Как подключить вебасто к сигнализации
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как подключить вебасто к сигнализации

Как подключить Webasto к автосигнализации

Вообще есть 3 способа подключения подогревателя Webasto к автосигнализации? Рассмотрим все три по порядку:

  1. Подключение к таймеру
  2. Подключение через блок GSM
  3. Подключение напрямую к автосигнализации

Подключение Webasto к автосигнализации через таймер:

Для того что подключить управление сигнализации к подогревателю самый часто используемый способ это припайка дополнительно провода к плате таймера. Этот провод соединяется к дополнительным каналом сигнализации и позволяет имитировать нажатие кнопки запуска, времени 0,5 секунды более чем достаточно.

В зависимости какой именно таймер у вас установлен припаиваться нужно в разные места электро схемы. Если у вас простой таймер 1533 (овальный — такой как на фото):

На следующем фото как раз показан данный таймер с обратной стороны и указано место для впаивания дополнительного провода, который будет соединяться с дополнительным каналом вашей автосигнализации.

Подключение Вебасто к таймеру Multicontrol:

Если у вас таймер нового образца, который называется Multicontrol, на фото внизу:

Тогда дополнительный провод нужно припаивать в указанное место:

Что хочется отметить отдельно, место для впайки очень маленькое. Скорее всего не получится припаять провод обычным паяльником с толстым жалом.

. ВАЖНО.

При подключении вебасто к таймеру таким образом, вы автоматически лишаетесь гарантии на сам таймер. Не забывайте об этом. Стоимость таймера Multicontrol — 6 140 рублей. Стоимость проведения впайки от 1000 рублей.

Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.

Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:

Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.

Подключение напрямую к автосигнализации

Есть ряд автосигнализаций, которые сделаны специально для управления подогревателем вебасто. У них программно заложена данная функция. Более точно нужно уточнять у производителей и установщиков автосигнализаций. Ниже рассмотрим более простые способы от обычных сигнализаций:

  1. Подключение к дополнительному каналу через реле
  2. Подключение к доп каналу

В зависимости от возможностей автосигнализации, ее можно подключить на управление подогревателем. Если сигнализация может выдавать постоянный сигнал в течении 30 минут с дополнительного канала — тогда ее можно подключить на управление запуска.

Подключение к доп каналу через реле

Подключение через реле производится если у вас на сигнализации дополнительный канал выдает постоянный «-«. Схему можно использовать как при подключении волговских сигналов

Только вместо кнопки на руле — выход с доп канала, а выход с 30 контакта на первый пин (если у вас Thermo Top CE). И предохранитель нужно установить на 1 А. Если у вас Thermo Top Evo — тогда этот способ вам не поможет, так как подогреватель EVO управляется только W-Bus шиной.

Если у вас с автосигнализации есть выход дополнительного канала с «+» его просто можно подсоединить на сразу на первый пин(Thermo Top CE), через предохранитель 1А.

В любом случае вы можете подключить ваш подогреватель Webasto к автосигнализации в нашем автосервисе. Стоимость и время выполнения данной процедуры уточняйте по телефону : +7-912-204-12-51

Тема: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Опции темы

Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Доброго времени суток! Научились запускать и выключать Вебасто с брелока сигнализации через доп. канал. Сейчас пытаемся вывести сигнал работы подогревателя на брелок. Но что-то пока глухо. Конечно есть кое какие соображения, но хотелось узнать мнение народа. Может кто-то делал это. Готовы делится информацией. Заранее благодарен!

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

на брелок нет, но ставили датчик перегрева на выхлоп и лампочку на лобовое стекло.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Тема интересная, у меня тоже с брелка стоит запуск
и через термореле(в салоне) отключение.
Сигналка “Стар лайн В6”. По сути вебаста если заводится, то по мере прогрева жидкости подаёт сигнал на вкл. вентилятора отопителя, вот отсюда и можно снять сигнал для брелка! Тока вопрос на какой провод сигнализации подать напругу чтоб на брелке что-либо отобразилось?

Вот тем у кого с автозапуском повезло, там даже для этого вывод есть.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

ставил светодиод как индикатор на шерхан а чтоб передавал на брелок даже незнаю какую сигналку надо

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Думается найти бы где распиновку клеммы подключения GPS модуля и туда подать ток, чтоб якобы показала на брелке значек спутника ?

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Делал себе. Цеплял на доп канал.. подпаивался к кнопке непосредствено в мини таймере

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Включить выключить с брелока сигнализации Вебасту-проблем нет. А вот как увидеть в реальном времени работает ли она, да еще желательно на том же брелоке, вот в чем проблема.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Доброй ночи робяты!
Я давно использую “обратную связь” по брелку.
Делается так: берём сигнал с вебасты что включает вентилятор в салоне после прогрева , в паралель ему цепляем маленькое реле, а его контактами управляем кнопку вызова водителя, что обычно находится на блоке передатчика сигнализации.
Использовал обычно с сигналками шериф, аллигатор, пантера и т.д., т.е. там где есть кнопка вызова водилы.
Работает так:
Включаю вебасту по каналу управления с сигналки, после прогрева о.ж. до приблизительно 70оС автономка подаёт команду на включения салонного вентилятора печки. Его то мы и используем.
Удачи всем.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Так то оно так. Вот только насколько я понимаю, вентилятор отопителя включается при 40 градусах. Но все равно спасибо. Завтра обсудим.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Только чтоб постоянно не пищала можно сделать по этой схеме

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

а оно и не пищит постоянно

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Сегодня проверял температуру срабатывания вентилятора печки. Включилась при 30 С.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

поставь свой термодатчик, а в принципе, пока хозяин дойдёт из дому до машины температура будет на уровне 70С

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

С отопителями работаю так или иначе давно. Долго решался (душила жаба)в итоге в зял просто установочный набор, с той же B-6 развязал а контролирую очень просто. У сигналки стоит датчик температуры салона в антене. перед запуском смотрю темпер и мин через10-15 после, если запустилась темпер меняется. Ну а если нет то врятли запустится. Так пользую уже второй год мне нравится. Так сказать дешево и сердито.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Запускаю отопитель по доп. каналу СН2 сигнализации Sheriff ZX-930.
Датчик температуры у нее выносной и есть контроль напряжения бортовой сети и температуры на брелоке.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

тоже самое церез доп канал реле

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Факт работы можно получить с помпы ОЖ. Соответсвенно если произошел запуск то сигнал на протяжении всего времени работы, а если не разгорелась, то через 2 мин помпа крутить перестает. Так можно контролировать вебасту и эбер разнесенку. А в компатный эбер надо внутрь лезть.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

всем привет.установил вебасто на субару легаси.топливопровод пустил по салону под порогом рядом со штатным.в автосалоне говорят нельзя. а куда я его пущу?!ну не уроды

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Да, на сигналках нету сервисных контролируемых входов. Может на более современных появятся.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

наиболее приспособленной сигнализацией под запуск отопителей и отображение на обратной связи оказался только шерхан

Прошу прощения что “влезаю”, но есть вопрос “по теме”.
Стоит вебасто, к таймеру (на кнопку через резистор) заведен доп. канал с Sher-Khan Magicar 6. Как я понял с доп канала приходит “масса” на кнопку.
Проблема, периодически, в движении включается вебасто.
Все провода выпустил наружу для исключения коротыша на массу.
Визуально нигде ничего не коротит. Но тем не менее иногда включается. Не может ли шерхан “глючить”?

Подскажите метод диагностики.

Читать еще:  Компрессия в цилиндрах

Будьте любезны поподробнее, может быть свое включение “пересмотрю”, переделаю.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Самым удобным в плане запуска и информации на брелке является Старлайн Б9 и выше, т.к. умеет показывать температуру двигателя.
Включил и через 5 минут уже видно работает или нет. Пользуюсь этим уже не одну зиму. Дополнительно к этому вешаю светодиод на топливный насос.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Стоит вебасто, к таймеру (на кнопку через резистор) заведен доп. канал с Sher-Khan Magicar 6. — А зачем через резистор там напрямую доп.канал к кнопке цепляешь.

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

используется ли в вашем подходе таймер вебасты?
или доп канал сигналки включает/выключает отопитель напрямую?

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Шерхан глючить может. остается наблюдать например запитать лампочку через дк

Ответ: Запуск Вебасто с брелока сигнализации

Подключить Вебасто к доп.каналу открытия багажника, а вход концевика багажника через реле к помпе Вебасто. При работе Вебасто на брелке будет показывать открытый багажник.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 – таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

а за идею – спасибо!

Проблема похоже была в пайке провода к кнопке в минитаймере, кнопка при этом отошла от платы и, возможно, периодами коротила. Пропаяли кнопку, в разрез сигналка-минитамер вставили реле. Теперь все работает как задумано.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 – таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

а за идею – спасибо!

посмотри настройки сигналки, например Tomahawk TW7010 умеет подовать постоянный минус. Например, включил доп канал, на нем появился минус, через реле на вебасту пошел +12. Через полчаса нажал на доп канал, минус пропал, следовательно +12 на вебасту не подается, она останавливается.
В таком случае даже таймер не нужен.
Датчик капота соединить с допканалом – открытый капот на брелке покажет включен или выключен допканал.

идею примерно понял, но все же, уточню. у меня доп.канал 1 дает короткий минус на таймере вебасто, таймер в свою очередь выставляет 12В в сторону самой вебасты, фактически запуская ее, следующий минус с доп.канала 1 – таймер убирает 12В с вебасты. соответственно, нужно 12В из цепи таймер-вебасто завести на сигналку, на провод концевика багажника (через реле наверное).
думаю в верном направлении?

Вебасто и дистанционное управление с сигналки

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Пусть сигналка «считает», что осуществляется автозапуск. В действительности, к красному и розовому проводу будет подключено реле:

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам. Например, легко выяснить, что выходы «4» и «5» в сигналке «Старлайн» предназначены для управления ЦЗ (центральным замком).

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Важно знать, что устанавливая любое дополнительное реле, параллельно с его обмоткой включают диод, направленный катодом к «питанию». Выводы диода можно обмотать вокруг контактов руками, припаять их и т.д. Те, кто забудет об этом требовании, столкнется с негативными последствиями в виде оборудования, вышедшего из строя. Будьте внимательны.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Как подключить вебасто к сигнализации

Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей

Сообщение Sedoy » 10 окт 2011, 00:44

Читать еще:  Как зашпаклевать машину самому

Никто не в курсе нижеуказанных вопросов?

В вебастовском таймере серии 1533, применяемом для программирования работы котла, поджиг осуществляется нажатием кнопки, напрямую соединяющей соответствующий выход чипа контроллера и землю. Если не покупать имеющую космическую цену по сравнению со своим предназначением и начинкой вебастовскую дистанционку типа телестарт, можно подпаять к этому выводу вебастовского контроллера провод и использовать для запуска вебасто вспомогательные выходы сигнализации, где на каждый из таких выводов пущен коллектор драйвера, но не напрямую, а через защитные резисторы, ограничивающие ток в цепи коллектора. Теоеретически это может привести не срабатыванию вебасто по импульсу тока, прошедшему через переход коллектор- эмиттер транзистора и резистор около 100 ом до управляющей ноги контроллера таймера 1533 вебасто.

Вопрос 1- какой максимальный номинал может иметь этот защитный резистор на выходе ключа сигнализации, чтобы уверенно запускать таймер?

Вопрос 2- на управляющем выводе контроллера 1533 есть рабочее напряжение равное за небольшим вычетом его питанию, на управляющем выходе сигнализации напряжение привязано на коллектор ключа через диодную развязку и резистор к 12 вольтам. Не получится так, что управляющий вход контроллера вебасты будет убит перенапряжением управляющего выхода сигнализации? Сколько напряжение питания чипа контроллера таймера 1533 вебасты- 12 или меньше вольт?

Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей

Сообщение *Dutov* » 18 окт 2011, 16:18

Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей

Сообщение ALEХ-Z » 18 окт 2011, 23:05

Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей

Сообщение SNOOPER » 21 окт 2011, 07:25

Re: Запуск Вебасто от сигнализаций сторонних производителей

Сообщение Sedoy » 22 окт 2011, 09:24

Снупер, кому интересны рисунки с проводочками? )) ежу понятно, что надо подключаться к кнопке, и в какое место паять проводок, дело вкуса. Я спрашивал не про это, если Вы заметили

Инструкция желающему запускать свое вебасто от сторонних сигнализаций

1. Нужно учесть, что напряжение питания вебастовского контроллера таймера 1533 составляет 5 вольт. Соответственно на управляющей поджигом котла ноге контроллера около 4.8 вольта. Таймер запускает котел, если эту ногу заземлить. Управляющий ток между контактами кнопки- около 4-8 мА
2. Внимательно изучить инструкцию по установке своей сигнализации, т.к. там указана логика работы выходных ключей доп. каналов, и запрограммировать ее должным образом (т.е. на выходе доп. канала должен появляться отрицательный импульс продолжительностью не менее секунды)
3. В рабочем режиме (т.е. когда сигнализация подключена) сделать замер напряжения на выходе выбранного для управления вебастой доп. канала сигнализации- на некоторых сигнализациях выход коллектора ключа имеет привязку коллектора через резистор на 12 В, и если подцепить выход напрямую к управляющей ноге контроллера таймера, то будет пробой и таймер превратится в просто часы
4. Вскрыть сигнализацию и удалить планарный резистор, привязывающий (для помехозащищенности) коллектор ключа доп. канала сигнализации к 12 В. Также удалить планарный резистор, ограничивающий ток коллектора ключа доп. выхода на уровне 100-200 мА, и на его место впаять планарный диод катодом к коллектору ключа. Рассмотреть цепь коллектора, осуществляющую функцию защиты коллектора от помех амплитудой более 12 В, и переключить ее на источник 5 В
5. В таймере 1533 перерезать проводник, подводящий W-BUS на ногу разъема, и тонким проводком соединить эту ногу разъема таймера и управлящий вход контроллера. В маму разъема вставить недостающий контакт. В этом варианте из таймера никакие мешающие проводки торчать не будут
6. Работу по п.4 и 5 производить ТОЛЬКО отключенным от сети паяльником, предварительно коснувшись его жалом земли для снятия статики

Можно конечно ничем не заморачиваться и тупо соединить выход доп. канала своей сигналки и таймер, но лично я люблю чтобы у меня все было гарантированно и таймер не сдох бы вдруг непонятно от чего. Если сигналка позволяет держать минус на доп. выходе длительное время, то таймер становится не нужен вообще, можно управлять котлом напрямую. Выбор вариантов монтажа за вами
От вебасто только приятные впечатления- утром всего за 15 мин система прогревается от +5 до 45-50 гр! и это при введенной печке (но приоритет в прогреве сделан на двигатель)

Обзор и подключение на StarLine функции Webasto

StarLine – компания, которая занимает первое место по производству охранных систем с инновационными возможностями. Их сигнализации подходят на любые типы и марки автомобилей. Абсолютно все модели охранных систем подходят для работы на территории России и прилежащих странах. Охранная система обеспечивает максимальный уровень защиты автомобиля, именно StarLine считается лучшими на рынке продаж автосигнализаций.

Компания занимается выпуском современных систем автосигнализаций, высокочувствительныхиммобилайзеров, поисковых комплексов GSM и GPS и другие. Штат компании составляет более 1000 человек, которые каждый день изобретают все новые технологии защиты автомобиля от угона. По всей территории России насчитывается более 50-ти официальных представительств компании, где происходит сервисная поддержка.

Все новое – лучшее!

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Телематические технологии. Телематика была рождена в результате эксперимента по слиянию телевизионных коммуникаций и информатики. Именно телематика сейчас является основным на что опирается компания в разработки своих охранных систем. Уже отталкиваясь от телематики появляются новое оборудование и гаджеты. Они полностью безопасны в использовании, а также не несут никакого вреда на состояние автомобиля. Передовой возможностью считается то, что можно узнать все о состоянии своего автомобиля с помощью обычного смартфона. Такая функция поддерживается только у СтарЛайн.
  • СAN Телематика. Данная технология при условии установки специального модуля и шины CAN позволяет запросто управлять центральным замком автомобиля, багажником, аварийкой и другими частями с помощью жестом руки.

Особенности StarLine

Вся продукция крайне устойчива к температурным переменам, так она устойчиво работает при температурах от -45 до +85 С. При тестированиях ее в данном диапазоне температур не было замечен не единого сбоя системы. Между автомобилем и брелком сигнализации имеется собственная цифровая связь, которая очень устойчива к внешним помехам иных радиоприборов.

А для кодграберов становится невозможным считать код с сигнализации, так как эти радиочастоты максимально защищены, и постоянно меняется код ключа.

Webasto

Вебасто выполняет функцию подогрева двигателя перед его запуском. Это дает стопроцентный беспроблемный его пуск в любое время года. Крайне полезен Вебасто в зимнее время, так как с его помощью будут подогреты салон, стекла, и собственно двигатель. Это все дает возможность сразу начать движение и не ждать пока мотор прогреется.

Выглядит вебасто как небольшой прибор с размерами 25 х 10 х 17 см.

Устанавливается он в отделе двигателя в районе бампера или под капотом. Подключается прибор к охлаждающему контуру, бортовой сети и топливному баку.

Прибор отопления можно запрограммировать на таймер, который установлен в салоне, либо со специального пульта, который может подавать сигнал находясь на расстоянии до 900-1000 м.

После срабатывания сигнала о включении в камеру внутреннего сгорания Вебасто начинает поступать топливо и воздух, сгорание которых подогревает жидкость в теплообменнике. Затем теплая жидкость прокачивается по охлождающему контору, тем самым прогревая радиатор печки и двигатель. Отопитель включается автоматически, поэтому следует включить режим печки на тепло.

Имеется возможность выбора температуры в салоне. После того, как температура достигла своей нормы, печка начинает поддерживать эту отметку.

Подключение Вебасто к Starline

Для того, чтобы подключить систему подогрева к сигнализации, можно воспользоваться дополнительным оборудованием охранной системы, но не все модели СтарЛайн могут поддерживать такую возможность.

Все управление происходит под средством использования дополнительного оборудования и его канала связи. В данном случае используется система выхода стандартного пульта включения автоматического отопления, к которому подключается сигнализация СтарЛайн. Для обеспечения стабильной работы необходимо постоянно поддерживать напряжение в +12 Вольт. Дополнительный диод обеспечивает защиту выхода таймера.

Чтобы получать подтверждение о том, что двигатель прогрет, нужно подключить гнездо №3 модуля сигнализации к блоку управления реле вентилятора обогревателя салона.

Запустить вебасто можно двумя способами. Первый требует звонка на модуль включения обогревателя, второй отправки смс сообщения на номер дополнительного номера.

Читать еще:  Самодельная пескоструйка своими руками

После того, как двигатель прогрелся до необходимой температуры в 30 градусов, придет обратная смс о том, что двигатель успешно прогрет и готов к запуску. Также может прийти информация касательно работы отопителя салона.

Схема подключения вебасто к сигнализации

Предпусковой подогреватель вебасто управляется мини-таймера в салоне автомобиля, но отопитель можно запустить и дистанционно. Например, через отдельный модуль GSM (типа StarLine М20). Модуль GSM присоединяется к минитаймеру посредством подключения в разрыв провода (как изображено на иллюстрации).

Сам модуль М20 подключен к блоку сигнализации. Это самый правильный способ подключения сигнализации к вебасто.

Также существует большое количество систем управления (типа Telestart T91), которые позволяют управлять подогревателем дистанционно.

Однако, на большом количестве автомобилей отсутствует GPS модуль или дистанционная система управления. Стоимость модуля для некоторых людей довольно велика, поэтому возникает вопрос: как подключить вебасто к сигнализации?

Подключение webasto к сигнализации осуществляется посредством подсоединения к мини-таймеру вебасто через дополнительный канал. Найти дополнительный канал можно на схеме с распиновкой блока сигнализации. Провод от дополнительного канала припаивается к нужному контакту на плате или прямо к контакту самой кнопки «Пуск».

После проведения процедуры Вы нажимаете кнопку на брелке. Отопитель начинает работать. Сигнализация управляет обогревателем через канал управления дополнительным оборудованием.

Также стоит рассказать о новом пульте управления автономными подогревами Вебасто — webasto multicontrol car. Этот пульт пришел на смену мини-таймеру 1533.

Подключение сигнализации к webasto multicontrol car совпадает техникой подключения мини-таймера старого образца (1533).

В любом случае все работы желательно проводить в сертифицированном центре .

Теперь вы знаете, как подключить вебасто к сигнализации на ваш БМВ или другой авто!

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Пусть сигналка «считает», что осуществляется автозапуск. В действительности, к красному и розовому проводу будет подключено реле:

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам. Например, легко выяснить, что выходы «4» и «5» в сигналке «Старлайн» предназначены для управления ЦЗ (центральным замком).

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Важно знать, что устанавливая любое дополнительное реле, параллельно с его обмоткой включают диод, направленный катодом к «питанию». Выводы диода можно обмотать вокруг контактов руками, припаять их и т.д. Те, кто забудет об этом требовании, столкнется с негативными последствиями в виде оборудования, вышедшего из строя. Будьте внимательны.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

После покупки машины не мог нарадоваться наличию котла Webasto, очень оказалась классной штукой. Включил на 15-20 минут перед запуском и на время прогрева и этот самый процесс прогрева многократно ускоряется. И в то же самое время очень раздражало что нет возможности дистанционного запуска котла. Т.е. либо по таймеру либо вручную кнопкой на пульте котла в салоне.

Хозяин авто при продаже сразу сказал что ещё в 11 году когда он ставил котёл у него попросили 16р за дистанционный запуск, он отказался. Я бы на его месте ещё и в пешую прогулку бы отправил. Представляю сколько это сейчас стоит. Тогда же и мелькнула у меня мысль о подключении котла к доп выходу сигнализации. Оказалось что автоэлектрики уже давно такое делают, но ценник работы никак не тысяча рублей.
Будучи на вахте задал этот вопрос гуглу. Оказалось что всё просто до безобразия просто. Вопрос решится припаиванием одного единственного проводка и подключением его к доп выходу сигнализации. Даже дополнительные реле не требуются.
Сегодня я нашёл время чтобы проделать это на своей машине.
Снял и разобрал пульт, припаялся к нему

собрал всё “в зад”

протянул провод до блока сигнализации. Вот тут пришлось немного потрудиться. В нужном разъёме провода не оказалось. Пришлось выколупывать другой неиспользуемый пин, опрессовывать проводок и вставлять в нужное гнездо. 10 минут и всё в сборе.
Работает. Счастью нет предела )) Первая активация допканала запускает котёл, вторая останавливает.
Да прибудет с нами тепло )))

Цена вопроса 10 рублей за метр кабеля ШВВП 2х0,5 и чуть чуть работы с паяльником. Плёвая работа для тех кто хоть немного умеет держать в руках паяльник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector