Какая грузоподъемность у ситроен берлинго
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Какая грузоподъемность у ситроен берлинго

Ситроен Berlingo грузовой: лучший коммерческий транспорт компакт-класса

Вопросы, рассмотренные в материале:

Когда появился первый Ситроен Berlingo грузовой

Какими характеристиками обладал грузовой Ситроен Berlingo первого поколения

Чем может похвастаться современный грузовой Ситроен Berlingo

Каковы эксплуатационные качества грузового Ситроен Berlingo

На что стоит обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo

На современном автомобильном рынке представлено множество грузовых моделей с различными характеристиками. Неосведомленному в технических вопросах пользователю бывает довольно сложно выбрать автомобиль, отвечающий всем требованиям и запросам. Грузовой Ситроен Berlingo не только успешно справится с малогабаритными перевозками, но и подойдет для многих других нужд вашего бизнеса. Об этой модели и пойдет речь в нашей статье.

История появления грузового Ситроен Berlingo

Название рассматриваемой модели произошло от французского «Berlingot». Так называлась карета, которую разработали по заказу генерала Фридриха Вильгельма Бранденбургского в XVII веке. Стоит отметить необычную конструкцию кареты: ее кабина не была прочно прикреплена к шасси, а висела между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что обеспечивало удобство транспортировки. Именно необычный внешний вид прибывшего из Берлина экипажа привел в восторг жителей Парижа и они назвали карету в честь того города, откуда она прибыла.

Компактный фургон Citroen Berlingo Van первой генерации, сменивший модель C15, был выпущен осенью 1996 года и представлен на международной выставке, проходившей в Париже.

За весь период существования автомобиля Ситроен Berlingo его дизайн дважды подвергался небольшим изменениям: в 2002 и 2004 годах, при этом практически все технические характеристики модели оставались неизменными.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения выпускался на мировые рынки до 2012 года, однако производство данной модели в Аргентине продолжается и по сей день.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения – это аккуратный двухместный фургон, который характеризуется следующими параметрами: длина – 413,5 см, высота – 172,5 см, ширина – 182 см. Колесная база Berlingo – 269,5 см, а под «брюхом» фургона имеется дорожный просвет в 14 см. Масса автомобиля Ситроен Berlingo первого поколения в «походном» состоянии составляет примерно 1205–1275 кг (в зависимости от конструктивных особенностей) при максимально допустимой грузоподъемности в 800 кг.

Под капотом первой модификации фургона Berlingo находятся четырехцилиндровые силовые установки:

Бензиновые моторы объемом 1,4–1,6 литра, оснащенные многоточечной подачей горючего, могут генерировать 75–109 «кобыл» и 120–147 Нм вращающего момента.

Дизельная «сборная» представлена двигателями объемом 1,6–2,0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с производительностью 71–90 лошадиных сил и 125–215 Нм пиковой тяги.

Вся мощность четырехцилиндрового мотора передается на колеса фронтальной оси посредством механической коробки на пять передач.

Стоит отметить, что неотъемлемой частью оригинальной модели грузового Ситроен Berlingo является переднеприводная «тележка» с поперечным расположением силовой установки. То есть передняя ось фургона опирается на независимую конструкцию со стойками МакФерсон, а задняя – на торсионную систему.

Грузовой Ситроен Berlingo оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и классическими, дополненными ABS, сзади. Кроме того, автомобиль укомплектован рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с функцией гидроусилителя.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения имеет массу достоинств, к числу которых относят: крепость и надежность конструкции, высокую грузоподъемность, отличные ходовые качества, четкую управляемость, достаточно бюджетное обслуживание и еще много других положительных характеристик. Однако есть у данной модели и несколько очевидных минусов: жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет, не очень качественная звукоизоляция и т. д.

Преимущества современных моделей грузового Ситроен Berlingo

Кузов современной модели грузового Berlingo не претерпел больших изменений. Основными его элементами является водительское отделение и функциональная задняя часть. Грузовой Ситроен Berlingo современной модификации имеет дополнительную защиту днища и широкие боковые накладки, что, в свою очередь, обеспечивает сохранность корпуса автомобиля и повышает срок его эксплуатации.

Кроме того, специальная технология покраски кузова значительно увеличила его устойчивость к воздействию агрессивных факторов различного типа. То есть даже после нескольких лет активного пользования мини-фургоном, его внешний вид остается практически неизменным.

Основным преимуществом Berlingo является его функциональность. Грузовой Ситроен Berlingo легко превращается в кабинет на колесах. Разложив спинку центрального сиденья можно получить письменный стол, а в подушке кресла оборудовать место для хранения различных принадлежностей. Стоит отметить, что современная модель имеет отличную шумоизоляцию – акустическое оснащение Ситроена Berlingo считается лучшим среди аналогичных автомобилей.

Водительское кресло грузового Berlingo с уверенностью можно назвать комфортным для поездок на дальние расстояния. Но это далеко не единственный элемент, позволяющий водителю чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля. Ситроен Berlingo также оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой и рычагом переключения скоростей, находящимся на приборной панели.

Что касается подвески грузового автомобиля, она была позаимствована конструкторами у модели Ситроен С4 Пикассо. Стоит также отметить, что конструкция с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой на продольных рычагах в современной модификации Ситроен Berlingo осталась неизменной. Это связано с отсутствием нареканий к работе данной схемы – на протяжении многих лет она подтверждала свое соответствие всем требованиям и запросам автомобилистов. Не изменилась и конфигурация привода – последняя версия автомобиля также оснащена приводом на передние колеса. Это еще одна немаловажная составляющая комфортной езды и уверенности на дорогах.

Тормоза у грузового Berlingo мощные и чувствительные. Обратите внимание, что ABS доступна даже владельцам авто базовой комплектации. Особое внимание производители уделили безопасности пользователей: шесть подушек, помощник при движении на подъеме, система раздельной блокировки и специально разработанные для транспортировки грузов крепежи. Такую комплектацию можно без преувеличения назвать лучшей в своем классе.

Рассмотрим еще несколько преимуществ современной модели грузового Ситроена:

загрузка до двух европалет объемом 4,1 м3 и длиной до 3,25 м;

асимметричные задние распашные двери, которые могут открываться на 180°;

широкие боковые сдвижные двери;

вместительная кабина типа Extenso, рассчитанная на трех человек;

лучшие для данного класса показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2;

система помощи при движении на склоне для обеспечения устойчивости;

полная трансформация салона кабины с универсальным центральным пассажирским креслом и откидывающимся боковым сидением.

Ситроен Berlingo по праву считается одной из лучших грузовых моделей на современном рынке.

Эксплуатационные характеристики грузового Ситроен Berlingo

Как мы уже отмечали выше, грузовой Ситроен Berlingo с объемом загрузки в 4,1 м3, способен вместить в себя две европалеты. Для удобства погрузки автомобиль оснащен широкими раздвижными дверями сбоку и асимметричной задней дверью, которая с легкостью открывается на 180°.

Стоит отметить, что современные модификации Berlingo выпускаются с различной длиной кузова: L1 (до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3).

Грузовой Ситроен Berlingo используют для перевозки грузов с самыми разными параметрами. Конструкция автомобиля позволяет максимально функционально размещать транспортируемые предметы, а также надежно фиксировать груз при помощи такелажных петель. Перегородка из металла имеет несколько вариантов конфигурации (съемную часть, окно для транспортировки грузов нестандартной длины), или же она может использоваться для полной взаимоизоляции грузового и пассажирского отсеков.

Специальная система помощи в начале движения на склоне (в совокупности с ESP) фиксирует минивэн в неподвижном состоянии примерно на две секунды, когда водитель отпускает педаль тормоза в процессе движения на склоне крутизной более 5 %. Данная система также делает процесс трогания на склоне более безопасным.

Грузовой Ситроен Berlingo также оснащен функцией ограничения скорости, которая позволяет не превышать скорость движения, заранее заданную водителем.

Приобретя грузовой Ситроен, вы сможете за один раз перевезти груз с параметрами 3,3 м3/625 кг. В минивэн без проблем поместятся две европалеты, если сложить их одну за другой.

Не стоит забывать и о функциональном салоне Extenso, пространство которого предназначено для транспортировки грузов длиной до 3 м. Вам нужно просто сложить боковое переднее пассажирское сиденье и вы сможете увеличить объем внутреннего пространства настолько, чтобы разместить в нем груз до 3,7 м3. В кабине грузового Berlingo могут с комфортом расположиться трое взрослых людей, разместив при этом свой крупногабаритный багаж в салоне автомобиля.

Грузовой Ситроен Berlingo B9 считается лучшим в своем классе автомобилем с множеством полезных функций, положительных характеристик и, что немаловажно, приемлемой ценой.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если вы хотите приобрести авто с приятным внешним видом, которое можно будет использовать для рабочих нужд, смело выбирайте грузовой Ситроен Berlingo. Он выглядит строго и элегантно, а значит, обязательно окажет положительное влияние на имидж вашей компании.

На что обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo

Перед покупкой подержанного минивэна обратите внимание на то, что автомобилю потребуется систематический ремонт задней торсионной балки. Ее быстрый износ является характерной чертой большинства производимых концерном PSA автомобилей. Ревизию придется проводить каждые 40 000–60 000 км. Однако стоит отметить, что отремонтировать заднюю торсионную балку можно по вполне приемлемой цене.

Еще один нюанс – в передней подвеске быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Хотя с этой проблемой сталкивается большинство автомобилистов, передвигающихся по дорогам нашей страны. Кроме того, опорные подшипники передних амортизаторов у минивэна также требуют сравнительно частой замены. При эксплуатации старых моделей Berlingo иногда встречались случаи выхода из строя пружин передней подвески.

Перед тем как заключить договор о покупке подержанного автомобиля Ситроен Berlingo обязательно удостоверьтесь в отсутствии утечек масла в районе двигателя и коробки передач. Не стоит пренебрегать и осмотром кузова – у старых моделей наверняка имеются следы ржавчины.

Еще несколько «слабых мест», которые стоит учесть при покупке: сдвижной механизм боковых дверей, центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Не очень большой срок эксплуатации имеют стартер и генератор, поэтому следует обязательно осведомиться об их ремонте или замене.

Нельзя не отметить, что ряд автовладельцев Berlingo (начиная с 2002 года выпуска), отмечают наличие неисправностей блока комфорта BSI и мультиплексной электропроводки. BSI может прийти в негодность даже в результате неправильной установки сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.

Помните о том, что покупка подержанного автомобиля – это всегда риск, поэтому очень важно сохранять бдительность и тщательно проверять каждый механизм. Стоимость грузового Ситроен Berlingo на вторичном рынке находится в пределах $3500–7000.

Преимуществами грузовой модели являются: оригинальный внешний вид, отличная вместимость, комфортный салон, а также достаточно низкие затраты на эксплуатацию (при условии отсутствия дизельного агрегата серии HDi). Авто в орошем состоянии не потребует частых посещений мастерских и значительных капиталовложений. То есть Ситроен Berlingo можно с уверенностью назвать оптимальным вариантом для тех пользователей, которые ищут комфортный и одновременно стильный грузовой автомобиль.

Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза. Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

Читать еще:  На что влияет компрессия в двигателе

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Технические характеристики

Размеры Ситроен Берлинго II:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 или 1862 мм;
  • колесная база – 2728 мм.

Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.

Размеры 1 поколения

Динамические характеристики модели (базовое исполнение):

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2 л/100 км;

Топливный бак вмещает 60 л.

Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 4 типами двигателей, расположенными спереди поперечно:

1. 1,6-литровый мотор:

  • тип – бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 132 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

2. 1,6-литровый мотор VTi (VTi XT-R):

  • тип – бензиновый, с распределенным впрыском;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 160 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

3. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 75 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 185 Нм;

4. 1,6-литровый турбодизель HDi:

  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 215 Нм;

Все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-4.

Устройство

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS. Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов. По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

Видео отзывы

Отзывы о Citroen Berlingo

      • Виктор из Ильинска: Добрый день! Приобрел Citroen Berlingo в 2015 году. Модель выбрал в средней комплектации с механической блокировкой передка. Решили купить более крупный автомобиль после того, как семья увеличилась до 5 человек. В поездки обычно берем много вещей, потому нужен был вариант с большим багажником. Ранее использовали Рено Кангу первого поколения, но его состояние к 2015 году оставляло желать лучшего. Аналогичную модель в новом кузове брать не захотели, поскольку она оказалась меньше и дороже, чем машина Ситроен. Кроме того, Рено предлагался со слабым мотором. Одной из главных причин стало наличие версии Trek с клиренсом в 200 мм. Купил дизельную модификацию, поскольку ее активно нахваливал приятель. Экономичность двигателя порадовала (около 7,2 л на 100 км), а турбина давала неплохую динамику. Правда, разгон у Ситроен Берлинго оказался довольно вялым. Не очень хорошо агрегат вел себя и в холода (разогревался очень медленно). Посадка и управление в автомобиле понравились. Упругая подвеска хорошо ведет себя на российских дорогах, а с забористой резиной мой Citroen Berlingo вообще ничего не боится.
      • Никалой М.: Ситроен Берлинго – семейный автомобиль. Машина отлично подойдет для тех, кто регулярно возит семью и вещи. В ежедневной эксплуатации она неприхотлива и очень надежна. Плюсов у модели очень много, но есть и минусы. Вот некоторые из них:
        1. большие слепые зоны;
        2. очень плохая динамика разгона (мощности двигателя часто не хватает);
        3. редкая резина.
      • За 2 года эксплуатации поменял предохранитель на передний омыватель стекла, лампочку стоп-сигнала на крышке багажника, шланг ГУР, лампу ближнего света. Общее впечатление от работы с Ситроен Берлинго – хорошее. Машина редко подводит и хорошо ведет себя в тяжелых российских условиях.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Ситроен Берлинго:

  1. Версия MultiSpace – от 1,16 миллиона рублей.
  2. Грузовая версия – от 960 тысяч рублей.

Ценники на подержанные модели:

  • 2008-2009 года – 270-400 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 410-540 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогами автомобиля Citroen Berlingo являются модели Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Полный обзор Citroen Berlingo (все поколения) — многозадачный вариант

Найти однообъемник, который прекрасно бы справлялся с задачами по транспортировке группы людей и грузов ̶ задача не из простых. В основном, многие производители выпускают либо семейные вэны, либо коммерческие фургончики, а вот золотая середина между ними встречается редко. Но Ситроен стал как раз тем самым редким брендом, который выпустил на рынок автомобиль, прекрасно сочетающий в себе высокую утилитарность и комфорт. Имя ему ̶ Берлинго. Как менялся этот однообъемник по ходу времени и что он может предложить своему потребителю? Об этом ̶ ниже.

I генерация (1996 — 2002)

Citroen Berlingo стал первым для французской марки автомобилем, который сочетает в себе практичность и комфорт. Однообъемник принадлежит к сегменту М и имеет брата близнеца в виде Peugeot Partner.

На рынке модель была доступна в пассажирком либо грузовом варианте (фургон грузоподъемностью 800 килограммов). Примечателен тот факт, что Ситроен Берлинго первого поколения мог похвастаться скромными внешними габаритами. Он имел длину всего 4 метра 108 миллиметров, что позволяло без особого труда эплуатировать его в городских условиях.

В зависимости от комплектации оснащение французского однообъемника включало в себя:

  • Бортовой компьютер.
  • ABS.
  • Автоматическая активация заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Омыватель, корректор головных фар.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Электрообгрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Иммобилайзер.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все они укомплектованы механической трансмиссией на пять ступеней.

Объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Citroen Berlingo основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую конструкцию на торсионных элементах.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Машина была куплена с рук с пробегом в 100 тысяч километров. Комплектация ̶ с бензиновым мотором 1.6 литра. В настоящее время на одометре насчитывается 254 тысячи километров, что позволяет сделать объективные выводы об эксплуатации.

Начать нужно с надежности. За все время проделал следующие восстановительные работы:

  • Заменил все стойки амортизаторов, а также передние тяги стабилизаторов и пружины.
  • Отремонтировал отопитель салона.
  • Заменил помпу и радиатор двигателя.

Теперь пару слов о личных ощущениях.

  • Вместительный салон.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Сильный шум в салоне.
  • Слабое освещение головной оптики.
  • Валкая управляемость.

Несмотря на солидный пробег автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и относительным комфортом. В ближайшее время, подыскивать альтернативу ему не буду.

Тест-драйв

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено.

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

II генерация (2008 — 2012)

Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • ABS.
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.

За дополнительную плату можно заказать:

  • Климат-контроль.
  • Панорамную крышу.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Систему помощи во время парковки.
  • Кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
  • Обогрев передних кресел.

Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.

Технические характеристики

Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.

Объем силового агрегата (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя ̶ полузависимую балку.

II генерация. Рестайлинг (2012 — 2015)

Обновленный Citroen Berlingo незначительно преобразился внешне. А именно, он получил светодиодные ходовые огни, новые колесные диски из легкого сплава, иные бамперы. Внутри переработан приборный щиток, улучшено качество материалов отделки.

Читать еще:  Новый гелендваген когда выйдет

Мощность турбодизельной силовой установки 1.6 литра возросла до 115 сил. Кроме того, с целью улучшения управляемости был перекалиброван усилитель рулевого управления.

II генерация. Рестайлинг 2 (2015 — н.в.)

Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.

С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.

Рыночная стоимость

Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.

Отзыв владельца

Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее ̶ отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.

Ситроен пробретался для сугубо утилитарных задач ̶ перевозить большую семью. На момент покупки пробег составл чуть более 20-ти тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 25 тысяч километров.

За все время эксплуатации Берлинго не подводил и даже в относительно сильные морозы (-25 градусов) исправно заводился. В моем распоряжении оказался вариант с дизельным мотором 1.6 литра (90 сил). По поводу динамики ̶ данный мотор меня полностью устраивает, ибо в городе его тяги хватает за глаза. Расход солярки также вполне демократичен ̶ около 10,5 литров в комбинированном цикле.

Подвеска мягкая, что очень нравится семье, особенно при поездках на дальние расстояния. А вот управляемость не понравилась ̶ автомобиль слишком валкий. Также, не понравилось и то, как штатная аудиосистема воспроизводит звук ̶ ему не хватает детализированноти.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.

Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Интерьер

Салон собран качественно и вполне эргономичен. Впрочем, обилие жесткой пластмассы не позволяет забыть о бюджетном сегменте, в котором представлен Ситроен Берлинго.

Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.

Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.

Ездовые свойства

Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра ̶ это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом. Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом ̶ это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.

От управляемости много ждать не приходится ̶ усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.

Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.

Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.

Фото всех поколений Citroen Berlingo:

Характеристики Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго

Технические характеристики Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго. Узнайте габариты, расход топлива Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen Berlingo.

Выберите модель Citroen Berlingo:

Ответы

История Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы.

Модель имеет два типа кузова: с широкой задней откидной дверью и с распашными дверьми. Габариты автомобиля (длина 4,11 м, ширина 1,72 м) положительно сказываются на манёвренности, что особенно важно в городской черте. При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 3 м ³.

В зависимости от целевого назначения Вerlingo комплектуется соответствующими двигателями. На выбор имеются по два карбюраторных (объемом 1,1 и 1,8 л) и дизельных (1,8 и 2,0) двигателя мощностью 60 и 75 л.с.

Комфорт и устойчивость на дороге обеспечивают передняя и задняя независимые подвески с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. На автомобиле установлены мощные и одновременно мягкие тормоза, которые при желании клиента могут снабжаться системой ABS.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность с водительского места. В салоне предусмотрено большое количество различных емкостей, которые можно найти в автомобиле повсюду, даже в таких неожиданных местах, как потолок.

В стандарте всех версий — подогрев зеркал заднего вида, омыватель и корректор фар, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, иммобилайзер, кондиционер, подушка безопасности водителя и т.д.

На бортовой компьютер поступает вся необходимая информация: предупреждение о преувеличении скорости, величина пробега, оставшаяся до момента прохождения ближайшего техобслуживания, автоматическое включение очистителя заднего стекла при заднем ходе (если работают передние стеклоочистители) и др.

Обновление модели произошло в 2004 году. Перед специалистами Citroen стояла сложная задача – улучшить автомобиль, который за семь лет выпуска не потерял своей актуальности. Поэтому конструктивно обновленный Citroёn Berlingo практически остался прежним. Он не получил полного привода и новомодных внедорожных модификаций. Гамма силовых агрегатов также осталась прежней: бензиновые 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. двигатели и два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 литра. Существует ещё и модификация с 1,1 л двигателем, но в Россию она не поставлялась.

Во внешности рестайлингового Berlingo главный упор сделан на кардинальное обновление передней части: в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовка радиатора. Кроме того, была поднята линия капота. Автомобиль стал более пропорциональным, а водитель, видя края капота, лучше чувствует габариты. Как и прежнее поколение, новый Berlingo может похвастаться огромным багажником. Объем которого составляет 2,8 м³ у пассажирской версии и 3 м³ у фургона. Немаловажно, что «запаска» находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса. Кроме того, здесь масса всяческих приятных мелочей; некоторые из них входят в стандартную комплектацию, другие — такие, например, как сетчатая шторка, которой можно отгородить багажник от салона, — предлагаются как опции.

В салоне произошли кардинальные перемены. Появилась новая панель приборов с дефлекторами воздуховодов от Citroёn C3 и набалдашником рычага КПП от той же модели. Панель весьма проста и традиционна по дизайну, но зато все очень удобно и практично. Установили новый четырёхспицевый руль, а верхнюю часть панели дополнили полочкой, перед которой расположили электронные часы. Всё остальное осталось привычным. Как и прежде Berlingo предлагается в двух версиях: либо фургон, либо пассажирская версия комби. Количество дверей варьируется: базовый фургон имеет две двери, а более дорогие версии — три или пять. Сдвижная дверь устанавливается по правому борту, при желании за дополнительную плату можно установить такую же дверь по левому. Базовая модификация имеет двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся в стороны, а за доплату можно получить цельную заднюю дверь, открывающуюся вверх. Из-за дверей в модели с кузовом фургон есть некоторые проблемы с обзорностью. Так как задние двери распашные, именно они и закрывают обзор: вертикальная стойка задних дверей «делит» сектор обзора во внутреннем зеркале ровно пополам. Плюс три подголовника задних сидений. Отчасти положение спасают боковые зеркала: они достойного размера и дают хорошую «картинку».

В салоне предусмотрено множество емкостей: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), «тайники» под ногами пассажиров, сидящих сзади, подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д.

В конструктивном плане Berlingo напоминает легковой автомобиль: независимая подвеска спереди, полузависимая торсионная сзади, передний привод и т.д.

Дебют второго поколения Citroen Berlingo состоялся весной 2008 года в Бермингеме. Но успешные Berlingo первого поколения не стали снимать с производства, а продолжили выпускать на том же заводе, где развернулось производство второго поколения, но под именем Berlingo First. Автомобиль стал не только симпатичнее, но и крупнее: по сравнению с предыдущим поколением кузов прибавил 85 мм в ширину и 240 мм в длину (при этом база увеличилась на 30 мм). Пассажирская версия к тому же увеличилась на 50 мм по высоте.

Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную «коробчатую» заднюю часть с аэродинамическим передом. Для защиты кузова Berlingo оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях.

Среди отличительных особенностей — большая поверхность остекления, крыша Modutop (опция), обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Выделяется задняя багажная дверь с открывающимся стеклом. На 10% увеличился объём груза компактной версии фургона Berlingo II (до 850 кг полезного груза и 1.8 м. полезной длины).

Если раньше фургон строили на платформе Xsara/ Peugeot 306 с задней независимой торсионной подвеской, то теперь за основу взяты С4 Picasso /307, у которых ходовая попроще, и сзади стоит обычная Н-образная балка.

Оформление салона отличается сдержанностью. Качественный пластик, облицованные хромом круглые дефлекторы и вынесенный на прилив передней панели рычаг переключения передач создают весьма благоприятное впечатление. Пассажирские версии в дополнение ко всему радуют массой различных отсеков, включая потолочную консоль с полкой во всю длину салона — как в самолетах. Второй ряд сидений в пассажирских модификациях образован либо диваном, складываемым в пропорции 60:40, либо тремя съемными креслами с регулировкой наклона спинки.

Berlingo II стал тяжелее в среднем на 200 кг, поэтому версию с двигателем 1,4 л сняли с производства. В России автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. либо 110 л.с. Для Европы еще предлагаются и дизели 1.6 HDi мощностью от 75 до 110 л.с. Коробка передач для всех модификаций пятиступенчатая механическая.

В списке доступного оборудования есть ESP, система помощи при трогании на склоне, магнитола с управлением на рулевом колесе, бортовой компьютер, CD-чейнджер, система громкой связи с интерфейсом Bluetooth, шесть подушек безопасности, сигнализация и «внедорожный» пакет (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет и защита двигателя).

Не последнее место в конструкции Berlingo II занимает безопасность. Доказательством тому служат достаточно высокие показатели по результатам краштестов, проведенных EuroNCAP — четыре звезды и 27 набранных баллов.

В 2012 году на Международном женевском автосалоне был представлен рестайлинг второго поколения. Автомобиль по-прежнему производится в двух типах кузова: фургон и минивэн. Длина Citroen Berlingo в кузове минивэн составляет 4380 миллиметра, ширина — 2112 миллиметров, высота — 1801 миллиметр. Фургон доступен в двух вариантах: с длиной 4,38 метра (короткая версия) и 4,6 метра (длинная версия). Колесная база обоих версий, при этом, одинакова и равна 2,73 метра. Модификация с кузовом длиной 4,38 метра предлагает грузовой отсек объемом 3.3 куб. м., а 4,6-метровая версия располагает грузовым отсеком объемом 3.7 куб. м.

Ничего кардинально нового в экстерьере Berlingo после рестайлинга не появилось, однако дизайнерам удалось немного освежить облик автомобиля, перепроектировав решетку радиатора, передний бампер и боковые зеркала заднего вида. Кроме того, под фарами головного света теперь красуются модные светодиодные полоски, а противотуманные фары получили металлизированное обрамление. И, конечно, не обошлось без новых вариантов окраски кузова.

В салоне главными приоритетами по-прежнему остались функциональность и практичность, а вот для каждого уровня комплектации в компании пересмотрели цветовую палитру и используемые материалы обивки и отделки. Каких-либо конструктивных изменений не произошло.

В ходе рестайлинга был значительно улучшен уровень оснащения модели. Самая дорогая комплектация авто включает фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении, передние электростеклоподъёмники. Как дополнительная опция предлагается многофункциональная система Modutop, включающая отделения для хранения разнообразных мелочей.

В качестве силовых агрегатов для обновленного Berlingo 2012 европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил. Причем, 90-сильный двигатель предлагается еще и с микро-гибридной технологией e-HDi, благодаря чему французским инженерам удалось снизить расход топлива и сделать двигатель менее вредным для окружающей среды. На российском рынке автомобиль доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 90 и 120 л.с., агрегатируемыми с 5-ступенчатой механикой.

Автомобиль производится в 4-х комплетациях: Attraction, Confort и Exclusive. Версия XTR оснащена приподнятой на 10 мм подвеской, защитой двигателя, а также особой конфигурацией кузова (ступеньки под дверьми, бамперы).

Какая грузоподъемность у ситроен берлинго

задние пружины
(УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА на пассаж тяпу)
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Doc >
5102.AA,
5102.(Z5-Z7,Z9)
5102.AE,
5102.R4,
5102.AC

Читать еще:  Схема цепей на колеса

задние пружины
(на коммерч тяпу)
http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?Group >
5102.(Z5-Z8)

странно, но в обычной (не усил.) подвеске встречаютя те же гайки
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Doc >
чаго ставить то?

аууууууу народ :clapping:, неужели никто не знает классификацию энтих хм. пружин?
отзовитесь владельцы грузовичков с заявленной грузоподъемностью до тонны
(ДЛИННЫЙ ФУРГОН H1 ТИП 8; ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 800 КГ;)
(КОРОТКАЯ ПЛАТФОРМА С ОДИНАРНОЙ КАБИНОЙ ТИП 6; ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКАМ 1000 КГ;)

Фото сделаю. Стало жестче, зато зад перестал на кочках стучать. Клиренс вырос, стал 26см в конце порога, зимой думаю будет прще

Добавлено через 2 минуты
Пружины от грузовой версии удлененой 5102Z8

Пружины от грузовой версии удлененой 5102Z8

вот-вот я тоже именно к ним приглядываюсь.
ДЛИННЫЙ ФУРГОН H1 ТИП 8
пружины 5102z5,z6,z8
проставки 516449,5166a2
амортизаторы 5206qq,qs,rn

проставки и аммортизаторы не меняли?
И еще. поскольку старые пружины уже у вас сняты,какие они у вас стояли?
(пружины
5102. три нижние метки.
AA бел оранж гол
AC бел оранж зел
CW кр зел пурп
Z5 гол 2виолетт
Z6 гол кр зел
Z7 гол кр гол
Z8 2гол оранж
Z9 бел 2 желт)

не могли бы вы скинуть их размеры – высота,диаметр прута,кол-во витков,внут. и внеш. диаметр?
если вы обладаете данными и по новым пружинам тоже. то этой инфе цены не будет
заранее спасибо. hi:

Метки на старых три разных цвета,по размеру они одинаковые ,только жесткость разная,амортизаторы и резинки неменял завтро сфоткаю

почему-то, про то что новые пружины такие же,только жестче я догадывался:).
мне как раз и нужны размеры, для того чтобы подобрать аналог.
Боюсь, что по сделанному вами фото сложно будет ответить на поставленные мною вопросы

Гружу 1100кг и тоже еду нормально!!

полная хрень,сам то подумал что написал!?Тонну. При макс.нагрузке 550 кг,или просто чтобы что то написать?

Похоже ,что он в какую то другую машину грузит.

Ну понятие нормальная езда,это дело чисто личное,но тут явно мужчина погоречился

Похоже плитка 200х100х80. Посмотрел что в кв.м 50 штук и вес 155 кг/м кв.
Т.е. 1 плитка в районе 3 кг.
180 плиток 540 кг.

Так что тут не в пружинах уже дело

что написано в руководстве это понятно -625 кг.,но везти надо!поэтому и спрашиваю-есть ли у кого опыт по перевозке 950 кг или примерно столько в Типи?один раз ездил во Владимир-1500 км. и вез около 500 кг машина показала себя неожиданно хорошо.И расход и управляемость хорошие,в крупных ямах конечно пробивает подвеску но без потерь

Возил в этом месяце кирпич обличовочный (нехватило-1пачку) Несколько раз -точнее три. Так вот: Вес кирпича 2,5 кг поддон+ 180шт.х2,5=450кг.+уголок металл.= 150кг. = папа права =90кг. ну и я=100кг.Вот такой груз возил на расстояние 100км до дома. Вес груза получается=700кг. Ну что сказать- движок тащит хорошо по асфальту без больших ям=100-110км/ч. Ямы в асфальте конечно объезжаешь но раза три пробивало до отбойников. Второй и третий раз груз тотже за минусом уголка.=меньше на 150кг.= езда поинтересней. зад после погрузки качал до3,0.перед 2,4-2,5. Вывод: везди можно думаю до 700кг при большой нужде, но больше просто не надо – машину ломать!

Хотел поменять всё сам, но столкнулся с проблемой – нужны ключи с промежуточным размером – чуть больше возьмешь – проворачивается, а меньший – не налазит, как вариант – ручная расточка меньшего размера ключа.При замене пружин выяснилось, что требуют замены стойки переднего стабилизатора – был очень удивлён, что они пластмассовые.

Передняя аморт стойка снизу две крепления ключ на 18, верхнии крепления 21 = и чтобы разобрать стойку торкс 30 и ключ на 19. Ну и по стойке стабилизатора Вы случайно ничего не перепутали насчет материала ее?Удачи.

.При замене пружин выяснилось, что требуют замены стойки переднего стабилизатора – был очень удивлён, что они пластмассовые.

Думаю, хотели сказать, что они алюминиевые или какой-то сплав, т.к. очень лёгкие!

Думаю, хотели сказать, что они алюминиевые или какой-то сплав, т.к. очень лёгкие!

Нет, именно из пластика. Когда консультант по запчастям в магазине по своей базе пробивал – он уточнял, я ему снятую деталь принес – у него она проходит как пластиковая (кстати на складе не оказалось). Хотя, в принципе, для стабилизатора пластик может и ничего, только малый диаметр и длина (около 0,5 м) смущает.

Нет, именно из пластика. Когда консультант по запчастям в магазине по своей базе пробивал – он уточнял, я ему снятую деталь принес – у него она проходит как пластиковая (кстати на складе не оказалось). Хотя, в принципе, для стабилизатора пластик может и ничего, только малый диаметр и длина (около 0,5 м) смущает.

Интересно посмотреть хотя-бы на фото пластиковой стойки. Интересно как там пластиковая шаровая ===если можно выложите фото.Спасибо.Удачи.

Тест-драйв Citroen Berlingo First. Маленький грузовик для большой семьи

«Каблучки» в нашей стране почему-то не очень жалуют, хотя это очень практичные и функциональные автомобили. Простите за тавтологию, но они намного универсальнее универсалов. Большой и что самое главное высокий кузов, отличные возможности трансформации, многие продуманные вещи для перевозки грузов. Я не говорю сегодня о фургонах, это специализированные машины для бизнеса, речь идет о пассажирских версиях. Ведь в России иметь две машины – для работы и для повседневной жизни – для многих непозволительная роскошь.

Проблема у каблучков одна – они стоят дороже, чем автомобили подобного класса и это, конечно, отталкивает. Для тех, кому большую машину хочется, а денег не очень много, Citroen продолжает выпуск Berlingo первого поколения. Он появился аж в 1996 году, в 2002-м пережил рестайлинг. Собирается в Турции. Такие машины еще выпускаются и продаются новыми – от 500 тысяч рублей за базовую комплектацию. Что такое сегодня 500 тысяч? Разве что на недорогой седан хватит. Посмотрим, насколько старичок соответствует современным реалиям.

По сравнению с новым Berlingo машина первого поколения выглядит не столь ярко. Привет из 90-х – очень красноречивое описание внешности. Хотя нельзя не признать, что хоть машине и более 15 лет, за которые автомобильный дизайн ушел далеко вперед, Berlingo First не выглядит уродом. Может, морда и устарела, но в профиль и сзади вполне конкурентоспобный силуэт. Впрочем, говорить про дизайн «каблука» по-моему вообще смысла нет. Это утилитарная машина, рабочая лошадка, какая разница как она выглядит. Кстати, у Berlingo некрашеные бампера. У той модели, что фотографировал я, они покрашены владельцем. Кроме того, он весьма ядрено затонировал заднюю часть авто, что тоже дало значительное улучшение внешнего вида.

Главное для такой машины то, что внутри. Внутри же пять полноценных мест, на которых будет комфортно даже мужикам приличного телосложения и большой багажник. Или два места – и огромный багажник. Огромный это почти три кубометра груза. И все это в довольно компактном автомобиле, длина которого лишь немногим превышает 4 метра. Очень неплохо. Для тех, кто лучше понимает наглядно, скажу так: на этой машине можно перевозить мебель, ванны, двери, строительный материал, коробки, крупногабаритную бытовую технику (попробуйте-ка запихнуть 50-дюймовую плазму в седан). Если есть потребность в частой перевозке таких вещей, на ГАЗелях эта машина позволяет экономить.

То, что в салоне просторно, это мягко сказано. По высоте огромный запас – можно ехать хоть в шапке, хоть в каске, хоть в шлеме, хоть с индейскими перьями на голове. По ширине – водитель локтями с передним пассажиром не толкается. По длине – ну тут и говорить нечего.

Передние сиденья – очень удобны. Для дальней дороги самое то. Задние понравились меньше, видно, что их просто доустановили в фургон и их главная характеристика – легко и компактно складываться, но ехать можно, особенно учитывая запас места. Салон хоть и не радует изысками, но с точки зрения эргономики выверен отлично. Проблема только одна – рычаг КПП. Не случайно в новом Berlingo и других «каблуках» он расположен на приливе консоли, а тут на полу. Во-первых, к нему приходится тянуться, во-вторых, немного неестественно выворачивать руку. В-третьих, сам рычаг тугой и длинноходный. В общем, переключение передач на Berlingo – тяжелая работа.

Приборная панель простая, но информативная

Из всей гаммы двигателей, которые устанавливались на Berlingo, сегодня остался только один: 1,4, бензин, 8 клапанов, 75 л.с. Представляете, что такое 75 л.с. на 1200 кг снаряженной массы? Машина, как это помягче сказать, не очень динамична. При езде по городу я поймал себя на мысли, что от левого ряда на этом автомобиле нужно отвыкать. И это на пустой машине. Груженый Berlingo со светофора потягаться может разве что с ГАЗелью. Впрочем, не могу не отметить, что двигатель тяговитый. Хотя и не спеша, но тащит в любую горку и с любым грузом. Пожалуй, для «каблучка» 8-клапанник это благо. Помогает и КПП с очень короткими передачами, из-за чего их, правда, часто нужно переключать (как тут опять не вспомнить про рычаг КПП). На самом деле с динамикой не так все страшно, в городе по пробкам толкаться вообще все равно какой двигатель, а трассе просто не нарушаем скоростной режим, но, естественно, ни о каком «позажигать» или просто «ехать шустро» речи не идет. Вообще крейсерская скорость по трассе по Berlingo это 100 км/ч. Быстрее ехать и шумно очень (пятая передача короткая, поэтому уже на 100 км/ч на тахометре больше 3 тысяч оборотов), и расход взлетает.

Кстати, о расходе. Для 1,4 он у Berlingo довольно приличный, видимо сказывается большая масса и аэродинамика кузова. По городу получается 9-10 литров на сотню, на трассе 6,5-7 в экономичном режиме. Радует, что 92-й бензин машина потребляет без каких-либо проблем. Объем бака – 55 литров. Бак, кстати, не имеет лючка, а запирающуюся на ключ крышку приходится таскать с собой к кассе на заправке.

Подвеска Berlingo First радует комфортностью. На пустой машине она умеренно жесткая, при загрузке проседает, но раскачкой все равно не досаждает. А вот рулевое не понравилось. Стоит, конечно, учитывать высокий центр тяжести и короткую колесную базу, но в поворотах машина плывет, а остроты рулю очевидно не хватает. Так что перед поворотами на Berlingo лучше сбрасывать скорость сильнее чем обычно.

Эргономика водительского места хороша

При огромном размере салона и багажника Berlingo имеет самую обыкновенную грузоподъемность – 500 килограммов. То есть груз должен быть объемным, но не слишком тяжелым. Для Европы это нормальная психология водителя, а русскому водителю как смириться с тем, что места еще осталось вагон, а грузить уже нельзя. Вот и грузят. Не случайно на форме берлинговодов самая популярная тема про ремонт задней балки. Перегруз Berlingo не любит: задок проседает так, что брызговики трутся о землю (а клиренс и так, кстати, не велик), движок умирает окончательно, тормоза теряют эффективность, а руль крайне неохотно меняет направление машины. Так что лучше действительно не перегружать.

Несмотря на то, что модель была разработана в 90-е годы, мне она показалась очень продуманной в мелочах. Мелочи эти не всегда заметишь беглым осмотром, но если поездить на машине продолжительный срок, то они бросаются в глаза.

Во-первых, у Berlingo приличная печка. Я думал, что с этим будут проблемы, ведь скромному 1,4 приходится отапливать кубометры воздуха. Но двигатель даже в -20 быстро прогревается сам и очень хорошо прогревает салон. На дальняк можно ездить без курток.

Во-вторых, отличный головной свет. Вроде бы обычная фара с отражателем под H4, но светит очень пристойно, особенно ближним.

В-третьих, продуманная трансформация салона. Заднее сиденье складывается в пропорции, очень легко и компактно. Можно сложить также спинку переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномеров.

В-четвертых, у Berlingo c 2011 года межсервисный пробег стал 20 тысяч километров, что делает модель одной из самых дешевых в обслуживании не только в классе, а вообще. Свечи нужно менять на каждом втором ТО (40 тысяч километров), ремень ГРМ – на каждом третьем (60 тысяч километров). ТО у дилера по сравнению с другими моделями весьма недорогое. Гарантия – два года без ограничения пробега.

Внутренняя ручка сдвижной двери

Berlingo First у дилеров не очень много, но купить можно без очереди. Обычно машины есть в базовой комплектации. Она, как я уже говорил, стоит 500 тысяч рублей. Из прелестей жизни в ней есть ГУР и… все, даже на дверях будут «весла». За доплату можно заказать кондиционер, электрические стеклоподъемники, вторую сдвижную дверь (по умолчанию только правая), подушки безопасности, дворники на заднее стекло и другие прелести жизни, которые для коммерческого авто может и не нужны, но для семейной машины бы пригодились.

Очень удобная полочка на торпедо

Резюмируем. Плюсы Citroen Berlingo First – относительно невысокая цена, большой салон, продуманные мелочи и, как ни странно это говорить про машину из 90-х, неплохой комфорт. Минусы – слабосильный двигатель и скромная для таких размеров грузоподъемность. Я бы назвал этот автомобиль несколько парадоксальным словосочетанием легковой грузовик. Понятно, что это машина не для всех. Маленькой семье, живущей в квартире, она совсем не нужна, потому что возить в большом салоне воздух нерационально. Потенциальная аудитория – частные домовладельцы с большим семейством, владельцы небольшого бизнеса, активные дачники. Вот им такая машина подойдет хорошо. Правда, при условии, что водитель флегматичен и правый ряд его не смущает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector