Как поставить карбюратор
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как поставить карбюратор

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106: снятие и установка

Заводом шестерка, как правило, укомплектовывалась устаревшей моделью карбюраторов типа «Озон». Это карбюратор Дааз, который также массово ставился и на семерку. И хотя некоторые модели уже в штатной версии работали с семейством «Солекс», все же это была редкость. Возможно, вы задавались вопросами:

  • Какой карбюратор лучше поставить на Ваз 2106?
  • Как производится установка карбюратора на Ваз 2106?

Давайте это обсудим.

Что поставить?

Иногда возникает потребность произвести полную замену карбюратора. Поэтому сразу нужно определиться, какую модель покупать. На сегодняшний день существует два наиболее распространенных семейства: карбюратор Солекс и Озон.

Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам.

  • У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку
  • Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок.
  • Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры.
  • У карбюратора солекс воздушной заслонкой управляет такой большой рычаг:. На озоне этот рычаг выглядит совершенно иначе. Его еще называют трехплечим рычагом.

В 90-е годы началось массовое увлечение заменой штатного Озона на Солекс. Особенно этим грешили таксисты. Объяснялось это тем, что расход топлива немного понижался, а динамика двигателя становилась немного лучше.

Если поставить датчик кислорода и сравнить его значения на разных моделях, то можно понять, в чем причина этого явления. У солекса после настройки состава смеси, разбег по составу составляет не более единицы. На озоне же после настройки смеси в моменты торможения и разгона смесь приобретает очень сильный разброс значения. При этом она может увеличиваться или уменьшаться на большое значение.

Это связано с тем, что жиклеры на солексе находятся в центре поплавковой камеры. При изменении положения автомобиля во время резких поворотов или при разгоне и торможении часть топлива по инерции отклоняется к одной из стенок поплавковой камеры. Центральное расположение жиклеров позволяет снизить вероятность изменение состава топлива в эти моменты.

На озоне же устройство существенно отличается. Жиклеры находятся не в центре. Поэтому топливо гуляет по поплавковой камере в разные стороны, что существенно меняет разброс пропорций воздуха в топливной смеси. В разных режимах езды двигатель получает разный состав смеси.

Итак, карбюратор солекс на Ваз 2106 держит состав смеси более стабильным во время движения. Это его главное техническое преимущество.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимаем шланг, который забирает с патрубка теплый воздух. Для этого нужно будет предварительно ослабить хомут.
  2. Убираем воздушный фильтр.
  3. Карбюратор закрываем чистой не ворсистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы случайно не уронить в поплавковую камеру крепежные гайки корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем эти гайки.
  5. Убираем пластину.
  6. Снимаем шланг с картера.
  7. Убираем корпус фильтра.
  8. Снимаем топливный шланг.
  9. Убираем наконечник электромагнитного клапана.
  10. Откручиваем болт, который прикрепляет трос привода.
  11. Отворачиваем крепление винта троса.
  12. Осторожно вынимаем трос.
  13. Убираем шланг вывода газов из картера.
  14. Убираем шланг регулятора зажигания
  15. Убираем пружину.
  16. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор. Действовать нужно очень осторожно, не применять слишком много сил. Дело в том, что привалочная плоскость устройства сделана из мягкого металла и может легко повредиться.
  17. Карбюратор можно снимать с мотора.

Установка исправного устройства осуществляется в обратном порядке по той же схеме.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Установка карбюратора: процесс замены и подключения

Поскольку до сих пор владельцами авто эксплуатируются транспортные средства, не оснащенные ЭБУ и инжекторами, установка карбюратора необходима при выработке ресурса этого узла или замене штатного варианта улучшенными модификациями, поэтому водителю следует понимать принцип действия, конструкцию и пошаговую технологию демонтажа и установки узла приготовления топливной смеси в заданных пропорциях компонентов.

Карбюраторный узел

В силу экономического фактора при появлении высокотехнологичных систем изготовления топливной смеси и ее распределения по цилиндрам ДВС все пользователи не могут поголовно перейти на машины с инжекторными двигателями. Другими словами – до сих пор эксплуатируются транспортные средства с карбюраторными моторами, которые необходимо обслуживать, ремонтировать и заменять более совершенными модификациями.

Назначение

Чтобы поменять карбюратор своими силами, необходимо знать его назначение. В камерах сгорания двигателя в принципе невозможно сжечь бензин без воздуха, в котором содержится необходимый для воспламенения кислород. У мотора существует несколько основных режимов: пуск, холостой ход и работа под нагрузкой, для каждого из этих режимов требуется топливная смесь с не одинаковым количеством воздуха.

Именно для смешивания горючего и воздуха в определенных пропорциях создан карбюраторный узел. При идеальной настройке карбюратор не уступает инжектору в экономичности топлива, однако этот механический узел слишком зависит от износа прочих систем двигателя.

Расположение

При настройке, ремонте и замене «топливного смесителя» потребуется снятие карбюратора, поэтому пользователю важно знать, где находится карбюратор, и в какой последовательности снимать подведенные к нему топливопроводы. Горючее всегда подается в автомобилях электронасосом, а воздух можно отбирать из атмосферы без дополнительных приспособлений после предварительной очистки, поэтому расположен карбюратор непосредственно под воздушным фильтром, а подача горючего осуществляется к нему принудительно от насоса по топливопроводам. При движении поршня внутри цилиндра из верхней мертвой точки в нижнюю создается вакуум для всасывания очередной порции топливной смеси, поэтому проблем с дальнейшим перемещением приготовленной в карбюраторе смеси внутрь цилиндров не возникает в принципе безо всяких насосов.

В зависимости от компоновки механизмов под капотом карбюраторы могут располагаться неодинаково, но всегда находятся в непосредственной близости от блока цилиндров. Алгоритм поиска предельно простой:

  • между бензонасосом и блоком цилиндров;
  • под воздушным фильтром.

Если вместо морально устаревшего карбюратора устанавливаем «продвинутый» аналог, стоять он обязан на том же самом месте, независимо от конструкции. Топливопровод и воздушный фильтр должны быть подсоединены к новому узлу абсолютно герметично.

Конструкция

Существуют карбюраторы разных конструкций, однако состоят они из стандартных узлов:

  • подогреватель;
  • пусковое устройство;
  • ускорительный насос;
  • экономайзеры режимов и ХХ;
  • перепускные системы;
  • поплавковая камера;
  • дозирующие системы;
  • механизм блокировки;
  • отсос газов картерных;
  • система ХХ;
  • корпус и крышка;
  • дроссельные заслонки.

При первичном запуске ДВС в салоне вытягивается рукоятка подсоса, поворачивающая через рычаг воздушную заслонку в положение «Закрыто». В это же время дроссельная заслонка открывается в предварительно отрегулированное винтом положение. В момент запуска работает только одна камера, чтобы исключить провалы двигателя.

Затем вступает в действие система холостого хода:

  • компоненты смеси (топливо и воздух) подаются через жиклеры ХХ;
  • на малых оборотах дополнительно всасывается недостающее количество воздуха из диффузора;
  • винтом качества регулируется зазор дроссельной заслонки;
  • после нажатия акселератора начинает работать переходная система внутри камеры;
  • смесь обогащается топливом из щели перепускной системы поверх заслонки, чтобы исключить провалы при изменении оборотов холостого хода в рабочий режим;
  • во время движения смесь обогащается аналогичным образом, но уже из другой камеры через круглое отверстие перепускной системы;
  • экономайзер мощности контролирует чрезмерное открытие заслонок и разряжение в коллекторе впуска, добавляет топливо в обход главного жиклера;
  • ускорительный насос включается при разгоне;
  • после выключения двигателя экономайзер ХХ принудительно перекрывает канал холостого хода, чтобы топливо не заливало свечи.
Читать еще:  Ситроен гранд пикассо с4 фото

Общая схема подключения карбюратора имеет вид:

  • шланг вакуумного регулятора;
  • шланг системы ЭПХХ;
  • шланг вентиляции картера;
  • шланг разряжения ЭПХХ клапана;
  • шланги подачи и отвода топлива.

Последним подключается специальной колодкой микровыключатель.

Замена карбюратора

Если режимы работы ДВС не удается отрегулировать, необходима замена штатного карбюратора оригинальным изделием или более совершенной модификацией. Для этого потребуется разборка узла и последовательность операций, как поставить карбюратор собственными силами без посещения СТО.

Демонтаж

Пошаговая инструкция, как снять карбюратор любой конструкции, выглядит следующим образом:

  1. демонтаж воздушного фильтра для обеспечения доступа к дефектному узлу;
  2. снятие привода заслонки воздуха;
  3. извлечение приводной пружины от педали газа;
  4. затем тросика привода после удаления фиксатора;

Указанная методика не включает полную разборку, так как узел заменяется целиком.

Установка

Традиционно для всех механизмов машины установка карбюратора полностью повторяет демонтаж, но уже в обратной последовательности. Более подробно можно рассмотреть монтаж карбюратора на примере ДААЗ Солекс модификации 21053.

Заводская настройка оборотов ХХ часто сбитая, поэтому вначале следует ослабить регулировочный винт.

В таком положении на холостом ходу двигатель уверенно выдаст около 2000 об/мин. Зимой можно вернуть заводские настройки, не снимая этот узел целиком.

Две прокладки из паронита устанавливаются с разных сторон относительно средней текстолитовой проставки (снизу и сверху, соответственно), монтируются на блок цилиндров в первую очередь.

  1. Штатная тяга снимается;

После монтажа производится подключение карбюратора шлангами либо трубками в зависимости от комплектации машины.

Подключение к топливной системе

Поскольку обвязку карбюратора гибкими магистралями следует производить в определенной последовательности, схема выглядит следующим образом:

    присоединение картерного шланга или трубки карбюратора;

На этом подключение шлангов карбюратора завершено, но необходимо настроить режим холостого хода. В противном случае на перекрестках и в пробках машина будет глохнуть постоянно, что резко снижает комфортность эксплуатации.

При замене штатного карбюратора моделью Солекс 21053 кроме покупки самого узла придется докупить комплектующих еще на 1500 рублей, половина из которых уйдет на блок управления ЭПХХ 5013 с проводкой.

Регулировка холостого хода

На нижнем рисунке указаны регулировочные винты карбюратора.

Отечественные авто ВАЗ комплектовались карбюраторами Озон, Солекс и Вебер, регулирующимися по единому принципу. Однако прежде, чем настраивать режимы ХХ, необходимо предварительно прочистить этот узел без демонтажа корпуса:

  1. топливный фильтр промывается бензином;
  2. из поплавковой камеры содержимое откачивается грушей медицинской, затем полости высушиваются воздухом;
  3. воздушные жиклеры продуваются компрессором;
  4. запорный клапан промывается растворителем, просушивается воздухом.

Регулировка производится поэтапно:

  1. открыть крышку камеры, немного сдвинуть поплавок, потянуть за кронштейн;
  2. зазор между поплавком и прокладкой крышки должен быть 6 – 7 мм, при погружении иглы 1 – 2 мм, соответственно;
  3. запустить ДВС, вытянуть подсос, открыть заслонку воздушную на треть рукой;
  4. установить 3200 – 3600 об/мин;
  5. отпустить заслонку, выставить 2900 – 3300 об/мин.

Обороты ХХ выставляются на прогретом моторе, для этого винтом качества топливной смеси выставляются максимальные обороты. Затем винтом количества обороты снижаются на 100 единиц, ДВС запускается винтом качества.

Таким образом, зная, как установить карбюратор или заменить штатный «смеситель топливной смеси» более эффективной моделью, как подключить шланги и датчики, можно добиться режимов расхода топлива, не уступающих инжекторным двигателям.

Как на ваз 2107 поставить карбюратор от ваз 2108

Классика тольяттинского производства, несчётное количество раз модернизировалась руками собственных автовладельцев. Помимо различных улучшений в интерьере и дополнительной защиты кузова, эксперименты проводились на силовой установке.

Среди самых приоритетных направлений тюнинга, это желание снизить расхода топлива и добавить динамических характеристик автомобилю. Добиться этого реально, заменив узел питания ДВС. В качестве донора подвернулось переднеприводное семейство. Предлагаем краткую инструкцию на тему, как на ВАЗ 2107 поставить карбюратор от ВАЗ 2108 своими руками.

Подготовка к работе по замене карбюратора

Просто так поменять местами узлы питания ДВС не выйдет, так как на ВАЗ 2107 другая система контроля и поставить карбюратор Solex от модели ВАЗ 2108 без доработок нельзя. Если у вас уже есть карб от «восьмёрки», то необходимо докупить монтажный комплект Солекса для «классики».

Он состоит из следующих элементов:

  • трос воздушной заслонки от 2108-09;
  • две тонкие прокладки под карбюратор (бумажная/паронитовая);
  • одна толстая прокладка под карб из гетинакса;
  • тройник для бензошланга;
  • шланг топливный 80-90 см;
  • клапан обратный 2108;
  • кулиса акселератора с тягами для заслонки 2108-09;
  • хомуты на топливный шланг 6-8 шт.

Для демонтажа и последующей установки узла питания потребуется инструмент. В него входят: пассатижи, ключи рожковые 7, 8, 10, 13 мм. Отвёртки: шлицевая и крестовая.

Для справки! Если автомобиль оснащён трамблёром старого типа, то следует смонтировать на транспортное средство бесконтактное зажигание. Дело в том, что Солекс 21083 смоделирован для эксплуатации на обеднённой смеси. Для её воспламенения потребуется усиленный заряд, который способна выдать катушка зажигания мощностью 25-30 кВт. Дополнительное условие — выкрутить свечи и установить зазор на электродах 07 – 0,8 мм.

Замена карбюратора

Снимаем прежний карбюратор и устанавливаем на авто трос подсоса ВАЗ 2108, входящий в ремкомплект на классику. Чистим монтажную площадку на впускном коллекторе от пригоревших частиц старой прокладки (предварительно закрыв отверстие ветошью, чтобы не гряз не попала в коллектор). Устанавливаем прокладки под карбюратор в следующем порядке: паронитовая, гетинаксная, бумажная. Далее, установке подлежит сам карбюратор, заранее купленный на классику (в нашем случае Солекс-21083).

Пока узел питания не закручен, на две шпильки (ближние к двигателю) необходимо установить кронштейн для кулисы от 2108 из ремкомплекта. Затем можно обтянуть крепление из четырёх гаек. Следует снять двухколенчатый рычаг газа с клапанной крышки. Меняем короткий шток от педали газа на длинный. Устанавливаем переделанный двухколенчатый рычаг (кулису) на кронштейн, подогнав конструкцию по размеру. Завершающий этап в работе с механизмом — установка возвратной пружины на рычаг. Следует проверить работу привода и при необходимости отрегулировать.

Процедура снятия карбюратора с ваз 2108

Процедура снятия и установки карбюратора с ваз 2107 описана у нас на сайте тут.

Топливные шланги и обратный клапан

К установленному узлу питания необходимо подключить топливные шланги. Конструктивная особенность Солекса-21083 в том, что он имеет «обратку». Некоторые предпочитают её заглушить.

Однако, установить обратный клапан и тройник на бензошланг, будет более верным решением:

  • это не займёт много времени, всего 5-10 минут;
  • система способствует экономии топлива.

Тройник врезаем перед топливным фильтром. Затем, к тройнику присоединяем шланг с обратным клапаном, исходящий от карбюратора. Соединения бензошланга крепим на хомуты.

Подключение электромагнитного клапана

После того, как на ВАЗ 2107 поставили инородный карбюратор от модели ВАЗ 2109, необходимо обеспечить ему правильную работу. Предстоит сделать так, чтобы электромагнитный клапан работал от замка зажигания. Можно заглушить ЭПХХ и снять иглу, но тогда машина будет дёргаться при выключении двигателя.

Необходимые детали для операции:

  • разъём коммутатора БСЗ в сборе (с проводами);
  • электроразъём с фишкой на 4 контакта (в сборе);
  • блок управления ЭПХХ;
  • пара одноконтактных разъёмов в сборе.

К проводам коммутатора (методом цоколёвки) необходимо припаять провода 4к и 1к штепселя. Подробная схема указана на фото.

После проделанной операции, следует установить модифицированный блок на автомобиль.

Обогрев

На вновь установленный узел питания ДВС, необходимо подать подогрев дроссельной заслонки. Для этого, следует отсоединить шланг системы охлаждения от впускного коллектора и присоединить его на патрубок обогрева карбюратора. Все соединения закрепить хомутами. Для коллектора сделайте отдельный шланг. Благодаря обогреву карбюратора, на заслонках не будет намерзать иней в холодную погоду, приводящий к нестабильной работе двигателя.

Настройка карбюратора от восьмерки на ваз 2107

После тог, как Солекс-21083 окончательно установлен и закончены инженерные работы, необходимо настроить карбюратор. Регулировка происходит на прогретом моторе. Понадобится шлицевая отвёртка.

Последовательность настройки следующая:

  • необходимо выкручивать винт качества смеси, пока мотор не увеличит об/мин до 1200;
  • переходим к винту количества (с пластиковой рукояткой) и с помощью его вращения снижаем обороты к/в до 1000 в минуту;
  • возвращаемся к винту качества и потихоньку заворачиваем его, пока стрелка тахометра не окажется на отметке 850-900 об/мин.

После этого, можно сделать небольшой тест-драйв на модернизированной «семёрке». Затем выкрутить свечи и проверить нагар на электродах. Если он чёрный, то убавить качество топлива ½ оборота. Если белый, то наоборот добавить.

Заключение

По отзывам автовладельцев, проделавших операцию по замене узла питания ДВС, автомобиль ведёт себя совсем по-иному, гораздо лучше. У машины возрастает динамика, а расход топлива снижается на 1-2 литра. Метод модернизации не простой, так как на ВАЗ 2107 поставить карбюратор от ВАЗ 2108, без определённых знаний, не выйдет. Однако, при наличии навыков в ремонте и гаража с инструментом, это возможно сделать своими руками большинству автомобилистов.

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106: снятие и установка

Заводом шестерка, как правило, укомплектовывалась устаревшей моделью карбюраторов типа «Озон». Это карбюратор Дааз, который также массово ставился и на семерку. И хотя некоторые модели уже в штатной версии работали с семейством «Солекс», все же это была редкость. Возможно, вы задавались вопросами:

  • Какой карбюратор лучше поставить на Ваз 2106?
  • Как производится установка карбюратора на Ваз 2106?

Давайте это обсудим.

Что поставить?

Иногда возникает потребность произвести полную замену карбюратора. Поэтому сразу нужно определиться, какую модель покупать. На сегодняшний день существует два наиболее распространенных семейства: карбюратор Солекс и Озон.

Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам.

  • У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку
  • Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок.
  • Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры.
  • У карбюратора солекс воздушной заслонкой управляет такой большой рычаг:. На озоне этот рычаг выглядит совершенно иначе. Его еще называют трехплечим рычагом.

В 90-е годы началось массовое увлечение заменой штатного Озона на Солекс. Особенно этим грешили таксисты. Объяснялось это тем, что расход топлива немного понижался, а динамика двигателя становилась немного лучше.

Если поставить датчик кислорода и сравнить его значения на разных моделях, то можно понять, в чем причина этого явления. У солекса после настройки состава смеси, разбег по составу составляет не более единицы. На озоне же после настройки смеси в моменты торможения и разгона смесь приобретает очень сильный разброс значения. При этом она может увеличиваться или уменьшаться на большое значение.

Это связано с тем, что жиклеры на солексе находятся в центре поплавковой камеры. При изменении положения автомобиля во время резких поворотов или при разгоне и торможении часть топлива по инерции отклоняется к одной из стенок поплавковой камеры. Центральное расположение жиклеров позволяет снизить вероятность изменение состава топлива в эти моменты.

На озоне же устройство существенно отличается. Жиклеры находятся не в центре. Поэтому топливо гуляет по поплавковой камере в разные стороны, что существенно меняет разброс пропорций воздуха в топливной смеси. В разных режимах езды двигатель получает разный состав смеси.

Итак, карбюратор солекс на Ваз 2106 держит состав смеси более стабильным во время движения. Это его главное техническое преимущество.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимаем шланг, который забирает с патрубка теплый воздух. Для этого нужно будет предварительно ослабить хомут.
  2. Убираем воздушный фильтр.
  3. Карбюратор закрываем чистой не ворсистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы случайно не уронить в поплавковую камеру крепежные гайки корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем эти гайки.
  5. Убираем пластину.
  6. Снимаем шланг с картера.
  7. Убираем корпус фильтра.
  8. Снимаем топливный шланг.
  9. Убираем наконечник электромагнитного клапана.
  10. Откручиваем болт, который прикрепляет трос привода.
  11. Отворачиваем крепление винта троса.
  12. Осторожно вынимаем трос.
  13. Убираем шланг вывода газов из картера.
  14. Убираем шланг регулятора зажигания
  15. Убираем пружину.
  16. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор. Действовать нужно очень осторожно, не применять слишком много сил. Дело в том, что привалочная плоскость устройства сделана из мягкого металла и может легко повредиться.
  17. Карбюратор можно снимать с мотора.

Установка исправного устройства осуществляется в обратном порядке по той же схеме.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устанавливаем карбюратор Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после его снятия для ремонта или при установке нового карбюратора.

Необходимые инструменты

— Ключ на «13», для затяжки гаек крепления карбюратора. Удобнее всего применять торцевой ключ или головку с воротком.

— Два ключа на «8» для винтов фиксации тяги привода воздушной заслонки карбюратора и его оболочки

— Крестовая отвертка, для заворачивания винтов крышки карбюратора и затягивания креплений хомутов шлангов и трубок.

Предварительные работы

— Очищаем от загрязнений впускной коллектор и площадку на нем под установку карбюратора.

— Проверяем шпильки крепления карбюратора на впускном коллекторе двигателя (состояние резьбы, надежность фиксации).

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Можно этого и не делать, но при снятой крышке лучше доступ к гайкам крепления карбюратора.

Порядок установки карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устанавливаем три прокладки под карбюратор

В таком порядке: уплотнительная прокладка, теплоизоляционная проставка, уплотнительная прокладка.

— Устанавливаем корпус карбюратора на впускной коллектор

Одеваем его отверстиями в флянце на шпильки и опускаем до упора вниз. Поплавковая камера карбюратора при этом должна быть обращена к носовой части автомобиля. Наворачиваем на шпильки гайки крепления карбюратора и затягиваем их крест-накрест, в несколько проходов ключом на «13». Момент затяжки 3-4 Н.м.

— Прикрепляем блок подогрева карбюратора

Закрепляем его на карбюраторе винтом. В случае если с блока подогрева снимались шланги, устанавливаем их на патрубки блока и крепим хомутами.

— Устанавливаем верхнюю часть (крышку) карбюратора Солекс

При установке аккуратно опускаем поплавки в поплавковую камеру, стараясь не погнуть их рычаги и не изменить их положения. Крышку крепим пятью винтами при помощи крестовой отвертки. Затягиваем крест-накрест.

— Присоединяем топливные шланги

Их всего два: толстый шланг – топливоподающая магистраль, надевается на толстый топливный штуцер карбюратора. Тонкий – «обратка» (обратная магистраль), одевается на тонкий топливный штуцер карбюратора. Крепление хомутами, которые нужно надеть в незатянутом состоянии на шланги до их установки на штуцеры. Затягиваем хомуты крестовой отверткой, можно так же использовать накидной ключ на «7» или «8».

— Присоединяем шланг малой ветви вентиляции картера двигателя

Шланг идет от штуцера на клапанной крышке к отдельному штуцеру на корпусе карбюратора. Крепить его хомутами не обязательно.

— Присоединяем трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания

Трубка идет от штуцера корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере и до штуцера на корпусе карбюратора. Крепить хомутами трубку не нужно.

— Присоединяем тросовый привод дроссельных заслонок

Продеваем наконечник троса привода в отверстие в секторе привода дроссельных заслонок и пускаем трос по выемке на секторе. Надеваем возвратную пружину одним краем на сектор, другим на кронштейн. Возможно, придется отрегулировать натяжение троса. См. «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс».

— Присоединяем тягу привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

Утапливаем рукоятку привода до упора в салоне автомобиля, устанавливаем воздушную заслонку карбюратора строго вертикально (заслонка открыта). Присоединяем наконечник тяги привода к рычагу управления воздушной заслонкой, вдев его в бобышку на рычаге и затянув фиксирующим винтом (применяем два ключа на «8»). Оболочку тяги зажимаем в фиксаторе на кронштейне карбюратора. При этом край оболочки должен находиться в 10 мм от кромки рычага управления воздушной заслонкой. Проверяем работу привода воздушной заслонки и при необходимости регулируем его.

— Присоединяем наконечник провода к выводу электромагнитного клапана карбюратора

— Присоединяем наконечник провода к выводу винта-датчика холостого хода

Все, карбюратор Солекс установлен на двигатель и готов к работе. Остается запустить двигатель и отрегулировать его работу на холостых оборотах винтами «качества» и «количества» карбюратора.

После проверки и настройки карбюратора устанавливаем корпус воздушного фильтра двигателя.

— Установка карбюраторов Солекс на двигатели автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 имеет некоторые особенности, которые будут рассмотрены отдельно.

Еще статьи по карбюраторам Солекс 2108, 21081, 21083

Как Поставить Карбюратор Солекс На Ваз 2107

Совет 1: Как установить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107

Совет 2: Как положил карбюратор

  • Чтобы сменить карбюратор, вам понадобится новый карбюратор, несколько ключей для «8» и «13», хозяйственные перчатки.
  • Оптимальный сайт такси

Совет 3: Как отрегулировать валы карбюратора

  • Настройки карбюратора
  • как отрегулировать карбюраторные валы 2107

Совет 4: увеличить мощность ваз

  • — определить вариант увеличения мощности двигателя.

Совет 5: Как настроить бесконтактное зажигание

Использование бесконтактного зажигания позволяет повысить напряжение, подаваемое на свечи зажигания, и, соответственно, улучшить пусковые характеристики двигателя. В бесконтактной системе зажигания электронный выключатель используется для размыкания цепи низкого напряжения вместо переключателя, в котором выходной транзистор выполняет выходную схему.

  • — бесконтактный трейлер;
  • — переключатель;
  • — катушка зажигания;
  • — комплект проводов бесконтактного зажигания;
  • — свечи;
  • — инструмент (поз. 8 и 10 для установки барабана, поз. 13 для снятия и установки тележки, отвертки и дрели с металлическим сверлом).

Совет 6: Как настроить озоновый углевод

  • — качество и количество винтов;
  • — прибор для измерения СО;
  • — отвертка.

Совет 7: Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Читайте также

  • инструмент, проволока, диффузор с маркировкой 4.5, бензин
  • как заменить карбюратор 2107

Совет 8: Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 21099

На всех моделях переднеприводных ВАЗов, в том числе ВАЗ-21099, карбюратор типа «»СолексРазница только в диаметре сопел, в зависимости от размера двигателя. Базовый холостой ход карбюратора.

Карбюратор регулируется только по рабочему времени и правильному времени зажигания

Установка карбюратора Солекс на классический ВАЗ

Это видео рассказывает, как настроить с минимальными финансовыми и временными затратами.

Установка карбюратора Солекс вместо Озона на ВАЗ классика.

Мой блог на Драйве 2.

Перед регулировкой снимите корпус воздушного фильтра, отсоедините кабель воздушной заслонки, кабель электромагнитного клапана и топливные шланги.

инструменты

Вам понадобятся: ключи на 8, 10, 13, крестовая отвертка, газоанализатор.

Регулировка карбона

В начале регулировки уровень топлива в поплавковых камерах проверяется и устанавливается. Линейка или суппорт измеряет расстояние от уровня топлива до плоскости разъема карбюратора; оно должно быть 25,5 мм.

Чтобы отрегулировать уровень топлива, удалите пять винтов с помощью отвертки и снимите крышку карбюратора. Поверните крышку горизонтально, плавайте вверх. Зазор между нижними концами поплавков и прокладкой должен быть одинаковым и составлять 0,5-1 мм. Если зазор не соответствует или отличается от нормы, отрегулируйте с помощью поплавковых рычагов.

Затем стартер отрегулирован. Перед установкой проверьте состояние мембраны, открутите четыре винта и снимите крышку. Дефектное отверстие должно быть заменено.

Полностью закройте воздушную заслонку и полностью нажмите на шток привода. Дроссель должен быть слегка приоткрыт величиной начального зазора. 3 мм. Если это не указанное значение, открутите контргайку на крышке и отрегулируйте зазор с помощью винта.

После замены крышки карбюратора привод дроссельной заслонки необходимо отрегулировать. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку и полностью сбросьте ручку привода дроссельной заслонки в кабине.

Снимите направляющий стержень с корпуса до упора и затяните винт на рычаге демпфера привода. Потяните ручку привода внутрь, полностью закрыв воздушную заслонку. Выключите ручку снова. клапан должен полностью открыться.

Если этого не происходит, ослабьте болт, фиксирующий упор корпуса, и переместите корпус так, чтобы воздушная заслонка полностью открылась и закрылась.

Регулировка холостого хода

Читайте также

Контроль холостого хода обеспечивает минимальное содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Регулировка выполняется на теплом двигателе с установленным воздушным фильтром.

С момента регулировки скорости холостой ход Выполненная с помощью газоанализатора, эту работу лучше всего выполнять на станции. служба

Поверните винт, чтобы настроить пластиковый холостой ход на 750. 800 об / мин. Газоанализатор измеряет содержание СО в выхлопных газах. Показатель составляет 1% с допуском 0,3 процента.

При необходимости значение СО регулируется высококачественным винтом, закрываемым одноразовой пластиковой пробкой. Когда винт завинчивается, содержание CO уменьшается, а когда он отключается, содержание CO увеличивается;

Затем значение винта восстанавливает предыдущую скорость. холостой ход и снова проверяет содержание CO. Регулировка повторяется до тех пор, пока не будут получены оптимальные результаты. После регулировки резко нажмите педаль акселератора. двигатель должен увеличить скорость вращения, а после нажатия педали он не должен гореть.

  • Регулировка карбюратора 2108. 21099

Совет 9: Как заменить карбюратор один инжектор

Установка системы с одним впрыском повышает эффективность системы распределения топлива в автомобиле, а также снижает шум в салоне за счет замены выпускного коллектора. Вы можете заменить карбюратор одним впрыском в специализированном автосервисе или сделать это самостоятельно в мастерской.

Подготовка к установке моно-выхлопной системы

Комплект для установки системы впрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, комплект усиленных топливных трубок, адсорбер топливного фильтра, выпускной коллектор лямбда-зонда и провода питания.

Перед установкой системы моновпрыска карбюратор снимается с двигателя автомобиля. Процедура разборки карбюратора описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Разборка карбюратора также включает в себя снятие педали, коллектора и воздушного фильтра.

Monoinjection

После снятия карбюратора на двигателе установлен впускной коллектор с топливными трубками. Разнообразие системы моновпрыска отличается по конструкции от системы карбюратора, которая была демонтирована на предыдущем этапе. При сборке коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, который повторяет форму соединительного фланца.

Затем устанавливается кабель системы управления, движение которого контролирует подачу топлива. Затем устанавливается электронный блок управления.

Лямбда-зонд ввинчивается в специальное отверстие на впускном коллекторе, с которого снимается защитная заглушка. Следующий шаг — проводка. Для защиты силовых проводов от негативного воздействия окружающей среды они экранированы полимерными трубками и закреплены изолентой.

В некоторых случаях для установки контрольной проводки может потребоваться большее отверстие в монтажном шкафу. Проводка системы моновпрыска соединена с блоком управления, бензонасосом, лампой зажигания и аккумулятором.

На заключительном этапе установлен воздушный фильтр. При выборе этого оборудования не рекомендуется использовать продукты других производителей, поскольку высота воздушного фильтра может помешать правильному закрытию капота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector