Как выбрать антирадар для автомобиля 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как выбрать антирадар для автомобиля 2017

Как выбрать лучший радар-детектор 2016 – 2017. Рекомендации и советы профессионалов

В мире современных технологий радар детектор является не заменимым устройством (гаджетом) в комплектации автомобиля. Он заблаговременно осведомляет автолюбителя об установленных вдоль трассы радарах для контроля вашей скорости. Благодаря этому портативному «помощнику» водитель может сэкономить на штрафах значительные суммы денежных средств. Особенно он полезен при длительных поездках или путешествиях на большие расстояния и в незнакомой местности. Но современный рынок настолько насыщен данной продукцией, что порой очень трудно выбрать подходящий и надежный вариант.

Радар-детектор, что это за устройство

Прежде, чем идти в магазин или начинать поиски в интернете разных моделей данной продукции необходимо сначала разобраться, что это за оборудование и как оно работает. Радар-детектор часто называют антирадаром или путают эти два определения. Первый девайс по конструкции и принципу работы является обычным приемником пассивного типа. Он настроен на определенный диапазон частот и при обнаружении источника одной из них оповещает пользователя звуковым сигналам.

Радар-детектор предупреждает водителя об установленных вдоль трассы радарах

В свою очередь антирадар является одновременно приемником и мощным источником сигнала определенной частоты и относится к активному типу. Обнаружив сигнал излучаемый радаром ДПС или камеру видеонаблюдения для контроля скорости автомобилей на дороге, он начинает излучать свой сигнал высокой мощности и с наличием шумов для подавления первоисточника. То есть данная продукция является подавителем любого излучение на диапазон частот, которых он настроен.

Внимание! Использование антирадаров запрещено законодательством нашего государства в связи с тем, что является мощным источником излучения сигнала на частотах, запрещенных для эксплуатации гражданскими лицами.

В отличие от антирадара радар-детектор не является мощным источником сигнала, который работает в запрещенном диапазоне частот. Соответственно он не попадает под запрет данного закона и разрешен для использования рядовыми гражданами.

Частотный диапазон

Одним из немаловажных требований при покупке данной продукции является диапазон частот, на которые он настроен и работает. Соответственно для облегчения выбора детектора по этому критерию, необходимо знать на каких частотах работают радары сотрудников ГИБДД. Изначально с появившиеся у ДПС средства для контроля и измерения скорости транспортных средств работали только на частоте 10,525 ГГц (по международной классификации – X-диапазон), например такие модели как: «Сокол» или «Барьер». Но этот диапазон считается устаревшим т.к. в соответствии с законом принятым в 2012 все подобные устройства должны быть оснащены фото или видео фиксацией.

Начиная с 2013 года, в нашей стране используются следующие частоты, на которых работают радары полиции:

  • 24,15 ГГц – K-диапазон. На данной частоте работают 90% всех радаров, которые имеются в эксплуатации сотрудников ДПС: «Визир», «Бинар», «Искра» и т. д.
  • 13,45 ГГц – Ku-диапазон. Использовался странами Западной Европы, но из-за совпадения частоты работы радаров со спутниковым вещанием телеканалов от него практически отказались.
  • 34,7 ГГц – Ka-диапазон. Используется для работы оборудования производства США. Данную частоту используют камеры для контроля скорости, расположенные вдоль дороги в штатном режиме. Недостатком является ложное срабатывание в 100% случаев, если по близости с трассой находится воинское или специализированное подразделение.
  • Лазерное излучение. Приборы использующие в своей работе лазер по сути являются дальномерными измерителями, которые измеряют скорость исходя из разницы времени возврата двух посланных сигналов. Из-за высокой цены оборудование лазер не получил широкого применения и на его основе в Росси работают «ЛИСД-2» и «АМАТА».

Основные характеристики радара-детектора

Для своевременного обнаружения радаров сотрудников ДПС и системами контроля скоростного режима на конкретном участке дороги радар-детектор должен отвечать следующим требованиям:

  • Чувствительность. Данный критерий отвечает за дальность (расстояние) выявления сканирующего оборудования. Соответственно чем она выше, тем раньше радар будет обнаружен.
  • Частотный диапазон. Рекомендуется, чтобы радар-детектор был настроен не только на основные частоты Ka, K или лазерное излучение, но и устаревший X-диапазон.
  • Режимы Instant-On и Современные радары в основном работают не с постоянным излучением, как было раньше, а с импульсным, т. е. мониторинг движения осуществляется в режиме ожидания. Instant-On, при обнаружении нарушителя посылает сигнал для замера его скорости за время 0,1 – 1 сек. Режим POP является аналогом предыдущего, но время действия 0,067 сек.
  • Адаптация. Импортное устройство должно быть адаптировано под работу отечественного оборудования для измерения скорости.
  • Избирательность. Этот параметр отвечает за количество ложных срабатываний. Поэтому чем качественнее фильтрация помех, тем меньше процент ошибочных извещений радаром-детектором о не существующих радарах ДПС.

При выборе радара-детектора обратите внимание на диапазон частот, на которые он настроен

Продукция с высокими показателями основных характеристик помогут вам своевременно обнаружить устройства для контроля скорости, которые эксплуатируются в штатном или мобильном режимах.

Совет. Радары-детокторы оснащенные системами GPS или Глонас с актуальной базой координат расположения оборудования типа «АВТОДОРИЯ» относятся к премиум классу, которые настроены на все возможные диапазоны частот и имеют минимальный процент ложных срабатывании. Соответственно цена значительно выше, чем у аналогов.

Рейтинг радар-детекторов 2016 – 2017

Во время выбора подходящей модели устройства важную роль играют отзывы пользователей и рейтинги от ведущих специалистов в данной области. На основе этих данных составлен ТОП-10 лучших моделей радар-детекторов:

  1. Sho-Me Combo № 1;
  2. КАРКАМ Т2;
  3. Vio MiVue 698;
  4. Neoline X-COP 9000;
  5. DATAKAM G5-Cyti-Max-BF;
  6. Nakamichi NV-75;
  7. Incar VR 940;
  8. SilverStone F1 A-70-GPS;
  9. Playme P200 TETRA;
  10. Subini STR XT-8.

При выборе данного устройства руководствуйтесь основными требованиями, которым оно должно отвечать и советам профессионалов и потребителям. Также остерегайтесь морально устаревших моделей, ведь правильно выбранный радар-детектор будет незаменимым помощником во время движения по трассе и в населенных пунктах.

Как выбрать радар-детектор — видео

Что такое активный антирадар

Среди автолюбителей довольно популярно использование радар-детекторов, так как они предупреждают о радарах ДПС. Существует также большое количество легенд относительно активных антирадаров. Однако они запрещены законодательством и поэтому приобрести легально их нельзя. А вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля в 2017 году остается актуальным.

В чем разница между двумя устройствами

Оба приспособления созданы для того, чтобы автомобилисты смогли избежать штрафов за превышение скорости. Однако принцип действия у них различается. Именно поэтому одно из них легально, а другое – нет.

Радар-детектор – это пассивное принимающее устройство, которое способно только уловить сигнал той частоты, на которую он настроен. Он оповещает автомобилиста о том, что рядом находится излучатель определенных волн. Качественные детекторы реагируют только на частоту полицейских радаров, а дешевые устройства – даже на высоковольтные провода и спутниковые тарелки.

Активный антирадар – это подавляющее устройство, которое излучает более сильный сигнал. Он подавляет и искажает лучи, попадающие на автомобиль. Частота, в которой работает антирадар, является запрещенной для частных лиц. Наличие такого устройства в авто может быть рассчитано как создание помех для работы правоохранительных органов. А это уже считается подсудным делом.

За применение антирадара водителю грозит либо большой штраф с конфискацией прибора, либо тюремное заключение.

Изготавливать и продавать антирадары также запрещено, поэтому то, что можно найти на некоторых сайтах – это товары, произведенные за границей, как правило, в Китае. Купить их можно только через электронный перевод. Лично продавцы подпольной продукции встречаться с покупателями не будут.

Многие автомобилисты называют простые легальные детекторы «антирадарами». Это неправильно, так как это совершенно разные устройства. Активные антирадары иногда называют «джаммерами». Они впервые появились в России в 90х годах. Существуют радио- и лазерные их разновидности. Лазерные дороже в несколько раз по сравнению с теми, которые используют радиоволны. Устройство должно быть настроено на определенное по длине волны, мощности и частоте, излучение.

После того, как джаммер принимает на себя сигнал полицейского радара, он формирует другой сигнал, который обладает намного большей мощностью, чем принятый. Информация о скорости движения машины становится неразличимой из-за помех. У такого устройства должно быть много датчиков, которые позволяют принять и исказить сигнал с полицейского радара.

Против чего направлены полицейские радары

В общих чертах всем автомобилистам понятно, как работают дорожные радары. Но о конкретных разновидностях мало, кто задумывается. Есть несколько основных типов приборов, которые используются для определения скорости транспортных средств. К ним относятся:

  1. Простые радио-радары – используют частоты от 10,5ГГц до 24,15ГГц. В некоторых системах также используется поддиапазон K-Pulse. Большинство из них использует частоту 24,15ГГц.
  2. Измерители с использованием лазера – используются с 2001 года. Длина волны лазерного луча варьируется от 0,7 до 1 мкм.
  3. Системы для определения средней скорости между двумя камерами. Эти аппараты не используют ни лазер, ни радиоизлучение. Они измеряют время проезда автомобиля через определенный участок, ограниченный двумя камерами. Потом показатель времени делится на показатель длины участка. Таким образом вычисляется средняя скорость авто. Даже активные автомобильные антирадары против этого устройства бесполезны.

Первый тип также делится на несколько видов приборов:

  1. Устройства постоянного излучения – они постоянно облучают объекты, чтобы выделить в общем потоке те, чья скорость выше нормы. Время, которое нужно для измерения, составляет от 0,1 до 1 секунды. Существуют также контрольные перепроверки. Дальность измерения может достигать 500 метров.
  2. Импульсные приборы (с модулированным излучением) – они подают импульс, который позволяет определить скорость автомобиля за треть секунды с точностью около 95%.
  3. Устройства маломощного модулированного излучения – принцип работы похож на импульсные приборы.

Активный антирадар или «глушилка» может сработать против этих излучателей, также некоторые его разновидности будут эффективны против лазерных измерителей. Системы для определения средней скорости авто заглушить нельзя. Точно так же их нельзя обнаружить с помощью детектора, так как они ничего не излучают. Обнаружить их можно только с помощью специальной базы данных, в которую вносится актуальная информация о расположении таких систем.

Именно поэтому при поиске ответа на вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля, стоит обращать внимание только на те, которые оснащены соответствующей базой данных. Все остальные модели считаются уже неактуальными, так как не предупреждают обо всех радарах. Если автомобилист потратится на такое устаревшее устройство, то оно не окупит себя. После первой же незамеченной системы измерения средней скорости водитель получит штраф и будет сожалеть о потраченных средствах.

Правила выбора детектора

Перед покупкой устройства можно проконсультироваться у продавцов, а также у опытных автомобилистов, так как рынок постоянно обновляется и, соответственно, информация о моделях меняется.

Есть несколько принципов, как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля. К ним относятся:

  1. Чувствительность именно к тем диапазонам и режимам, которые используются радарами ДПС.
  2. Дальность.
  3. Соотношение настоящих и ложных сигналов – если разница в количестве небольшая, то прибор брать не стоит, так как он будет оповещать даже о телевизионных антеннах.
  4. Время, которое требуется для обработки сигнала – это важный параметр, так как во время поездки машина может преодолеть расстояние до измерителя очень быстро.
  5. Надежность – приобретать лучше всего модели от известных и хорошо зарекомендовавших себя фирм.
  6. Дополнительные функции – стоит обратить внимание на наличие базы данных о безрадарных системах измерения скорости, а также на интерфейс.

Все приборы различаются по цене, так как она зависит от вышеперечисленных параметров, а также от бренда-изготовителя.

Если стоит вопрос, какой радар-детектор выбрать для автомобиля, то стоит ознакомиться с основными вариантами подходящей ценовой категории. Все устройства можно разделить по цене на три группы:

  1. Бюджетная – это детекторы, которые стоят до 12 000 руб. Среди них можно найти модели отечественных фирм, которые собираются за границей. Известными являются «Sho-Me», «Crunch» и «Stinger». Из зарубежных брендов к этой группе можно отнести марки «Cobra» и «Whistler».
  2. Средняя – характеризуется ценой от 12 до 20 тыс. руб. Лидером в этом ценовом диапазоне является марка «StreetStorm».
  3. Топовая – к этой группе относятся модели бизнес-класса, которые сейчас не пользуются особой популярностью. Самым известным брендом был «Escort». В России эта группа товаров не пользовалась особой популярностью. Найти можно также прибор за 25 тыс. рублей. Он называется ValentineOne (V1). Он отличается высокой эффективностью и надежностью, однако цена останавливает многих покупателей.

Некоторые автомобилисты составляют свой рейтинг таких приборов, исходя из личного опыта и советов других водителей. Конечный выбор всегда остается за хозяином машины, однако с примерным рейтингом ознакомиться можно, чтобы знать, какой радар-детектор выбрать для автомобиля в 2017 году.

Примерный список включает в себя следующие модели:

  1. Whistler (PROSE,Pro 78Se) – он надежный и хорошо срабатывает, а также различает только сигналы устройств ДПС.
  2. Sho-Me (520, 530, 685) – оснащены хорошим понятным дисплеем, а также эффективны против большинства радаров. В том числе, и против «Стрелок». Все модели различаются только ценой и небольшими изменениями в интерфейсе.
  3. Stinger иCrunch – эти детекторы производит одна фирма, поэтому по своим характеристикам они практически одинаковые. Но Сrunch сам по себе более надежный.

Это самые доступные и, в то же время, качественные модели, которые доступны на российском рынке. Детекторы также различаются методом крепления. Существует три вида:

  1. С помощью кронштейнов.
  2. На липкий коврик.
  3. На липучки.

Те, которые крепятся с помощью коврика или липучек – это внешние детекторы. Их обычно располагают на приборной панели или изнутри на лобовом стекле. Существует также радар-детектор под капот автомобиля. Определять излучение он будет так же, как и другие устройства. Это зависит от самой модели.

Его преимуществом является скрытое хранение. Это удобно, так как он не мешает водителю и не занимает место внутри салона. Для его подключения понадобятся провода, которые надо покупать отдельно. Управлять им можно с помощью кнопок магнитолы, если к ней подключиться.

Когда водитель принимает решение обезопасить себя от дорожных радаров, то не стоит рисковать и приобретать активный антирадар – этот генератор помех стоит дорого, а риска с ним связано больше, чем он может помочь сэкономить на штрафах.

Лучше всего обратиться к детекторам, которые указывают наличие радаров рядом с автомобилем. Подобрать нужную модель можно с учетом все возможностей и требований покупателей.

Тест радар-детекторов с GPS 2017 года

Какой радар-детектор выбрать, чтобы он оправдал ожидания? Мы попытались найти модель, покупка которой станет максимально выгодной и полезной. Много страхов у автомобилистов , а один из наиболее распространенных – обнаружить в своем почтовом ящике «письмо счастья» из ГИБДД с квитанцией на штраф «за скорость». Увы, камеры теперь подстерегают всюду. Максимально снизить риск подобного развития событий можно только одним способом – купив эффективный радар-детектор.

Мы искренне верим, что большинство наших читателей стараются ездить, во всем соблюдая правила. Но даже самый внимательный человек не застрахован от такого казуса – чуть зазевался или задумался, и стрелка спидометра превысила дозволенную черту. А при нынешнем изобилии автоматических камер видеофиксации это почти всегда означает наказание. Избежать подобных неприятностей поможет радар-детектор. Причем если раньше такие приборы стоили немало, то теперь даже достаточно «навороченные» модели доступны за вполне разумные деньги. Именно представителей среднего ценового сегмента, многое умеющих, но с умеренной ценой, мы и собрали на нынешний тест.

Silverstone F1 Monaco

Если судить по коробке, то хороших результатов от Silverstone ожидать не приходится – уж очень она маленькая. Да и стоимость у прибора са- мая низкая среди нынешних конкурентов. Однако не будем спешить с оценками и судить только «по одежке», ведь на самом деле назвать его плохим нельзя. Конечно, дизайн маленького девайса, выполненного из жесткого пластика, на премию не претендует. Зато комплектация достаточная: неплохая скоба с присосками на лобовое стекло, длинный шнур питания, а в штекере есть дополнительное гнездо для подключения других «зарядок». К слову, таким удобным дополнением в нашем списке могут похвастать не все детекторы.

На ходу же F1 Monaco оставил двойственные впечатления. С одной стороны, его неплохо адаптировали для использования в городах – в частности, предусмотрен режим SMART, отключающий «радарную» часть при скорости ниже 40 км/ч. А для предупреждения о стационарных «засадах» достаточно данных из базы и сигнала GPS. Так что в каменных джунглях Silverstone оказался действительно неплох. А вот на шоссе его работа была куда менее стабильной. Похоже, чувствительность высоковата: порой он выдавал сигналы тревоги при проезде АЗС или магазинов, а иногда – просто так, в чистом поле. При этом настоящие камеры любых видов обнаруживал достойно – предупреждение радарной части выдавал в среднем метров за 800, чуть позже приходило и оповещение GPS-модуля. И все же частые пробуждения аппарата раздражают и сбивают с толку: услышав сигнал, начинаешь невольно гадать, есть ли впереди камера или детектор опять поймал неведомую волну.

SHO-ME G800STR

Очевидно, горделивая надпись на коробке «коврик в подарок» – способ привлечь внимание покупателя к Sho-Me G800STR. А чем еще его можно привлечь в этом случае? Простеньким корпусом из жесткого пластика с мелковатыми кнопками настройки да адаптером питания с дополнительным гнездом? Увы, в приборе ничего впечатляющего, комплектация и исполнение на стандартном (весьма неплохом) уровне.

На ходу же этот аппарат неожиданно порадовал. Конечно, назвать его идеальным не возьмемся. Это скорее крепкий середнячок. Что в городе, что на трассе он не досаждает излишним шумом. Ложные тревоги, понятно, случаются, но не слишком часто. А вот настоящие опасности видит издалека: и «Стрелку», и стандартные камеры, и коварную «Автодорию» обнаруживает заранее, за 800-1000 м. Согласитесь, вполне достойный результат для не самого дорогого детектора. Однако и он небезгрешен. В ходе нашего теста несколько раз прибор допускал задержки и оповещал об опасности метров за 200-300. С учетом возможностей современных камер от такого сигнала толку практически никакого, тормозить поздно! Хорошо хоть, что подобные казусы происходят редко, но они несколько портят в общем приятное впечатление от девайса.

Supra DRS-iG77VSTD

Традиционно в наших тестах детекторы Supra показывает себя очень неплохо. Не стала исключением и модель с мудреным обозначением DRS-iG77VSTD. Конечно, кое-какие претензии к ней все же есть. К примеру, штекер питания лишен дополнительного гнезда (вместо которого имеется кнопка выключения), да и причудливая форма корпуса с утопленным вглубь краником придется по вкусу не всем. К тому же, аппарат почему-то лишили привычного и удобного механического регулятора громкости на боковине. Зато силиконовый коврик для установки детектора прямо на панель вложили в коробку скромно, без лишнего хвастовства.

В работе Supra также показала традиционно хороший уровень. Придраться особо не к чему, оповещения поступают своевременно, ложных срабатываний не много. Кстати, тут тоже предусмотрен режим SMART, ограждающий от излишних тревог в городе. Так что в своем ценовом сегменте Supra задает планку, которую конкурентам одолеть не так-то просто.

SHO-ME G1000STR

Поначалу показалось, что с нами случилось дежа-вю – мы ведь уже тестировали этот детектор Sho-Me! Но нет, приборов оказалось два. И различить их можно лишь по индексу, коробки у моделей почти идентичные. Зато открыв вторую коробку, обнаруживаешь совсем другое устройство – строгой формы, из более качественного «мягкого» пластика. По идее, и работать оно должно лучше своего «младшего брата», иначе за что доплачивать полторы тысячи целковых?

К сожалению, разница в работе «родственников» оказалась не столь значительной. Да, защита от помех здесь чуть лучше, но ложные срабатывания все равно есть, хотя и особо не досаждают. Правда, и откровенных провалов с поздними уведомлениями G1000STR, в отличие от сородича, не допускает. Обо всех «засадах» прибор оповещал заранее, оставляя водителю достаточно времени для корректировки ошибки. Вот только стоит ли такой выигрыш запрошенных денег? Тут каждому решать самому.

Playme Quick

Коврик в комплекте, штекер без «сквозного» гнезда, строгий корпус из качественного пластика – все это новый Playme Quick. С виду он кажется модным и солидным, и лишь при ближайшем рассмотрении обнаруживаешь, что здесь тоже нет привычного качающегося колесика регулировки громкости. Странно, ведь такой орган управления намного удобнее любых кнопок. Впрочем, кнопки-то тут как раз удобные, ими можно оперировать и на ощупь. Так что, не будем уделять слишком много внимания этой особенности эргономики. Тем более, что в работе Playme показал себя весьма неплохо. Большинство камер обнаруживал за километр (а иногда и раньше), не пасовал и перед теми, что «стреляют» в спину. Да и жаловаться на ложные тревоги почти не пришлось. Отчасти благодаря тому, что в «умном» режиме чувствительность аппарата динамически изменяется в зависимости от скорости. На практике это приводит к завидной молчаливости детектора: там, где его визави истошно верещали, он не беспокоил водителя.

Единственная претензия, которую мы можем предъявить Playme, – не самые актуальные базы данных. Мы обнаружили это случайно: однажды он выдал предупреждение в том месте, где радар убрали уже с год назад. Надеемся, что производитель скорректирует базы данных и детектор Playme займет достойное место среди лидеров.

StreetStorm STR-9900EX GL

Радар-детекторы StreetStorm всегда были оплотом основательности и традиций. Ныне ничего не изменилось, модель STR9900EX GL визуально во многом похожа на предшественников: такие же монументальные формы, высокое качество изготовления, отличные материалы. Не придерешься и к эргономике – кнопки удобные, ими можно пользоваться, не отрывая взгляда от дороги. Да и экономить на регуляторе громкости производитель не стал. Более того, в комплекте к детектору можно скачать на смартфон специальное приложение, позволяющее оставлять собственные метки. Правда, оно доступно лишь для телефонов на Android, так что армия владельцев iPhone воспользоваться этим сервисом пока не сможет.

Увы, стабильность его работы не столь высока. В большинстве случаев прибор предупреждает вовремя, метров за 600–700 (а иногда и более) до камеры. Но нередки и осечки. То предупреждение несколько запоздает, не оставляя времени на торможение, то аппарат вовсе игнорирует «засаду». Может, дело в недостаточной чувствительности? Нет, ведь на фотоэлементы дверей автозаправочных комплексов прибор реагирует довольно часто, да и оснащенные рациями фуры на трассе не обделяет вниманием. Справедливости ради отметим, что такие «эксцессы» происходят нечасто, в большинстве случаев аппарат радует уверенной работой.

Neoline X-COP 8500

Что происходит, когда функциональность приносят в жертву внешнему виду? Правильно, получается красивая, но малополезная вещь. К сожалению, так произошло с Neoline. Едва открыв коробку, первым делом обращаешь внимание не на шнур питания с кнопкой на штекере, не на коврик и даже не на странный магнитный кругляшок, а на необычную форму самого детектора. Сразу становится понятно, что зеркальная и выпуклая поверхность – совершенно лишний дизайнерский элемент. Даже в пасмурный день из-за бликов разглядеть что-то на экранчике очень сложно, а уж в ясную погоду он становится абсолютно нечитаемым. К тому же оказалось, что установить аппарат в машине- та еще задачка. Ведь традиционного крепления с присосками здесь просто нет! Имеется лишь тот самый кругляшок, который нужно приклеить на панель, а сам детектор на нем удерживается магнитом. Практичность такого решения более чем сомнительна, для многих будет сложно подыскать подходящее для установки прибора место. Не блещет Neoline и в работе. Да, многие радары он обнаруживает. Вот только предупреждения о них нередко запаздывают настолько, что остается лишь вздыхать. При этом отличить правильный сигнал тревоги от ложного тоже трудно: часто детектор поднимает шум из-за фур, заправок и невесть каких других источников излучения. Возможно, в будущем производителю удастся создать прошивку, исправляющую эти ощутимые огрехи, но пока один из самых дорогих приборов в нашем тесте не заслужил даже средней оценки.

Подвести итог испытания довольно просто. Времена изменились, если раньше характеристики радар‑детекторов могли отличаться кардинально, то сегодня большинство из них обеспечивают неплохой функционал и добросовестно выполняют свою работу. Но даже среди равных всегда найдется лучший, полнее других оправдывающий свою цену. В качестве такового мы признаем iBox Pro 800 GPS. Он хорош во всем – универсальная комплектация, отличный набор функций, стабильная и точная работа. Так что, если решите все-таки подстраховаться от тех самых «писем счастья», то обратите на него особое внимание, он, в отличие от соперников, достоин не просто звания помощника, а вполне может стать постоянным спутником вашей автомобильной жизни.

TopRadar › Блог › Антирадары: рейтинг 2017, отзывы на 5 лучших моделей!

В рейтинг 2017 года попали 5 лучших моделей антирадаров на основании отзывов владельцев устройств. При этом были отсечены модели с накруткой отзывов и явная 3-х копеечная китайщина.

1 место — Street Storm STR-9000BT

Возможность обновления устройства по Bluetooth через смартфон на Android и iOS!
*Важно: Ежедневно выходят обновления базы данных координат радаров фото и видео фиксации.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”, “Автодория”, “Кордон”
— режимы: сигнатурный анализ, “Город”, “Трасса”, “Авто”
— поддержка POP, Instant-On
— GPS информатор о камерах
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Street Storm STR-9000BT:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Пользуюсь данной моделью примерно два месяца, катаясь по Татарстану. Функционал: есть все, что нужно, отличная дальность приема (ловит радары дальше Cobra RU 865 раза в два, а ложные срабатывания примерно на том же уровне). Особенно нравится отсечение по скорости (ниже выбранного порога не шумит радарной частью, у меня стоит 40 км/час, плюс превышение разрешенной скорости — у меня +10)
Недостатки: При автоматической яркости экрана до 7.00 утра плохо читается дисплей, когда на улице светло.
Комментарий: На данный момент этот радар полностью меня устраивает.стью меня устраивает.

2 — Опыт использования: 8 месяцев
Достоинства: отличная рабочая лошадка!
Недостатки: пока не подводил
Комментарий: самый новый и самый мощный детектор с максимальной дальностью детектирования любых радаров. чувствительность у детектора приличная, но не маниакальная. радары видит хорошо, хотя ложных срабатываний немного — спасибо фильтру за это. оповещения — голос + экран, небольшой правда. я ориентируюсь всегда на него, так проще. управление понятное, а что непонятно, можно в инструкции поглядеть. работает стабильно — не кашляет, не чихает, не виснет. в креплении держится хорошо.
p.s. вообще можно долго расписывать, но пока не проедешь с ним — не поймешь как оно! так что я советую присмотреться, и взять хотя бы в прокат на тест драйв.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Функциональная новинка!тихая и симпатичная, работает хорошо
Недостатки: нет
Комментарий: Откатал с детектором 2 месяца. Урвал по скидочке под шумок и не жалею. Модель великолепная — легкая красивая, умная, все как я люблю! А главное засады ловит не в спину, а задолго до места Х. Собран на топовой платформе, внутри целый огород функций: от GPS до BT + 20 типов оповещений, 2 режима порога скорости + 4 городских режима, где можно диапазоны отрубать. Что касается штрафов — пока сложно сказать, но их уже стало меньше. В прошлом месяце прилетел всего 1. Надеюсь к нг дед мороз ничего лишнего не притащит. Вообще, судя по описанию этот зверь в маленькой коробочке, умеет все, на практике — поживем — увидим, но к работе претензий нет. Количество ложных срабатываний можно пересчитать на пальцах.

2 место — Neoline X-COP 5700

Возможность отключения звукового оповещения проведя рукой над экраном устройства!
*Важно: Каждый месяц выходят обновления с базой данных координат радаров 45 стран.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”, “Автодория”, “Кордон”
— режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
— защита от обнаружения VG-2
— GPS информатор о камерах
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Neoline X-COP 5700:

1 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Удобство а работе, компактный, мало ложных срабатываний, хорошая комлектация), удобное откючения звука
Недостатки: Ложные срабатывания все таки есть
Комментарий: Отличная модель за свои деньги, в городе работает замечательно)

2 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Эргономика, качественная сборка, функционал, простота в настройках. Отлично видит все радары через gps и так. Отлично распознает помехи.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: он Лучший

3 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Гибкие настройки, все просто и понятно, инструкция хорошая, детектирование идет полным ходом, все отлично видно со сторон, не ловит бликов экранчик, и на нем много информации показывается.
Недостатки: Да все отлично, даже комплектация радует
Комментарий: Он занимает мало места, работает стабильно. Символы на экране большие, кнопки удобно расположены, чтобы сигнал о нахождении радара или камеры “потух” достаточно рукой помахать перед ним, и до следующего радара он будет молчать. Вроде не царапается, и сделан не абы как. Я его на магните держу. Удобно!

3 место — Playme SOFT

Возможность использования сигнатурного режима в городе — минимум ложных срабатываний!
*Важно: Каждый месяц выходят обновления с базой данных координат радаров.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”, “Автодория”, “Кордон”
— режимы: сигнатурный анализ, “Город”, “Трасса”, “Авто”
— поддержка POP
— электронный компас
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о Playme SOFT:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Удобная и простая модель в использовании. Ложных тревог практически не бывает, довольно таки честное устройство)). Всегда вовремя видит все радары и предупреждает о них. Все визуальные подсказки дополнительно озвучиваются. Имеет обновляемую базу GPS. В комплект входит кабель mini USB для прошивки в домашних условиях. Практичный русскоязычный интерфейс. Удобное крепление на стекло с помощью двух вакуумных присосках.
Недостатки: Голосовые подсказки озвучивает тихо, а когда включена в салоне машины тихая музыка, то его и вовсе не слышно. Бывает очень долго ищет GPS и скорость отображает с запозданием.
Комментарий: Пользуюсь данной моделью радар-детектора ежедневно. Очень радует, что нет ложных тревог. Возможно, чуть дороговат, зато он позволяет экономить на штрафах. Меня полностью устаревает данная модель.Скажу так, цена полностью соответствует качеству.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Если есть сообщение о сигнатуре радара, то это означает 90% того, что впереди радар ГИБДД. Не сигнатурные просто сообщают какое излучение К или Х и не понятно радар или помеха.
Недостатки: Как то очень спокойно, ездил до Сочи и обратно без штрафов, Два раза странно срабатывал Х диапазон, так и не понял почему, может помеха.
Комментарий: Вообщем доволен, основную задачу выполнил, штрафов нет. Сообщения вовремя и по делу. Сообщает о камере в спину, достаточно актуально. Требуется привыкание к работе, есть свои особенности по сравнению с моим предыдущим, который орал на всё подряд.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Повышена точность ложного срабатывания. OLED-дисплей. Инструкция внутри и краткое описание снаружи поможет установить прибор без специалистов. Управление – для людей. Две присоски, реально дополняют друг друга. Качественное крепление, не люфтит при движении. Визуальные и голосовые подсказки. Всего четыре кнопки управления.
Недостатки: не выявил, тестирую.
Комментарий: Уже после двух дней я всем своим знакомым советую выкинуть старые радар-детекторы и переходить на новое поколение «помощников на дороге», на сигнатурные радар-детекторы. По ценам, которая выставлены в магазинах, лучше один раз заплатить за модернизированный гаджет, чем платить за ошибки свои и ошибки приборов. Присутствует возможность дальности вывода оповещения. Стоит под себя настраивать оповещение для правильной коррекции скорости движения.

4 место — SHO-ME G-1000 STR

Возможность не отвлекаться на дисплей прибора, все проговаривается устно, четко и понятно!
*Важно: Ежемесячно выходят обновления базы данных координат радаров России и стран СНГ.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K
— обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”, “Автодория”, “Кордон”
— режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
— поддержка POP
— GPS информатор о камерах
— GPS база стационарных и мало-шумных радаров

Отзывы о SHO-ME G-1000 STR:

1 — Опыт использования: 1 год
Достоинства: Качество сборки, габариты, дисплей, гибкие настройки
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Катаю пару недель, жпс холодный старт не более 10-ти секунд, базы коенчно помогают, хотя в очень редких случаях не совсем корректно (обанывают на пару десятков метров) до этого был вистлер 339 ст ру, шоумик видит дальше радарной частью, ложные присутствуют как и везде, но благодаря настройкам их можно убрать на низких скоростях совсем, выглядит устройство просто потрясающе (дороже чем стоит)… дизайн отличный, компактный, дисплей очень приятный и информативный, впервые вижу автоматическую яркость подсветки дисплея на данных устройствах — очень удобно! присоски пока держат, посмотрим как поведут себя зимой… покупал за 6190 на сайте производителя, думаю, что отличная цена для такого устройства! Одним словом рекомендую!

2 — Опыт использования: 8 месяцев
Достоинства: Ловит все типы радаров. Предупреждает заранее о стационарных радарах. Благодаря наличию gps большой выбор настроек. Возможность отключить ненужные диапазоны волн. Яркий жк экран.
Недостатки: Поздно ловит лазер! Ожидал лучшего, тоже что и у моделей 2006 года! можно не успеть оттормозиться! (что скорей всего)
Комментарий: Взял на замену Star какой то старой модели. Катаюсь с 2мя детекторами, то что ловил старый ловит и новый, причем на одинаковом расстоянии, 2 раза проезжал лазер одинаковая сработка. Преимущества новой модели очевидны, но от лазерной триноги не спасёт. Настроил так, что до 40 км/ч радар не подаёт звуков.

3 — Опыт использования: 8 месяцев
Достоинства: gps позволяет настроить фильтры так, что РД не отвлекает когда не нужно, например при скорости меньше штрафа — 70 (ограничение 50) — молчит, можно ставить свои точки оповещения или удалять ложные. Можно поставить звук на авто приглушение или оставить вообще только бипы.
Недостатки: Хотел повесить РД где не видно, там же где и старый — под козырьками над зеркалом, чтобы не снимать каждый раз от риска кражи. Но там gps не ловит, соответственно без фильтров остается пищать на все подряд. Пришлось вешать посреди лобового стекла…
Комментарий: Я доволен, можно брать.

5 место — Street Storm STR-9540EX

Возможность определения живого сигнала в спину, максимальная дальность до 2-х километров!
*Важно: Ежедневно выходят обновления базы данных координат радаров России и стран СНГ.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”
— режимы: “Город”, “Трасса”
— поддержка POP, Instant-On
— GPS база стационарных радаров
— электронный компас

Отзывы о Street Storm STR-9540EX:

1 — Опыт использования: 6 месяцев
Достоинства: Отличная модель для среднего бюджета. Новые модели сейчас стоят в два раза дороже, но серьёзных отличий по функциям я не заметил.
Недостатки: Не знаю, детектор отличный, можно брать хотябы из-за умного алгоритма на стрелку.
Комментарий: Чтоб лишний раз не морочиться, рекомендую не включать gps базу, и тогда детектор не будет сообщать о каждой камере( ониж не всегда все включены), а только об активных. Их засечёт детектор как раз таки. Работает нормально, настройки не шибко сложные, аппарат себя окупает. Как быстро окупит, зависит от того, как часто нарушаете. Думаю, что за полгода максимум. У меня за несколько месяцев точно окупил.

2 — Опыт использования: 2 года
Достоинства: Видит стрелку, стоит недорого, функций много+ GPS
Недостатки: За 2 года никаких серьезных проблем
Комментарий: Самый главный плюс в том, что работает как следует: не зависает, не греется сильно, хотя нагрузка унего сильная За рулем почти каждый день+в отп. Помимо этого есть обновляемая база камер и радаров, круто, что память у него резиновая, много раз уже свои координаты вносил. Прошивка периодически обновляется, жаловаться не на что. Также система настроек очень удобная, можно настроить таа, что будет орать только на стрелку. Фильтр добротный тут.

3 — Опыт использования: 1 год
Достоинства: радар отличный, видит все камеры, ездили по трассе только раз, 6 ноября, штрафов пока нет)))))
Недостатки: не ясно почему постоянно издает звуки в диапазоне К, есть “Триноги” или совы, которые в этом диапазоне работают, но в основном истерично кричит, особенно рядом с фурами, но не всеми, думаю, что это либо генераторы фур или сигнализации. Кроме того, в указанном диапазоне “кричит” на само раздвижные двери заправок и тп. Пока с эти не разобралась окончательно
Комментарий: камеры все видит, мап кам иногда врет, как оказалось. Отличный товар.

Как выбрать антирадар для автомобиля 2017

Лучший антирадар позволит любому водителю противостоять радарам сотрудников ГИБДД, а также видеокамерам, которые записывают скорость движения автомобилей. Все мы часто куда-то спешим и в спешке пренебрегаем правилами движения, поэтому антирадар станет незаменимой вещью для автовладельца. Следует сразу оговориться, что то, что многие обычно называют антирадаром подразумевает под собой автомобильный радар детектор. Между ними есть разница, ведь антирадар запрещен по причине того, что он глушит и меняет сигнал об автомобиле. Радар-детектор же получает сигнал о том, где находится полицейский пост, то есть он не нарушает сигнал о машине, а просто предупреждает о ГИБДД. Но для простоты мы будем в статье использовать термин антирадар.

Как выбрать антирадар для автомобиля

Большинство автовладельцев предпочитают мобильным приложениям обычные антирадары. Кто-то доверяет стандартным устройствам, кому-то проще им пользоваться, однако факт остается фактом – большую популярность имеют все-таки стандартные приборы. Поэтому выбирая их необходимо знать на какие свойства ориентироваться, чтобы понять какой лучше.

Прежде всего это такие параметры, как точность определения радаров и расстояние с которого их можно распознать. Эти функции являются определяющими, поскольку именно от них зависит сможет ли водитель успеть сбросить скорость перед постом ГИБДД и камерой, а также насколько часто будет антирадар реагировать на неверные сигналы. Если способность вашего устройства с дальнего расстояния определить радар автоинспектора ниже, чем расстояние с которого сам радар считает скорость вашего автомобиля или больше, но ненамного, то ваши шансы на успех невелики. Одним из основных свойств , которым должен обладать хороший антирадар, является улавливание как можно большего количества видов и диапазонов частот.

Какими бы функциями не обладал самый лучший антирадар, если он будет непрочным и недолговечным, то от него никакого толку. Поэтому важным фактором является его надежность и хорошая способность к крепежу. Чтобы наилучшим образом зафиксировать устройство, необходимо правильно подобрать крепежи. Они бывают следующих видов:

  • Липучки. Встречаются довольно редко, в силу своей ненадежности, поскольку при ударах, на неровных дорогах устройство на таких крепежах не будут долго держаться.
  • Присоски. Самый распространенный вид крепежа, используется для многих устройств. С помощью присосок антирадар фиксируется к лобовому стеклу
  • Липкие коврики. Этот вид крепления встречается реже, в основном применяется для закрепления дорогих устройств.

Большую роль играют различные дополнительные функции. К примеру, модуль GPS и встроенная память позволят запомнить и записать, где были пойманы устройством ложные сигналы. На некоторых устройствах встречаются разъемы для USB, они помогают обновить прибор до новой версии.

Рейтинг антирадаров 2017

Чтобы понять какой антирадар лучше, стоит рассмотреть и сравнить по основным показателям как можно больше вариантов. Лучше выбрать устройство, обладая хотя бы немного знаниями о типах антирадаров. Поскольку с каждым годом появляются новые модели и совершенствуются старые, то мы составили для 2017 года рейтинг радаров. Ниже приведены топовые антирадары:

  1. Mystery MRD-410V. Это видеорегистратор со встроенным антирадаром. Один из самых бюджетных вариантов, его цена начинается от 2 000 рублей, но несмотря на это он распознает все виды и частоты излучений, кроме лазерного. на последнем месте он потому, что его точность оставляет желать лучшего, он часто срабатывает не на то. К тому же у него отсутствует GPS, что при низкой точности довольно плохо, поскольку он мог бы хотя бы запоминать те места на маршруте, где среагировал неправильно.
  2. Subini STR XT-8. Распознает до четырех частот. Кроме того, может уловить такие отечественные радары как Стрела, ”Robot” и другие. Имеет встроенный GPS и карту памяти. Точный, быстрый и удобный в использовании. Цена начинается от 7000 рублей.
  3. Neoline X-COP 7500. Распознает наибольшее количество типов радаров, даже лазерный. Укомплектован встроенной базой радаров не только России, но и Европы. Хорошо также то, что дальность определения составляет от одного до двух километров. Современный дисплей, удобное меню и цена добавляют ему бонусов. Стоимость около 8 000 руб.
  4. Street Storm STR-9750BT. Качественная сборка от отечественных производителей и высокая точность, позволяют определить почти все волны и все радары. Особенность модели является отличного качества дисплей для вывода информации, но кроме него есть функция голосового оповещения. Цена адекватная за это качество – от 15 000 руб.
  5. Escort Passport MAX INTL. Великолепная сборка, быстрая производительность, распознавание всех видов излучения и хорошая дальность определения, вот за что этот антирадар на первом месте. Однако за начинку следует платить, его стоимость не из дешевых, минимальная составляет около 46 000 р.

Оценка со стороны всегда помогает определиться, поэтому разузнайте у своих друзей и знакомых чем пользуются они, почитайте об этом в интернете, посмотрите различные сравнения, видеообзоры и тогда вы точно сможете определиться.

Нестандартные виды антирадаров

Сложно предположить, что в наш век высоких технологий могут существовать только стандартные девайсы против радаров. Сейчас есть масса приложений, которые вы можете установить на свой смартфон и использовать их в качестве антирадара. Они бывают для различных операционных систем, поэтому проблем установить такое приложение не будет. Достаточно только зайти в магазин, найти приложение и скачать его себе на телефон.

Приложение антирадар можно использовать как замену устройству, однако оно тоже потребует денежных вложений для покупки полной версии. Несмотря на это, их выбор сейчас велик и они пользуются большим спросом.

Лучшее приложение для Android по отзывам пользователей это MapcamDroid. При обновлениях версий иногда бывают накладки, но разработчики их быстро устраняют. При этом оно предупреждает не только о радарах, а также о видеокамерах на дороге. Следуют за ним по популярности GPS Антирадар и Smart Driver, которые также просты в использовании и многофункциональны. Чтобы понять какое из существующих приложений подойдет больше не нужно сразу его оплачивать, установите на телефон несколько разных демо версий и попробуйте их. Затем выберите лучшую для вас и только потом купите ее.

Кроме приложений, сейчас выпускают видеорегистраторы со встроенным антирадаром. Регистратор с антирадаром обладает рядом преимуществ.

  • Он позволяет выполнить сразу несколько функций с использованием всего одного устройства.
  • Экономит пространство в автомобиле, поскольку места такой прибор займет меньше, чем отдельно закрепленные антирадар и видеорегистратор.
  • Гораздо практичнее в креплении. Установить его можно практически где угодно.
  • Сохраняет определенную сумму в кармане владельца – стоимость этого многофункционального устройства значительно меньше, чем стандартных антирадара и видеорегистратора.

И все же нужно быть особенно осторожным при выборе регистратора с антирадаром. Здесь есть две крайности – это либо пустая трата денег, либо лучший вариант устройства для противостояния радарам. Выбрав не ту модель, погнавшись за дешевизной можно сильно прогадать и не получить необходимую степень защиты.

Как правильно установить и настроить антирадар своими руками

При установке устройства нужно тщательно выбрать место. Нельзя допускать, чтобы антирадар мешал водителю и перекрывал обзор. К тому же, наличие любых металлических поверхностей может сильно исказить результат. В зависимости от крепежей могут понадобиться дополнительные меры фиксации. Но если в комплекте идут качественные крепежи, то добавлять ничего не нужно.

После выбора места и закрепления, необходимо подключиться к автомобилю, чаще всего это выполняется от обыкновенного прикуривателя или сразу к аккумулятору. А затем нужно настроить антирадар. Сделать это не сложно, меню у большинства из них простое и удобное. Следует выбрать подходящий режим и еще несколько основных параметров, например частоту на которой ловить сигнал радара.

Рейтинг антирадаров 2017, 10 лучших моделей по отзывам

Радар-детектор — верный спутник современного автомобилиста. Он вовремя предупредит о том, что приближается пост ГИБДД с радаром или что поблизости находятся камеры видео- и фотофиксации превышения скоростного режима. Представляем вам рейтинг самых лучших радар-детекторов 2017 года. Какой лучше купить нам расскажут отзывы и цены на «Яндекс.Маркете».

При выборе хорошего антирадара в первую очередь важно обратить внимание на его универсальность, т.е. способность улавливать наибольшее число комплексов фиксации скорости. Второй, не менее важный момент – количество ложных срабатываний, чем их меньше, тем реже вы будете отвлекаться от дороги. И наконец третий аспект – соотношение цены и качества. Именно это, наряду с положительными отзывами, определяет популярность модели у автомобилистов.

10. Street Storm STR-7100EXT

  • Цена в среднем — 6 324 руб.
  • «Ловит» радар-комплексы: «Стрелка», «Robot».
  • Работает в режимах: «Город», «Трасса», «Авто».

Этот аппарат не из тех, что звенят «на каждый столб». У него есть возможность отключить ненужные полосы частотного диапазона. Этот режим называется «Город +». Девайс умеет обнаруживать новейшие лазерные радары ЛИСД и АМАТУ.

Недостатки: в базовой версии нет GPS-блока, но его можно подключить.

9. КАРКАМ СТЕЛС 2

  • Стоимость в среднем — 3 990 руб.
  • «Ловит» комплексы: «Стрелка», «Robot».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса».

Недорогой, качественно собранный, компактный и легкий в настройке антирадар. И голосовые сообщения и сигнал ненавязчивы и не отвлекают водителя от дороги. При необходимости их можно отключить и тогда вся информация будет на дисплее радара.

Недостатки: редко, но бывают ложные срабатывания.

8. TrendVision Drive-700

  • Средняя стоимость — 5 500 руб.
  • «Ловит» комплексы: «Стрелка», «Robot».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса».

Стильный и компактный радар-детектор с надежным креплением. Благодаря хорошим углам обзора устройство обнаруживает все находящиеся неподалеку камеры. Есть GPS-модуль и электронный компас, а также база радаров.

Минусы: в начале использования придется потратить время на изучение комбинаций кнопок.

7. Street Storm STR-8030EX GL

  • Средняя цена — 9 320 руб.
  • «Ловит» комплексы: «Стрелка», «Robot».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса».

Не первое и не последнее детище Street Storm в топ-10 лучших автомобильных антирадаров. Эта модель оснащена GPS и электронным компасом, у нее есть база стационарных радаров. Для разных типов радаров у STR-8030EX GL предусмотрены разные типы оповещения. Вероятность ложных оповещений крайне мала. И всем хорош этот радар-детектор, если бы не его высокая цена.

6. Street Storm STR-9550BT

  • Средняя цена — 14 790 руб.
  • «Ловит» комплексы: «Стрелка», «Robot».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса».

Самый дорогой радар-детектор в нашей подборке. За свою цену имеет несколько преимуществ: оснащен GPS-модулем и электронным компасом, определяет все радары, и рекомендует оптимальную скорость на определенном маршруте. У этой модели есть режим «Автодистанция» и возможность задать лимит превышения скорости. Интересная опция: управление устройством по смартфону, через bluetooth.

Минус один — высокая цена.

5. Artway RD-200

  • Средняя цена — 3 390 руб.
  • «Ловит» комплексы: «Стрелка».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса».

Рейтинг 5 лучших моделей антирадаров 2017 по отзывам, открывает самый дешевый вариант. У него красивый матовый корпус и хороший функционал, включая GPS и базу радарных точек. Голосовое оповещение приятное, есть механическая регулировка громкости.

Недостатки: в режимах «Город» нет звукового оповещения о радарах, данные выводятся на экран. В базе нет многих камер.

4. Street Storm STR-7030EX GL

  • Усредненная цена — 6 990 руб.
  • Определяет комплексы: «Стрелка», «Robot».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса».

У этой модели есть все необходимые для хорошего радар-детектора опции: электронный компас, GPS- и ГЛОНАСС-модули, база стационарных радарных точек, разные режимы для передвижения по городу и порог скорости для начала оповещений. Радары засекаются издалека, и единственное неудобство при использовании STR-7030EX GL — необходимость выбирать настройки на маленьком дисплее.

3. SilverStone F1 Leman

  • Можно купить, в среднем, за 4 596 руб.
  • Определяет комплексы: «Стрелка», «Robot».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса», «Авто».

Оптимальный по цене и возможностям антирадар. Определяет «Стрелку» за километр, оснащен GPS-модулем, спутники находит за 5 секунд. А базу стационарных радаров можно обновлять с сайта производителя. Есть удобный регулятор громкости в виде колесика. В зависимости от скорости машины чувствительность радара меняется автоматически.

Минусы: маленький диапазон громкости.

2. Street Storm STR-5210EX

  • Продается, в среднем, за 3 790 руб.
  • Определяет комплексы: «Стрелка».
  • Есть режимы: «Город», «Трасса».

Заблаговременно определяет большинство радаров, имеет большой символьный яркий экран, и прекрасно подойдет для тех, кто ищет простой в экплуатации и надежный радар-детектор без особых «наворотов».

Минусы: нет GPS-блока.

1. Sho-Me G-700STR

  • Предлагается, в среднем, за 4 570 руб.
  • Определяет комплексы: «Robot», «Стрелка».
  • Есть режимы: «Авто», «Город» и «Трасса».

Самый лучший радар-детектор в 2018 году от уважаемой южнокорейской компании. Имеет все необходимое для длительной и безупречной службы: интуитивно понятную навигацию, GPS-модуль, длинный провод питания, стабильные обновления на сайте производителя, возможность отключения отдельных диапазонов, а главное — ловит все современные радары.

Законность радар-детектора (антирадара): запрещены ли они в России

Важно понимать, что понятия радар-детектор и антирадар имеют принципиально разное значение:

  • Антирадар – устройство излучающее сигналы, создающие помехи полицейским радарам. Такие устройства запрещены в России.
  • Радар-детектор – сигнализирует о приближении к устройствам фиксации скорости. Полностью разрешен в РФ.

Однако, оба этих термина в быту приобрели одинаковое значение, именно поэтому в статье мы использовали оба понятия.

Стоит отметить, что в большинстве европейских стран использование радар-детекторов запрещено. Нарушителям грозит не только штраф, но и вполне реальный срок.

Читать еще:  Стенд для двс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector