автомобиля. Различные схемы включения скоростей зависят от коробки переключения передач, установленной на вашем автомобиле. Что будет если нечаянно включил заднюю скорость на автомате (АКПП), либо на механике? КАПЕЦ трансмиссии.

    В корпусе 10 механизма выбора передач лада приора крепятся две оси. На оси 3 установлены трехплечий рычаг выбора передач лада приора, две блокировочные скобы 7 и 12. Другая ось 2 проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо рычага 1 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо рычага 9 – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач ваз 2172. На оси 6 установлена вилка 8 включения заднего хода ваз 2170. Основные моменты при переключение передач, какие в основном ошибки при переключении механической коробки.

    Как включается задняя передача на приоре

    В моей машине есть одна неприятная вещь: переключение на заднюю передачу дается с трудом, не всегда получается переключиться с 1 раза, плюс еще издается неприятный хруст во время процесса. И еще. Когда еду, к примеру, на 1-й, останавливаюсь, вот здесь, чтобы воткнуть на заднюю приходится выжимать сцепление еще раз, т. е. не получится переключится не снимая ногу с педали. В чем может быть причина?

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3700 км

    Лада Приора Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2009

    Лада Приора, 2010

    Лада Приора, 2012

    Лада Приора, 2013

    Комментарии 68

    Цирк уехал, а клоуны остались , вам нужно руководство по эксплуатации читать и это не шутка

    Надо будет поглазеть)

    У меня решилось все заменой масла

    Ликви моли, еще регулировку сцепления посмотреть бы.

    читал читал и бросил.вся проблема то заключается в самой коробке, а именно в ее конструкции, а еще точнее в том что у задней передачи нет синхрона.из-за чего и получается то хруст то не включение. я себя приучил включать заднюю через третью.теперь на автомате торкаю и не парюсь)

    Я через первую привык. Еще когда на нейтрали едешь и хочешь первую воткнуть, а она не втыкается. Бывает такое?

    бывает._)) конструктивная особенность я думаю.надо завтро с опытным человеком пообщаться.я начинающий механик хоть и колледж закончил_))работаю в автосервисе, хотя правильнее было бы сказать учусь в автосервисе._))опыт с годами приходит

    Я через первую привык. Еще когда на нейтрали едешь и хочешь первую воткнуть, а она не втыкается. Бывает такое?

    У меня также, тоже заднюю через первую включал, но потом поменял сцепление, Sachs поставил проблемы не стало, задняя нормально включается и иногда бывает первую натыкаю по привычке)))

    Привет всем!У меня такая же ситуэшэн при включении задней хруст, первая включается трудно, позвонил в Тольяти на завод Говорят ничего страшного машина новая и хруст допускается!

    Привет! Вот для меня самое оптимальное решение, выручает при 80% случаев:

    Raffy был 15 ноября
    24 года
    Я езжу на KIA Rio Белая ласточка и Лада Приора хэтчбек
    Кемерово, Южный
    Удалить
    Ого, сколько тут написали). Всё читать не стал. Я перед тем как вотнкуть заднюю передачу, сначала включаю первую и не отпуская сцепление врубаю заднюю. Хруста нет и хорошо включается.
    Давно читал где то, говорили что то такое, что на заднюю у наших нет стабилизатора чтоли

    Написал 24 марта в 18:36
    Ответить

    Исправился косяк этот после правильной регулировки тросика сцепления, плюс коробка стала еще лучше работать после замены масла на более качественное чем заводской ЛУКОЙЛ…

    С первого дня покупки приоры, передачи включал с большим усилием, задняя передача хрустела и визжала. Иногда на светофоре не мог тронуться с места и включить первую, каждая поездка превращалась в увлекательное путешествие.
    Начал разбираться.
    Первое что сделал, посмотрел тросик от педали сцепления к коробке передач. Расстояние между вилкой и поводком в вытянутом положении должно составлять 27 мм, проверил у себя, наконечник был затянут до предела и замазан каким-то герметиком. Все настроил, все исправил.

    Ситуация стала немного лучше, но задняя передача по прежнему пела при каждом включении, на время я даже смирился с этим, некоторые в инэте пишут что ее невозможно отрегулировать и она всегда так будет включаться ( так как, в ней нет синхронизаторов), советуют включать через первую.

    Ездил я так пару месяцев, пока не наткнулся на статью про 5-ю опору двигателя и как ее правильно устанавливать, в статье вычитал что нужно обязательно подкладывать шайбы при монтаже, на высоту зазора между подушкой и кузовом, иначе коробка приподнимается и передачи начинают клинить. Я заглянул под машину 5-я опора стоит, шайб нету. Вероятно прошлому хозяину горе-мастера прикрутили дополнительную опору, не зная как правильно ее прикручивать:)
    Пятую опору решил снять, на время. Ситуация поменялась в лучшую сторону, но задняя скорость по прежнему хрустела.

    Потом я прочитал про регулировку кулисы, точная регулировка мне помогла полностью избавиться от хруста задней передачи и трудного включения первой передачи!
    НЕ ВЕРЬТЕ МАСТЕРАМ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ С ХРУСТОМ ПОТОМУ ЧТО В НЕЙ НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ!

    Хочу этим способом поделиться с вами, на фото постарался все написать, но тут расскажу более детально:
    1) Едем на яму.
    Перед тем, как открутить хомут привода, нужно запомнить на каком расстоянии находится
    окончание привода до карданчика. Или потом отрегулировать чтоб рычаг КПП стоял вертикально при нейтральном положении.
    2) Включаем первую скорость, ослабляем хомут привода кулисы я брызнул ВД40, чтоб привод свободно мог вращаться.
    3) Не выключая скорость вращаем привод против часовой, пока он не упрется.
    4) Как только рычаг КПП уперся в пластиковый стопор задней скорости, ищем лучшее положение включения
    передач прокручивая по пару миллиметров привод кулисы по часовой стрелке. Не забывая каждый раз
    перед очередной пробой включения передачи затягивать хомут привода.
    PS. Мне пришлось раз 7 отворачивать и затягивать хомут, пока я по пару миллиметров прокручивал привод и
    пробовал включать передачи.

    Результатом остался очень доволен, первая передача легко включается, задняя включается идеально.

    Коробка Лада Приора

    На автомобиле установлена пятиступная коробка лада приора, объединенная с дифференциалом и главной передачей.

    Первичный вал 29 выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в неизменном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач фронтального хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу размещены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач фронтального хода. Фронтальные подшипники 4, 31 валов — роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под фронтальным подшипником вторичного вала лада приора размещен маслосборник 5, направляющий поток масла вовнутрь вторичного вала и дальше под ведомые шестерни.

    Дифференциал симметричный с шестернями 8 и 2-мя сателлитами 10 конической формы. Подготовительный натяг в подшипниках дифференциала приора регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 12 главной передачи ваз 2172.

    • Коробка передач
    • 1 – подшипник выключения сцепления
    • 2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления
    • 3 – шестерня ведущая главной передачи
    • 4 – роликовый подшипник вторичного вала
    • 5 – маслосборник
    • 6 – ось сателлитов
    • 7 – ведущая шестерня привода спидометра
    • 8 – шестерня полуоси
    • 9 – коробка дифференциала
    • 10 – сателлит
    • 11 – картер сцепления
    • 12 – ведомая шестерня главной передачи
    • 13 – регулировочное кольцо
    • 14 – роликовый конический подшипник дифференциала
    • 15 – сальник полуоси
    • 16 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
    • 17 – синхронизатор I и II передач
    • 18 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
    • 19 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
    • 20 – синхронизатор III и IV передач
    • 21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
    • 22 – шариковый подшипник вторичного вала
    • 23 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
    • 24 – синхронизатор V передачи
    • 25 – вторичный вал
    • 26 – задняя крышка картера коробки передач
    • 27 – ведущая шестерня V передачи
    • 28 – шариковый подшипник первичного вала
    • 29 – первичный вал
    • 30 – картер коробки передач
    • 31 – роликовый подшипник первичного вала
    • 32 – сальник первичного вала
    • 33 – сапун

    Как на приоре включить заднюю скорость. Всем привет такая проблема на приоре 2012 при включение задней скорости

    Всем привет такая проблема на приоре 2012 при включение задней скорости происходит хруст причём не всегда но очень раздражает куда смотреть? Пробег 30000. Спасибо за внимание).Как на приоре включить заднюю скорость.

    Похожие статьи

    40 comments on “ Как на приоре включить заднюю скорость. Всем привет такая проблема на приоре 2012 при включение задней скорости ”

    Это болезнь вазов!

    вроде как на задней скорости синхронов нет

    Сцепления нормально выжми,или посмотри))

    Сцепление отрегулируй, либо выжимаешь сцепление, чуть ждешь и включаешь заднюю

    Сцепление в пол выжимаешь?

    даже в руководстве по эксплуатации написали, выжать сцепление и подождать пару секунд. тогда норм включится

    поменяй сцепление и на новом заднюю скорость включай только при стоячей машине ато придется менять шестерню в коробке!

    у нас тоже самое было.поменяли сцепление и всё прошло.

    Алена, А что и на ходу можно заднюю включить))

    на ходу не включить вроде заднюю

    да накатом двигаясь и я ее муж мою странцу вскрыли

    Фирдус, ну включай. у нас один умудрился включить на газеле,и кусок стенки вырвало в корпусе коробки!

    В перечадах коробках нет синхриназатров у тебя сцеплением не то .меняй и будет счастье.

    Алена, Хрустом втыкнёшь,а спокойно только при стоячей можно заднюю включить))

    Артёмка, Конечно уж))

    Фирдус, да еси на высоких оборотах начнет похрустовать вторая то корзинке приходит медленно пизд….

    Алена, При высоких оборотах вообще заднюю скорость не включишь)Я на механика учился))

    Фирдус, я тебе про вторую на ходу говорю а заднюю включай только когда полностью стоишь

    Фирдус, если захотеть, можно все!

    Игорь, Коробку мучить будешь,минута ему хватает чтобы коробке пизда была)

    Игорь, Даже со на второй скорости ты уже никак заднюю не включишь)

    Фирдус, ты механик, говорю если захотеть, можно все!

    Фирдус, ая им работаю и знаю почти все причуды

    Алена, Всё можно написать,а на самом деле это не возможно)Если только коробку разьёбать)

    не верю что на 2112 пробег 30 тыс. что то маловато будет.

    Фирдус, ты едешь на первой даешь 4тысячи и переключаешь на вторую без задершки и если будет хруст меняй корзинку сцепления ане диск так понятнее?

    Алена, Причём тут корзина сцепления,или диск?:))

    если корзина устала от хуста на задней вообше не избавишся и если не поменяешь хрустеть начет при движении вторая сначала на высоких потом на низких оборотах двс при переключениях а затем после втрой начнет хрустеть третья

    Иван, кстате да стояла пол века наверное

    89376127755 леха все обьясню

    Включи нейтраль, а потом первую передачу, затем заднюю, короче через первую передачу заднюю включай

    так ты вижидай пару секунд когда заднюю втыкаешь

    сцепление))) а вообще терпеливее надо быть))) выжал, подождал, включил и оп-ля хруст исчез))))

    А у меня первая не сразу включается,либо после подгазовки,либо через вторую,что это

    это нормально, на иномарочных коробках многих так же, втыкай третью и не отпуская сцепление заднюю, хруста не должно быть

    Ребят я все это читал я стою на месте жду несколько секунд сцепление в пол все как надо но она все равно с хрустом диким врубается причем сцепление живое.И если надо будет менять какое надо сцепление чтобы не было такой фигни.

    Марк, сначало тросик отрегулируй,если не поможет,тогда может быть и сцепа. Надумаеш менять,не стоит брать комплект,это всё предрассудки. Я тоже долго к этому шёл, но взял ассорти,диск фирмы «начало»,корзина с логотипом «лада» и выжимной заводской,я сам в шоке,сцена мягкая,задняя сразу без хруста включается,первая только что то моросит,но это коробка меня покинуть хочет,уже и передачи иногда вылетают. Обошлось мне сцепление всего 1900,а так самый дешёвый комплект 2900.

    Да заедь уже в ближайший сервис) специалист за три секунды скажет что это такое)

    Это норма, чтоб не хрустела. Выжми сцепу включи первую а потом заднюю

    Читать еще:  Сколько весит 1 литр дизельного топлива в кг
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector