Как выбрать марку автомобиля
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как выбрать марку автомобиля

Какую марку автомобиля выбрать

Как правильно выбрать марку автомобиля. Или Какую марку автомобиля выбирать.

На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции на рыке как новых так и подержанных автомобилей, Вам предоставлен огромный выбор на любой вкус. В этой статье я расскажу Вам лишь основные достоинства и недостатки того или иного бренда.

Итак, самые популярные из них.

FORD и Mazda (один концерн) Формула: Focus=Mazda3, Mondeo=Mazda6, Fiesta=Mazda2.

Основное преимущество этой марки заключено в невысокой стоимости как на первичном так и на вторичном рынке автомобилей. Относительно надежности машин ФОРДа можно поставить оценку 4 – хорошо. Из недостатков отразим относительную экономию на качестве используемых материалов как в салоне, так и при окраски автомашин.

Toyota

Надежность и низкая стоимость обслуживания – это то, с чем встречаются мои коллеги и владельцы этих машин каждый раз. Очень хороший выбор, но как и у всех есть недостатки – это завышенная стоимость. При прочих равных (комплектация, характеристики, год выпуска, класс и т.д.) Вы несомненно заплатите больше чем за Форд.

Lexus

По сути, это одно и то-же что Toyota, но по неизвестным никому причинам, надежность несколько ниже, а учитывая рейтинг бренда – стоимость выше. Связано это с тем, что чем выше класс машины, тем лучше оснащенность. Все это, увеличивает количество узлов и деталей, что неминуемо веден к понижению качества, т.к. вероятность поломки возрастает.

Honda

Надежность автомобилей этой марки даже немного выше чем у Тойоты, но стоимость обслуживания несколько дороже. Это обусловлено не только стоимостью работ и запасных частей, но и более сложной конструкцией подвески и иных элементов. Цена машины также не будет радовать покупателя, а лишь с большей силой наполнять кошелек продавца. Что касается бренда Acura – то-же что и ситуация с Тойотой и Лексусом.

Hyundai

В 21-м веке даже Корейцы научились делать автомобили. Хюндай будет хорошим выбором, но надо не забывать о том, что это бюджетный вариант. Приобретая такой авто Вы не должны обращать внимание на часто сгорающие лампы и недорогой интерьер. Цена таких машин весьма невысока, а надежность немногим выше среднего, но отсутствие проблем с недорогим обслуживанием Вас приятно порадует. На вторичке стоит брать машину с пробегом до 60 000км. и не старше 3-5 лет от роду.

После того, как за дизайн взялся создатель Ауди ТТ, эти авто радуют не только комплектацией но и весьма симпатичным дизайном, но за все надо платить. Денежек Вам потребуется немного больше чем на тот-же Hyundai. Надежность – хорошо, стоимость обслуживания не высока – брать стоит, но как и ситуация с предыдущим брендом, опасайтесь при выборе старого варианта!

OPEL, CHEVROLET, GMC, DAEWOO, CADILLAC и другие выдумки General Motors мы рассмотрим в отдельной статейке.

BMW и Land Rover туда-же

Прежде всего эти машины имеют следующие характерные отличия от того, про что мы писали выше: это отличная динамика, превосходная управляемость, шумоизоляция и то, что у нас в РФ любят больше всего – это понты (по русски – представительность). Из минусов – это высокая цена. Да, не иначе, как на вторичном рынке так и в салоне – готовьте денежку. Обслуживание этих машин не будет дешевым, если на этом экономить – эта машина (особенно 5,6,7, X5,X6 серии) Вам, прошу прощения, вынесет не только мозг, но и бюджет. Это правда. Если Вы хотите взять, например семерку БМВ 10-и летнего возраста за 500-600 тыс. рублей, то задумайтесь о том, почему она так дорого стоит новая? Ответ – она очень сложная, в ней использована каждая клетка головного мозга создателей. Соответственно, как только к ней прикасаются ручки жигулиста в гаражике – потом сложно будет разобраться что вообще с машиной случилось. Итог: машина супер. Если очень много денег.

Mercedes-Benz

Описание похоже на BMW, но есть разница. Смысл в словах, которые я услышал примерно лет 15 назад. BMW для водителя, а Mercedes для пассажиров. Мое личное мнение, как автоэксперта: если гонять – BMW, если тихо мирно и с комфортом – Мерседес. Оба производителя имеют в основной компоновке седанов задний привод, что для Питера явный минус. Но любители классики меня поражают своим изобилием среди клиентов. Да, сразу купите несколько значков и зеркал – их постоянно воруют. Я продал свой мерс через 2 месяца после покупки. Мне просто надоело раз в две недели покупать и красить зеркала (я делал гравировку, но это не помогло).

Volkswagen и Skoda, Seat

Типа народный автомобиль. Согласен, года этак до 2000 -го это было реально так. Теперь стоимость таких машин весьма высока и перестала быть конкурентоспособной. Цена и сложность обслуживания не будет сильно радовать – поверьте мне. Часто встречаются проблемы с электрооборудованием связанным с двигателем и безопасностью. Не покупайте с коробкой DSG (если не на гарантии) – она не надежная. Движки TSI – тоже опасная штука после 100 000км. Не хочется гадить фольксвагену и шкоде, но признаюсь – я бы не стал брать (дороговато по соотношению цена/качество).

Я вынес эту марку Вага отдельно, т.к. душа не вынесла желание крикнуть о том, что зачем так делать? Машина сама по себе дорогая, дорого обслуживать и ремонтировать. Почему она такая не надежная? Забудем А4, но по моей практике я не помню случая, что бы я перепродавал А6, А8 или Q7 и у них что нибудь не сломалось. Что касается Allroad – я видел одну полностью исправную машину, когда мой знакомый приехал ко мне поставить ее на учет только из магазина (пробег меньше 100км.).

Mitsubishi

На рынке РФ представлен как не сильно отличающийся от всех японцев. Главный совет при покупке – не берите старые. Митсубиси будто бы специально рассчитали срок годности всем узлам и агрегатам. Пока машина свежая – все будет Ок. Как только ей пришел срок она практически рассыпается. Если уже это Ваш стальной друг, не дожидайтесь отметки в 150-200т.км. и 10-и летнего возраста, а передайте эстафету печали следующему хозяину, не забыв забрать у него денежки.

Renauilt, Peugeot, Citroen

Они правда похожи по отзывам, поэтому я напишу сразу о них вместе. Итак, сразу хочу выразить признательность французским дизайнерам. МОЛОДЦЫ! Правда часто встречаются не только красивые но и оригинальные тачки (Citroen C5,6. ). А помните появление на рынке Citroen C4 COUPE и Peugeot 308? Огромная Россия нервно курит в сторонке. Правда внутренняя начинка не всегда так хороша. Часто слышу о неисправностях автоматических коробок переключения передач и об экономии на качестве материалов отделки салона. Также не ждите серьезной шумоизоляции. Но выбор не плох, учитывая относительно невысокую стоимость авто.

Выбираем марку автомобиля

Выбор марки автомобиля – дело далеко не простое, которое требует знания авторынка и тонкостей покупки б/у авто. Надеемся, что этот материал поможет вам выбрать модель машины.

Содержание

Как выбрать марку автомобиля

План действий при выборе марки машины:

  • Определиться с бюджетом;
  • Изучить особенности марок автомобилей;
  • Прочитать экспертные мнения и отзывы об особенностях, которые имеют машины с пробегом;
  • Грамотно изучить предложения на рынке б/у автопрома и купить авто.

Выбрать марку авто по бюджету

Какую стоит выбрать модель машины? Главный совет от экспертов авторынка — выбирайте, исходя из реального бюджета, оставив про запас расходы на ремонтные работы. Чтобы не было потом мучительно больно, прежде чем изучать характеристики машин, посмотрите, какие из них вам по карману.

До 100 000 рублей: при таком бюджете не стоит рассчитывать на большой выбор. В основном, в этом ценовом сегменте представлен отечественный автопром с приличным пробегом. Также можно рассмотреть такие варианты «возрастных» иномарок, как Daewoo, Chevrolet, Geely. BMW и Mercedes можно купить в пределах 100 000 рублей, но, как правило, такие авто долго не задерживаются и несут за собой большие вложения по ремонту.

До 200 000 рублей: в предел такой суммы можно рассчитывать на покупку отечественного авто в хорошем состоянии, но старше 5 лет. Также значительно расширяется список предложений по иномаркам: Renault Logan, Ford Focus, Nissan March, Daewoo Matiz. В основном, иностранцы представлены с более чем 10-летним стажем.

До 300 000 рублей: за эти деньги можно купить возрастной внедорожник, а также вполне свежую отечественную модель. В этом ценовом сегменте значительно расширяется выбор б/у иномарок в хорошем состоянии: Ford Focus, Nissan Almera, Volgswagen Golf.

С бюджетом свыше 400 000 рублей выбрать модель машины намного проще — можно предпочесть вариант по вкусу.

У каждого автомобильного бренда есть свои особенности, за которые их любит потребитель:

  • Экстравагантные французы: Peugeot, Citroën выпускают доступные автомобили с широким ассортиментом модельного ряда;
  • Мощные и педантичные немцы: Audi, BMW, Mercedes, Opel — славятся скоростными характеристиками и качественными моторами;
  • Надежные японцы — Toyota, Nissan, Honda — при достаточно высокой цене прочно держатся на рынке за счет качественных деталей и высокого уровня сервиса;
  • Изобретательные корейцы — Kia, Hyundai — покорили рынок дизайном, яркими цветами и демократичной ценовой политикой;
  • Предсказуемые и объемные по размеру американцы —Ford, Chevrolet — стабильно представляют вместительные и комфортабельные модели;

Что еще учитывать, определяя, какой марки лучше купить машину:

  • Ходовые характеристики, расход топлива, уровень безопасности;
  • Стоимость деталей и ремонта;
  • Доступность деталей на рынке;
  • Отзывы владельцев.

После досконального изучения вопроса – выбираем.

Каждый из перечисленных пунктов может сыграть значительную роль при выборе «железного коня». Поэтому относитесь внимательно к характеристикам каждой марки, соотнесите свои возможности и предложения на рынке и приступите к процессу поиска и покупке.

Марка будущего авто выбрана, что дальше

Если выбор сделан, дальше – ищем предложения по продаже авто с пробегом.

Если вы ищете варианты с помощью сайтов по продаже авто, то прежде всего грамотно составьте запрос: кроме марки (Важно! Не отклоняйтесь от намеченного курса! Вы не зря проделали такую работу и выбрали эту модель) стоит указать:

  • желаемый кузов: седан или хэтчбек;
  • тип коробки передач.

Также не забываем ставить галочку в графе: «только с фотографией». Если продавец не прикрепил к объявлению фото, то это как минимум странно и не стоит тратить время на его просмотр.

Смотрим и выбираем объявления с большими и четкими фото, на которых автомобиль показан с разных ракурсов. Внимательно изучаем характеристику автомобиля и соотносим с пробегом и годом выпуска, указанными в объявлении.

И даже если автомобиль продают, это не значит, что он после аварии битый и сломанный, при грамотном подходе к поиску можно найти хороший вариант.

Рекомендация! Прежде чем купить машину, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса Автокод. Услуга составляет 349 рублей. Из отчета вы узнаете: данные по ПТС, данные о пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, историю штрафов, таможенную историю, ограничения на регистрационные действия, участие в ДТП и многое другое.

Автомобиль с пробегом: как выбрать хорошую машину

Белый «ушастый» Запорожец за 50 долларов – первая машина, которой мне дали порулить самостоятельно. У автомобиля ломалось практически все, но цена и ощущение, что такую технику не жалко от слова совсем, перебивали все недостатки. Никогда больше я не гонял по полям, забыв про подвеску и состояние краски.

Что ни говори, у подержанных авто за три копейки есть свой шарм. Но все же большинство автомобилей с пробегом покупают не для гонок по пашне. Поэтому платят не 50 долларов, а гораздо больше. И вряд ли новые владельцы захотят связываться с ремонтом транспорта каждый месяц.

Цена и возраст

Не ведитесь на слишком дешевые предложения. Выбрали модель, нашли ее на сайте объявлений, отсортировали варианты по цене. Дальше всю первую страницу можете смело пропускать.

Потому что риск слишком велик: на фото может быть не тот автомобиль, машину могли восстановить после ДТП, документы могут быть не в порядке. Да мало ли что еще. Экономия сейчас с высокой долей вероятности обернется проблемами в будущем.

По мнению эксперта по подбору авто Владимира Ларина, надо выбирать авто дороже 450 тыс. руб. Если машина дешевле, то можно потратить много времени на поиски и не найти ничего хорошего. Конечно, можно купить транспорт с расчетом довести его до ума потом своими руками.

Не стоит брать машину старше 14 лет. Вся экономия на возрасте уйдет в кассу автосервиса.

Объявление

Перед тем, как созваниваться с продавцом и ехать смотреть авто, изучите само объявление. Машина должна быть сфотографирована со всех сторон, в том числе и в салоне. Если каких-то деталей не хватает — это повод для подозрений. Оцените по фото руль и сиденья — при небольшом пробеге (до 50 тыс. км.) их состояние должно быть приличным.

Читать еще:  Самодельная покрасочная камера в гараже

То же касается резины. При обычной езде она не стирается за один-два сезона. И если у свежей 3-летней машины стоят совсем новые покрышки, то стоит расспросить владельца, что случилось с предыдущими шинами.

Задавайте вопросы по телефону

Любой продавец – что салон, что частник — обязан рассказать все о продаваемом автомобиле. Какие были повреждения, какие работы по обслуживанию проводились. Возникли вопросы после осмотра снимка? Не стесняйтесь их задать.

Нежелание владельца сообщать подробности, предложения «глянуть на месте» должны насторожить. Хороший продавец и по телефону сможет все объяснить.

Избегайте встреч без адреса

Сейчас в подземных паркингах, на охраняемых стоянках часто открывают «черные» салоны. Оборотистые люди покупают разбитые в хлам авто, восстанавливают их, а потом продают на общественных паркингах. Покупателю редко предлагают ехать сразу к авто — обычно встречу назначают у метро, на АЗС, чтобы потом отправиться еще куда-то вместе.

Если вам упорно не называют конкретное место нахождения машины, то вероятно вы имеете дело с перекупщиком. Вряд ли он что-то расскажет о машине, скорее попытается скрыть информацию об авариях или обременении.

Куда смотреть при осмотре авто

Руль, педали, рычаг коробки. Эти детали изнашиваются только от езды. Если машина не старая, но три этих места сильно потерты, значит у транспорта большой пробег.

Оцениваем краску при помощи толщинометра. Толщинометр — прибор, показывающий расстояние от металла до внешнего края краски. В большинстве случаев, толщина слоя краски после ремонта будет отличаться от заводской толщины. Прибор покажет, какие детали перекрашивали. 90-160 микрон — обычная толщина заводской краски. Устройство можно купить в интернете за 1500-5000 руб. или арендовать за 200-400 руб. в сутки.

Исследуйте багажник. Особое внимание уделите нише под запаску. После ударов в зад тщательно восстанавливают внешние панели, а внутренние части обычно лишь подкрашивают. Сложную форму ниши под запаску жестянщик выправить вообще не сможет. Складки на металле под обивкой багажника говорят об участии в аварии.

Мотор. Под капотом не должно быть никаких подтеков. Проверьте уровень всех жидкостей, до которых сможете дотянуться. Низкий уровень масла в двигателе или охлаждайки говорит о плохом отношении владельца к своей технике. Плохой признак.

Зазоры. Расстояния между деталями везде должны быть одинаковыми. Не должно быть явно утопленных или выпирающих элементов. Это все меньше относится к российским машинам — они и с завода могут выходить кривыми.

Как выбрать марку и модель автомобиля?

Автор: Сан Саныч · Опубликовано 22 сентября 2013 · Обновлено 15 апреля 2019

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Какую машину купить за 300 тыс? Какой автомобиль купить за 500 тыс? Какой внедерожник или кроссовер купить за один, полтора или два миллиона? Эти вопросы возникают у будущего автовладельца, сразу же как только он определится с суммой, которую готов потратить на покупку средства передвижения.

Допустим, Вы уже разобрались, как выбрать машину по бюджету, будет ли Ваш автомобиль новым или подержанным, какими параметрами он будет обладать и какой должна быть его комплектация. Если все это Вы для себя уже решили, значит Вам пора переходить выбору Марки и модели автомобиля.

Для начала давайте, разделим все автомобильные марки на 4 категории:

  • Дешевые
    ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, Богдан, Daewoo, Chery, BYD, FAW, Geely, Great Wall, Lifan и т.д.
  • Недорогие
    Renault, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat, Chevrolet, Opel, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Ford, Volkswagen, Skoda, SEAT, Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Honda, Subaru.
  • Дорогие
    Mercedes-Benz, BMW, Audi, Cadillac, Chrysler, Infiniti, Lexus, Acura, Jeep, Land Rover, Mini, Saab, Volvo
  • Очень дорогие
    Porsche, Maybach, Bentley, Jaguar, Bugatti, Aston Martin, Rolls-Royce, Ferrari, Lamborghini, Maserati.

Эта классификация очень условна и основана она на сочетании трех факторов, из которых, в конечном счете, складывается стоимость владения автомобилем:

  • Цена автомобиля при покупке;
  • Расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля;
  • Остаточная стоимость при продаже;

Но не станем сейчас останавливаться на этих факторах, тем более, что они уже были рассмотрены в статье про бюджет покупки автомобиля, давайте лучше посмотрим, какую машину можно купить за ту или иную цену.
Скажу сразу: некоторые марки я считаю более надежными, другие – менее, но рекомендовать к покупке буду лишь те из них, которые при указанной цене, как мне кажется, все еще могут пребывать в довольно приличном состоянии.

Какую машину купить за 50 тыс.р?

  • Новый авто: нет вариантов;
  • В отличном состоянии: нет вариантов;
  • В хорошем состоянии: нет вариантов;
  • В удовлетворительном состоянии: ВАЗ 2107

Начнем минимального порога – 50 тыс.р. Покупать автомобиль дешевле этой суммы я Вам настоятельно НЕ советую, объясню почему. Купив машину за 25 т.р, Вы попадаете на очень большие расходы и в результате, за короткий промежуток времени Вы либо вложите в такой авто еще столько же, либо продадите его за бесценок, либо плюнете на все и бросите эту машину во дворе (не забудьте тогда хотя бы снять его с учета, чтобы не капали налоги).

Итак. Какую машину купить за 50 тыс.р? Никакой новый автомобиль за эту сумму не купишь, но за эти деньги вполне можно купить отечественный ВАЗ 2107, который будет в «приличном» для его возраста состоянии. Конечно, это не мечта, но возить он Вас будет, а при должном уходе и определенном навыке морозным зимним утром он у Вас будет заводиться практически с пол-оборота. А вот переднеприводные ВАЗы и тем более иномарки за такую сумму лучше не рассматривать.

Какую машину купить за 100 тыс.р?

  • Новый авто: нет вариантов;
  • В отличном состоянии: нет вариантов;
  • В хорошем состоянии: ВАЗ 2108-2115, Нива ВАЗ 2121, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz;
  • В удовлетворительном состоянии: Volkswagen Golf (Jetta, Vento), Audi 80, Volkswagen Passat B3-B4, Mitsubishi Lancer;

Только начиная с этой суммы, имеет смысл рассматривать вариант покупки иномарки. Все иномарки дешевле этой суммы – это ведра с гайками, такие же, как ТАЗы, только более комфортные и дорогие в ремонте, при этом немного более безопасные.

За 100 тыс.р. можно взять переднеприводный ВАЗ (21099, 2115) в достаточно хорошем состоянии, причем уже с инжекторным двигателем. Одним из преимуществ всех моделей ВАЗ является дешевизна запчастей, обслуживания и ремонта. Если покупая машину за 100 тыс, Вы таким образом пытаетесь сэкономить, то лучше выбрать ВАЗ, так как он позволит экономить и в процессе его эксплуатации.

А вот иномарка за 100 т.р. частенько будет «радовать» неприятными сюрпризами. Если повезет, то ломаться она будет не часто, но ремонт всегда будет дорогим. Из иномарок, я рекомендую Вам выбирать модели немецких и японских производителей, так как они наиболее надежны, а кузова на многих из них уже в старинные времена подвергались оцинковке. Но не перестарайтесь, машина должна быть из категории недорогих, только в этом случае она будет Вам «по карману».

И главное: никакого эксклюзива, никого редкостного авто, на который негде взять запчасти, а они Вам понадобятся. Покупайте что хотите, но машина должна быть распространена до такой степени, что за 5 минут в городе Вы встретите на дороге не меньше десятка таких же авто.

Какую машину купить за 200 тыс.р?

  • Новый авто: нет вариантов;
  • В отличном состоянии: ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ 2115, Нива ВАЗ 2121, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos;
  • В хорошем состоянии: Renault Logan, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Peugeot 206, Hyundai Accent, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Nissan Micra;
  • В удовлетворительном состоянии: Audi 80, Ford Focus I, Volkswagen Passat B5, Audi 100, Mazda 626, Opel Vectra, Chevrolet Niva.

На мой взгляд, покупать машину дешевле 200 тыс.р. – вообще не стоит: слишком уж много на нее надо тратить денег, а главное времени. Какую же машину можно купить за 200 тыс.р? Новую машину за такие деньги не купишь, а вот подержанную купить можно, причем в очень даже хорошем состоянии. Это может быть ВАЗ или Daewoo в идеальном или отличном состоянии, либо недорогая иномарка в состоянии на твердую четверку. А вот покупать за 200 тыс. некогда роскошный автомобиль я бы все-таки не стал, хотя бы для того, чтобы не вкладывать в нее столько же денег, за сколько я ее купил.

Какую машину купить за 300 тыс.р?

  • Новый авто: ВАЗ Granta, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia
  • В отличном состоянии: ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Ford Fusion
  • В хорошем состоянии: Ford Focus, Nissan Almera Classic, Chevrolet Niva, Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta, Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia
  • В удовлетворительном состоянии: Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5, Volkswagen Passat B5, Audi A6

В этом ценовом диапазоне несколько самых дешевых моделей доступны даже новыми. Имея 300 тыс.р. Вы можете позволить себе недорогую иномарку B-класса в идеальном состоянии или даже автомобиль C-класса в хорошем состоянии, а среди машин в удовлетворительном состоянии за эту сумму можно купить и весьма недешевые модели, среди которых присутствуют Mercedes-Benz, Audi и BMW.

Какой автомобиль выбрать? Отвечает эксперт ЗР

В нашей новой рубрике эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. Тема первой «Прямой линии» — выбор автомобиля.

«Прямая линия», в рамках которой мы предложили читателям свою помощь в выборе автомобиля, порадовала горячим откликом: вопросы поступают до сих пор, хотя достаточное количество для первого раунда линии набралось менее чем за день и мы честно предупредили вас о том, что прием вопросов закончен.

Прежде всего хотим поблагодарить вас за активность и конкретику. Итак, вы спрашивали — мы отвечаем!

— У обеих марок примерный паритет по уровню надёжности и риску угона. Но стоимость каско всё равно может сильно отличаться. Если его цена играет не последнюю роль, изучите предложения страховых компаний. Lexus придется чаще гонять на ТО: его межсервисный интервал 10 000 км против 15 000 у Мазды. У CX-9 просторнее салон, а в комплектации Supreme чуть богаче набор опций. Так что, если имидж марки для вас не столь важен (Лексус все-таки премиум-бренд), то вроде бы все плюсы на стороне Мазды.

Неподошедшие авто (рассматривались):

— Skoda Octavia (уныло внутри и снаружи);

— Kia ceed GT, 204 л.с. (медленная по характеристикам, испытать не удалось);

— Мини Купер 1,5 л (версию JCW испытать не удалось) — медленная. А 2.0 сильно выходит из бюджета и тоже не супербыстрая. JCW, возможно, быстрая, но нет нигде на тесте и уж очень дорого;

— Ауди 3 и 4 (унылая тоже);

— БМВ 2, Ауди ТТ, Меган RS (не продаются уже).

— Раз Вы поставили в приоритеты удовольствие от вождения и задний привод, то в качестве первой же рекомендации просится BMW 1-й серии. В пределах двух миллионов (с учетом торга у дилера) можно приобрести версию 120d: 190 л.с. и 7,0 с до 100 км/ч. Примерно те же деньги просят за BMW 320i (184 л.с. и 7,2 с до 100 км/ч).

Skoda Octavia 1.8 TSI (180 л.с. и 7,3 с до 100 км/ч) скучна, согласен, но по части мощности/опций/шасси вне конкуренции за эту цену. 230-сильная версия RS в заданные рамки уже не проходит (от 2,3 млн рублей).

Все перечисленные варианты к категории угоняемых не относятся.

Я твердо решил пересесть на полный привод.

Бюджет, который я смогу потянуть, — это 700–750 тысяч. Я не авантюрист, чтобы покупать 10-летнее авто с пробегом глубоко за 100 тыс. км. На мой взгляд, в эту сумму вписывается либо новый Рено Дастер, пусть я смогу воспользоваться программой для многодетной семьи и получу скидку 10%, тогда, наверное, хватит денег, ну край займу до 800 тысяч. Но Дастер, сами понимаете, это дешево и очень просто, без какого-либо комфорта.

За эти деньги, наверное, могу подобрать Кашкай, он будет первого поколения, попадаются даже варианты Кашкай+2 с 2 литрами и вариатором. Но у них пробег 60–90 тысяч. Стоит ли связываться? Понимаю, что вариаторы вроде не хвалят за надежность, но ведь, наверное, можно грамотным диагностам показать авто, и они смогут понять, в каком состоянии вариатор и целиком авто.

Читать еще:  Признаки неисправности гидрокомпенсаторов

Креты в этом диапазоне если и есть, то переднеприводные. А покупать Сузуки Гранд Витару или Тойоту RAV4 из прошлого десятилетия я опасаюсь.

Очень нравится по характеристикам Октавия Скаут в кузове А5, но там эти проблемные движки TSI, иметь дело с которыми после 100 тысяч км чревато дорогостоящим ремонтом. Но зато в этой машине все, что нужно для меня, — высокий клиренс, огромный багажник, полный привод, комфорт!

Поделитесь, пожалуйста, своим экспертным мнением.

— У рассмотренных вариантов Вы очень точно определили проблемные места: вариатор у Ниссана и двигатель TSI у Шкоды. Но Qashqai можно найти с сочетанием мотора 2.0, полного привода и механической коробки, тем самым исключив потенциально проблемный узел. А вот у Октавии альтернатив бензиновому двигателю в Вашем бюджете нет, а немаленький расход масла может быть и у мотора, который по всем признакам исправен.

Также в Ваш бюджет могут вписаться такие автомобили с пробегом, как Opel Mokka и Antara, Kia Sportage, Hyundai ix35.

А вообще после Кашкая 4WD и дизельного Суперба Комби присматриваюсь к дизельному паркетнику, большому, 5-местному. Держу в голове и красавца Peugeot 3008. Настораживает экзотика и невысокий клиренс.

Эх, был бы Peugeot 5008 5-местным да повыше клиренсом. Был бы Toyota RAV4, дизель, автомат, передний привод. Да подходил бы мне по комплектации Nissan X-Trail/Koleos. Да продавался бы по-прежнему Volvo XC70, я бы вам не писал.

— Думаю, интересующая Вас версия Кадьяка у нас не появится. У нее, с точки зрения большинства российских покупателей, два взаимоисключающих критерия — монопривод и дизель. Первый обычно ставят на самые дешевые комплектации, второй, который дороже бензинового мотора по определению, — только на средние и топовые. Прайс-лист Volkswagen Tiguan тому доказательство, равно как и отказ от продаж в России Шкоды Октавии с дизелем.

Сочетание дизеля и переднего привода в России могут предложить только два кроссовера — Peugeot 3008 и 5008. У обоих стоит 150-сильный мотор 2.0 и 6-ступенчатый автомат. Если не планируются выезды на серьезное бездорожье, то клиренс около 160–170 мм и строго передний привод напрягать не будут. В противном случае, конечно, надо смотреть другие модели.

Дизель в сочетании со всеми ведущими на нашем рынке предлагают и европейцы, и корейцы, и даже японцы (Toyota RAV4). Стоит оценить и стоимость «французов». Сама по себе она вроде бы адекватна, но все конкуренты за эти деньги предлагают машины уже со всеми ведущими колесами и приличным дорожным просветом. А вот экзотика должна пугать, только если не стесняетесь взглядов соседей по потоку. Раз мы ведем речь о новых автомобилях, наличие запчастей на разборках неактуально, а угоняемыми Peugeot никогда не были.

— Если необходимы минимальные хлопоты и затраты, то, конечно, стоит смотреть в сторону новых машин. Тем более что обозначенный Вами доход не позволит безболезненно переживать поломки иномарки: цены на запчасти, увы, кусаются, а качество автомобилей, к сожалению, снижается.

Но я бы не советовал сбрасывать со счетов новые машины В-класса. Я езжу на редакционной Весте уже третий год, и могу сказать, что для вазовцев это огромный шаг вперед по сравнению с любой более ранней моделью из Тольятти. Polo, Solaris и Rio после Гранты тоже способны приятно удивить.

Что касается класса выше, то из подержанных экземпляров наименее поезженными будут представители гольф-класса (Kia Cerato, VW Jetta) или Renault Duster.

Сейчас вожу Volvo XC70 2011 г.в. Начал думать о замене автомобиля, но столкнулся с дилеммой, которую оказалось непросто решить. Новый автомобиль планирую в диапазоне 2,5 — 3,5 млн рублей, но встал вопрос разума и желания.

Разум говорит смотреть на уровень Kia Sorento Prime обновленный, а «хотелка» говорит: новый Volvo XC90 дороговат, а вот автомобиль возрастом 1–1,5 года стоит уже в пределах заявленных денег.

Уточнение: автомобиль выбираю 7-местный (много детей), с дизелем, полным приводом и высоким клиренсом.

С уважением, ваш постоянный читатель Максим.

P.S. Почему бы Вашему уважаемому журналу не открыть такую рубрику, чтобы беспристрастно сравнивать разные варианты и рассказывать о подводных камнях, стоимости владения и прочих важных вещах при обладании такими автомобилями. Мне кажется, такими вопросами задаются многие автомобилисты.

— Скажу честно: я с опаской отношусь к машинам, продаваемым первым владельцем через год после покупки. Объективно, это должен быть очень богатый человек, чтобы позволить себе такие потери в деньгах. И для себя было бы спокойнее купить новый автомобиль у дилера.

Что касается рубрики о подержанных машинах, то это вопрос скользкий. Взяв для примера один экземпляр, не поймешь, что в нем врожденное, от производителя, а что приобретенное от «любви» предыдущих хозяев. Напротив, если рассматривать модель в целом, по форумам и отзывам, то любая машина покажется развалюхой с целым ворохом болячек.

Насчет рубрики подумаем, но в конкретном случае я — за новый автомобиль. Рассматриваемый Вами класс хорошо представлен на нашем рынке: Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9. В ближайшие месяцы появится VW Teramont, а до конца года — полностью новый Hyundai Santa Fe.

Добрый день! Осенью хотел бы сменить машину (сейчас Renault Logan 2). Встает вопрос, на какую поменять. Цены растут с каждым месяцем, соответственно, выбора становится все меньше по финансовым возможностям. Хотел бы спросить, какой вариант был бы оптимальным?

Критерии: клиренс повыше (поездки за город), цена до 1 млн руб. (не совсем пустая), экономичный расход топлива, механика, оптимальная надежность, недорогая в обслуживании, мощность и время до сотни не важны. Рассматриваю Renault Kaptur и Hyundai Creta. Есть ли смысл брать переднеприводные? 4х4 — дороговато. Renault Sandero Stepway скучный: тот же салон, что и у меня в Логане сейчас. Lada XRAY или Vesta SW Cross — пересаживаться обратно на ВАЗ как-то не хочется.

Может быть, еще к чему-то присмотреться? Подождать выхода новинок, только вот каких?
Спасибо! (Николай)

— Порадовать Вас нечем. В этом году эксперты предполагают, что цены на новые машины могут вырасти на 10–15%, а новинок из бюджетного сегмента на подходе нет.

По своему опыту могу сказать, что хороший клиренс важнее и нужен чаще, чем полный привод. У меня в последние московские снегопады было меньше проблем с моноприводной, но высокой Вестой, нежели с низкой, но полноприводной Audi. Так что я бы остановился на Каптюре или Крете.

Что касается Весты и Иксрея, то это большой шаг вперед для АВТОВАЗа, но машины не без проблем. Подозреваю, что Logan мог Вас вообще не беспокоить годами, и на его фоне Лада может разочаровать. Однако несмотря на это, по езде, дизайну и комплектации я не вижу в классе равных Весте SW Cross.

В настоящее время владею Рено Флюэнс, 1.6, вариатор. Машина всем нравится и всем устраивает, но пробег приближается к 100 тыс. км, и скоро придется ее менять. К сожалению, Флюэнс больше не продают, а жаль, хорошая машина: комфортная, надежная, экономичная (каждый день езжу на работу по 75 км), неугоняемая, но — неликвидная. Люди не знают модель и недооценивают. Посоветуйте, чем возможно заменить, хотя к марке я привык.

— Выбирать особо не из чего, если оставаться в рамках гольф-класса, — он у нас почти вымер. Skoda Octavia неплоха по всем параметрам, кроме вопросов к надежности двигателей и коробок DSG. Ford Focus и Kia cee’d сменят поколение в этом году и скоро появятся в России. Возможно, есть смысл подождать их появления.

Если устраивал Fluence, то вряд ли разочарует и Kaptur. Опций в нем больше, есть полный привод и хороший дорожный просвет.

— Учитывая, что Вы обозначили самый популярный в России класс машин и все топовые модели из него, писать про них можно в нескольких томах. Вся информация есть на профильных интернет-форумах, где есть владельцы машин, пробежавших по нескольку сотен тысяч километров. И статистики по поломкам там будет в разы больше, чем у нас.

Если тезисно, то по сочетанию цена-комплектация лучше Веста. Logan действительно крайне надежен. Rio, Solaris и Polo тысячами служат в такси, что тоже хорошая рекомендация. У Polo были претензии к качеству поршневой у старых версий мотора 1.6, но на новых этой проблемы не наблюдается.

Китайские автомобили до сих пор лотерея. Несмотря на давнее присутствие в России, толковой статистики по ним нет. Лично у меня доверия они не вызывают.

Вот такой минимум необходим (ИМХО) для универсального автомобиля в России.

— Будем отталкиваться от главных критериев — агрегатов. Дизель до 150 л.с. в сочетании с классическим автоматом отметают львиную долю представленных на нашем рынке моделей. Kia Sportage и Hyundai Tucson имеют по 185 л.с. У Toyota RAV4 150-сильный дизель с автоматом идёт только в сочетании с полным приводом и стоит на пределе Вашего бюджета, от 1,97 млн рублей.

Единственный идеально подходящий по этим критериям автомобиль — Peugeot 3008: дизель 2.0, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат, только передний привод. Цена — от 1,83 млн рублей. Но у него клиренс далек от 200 мм, так что и он проходит мимо.

Надо смягчать критерии.

— Ravon R2, безусловно, самое интересное ценовое предложение на российском рынке с учетом наличия автомата. Если нет желания тратить лишние деньги, отговаривать не вижу смысла.

Лада Калина — машина из прошлого века, и покупать ее сегодня новой можно, на мой взгляд, только при отсутствии денег на что-то более приличное.

Иксрей неплох, если не брать версию с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

Kia Picanto — автомобиль насквозь европейский. Для наших условий он дороговат и «нежен».

Владею Nissan Tiida С13 2015 года Tekna CVT. Машина покупалась из-за экономичности (зимой город 20–25 км в сутки, летом дача около 100 км в одну сторону). Но теперь семья разрослась до 3 детей. Два кресла ставим сзади и одно спереди, т.к. все три не встают сзади по ширине. Теоретически машина устраивает, но немного напрягает небольшой багажник. Пока присматриваемся к Nissan X-Trail и ждем рестайлинга (на видеообзоре заинтересовало более широкое открывание дверей). Везде на форумах пишут, что хватает 2-литрового двигателя (2,5 л не новее же?), поэтому остановились на нем и выбрали комплектацию LE из-за светодиодных фар.

1 млн 700 тыс. для нас почти предел цены. Знакомые соблазняют на Старекс, но он более 2 млн, как и 7-местное авто (Ларгус не в счет). Для семьи это правильный выбор (рассчитываем на 7 лет).

С уважением, Всеволод

— Часто приходится слышать упреки в адрес вариаторов Nissan: дескать, не самый надежный узел. Впрочем, ломаются они не поголовно, большинство оказываются вполне надежными.

Мы дважды тестировали LED-фары Ниссанов — как раз Тииды и Икс-Трейла. Ближний свет нам не понравился, переплачивать относительно галогена за него точно не стоит. Конечно, на обновленном Икс-Трейле будут стоять другие фары, но сомневаюсь, что изменится качество света.

В представительстве Nissan нам пока не смогли сказать, когда до нас доберутся рестайлинговые машины. Возможно, что даже не в этом году.

— Вы указали минусы из разных областей. Скучный салон — это эмоции, не подлежащий «капиталке» двигатель — это рациональность. Вот и решите, чем выбираете: сердцем или разумом. Могу только добавить, что Киа Рио успешно работают в такси, наматывая сотни тысяч километров пробега без капитального ремонта. Этот факт не стыкуется с мифом о недостаточном ресурсе движков. А откапиталить сегодня при желании можно все, но дешево это сейчас не стоит ни у одной машины.

— Я бы сразу указал на два минуса Camry — архаичность интерьера и крайне высокий риск угона (следствие — дорогой полис каско). Если нет спортивных амбиций, а эксплуатация сугубо городская, то, на мой взгляд, хватит и мотора 2.0. Но на обгонах с выездом на встречную полосу его однозначно будет мало.

По части опций советовать трудно. Что один человек считает обязательным, другой сочтет ненужным излишеством. И наоборот. Так что тут, кроме Вас самого, никто не скажет. Рекомендую записаться на тест-драйв перед покупкой. Что касается опций, то в городе небесполезной окажется мультимедиасистема со встроенным Яндекс.Навигатором и «пробочным» сервисом (я бы доплатил за эту опцию).

— Если рассматривать минимальную стоимость владения, то лучше остановиться на Гранте или Калине. От Датсуна их отличают только кузовные элементы. Будет дешевле и сама машина, и ее обслуживание.

Читать еще:  Промыть радиатор лимонной кислотой

В плюсах Ravon Nexia и R4 — более современный 6-ступенчатый автомат (на Ладах он 4-ступенчатый).

SERD210T › Блог › Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Старая, избитая, вечная тема. И всё-же. Интересно Ваше мнение.

Давайте определимся сразу, по поводу статуса статьи.
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…
И ещё! Картинок не будет, будет не интересно. Только много букафф…

Покупка машины – заветная мечта каждого человека. Что может быть лучше того, чтобы усесться за руль личного авто и с ветерком и комфортом доехать до нужного места, а не толкаться в душном и пыльном автобусе, трястись в электричке или метро.
Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на что-то более новое или подходящее. Конечно, процесс покупки машины — дело глубоко индивидуальное и зависит от целого ряда обстоятельств, как то — размер кошелька, личные предпочтения, советы знакомых, состояние дорог в зоне проживания, цены и т.п. Но все же, мы попытаемся дать некоторые общие советы, которые, надеемся, облегчат эту задачу.
Итак, начнем.
Как правило, вопросом выбора и подбора автомобиля задаются люди, впервые желающие сесть за руль после автошколы. Много денег тратить не хочется, потому что, несмотря на полученные права, они до сих пор немножко с ужасом смотрят на происходящее на наших дорогах и понимают, что без приключений им не обойтись, но, тем не менее, полны энтузиазма. Когда мне задают вопрос: какую машину выбирать — отечественную или иномарку, я всегда спрашиваю: кто же будет на ней ездить?

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче, или, что за те же деньги, потраченные на подержанную иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.

Отечественный авто
А ведь действительно, в выборе отечественного авто не так уж и мало плюсов: обслуживание и запчасти относительно недороги, а починить какую-нибудь восьмерку, девятку, десятку смогут практически в любой деревне, куда бы вас не занесла кривая наших дорог, или где бы вы не жили.
Минусы тоже видны невооруженным глазом — о надежности, комфортабельности и безопасности отечественных машин сказано уже не мало, но в принципе, если суметь полюбить это произведение российского конструкторского гения, ездить можно.
«С жигулями можно работать» — так сказал отец моего друга-студента, отдав ему в качестве первой машины сильно побитую жизнью пятерку.

Выбор автомобиля? Иномарка
У иномарок много своих достоинств и недостатков: дорогие и не всегда качественные за эти деньги запчасти, которые еще и не всегда подходят, потому что существует целая куча различных производителей и моделей. Неадекватный сервис, в который можно ездить исключительно к знакомым, ну или зная, что именно у тебя там «стучит», и сколько это стоит. Иначе ремонт может вылиться в сумму, которую Вы не готовы тратить на свою любимицу, и можете получить моральную травму. Ну а про преимущества — в общем, конечно, эти машины делают для людей.

И так, по каким же критериям выбирать автомобиль?

Естественно сначала ответить на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль.
Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, — это вопрос цены этого автомобиля.
Соответственно, дальше можно определяться с маркой и моделью автомобиля, и соответственно этим параметрам, наружу вылезает несколько названий автомобильных марок, среди которых можно найти то, что действительно нужно.

Каковы должны быть размеры вашего автомобиля?

Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке — а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.
Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуется хэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.
Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.
Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов — удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.
Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторону полноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester — данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.
Джипы или внедорожники, как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности — ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.

На городских улицах, полных транспорта, пробок и светофоров на каждом перекрестке, вам однозначно подойдет автоматическая КПП. Правда, если в дальнейшем вы перейдете на «механику» — перестроиться будет не просто. Механическую коробку выбирают по нескольким причинам. Во-первых, она считается более надежной, чем автомат. Во-вторых, позволяет «раскачать» машину при застревании машины в сугробе или грязи. В-третьих, расход топлива у машины с ручной коробкой немного меньше. На механике также предпочитают ездить люди с агрессивной манерой вождения, или спортсмены, участвующие в различных гонках, т.к. считается, что время переключения и реакция на действия водителя у механики более понятное и быстрое. Тут стоит взвесить все за и против и решить для себя, что важней удобство и комфорт или несколько не таких уж и значимых для рядового водителя плюсов.

Какой объем двигателя?

Какой объем двигателя выбрать — вопрос несложный. Если вы чаще ездите по городу, лучше взять небольшой, 1,2-1,6 литра, все равно большую часть времени стоите в пробках. Если частенько приходится ездить по загородным дорогам, можно брать 1.8-2.5 литра, мощность пригодится при обгонах, да и в режиме движения без частых разгонов и торможений расход топлива будет не очень накладен, к тому же ресурс у двигателя с большим объемом больше.

По поводу «тюнинга», новичкам — автолюбителям, да и просто спокойным и рассудительным людям лучше тратить лишние деньги не на аудиосистему или какой-нибудь дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. Поверьте — так надежней.

Выбрать задний или передний привод.
Конечно, с небольшим опытом лучше взять машинку с передним или полным приводом, они легче управляются на плохой дороге, если не доводить до крайностей, да и выбраться из снежного или грязевого плена значительно легче.

Какую марку машины выбрать?

Что касается конкретной марки автомобиля…производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета здесь нет.
Японцы надежны, но в недорогих комплектациях зачастую страдают дешевым пластиком салона.
Немцы дороги, удобны, но любят когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.
Французы отличаются дизайном как внутренним так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.
У американцев своеобразная подвеска, бывает плохая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которые зато прекрасно работают на 92 бензине.

Если вы примерно определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у “Citroen” самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с “Volkswagen” ее замена обойдется на порядок дороже. А у “Volvo”, например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у “Ford”. А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

Новая или подержанная?

И так что мы получаем, приобретая новый автомобиль. Конечно, на первый взгляд видны одни плюсы. Вы ездите на машине, за рулем которой практически никто не сидел — вы первый владелец. Машина чистенькая, новенькая, все отлично работает, и, нет не единой царапинки. Еще, в салоне вы по своему вкусу и необходимости можете выбрать дополнительные опции, такие как электростеклоподьемники, подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки» и т.д.

До настоящего времени существовала масса автосалонов продающих автомобили в кредит и позволяющих ездить на столь долгожданной новой машине прямо сейчас, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.Если же присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то кроме переплаты в 30-40% за пользованием кредита, получаете дополнительные обязательства.

Во-первых: вы обязаны застраховать машину по «КАСКО», на весь срок выплаты кредита. Страховка новой машины влетает в достаточно внушительную ежегодную сумму.
Во-вторых: чтобы сохранить гарантию, изначально придется ставить оборудование рекомендованное салоном. Стоимость обычной сигнализации возрастает минимум в два раза. Чиниться, если вдруг что-то неожиданно сломалось, вы будете обязаны только у официальных диллеров – конечно, у вас же гарантия. Только далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту, и если, например, вы сожжете сцепление, будучи неопытным водителем, то менять его вам придется за свой счет, и опять же на станции «официалов».Стоить это будет естественно гораздо дороже, чем в обычном автосервисе. Ну а о качестве и быстроте ремонта у официальных дилеров много разных отзывов.

Комплектация и класс нового автомобиля, который вы сможете себе позволить, возможно будет несколько ниже, нежели бы вы выбирали даже из 3х летних экземпляров. Цена на машину выезжающую за ворота автосалона сразу падает на 20-25%- машина считается уже Б/У.
Ну, а качество отделки салона, шумоизоляция, большинства продаваемых ныне авто среднего класса не вызывает особого восторга.
Многим, поездив на старенькой иномарке хорошего класса, достаточно трудно бывает смириться с бездушностью пластиковых салонов современных авто, а чтобы получить что-то похожее в современном варианте, придется выложить не малую сумму и смотреть исключительно в сторону машин бизнес класса.
Если же выбирать из подержанных, то есть возможность выбрать желаемую модель в более дорогой комплектации, с уже установленной сигнализацией и действительно необходимыми опциями. Многие из них могут быть еще на гарантии(2-3х летки).

Машина, поездившая до Вас несколько лет, уже обкаталась, и неожиданные поломки ей скорее всего не грозят. Конечно, это при правильном уходе за ней прежнего хозяина, ну а это нужно уметь разглядеть.

В общем, выбирайте сами, что вам ближе — ездить на пластмассовой игрушке и никак не выделяться среди сотен таких же в вашем городе, или ездить на пожившем, но гораздо более богатом и приятном автомобиле.

Вот такие «за» и «против» отмечают наши автолюбители при покупке подержанной иномарки или нового отечественного автомобиля. Какой будет ваш выбор решайте сами!

Повторюсь ещё раз. Понимаю, не всем интересно читать эту ахинею. Картинки желаннее и понятнее…
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…

Остальных, готовых к трезвому и конструктивному диалогу, прошу отбросить все симпатии и бесстрастно высказать своё мнение. Взяв в расчёт все ЗА и ПРОТИВ и не забывая в какое время мы живём…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector