Как поднять давление внутри корпуса тнвд vp44
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как поднять давление внутри корпуса тнвд vp44

ТНВД VP44: поломки и стоимость их устранения

Топливный насос Bosch VP44 радиального типа является последним переходным звеном к системе CommonRail. Как и старые рядные ТНВД, этот насос распределительного типа целиком и участвует в нагнетании топлива, его подаче к форсункам и дозировке впрыска. Форсунки полностью подчиняются насосу Bosch VP44: срабатывают (открываются и осуществляют впрыск топлива в камеры сгорания) под действием создаваемого насосом давления. Максимальное давление впрыска составляет 180 Мпа. Соответственно, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива также контролирует ТНВД Bosch VP44. Для этого насос оснащен электронным блоком управления.

В момент своего появления ТНВД VP44 считался самым передовым решением, так как обеспечивал топливную экономичность и экологичность. Впрыскиваемое под огромным давлением дизельное топливо буквально превращалось в мелкодисперсный туман, который быстро и полностью сгорал. КПД, плавность и шум работы дизельных двигателей заметно улучшились. Большим достоинством этого насоса было то, что при наличии в нем собственного блока управления его можно было использовать с различными настройками и гибко адаптировать под совершенно разные дизельные двигатели. Эта особенность ТНВД Bosch VP44 сделала его очень популярным среди автопроизводителей: его применяли на своих дизелях такие марки как BMW, Rover, Ford, MAN, Mitsubishi, Opel, Audi, Mercedes, Renault.

Все поломки, связанные с ТНВД Bosch VP44 можно разделить на механические и электрические. Соответственно, механическая часть насоса подвержена износу и воздействию некачественного топлива. С момента появления ТНВД Bosch VP44 надежность его механической части оставляла желать лучшего. С течением времени насос усиленно дорабатывался, многие запчасти в нем менялись по гарантии. По электрике часто беспокоит элементарное выгорание транзистора на плате электронного блока управления. Теперь обо всем поподробнее.

Электрические неполадки в ТНВД Bosch VP44 и за его пределами

Если двигатель, оснащенный насосом ТНВД Bosch VP44 неожиданно перестал заводиться или просто заглох на ходу, при этом на панели приборов не горит Check Engine, можно смело отправляться к электрикам, занимающихся перепайкой электронного блока управления насоса. В 95% случаев неисправность двигателя и его ТВНД связана со сгоранием выходного транзистора клапана, регулирующего объем впрыска топлива. Это очень распространенная поломка. По мнению части специалистов, этот транзистор выходит из строя из-за перегрева или просто из-за старости. Нередко транзистор блока управления ТНВД Bosch VP44 сгорает при перегрузке, возникающей из-за заклинивания поршня установки опережения зажигания. Специалисты перепаивают (устанавливают новый) транзистор: оригинальный или свой, но с нужными параметрами. Стоимость такой работы составляет около 200 рублей. Как правило, насос при этом снимается с двигателя.

Гораздо реже по электрике беспокоит неисправный (сгоревший) датчик числа оборотов насоса и температуры топлива. Также ТНВД Bosch VP44 может выйти из строя из-за сгорания дозирующего электроклапана. В любом случае, любой ремонт электрической части насоса Bosch VP44 обойдется в 200-400 рублей.

Тут же следует упомянуть о еще одно электрической неполадке, причины возникновения которой находятся за пределами насоса Bosch VP44 и топливной системы. Дело в том, что цикловая подача топлива, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую электронный блок управления рассчитывает по показаниям датчика массового расхода воздуха. Этот датчик не отличается надежностью и неприхотливостью. Конструктивно датчик представляет собой особое тонкопленочное покрытие, нагревающееся при работе. Датчик стоит во впускном коллекторе за воздушным фильтром. К сожалению, датчик не очень тщательно защищен от попадании на его чувствительную пленку пыли или масла. Образующаяся на нем грязевая пленка снижает чувствительность сенсора-измерителя. Его реакция снижается или пропадает вовсе, поэтому показания датчика становятся некорректными. Система самодиагностики двигателя может зафиксировать отклонения в показания датчика или же некорректное выходное напряжение. Если напряжение на загрязненном датчике не выходит за рамки корректных параметров, но измеренный им объем проходящего в двигатель воздуха не является правильным, двигатель просто теряет мощность. То есть, по факту двигатель получает достаточно воздуха, но так как датчик массового расхода не видит этого и ошибочного регистрирует меньшую подачу воздуха, то блок управления ТНВД Bosch VP44 соответственно рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива. В результате появляются симптомы, характерные для неисправной системы питания (при этом Check Engine может не загораться): снижается отдача двигателя.

При появлении подобных симптомов нужно продиагностировать и турбину. Нередко датчик массового расхода воздуха может работать корректно, а турбина «недодувает». Проблемы с наддувом часто может вызывать управление турбиной. На моторах с ТНВД Bosch VP44 устанавливаются турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VTG), управление которым осуществляется вакуумной системой. Собственно параметры вакуума в управляющем механизме турбины контролируется электромагнитным клапаном, подчиняющимся блоку управления двигателем. В случае неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика параметров наддува проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора – именно здесь контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Также следует проконтролировать количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором. В ходе этой нехитрой процедуры косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

Механические неполадки в ТНВД Bosch VP44

Поломки по механической части ТНВД Bosch VP44 гораздо более разнообразны. Но главное отличие в том, что при механических неисправностях мотор продолжает работать, хотя и очень неуверенно и при меньшей мощности.

Этот насос, как и любой механизм в котором есть трение, подвержен износу. А если учесть что этот насос смазывается топливом, то его «здоровье» постоянно находится в группе риска. ТНВД Bosch VP44 очень требователен к не только к топлива, но и к сопротивлению линии его подачи. Это значит, что при загрязненном или засоренном топливном фильтре насос просто перестает работать нормально. Происходит нехватка топлива для насоса – а топлива Bosch VP44 нужно много, гораздо больше, чем другим ТНВД. Симптомы в засоренного топливного фильтра вполне обычные: уменьшается цикловая подача топлива, что выражается в белом оттенке выхлопных газов и, конечно, в уменьшении мощности двигателя. Устранить эту проблему, поменяв грязный фильтр на новый, нужно как можно скорее, иначе помимо этих симптомов можно просто испортить насос, просочившейся в него грязью. Если грязь в насос все-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Самыми изнашиваемыми деталями в насосе ТНВД Bosch VP44 являются подкачивающий роторный насос, поршень опережения впрыска и детали с которыми они вступают в трение. Продукты износа этих компонентов забивают каналы в насосе и фильтра в них. Вдобавок из-за механического износа падает давление топлива в те частях, куда подкачивающий насос направляет топливо. Если упало давление «подкачки», то сразу появляются проблемы с углом опережения впрыска, так как конструктивно поршень опережения впрыска приводится в движение топливом.

Проблемы с углом опережения впрыска возникают и в случае попадания воздуха в насос, что происходит при негерметичности подающей топливной линии. При больших нагрузках на мотор момент опережения впрыска начинает запаздывать. Разумеется, данное отклонение от нормы фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю включением индикатора «Сheck Еngine». Эта ошибка ощущается и по снижению мощности двигателя. Длительная езда с завоздушенным насосом приводит и ускорению износа его элементов. Как следствие, насос быстро выходит из строя. Обратите внимание, что после ремонта вышедшего из строя ТНВД обязательно нужна регулировка на специальном стенде, иначе случившаяся неисправность двигателя сохранится. При регулировке ТНВД Bosch VP44 выполянется обязательная перезапись калибровочных параметров в блоке управления.

Также слабым местом системы дизельного впрыска с насосом ТНВД Bosch VP44 являются форсунки. В их конструкции присутствует пара пружин, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Благодаря такой конструкции форсунки выполняют не только стандартные параметры, такие как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, но еще и давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку. Все эти параметры и отклонения от нормы определяются только на специальном стенде.

Читать еще:  Какой антикор лучше

Неисправности форсунок, работающих в топливной системе с насосом ТНВД Bosch VP44, выражающиеся в неправильном распылении топлива нередко приводит к неравномерному нагреву и перегреву поршней, в результате чего они прогорают или разрушаются.

Что касается плунжерных пар в основной части насоса ТНВД Bosch VP44, то они изнашиваются слабо. Продукты износа и грязь до них просто не доходят через засоренные фильтра и заторы в «капиллярной» сети насоса. Необходимость из замены выявляется в ходе разборки насоса.

Стоимость ремонта ТНВД Bosch VP44 значительно снизилась в последние годы. Отремонтировать и восстановить этот насос можно по цене от 200 рублей. Б/ушные насосы VP44 стоят от 400 до 800 рублей.

DieselMotors

Краткое описание сайта

Поиск по сайту

ТНВД Bosch VP44. Устройство и принцип действия

Общие сведения

В системе механического впрыска дизельного топлива BOSCH VP44 форсунки открываются под действием давления создаваемым ТНВД. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива также задаёт ТНВД который в свою очередь управляется электронным блоком управления. Давление впрыска, развиваемое насосами такого типа достигает 1000 бар. Такие насосы используются на моделях дизелей Opel, Audi, Ford, Nissan, BMW, Rover.

Система непосредственного впрыска дизельного двигателя с ТНВД VP-44:

1 – топливный бак; 2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – ТНВД; 4 – ЭБУ ТНВД; 5 – электромагнитный клапан управления подачей топлива; 6 – электромагнитный клапан угла опережения впрыска; 7 – автомат опережения впрыска; 8 – ЭБУ двигателя; 9 – форсунка с датчиком подъема иглы; 10 – свеча предпускового подогрева с закрытым нагревательным элементом; 11 – ЭБУ свечей накаливания; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 14 – датчик температуры воздуха на впуске; 15 – массовый расходомер воздуха; 16 – датчик давления наддува; 17 – турбокомпрессор; 18 – привод клапана системы рециркуляции ОГ; 19 – привод клапана регулирования давления наддува; 20 – вакуумный насос; 21 – аккумуляторная батарея; 22 – приборная панель с указателем расхода топлива, тахометром и т.д.; 23 – датчик положения педали акселератора; 24 – концевой выключатель (на педали сцепления); 25 – контакты стоп-сигнала; 26 – датчик скорости автомобиля; 27 — блок управления круиз-контролем; 28 – компрессор кондиционера; 29 – диагностический дисплей с выводами для диагностического тестера

Радиально-поршневой распределительный ТНВД представляет собой насос впрыска с электронным регулированием, имеющий собственный блок управления. Насос создаёт давление впрыска 1000 бар. Высокое давление дизельного топлива позволяет достичь мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси и меньшему содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Корпус-распределитель: а — фаза наполнения b — фаза нагнетания: 1 – плунжер; 2 – вал-распределитель; 3 – распределительная втулка; 4 – запирающая игла электромагнитного клапана высокого давления; 5 – канал обратного слива топлива; 6 – фланец; 7 – электромагнитный клапан высокого давления; 8 – канал камеры высокого давления; 9 – кол ьцевой канал впуска топлива; 10 – аккумулирующая мембрана, разделяющая полости подкачки и слива; 11 – полость за мембраной; 12 – камера низкого давления; 13 – распределительная канавка; 14 – выпускной канал; 15 – нагнетательный клапан; 16 – штуцер магистрали высокого давления

В фазе наполнения (а) на нисходящем профиле кулачков радиально движущиеся плунжеры 1 перемещаются наружу, к поверхности кулачковой шайбы. Запирающая игла 4 при этом находится в свободном состоянии, открывая канал впуска топлива. Через камеру низкого давления 12, кольцевой канал 9 и канал иглы топливо направляется от топливоподкачивающего насоса по каналу 8 вала-распределителя и заполняет камеру высокого давления. Излишек топлива вытекает через канал 5 обратного слива.
В фазе нагнетания (b) плунжеры 1 при закрытой игле 4 перемещаются на восходящем профиле кулачков к оси вала-распределителя, повышая давление в камере высокого давления. Для дозирования цикловой подачи в контур высокого давления ТНВД встроен электромагнитный клапан высокого давления 7.
К электромагнитному клапану высокого давления по сигналу блока управления ТНВД в катушку электромагнита подается напряжение, и якорь перемещает иглу , прижимая ее к седлу . Если игла прижата к седлу, топливо поступает только в выпускной канал высокого давления 14 соединенный с нагнетательным клапаном 15, где давление резко повышается, а от него к форсунке. Дозирование подачи топлива определяется интервалом между моментом начала подачи и моментом открытия электромагнитного клапана и называется продолжительностью подачи. Продолжительность закрытия электромагнитного клапана, определяемая блоком управления, регулирует таким образом величину цикловой подачи топлива. После оконч ания впрыска, электромагнит клапана обесточивается, при этом электромагнитный клапан высокого давления открывается, и давление в контуре снижается, прекращая подачу топлива к форсунке.

Наиболее благоприятно процесс сгорания, равно как и лучшая отдача дизеля по мощности, протекает только в том случае, когда момент начала сгорания соответствует определенному положению коленчатого вала или поршня в цилиндре. Задачей устройства опережения впрыскивания является увеличение угла начала подачи топлива при повышении частоты вращения коленчатого вала. Это устройство, состоящее из датчика угла поворота приводного вала ТНВД, блока управления и электромагнитного клапана установки момента начала впрыскивания, обеспечивает оптимальн ый момент начала впрыскивания соответственно условиям эксплуатации двигателя, чем компенсирует временной сдвиг, определяемый сокращением периода впрыскивания и воспламенения при увеличении частоты вращения.

Устройство опережения впрыскивания, оснащенное гидравлическим приводом, встроено в нижнюю часть корпуса ТНВД поперек его продольно й оси.

Устройство опережения впрыскивания:

1 – кулачковая шайба; 2 – шаровая цапфа; 3 – плунжер установки угла опережения впрыскивания; 4 – подводной/отвод¬ной канал; 5 – регулировочный клапан; 6 – шиберный топливоподкачивающий насос; 7 – выход топлива; 8 – вход топлива; 9 – подвод от топлив¬ного бака; 10 – пружина управля¬ющего поршня; 11 – возвратная пружина; 12 – управляющий поршень; 13 – кольцеобразная камера гидравли¬ческого упора; 14 – дроссель; 15 – электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания (в закрытом положении)

Кулачковая шайба 1 входит своей шаровой цапфой 2 в поперечное отверстие плунжера 3 так, что поступательное движение последнего превращается в поворот кулачковой шайбы. В середине плунжера находится регулировочный клапан 5, который открывает и закрывает управляющие отверстия в плунжере. По оси плунжера 3 расположен нагруженный пружиной 10 управляющий поршень 12, который задает положение регулировочного клапана.

Поперек оси плунжера находится электромагнитный клапан 15 установки момента начала впрыскивания. Блок управления ТНВД воздействует на плунжер устройства опережения впрыскивания с помощью этого клапана, на который непрерывно подаются импульсы тока постоянной частоты и переменной скважности. Клапан изменяет давление, действующее на управляющий поршень.

Электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания:

1 – седло клапана; 2 – направление закрытия; 3 – игла клапана; 4 – якорь электромагнита; 5 – катушка; 6 – электромагнит.

тнвд vp44 – zd30 ТНВД VP44 – zd30, регулировка, эксплуатация – часть2

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

Читать еще:  Как правильно настроить карбюратор

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки – переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

По маслам работаю с прямыми дилерами TOTAL и MOTUL, их “оригинальность” могу гарантировать
По АКБ работаю с прямым дилером MEDALIST(DEKA) и BANNER , оригинал и всегда “свежие”

По наличию пока-
Запчасти для ТО:
NISSAN 16546-VC10A фильтр воздушный ЗД30 850р/шт
SAKURA CA18230 фильтр салона 400р/шт
NISSAN 15209-MA70A Фильтр масл ЗД30 4500р/шт
NISSAN 11026-61000 Колечки сливн пробки 50р/шт
NISSAN 16403-59E0A/59E00/59EX0 Фильтр топл ЗД30 1400р/шт
RACOR Сменный топл элемент Ракор (10мк) длинный 2000р/шт
RACOR Сменный топл элемент Ракор (30мк) длинный 2000р/шт
NISSAN 31728-41X03 фильтр масляный АКПП 2000р/шт
NISSAN 31526-41X07 кольцо фильтра АКПП 100р/шт
NISSAN 31397-51X02 прокладка поддона АКПП 1400р/шт
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 бочковое 600р/литр
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 500р/литр
NISSAN KE90899931 AT-Matic D 1L масло АКПП и ГУР 600р/шт
NISSAN KE90799932 Масло GL-5 80W-90 1L 600р/шт
NISSAN KE90299945 Антифриз 5L 1250р/шт
NISSAN KE90299935 Антифриз 1L 300р/шт
NISSAN KE90399932 Жидкость тормозная 1L 600р/шт

NISSAN 11039VC101/11039VC10A ГБЦ ZD30 65000р/шт(временно нет)
NISSAN 11044-MA70A Прокладка ГБЦ от комон рейл 0,65 мм(1 метка) 3500р/шт
NISSAN 11044-MA70B Прокладка ГБЦ от комон рейл 0,70 мм(2 метки) 3500р/шт
NISSAN 11044-MA70C Прокладка ГБЦ от комон рейл 0,75 мм(3 метка) 3500р/шт
NISSAN Болт ГБЦ (18шт) 500р/шт
NISSAN 13270-VC100 Прокладка клапанной крышки 1300р/шт
ZEXEL F01G09X03R форсунки топл ДОрестайл ZD30 4шт 5000р/шт
ZEXEL F01G09X03S форсунки топл рестайл ZD30 4шт 5000р/шт
NISSAN 13276-2W211 сальник форсунки топливной 4шт 500р/шт
NISSAN оригинал биметалл Свечи накала для ZD30DDTI 2100р/шт
NGK Y-522J Свеча накала ZD30DDTI биметалл (4шт) 1200р/шт
NISSAN 13276-2W201 Сальники (уплотнения) свечные (4шт) 600р/шт
NISSAN помпа охлаждения для ЗД30 в сборе с виской и прокладкой 11000р/шт
NISSAN 11140-VC10A щуп масла ДВС ZD30 700р/шт
NISSAN 22680-7S000 Дмрв (МАФ) для ZD30 рестайл 2004г. и моложе 4850р/шт
NISSAN 18002-VB30A педаль газа ZD30DDTI и RD28TI с 1997г новая 14500р/шт
NISSAN 18002-VB30A педаль газа ZD30DDTI и RD28TI с 1997г б/у 2000р
NISSAN 14956-AD20A(-AD200) клапан-солиноид управления турбиной 8200р/шт
NISSAN 22365-VC10A датчик давления надува ZD30 (на куллере) 7500р/шт
NISSAN 25080-89907 датчик температуры на стрелке приборки(1 провод) 1000р/шт
NISSAN 11720-VC10A ремень приводной 7PK1640 ЗД30 1600р/шт
NISSAN Натяжит прив ремня ZD30 ОРИГИНАЛ 10500р/шт
NISSAN 11210VB91A Опора двигателя правая 3750р/шт
NISSAN 11220VB91A Опора двигателя левая 3750р/шт
NISSAN 11320VB91A Опоры КПП (2шт) 3250р/шт
NISSAN 21506-15S00 подушка (втулка) крепления куллера 200р/шт
DENSO DSN956 стартер ZD30 17000р/шт
NISSAN Шкив коленвала 6500р/шт

NISSAN опоры кузов-рама 10шт комплект 22000р/к-кт
NISSAN 27220-VB002 мотор отопителя с крыльчаткой 8500р/шт
NISSAN 17342-01A00 кольцо крышки датчика уровня топлива на баке 500р/шт
Амортизатор капота (ставятся без переделок) 650р шт
NISSAN 65822-01M00 отбойники капота передние 150р/шт

Подвеска, рулевое,ходовка:
Шрус NKN усиленный для Y-61 N-4508-2HO 6500/шт
KYB SKORCHED Амор-ы рассчитаны от стока до лифта +2, 13000р за 4 шт
NISSAN 40250-VB20A ХАБЫ автоматы оригинал в наличии 15500/шт
Хабы ручные, AVM-445HP, усиленная серия 11000руб/к-кт 2шт
Tokico Демфер рулевой, аналог оригинальному 4000р/шт
GMB GUN-29 крестовина кардана переднего 600р/шт
NISSAN D8510-VS42A Тяга рулевая задняя в сборе 10500р/шт
NISSAN тяга рулевая передняя оригинал 15700р/шт
NISSAN 55045-06J00 сайлент задн продольн рычагов (на авто 8шт) по 1450/шт
NISSAN 54560-VC000/54560-01J00 сайлент пер клюшки (4шт) 1500р/шт
NISSAN 08024-6801A болт сайлента клюшки (4шт) 350р/шт
NISSAN 54476-VC000 Грибок клюшки моста (4шт) 350р/шт
NISSAN 40110-VC000 Сайленты панар перед-зад большие(ШС) 4200р/шт
NISSAN 55135-01J01 Сайленты панар перед-зад малые 1300р/шт
Masuma RU 191 Сайленты панар перед-зад большие(ШС) 1600р/шт
Masuma RU 103 Сайленты панар перед-зад малые 650р/шт
NISSAN 54618-VC300 стойка стабилизатора перед 1450р/шт
NISSAN 56260-VC300 стойка стабилизатора задн 1450р/шт
NISSAN 54613-VC223 втулка передн стабилизатора 300р/шт
NISSAN 56243-VC220 втулка заднего стабилизатора 300р/шт
NISSAN 56112-V0100 втулка стойки стаба (между шайб) 100р/шт
NISSAN 40222-C6000 Шпильки колесные перед 150р/шт
NISSAN 40222-C6001 Шпильки колесные задние 150р/шт
NISSAN 43059-A1600 пробка моста заливная 150р/шт
NISSAN 32103-U840A пробка моста сливная(с магнитом) 400р/шт
Проставка ПОД пер пружины MEYLE 0140320040 – 13мм ;0140320041 – 18мм ;0140320044 – 23мм по 350р/шт
Проставка ПОД задн пружины 6мм ПУ 212127 250р/шт
Проставка НАД пер пружины 50мм ПУ 2121125 1500р/шт
Проставка НАД пер пружины 30мм ПУ 2121123 1300р/шт
Проставка НАД зад пружины 50мм ПУ 3120125 1700р/шт
Проставка НАД зад пружины 30мм ПУ 3120123 1400р/шт

NISSAN диск тормозной 4300р/шт
NISSAN колодки к-кт 3700р/ккт
NISSAN рем-кт суппорта (все пыльники на обе стороны) 2800р
NISSAN цилиндр суппорта (на одной стороне стоит по 2шт) 1700р/шт
NISSAN направляющая суппорта нижняя 650р/шт
NISSAN направляющая суппорта верхняя 550р/шт
NISSAN болт скобы 250р/шт
NISSAN болт крепления суппорта 250р/шт
NISSAN штуцер прокачки суппорта 350р/шт
NISSAN комплект пластин колодок 3000р

NISSAN диск тормозной 3500р/шт
NISSAN колодки к-кт 2800р
NISSAN рем-кт суппорта (все пыльники на обе стороны) 2800р
NISSAN цилиндр суппорта 1500р/шт
NISSAN направляющая суппорта нижняя 500р
NISSAN направляющая суппорта верхняя 300р
NISSAN болт скобы 150р

Разное:
Промывка Виннс W89195 по 750р за шт
Присадка в дизтопливо Виннс PN 22911 (он же кастрол TDA) 250мл 500р шт
LUXOIL смазка шрус (банка 800гр) 400р/шт
PETRO CANADA PEERLESS LLG(туба400гр) смазка подшипников 750р/шт
MOBIL GREASE XHP222 (туба400гр) смазка подшипников 450р/шт
NISSAN 33216-7S110 сальник хвостовика раздатки Pathfinder 1000р/шт

MULTITRONICS VC731 перепаян и настроен, готовый к установке 10000р/шт
Интеркулер увеличенный AutoClubMan комплект без вентилятора 23000р
Насос топл внешний Pierburg 721725010 5000р
Насос топл погружной в бак VDO 405052005001Z 6500р
маслопомойка HYUNDAI 1500р
Расширитель арок 35мм, за 6 метров 1700р
Заглушки ЕГР 10мм 1000 за пару
Термостат 76,5с японский, прокладка тонкая 800р
Лебедка 4х4 12000 трос сталь, полн к-кт 23000р
Лебедка 4х4 12000 NEW трос синтетика, полн к-кт 25000р
Размыкатель массы лебедки с флажком 1500р
Площадка для лебедки в штатный бампер рестайл, дорестайл 6000р
Сменный топл элемент Ракор (10-30мк) 2000р
Шланг GATES 8мм по 300р,10мм по 350 р/метр,обрат клапан допнасоса по 300р

Nissan Elgrand
Ремонт ТНВД, первый опыт

(первое знакомство с ТНВД VP44)

Заняться ремонтом этого автомобиля уговорили транзитники. Они застряли где-то после Уссурийска. Беда с автомобилем приключилась после смены всех жидкостей и фильтров на одном придорожном мини-сервисе. Дорога у них была дальняя – своим ходом куда-то за Урал. После поломки на трассе дальнобойщики притянули их до Хабаровска. Позвонив по газете в наше СТО, ребята уговорили мастера-приемщика помочь их горю. После недолгих сомнений я решил им помочь.
Свой Консалт я тогда уже практически “приручил”. Да и опыт лишним не бывает. После заряда разряженного на машине АКБ, я приступил к сканированию.
Сканер выдал коды ошибок практически по каждому датчику. Велико было желание владельцев завести чудо японской техники отключая все электрическое.
Но их надежды не оправдались.
После зачистки всего мусора и повторной проверке, прибор указал конкретную проблему.
DTC 0704 P4. SPILL/CIRC. DTC 0706 P6. SPILL VALVE.
Эти ошибки указывали на проблему с клапаном в ТНВД. С клапаном не было связи. При такой ошибке двигатель не запустится. Клапан установлен с торца насоса. Доступ к нему ограничен. Даже для проверки пришлось демонтировать некоторые детали и проводку. Решено было отрезать провод клапана для прозвонки и проверки управляющих импульсов. Питание “плюс” на клапане присутствовало, а обмотка 1,2 Ом была целой. Не было управления “минуса”. Блок управления, который установлен на корпусе ТНВД, не давал импульсов. Было решено демонтировать ТНВД для дальнейших исследований. Съём насоса на этом автомобиле процесс творческий. Дизелист вспоминал всех своих родственников до десятого колена, и японцев совместно с немцами, которые сделали это “чудо техники”.
«Главное не открутить центральную гайку на насосе» – так наставлял меня более опытный коллега в этом вопросе Андрей Кондрашкин из Находки.

Читать еще:  Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя

После нескольких часов работы дизелист с грохотом приземлил увесистую деталь на мой паяльный стол. Блок управления насосом был скрыт под массивной алюминиевой крышкой. После разбора и детального осмотра я решился на разбор, терять все равно было нечего, либо починю, либо “приговорю”. В работе механики насоса я имел пространственные знания. Моя задача была найти управляющий импульс на злополучный клапан .

Вскрывать крышку блока пришлось тонким шпателем, чтобы не повредить внутреннее содержимое. После детального осмотра и прозвонки, я обнаружил причину поломки. Ключевой транзистор (управляющий клапаном) был “пробит” – отгорел вывод. Плата компьютера охлаждается проходящей в “теле” насоса соляркой. Причиной поломки мог послужить воздушный пузырь, который образовался после смены топливного фильтра и длительное вращение стартером при этом. Длительное вращение стартером наряду с плохим охлаждением провоцируют локальный перегрев транзистора в пиковых нагрузках. А при старте, для максимальной подачи топлива клапаном, транзистор максимально открыт.

Поэтому следует задуматься о том, что после замены фильтра необходимо прокачивать систему. До полного удаления из неё воздуха, и не пытаться прокачать систему питания ТНВД стартером. Кстати, у немцев в баке стоит датчик аварийного уровня топлива в баке (поплавок) который при недостатке топлива снимает питание с блока ЭБУ, что сохраняет ТНВД в целостности, запуск возможен, но только после заправки машины топливом.

Менять транзистор на керамической подложке дело безумное, а на подбор выносного и проверку не было времени. Поэтому было решено найти “донора”. Была возможность приобрести совершенно новый блок. Но, как потом выяснилось, заставить его работать без специального оборудования нельзя. Необходим стенд для “заливки” в него программного обеспечения, которого у нас в регионе нет. Владельцы засели за газеты и телефоны. Пока они искали, я экспериментировал.
Демонтировал нижний клапан опережения впрыска. Ржавчины там было предостаточно. Это самая нижняя точка насоса – вся грязь скапливается здесь. Ультразвук решил эту проблему.

На другой день ребята привезли разбитый после аварии и разобранный насос, но с целой верхней крышкой. «Ляктроника» не пострадала, уверял хозяин. Я вскрыл насос и на удивление обнаружил целую плату.

Дальше было делом техники пристроить новый “мозг” на насос:

Установка на автомобиль заняла еще некоторое время. Запуск произошёл успешно – плата оказалась полностью рабочей. После некоторых корректировок внутреннего давления двигатель заработал правильно. Счастливые владельцы благодарили нас за автомобиль. Я же в свою очередь благодарил Андрея за ценные наставления и поддержку, и телефон с интернетом за обретенных ранее друзей по всей стране.
Так в свое время я познакомился с ТНВД VP44 и возможностью его ремонта.
Всем удачных ремонтов,-

13 неисправностей ТНВД VP29, VP30, VP44

1. ПОВРЕЖДЕНИЕ КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, проблема холодного запуска, белый дым в режиме полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– топливо низкого качества с чужеродными частицами
– сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
– недостаточная фильтрация
– воздух в топливной системе
Если недостатков в режиме эксплуатации не обнаруживается, а при осмотре заметны небольшие риски на кулачковой обойме, то возможной причиной является неквалифицированный монтаж.

2. СИЛЬНЫЙ ИЗНОС КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, белый дым в режиме полной нагрузки, при осмотре заетны небольшие участки сглаживания в области кулачков, видны следы роликов на подъемах кулачковой обоймы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– топливо с низкими смазывающими свойствами, с чужеродными частицами
– недостаточная фильтрация
– проникновение грязевых частиц

3.ПОВРЕЖДЕНИЕ БАШМАКА РОЛИКА

ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, сохранен код неисправности в ЭБУ (сильные вибрации)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– завоздушивание топливной системы
– сильный уровень вибрации при работе механизма опережения впрыска
– перегрузка насоса при неисправной, закоксованной форсунке
– перегрузка насоса из-за тюнинга двигателя

4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

ПРИЗНАКИ: дефекты заметны при непосредственном осмотре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– механические повреждения
– неквалифицированный монтаж, превышен допустимый момент затяжки
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА

ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, визуальные дефекты: небольшие следы, дорожки износа)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– нормальный износ
– топливо низкого качества
– чужеродные частицы, грязь в топливе
– неквалифицированный монтаж

6. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

ПРИЗНАКИ:
– низкая мощность
– белый дым при увеличении мощности
– внутреннее давление насоса слишком низкое
– внешние дефекты: царапины на картере насоса в месте сопряжения с подкачивающим насосом, уплотняющие канты лопастей скруглены
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– проникновение чужеродных частиц
– низкие смазывающие свойства топлива
– большой пробег автомобиля.
Если на опорном кольце обнаруживаются следы коррозии, то это признака нахождения воды в топливе.

7. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ

ПРИЗНАКИ:
– низкая мощность
– дым при увеличении мощности
– внутреннее давление насоса слишком низкое
– внешние дефекты: поврежден пломбировочный лак/ краска двигателя, вбитый регулировочный болт, поршень клапана заклинивает
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– стороннее вмешательство
– слишком высокое внутреннее давление
– проникновение чужеродных частиц

8. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ

ПРИЗНАКИ: внешние дефекты
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: механические повреждения, коррозия

9. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА

ПРИЗНАКИ: возможен полный выход из строя насоса, визуальные дефекты – сильная коррозия не только приводного вала, но и других элементов насоса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: содержание воды в топливе.
ПРИЗНАКИ: вибрация, визуальные дефекты: повышенный износ зубчатого венца пластинчатого насоса подкачки, износ втулки подшипника.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– большой пробег автомобиля
– воздух в топливной системе
– вода в топливе
– чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация)

10. ИЗНОС ПОРШНЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

ПРИЗНАКИ: ущерба в режиме эксплуатации автомобиля не наблюдается; при повышенном износе рабочей поверхности поршня наблюдается потеря мощности либо проблемы запуска автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– кавитация
– завоздушивание систем
– большой пробег автомобиля (естественный износ)
– чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация топлива)

11. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА НАСОСА

ПРИЗНАКИ: низкая мощность, проблемы пуска двигателя, следы повреждений на корпусе насоса в месте сопряжения с поршнем механизма опережения впрыска
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– топливо низкого качества, с абразивами
– сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
– недостаточная фильтрация
– воздух в топливной системе
Если внешние дефекты корпуса насоса обнаруживаются при отсутствии проблем в режиме эксплуатации автомобиля, то повреждение произошло при неквалифицированном монтаже/демонтаже насоса.

12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ

ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешний дефект
– небольшие течи снаружи гидравлической головки

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– неквалифицированный монтаж
– негерметичное уплотнительное кольцо
– некачественное топливо
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешняянегерметичность, белый дым в режиме работы полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– кавитация
– большой пробег автомобиля
– неквалифицированный монтаж, момент затяжки слишком мал
Если проблемы пуска двигателя и потеря мощности сопровождаются разрывом/повреждением мембраны, это признак коррозии либо нахождения воздуха в корпусе насоса

13. ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА

ПРИЗНАКИ: шум в снятом состоянии, износ шариков
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
– попадание абразива
– топливо низкого качества
– больной пробег автомобиля
– неквалифицированный монтаж

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector