Как завести машину если потерял ключи
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Как завести машину если потерял ключи

Как завести машину без ключа

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Читать еще:  Новый порше кайен фото 2018

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Как завести машину без ключа, если утерян ключ

В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.

Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1

Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру. Главная задача – определить нужный из них и соединить с другим.

Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля. Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0». Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.

Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.

Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.

Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет. К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить. Провода стартера красятся в оранжевый цвет.

Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:

  1. Сначала определяется провод заземления.
  2. Далее он изолируется.
  3. Замыкаются два оставшихся провода.
  4. После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.

Опасность использования «безключевого» запуска

Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем. Стоимость последнего порой выше 50 тысяч рублей.

Способ №2

Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.

Универсальность способа

Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.

Заключение

Итак, мы выяснили, как завести машину без ключа. ВАЗ 2107-2172 можно завести несколькими способами – и при помощи отвертки, и путем соединения двух проводов. Однако помните, что каждый из этих методов очень опасен, так как возникает риск повреждения всей электроники автомобиля. Кстати, после запуска вам придется сломать резкими движениями еще и блокиратор рулевого колеса путем его вращения с крайнего левого положение в правое.

Что делать, если ключ от машины утерян?

Хозяин потерял ключи от машины – ситуация неприятная, и что же делать в таком случае? Как вернуть доступ в автомобиль? В салон не попасть, мотор не завести, а выехать, как обычно, нужно было еще десять минут назад.

Читать еще:  Как зарядить аккумуляторную батарейку

В первую очередь, естественно, нужно попытаться найти ключ, если позволяют время и обстоятельства. По возможности, вернуться домой за запасным.

Дальше уже действуем по ситуации, если:

Запасной ключ
от автомобиля есть

  1. Можно спокойно ехать, а затем в свободное время уже обстоятельно заняться поисками потерянного ключа.
  2. Если не повезло потерять ключ «с концами» – обратитесь к специалистам, которые быстро изготовят полноценный рабочий дубликат имеющегося автоключа.

Единственный ключ не найден или заперт в салоне автомобиля

  1. Нужно вскрыть машину (своими силами – если есть навыки, или силами вызванного специалиста).
  2. Если ключи не в салоне, помощь мастера потребуется в любом случае – чтобы восстановить потерянные автоключи, нужно нарезать новое жало по личинке, прописать ключи в иммобилайзер.

Как найти потерянные ключи?

Первое правило известно всем по советским мультфильмам: «Спокойствие, только спокойствие». Нервы при поисках ни к чему – потратите лишнее время и рискуете пропустить ключи, лежащие на самом видном месте. Постарайтесь вспомнить, что и где делали с ключами от авто в последний раз: выкладывали ли их дома или на работе, не заставляла ли погода быстро переодеться (то есть, скорее всего, ключи остались в другой одежде).

Если на автомобиле установлена охранная система, то может помочь в поисках и брелок, висящий на связке. Попросите кого-нибудь толкнуть машину по вашему сигналу, пока ищете ключи дома: зуммер брелока, да и вибрация, если он оставлен на твердой поверхности, значительно облегчат поиски.

Как открыть машину без ключа, если он потерян?

Старые автомобили, особенно бюджетного класса, вскрыть без ключа нетрудно. Снятие наружного уплотнителя стекла двери открывает хороший доступ к тягам механизма блокировки, разблокировать замок легко изогнутой проволокой или линейкой.

Если вы забыли ключи именно в машине, а сигнализация заблокировала замки, на этом можно и остановиться. Но, если ключи не в машине, то простое вскрытие дверей не даст никакой пользы: замок зажигания останется заблокированным. На более современных машинах с электромеханическими замками часто или конструктивно невозможно поддеть механические тяги блокировки, либо доступ к ним специально затрудняется. В таком случае без помощи мастера не обойтись.

Внимание!
Пытаясь самостоятельно вскрыть автомобиль без соответствующих навыков и инструмента, вы рискуете его повредить – расцарапать краску, выгнуть металл двери. Такие действия предпринимаются на свой страх и риск.

Ключи остались в машине, а она закрыта?

Аккуратно вскроем автомобиль без ключа

за 15 минут, без царапин на ЛКП и повреждений кузова.

Вызывая мастера, обязательно приготовьте документы, подтверждающие то, что автомобиль – ваш. Мы не оказываем услуги по вскрытию авто и изготовлению дубликатов ключей зажигания, если это нарушает закон.

Как восстановить потерянные ключи?

Чтобы изготовить новый автоключ, можно обратиться к официальному дилеру. Однако такой вариант не назвать выгодным – цены у «официалов» на все запчасти и работы выше всего. Кроме того, ключ официальные дилеры будут заказывать на заводе-изготовителе по VIN-коду авто: это еще и затраты времени. Они не оказывают услуги по изготовлению и программированию ключей на месте, придется дополнительно тратиться на эвакуатор – снова лишние затраты.

Выгоднее и быстрее можно сделать дубликат в специализированной компании, как это предлагаем и мы. Изготовление автомобильного ключа и программирование иммобилайзера занимают немного времени – вы сможете быстро вернуться за руль. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем заказ нового ключа у дилера, выезд специалиста дешевле эвакуации.

Потерялся ключ от машины, запасных нет?

Восстановим потерянный автоключ

на месте парковки авто за 1 час

Работа ведется в несколько этапов

  • Вскрытие автомобиля: используя подходящий инструмент, специалист «Пит-Стоп 24» грамотно откроет двери, не повреждая стекла, лакокрасочное покрытие или сам механизм замка.
  • Изготовление «болванки» ключа зажигания (или полностью работоспособного ключа, если иммобилайзера на автомобиле нет, или он отключен). Нарезка на станке с ЧПУ точна и не занимает много времени – новый ключ, изготовленный по личинке, будет работать не хуже оригинального.
  • Чиповка ключа: в ключ устанавливается соответствующий автомобилю чип иммобилайзера, после чего он прописывается в память.

На автомобилях с ключ-картой мастеру приходится тратить меньше времени – вместо того, чтобы «сделать ключ для автомобиля без ключа», просто прописывается готовая «карта-болванка», которую мы привозим сразу на место вызова согласно модели машины.

Понятно, что изготовление ключей по замку зажигания в частной фирме несет определенные риски – мастер может и сохранить конфигурацию ключа, чтобы сделать потом дополнительный, и прописать «лишний» чип иммобилайзера. Мы со своей стороны гарантируем добросовестное отношение к клиентам: отзывы людей, уже обращавшихся для восстановления ключей, подтверждают и качество услуг, и отсутствие каких-либо неприятностей в дальнейшем.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Как открыть машину без ключа?

Что делать, если вы потеряли ключ (или ключи) от машины, а двери остались заблокированными?

Если вы потеряли ключи от машины, а дверки авто остались закрытыми. Или если машины закрылась, а ключи остались внутри. Или если вы потеряли чип ключи от машины и теперь не знаете, как ее завести, чтобы поехать. Не отчаивайтесь, Вы не первый человек, с кем случилась данная проблема. Из этих ситуаций есть выход. И в этом вам поможет специализированный автосервис Гефест.

Вскрытие автомобиля

Вскрыть машину без ключа — возможно. Причем, открыть дверки можно в заблокированном автомобиле хоть 1990 года выпуска, хоть 2016 года выпуска, хоть в Лада, хоть в КИА и Хундай.

Безусловно, процесс открытия закрытых дверей в машине — сложен, требует больших усилий, большого опыта мастера, а также специальных инструментов, которые дорого стоят и не продаются в свободном доступе.

Открыть машину — вскрыть заблокированные замки дверей, и в целом разблокировать автомобиль без повреждений могут только опытные мастера, только с наличием специальных инструментов, а также со знанием процесса — что делать дальше. Что делать после вскрытия автомобиля, когда ключи все равно потеряны.

Как открыть дверь без ключа

Именно поэтому обращаться за вскрытием автомобиля при любых обстоятельствах лучше в профессиональный автосервис. Такой, как автосервис Гефест.

Если вы будете пытаться открыть машину самостоятельно, то велик риск того, что вы повредите стекла, замки, дверки или прочие детали машины. К тому же, неправильное открытие замков автомобиля нанесет вред не только физической составляющей машины (дверки, стекла, личинки замков, механизм замков), но и компьютерной технике автомобиля.

Сотрудники автосервиса Гефест — это знают, поэтому всегда вскрывают автомобиль правильно. Специалисты нашего центра знают, как открыть дверь без ключа и при выполнении заказанной услуги учитывают и механическую, и компьютерную составляющую авто.

Как завести машину при потере ключей

Поэтому, вам лучше не пытаться открыть машину самому, не пытаться «сломать» заблокированные дверки или замки. Поверьте опыту бывалых автомобилистов, вызов эвакуатора, доставка машины в автосервис Гефест и заказ услуги по вскрытию замков у специалиста — обойдется вам дешевле, чем сломанная дверка и испорченные замки.

Если дверки машины оказались закрытыми, а ключи остались внутри — то мы аккуратно, без повреждений откроем автомобиль, а после вы уже сможете взять ключи, завести авто — уехать и далее использовать машину без проблем, как раньше.

Читать еще:  Сколько служит вариатор

А вот если вы потеряли ключи от машины, тем более если потеряли чип ключ, то простым вскрытием дверей тут не обойтись. Дверь авто мы поможем вам открыть — причем сделаем это грамотно, аккуратно и без повреждений. А вот далее — вам нужно будет заказать изготовление автомобильных ключей. И если был потерян чип ключ, то заказать и программирование нового автомобильного ключа (прошивку чипа или чип ключа).

Изготовление автомобильных ключей

И здесь вам смогут прийти на помощь специалисты Гефест. В нашем автосервисе вы сразу же сможете заказать профессиональное изготовление и программирование автомобильных ключей.

Наши мастера могут изготовить ключ по замку зажигания машины, выточить точную необходимую копию ключа авто (сделать дубликат ключа), а далее запрограммировать новый чип под автоэлектронику вашей машины.

На изготовление ключей по замку зажигания, на изготовление чип ключей, прошивку чипов, программирование чип ключей — мы также даем гарантию качества! И уверяем вас, мы сделаем новый родной чип ключ под вашу машину так, что вы сможете использовать его и электронику машины в целом — как раньше.

Мы изготавливаем родные программные ключи для машины и даем 100% гарантию качества на свои услуги по ремонту авто и программированию автоэлектроники!

Как завести машину без ключа зажигания?

Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. От такого несчастья никто не застрахован. И тогда возникает вопрос: как завести машину без ключа? Сначала, правда, при потере ключа от зажигания, возникает паника, но потом действия становятся поле спокойными и целенаправленными. И начинает волновать вопрос, как при запуске двигателя без ключа зажигания, нанести автомобилю минимальный материальный урон?

Есть несколько методов, которые в той или иной степени позволяют завести автомобиль без ключа относительно безболезненно для кошелька. Важно только во время этого занятия не попасться на глаза работникам милиции. Хотя при наличии документов, которые подтверждают право собственности на авто, проблем не будет ни с одним правоохранителем. Хотя некоторые объяснения, возможно, и придется делать.

Далеко не все автомобили можно достаточно просто завести без ключа. На современных автомобилях установлена целая система блокировок и других охранных опций. Так что с этими автомобилями лучше не связываться самостоятельно, а обратиться в соответствующий сервис. А вот старые автомобили, выпущенные приблизительно до середины 90-х годов прошлого века, завести без ключа можно самостоятельно. Причем для этого могут быть два метода.

Как завести машину без ключа? Метод №1

Этот метод основан на том, чтобы провернуть замок зажигания. Вполне естественно, что сделать это просто так не получится. Нужно будет нейтрализовать штифты, которые есть в личинке замка. По сути, это такие же штифты, которые есть во всех английских замках. И именно их нужно смять или рассверлить.

Начнем с метода, когда замок будет рассверливаться. По большому счету, это не так просто. Металл, который стоит на замке, обычно достаточно прочный, сделанный из легированной стали того или иного качества. И высверлить легированную сталь, даже если она не очень высокого качества, можно только с помощью сверла с твердосплавной напайкой. Обычные сверла из быстрорежущей стали, для этих целей не слишком подойдут. Сверлить нужно чуть выше прорези для ключа, чтобы срезать штифты, а после этого завести автомобиль можно будет любым ключом. Но написать об этом легко, а просверлить в реальности может оказаться не так просто. Обычно этот процесс занимает много времени, и далеко не факт, что удастся высверлить штифты, не поломав сверло.

Есть еще один вариант, не менее варварский – попытаться смять штифты замка зажигания, забив внутрь замочной скважины плоскую отвертку при помощи молотка. Бить придется очень долго и далеко не факт, что удастся отверткой смять штифты замка. Может сложиться так, что сомнется рабочая часть отвертки, а не штифты замка зажигания. Если получится, то автомобиль заводится поворотом этой же отвертки.

Нужно сказать, что этот метод заведения машины без ключа, приведет к тому, что замок автомобиля нужно будет потом менять. Но, если ключ потерян безвозвратно, менять замок все равно придется. Можно попытаться высверлить только личинку замка зажигания и вытащить ее потом, а затем отверткой завести автомобиль, попав в нужный паз и провернув отвертку. Но все равно замок зажигания будет безвозвратно испорчен.

Как завести машину без ключа? Метод №2

Этот метод основан на замыкании проводов, которые отвечают за запуск стартера. Т.е. в данной ситуации нужно освободить провода из разъема, который есть на замке зажигания и потом, выбрав нужные провода соединить их, таким образом, заменив работу замка зажигания ручным соединением проводов.

Для начала нужно снять кожух, который закрывает рулевую колонку и механизм замка зажигания. Кожух может быть закреплен на специальных винтах или на клипсах, которые не так и просто демонтировать. Весьма часто пластмассовые клипсы, на которых крепится кожух, разрушаются во время демонтажа. Поэтому требуется проявить максимум осторожности, чтобы этого не случилось. Потому что потом установить кожух на поломанных клипсах назад просто не получится.

После того, как кожух демонтирован, нужно определиться с проводами, которые там будут. Для начала нужно разъединить соединительную колодку разъем. А потом отсоединить провода от колодки.

В самом простом варианте может быть три провода, один из которых – провод заземления, следующий провод – идет на стартер, еще один провод идет на другие элементы бортовой электросети. Все провода имеют разный цвет. Но проблема в том, что в разных авто цвета проводов могут быть совершенно разные.

Наиболее часто встречающиеся варианты окраски проводов следующие: провод заземления – черный или зеленый, провод стартера имеет оранжевый цвет, провод на питание электрических устройств – желтый или красный. Питающий провод обычно имеет больший диаметр, чем два других, так что здесь невозможно ошибиться. Если есть возможность, то лучше, конечно, посмотреть по мануалу, какого цвета провода куда идут.

Несколько сложнее разобраться, когда система состоит не из трех проводов, а из большего количества. Но важно найти провод, который идет на стартер. Это провод при любом количестве проводов для того чтобы завести автомобиль, должен оставаться свободным.

А все остальные провода соединяются вместе, таким образом, чтобы оставался свободный контакт. Провода нужно скрутить (все, кроме того, который идет на стартер) и чуть ниже скрутки зафиксировать их изоляционной лентой. При соединении проводов начинают светиться значки на приборной панели.

Далее выполняются все действия, как при штатном запуске двигателя автомобиля. Только вместо поворота ключа нужно будет соединить скрутку из проводов со свободным проводом, который идет на стартер. В момент соединения будет обязательно небольшая искра, и будет слышен легкий щелчок от искры. И сразу будет слышно, как начнет вращаться стартер, запуская двигатель. Держать долго скрутку и провод не нужно (две-три секунды не больше), т.е. все действия повторяют работу замка зажигания. После того, как двигатель заведется, провод отсоединяется от скрутки, и его желательно заизолировать, чтобы не допустить несанкционированный запуск стартера, когда двигатель работает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector