Как снять на гранте бензонасос
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как снять на гранте бензонасос

Как снять на гранте бензонасос

Работу выполняем для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Отгибаем клапан шумоизоляции…

…и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля.

Снимаем крышку лючка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема топливного модуля.

Одновременно нажимая на два фиксатора наконечника трубки слива топлива (на нижний фиксатор нажимаем с помощью проволочного крючка)…

…отсоединяем наконечник трубки слива топлива от штуцера крышки топливного модуля.
Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника трубки подачи топлива к фильтру…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля.

Раздвижными пассатижами (опираясь на выступы фланца топливного бака) сдвигаем за выступы прижимное кольцо крышки модуля.
Переставляя пассатижи, постепенно поворачиваем кольцо.

Снимаем прижимное кольцо.

Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, вынимаем топливный модуль из бака.

Снимаем резиновую прокладку.
Закрываем тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Снимаем с корпуса регулятора контактное кольцо.

Пассатижами вынимаем регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.

Нажав шлицевой отверткой на фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива…

…и сдвигаем датчик по пазам стакана модуля.

Снимаем датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.

Выдвигаем две направляющие стойки крышки модуля из пазов его стакана.

Снимаем пружину с направляющей стойки крышки модуля.

Отжимаем три фиксатора держателя топливного насоса…

…и вынимаем держатель с насосом из стакана.

Поддев шлицевой отверткой…

…снимаем сетчатый фильтр.

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

…вынимаем топливный насос из держателя.

Бокорезами перекусываем хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива.
Нагреваем гофрированную трубку (можно полить кипятком)…

…и снимаем трубку со штуцера насоса.

Шлицевой отверткой выталкиваем наконечник трубки слива топлива…

…из гнезда в стакане.

В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние его стопорной шайбы.

Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.
Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса заменяем новым.
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак…

…стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

Как снять на гранте бензонасос

Снятие и разборка топливного модуля

Работу выполняем для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Отгибаем клапан шумоизоляции…

…и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля.

Снимаем крышку лючка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема топливного модуля.

Одновременно нажимая на два фиксатора наконечника трубки слива топлива (на нижний фиксатор нажимаем с помощью проволочного крючка)…

…отсоединяем наконечник трубки слива топлива от штуцера крышки топливного модуля.
Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника трубки подачи топлива к фильтру…

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля.

Раздвижными пассатижами (опираясь на выступы фланца топливного бака) сдвигаем за выступы прижимное кольцо крышки модуля.
Переставляя пассатижи, постепенно поворачиваем кольцо.

Снимаем прижимное кольцо.

Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, вынимаем топливный модуль из бака.

Снимаем резиновую прокладку.
Закрываем тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Снимаем с корпуса регулятора контактное кольцо.

Пассатижами вынимаем регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.

Нажав шлицевой отверткой на фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива…

…и сдвигаем датчик по пазам стакана модуля.

Снимаем датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.

Выдвигаем две направляющие стойки крышки модуля из пазов его стакана.

Снимаем пружину с направляющей стойки крышки модуля.

Отжимаем три фиксатора держателя топливного насоса…

…и вынимаем держатель с насосом из стакана.

Поддев шлицевой отверткой…

…снимаем сетчатый фильтр.

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

…вынимаем топливный насос из держателя.

Бокорезами перекусываем хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива.
Нагреваем гофрированную трубку (можно полить кипятком)…

…и снимаем трубку со штуцера насоса.

Шлицевой отверткой выталкиваем наконечник трубки слива топлива…

…из гнезда в стакане.

В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние его стопорной шайбы.

Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.
Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса заменяем новым.
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак…

…стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

Читать еще:  Проверка гильзы автогеном

Снятие и разборка топливного модуля Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Плоскогубцы
  • Бокорезы

Детали и расходники:

  • Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса
  • Топливный насос (при необходимости замены)
  • Стопорная шайба сетчатого фильтра (при необходимости замены)
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

Работы выполняются для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, как описано здесь.

3. В салоне автомобиля снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.

4. Отогните клапан шумоизоляции, расположенный под подушкой сиденья.

5. Отверните четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля и снимите ее.

6. Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

7. Снимите топливные шланги с крышки бензонасоса, которые крепятся фиксаторами (см. первое фото). Надавите одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой подденьте топливный шланг по направлению стрелки и снимите его.

8. Протрите насос ветошью.

9. Снимите стопорное кольцо, воспользовавшись отвертками и молотком. Стрелками на первом фото указано направление кручения. Система “ямок” и “канавок” позволяет облегчить снятие стопорного кольца.

Примечание:

Как только ослабите кольцо, вытечет немного бензина (это нормально).

10. Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, выймите топливный модуль из бака.

11. Снимите резиновую прокладку.

12. Закройте тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы. Отсоедините наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.

13. Нажмите с двух сторон на усики скобы крепления регулятора давления топлива и снимите ее.

14. Снимите с корпуса регулятора контактное кольцо (если оно имеется). На фото ниже показано регуляторы давления топлива со съемным контактным кольцом и припаянным контактом к корпусу регулятора.

15. Плоскогубцами выньте регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Примечание:

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.

16. Шлицевой отверткой отожмите фиксатор (на фото обозначен стрелкой) колодки проводов и отсоедините ее от разъема крышки. Аналогично отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.

17. Пальцами отожмите верхние фиксаторы датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам стакана модуля.

18. Снимите датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.

19. Отожмите аккуратно три пластмассовых фиксатора и снимите нижний стакан.

20. Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.

21. Выньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

22. Отжав фиксатор (обозначен красной стрелкой), выньте топливный насос из держателя, а также перекусите бокорезами хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива (обозначен синей стрелкой).

23. Нагрейте гофрированную трубку (можно полить кипятком) и снимите трубку со штуцера насоса.

24. Шлицевой отверткой вытолкните наконечник трубки слива топлива из гнезда в стакане.

25. В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.

26. Сборку и установку топливного модуля проведите в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра, обратите внимание на состояние его стопорной шайбы (п. 21). Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.

27. Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса замените новым.

28. Перед установкой регулятора давления топлива, нанесите на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

29. При установке топливного модуля в бак, стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.

30. Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

31. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных трубок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Снятие и установка топливного модуля Лада Гранта

Если во время эксплуатации автомобиля слышен повышенный шум, особенно это заметно при пуске двигателя, или на холостых оборотах, и если падает мощность двигателя, то, скорее всего топливный насос вышел из строя или сетка на модуле насоса сильно забита.

Для начала нужно проверить давление топлива, как описано в статье – «Проверка давления топлива Лада Гранта».

Если давление топлива выше 4 кг/см 2 , то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Если давление ниже 3,8кг/см 2 , то может забит топливный фильтр – смотрим статью по замене топливного фильтра – «Сброс давления топлива и замена фильтра Лада Гранта».

Если неисправность сохранится и давление все равно низкое, то, скорее всего, забита сетка приемника насоса.

Конечно, если визуально определяем, что сетка приемника чистая, то явно нужно менять насос.

Сбрасываем давление топлива в системе

В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья

Отгибаем вырезанный в половике шумоизоляции клапан

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля

Снимаем крышку лючка

Отжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку от разъема топливного модуля

Делаем из сталистой проволоки крючок и с помощью его нажимаем на нижний фиксатор, одновременно нажимая пальцем на верхний фиксатор…

…отсоединяем наконечник трубки слива от штуцера крышки топливного модуля

Сжимаем два фиксатора зеленого цвета наконечника трубки подачи топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля

Раздвижными пассатижами, опираясь на выступы фланца топливного бака, сдвигаем за выступы прижимное кольцо крышки модуля

Переставляя, таким образом, пассатижи, постепенно поворачиваем кольцо

Снимаем прижимное кольцо

Вынимаем топливный модуль, аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.

Снимаем резиновую прокладку

При установке топливного модуля в бак стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена в сторону багажника.

Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки показывают направление движения топлива

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

Читать еще:  Тнвд на бензиновом двигателе

Убедившись в надежном креплении топливного модуля, подсоединяем к нему наконечники трубок топливопровода и колодку жгута проводов.

Включаем зажигание на 5 с и проверяем герметичность соединений.

При необходимости проверяем соединения топливопровода.

По завершении работы устанавливаем крышку люка и подушку заднего сиденья на место

Замена топливного насоса гранта 8 клапанная

Всем дроу. Как мы знаем на ресурс бензонасоса влияет множество факторов, пару из них могу перечислить : это сам бенз и его охлаждение. Охлаждается погружной бензонасос с помощью самого топлива, именно поэтому не советуется ездить меньше чем с половиной бака (актуально в жаркую температуру на улице, летом), а тем более на загоревшейся лампочке топлива. Бывает и так что не отработав свой заявленный ресурс он выходит из строя. И грядёт его замена. Можно заменить сам бензонасос, а можно взять бензонасос в сборе (со стаканом). Впринципе и то и то не вызывает каких либо сложностей. Ну сейчас поговорим о том как же заменить сам бензонасос в сборе в машине.

1. Поднимаем сидушку заднего ряда, откидываем ее и откидываем небольшой квадратный лоскуток прямо над крышкой бензонасоса.

3. Это отсоединяем колодку проводов(только колодку одну) все шланги оставляем на местах, это нам нужно для того что бы скинуть давление в топливной системе.

4. Скидываем собственного давление. Я считаю лучший способ это при отключённом бензонасосе завести машину и дать ей поработать на остаточном топливе, и затем попробовать завести пару раз, таким образом весь остаток выйдет на ура. Ну ещё можно для большей уверенности скинуть давление в самой топливной рампе. Откручиваем крышку и отверткой зажимаем Нинель. Вот и все давление скинуто.

5. Отсоединяем сами шланги, для этого потребуется зажать фиксаторы (квадратные штучки) и плавными движениями вытаскиваем. Если польётся немного бензин из них, не переживайте в этом нет ничего страшного ( самое главное что бы не было по близости открытого огня)
6. Снимаем железный фиксатор, я считаю это самое сложное вообще во всей этой замене. Я снимал пассатижами.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Плоскогубцы
  • Бокорезы

Детали и расходники:

  • Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса
  • Топливный насос (при необходимости замены)
  • Стопорная шайба сетчатого фильтра (при необходимости замены)
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

Работы выполняются для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, как описано здесь.

3. В салоне автомобиля снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.

4. Отогните клапан шумоизоляции, расположенный под подушкой сиденья.

5. Отверните четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля и снимите ее.

6. Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

7. Снимите топливные шланги с крышки бензонасоса, которые крепятся фиксаторами (см. первое фото). Надавите одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой подденьте топливный шланг по направлению стрелки и снимите его.

8. Протрите насос ветошью.

9. Снимите стопорное кольцо, воспользовавшись отвертками и молотком. Стрелками на первом фото указано направление кручения. Система “ямок” и “канавок” позволяет облегчить снятие стопорного кольца.

Примечание:

Как только ослабите кольцо, вытечет немного бензина (это нормально).

10. Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, выймите топливный модуль из бака.

11. Снимите резиновую прокладку.

12. Закройте тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы. Отсоедините наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.

13. Нажмите с двух сторон на усики скобы крепления регулятора давления топлива и снимите ее.

14. Снимите с корпуса регулятора контактное кольцо (если оно имеется). На фото ниже показано регуляторы давления топлива со съемным контактным кольцом и припаянным контактом к корпусу регулятора.

15. Плоскогубцами выньте регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Примечание:

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.

16. Шлицевой отверткой отожмите фиксатор (на фото обозначен стрелкой) колодки проводов и отсоедините ее от разъема крышки. Аналогично отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.

17. Пальцами отожмите верхние фиксаторы датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам стакана модуля.

18. Снимите датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.

19. Отожмите аккуратно три пластмассовых фиксатора и снимите нижний стакан.

20. Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.

21. Выньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

22. Отжав фиксатор (обозначен красной стрелкой), выньте топливный насос из держателя, а также перекусите бокорезами хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива (обозначен синей стрелкой).

23. Нагрейте гофрированную трубку (можно полить кипятком) и снимите трубку со штуцера насоса.

24. Шлицевой отверткой вытолкните наконечник трубки слива топлива из гнезда в стакане.

25. В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.

26. Сборку и установку топливного модуля проведите в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра, обратите внимание на состояние его стопорной шайбы (п. 21). Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.

27. Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса замените новым.

28. Перед установкой регулятора давления топлива, нанесите на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

29. При установке топливного модуля в бак, стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.

30. Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

31. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных трубок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Бензонасос автомобиля «Лада Гранта» комплектуются электрическими топливными насосами погружного типа. Насос обеспечивает подачи и циркуляцию смеси в топливной системе. В последнее время автомобиль комплектуется электрическим бензонасосом погружного типа марки «Бош». Данное устройство обладает следующими характеристиками:

  • номинальное напряжение — 13,5В, рабочее — в диапазоне от 6 до 15 вольт;
  • максимальный объем перекачиваемой смеси
  • периодичность замены топливного фильтра — 1000 моточасов;
  • диапазон классов топлива: АИ-92 — АИ-95.
Читать еще:  Какую клемму скидывать с аккумулятора

Признаки неисправности бензонасоса

Поломки бензонасоса отражаются следующим «симптоматическим рядом»:

  • падение давления в топливной системе;
  • ощутимое снижение мощности авто;
  • невозможность раскрутить мотор до отсечки;
  • посторонние звуки(скрежет) при работе авто.

Наличие данных маркеров неисправности обязывает провести полную замену детали или провести обслуживание элемента — прочистить бензонасос Лада Гранта и заменить сеточку.

Замена бензонасоса на Гранте

Перед тем как поменять бензонасос на Лада Гранта, автомобилист должен сбросить давление внутри топливных магистралей. Чтобы «обнулить» топливную систему автомобиля, необходимо:

  1. Поставить «Гранту» на нейтральную скорость;
  2. Включить стояночный тормоз;
  3. Демонтировать задний диван;
  4. Отсоединить проводку от бензонасоса;
  5. Завести «Ладу» и ожидать, когда она заглохнет;
  6. Прокрутить стартер в течение нескольких секунд.

Для работ с топливным фильтром автолюбителю потребуются:

  • отвертки с плоским и крестовым шлицем;
  • накидной ключ на «10»;
  • молоток;
  • ветошь.

После сброса топливных магистралей нужно обязательно скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы возможность подачи питания на бензонасос была полностью исключена.

Устанавливаем новый бензонасос

Первым делом нужно открыть щиток предохранителей(в левой части передней панели) и удалить элемент, отвечающий за функционирование узла.

Далее демонтируем задний диван и снимаем пластиковую обшивку. Под ней расположен лючок бензобака( с правой стороны). Крышка люка держится на четырех винтах — удаляем их с помощью отвертки. Далее отсоединяем все штуцеры с крышки старого бензонасоса.

Ключом на «10» отвинчиваем гайки прижимного кольца топливного насоса, коих должно насчитываться 8 штук по всему диаметру кольца. Рядом с прижимным кольцом находится шпилька, с которой контактирует провод массы. Скидываем провод, после чего полностью вынимаем прижимное кольцо. Кольцо откручивается против часовой стрелки, для удобства демонтажа его нужно простукивать молотком.

Нужно еще раз убедиться, что все провода и примыкающие к детали магистрали отсоединены. Только тогда можно вытащить отслуживший агрегат и поместить на его место новый. Также нужно поставить новое уплотнительное кольцо между отверстием бака и прижимным кольцом — оно выполнено из резины и довольно быстро изнашивается.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратном порядке. Перед разборкой нарисуйте схему или сфотографируйте первоначальное расположение всех штуцеров и шлангов на крышке бензонасоса.

Очистка детали

Замена бензонасоса Лада Гранта в ряде случаев не является единственным способом избавиться от проблем с подачей топлива в ряде случаев. Для восстановления функциональных характеристик топливного насоса требуется его тщательная очистка. Для этого нужно демонтировать узел, описанным выше способом.

Далее отвернуть нижнюю часть стакана топливного насоса. В стакане есть фильтрующая сетка, которую нужно снять с помощью отвертки. Сетку нужно будет прочистить ветошью и промыть в растворителе. После этого очищаются остальные элементы бензонасоса.

После завершения чистки рекомендуется установить новую сеточку грубой очистки, так как на старой могут быть повреждены ячейки.

Перед выполнением работ изучите инструкцию по эксплуатации, чтобы заблаговременно знать где находится бензонасос Лада Гранта, а также способ его крепления. Работы лучше проводить в хорошо освещенном помещении в удалении от источников открытого огня. Для защиты используйте перчатки, чтобы не повредить кожный покров бензином или растворителем.

Снятие бензонасоса Лада Гранта

Если на автомобиле Лада Гранта падает двигателя мощность, возник повышенный шум или слышны периодически подвывания при работе топливного скорее, то, насоса всего, топливный насос вышел из Сначала.
строя проверьте давление в системе подачи подключив, топлива манометр к штуцеру на топливной рампе в пространстве подкапотном.
Если давление в системе питания 400 выше кПа (4, 0 кгс/смг), то неисправен давления регулятор, установленный в модуле топливного насоса, и необходимо его заменить (см. «Ремонт топливного модуля Гранта Лада».)

Если давление в системе питания 380 ниже кПа (3, 8 кгс/смг), замените фильтр топливный (Если это не поможет, попробуйте модуль снять и промыть сетку его приемника.

этом и в Если случае давление не повысится, топливный необходимо насос заменить.

Инструменты необходимые для бензонасоса замены Лада Гранта

Вам потребуются: крестообразным с отвертка лезвием, выколотка, молоток.

Операции при проводимые снятии бензонасоса Лада Гранта

топливного Снятие модуля показано на автомобиле с двигателем 21116-ВАЗ. На автомобилях с другими двигателями эту выполняют работу аналогично.

1. Снизьте давление в системе Откиньте.
2. питания вперед подушку заднего сиденья.
3. вырезанные Приподнимите части коврика и термошумоизоляциоиной накладки люком над в основании кузова.

4. Выверните четыре крепления винта крышки люка над топливным снимите, ..

5. . и модулем крышку.

6. Отсоедините от топливного модуля жгута колодку проводов, отжав ее пружинный фиксатор.

7. штуцеров от Отсоедините модуля топливные шланги, нажав на пружинных их кнопки фиксаторов и сдвинув шланги вдоль Отсоединяйте.

штуцеров шланги от штуцеров топливного модуля избегая, осторожно боковых усилий, чтобы не сломать Отверткой.
8. штуцера сдвиньте против часовой стрелки пластину пружинную байонетного крепления топливного модуля и пластину поверните до совмещения семи вырезов в ней с фланце на выступами топливного бака.

9. Снимите пластину.

На изготовителе заводе пружинную пластину крепления топливного затягивают модуля (или при необходимости отворачивают) инструментом специальным. При его отсутствии сильно пластину затянутую можно стронуть с места легкими молотка ударами, оперев выколотку на отогнутый вверх пластины усик.
10. Извлеките из бака модуль, наклонив бок в его.

11. . чтобы не погнуть рычаг датчика уровня указателя топлива и не провернуть поплавок на рычаге. показания Иначе указателя в комбинации приборов будут Вынимая.

неверными из бака топливный модуль, сразу же под подложите него обтирочную ткань, так стакана из как модуля может вытекать бензин.

12. фланца с Снимите бака резиновое уплотнительное кольцо. обжатое Сильно, затвердевшее или надорванное кольцо замените обязательно во избежание течи бензина.

13. Установите модуль топливный и все снятые детали в порядке, снятию обратном. Пружинную пластину крепления модуля установки после немного дотяните легкими ударами через молотка выколотку (см. примечание выше).
При модуля установке в топливный бак установочная стрелка на модуля крышке должна быть направлена в сторону части задней автомобиля.

При подключении бензопроводов, направление соблюдайте подачи бензина указанное на штуцерах модуля топливного

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector