Как отличить супротек оригинал от подделки
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как отличить супротек оригинал от подделки

Присадка в масло SUPROTEC Active (Бензин) — износ на минимуме

Соответственно увеличению пробега, автомобили требуют более качественного обслуживания, чем новые. Это вызвано износом поршневой группы и пар трения. Во время превышения допустимых пределов возникает увеличенный расход масла, снижается мощность и компрессия цилиндров. Присадка SUPROTEC Active Бензин способна нейтрализовать негативный эффект и продлить время эксплуатации ДВС.

Описание

Триботехническая формула Супротек Бензин основана на соединениях молекул меди, олова, и других сплавов. Свойства формулы обеспечивают достаточную защиту нагруженных пар и трущихся поверхностей.

Активные компоненты внедряются в металлы, выравнивая их зеркальное полотно. Это способствует улучшению компрессии и дополнительному удержанию лубриканта. Основанная пленка не сползает с узлов даже при длительном простое автомобиля, что обеспечивает качественный эффект с первых моментов пуска силовой установки.

Применение

Состав Супротек Актив предназначен для ухода за бензиновыми двигателями легковых автомобилей с пробегом до 50000 километров.

Жидкость совместима с высокофорсированными ДВС оборудованными непосредственным впрыском топлива, каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом, независимо от конструктивных особенностей.

Как использовать присадку SUPROTEC

Заводская инструкция по применению формулы.

  1. Сменить масло в двигателе и фильтрующие элементы.
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить его.
  3. Интенсивно взболтать флакон для размешивания формулы в течение 2 минут.
  4. Влить содержимое емкости в картер через заливное отверстие.
  5. Дать ДВС поработать в холостом режиме 15-20 минут.

Характеристики

Присадка Супротек Актив Бензин имеет базовые показатели для модельного ряда продукции.

Параметр Значение
Физическая форма Густая жидкость
Окрас Серый – однородный
Тара, л 0,09
Артикул 121137
Порог кристаллизации -54
Производитель Россия

Достоинства и недостатки

Активный триботехнический состав SUPROTEC Бензин имеет заметные преимущества перед конкурентами.

  1. Простое применение – достаточно влить содержимое упаковки в заливную горловину для масла.
  2. Улучшение показателей компрессии. Образованное покрытие удерживает масло на стенках поршней, что дополнительно повышает герметизацию камеры сгорания.
  3. Увеличение ресурса мотора в 2 раза относительно эталонных значений.
  4. Препятствование перегреву и интенсивному износу во время холодных пусков. Защитный слой не допускает сухого трения механизма даже после длительного простоя.
  5. Снижение расхода топлива на 2-3% от нормы. Повышение КПД силовой установки позволяет уменьшить «жор» бензина.
  6. Ликвидация повышенного выгорания смазки. Благодаря дополнительному уплотнению, масло не попадает в цилиндры, что также улучшает показатели выбросов вредных газов.
  7. Отсутствие реакции с носителем. Жидкость не изменяет молекулярную структуру смазки и не препятствует ее основной работе.
  8. Устранение шумов гидрокомпенсаторов, вибрации и посторонних звуков в системе.

Среди недостатков покупатели выделяют большое количество подделок и необходимость постоянного применения – после отказа от присадки, положительный эффект быстро нивелируется.

SUPROTEC Active Бензин: как отличить подделку

Определить оригинал жидкости поможет знание основных факторов.

  1. Заводской флакон выдувается из полиэтиленовой заготовки. Метод изготовления исключает следы спайки, дефекты отливки или наличие механических повреждений.
  2. Баллон ровный, гладкий, сколы, потертости и трещины отсутствуют.
  3. Крышка упаковки оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии остается на заливной горловине банки.
  4. Этикетка печатается на фабричном оборудовании. Технология печати исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, смысловых нестыковок. Также здесь нет перекосов, не пропечатанных мест, наплывов краски. Рисунок ровный, границы четкие, при детальном рассмотрении зерен не наблюдается.
  5. Дата производства наносится непосредственно на тело баллона лазером. Это исключает возможность истирания без повреждения основы канистры.
  6. Цена продукта не может быть ниже средней рыночной, более чем на 5%.

Видео

Присадка в масло SUPROTEC Active Бензин – эффективное решение постоянных проблем с двигателем. Активные компоненты формулы устраняют разбалансировку компрессии и минимизируют естественный расход лубриканта.

Отзывы покупателей

Такого мнения автомобилисты.

Алексей

Все это бред. Никакая присадка не заменит нормального ухода за мотором и бережливого отношения к технике. Если до 50000 пробега движок начал безбожно жрать масло или сильно упала компрессия – его просто «увалили» и добавлять всякую гадость уже не поможет.

Максим

Купил недавно, проехал уже 4 тысячи и пока кардинальных изменений не увидел. Мотор стал работать немного лучше, но не существенно.

Отличное средство. После двух заливок присадки Супротек компрессия выровнялась, и двигатель работает заметно тише.

ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИН СУПРОТЕК В КУРГАНЕ т. 8 (352) 255-06-22, 89128350622. Супротек как отличить оригинал от подделки

Внимание: подделка Супротека – Супротек в Кургане и Курганской области

В компании «Супротек» получено обращение клиента, который засомневался в оригинальности купленного продукта под маркой «СУПРОТЕК». Расследование показало, что в некоторых торговых точках появилась поддельная продукция.

Как отличить настоящий Супротек от подделки

1. Покупая продукцию обратите внимание на ее внешний вид:

а. Все оригинальные флаконы промаркированы на конвейере специальным штампом, с указанием даты изготовления и номера партии. (фото 1)

б. Оригинальная крышка флакона меньше по высоте и имеет трехзаходную спираль закрутки. (фото 1)

в. На оригинальном флаконе нет рифлёной градуировки – 0, 50, 100 мл. (фото 2)

г. Содержимое оригинального флакона представляет собой чистое моторное масло и активное вещество – минерал особой структуры серовато-зеленого цвета, как правило находящийся в осадке на дне. Если содержимое флакона оказалось взболтано – минерал осядет в течение 4-6 часов. (фото 2)

д. Оформление этикетки, коробки, инструкции отличается от оригинала небрежностью, неаккуратностью, размытой печатью графических элементов. (фотография 3)

2. При любом сомнении в оригинальности товара, пожалуйста, обратитесь к дилеру своего города или в службу поддержки компании «СУПРОТЕК». Перед обращением сделайте следующее:

а. Сфотографируйте коробку и флакон с разных углов и обеих сторон вкладыша-инструкции. Чем четче и крупнее будут фото, тем легче будет разобраться в вопросе. Если вы приобрели несколько разных продуктов «СУПРОТЕК» – сделайте фотографии каждого.

б. Сделайте фото чека, который вам обязаны выдать в месте приобретения товара так, чтобы было видно время и приобретения и адрес магазина. Если чек утерян, запомните время и место покупки и опишите это подробно.

в. Передайте фотографии дилеру в вашем городе или пришлите на адрес [email protected], укажите город, в котором вы живете и ваш контактный телефон.

Наш специалист свяжется с вами и либо развеет сомнения, либо подтвердит факт подделки, что обезопасит ваш автомобиль.

БОНУС ОТ «СУПРОТЕК» ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!

В случае, если факт приобретения вами поддельного товара был подтвержден, компания «СУПРОТЕК» заменит вам всю контрафактную продукцию на оригинальную, и плюс предоставит дополнительно один любой продукт Супротек бесплатно!

Для того, чтобы избежать неприятностей компания рекомендует покупать продукцию только у официальных дилеров и в аккредитованных магазинах и торговых точках (их список здесь)

ВНИМАНИЕ. ДИЛЕР СУПРОТЕК НЕ РАБОТАЕТ С МАГАЗИНАМИ:

  • “Масла на розлив” ООО “АвтоМир”ул. Омская, 145; ул. Бурова – Петрова, 98; ул. Омская, 76
  • “КанистRа”ул. Бажова, 93; ул. Омская, 94; ул. Куйбышева, 108; 3 м-н, 9; 2 м-н, 9; пр-кт Голикова, 6; пр-кт Конституции, 41

Официальный сайт СУПРОТЕК | Осторожно! На рынке появилась подделка! | SUPROTEC

Как известно, появление подделок свидетельствует об успешности, востребованности и качестве оригинального товара. Те, кто желает легко заработать на чужом добром имени, не подделывают малоизвестные или неэффективные товары.

Однако, для компании «Супротек» крайне важно, чтобы покупатели ее товаров не оказались обмануты. Очевидно, что поддельная продукция может не оказывать никаких положительных эффектов при применении, а в некоторых случаях возможно и навредит автомобилю. Для того, чтобы избежать неприятностей компания очень просит соблюдать следующие меры предосторожности:

1. Покупайте продукцию только у официальных дилеров (их список есть на сайте) или в официальном интернет-магазине

2. При покупке товара внимательно посмотрите на его внешний вид, «пиратская» продукция не в состоянии полностью повторить все детали фирменной упаковки трибосостава:Все оригинальные флаконы промаркированы на конвейере специальным штампом, с указанием даты изготовления и номера партии. (фотография 1)На подлинном флаконе нет рифлёной градуировки – 0, 50, 100 мл. (фотография 2)Оригинальная крышка флакона меньше по высоте и имеет трехзаходную спираль закрутки. (фотография 1)Содержимое оригинального флакона представляет собой чистое моторное масло и активное вещество – минерал особой структуры серовато-зеленого цвета, как правило находящийся в осадке на дне. Если содержимое флакона оказалось взболтано – минерал осядет в течение 4-6 часов. (фотография 2)Оформление этикетки, коробки, инструкции отличается от оригинала небрежностью, неаккуратностью, размытой печатью графических элементов. (фотография 3)

3. При любом сомнении в оригинальности товара, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки компании «Супротек». Самый эффективный способ сделать следующее:

Сделайте несколько фотографий коробки и флакона с разных углов и обеих сторон вкладыша-инструкции. Чем четче и крупнее будут фото, тем легче будет разобраться в вопросе. Если вы приобрели несколько разных продуктов «Супротек» – сделайте фотографии каждого.Сфотографируйте чек, который вам выдали в месте приобретения вместе с товаром так, чтобы было видно время и приобретения и адрес магазина. Если чек не сохранился, постарайтесь вспомнить время и место покупки и описать это по возможности подробно.

Пришлите фотографии на адрес [email protected] с указанием города, в котором вы живете, вашего контактного телефона. Наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее и либо развеют ваши сомнения, либо подтвердят факт подделки и тем самым обезопасят ваш автомобиль.

Бонус от «Супротек» за внимательность!

В случае, если вы обратились в службу поддержки и был подтвержден факт приобретения вами поддельного товара, компания «Супротек», в благодарность за вашу внимательность, заменит вам весь поддельный товар на оригинальный и предоставит еще один любой продукт на ваш выбор бесплатно!

Действует с 22.11.16 по 22.02.17 г. в офисе продаж компании в г. Москва, г. Санкт-Петербург. В качестве бонуса не участвуют следующие товары: подарочные наборы (бензин, дизель), серия “МАКС”, серия “Off-Road”.

Телефон горячей линии: 8-800-200-06-61 (бесплатно по РФ)

Вместе нам, безусловно, удастся защитить ваши автомобили и наше доброе имя!

ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ И КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ!

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ

1 – Проверка подлинности SHELL HELIX http://ac.shell.com/

2 – Проверка подлинности CASTROL http://www.castrol-original.ru/checking

ВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ КОНТРАФАКТА С ОРИГИНАЛОМ

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь поддельного масла Ford Formula F 5W-30 .

На сегодня официально поставляются новые артикулы данного моторного масла: 15595E взамен 14E8BA, 155D3A взамен 14E9EC. Но многие нечестные поставщики продолжают продавать поддельное масло сомнительного качества, в канистрах старого образца, со старыми артикулами.

Представляем Вам отличие официальной оригинальной канистры моторного масла Ford Formula F 5W-30:

Первое на что стоит обратить внимание — качество исполнения и печати этикеток, этикетки должны быть ровными и хорошо приклеены, на оригинальном масле печать насыщенная, хорошо пропечатаны градиенты и полутона. Все элементы должны иметь четкие ровные края, что особенно касается текста на задней стороне канистры. На поддельном масле этикетки больше похожи на отсканированные, не передают всей гаммы цветов и полутонов оригинального дизайна.

На оригинальной канистре выштампован ее объем и имеет выпуклую форму спереди — внизу справа, на задней стороне — внизу слева.

Дата розлива масла в канистру должа быть нанесена только внизу на задней стороне с указанием кода завода-изготовителя (IT-Италия,DE-Германия) и номером партии, у которого, как правило, в начале много нулей. Само нанесение должно быть ровным, хорошо читаемым, без засечек и заусенцев.

Крышка канистры имеет ровную поверхность без углублений.

Определить подделку можно и по внешнему виду жидкости. Но получится это далеко не у всех. Оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 имеет почти прозрачный янтарный цвет, а также не имеет резкого запаха. За счет специального пакета присадок масло является густым. Поддельное масло, как правило, имеет более темный цвет и характерный резкий запах, и более жидкую консистенцию.

____________________________________________________________________________________________

ПОДДЕЛКА МАЗДА 5w30 5л1. Гладкая поверхность крышки, у оригинальной канистры масла имеется углубление.

слева — оригинал, справа

Если сравнить непосредственно сами масла, то подделка темнее и слегка мутнее

Читать еще:  Коробка передач s tronic что это такое

____________________________________________________________________________________________

ПОДДЕЛКА NISSAN 5w40 5л

Как определить подделку автомасла? Личный опыт!

Сегодня хочу поделиться с вами тайной, которая поможет определить, какое автомобильное масло вам продали в магазине. Сам секрет нам раскрыл торговый представитель крупнейшего производителя автомобильного масла. В связи с резкими скачками доллара и евро, цена на масло зарубежных производителей резко пошла вверх и такой лакомый кусочек, рынок подделок, упустить просто не может.Немного предыстории.

Совсем недавно к нам в магазин пришли торговые представители с необычной просьбой — разрешить им просмотреть витрину с маслом произведённым у «них». Осмотр прошёл быстро и подделок автомасла не было выявлено. Конечно нас заинтересовал вопрос: — «Как определить подделку авто масла?».

И так первое, что нам следует знать:

Дата розлива масла должна быть пропечатана чётко и ровно. Ни каких пляшущих полей, буквы и цифры одной высоты и одного шрифта.

На рисунке выше, собственно всё видно. 01/06/14 (расшифровка завода 01 месяц, 06 дата, 14 год).

На канистре снизу должно стоять клеймо с чётким рисунком, на котором можно узнать дату изготовки канистры. В нём должны располагаться цифры по кругу от одного до двенадцати, они означают месяц выпуска. На них должна указывать стрелка, которая расскажет о месяце выпуска канистры. С обеих сторон стрелки будут располагаться по одной цифре, что укажет на год изготовки канистры.

И третья составляющая для определения подделки автомасла:

Это шов на канистре, проходящий от «плеча» канистры до горловины. Он должен быть ровным, одинаковой высоты по всей длине. Ни каких расплывчатых и кривых швов быть не должно, только ровный и чёткий шов. Смотрите рисунок ниже.

И в завершении статьи открываю самый главный секрет:

Дата розлива автомобильного масла и дата изготовлении канистры на должны расходиться более чем на два месяца.

Пример — канистра 01.14 г.; масло 05.03.14 г. Недопустимо — канистра 01.14 г.; масло 10.12.13 г., так как масло не могут налить раньше, чем изготовили канистру.

В предыдущей публикации мы рассказали про кризис надуманный западом.

Почерпнули в статье полезную информацию? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопку соцсети. Спасибо.

Будем рады видеть вас в подписчиках нашего блога.

Присадки Супротек: классификация и способы применения

В настоящее время рынок переполнен заботой об автомобилях и их владельцах. Проявляется это в виде разработок новых и модернизации существующих компонентов автомобильной промышленности и ее химической отрасли в частности.

Речь пойдет о вспомогательных составах для технических жидкостей автомобилей. Одним из представителей, которых является бренд Супротек.

Присадки Супротек для двигателей, работают на всех видах топлива, коробках переключения передач (автоматических и механических), редукторах и раздаточных КП, усилителях рулевого управления и гидравлики – словом, для каждой автомобильной системы разработана специальная присадка, улучшающая ее функционал.

Супротек для двигателя

Так для двигателей с различными принципами работы и характеристиками разработаны соответствующие по составу присадки в масло. Цель – увеличение ресурса автомобильного узла; причина – факторы, влияющие на уменьшение срока службы.

К ним относятся: естественный физический износ элементов трения ДВС, условия эксплуатации, несоответствие нормам используемых смазочных материалов.

Для всех агрегатов используются присадки с одинаковым принципом действия. Суть заключается в том, что использующиеся триботехнические составы они не изменяют химическую основу и физические свойства смазочных веществ, а являются присадками для восстановления двигателей.

Благодаря разработанному составу из моторного масла и минеральных компонентов не входящих в химическую реакцию со смазочным материалом, на деталях сильно нагруженных узлов образуется защитный металлический нарост, который сглаживает образованные в процессе эксплуатации задиры и микротрещины. Происходит точечное оздоровление элементов системы без изменения рабочей среды.

Присадки Супротек являются своего рода расходным материалом, снижают износ деталей, увеличивают мощность и срок службы двигателя, а также уменьшают расход топлива.

Минеральные компоненты, выпадающие в осадок, и есть рабочая составляющая присадки. Второй элемент, моторное масло, выполняет функцию проводника.

Классификация моторных трибосоставов

Присадки делятся на составы для бензиновых двигателей и ДВС, работающих на дизельном топливе. К бензиновому семейству относятся такие составы как:

Супротек Актив Бензин. Применяется для силовых агрегатов работающих как на бензине, так и на сжиженном газе. Максимальный эффект достигается при использовании в автомобилях с пробегом до 50 тыс. км. Подходит для использования в высокооборотистых двигателях.

Супротек Актив Бензин Плюс. Благодаря изменениям в составе, наилучшие показатели отмечены при добавлении в ДВС с пробегом более 50 тыс. км. с увеличенной выработкой. Также может применяться в форсированных двигателях и агрегатах оснащенных турбиной.

Дизельная серия имеет аналогичные рекомендации. Супротек Актив Дизель Плюс лучше подойдет для изношенных двигателей и приходит на смену «безплюсовому» составу после 50 тыс. км. пробега.

Универсальная присадка Супротек Актив Регуляр разработана для двигателей, работающих на всех видах топлива. Предназначена для профилактического использования после применения составов «Актив» и триботехнического состава супротек «Актив плюс» для бензиновых и дизельных ДВС. Рекомендуется использовать после каждой замены моторного масла.

Каталог продукции достаточно большой. Вспомогательные составы разработаны для различных систем и для автомобилей разного класса. Обусловлено это разной степенью нагрузки на узлы и системы.

Так, например, Супротек для внедорожников будет отличаться от присадок для другого транспорта. Важный момент при выборе автохимии.

Инструкция по применению Супротек

Для достижения наилучшего результата от использования триботехнических составов, производитель рекомендует следующий порядок действий.

  1. В зависимости от рабочего объема моторного масла в автомобильной системе, указанный в инструкции объем модификатора трения Супротек добавляется в любое время до следующей замены моторной смазки.
  2. Состав предварительно взбалтывается до образования однородной массы во флаконе. Для равномерного распространения присадки по элементам двигателя, рекомендуется использовать автомобиль в течение 20-30 минут в обычном режиме сразу после добавления присадки.
  3. После плановой замены моторного масла в картер двигателя повторно заливается состав Супротек аналогичным объемом. Таким образом, достигается максимально эффективное распространение состава, образование защитной пленки на всех нуждающихся элементах.

В ходе дальнейшей эксплуатации, для поддержания на высоком уровне свойств защитного слоя, после каждой смены моторного масла рекомендуется использовать Супротек универсал 100.

Способ применения такой же, как описано выше. Профилактические меры позволят восстановить защитный слой в наиболее подверженных износу местах.

Другая продукция Супротек

Компания Супротек не оставила без внимания ни одну автомобильную систему. При желании можно найти все необходимое для трансмиссии, тормозных, топливных и гидравлических систем. Способы применения отличаются. Подробные описания прилагаются.

Из последних разработок можно выделить очищающие составы для топливных систем. Супротек SGA призван освежить бензиновые магистрали, увеличить октановое число топлива без вреда для цилиндропоршневой группы, снизить расход горючего. Ежедневное применение, как утверждает производитель, абсолютно безвредно.

Не забыли и про высокоатмосферные двигатели. Супротек для дизельного топлива получил маркировку SDA. Помимо очищающих свойств в актив данной присадки записан такой важный навык, как нейтрализация воды.

Сравнение конкурентной продукции

Бренд Супротек является далеко не единственный в отрасли производства автомобильных присадок. К наиболее весомым конкурентам, имеющих доверие потребителей, можно отнести такие бренды как Хадо и Форсан.

Покупатели зачастую задаются вопросом: «Что лучше Хадо или Супротек? Что эффективнее Форсан или Супротек?» Проще говоря, стоят перед выбором с желанием добиться наибольшего результата.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о работе присадок, знать сходство и различия в воздействии на тот или иной узел автомобиля и знать, как правильно применять.

Происходит это благодаря взаимодействию составов с валами, шестернями, стенками блока цилиндров. Микротрещины и выработанные полости заполняются трибосоставами, предварительно очищенные ими же от лаковых и шламовых отложений.

После чего на сглаженных поверхностях образуется защитный слой, который формируется в процессе работы двигателя.

В результате подстроенные и обновленные друг под друга элементы пар трения облегчают работу ДВС, увеличивают плавность хода и легкость запуска, снижают расход топлива, приближают срок службы моторного масла к заявленному.

Что общего и в чем разница

У конкурентов Хадо и Форсан одинаковый с присадками в двигатель Супротек принцип действия. Уже после нескольких часов эксплуатации автомобиля, начинается процесс взаимодействия присадки с элементами узла. Полное восстановление достигается примерно через 1500-2000 тыс.км. пробега.

В чем разница, так это в составах. При использовании продукции Хадо или Форсан на парах трения образуется металлокерамический защитный слой. Тогда как Супротек защищает элементы металлической пленкой. Это не хуже и не лучше. В этом отличие.

Отчет об использовании Супротек. Реальные тесты на иномарках в течение года — видео

Выбор победителя

Нужно понимать, что объективный ответ на вопрос: «Какой состав лучше», не может быть точным. Нельзя добиться полностью идентичных условий для сравнения.

Что говорят автолюбители

Склонить свой выбор в сторону одного из производителей поможет практический опыт использования присадок или реальные отзывы автомобилистов. Как везде и всегда существуют сторонники и противники автомобильных присадок. Отзывы о Супротек не являются исключением.
Отзыв профессионального автогонщика и владельца автосервиса о Супротек — видео

На тематических страницах оставлено большое количество впечатлений от использования триботехнических составов. Анализировать можно бесконечно, до момента осознания того факта, что каждый случай уникальный и что нельзя надеяться на одинаково хороший или плохой результат.

Отрицательные отзывы о Супротек частично являются происками конкурентов, частично негодованием надеявшихся на чудо владельцев автомобилей с пробегом, перевалившим далеко за отметку означающую необходимость планового ремонта ДВС. Но в противовес негативу, есть большое количество одобряющих отзывов о продукции.

Смысл присадок в том, чтобы облегчить работу агрегатов и узлов, увеличить пробег, отодвинуть сроки ремонта. При своевременном и грамотном использовании добиться таких результатов реально. Инструкции по применению продукции Супротек и отзывы владельцев помогут разобраться во всех нюансах.

Контрафактная продукция

В связи с достаточно большим ассортиментом бренда Супротек и спросом на продукцию, на торговых площадках начинает появляться товар ненадлежащего качества.

Поддельные присадки не соответствуют оригиналам, а значит, могут не только не принести должного результата, но и нанести вред узлам и системам автомобиля.

Как отличить Suprotec оригинал от подделки? Прежде всего, чтобы предостеречь себя от контрафактной продукции, следует покупать товар у проверенных продавцов с хорошей репутацией: в фирменном магазине, либо у официальных представителей.

Для уверенности в своих силах не лишним будет знать отличительные особенности оригинальной продукции от поддельной. Для примера рассмотрим флакон с триботехническим составом Супротек для дизельного двигателя или работающего на бензине.

Если сравнить оба продукта, можно заметить следующее:

  1. Поддельный флакон закрывается более высокой крышкой с однозаходной спиралью. На оригинальную присадку к маслу Супротек закручивается низкая крышка с трехзаходной спиралью. Способ закручивания крышки не убережет от покупки, но поможет предотвратить попадание поддельного трибосостава в автомобильную систему.
  2. Между крышкой и этикеткой на оригинальном флаконе напечатан штамп с указанием даты производства и номером партии. На поддельном — такой информации нет.
  3. Логотип Suprotec нанесен на этикетку методом тиснения и имеет серебряный цвет. Отличие контрафакта от оригинала заключается в более узком шрифте и местами осыпающегося серебряного тиснения.
  4. На поддельном флаконе может быть нанесена мерная шкала ощутимая на ощупь. Оригинальная тара Супротек абсолютно гладкая.
  5. Присадка Супротек для Дизельного двигателя двухкомпонентная и состоит из моторного масла и выпадающего на дно минерального осадка серо-зеленого цвета. Поддельная жидкость имеет однородный темный цвет.

Поддельная упаковка также имеет отличительные особенности.

  1. Шрифты меньшего размера и, в сравнении с оригинальными, плохо читаются.
  2. Логотип, как и на флаконе, имеет более узкий буквенный контур.
  3. Тиснение имеет более тусклый металлический оттенок, осыпается при незначительных механических воздействиях.

Подводя итог можно сказать, что присадки Супротек, или правильнее сказать триботехнические составы, являются конкурентоспособными. При правильном выборе и использовании могут облегчить работу двигателя и продлить срок его службы. И если не питать иллюзий, то не заставят в себе разочароваться.

Читать еще:  Мочевина в дизельных двигателях

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было — конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога.

К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна — контрольная, для сравнения, вторая — для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

У рекламного стенда прикидываюсь лояльным простаком и, выслушав от представителя фирмы подробные рекомендации по обработке двигателя, покупаю два флакончика смазочной композиции «Супротек» — как раз для полной обработки одного мотора.

Согласно инструкции заливаем препарат в прогретый двигатель и спустя 1000 километров пробега меняем масло и фильтр. Второй этап обработки — новая порция «Супроте-ка» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Этого, как уверяет производитель, для нового мотора достаточно. Старому, дымящему и поедающему масло литрами, могут понадобиться и четыре обработки подряд, после чего он тоже должен обрести вторую молодость — восстановить утраченную компрессию, давление и расход масла, мощность и экономичность.

ДО ПЕРВОГО СТУКА

Предписанные для обработки километры пройдены — приступаем к первой части эксперимента: так может ли автомобиль ехать без масла? Если да, то как долго и насколько поможет ему в этом чудодейственная присадка? Прежде чем слить масло, прогреваем двигатели до рабочей температуры, проверяем давление, компрессию — все, как и подобает новым машинам, идеально: масло — 4 кгс/см2 при 3000 об/ мин, компрессия — 13 кгс/см2.

Как только из поддона контрольной (необработанной) «пятерки» вытекает последняя капля, пускаем на минуту двигатель, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь сухо и в масляном фильтре. Ждем, пока остатки стекут со стенок блока, завинчиваем пробку и повторяем ритуал со второй машиной.

Из города выбираемся с особой осторожностью, скорость — 50–60 км/ч, на светофорах двигатели на всякий случай глушим — неизвестно, насколько их хватит. Спустя полчаса наш караван — две обреченные «пятерки» и «Волга» — аварийный буксировщик ложится на курс. Конечный пункт на Ново-Рижском шоссе пока не определен, едем «до первой крови» — то есть пока один из моторов не застучит, а дальше все зависит от того, как скоро это случится. Производитель присадки утверждал: будете ехать «экономно», не раскручивая двигатель более 2000 об/мин и особенно не нагружая, — до Питера и обратно выдержит. Свежо предание! Нам бы для начала хоть десяток километров одолеть…

Чтобы не пропустить самого интересного, сел за руль контрольной машины. Она, по обещанному сценарию, должна застучать первой. Впереди в двух десятках метров идет экспериментальная.

Скорость 70–80 км/ч, оба мотора работают как ни в чем не бывало, разве что назойливая красная лампа на щитке не дает забыть, что в картере сухо. Педаль газа «классики» и задумана туговатой, а тут кажется, вовсе не продавишь — не хочет мотор пасть жертвой любопытства. Сижу как на иголках, прислушиваясь к каждому шороху под капотом. Проходит еще полчаса, позади уже 50 км, а конца дороге не видно — температура в норме, реакция мотора на газ адекватна, посторонних шумов нет. И это на обычной машине, в масле которой не было никаких присадок! Не буду утомлять читателя описанием этого путешествия: чуда не случилось, на 74-м километре мотор стал потихоньку постукивать. Сначала под нагрузкой, а через сотню метров и на сбросе газа. Стук отчетливый, шатунный, его ни с чем не спутаешь. Не дожидаясь «руки дружбы» — проломленного картера, глушу мотор. Из трубки масляного щупа поднимается легкий дымок…

150 КМ БЕЗ МАСЛА

Тем временем мотор обработанной «пятерки» будто бы пребывает в прекрасном состоянии — не дымит, не греется, посторонних шумов не издает, отлично тянет, а из трубки щупа нет даже запаха горелого масла. С другой стороны, еще минуту назад и тот, что уже застучал, работал ничуть не хуже. Может, случайность, и «заряженному» жить осталось пяток километров?

Как бы то ни было, первый результат эксперимента уже достигнут — серийный «жигулевский» двигатель без масла, вопреки общепринятому мнению и, признаюсь, к моему немалому удивлению, способен работать довольно долго, если, конечно, не требовать от него полной мощности. Поэтому, кстати, рекомендацию некоторых спецов заполнять масляный фильтр при его замене можно считать надуманной. Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла — с присадкой ли, без нее — не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает — поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор. Как знать, будь наша «пятерка» полностью загружена, а дорога — не столь легка, сколько бы продержалась? Нам же требовалась точка отсчета.

Но что делать с «пятеркой», получившей инъекцию выносливости — продолжать движение до победного конца? В результате и на ней двигатель заклинит. «Супротек» — не средство Макропулоса, вечной жизни не обещает. Его задача — защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером — не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции. В эксплуатации такой режим, разумеется, недопустим. Однако если прямо сейчас завершить эксперимент и залить в двигатель масло — не получим убедительного подтверждения работоспособности препарата.

Решено: караван возвращается домой, но уцелевшая «пятерка» по-прежнему идет без масла. Из-за ремонта дороги полчаса ползли в пробке с пешеходной скоростью. Разгон —торможение, первая передача, неустановившийся режим — лишнее испытание для мотора. Хоть бы продержался, ведь наш буксировщик уже занят.

1:0 В ПОЛЬЗУ ПРИСАДКИ

В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное — своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал — под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью — коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали.

А как перенес «диету» обработанный двигатель? Заливаем масло, пускаем — работает как ни в чем не бывало. Измеряем компрессию, давление масла — результаты ничем не отличаются от полученных перед поездкой. Снимаем поддон, вскрываем коренные и шатунные подшипники — ни на вкладышах, ни на шейках вала следов износа нет. А позади 150 километров без масла! Хорошо, что перед началом эксперимента я вслух не поклялся съесть галоши…

Контрольные замеры пар трения (коренные и шатунные шейки, распредвал, гильзы и поршни) отличаются от первоначальных не более чем на величину погрешности измерения. Справедливости ради заметим, что и на контрольном двигателе уцелевшие шейки также не вышли из поля допуска, что, впрочем, ничуть не противоречит теории. Износ при работе без масла развивается лавинообразно и за несколько секунд превращает новую деталь в металлолом. Отсюда, кстати, предостережение: без крайней необходимости не пытайтесь ехать без масла — момент начала «стука» вы не уловите, а уже при первых его признаках двигателю потребуется серьезный ремонт. Кстати, после этого эксперимента мы залили «Супротек» и в редакционную «десятку» с пробегом около 100 000 км.

Так вот, спустя несколько дней бортовой компьютер в режиме измерения расхода топлива показал, что на холостых оборотах потребление с прежнего 1,0 л/ч снизилось до 0,9 л/ч — значит, потери на трение стали чуть меньше. Повторили эксперимент в лабораторных условиях на почти новой «Приоре» — при одних и тех же условиях, на одном и том же топливе. Тенденция сохранилась (см. таблицу) — разница в часовом расходе топлива в пользу присадки.

Так каков же вывод из результатов нашего эксперимента, работа без масла — чудо или фокус? Ни то, ни другое —наука!

Впереди — продолжение эксперимента. Какова эффективность присадки по восстановлению изношенного двигателя? Сможет ли она, как обещает производитель, заменить капремонт или, по крайней мере, значительно отодвинутьего срок? Кстати, «Супротек» в этой нише не одинок: «Форсан», «Ха-до», органометаллокерамика AG из Новосибирска… Словом, тема далеко еще неизученная, спорная, поэтому любопытная. Интересно услышать мнение специалистов, ученых, экспертов. Приглашаем всех заинтересованных лиц к дискуссии на эту тему.

КАК РАБОТАЕТ «СУПРОТЕК»

По словам разработчиков, действие состава основано на способности его активных компонентов образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры, удерживающие смазку. Они-то и формируют поверхность, называемую слоем третьего тела. Вкратце механизм этот работает так.

При соударении микронеровностей в зоне трения в этих точках изменяются теплофизические характеристики. Под действием высоких давлений и температур на поверхности деталей образуется ультрамелкодисперсный порошок карбида железа — он снимает с поверхности загрязнения, а механизмы избирательной адсорбции застраивают ее ячеистой структурой. Застройка идет тем интенсивнее, чем чище поверхность. «Чистая» означает — не окисленная, свежезадранная. То есть состав сам находит слабые места и защищает их. В конечном счете на поверхности формируется самовосстанавливающийся слой со сверхнизким сопротивлением деформации сдвига.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ

Что покажут лабораторные испытания присадки: не повредит ли она другим свойствам масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.

Результаты оценки эффективности КС (композиции смазочной) приведены в таблице. Из нее видно, что при добавлении КС в неработавшее масло его моющие свойства несколько улучшились. При отсутствии информации о составе КС можно предположить, что она содержит компоненты, улучшающие не только смазывающие (трибологические), но и антиокислительные (моющие) свойства. В процессе работы моющие свойства масла, естественно, снижаются. Это же относится практически ко всем показателям, что также подтверждается результатами проведенных испытаний.

Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения — снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.

Читать еще:  Opel insignia 2018

Диспергирующие свойства масла указывают на его способность растворять собственные и посторонние продукты окисления (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива). Все испытанные образцы имеют довольно высокий уровень диспергирующих свойств.

Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.

Присадки Супротек — инструкция по использованию

Присадки Супротек — инструкция по использованию

Я очень люблю свой автомобиль и применяю для него только лучшие жидкости. Недавно мне рассказали про присадки Супротек, которые обещают улучшить работу двигателя, восстановить поврежденные узлы и предотвратить преждевременный износ. Мой товарищ, который давно пользуется Супротеком, отмечал, что двигатель начал работать тише, заметно снизился уровень шума. Лично я буду пробовать данную присадку в первый раз.

Супротек для бензиновых двигателей и дизелей

Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС.

Отсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла.

Основное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.

В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных — форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.

Инструкция по применению Супротек

Для достижения наилучшего результата от использования триботехнических составов, производитель рекомендует следующий порядок действий.

  1. В зависимости от рабочего объема моторного масла в автомобильной системе, указанный в инструкции объем модификатора трения Супротек добавляется в любое время до следующей замены моторной смазки.
  2. Состав предварительно взбалтывается до образования однородной массы во флаконе. Для равномерного распространения присадки по элементам двигателя, рекомендуется использовать автомобиль в течение 20-30 минут в обычном режиме сразу после добавления присадки.

В ходе дальнейшей эксплуатации, для поддержания на высоком уровне свойств защитного слоя, после каждой смены моторного масла рекомендуется использовать Супротек универсал 100.

Способ применения такой же, как описано выше. Профилактические меры позволят восстановить защитный слой в наиболее подверженных износу местах.

Присадки линейки Супротек

Супротек – компания, которая занимается выпуском автомобильной химии. В России компания известна с 2002 года. За этот срок автомобилисты отлично познакомились с продуктами этой компании. На данный момент для российского рынка производят следующие типы присадок:

  • Для двигателей легковых автомобилей. При этом существуют отдельные присадки для бензина и дизеля, машин с различными пробегами. Также существуют присадки для использования в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Для грузовиков и коммерческого транспорта. Это специальные присадки для автомобилей с большим рабочим объемом двигателя.
  • Для трансмиссии. Благодаря Супротеку удается значительно улучшить работу коробки передач, мостов и других сложных механизмов.
  • Для отдельных узлов двигателя. Производитель выпускает присадки для топливных систем, гидроусилителя руля, гидросистем и отдельных сложных узлов.
  • Для двигателей малого объема. Подобные присадки применяют для мопедов, мотоциклов, другой техники.

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.

То есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.

Контрафактная продукция

В связи с достаточно большим ассортиментом бренда Супротек и спросом на продукцию, на торговых площадках начинает появляться товар ненадлежащего качества.

Поддельные присадки не соответствуют оригиналам, а значит, могут не только не принести должного результата, но и нанести вред узлам и системам автомобиля.

Как отличить Suprotec оригинал от подделки? Прежде всего, чтобы предостеречь себя от контрафактной продукции, следует покупать товар у проверенных продавцов с хорошей репутацией: в фирменном магазине, либо у официальных представителей.

Для уверенности в своих силах не лишним будет знать отличительные особенности оригинальной продукции от поддельной. Для примера рассмотрим флакон с триботехническим составом Супротек для дизельного двигателя или работающего на бензине.

Если сравнить оба продукта, можно заметить следующее:

  1. Поддельный флакон закрывается более высокой крышкой с однозаходной спиралью. На оригинальную присадку к маслу Супротек закручивается низкая крышка с трехзаходной спиралью. Способ закручивания крышки не убережет от покупки, но поможет предотвратить попадание поддельного трибосостава в автомобильную систему.
  2. Между крышкой и этикеткой на оригинальном флаконе напечатан штамп с указанием даты производства и номером партии. На поддельном — такой информации нет.
  3. Логотип Suprotec нанесен на этикетку методом тиснения и имеет серебряный цвет. Отличие контрафакта от оригинала заключается в более узком шрифте и местами осыпающегося серебряного тиснения.
  4. На поддельном флаконе может быть нанесена мерная шкала ощутимая на ощупь. Оригинальная тара Супротек абсолютно гладкая.
  5. Присадка Супротек для Дизельного двигателя двухкомпонентная и состоит из моторного масла и выпадающего на дно минерального осадка серо-зеленого цвета. Поддельная жидкость имеет однородный темный цвет.

Поддельная упаковка также имеет отличительные особенности.

  1. Шрифты меньшего размера и, в сравнении с оригинальными, плохо читаются.
  2. Логотип, как и на флаконе, имеет более узкий буквенный контур.
  3. Тиснение имеет более тусклый металлический оттенок, осыпается при незначительных механических воздействиях.

Подводя итог можно сказать, что присадки Супротек, или правильнее сказать триботехнические составы, являются конкурентоспособными. При правильном выборе и использовании могут облегчить работу двигателя и продлить срок его службы. И если не питать иллюзий, то не заставят в себе разочароваться.

Присадки Супротек — инструкция по использованию

Я очень люблю свой автомобиль и применяю для него только лучшие жидкости. Недавно мне рассказали про присадки Супротек, которые обещают улучшить работу двигателя, восстановить поврежденные узлы и предотвратить преждевременный износ. Мой товарищ, который давно пользуется Супротеком, отмечал, что двигатель начал работать тише, заметно снизился уровень шума. Лично я буду пробовать данную присадку в первый раз.

Принцип действия присадки

Присадки – специальные добавки, которые положительно сказываются на работоспособности двигателя. Именно они обладают большим количеством смазывающих компонентов в составе, что обеспечивает лучшую работу силового агрегата. Такие добавки вводят в моторные масла, что позволяет им равномерно распределиться по всей поверхности двигателя. Супротек – это не просто присадка. Вы можете быть уверены, что он никак не сказывается на составе и технических характеристиках масла.

Благодаря присадке Супротек вам удастся обеспечить свой двигатель беспроблемной и бесперебойной работой. Его активные компоненты проникают даже в малейшие трещины, за счет чего защищают поверхность от дальнейшего износа. Супротек ценится за счет своего уникального состава, который подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов.

Кроме того, сегодня производитель предлагает несколько вариантов подобных смазок. Вы сможете подобрать для своего автомобиля наилучший вариант. При регулярном использовании вы заметите, как расход топлива и масла в вашей машине снизился. Многочисленные тесты показали, что благодаря Супротек на металлической поверхности формируется защитное полотно.

Преимущества и недостатки

Автомобильный мир разделился на два лагеря – тех, кто хвалит Супротек, и тех, кто считает это обычным разводом на деньги. Несмотря на это, многочисленные отзывы показывают, что при помощи этой присадки удается заметно снизить шумность двигателя, облегчить его запуск, заметно снизить расход масла. Кроме того, обеспечиваются следующие положительные свойства:

  • Выравнивание компрессии – это подтверждают опубликованные отчеты.
  • Повышение тяги – после использования присадки возникает значительное улучшение.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Прирост мощности двигателя.
  • Свойства моторного масла не изменяются.

Среди недостатков присадки Супротек можно отметить то, что он не избавляет от запахов. Кроме того, на некоторых двигателях образуется пленка, которая плохо поддается удалению. Также автомобилисты отмечают, что средство достаточно дорогостоящее.

Присадки линейки Супротек

Супротек – компания, которая занимается выпуском автомобильной химии. В России компания известна с 2002 года. За этот срок автомобилисты отлично познакомились с продуктами этой компании. На данный момент для российского рынка производят следующие типы присадок:

  • Для двигателей легковых автомобилей. При этом существуют отдельные присадки для бензина и дизеля, машин с различными пробегами. Также существуют присадки для использования в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Для грузовиков и коммерческого транспорта. Это специальные присадки для автомобилей с большим рабочим объемом двигателя.
  • Для трансмиссии. Благодаря Супротеку удается значительно улучшить работу коробки передач, мостов и других сложных механизмов.
  • Для отдельных узлов двигателя. Производитель выпускает присадки для топливных систем, гидроусилителя руля, гидросистем и отдельных сложных узлов.
  • Для двигателей малого объема. Подобные присадки применяют для мопедов, мотоциклов, другой техники.

Инструкция по применению

Использовать Супротек достаточно просто. Автомобилисту достаточно ознакомиться с предписанием инструкции по применению, чтобы у него не осталось никаких вопросов. Учитывайте, что на каждые 5 литров масла используют 1 флакон Супротека. Если масла в двигатель заходит чуть больше, то необходимо использовать уже два флакона. Инструкция по использованию Супротека выглядит следующим образом:

  • Тщательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. В маслозаливную горловину залейте присадку, после чего совершите продолжительную поездку в щадящем режиме. В будущем пользуйтесь автомобилем как обычно. Через 1000 км необходимо заменить моторное масло.
  • Поменяйте моторное масло и масляной фильтр. В новое масло также следует добавить флакон Супротека. Используйте автомобиль в течение тысячи километров, после чего снова замените масло.

Чтобы получить максимально положительный результат от применения, следует использовать присадку таким образом 3 раза. Подобная процедура поможет сохранить работоспособность вашего двигателя на долгий срок.

Отзывы

Александра, Опель Зафира Б:

Я регулярно провожу чистку своего двигателя Супротеком. Хочу сказать, что уже 200 тысяч километров я прошел на бензиновом моторе без капительного ремонта. Учитывайте, что присадка отлично чистит – когда разбирали мотор для замены прокладок, даже мастера были удивлены чистотой.

Виктор, Фольксваген Тигуан 1:

Мой знакомый так разрекламировал мне Супротек, что я решил его попробовать. Я не рассчитывал, что замечу значительных результатов, но у меня заметно упал расход топлива, машина стала более резвой и отзывчивой. Мне очень понравился результат.

Заключение

Супротек – уникальная присадка, которая крайне положительно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания. Благодаря огромному выбору вам удастся подобрать именно тот вариант добавки, который подойдет вашему автомобилю. Многие владельцы отмечали, что после применения присадки работа их авто заметно улучшилась.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector