Как проверить на газель камминз форсунки
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как проверить на газель камминз форсунки

SOLEX-SDA › Blog › Как льют форсунки… Cummins ISF 2.8

Форсунки не мои, но всё равно неприятно как-то! При такой неисправности одной форсунки двигатель троит, дико колбасит!
Кстати, эта запись не про то как форсунки диагностировать… Ниже, в комментариях, я в кратце рассписал этот процесс.

Recommendations

Comments 40

Потекла солярка из под форсунки каменс 2.8

Из под не может потечь. Удерживая штуцерок форсунки ключиком на 13, ослабь ключом на 17 гайку трубки. Затем подтяни штуцер и так де удерживая штуцер, затяни гайку обратно.

Такая проблема может подскажешь вылетают Форсунки одна задругой два дня ездеешь выходит из строя форсунка начинает валить чёрный дым смотришь форсы мощно льёт одна меняешь ее ! Опять два дня ездеешь такая же фигня уже другая вылетает сегодня поменял четвертую теперь все новые (перебраные) поставил фильтр оригинал она стоит на холостых работает как то странно как будто провалы когда начинает форсунка лить она работает ровно как часики

Привет.
Они обычно одна за другой так и вылетают. Скорее всего очень хренового топлива хапнул или фильтр никак не оригинал был. А там много не надо, чуть задир и фооса в разнос идёт, сама себя сжирает.
Что касается работы двигателя, тут как раз всплывает вопрос о том что ремонтируют форсунки у нас так себе в принципе. В основном загоняют в “зелёную” зону, а для 2.8, из-за сверх малых подач эта зелёная зона, в совокупности с корректировками (форкодами прописанными в блоке управления двигателя для заводских фоосунок) может выйти так, что они будут иметь далеко не “зелёную” подачу, отсюда и косяки по подаче… Так как корректировка и плюсовая и минусовая, и корректирует тысячные миллилитров… Когда для отремонтированных фоосунок не дают форкод, невозможно подогнать эту подачу. Отсюда косяки.

Блин самое интересное что я взял ее такой она так и работала ! Просто почему когда лить начинает она работать хорошо начинает но чёрный дым

Просто эти провалы компенсируются избыточной подачей топлива, вот и вся физика. Когда форсунки льют, само собой двигатель приобретает лишние лошадки… Но они боком встают потом и в расходе и в саже это заключается!

Дак а почему провалы то ?

Разница в подаче форсунок, потому и провалы.

Дак и что делать

Лить нормальное топливо
Использовать заведомо оригинальные фильтра
Отказаться от ремонтных форсунок и купить новые, но заведомо оригинальные.
Прописать форсунки в блок управления.

Привет, Дмитрий. Может поможешь в проблеме. Течёт топливо из дренажного отверстия на ТНВД.

Привет. Как помочь?

Спасибо. Уже помог.

Не увидел…двигатель при проверке должен быть прогрет до рабочей температуры?( топливная Lucas DPC механика, двигатель XUD9SD 1,9 ТД) И подскажите пожалуйста, кто знает, сколько на моём движке допуск на слив в норме? Заранее огромное спасибо))

В принципе да. Измерения проводятся при определённых оборотах х.х. На холодную, из-за корректировки эбу подачи топлива, значения будут выше контрольных и тех, что будут на горячую. По заводской методике экспресс диагностики форсунок требуется ещё и давление в рампе поднять до 2000 Бар, против штатных 400!

у меня чистая механика(( Нет ни ЭБУ, ни топливной рампы…только ТНВД. И поднять давление я ему искуственно не могу сам, только то, что он сам выдаст. Повторюсь: у меня не комон рейл, голая МЕХАНИКА. Из электрики-только клапан, запирающий подачу топлива в ТНВД.

К сожалению не смогу помочь. Диагностика на стенде дадут 100% результат.

Хотел вчера проверить свои форсунки (добло 1,9 мульт), снял штуцера обратки с форсунки, включил зажигание и с трубки обратки потекла под давлением соляра, так должно быть или нет?

Значит у тебя предварительный электронасос стоит. Это нормально в принципе.

в катьке кто подскажет где делают форсы

Здесь не форумная система, поэтому запись увижу только я и редкий гос ть. Лучше отпишись в сообществе или в клубе каком нить.

Проверка дизельных форсунок.

Про такую диагностику я в комментариях ниже написал?
Когда льёт как на фото, там диагностика не нужна!;-)

А конкретно, сколько льют? Через эту маленькую обратку они и должны лить тоже. Для этого есть специальный мерный набор. Его(набора) штуцера вставляешь вместо обратки, запускаешь мотор и смотришь, сколько они налили за определенное время. Конкретные цифры подсказать не могу. Но если показатели выходят за определенные параметры — есть повод задуматься о нормальной работе форсунок.
Вот этот набор для наших Камней ru.aliexpress.com/item/Ho…7_3_71_72_73_74_61_75,0_0

Должна быть обратка с форсунок около 10 мл в минуту, если ближе к 20 и выше, нужно перебирать.
Самое простое, это использовать 20 кубовые шприцы, на них сразу всё видно! Но, диагностику лучше проводить с повышением давления программно до 1600 атм.

Со шприцов разметка смывается сразу — видел. Если только стекло-металлические использовать

Не, нормуль, наверно разные шприцы.

Должна быть обратка с форсунок около 10 мл в минуту, если ближе к 20 и выше, нужно перебирать.
Самое простое, это использовать 20 кубовые шприцы, на них сразу всё видно! Но, диагностику лучше проводить с повышением давления программно до 1600 атм.

Имеется ввиду 10мл с одной форсунки на холостых оборотах за минуту . что то совсем мало как то, мизер какой то .

Да, с одной. Это обратка. Норма! Она должна быть в этих пределах. Пропорциональна подаче топлива, в цилиндры. Поэтому и замеряется при диагностике на авто!
На прогретом двигателе расход на х.х. не больше полулитра.

Сегодня заехал к официалам и протестил ещё раз (спустя четыре месяца-www.drive2.ru/l/6887285/) таким образом свои форсы, в прошлый раз я не засекал время, в этот засёк, за минуту налилось с обраток от 9 до 10 кубиков, с первой форсунки больше всего было, в остальных практически одинаково, спецы сказали что это очень не плохо . .

Да, норм. Они подключали комп во время диагностики к машине?

Нет не подключали, думаю это было бы лишней тратой денег, так как компУтер подключали пару недель назад, когда прошивали мозги, там и давление посмотрели и всё что нужно, тоже кстати сказали всё в порядке, за эту процедуру диагностики на обратке и так стянули 500 руб, за пять минут .

Это понятно, но если в сервисе, то за эти деньги должны подключаться и рабочее давление в рампе поднимать до 1600! Это для имитации рабочего давления на оборотах!

Для этого нужно было ещё заплатить 700 руб чтоб подключили комп .

А конкретно, сколько льют? Через эту маленькую обратку они и должны лить тоже. Для этого есть специальный мерный набор. Его(набора) штуцера вставляешь вместо обратки, запускаешь мотор и смотришь, сколько они налили за определенное время. Конкретные цифры подсказать не могу. Но если показатели выходят за определенные параметры — есть повод задуматься о нормальной работе форсунок.
Вот этот набор для наших Камней ru.aliexpress.com/item/Ho…7_3_71_72_73_74_61_75,0_0

Нету смысла отдавать 3,5к за эту фигню. делается просто — покупаете 4 капельницы в аптеге по 15 рублей. на капельницах, куда ставится иголка, есть желтая резинка. Она чётко вставляется в форсунку. Ну а далее шланг к шприцу и заводим мотор. В идеале 1 форсунка на холостых должна наливать 3-4 кубика. А если больше 10 кубиков за минуту, то это уже не так и хорошо. Вообще первый признак выхода из строя форсунок — это более долгая заводка мотора и плавание оборотов на холостых. С форсами лучше не шутить. В Москве полный ремонт с новыми кодами стоит порядка 30 тысяч. Новые форсунки в Москве стоят 54 тысячи. есть смысл ремонтировать. После ремонта в БОШ сервисе это такие же новые форсунки, разницы нет.

Как проверить на газель камминз форсунки

Форсунки, изготовленные с особо высокой точностью, обеспечивают качественную работу двигателя. Современные форсунки разнообразны по своим видам.

Их различия обусловлены видами топливных систем, которые применяются в дизельных двигателях. Поэтому, чтобы разобраться с особенностями конструкции и ремонта форсунки, необходимо понять принцип действия той или иной системы для подачи топлива.

Виды топливных систем дизельного двигателя Cummins

Независимо от разновидности, топливные системы выполняют одни задачи. Любая топливная система должна создавать как можно более высокое давление во время впрыска топлива.

Благодаря высокому давлению, порция топлива распыляется на мелкие фракции. Это способствует его быстрому испарению и перемешиванию с воздухом, и, следовательно, улучшает качество получаемой топливовоздушной смеси.

Для того чтобы топливная система четко выполняла возложенные на нее функции, ее конструкция постоянно совершенствуется, применяется электронное управление системой впрыска, а также используются различные технологии, обеспечивающие оптимальный впрыск топлива. Различают три вида топливных систем, применяемых в дизельном двигателе внутреннего сгорания:

  • классическая система с применением топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • топливная система аккумуляторного типа с общей топливной магистралью (Common Rail);
  • система, в которой применяются насос – форсунки (Pumpe-Duse).
Читать еще:  Регулировка теплового зазора клапанов

На двигателях Cummins применяются различные системы подачи топлива, что обусловливает применение различных форсунок. Однако, каждая из них отвечает международным требованиям надежности и экологичности. Кроме того, форсунки Cummins поддаются ремонту, что удешевляет эксплуатацию двигателя. Далее будут рассмотрены методы дефектовки и ремонта форсунок Каменс.

Признаки неисправности форсунок Cummins

Некачественное топливо может приводить к износу и эрозии форсунок. К тому же, как и другие детали автомобиля, взаимодействующие с гидравлическими жидкостями и воздухом, форсунки подвержены действию коррозии.

При этом наиболее распространенная поломка форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка. Износ проявляется в механических повреждениях и деформациях деталей форсунки, а также изменение линейных размеров ее частей.

Существуют внешние признаки, по которым можно определить необходимость проверки состояния форсунок. К таким признакам можно отнести зазоры и неплотные прилегания между корпусом и другими частями форсунки, появляющиеся в результате линейных искривлений или износа гайки крепления распылителя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки.

Особенность сборки газораспределительного механизма двигателя Каминс состоит в том, что в ходе ее применяются детали, изготовленные из жаропрочной стали, а выпускные клапаны, устанавливаемые в двигатели, производятся из хром-кремниевого сплава. Подробности сборки двигателя тут.

Другим тревожным сигналом является падение давления, при котором происходит открывание распылителя. В нормальном режиме работы за все время эксплуатации форсунки давление открывания не должно снижаться более чем на 10% от номинального, установленного заводом-изготовителем. Причиной слишком большого падения давления может стать износ пружины или поверхностей форсунки.

Тревожным фактором является уменьшение подачи топлива к распылителю и неправильный впрыск. Все это сказывается на качестве работы двигателя и приводит к потере мощности или увеличению дымности работы.

Утечка топлива из фитинга или форсунки Каминс

Любая внутренняя утечка из фитинга или форсунки приводит к повышению расхода топлива через сливную магистраль.

Проверка утечек с отключением цилиндров по очереди не поможет определить место утечки, поскольку оно располагается до игольчатого клапана форсунки.

Так как все форсунки получают горючее из общего топливопровода, потери распределятся равномерно по всем цилиндрам.

Имеется целый ряд операции, индивидуальных для каждой модели двигателя, ориентированных на разделение потоков топлива и измерения расхода топлива, поступающего из форсунок.

Начальная проверка

После проведенных подготовительных операций можно приступить к измерению уровня расхода топлива, но для начала запомните важные правила.

Итак, начинаем проверку и в первую очередь запускаем двигатель. Затем следует включить проверку утечки топлива, имеющуюся в диагностическом комплекте INSITE™. Нужно подождать не менее минуты для того, чтобы форсунки прогрелись до рабочей температуры, так как это обеспечит более точные измерения.

Установите сливной шланг, в мерный цилиндр и замерьте объем топлива, выливающегося за минуту.

Нормативный расход топлива при включённой проверке INSITE™

  • 4-х цилиндровый – не более 200 мл,
  • 6 цилиндровый – не более 300 мл

Нормативный расход топлива в холостом режиме

  • 4-х цилиндровый – не более 120 мл,
  • 6-цилиндровый – не более 180 мл.

Следует учесть, что при таком режиме можно и не обнаружить утечку топлива.

Если наблюдается расход топлива выше указанных норм, имеет смысл выполнить проверку с изоляцией форсунок.

Выяснив, что проблема избытогоного расхода топлива в форсунках, следует их снять и проверить на возможность дальнейшей эксплуатации.

Проверка форсунок Каминс

Демонтаж форсунки – операция, требующая аккуратности и умения. С особенной осторожностью необходимо производить демонтаж при ремонте насос-форсунок Cummins, либо ремонте форсунок системы Common Rail, так как в виду сложности их конструкции, существует повышенный риск повреждения.

Следует отметить, что к снятию форсунок следует прибегать только в том случае, если неисправность подтвердилась диагностическими процедурами. Демонтаж форсунки можно производить только при выключенном зажигании после предварительной очистки всех соединений топливной системы при помощи жестких щеток, промывки и просушки сжатым воздухом.

Подготовка: снимем топливопровод, фитинг топливопровода, крышку коромысел и само коромысло выпускных клапанов.

Снятие форсунок. Для начала отсоедините проводку, ведущую к электромагнитному клапану, а затем снимите два болта держателя форсунки, а следом и сам держатель. Помните, держатель форсунки снимается не на всех моделях двигателей. Используйте специальный съемник форсунок, а для того, чтобы поддеть форсунку за прижимной фланец, можно воспользоваться небольшой монтировкой.

Куском ткани, смоченным в растворителе, очистите корпус и наконечник форсунки. Проверьте наконечник на наличие коррозии или нагара. Проверьте на отсутствие повреждений все клеммы электромагнитного клапана.

Проверьте конец фитинга топливопровода и входной канал форсунки и на наличие повреждений. Если в ходе эксплуатации форсунок имел место перегрев, то на ней (в зависимости от температуры перегрева) появятся места синего или темно-желтого цвета.

Проверьте уплотнительные кольца форсунки на отсутствие повреждений, при необходимости замените их.

Проведя общий осмотр, ремонт насос форсунок cummins и в случае необходимости замену несправных частей приступаем к установке.

Правила установки форсунок Каминс

В первую очередь убедитесь в том, что отверстие для форсунки чистое, и на самой форсунке установлена только одна уплотнительная шайба. Держателя форсунки должен быть обращен к коромыслам скругленной кромкой, а входное отверстие форсунки обращено к коллектору.

Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и в правильном положении выставьте форсунку на головке блока цилиндров (к фитингу топливопровода обращен входной канал). Проверьте чтобы форсунка плотно стояла в отверстие.

Если форсунка стоит без применения упаковочной крышки электромагнитного клапана, то старайтесь избегать приложения усилий к его клеммам, так как они могут сломаться, если на них оказывать давление при установке форсунки.

Не затягивая болты, установите держатель форсунки. Проверьте фитинг топливопровода, наличие заусенцев или деформации вокруг концов фитинга, осмотрите щелевой фильтр на предмет засорения.

При обнаружении всех вышеуказанных признаков детали следует обязательно заменить .

Фитинг топливопровода установите так, чтобы его конец попал во входной канал форсунки. Прикрутите гайку фитинга топливопровода высокого давления и не сильно затяните. Сначала следует равномерно подтянуть болты держателя и убедитесь в равномерности зазора между форсункой и держателем. А вот потом можно затянуть и гайку фитинга.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах он представляет собой одну деталь, без всяких болтовых или сварных соединений. А вот в двигателях большего размера применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

Двигатель Cummins ISF 2.8 – прекрасный мотор для среднего бизнеса. Изучить характеристики экономичного и производительного двигателя можно в этой статье.

При помощи динамометрического ключа подключите электропроводку к клапану и затяните клеммы и следите, чтобы при установке провода не соприкасались с коромыслами.

Завершающие операции: установите коромысло и отрегулируйте зазоры выпускных клапанов, установите крышку коромысел, топливопровод запустите двигатель, чтобы убедится в отсутствии утечек.

В заключение необходимо сказать, что все виды обслуживания и ремонта форсунок Каменс следует производить в условиях специализированного сервисного центра. Это обусловлено высокими требованиями к чистоте и точности наладки работы форсунки, а также важности соответствия параметров форсунок требованиям изготовителя двигателя.

Только в таком случае дизельный двигатель Cummins будет работать в соответствии с заводскими параметрами надежности, долговечности и экономичности.

Ремонт форсунок Газель Cummins 2.8 (0445110376), диагностика и регулировка.

    2 500.00 р. 2 000.00 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • О подборе

Производим ремонт форсунок ГАЗель Камминз BOSCH 0445110808 (новый номер) / 0445110594 / 0445110376 / 5258744 / 5309291 / 5347134 для автомобилей ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь с двигателем Cummins (Камминз) ISF 2.8.

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь – 500р. Если клиент оставляет форсунку в ремонт – стоимость диагностики БЕСПЛАТНО.
2. Ремонту форсунок ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь – 2000р.
3. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки – 700р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода IMA форсунке) – 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Читать еще:  Как выбрать автомобиль

Поколение коммерческого автомобиля Газель Некст Бизнес пришло на смену поколению “рабочей лошадки” Газель ГАЗ 3302, 2705, 3221 с бензиновыми двигателями.

ГАЗель дизельная с мотором Cummins ISF проявила себя с лучшей стороны, показав надежностью, экономичность и тяговитость. К сожалению, низкое качество дизтоплива быстро приводит к нестабильной работе топливной аппаратуры, а в первую очередь выходят из строя форсунки, нарушая работу двигателя. Ремонт форсунок ГАЗель необходимо производить только в специализированном сервисном центре как наш.

Форсунки Common Rail фирмы BOSCH 0445110594 / 0445110376 от двигателя Cummins ISF – высокоточные устройства. Проверка и ремонт форсунок Газель выполняются на оборудовании европейского производства с полным соблюдением технологии завода-изготовителя (применение технологии 3-й ступени STEP 3). Помните, даже неправильная сборка или разборка может привести к поломке штуцеров, а это грозит покупкой новых форсунок.

Признаки неисправности работы форсунок – плавающие холостые обороты, повышенный расход толпива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.

Некачественное дизтопливо – главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Вода – еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок – это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок ГАЗель вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • менять масло и масляные фильтры каждые 10 – 15 тысяч километров;
  • установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
  • заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
  • при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).

Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).

Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.

Чистка форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2.8 в настоящее время устанавливаются на такие автомобили, как Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь и являются отличным дизельным двигателем. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера.

Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала. Форсунка двигателя cummins isf 2.8 располагается четко в центре цилиндра. Все клапаны изготавливаются из стойкой к высоким температурам, шток клапана хромирован, чтобы предотвратить задиры и сколы. Если придется покупать весь набор, так как клапаны не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателя cummins isf 2.8 изготавливается из серого чугуна, шкив с валом неразъемный. Привод распределительного вала цепной и осуществляется через промежуточную шестерню. Цепной привод двигателя cummins isf 2.8 хоть и немного добавляет шумности, но как для грузовика это вполне себе терпимо.

Чистка форсунок

Ну, разобравшись с минимальным устройством двигателя cummins isf 2.8 можно перейти и к одному из главных вопросов: как же чистится форсунка. Причем нас интересует как это сделать самостоятельно, к примеру, в долгом пути или же, когда часто обращаться в сервис не рентабельно. Например, когда в маленьком бизнесе участвует ГАЗель, а ее водитель достаточно “рукастый” чтоб не ездить в сервис.

Первыми симптомами для того чтобы начать задумываться о чистке форсунок может стать дерганье автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, провалы при наборе скорости, а если воздух влажный, то машина и вовсе не едет.

На СТО форсунка чистится с помощью специального оборудования — ультразвуком. После посещения сервиса и проведения чистки работоспособность системы питания восстанавливается почти полностью, то есть топливная смесь значительно лучше распределяется по цилиндрам и качественнее распыляется. Мы же уделим внимание способам самостоятельной чистки форсунок, их у нас будет два. Нам понадобятся такие вещи:

  • Набор для чистки инжектора и карбюратора.
  • Специальные резиновые уплотнители.

Чистка форсунок двигателя cummins isf 2.8

Теперь приступаем к разбору. Сначала аккуратно снимаем бочонок с патрубками регулятора холостого хода (РХХ), далее отсоединяем провода от форсунок и снимаем их фиксаторы. Теперь нужно аккуратно снять планку форсунок, делать все надо аккуратно, чтобы ничего не сломать. Вытащив форсунки с их посадочных мест нужно замочить их в какой-нибудь ненужной емкости в жидкости для очистителя инжектора. Пока форсунка двигателя cummins isf 2.8 «откисает» мы подготовим следующие инструменты: ножной насос с манометром и аккумулятор. Также чтобы не терять время можно с помощью очистителя карбюратора почистить РХХ. Далее, иголкой убираем нагар мы должны очистить все вокруг сопла. Чтобы полностью очистить форсунки мы должны их промыть. Для этого с насоса мы снимаем шланг и заливаем туда очиститель, потом подсоединяем шланг к форсунке и подаем напряжение на нее. Повторяем с каждой форсункой, после чего собираем все обратно. Второй способ более долгий, но дешевый. Все делаем точно так же, но в шланг от насоса нужно будет залить очиститель для карбюратора, а наружный нагар мы убираем с помощью ткани, смоченной тем же очистителем. Нагар будет медленно растворяться. Именно поэтому этот способ и является более долгим. Далее, точно так же ставим форсунки на место.

Замена распылителей

Симптомы того, что форсунка потеряла свои распыляющие качества в принципе те же, что и для чистки так, что разобрав форсунки двигателя cummins isf 2.8 можно сразу же разобраться нужно ли менять распылитель. Конечно же, можно отнести в сервис форсунки (если машина уже не может доехать самостоятельно до сервиса), но там априори придется выложить кругленькую сумму за работу. В качестве подготовительных мероприятий нам нужно будет выбрать рабочее место и почистить его, подготовить две емкости с соляркой для полоскания форсунок и набор ключей, так же для фиксации нужны будут тисы. Чистое рабочее место нужно для того, чтобы форсунки двигателя cummins isf 2.8 после ремонта не принесли в двигатель какой-то мусор. Первым делом нужно открутить накидную гайку корпуса форсунки. Сразу оговоримся, что рожковые ключи могут ее повредить. Немного откручиваем ключом, а дальше руками, даже если придется прикладывать усилия. Если распылитель прикипел к гайке и выкрутился вместе с ней, то распылитель придется аккуратно выстучать подходящем стержнем. Гайку кладем в одну из ванночек, а после оставляем стекать. Теперь снимаем промежуточный корпус, и сразу же ополаскиваем его во второй емкости. Теперь достаем новый распылитель и начинаем собирать обратно. Из емкостей нужно вынимать все так, чтобы стекающее топливо уносило с собой всю грязь. Ставим распылитель обратно и затягиваем накидную гайку. Вот и собрали форсунку, но для уверенности нужно еще проверить что у нас вышло. Для проверки лучше всего использовать стенд, но можно и попробовать способ с насосом, который был описан в чистке. Если давление недостаточно возможно плохо была затянута гайка, если же все нормально, то можно ставить на машину.

Замена топливных форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

Поговорим о новом двигателе Cummins ISF 2.8

C новым дизелем Cummins ISF 2.8 уже знакомы многие владельцы автомобилей Газель Бизнес. И также многие автовладельцы знают, что топливная система на данных двигателях достаточно чувствительна к качеству топлива, особенно это касается топливных форсунок и насоса высокого давления. При использовании дизельного топлива ненадлежащего качества есть довольно большой риск выхода из строя форсунок или топливного насоса высокого давления. Также стоит обратить внимание и на топливный фильтр Cummins, который также играет довольно важную роль. Если вы используете топливо сомнительного качества, то в этом случае даже качественный топливный фильтр не спасет двигатель от поломки. Однако в этой статье мы поговорим о топливных форсунках, а именно об их ремонте и замене.
Ни для кого не секрет, что топливная форсунка Cummins 2.8 достаточно дорога. Поэтому, в случае поломки одной или даже сразу нескольких форсунок, перед автовладельцем встает вопрос: менять или ремонтировать форсунки. Однозначно ответить на данный вопрос очень сложно. С теоретической и даже технической точки зрения, топливные форсунки дизельного двигателя поддаются промывке и ремонту. Но как показывает практика, не многие форсунки способны выдержать полную разборку и замену внутренних деталей. В большинстве случаев, поломка форсунки после ремонта происходит по причине недостаточной квалификации мастеров. Поэтому, если вы собрались отремонтировать форсунки Cummins 2.8, то в этом случае доверьте эту операцию надежному и проверенному сервису.

Читать еще:  Плотность тормозной жидкости дот 4

Демонтаж и замена форсунок

Демонтаж форсунок Cummins 2.8 достаточно прост и с этой операцией способен справиться практически каждый владелец автомобиля. Прежде всего, необходимо тщательно очистить форсунку и пространство вокруг нее. Желательно продуть пространство вокруг форсунки сжатым воздухом и только после этого приступать к демонтажу. Для снятия форсунок вам необходимо открутить штуцера топливоподающих трубопроводов. После этого можно открутить болты крепления форсунок. Теперь топливные форсунки полностью освобождены, и вы можете их снять.
После демонтажа форсунки желательно положить на чистую ветошь, во избежание ее загрязнения. Ни в коем случае не пытайтесь протереть рабочую часть форсунки тряпкой. На рабочей части обычно имеется небольшое количество нагара, но очистить его вручную вам не удастся. Для чистки форсунок необходимо использовать ультразвуковую ванну и специальный калибровочный стенд. Если у вас нет данных приборов, то опять-таки, лучше обратиться к специалистам.
Установка новых форсунок на двигатель также не доставляет проблем, важно лишь соблюдать аккуратность. Обратите внимание, что на нижней части форсунки имеется медное уплотнительное кольцо, которое препятствует подтеканию дизельного топлива. Уплотнительное кольцо форсунки Cummins также желательно поменять. Стоимость уплотнительных колец не так высока, поэтому экономить здесь явно не стоит. При установке форсунок следите за чистотой. Пыль и прочая грязь ни в коем случае не должна попасть в цилиндры или на приемные штуцеры форсунок. При замене форсунок также необходимо обязательно поменять топливный фильтр Cummins 2.8.

Промывка и ремонт топливных форсунок Cummins ISF 2.8

В сети интернет вы можете найти достаточно много материалов о промывке и самостоятельном ремонте топливных форсунок дизельного двигателя Cummins ISF 2.8. Однако не стоит сразу приступать к ремонту после прочтения первой попавшейся инструкции. Помните, что форсунка дизельного двигателя имеет достаточно сложное устройство и содержит в конструкции очень много мелких деталей. Также стоит учесть, что после ремонта форсунки обязательно должны подвергаться калибровке на специальном стенде. Если в вашем распоряжении нет калибровочного стенда, то в этом случае лучше даже и не браться за самостоятельный ремонт. В лучшем случае, после самостоятельного ремонта форсунок, двигатель будет работать, но очень неустойчиво и с большой потерей мощности.
Если вы отдали топливные форсунки на ремонт в специализированную мастерскую, то и в этом случае от вас требуется внимание и некоторые действия. Не многие специалисты предупреждают, что после ремонта, чистки или замены форсунок необходимо также поменять топливный фильтр. Если форсунки загрязнились по вине некачественного топливного фильтра, то установка новых форсунок приведет к аналогичному результату. Поэтому при замене форсунок также позаботьтесь о замене топливного фильтра, даже если мастера вас об этом не предупредили.
В процессе демонтажа и ремонта форсунок также необходимо обратить внимание на наличие металлической стружки в топливопроводах. Если вы обнаружите металлическую стружку, то в этом случае ремонт окажется несколько дороже, чем вы возможно ожидали. Дело в том, что наличие металлической стружки однозначно говорит о неисправности топливного насоса высокого давления. Стоит отметить, что ТНВД Cummins 2.8 практически не поддается ремонту и в подавляющем большинстве случаев просто меняется на новый. Если вы обнаружите стружку и не станете менять топливный насос, то новые или очищенные форсунки долго не проработают. Как видите, ремонт топливной системы практически всегда должен быть комплексным, так как все детали и узлы здесь тесно взаимосвязаны.
Однако не стоит отчаиваться и думать, что данный двигатель ненадежен – все совсем не так. Если вы используете только проверенные и качественные запчасти Cummins 2.8, то проблем с двигателем, а в частности с топливной системой у вас не будет. При техническом обслуживании топливной системы устанавливайте только качественный топливный фильтр. И, конечно же, используйте только качественно дизельное топливо с проверенных заправочных станций. Ну а если вас все же постигла неудача и требуется ремонт, то в нашем автомагазине вы всегда сможете купить все необходимые вам расходники и запчасти Cummins по приемлемым ценам.

Ремонт форсунок Камминз Газель

Дизельные двигатели Cummins в России выпускаются с 2006 года. Совместное предприятие Cummins Kama Joint Venture расположено в городе Набережные Челны и производит дизели объемом от 2,8 до 6,7 литров, и устанавливаются на многие отечественные грузовые автомобили, в частности на Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, ЗИЛ, КАМАЗ и автобусы ПАЗ.

Основная задача форсунки, в не зависимости от типа, состоит в подаче дизельного топлива под давлением в цилиндр двигателя, где происходит воспламенение смеси, обеспечивая движение поршня.

Ремонт дизельных форсунок Камминз

Режим работы достаточно жесткий для небольшой, но исключительно важной детали топливной аппаратуры, неисправность которой приводит:

  • Неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода.
  • Потере мощности.
  • Повышенному шуму работающего мотора.
  • Затрудненному запуску двигателя.
  • Появлению черного дыма из глушителя.
  • Повышенной температуре системы охлаждения.

Компьютерная диагностика и ремонт форсунок Камминз Газель

Прежде всего, следует провести компьютерную диагностику, подключив к сервисному разъему сканер.Управление впрыска топлива производиться бортовым компьютером после обработки данных полученных от нескольких датчиков. При выходе из строя одного датчика электронный блок управления начинает выдавать искаженные данные на форсунки, что соответственно не лучшим образом отражается на работе двигателя. На неустойчивую работу дизеля могут влиять:

  • Неисправности топливного насоса высокого давления.
  • Неисправность регулятора давления.
  • Неверное дозирование топлива.
  • Не рабочий перепускной клапан турбонаддува.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Датчик детонации.
  • Датчик оборотов коленного вала.

В случае неисправности отдельных деталей или датчиков на дисплее сканера появится извещение о наличии системных ошибок в блоке управления. Устранив неполадки и ошибки, если они присутствовали, переходят к диагностическим работам инжекторов Common Rail.

Диагностика на стенде

Определить точную неисправность форсунки возможно только на специальном стенде обслуживаемом технически грамотными специалистами автосервиса, где проверяется:

  • Герметичность детали.
  • Работоспособность электромагнитного клапана.
  • Факел распыления сопла.
  • Количество подаваемого топлива.

Довольно часто некорректная работа инжектора CR происходит из-за сильного загрязнения каналов подачи топлива и распылителя продуктами сгорания. В первую очередь следует произвести очистку форсунки от налета сажи и всевозможных смол. Промывка осуществляется при помощи подачи промывочной жидкости, под давлением имитируя работу форсунки на двигателе. Наиболее эффективна промывка с использованием ультразвуковой ванны, куда помещают сильно загрязненные детали. После промывки форсунка устанавливается на стенд и проверяется в различных режимах соответствующим работе дизеля. При выявлении отклонения от заданных параметров инжектор CR подлежит разборке для замены дефектных деталей.

Ремонтные работы, ремонт форсунок Камминз Газель

Форсунка разбирается и каждая ее деталь обследуется при помощи электронного микроскопа, что позволяет выявить наличие микротрещин на распылителе, дефекты запорного шарика и его посадочного места. Замена бракованных деталей и сборка производятся практически в стерильных условиях, в специально предназначенной для этих работ комнате, что исключает попадание мелкого мусора и пыли во внутренние механизмы форсунки. Замене подлежат не только испорченные детали, но и все уплотнительные элементы. При сборке учитываются очень точные моменты затяжки резьбовых соединений, допуски очень ограниченные и минимальные, поэтому для этих целей применяется электронный динамометрический ключ, не имеющий погрешностей.

После сборки форсунка опять устанавливается на стенд для контрольной проверки и генерации кода необходимого для прописки в электронном блоке управления автомобиля. После ремонта рабочие параметры несколько изменяются. Дело в том, что без прописки кода бортовой компьютер иногда даже игнорирует или неправильно управляет форсункой. Постепенно происходит накопление системных ошибок, которые будут влиять на управление всей системы подачи топлива, что в итоге приведет к остановке двигателя и невозможности повторного запуска.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector