Как сдать теорию пдд
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как сдать теорию пдд

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.
    Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.
    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Как сдать теорию ПДД с первого раза. Легкий, но неправильный способ.

По статистике больше половины кандидатов в водители не могут сдать теоретический экзамен в ГИБДД с первого раза. Происходит это по разным причинам: кто-то не может запомнить полностью формулировки правил, у кого-то практически нету свободного для подготовки времени и т.п. В любом случае такие люди теряют неделю, а то и больше, при этом увеличивая время без практики. Этот метод не новый, но крайне эффективный и подходит для любых тестов, где вопросы и варианты ответов заранее известны (даже при большом количестве, перемешивании и смене ответов местами).

Внимание: данный способ лишь для людей, у которых трудности с “зубрежкой” и недостатком свободного времени! Он не предполагает изучения ПДД, а лишь помогает пройти тестирование. Для успешной сдачи практического экзамена в городе и дальнейшего самостоятельного вождения обязательно изучите правила! Не зубрите их, а именно изучите. Важнее понимание правил, а не их бездумное запоминание.

Читать еще:  Промывка системы отопления лимонной кислотой

Дубликаты не найдены

Не сдал теорию с первого раза – свободен. Ибо я не знаю какой должен быть кисель в голове, чтобы не запомнить, особенно сразу после учебы

в нормальном приложении в случае неверного ответа дается ссылка на пункт пдд и цитата. а картинки визуализируют скучный текст. не знаю, кто как, а я 5 лет назад вот так выучил пдд и сдал без проблем. добавлю, что с вождением проблем тоже нет.

Странная статистика. Сдавала в том году, из 50+ человек не сдали 3-4.

Сейчас настолько удобные мобильные приложения, что нужно сильно постараться, чтобы завалить теорию.

Зубрилка ты картонная

Вот единственный способ сдать с первого раза, и то не гарантия.

Как говорил преподаватель, не сдал сегодня – сдашь в следующий раз, т.к. у ментов есть строгий план-процент на несдавших. Если платит вся группа, то у последних 10-15% сдающих деньги не берут.

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене

Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства. К октябрю 2020 года все может измениться.

Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена – отменить сдачу площадки при получении ВУ.

И все, кто еще не сдал на права воскликнули: “Вау! На один этап меньше”.

Кто-то, кто сдал недавно – расстроились, что сдавали “лишние” экзамены.

Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех.

На самом деле ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ. Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и ищем проект изменений. Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.

Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ.

Из этой цитаты видно, что “площадочные” упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап. Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение “площадочных” упражнений и лишь потом проводить городские упражнения. Но читаем далее и удивляемся еще больше

Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.

Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся – так что неумех на дорогах не прибавится.

Экзамен ГИБДД в 2020

Экзамены по-новому. Часть 2.

В первой части мы говорили о том, какие упражнения надо выполнить на категории «М», «А1», «А».

Сегодня мы поговорим об экзаменах по вождению в ГИБДД на площадке на категории «В», «С» и «D» и подкатегориях «В1», «С1» и «D1»

Площадка на эти категории претерпела основательную переработку, вместо трех упражнений, на экзамене необходимо выполнить шесть. На выполнение каждого упражнения дается 2 минуты. Седьмое – «Проезд регулируемого перекрестка» для тех, кто будет сдавать экзамен на автоматизированном автодроме.

Чисто внешне эти упражнения выглядят достаточно простыми, особенно для тех, кто имеет права, но это чисто внешне.

Те, кто в курсе событий, должны помнить, что ДОБДД РФ в качестве ознакомления и изучения мнения специалистов, предоставил возможность на материальной базе одного из колледжей в Москве попробовать выполнить упражнения, которые планируется ввести на площадке в 2016 году. Об этом есть много информации в СМИ. Мало кто из инструкторов эти упражнения выполнил, а у кого получилось, сделал это с затруднениями. Секрет прост – все упражнения выставлены с минимальными допусками.

Чтобы выполнить на вид простые «Повороты на 90 градусов» и «Змейку», придется изрядно попотеть.

Из упражнений в нынешнем виде осталась «Эстакада», на которой необходимо выполнить те же действия, что и сейчас: заехать на подъем, остановится на нем и установить машину на стояночный тормоз, после чего тронуться, не заглохнув и не откатившись назад.

Добавились упражнения: «Маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка».

«Повороты на 90 градусов»

«Разворот в ограниченном пространстве»

Говорят, «Повороты на 90 градусов» и «Змейка» ничего не показывают и практической ценности не представляют по сравнению со «Змейкой», которая выполняется сейчас, по сути – это та же «Змейка», но со своими особенностями. Как уже сказано выше – это совсем не так. «Разворот в ограниченном пространстве» остался прежним.

Изменится «Въезд в бокс задним ходом», его новое название: «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом», и выполнятся он будет по-другому.

«Проезд регулируемого перекрестка»

Для чего потребовалось вводить «Проезд регулируемого перекрестка», сказать трудно. Уже одно то, что в городе этих перекрестков на маршруте десятки, оправдать наличие перекрестка на площадке не представляется возможным.

Копирование разрешено только с указанием источника © http://zmost.ru/

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1.

Первого сентября вступает в силу Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

В регламенте все прописано основательно, начиная от того, что должно быть на стендах, заканчивая транслитерацией кириллических знаков. Регламентом даже предусмотрено, что помещения должны быть оборудованы кондиционерами, не говоря о других мелочах.

Рассмотрим сдачу квалификационных экзаменов и получение водительских удостоверений.

С вступлением регламента в силу все пойдет строго по времени.

С момента подачи заявления о приеме экзамена до получения водительского удостоверения срок составит – «В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «A», «M» или подкатегорий «A1», «B1» − 15 рабочих дней».
На все остальные категории – 30 дней.

Сегодня, в случае успешной сдачи экзамена, права можно получить на следующий день.

Для тех, кто прошел обучение, но экзамены не сдавал. Регламентом четко определен список необходимых документов для сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. В соответствии с этим списком, требование предоставить зарегистрированные списки групп, подтверждение обучения в автошколе и иные документы является незаконным. В случае необходимости, все запросы должна делать ГИБДД.

С введением регламента, все правильные и неправильные ответы будут водится на экран монитора, сейчас этого нет.

Вопросов остается 20, но для успешной сдачи экзамена на все требуется ответить правильно.

В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка «СДАЛ».

В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки или не даны ответы или допущена ошибка и не дан ответ.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков ему выставляется оценка «СДАЛ».

Все упражнения для всех категорий и подкатегорий были переработаны, что-то было убрано, что-то изменено, добавлены новые, но все их объединяет одно – все упражнения выполняются на время. Для того, чтобы начать упражнение, дается 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

На экзамене остались три элемента из пока еще действующего комплекса упражнений:

По сути, колейная доска осталась такой же, несколько изменились размеры.

На восьмерке изменился въезд и выезд.

Добавились новые упражнения – «Скоростное маневрирование», «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

На «Скоростном маневрировании» надо выполнить змейку (не путать со змейкой, которую надо выполнить отдельно), сделать разворот, последовательно проехать габаритные ворота и остановиться. На чем хочется заострить внимание, вся длина этого упражнения составляет 160 метров и проехать его нужно не менее, чем за 35 секунд.

В ДОБДД очень хотели ввести экзамен на мотоцикле в городе, но в этом случае пришлось бы вносить изменения в столько законов, что самым простым решением оказалось добавить такое упражнение. По большому счету это упражнение состоит из элементов по объезду препятствия и экстренной остановке, что по себе не так уж и плохо.

Плохо другое, площадок с такими размерами практически нет. Если со стороны ДОБДД РФ не будет разъяснений, как следует принимать экзамен в существующих условиях, то

для сдачи экзамена на категории «М», «А1» и «А» придется ездить в другие регионы.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается

Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.

Разработчики придумали великолепный способ отсечь всех девушек, желающих получить категорию «А». Ведь не всякая справится с тяжелым мотоциклом, перемещая его назад. Кто-то скажет и правильно, кто-то не согласится.

Одновременно с этим – это упражнение не такое простое, как кажется на первый взгляд, даже можно сказать – коварное. Попробуем сохранить интригу, попытайтесь его выполнить самостоятельно и Вам откроются интересные вещи. При этом не забывайте, что время на его выполнение – 2 минуты.

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня речь пойдет о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также небольшие тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей:

Рассмотрим особенности сдачи каждого из этапов.

Теория

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Читать еще:  Топливо дизельное летнее

Автодром

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Вы можете научиться выполнять их успешно с помощью серии статей “Сдать автодром с полпинка”. В ней Вы узнаете секреты выполнения каждого из элементов на автодроме. Так что рекомендую внимательно изучить указанные статьи:

Город

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.

Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: “Не сдал. Остановился на мосту”. Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.

Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: “Не сдал. Остановился на мосту”. Парень: “Как? Три полосы, имею право остановиться”. Согласно пункту 12.4 правил “остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними”. Инспектор подумал и говорит: “Хорошо, сдал”. На следующий день парень был с правами.

Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди “перестают” сдавать.

Пример. Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.

Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.

Пример из практики. На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.

Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад. В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье “Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада”.

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало. Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.

Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.

11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Советы бывалых: как легко сдать экзамен по теории ПДД в ГАИ

В современном мире многие люди хотят научиться водить машину, однако переживают за сдачу экзаменов. Как известно, в составе испытаний по вождению в ГАИ три части:

Первый вид кажется начинающим водителям наиболее запутанным. Существует несколько хитростей и советов от профессионалов, которые подскажут новичку, как легко сдать экзамен ПДД теорию в ГАИ с первого раза.

Учим понятия

Чтобы успешно сдать теоретический материал, ученику автошколы требуется выучить все экзаменационные билеты, которые включают в себя:

  • основные понятия – главная дорога, перекресток и др.;
  • правила дорожного движения. Последние помогут и при экзамене на вождение.

Лучше всего не просто зазубривать теорию, а стараться разобраться в ней. Понимание темы поможет быстро сориентироваться во время экзамена и ответить на любой вопрос инспектора.

Для начала нужно выучить основные понятия ПДД

Компьютерные навыки

Для успешного прохождения теста начинающему водителю необходимо обязательно уметь пользоваться компьютером. Ученик должен иметь хотя бы базовые знания по работе с техникой, чтобы во время прохождения тестового задания не перепутать клавиши.

Разобраться в нужных кнопках и попрактиковаться в их правильном нажатии при ответе на тестовые вопросы можно в специальных программах, которые существуют на интернет- сайтах автошкол либо на дисках.

Базовые компьютерные навыки вам просто необходимы

Повышенная концентрация

При прохождении теста ученику необходимо максимально абстрагироваться от происходящего вокруг и сосредоточиться только на задании. Проходить тест стоит обдуманно и без спешки, внимательно прочитывая каждый вопрос.

Будьте бдительны при прохождении теста

Стоит обращать пристальное внимание на встречающуюся в тестовом задании частицу «не», так как с ее помощью могут быть заданы каверзные вопросы, которые могут помешать успешному прохождению теста.

При возникновении сложности в ответе, стоит уделить внимание другому заданию, и через некоторое время вернуться к тому, которое вызвало затруднение.

Нет лишним вопросам и действиям

Ученик имеет право при сдаче теоретического материала задавать уточняющие вопросы сотруднику ГИБДД, однако не стоит болтать с инспекторами, так как это может отвлекать и раздражать и самого экзаменуемого, и экзаменатора. Важно вначале внимательно прослушать инструкцию, чтобы избежать повторных вопросов.

Вы можете задавать инструктору лишь некоторые вопросы

В ходе прохождения теста необходимо не производить лишних движений руками, так как можно задеть не ту клавишу, и результат ответа будет аннулирован. Стоит вести себя спокойно и сконцентрировано, без лишних действий.

Практика – залог успеха

Для того чтобы знать, какие задания могут ожидать на экзамене и научиться их решать, профессионалы рекомендуют новичкам практиковаться в специальной онлайн-системе автошколы. Эта программа способствует лучшему запоминанию теоретического материала и оттачиванию основных навыков.

Также можно приобрести диск с похожей системой, и полностью отрепетировать процесс ответа на экзаменационные задания.

Практика — ваш путь к успеху

Если у ученика нет возможности поработать с компьютерной техникой, для практики стоит приобрести печатные издания аналогичного плана.

Важно практиковаться до того момента, пока задания не будут решаться полностью безошибочно или с минимальным количеством ошибок (менее 2). Только в этом случае можно быть уверенным в успешной сдаче теоретического материала.

Ни в коем случае нельзя полагаться на случайный ответ. Это самый ненадежный способ, и из-за него экзамен будет провален.

Никаких лекарств

Большинство людей перед экзаменом испытывают стресс и, чтобы избавиться от него, принимают успокоительные препараты. Этого делать не рекомендуется.

Некоторые компоненты седативных могут спровоцировать у ученика заторможенную реакцию, которая помешает ему при сдаче и теоретического материала, и практики.

Скажите “нет” таблеткам перед экзаменом

Таким образом, чтобы легко сдать экзамен ПДД теорию в ГАИ с первого раза, начинающему водителю требуется ответственно подходить к изучению теоретического материала и обращать внимание на хитрости составления вопросов.

Экзамен по теории в ГИБДД: секреты успешной сдачи

Мы уже рассказывали о том, как проходит внутренний экзамен в автошколе. В этой статье поговорим том, как сдать первый этап экзамена в ГАИ, а именно — теоретическую часть. Что проверяют на этом экзамене? Какие ошибки совершают чаще всего? Что нужно знать, чтобы сдать экзамен ГИБДД с первого раза? На все эти вопросы ответим прямо сейчас.

Содержание

Что будет на экзамене по теории в ГИБДД

Вопросов по теории 20 в одном билете. Экзамен считается сданным, если экзаменуемый отвечает правильно хотя бы на 18. В билет входят вопросы разных категорий:

  • общие положения;
  • дорожные знаки;
  • дорожная разметка;
  • сигналы светофора и регулировщика;
  • начало движения, маневрирование;
  • скорость движения;
  • обгон, опережение, встречный разъезд;
  • остановка и стоянка;
  • проезд перекрестков;
  • пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами;
  • неисправности и условия допуска ТС к эксплуатации;
  • безопасность движения и техника управления автомобилем;
  • оказание доврачебной медицинской помощи;
  • общие обязанности водителей;
  • расположение ТС на проезжей части;
  • приоритет маршрутных ТС;
  • буксировка механических ТС;
  • применение специальных сигналов;
  • движение по автомагистралям;
  • учебная езда и дополнительные требования к движению велосипедистов;
  • движение в жилых зонах;
  • движение через железнодорожные пути;
  • пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС;
  • перевозка людей и грузов;
  • ответственность водителя;
  • применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

В билете зачастую присутствуют все категории вопросов, то есть первый может относиться к теме «Перевозка людей и грузов», второй — к «Безопасности движения и технике управления автомобилем» и т. д.

Большинство вопросов содержит иллюстрации, на которых представлены дорожные ситуации или изображены знаки. Все билеты тестовые с вариантом выбора ответа, вам нужно выбрать только один правильный.

Основная сложность заключается в том, что экзаменуемый невнимательно смотрит или не обращает внимания на слова «разрешено», «не разрешено». Также большинство ошибок вызывают билеты с ответом «в обоих случаях», когда оба варианта верны, но ученик торопится и указывает только один правильный ответ.

Как проводится экзамен по теории

Сдача теории в ГИБДД происходит следующим образом. Группа экзаменуемых заходит в класс для прохождения компьютерного тестирования. Экзамен может проходить и в формате выполнения теста на специальном бланке.

В тесте 20 вопросов. В каждом из них представлены варианты ответов. Экзаменуемый должен выбрать только один, отметив галочкой на компьютере или на листе бланка. Соблюдать очередность вопросов необязательно. Сначала можно ответить на легкие вопросы, после — на сложные, на ваше усмотрение. Чтобы исключить погрешность прохождения компьютерного тестирования, ответ принимается ПК только при двукратном нажатии.

Время, отведенное для прохождения теоретического экзамена в ГИБДД, — 30 минут.

Читать еще:  Изитроник что это

Большинство сдающих испытывают волнение и неуверенность. Главное, помните: всего — 800 экзаменационных вопросов. Если вы разобрали все и многократно проходили онлайн-тестирование при подготовке к сдаче теории, все получится. На экзамене в ГИБДД ничего нового в билетах не будет, как и не будет устных вопросов и прочих внеплановых моментов. Все билеты теории едины на всей территории России.

Что нужно для успешной сдачи экзамена

Чтобы значительно повысить свои шансы по успешной сдаче теоретического экзамена в ГИБДД, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Выучить наизусть теорию ПДД. Вспоминаем школьные годы и начинаем углубляться в особенности. Некоторые вопросы могут показаться очень сложными. Для усвоения в таких случаях рекомендуем разобрать вопрос, изучить его досконально и пытаться не просто зазубрить его, а понять суть. Тогда вам будет легко сориентироваться во время экзамена.
  • Умение пользоваться компьютерной техникой будет преимуществом. Мы уже не в «бумажном» веке — эра компьютеров наступила давно. В ГИБДД экзамен может приниматься на компьютере.
  • Вести себя сдержанно и спокойно. Если вы чувствуете, что из-за волнения не можете сосредоточиться, примите слабое седативное средство, не обладающее снотворным эффектом. Вы же не хотите распугать всех в классе своим храпом?
  • Особое внимание уделить трудным вопросам теории. Есть вопросы, запоминающиеся с первого раза, некоторые же, напротив, не запоминаются, хоть убей. Вот с ними-то и работаем. Пытаемся выявить закономерность и, как уже было сказано, заучить.
  • Проходить онлайн-тесты дома. Учебники — дело хорошее, но потренируйтесь дома через онлайн-тренажеры, коих сейчас много на просторах интернета.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Теоретический экзамен в ГИБДД, безусловно, не так важен, как практические навыки вождения. Вместе с тем без сдачи теории вас просто не допустят к практике. Многие пытаются «вызубрить» правила дорожного движения или экзаменационные билеты, но это бессмысленно. Вам необходимо не просто знать ПДД, но и понимать их. Не пытайтесь угадать ответ в экзаменационном билете и тем более запомнить пункт правил, регламентирующих ситуацию. Наиболее действенным методом обучения будет помощь уже действующего водителя. Попросите родителей или друзей, у кого уже есть водительское удостоверение, разобрать с вами те билеты, которые вызывают особенные затруднения. Только поняв принцип применения ПДД на практике, вы поймаете удачу за хвост на теоретическом экзамене».

Частые ошибки

В большинстве ситуаций, когда курсант не может сдать теорию с первого раза, причиной является незнание вопросов, невнимательность и спешка:

  • Невнимательность. Уделяйте особое внимание словам «запрещается» и «разрешается». Почему-то эти слова путают чаще всего, хотя они противоположны по смыслу.
  • Спешка. Усевшись за компьютер, строго следуйте инструкциям сотрудника ГИБДД. Не следует торопиться и нажимать кнопки, ведь программа может завершить прохождение теста, так его и не начав.
  • Незнание. Большинство курсантов ошибается на вопросах, связанных с перекрестками, регулировщиками и трамваями. Досконально изучите эти вопросы и не торопитесь при ответе на них.

Чтобы избежать ошибок, пользуйтесь дидактическими материалами и чаще тренируйтесь. Только когда вы почувствуете, что отвечаете на вопросы не просто на автомате, а с пониманием того, что требуется от вас в вопросе, вы будете чувствовать себя уверенно и не допустите ошибок. Не бойтесь, что времени не хватит. 30 минут вполне достаточно, чтобы прочитать и ответить на 20 вопросов билета. Чтобы убедиться в этом, засеките время, когда будете заниматься дома.

Пересдача

Если к пересдаче автодрома и города курсант может быть допущен через срок от двух дней до недели в зависимости от загруженности инспекции ГИБДД, то теорию разрешается пересдавать на следующий же день. Количество пересдач не ограничено. Правда, придется заплатить за пересдачу 100 рублей, каждая последующая дороже еще на 100 рублей. К примеру, чтобы пересдать теорию в четвертый раз, придётся заплатить уже 400 рублей.

При соблюдении правил и четкого выполнения рекомендаций сотрудников ГИБДД теоретический экзамен с первого раза можно сдать без особых затруднений. Главное — не спешить, внимательно читать вопросы и, конечно же, усердно готовиться к экзамену.

После сдачи экзамена начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, и с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!

Как и где сдать теорию ПДД – хитрости – советы автоюриста

  • 10.03.2020 940 просмотров

    Содержание

    Прежде чем купить автомобиль, надо сначала научиться его водить. И сделать это можно только в автошколе. Выбор автошкол сегодня огромен и количество их учеников растёт с каждым годом. Но всех их объединяет одно – итоговый экзамен на права, который проводится в ГИБДД по окончании курса обучения. И, естественно, всем хочется сдать экзамен сразу, не тратя ни время, ни нервы на пересдачу. И быстрее получить права, чтобы сесть за руль и самому почувствовать себя полноправным участником дорожного движения. И каждый ученик автошколы задаётся вопросом: как сдать теорию ПДД с первого раза, какие хитрости для этого есть. Ведь многих учеников бывалые водители пугают тем, что вопросы на экзаменах будут сверхсложными, с подвохами и сдать теорию ПДД без хитрости уж точно не всем по плечу. Так ли это, мы сегодня попробуем разобраться.

    Что из себя представляет экзамен на права

    Данный экзамен проводится исключительно в ГИБДД и состоит из следующих этапов:

    1. Экзамен на знание теории ПДД.
    2. Прохождение так называемой «полосы препятствий» на специальной площадке, имитирующей город.
    3. И, собственно, практическое вождение по городу.

    Все три пункта сдаются за один день, в описанном нами порядке. Если претендент на права не смог пройти один из этапов, то он может его пересдать, а успешно сданные этапы пересдавать уже не нужно будет. Но есть одно «но». Результаты успешно сданных этапов экзамена на права действительны в течение всего лишь 3 месяцев. Если претендент за 3 месяца не сможет сдать оставшуюся часть, то весь экзамен придётся пересдавать повторно.

    Как при сдаче теории ПДД, так и при сдаче практической езды претендент на права имеет право ошибиться по 2 раза в каждом из этапов. Допускается три пересдачи несданной части экзамена. Если после третьего раза гражданин так и не смог сдать оставшуюся часть, то больше сдавать ему не разрешат, и он должен будет отучиться в автошколе ещё раз, после чего будет сдавать весь экзамен заново. Помните, что есть как теория ПДД, так и практика вождения, не зацикливайтесь на чём-то одном, а то придётся другую часть сдавать повторно. Конечно же, существуют и хитрости при сдаче теории ПДД, но вы удивитесь, узнав насколько они просты и доступны для понимания и усвоения каждым гражданином. Поэтому, как сдать теорию ПДД, используя хитрости, мы расскажем чуть ниже.

    Как сдать теорию ПДД: основные рекомендации

    Есть ряд общих рекомендаций, которые подходят практически к любому экзамену. Подойдут они и к сдаче теории ПДД. Вот основные из них:

    1. Будьте уверенны в себе и попробуйте заранее настроиться на успешную сдачу экзамена. Правильный настрой перед экзаменом очень важен.
    2. Постарайтесь провести день перед сдачей экзамена расслабившись и отдохнув. Очень важно выспаться и прийти на экзамен полным сил, а не усталым, разбитым и сонным.
    3. Постарайтесь не пить много успокоительного, так как это может сильно ослабить вашу концентрацию и реакцию и вместо помощи только помешает, сделав вас сонным и рассеянным.
    4. Подойдите к выбору одежды для экзамена со всей серьёзностью Вам в ней должно быть удобно и ничто не должно стеснять или отвлекать от самого экзамена.
    5. Во время всех этапов сдачи экзамена рекомендуем выключить телефон, чтобы он не отвлекал вас от настроя и не сбивал концентрацию на заданиях.

    Как мы и говорили – советы довольно общие, но это не делает их менее ценными. Создать себе комфортные условия во время экзамена и не отвлекаться на посторонние раздражители – уже значительный шаг к ответу на вопрос – как сдать теорию ПДД.

    Немного о хитростях сдачи теории ПДД

    По сути, теория ПДД – это тестирование, где вам предлагается выбрать правильный ответ на вопрос из предложенных вариантов. Всего вопросов будет 20 и касаться они будут всех разделов ПДД, относящихся к категории прав, на которую гражданин сдаёт экзамен. И, как мы уже говорили, для того, чтобы успешно сдать теорию ПДД, надо правильно ответить минимум на 18 вопросов из 20.

    В класс, где претенденты будут сдавать теорию ПДД, их будут заводить группами по несколько человек, смотря сколько компьютеров будет в классе. Перед тем, как претенденты приступят к сдаче теории ПДД, им объяснят правила сдачи экзамена и поведения в момент его проведения. Как только гражданин запускает компьютер и на экране появляется первый тест, начинается отсчёт времени, отведённого на экзамен (20 минут).

    Список хитростей при сдаче теории ПДД

    В ответе на вопрос – как сдать теорию ПДД, вам помогут следующие хитрости:

    • Прежде всего, надо знать сами правила дорожного движения, без этого никакие хитрости и уловки не помогут. В процессе обучения в автошколе конспектируйте правила, старайтесь ничего не пропустить и уделяйте время на их заучивание. Также можно заранее решать тесты, тем самым готовя себя непосредственно к сдаче теории ПДД.
    • Конспекты старайтесь вести понятными для вас словами и фразами, не следует переписывать правила как есть – это довольно трудная форма для заучивания. А вот простые слова и выражения запомнить гораздо легче.
    • Не торопитесь и прежде, чем нажать на ответ, внимательно и вдумчиво прочитайте вопрос и все варианты ответов, убедитесь, что правильно поняли вопрос. Ответ, выбранный в спешке, с большой долей вероятности, будет неверным.
    • Старайтесь прежде всего закончить с вопросами, в ответах на которые вы уверены «на все сто». Это позволит уделить больше времени действительно трудным вопросам. Ведь на компьютере можно переходить от одного вопроса к другому, возвращаясь к пропущенному.
    • Ведите себя на экзамене сдержанно, не задавайте вопросов, отвлекая тем самым, другим экзаменуемым. Лучше обратитесь к сотруднику ГИБДД, который будет присутствовать при сдаче теории ПДД – он обязательно к вам подойдёт.
    • Старайтесь не пропускать обучение в автошколе. Если же такое случилось, самостоятельно изучите материал по теме, узнав её у преподавателя. Пропущенная тема может оказаться в вопросах экзамена.
    • В интернете есть множество тестов, симулирующих экзаменационные. Не ленитесь и проходите их. Не обязательно все подряд, но, хотя бы, пару тестов стоит пройти во время обучения в автошколе. Так у вас появится представление о том, что ждёт вас, когда вы будете сдавать теорию ПДД.
    • В процессе обучения всегда спрашивайте у преподавателя те моменты, которые вам не понятны и конспектируйте их, чтобы в дальнейшем повторить.
    • При практических занятиях всегда держите теорию ПДД в голове, каждый раз применяя то или иное правило по ситуации.

    Как видите, хитрости, как сдать теорию ПДД, довольно просты и при ближайшем рассмотрении хитростями вовсе и не являются. Но следуя им, вы всегда будете знать, как сдать теорию ПДД без всяких «хитростей».

    Появились вопросы, на которые вы не нашли ответы в наших статьях? Задайте их нашим специалистам – они бесплатно ответят на интересующие вас темы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector