Какая машина всех лучше
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Какая машина всех лучше

Какую первую машину купить? ТОП-5 лучших авто для начинающих

Первая машина для новичка – грандиозное событие, которое ставит всех родственником, друзей и знакомых на уши. Начинающий водитель ищет способ приобрести машину дешевле, спрашивает у близких людей и не вникает в сам выбор. Некоторые ловят себя на мысли, что лучше взять машину в кредит, но «подводные камни» и проценты быстро отбивают желание связываться с финансовыми учреждениями. Преодолев этап с кредитами, новичок начинает думать о б/у автомобиле, который стоит дешевле и в содержании не так требователен. На этом этапе возникает главный вопрос: «Какую машину выбрать новичку?».

Не у каждого водителя есть родственники и друзья, которые готовы продать или отдать машину, поэтому далее предстоит покупка нового или подержанного авто. В таком случае нужно изучить правила выбора первой машины и эксплуатационные особенности. Сервис «Автокод» упростил задачу и собрал всю необходимую информацию о том, как и какую машину выбрать новичку.

Лучшее авто для новичка

На рынке есть модели авто, которые не выходят из моды. Благодаря оптимальным характеристикам начинающие водители чаще выбирают их. Среди моделей самые лучшие:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Camry.

Указанные модели самые продаваемые за последние 10 лет. Они заслужили такую популярность благодаря своим преимуществами. Во-первых, модели надежные и прослужат владельцу более десяти лет. При должной эксплуатации и регулярном обслуживании машины «намотают» тысячи километров, что является основным преимуществом данных моделей.

Во-вторых, они простые и не требует особых знаний, присущих сложным механикам и эксплуатационным особенностям. Это важное преимущество для новичков, которые только начинают свой путь в изучении автомобилей. Водители не столкнуться с такими распространёнными «особенностями», как непривычное расположение свечей или необслуживаемые трансмиссии. Эти проблемы давно известны автомеханикам.

В-третьих, это универсальные автомобили, которые подходят практически для каждого. Ford Focus и Mitsubishi Lancer пользуются популярностью у поклонников Кена Блока и серии фильмов «Форсаж», а Toyota Corolla и Toyota Camry являются машинами для показательной американской семьи. Несмотря на это, как в «Фокусе» расположится детское кресло, так и в «Камри» оно идеально поместиться и подарит ребенку комфорт во время езды.

Самые популярные б/у автомобили

В 2017 году на территории нашей страны в ТОП самых лучших машин б/у вошли такие модели:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • KIA Rio;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat.

Не зря именно модели Solaris, Logan и Rio заняли первые места в топ-10 самых популярных моделей подержанных авто. Всё дело в законе автомобильного рынка, по формуле которого все машины, бывшие новыми 3-5 лет назад становятся популярными на рынке поддержанных машин. Автомобили отслужили свой срок, начали чаще ломаться и приобрели «несвежий» вид. С помощью химчистки и надлежащей реставрации такие машины можно привести в продающий вид, выставив на б/у рынке по сниженной цене. Это и привлекает покупателей, но особых преимуществ такое приобретение не принесет.

При выборе и покупке поддержанной машины важно быть внимательным и осторожным. Например, Daewoo Nexia опасная, ведь именно ее закупало множество автопарков для использования в качестве такси!

Несмотря на низкую цену, у б/у автомобилей некоторых моделей есть преимущества. Благодаря надежным деталям и качественной сборке в Германии, такие машины прослужат долго и хорошо показывают себя даже после длительного использования. Среди таких можно обратить внимание на немецкие модели «Астра» и «Пассат». Если бюджет позволяет приобрести именно их, то лучше варианта вы не найдете!

Дешевые отечественные автомобили

В качестве первой машины новички часто выбирают отечественные автомобили, ведь они дешёвые и чаще всего встречаются на улицах родного города. Из-за этого начинающие водители считают, что именно эти автомобили станут лучшим вариантом. Часто эту ошибку совершают молодые парни, которые приобретают отечественные автомобили на рынке стоимостью до 70 тысяч рублей. Приобретенная модель проездит максимум год, ведь за это время небрежный водитель попадет во множество ДТП. Купив дешевый автомобиль, владелец автоматически пренебрегает моделью, ведь «не жалко за такую цену». Такие начинающие водители не посещают сертифицированные автоцентры, а чинят машину у себя во дворе или в ближайшем старом гараже у друзей. Если вы встречали таких людей, то скорее всего они приобретали:

  • LADA Samara;
  • LADA Classic;
  • LADA 110;
  • LADA Priora;
  • LADA Granta;
  • «Оку»;
  • GAZ 3110.

Перечисленные модели являются самыми популярными и продаваемыми на рынке.

Покупку дешевого автомобиля часто аргументируют фразой: «Все равно разобью», или «Надо же как-то учиться». Действительно, такое мнение имеет место быть, но стоит ли это потраченных нервов, сил и здоровья? Дело не во внешнем виде, заржавелых деталях или неприятном грохоте при езде, а в неисправностях, которые могут стоить жизни. Тормоза могут не сработать в нужно время, или произойдет поломка в ответственный момент. Одна мелочь может повлиять на будущее.

Русские автомобили – это отличный материал для мастеров на все руки. Если вы любите проводить время в гараже с друзьями и хотите обучиться мастерству работы с машинами, то такие модели не жалко уничтожить за дешевую цену. Используйте их в виде конструктора, который можно собирать и разбирать в любое время, применяя изученные навыки или экспериментируя.

Какой автомобиль выбрать женщине?

Выбор первого автомобиля у мужского и женского пола полностью отличается. Автомобиль, который захочет приобрести девушка, должен не только отвечать определенным характеристикам, но и хорошо выглядеть. Он должен быть комфортным и отвечать статусу владелицы. Несмотря на распространенные мифы, девушки подходят к выбору машины рациональнее, чем мужчины, особенно, если речь идет о женщине за рулем!

Первым критерием для выбора автомобиля женщиной является простота в управлении. Это поможет привыкнуть к автомобилю и быстрее научиться более сложным маневрам. Поэтому популярные модели MINI отпадают. Управление модными машинами, которые привлекательно выглядят, требуют больше опыта, высокой внимательности и сосредоточенности. Руль в таких моделях реагирует на минимальное движение рук.

Также нужно отказаться от громоздких рамных внедорожников большого размера. Они значительно усложнят парковку, что нежелательно для водителя-женщины. Лучше приобрести автомобиль стандартного размера. Несмотря на это в автомобиль должна поместиться вся семья, плюс пакеты из бутиков, кульки с продуктами, собака и необходимые мелочи для ежедневного использования. Из-за этого «Матиз» и «Смарт» отменяются.

Важно обратить внимание на водительский кокпит, которому женщина будет уделять практически всё свое внимание. Место владелицы автомобиля – основная часть, которая должна обладать всеми удобствами и необходимым местом для базовых мелочей. В кокпит должны поместиться косметика, бутылка с водой, баночки с детским питанием и солнечные очки. Куда-то нужно поместить сумочку и купленный фаст-фуд. Помимо этого, лучше выбирать модель с дополнительными электронными помощниками, которые значительно упростят жизнь женщины. Это могут быть системы экстренного торможения, ABS, парктроники, контроль слепых зон и т. п. Не оставят сомнения красота и стиль, которые дополнят комфортное место.

Определив нужные критерии и собрав всю информацию воедино, были вычислены лучшие модели для начинающих женщин-водителей:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Toyota Auris;
  • Nissan Qashqai;
  • Volkswagen Golf;
  • VW Beetle.

Несмотря на определение лучшей модели, важно подойти к ее покупке с ответственностью. От покупателя зависит безопасность покупки. Лучше перед приобретением автомобиля проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Проверка позволит определить все возможные лазейки и приобрести «чистый» автомобиль!

Советы эксперта по выбору автомобиля новичку

В качестве эксперта выступает Кира Каддаха, представитель компании по подбору авто AutoSpot. Он предлагает новичкам обратить особое внимание на машины KIA. Например, Rio или Cerato. Автомобили корейского производства пользуются популярностью и хорошо себя зарекомендовали на дорогах страны. Они известны благодаря своему качеству, надежности и безопасности. Помимо этого они были созданы с учетом особенности эксплуатации в России. Имеют внушительную гарантию – 5 лет или 150 000 км пробега.

Еще один зарекомендовавший себя корейский производитель – Hyundai. В частности, Hyundai Solaris. Модель обладает всеми необходимыми системами безопасности, а также легкая и удобная в эксплуатации. Основная версия Active включает в себя две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, аудиоподготовку, а также «ЭРУ-ГЛОНАСС». Купив базовую комплектацию вы уже получите абсолютно безопасную машину, которая даже в ДТП сможет защитить водителя и пассажиров.

Если вы хотите приобрести мощный автомобиль, то лучше ограничиться мощностью двигателя до 150 л. с. Неопытный водитель с автомобилем, под капотом которого скрывается «табун» лошадей, рискует попасть в серьезное ДТП. Управлять такими автомобилями должны опытные водители, которые имеют большой стаж и готовы к чрезвычайным ситуациям. Мощные автомобили под управлением новичка могут привести к происшествиям!

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Читать еще:  Какой мотор можно поставить на ниву

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Авто для новичка: какую купить первую машину

Когда водитель-новичок выбирает себе первое авто, об этом знают все его знакомые, коллеги, «однополчане» из фитнес-клуба, соседи и все окрестные собаки во дворе. Выбор первого авто – событие поистине грандиозного масштаба! Когда миновала стадия «хочу купить новую машину в кредит», пришло осознание о выгодности покупки и содержания б/у авто, приходит вторая часть вселенских мук: какую первую машину лучше купить начинающему водителю.

Содержание

Не всем повезло «донашивать» машину за папой или братом, и в этом случае приходится погружаться в пучину изучения выбора и эксплуатации машины, голова идет кругом, новые знания никак не укладываются в стройный и понятный ряд. Сервис «Автокод» решился провести изучение самостоятельно и выдать краткую сводку о том, как выбрать первый автомобиль. Но ответа на вопрос «как» нам показалось мало. Теперь отвечаем на вопрос, какую машину выбрать новичку.

Лучшая машина для новичка

Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Camry.

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.

Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.

В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.

Самые популярные б/у автомобили

За прошедшие 9 месяцев с начала 2017 года на территории нашей страны в десятку самых продаваемых машин с пробегом вошли:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • KIA Rio;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat.

Logan, Solaris и его «собрат» Rio оказались самыми популярными не случайно: купленные новыми 3-5 лет назад автомобили отслужили свой срок: обтерли все свои выступающие части, стали ломаться чаще, чем приносить удовольствие и пользу, но еще пригодны для продажи при качественной химчистке. То, что покупается дешево, будет лидировать в рейтингах самых продаваемых б/у авто спустя 3-5 лет использования – это закон автомобильного рынка. А, кроме цены, в этих автомобилях нет ничего привлекательного (разве что у «Логана» хорошо настроена подвеска).

«Нексия» опасна на вторичном рынке, потому что многие автопарки закупали именно эту модель для использования в качестве такси. Будьте бдительны!

«Астра» и «Пассат» могут похвастаться высоким качеством сборки, надежностью как машины, так и его пассажиров – это же «немцы», а кому как не им знать толк в автомобилях. Если средства позволяют купить немецкого автопроизводителя, то не стоит сомневаться — новичку сложно будет подыскать вариант лучше.

«Ведра» и отечественные автомобили

Нет ничего более классического, чем покупка дешевого автомобильного «ведра» в качестве первой машины. Как правило, подобный выбор делают молодые парни — новички, приобретая хлам за 50-70 тысяч рублей. Редко убитые русские машины ездят больше года у одного владельца: за 365 дней происходит три сотни ДТП, потому что «не жалко» и «надо же на чем-то учиться». Скорее всего, новички-владельцы таких машин редко посещают сертифицированные автоцентры, чинятся или во дворе, или в гараже у «братанов». Если когда-нибудь вы лично становились свидетелями типичных советов, какую купить первую машину парню, то скорее всего новичок приобретал:

  • LADA Samara;
  • LADA Classic;
  • LADA 110;
  • LADA Priora;
  • LADA Granta;
  • «Оку»;
  • GAZ 3110.

Без шуток, это самые покупаемые подержанные российские автомобили на нашем рынке.

Аргументация в духе «какая разница, все равно разобью» имеет место быть, однако я каждый день вижу парней, которые не спрыгивают с крыши или не прыгают в Неву с моста, хотя «все равно когда-нибудь умрут». На ладан дышащие автомобили плохи не грохотом, ржавчиной и отсутствием комфорта, они опасны тем, что могут сломаться в самый неподходящий момент, ненадежны и сомнительны.

Любой русский автомобиль (даже новый) – это для экстрима, для любителей проводить время в гараже, копаясь под капотом, возить в багажнике запчасти на все случаи жизни. А повидавший виды русский автомобиль как первое авто – это для любителей конструктора.

Автомобиль для женщины-новичка

Вопрос, какой первый автомобиль купить девушке, настолько непрост, что ответ на него мы вынесли в отдельный абзац. Потому что первая машина для женщины-новичка должна быть удобной, красивой, чтобы сумки помещались, чтобы кресло детское можно было закрепить, чтобы надежная, простая в управлении и желательно все же красненькой. А, если серьезно, то женщина подходит к выбору автомобиля рациональнее, чем мужчина. Особенно если речь идет о машине для девушки-новичка за рулем.

Первый автомобиль должен быть прост в управлении. Значит, все модели так любимых всеми женщинами MINI отпадает – управление модными и стильными «малышами» требует предельной внимательности и сосредоточенности – руль реагирует на любое колебание слишком резко.

Первый автомобиль для начинающего водителя-девушки не должен быть большим, чтобы парковка занимала меньше времени и оставляла меньше жертв. Поэтому от мощных рамных внедорожников в качестве первого авто для женщин мы откажемся. В машину должны помещаться муж, дети, подружки, пакеты из бутиков, «Ашана», «Ленты» и мелочи из «Икеи». Сожалеем, но «Матиз» и «Смарт» уже не подходят.

Водительский кокпит должен быть спроектирован таким образом, чтобы разместить сотни женских мелочей: от резинок и шпилек для волос до солнечных очков, бутылок воды и детского питания. Идеально, если в машине будут установлены дополнительные электронные помощники (системы экстренного торможения, ABS, парктроники, контроль слепых зон и т. п.). Привлекательный и яркий дизайн не будут лишними.

С учетом всех перечисленных пунктов мы определили, какую машину купить новичку-женщине:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Toyota Auris;
  • Nissan Qashqai;
  • Volkswagen Golf;
  • VW Beetle.

Выбрав автомобиль по душе, не забудьте проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Не покупайте кота в мешке, обезопасьте себя, купите честный и надежный автомобиль.

Какую машину выбрать начинающему водителю — совет эксперта

Кира Каддаха, представитель компании по подбору авто AutoSpot:

«Какие марки автомобиля подойдут новичку и почему? Начинающий водитель может смело присмотреться к автомобилям KIA. Например, Rio, Cerato. Корейские автомобили себя успешно зарекомендовали, славятся качеством, надежностью и безопасностью. Это модели созданы с учетом особенностей эксплуатации в России. На них распространяется длительная гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега.

Также новичку смело можно остановить свой выбор на корейском производителе Hyundai и приобрести Hyundai Solaris. Solaris обладает всеми необходимыми системами безопасности и является удобной и экономичной машиной в эксплуатации. Уже базовая версия Active включает в себя две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, аудиоподготовку, а также «ЭРУ-ГЛОНАСС».

Начинающим водителям стоит повременить с приобретением транспортного средства с двигателем мощностью больше 150 л. с. Мощный автомобиль в руках новичка — это опасная игрушка, которая может привести к серьезным ДТП. Такими автомобилями, как Nissan GT-R, Chevrolet Corvette, должен управлять только опытный водитель, который осознает, что у него под капотом целый «табун» лошадей, и использование всех возможностей такого авто в городе может привести к серьезному ДТП с жертвами».

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

В обществе одноразовых телефонов, машин, людей мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить и от которого необходимо вовремя избавиться, примерно, лет через пять. В этом рейтинге присутствуют только машины с душой, характером, пусть иногда и с дурным. При этом их стоимость сейчас не особо велика, любую машину из этого списка можно купить за сравнительно небольшие деньги. Мы говорим о седанах разных классов, но их объединяет надежность, популярность в народе и прочие особенности. Представляем Вам топ лучших машин, и так поехали.

Топ 15 самых желанных машин

Ford Crown Victoria

На пятнадцатом месте находится автомобиль из США — Ford Crown Victoria. Вот честно, ни разу не ездил на американском авто, могу ошибаться, — тупо излагаю со слов друзей, у которых такой аппарат был, говорят — бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров, 4628 см3 — объем двигателя. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый, да и что там смотреть — едет и едет.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Читать еще:  То техническое обслуживание это

Volvo S80

Четырнадцатое место у Volvo S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW Е38

На тринадцатом месте — Бэха Семерка из Бумера Е38, в отличие от современных BMW, на ходу не сыпется. Сейчас её глупо покупать на последние деньги. Велики расходы на содержание и ремонт, запчасти и обслуживание. Дороговат однако бренд BMW, но красивый и надежный автомобиль…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Camry

На двенадцатом месте — Toyota Camry. Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

124 Mercedes

124 Mercedes на одиннадцатой строчке рейтинга. Мы говорим о модели с объемом в 2500 см3 на 326 лошадиных сил. Данный агрегат — волк в овечьей шкуре. Машина очень надежная но к сожалению найти достойный экземпляр в России достаточно сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Ford Focus Coupe

Десятое место — многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW E36 купе

На 9 месте «топ 15 б/у машин» — BMW E36 купе. Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города. А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель еще в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка» из юности. К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Nissan skyline r34

Восьмое место – «Скала», или Nissan skyline r34. Именно в тридцать втором кузове, только правый руль и хардкор. Для японцев Nissan Skyline – национальная гордость. Мощная, красивая и безотказная машина.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Audi 100

Седьмое и шестое места отдаем, опять же, исключительно в дань уважения — это Audi 100 и Volkswagen. Сколько ещё этих тачек бегает по нашим дорогам. Наверное, просто сделаны они были по уму и с душой.

А теперь пятерка сильнейших — монстры автомобильного рынка:

Mercedes w126

Пятое место в нашем топе «Топ 15 машин» — Mercedes w126 — икона стиля, самый узнаваемый В класс в истории. Сделано для зомби с айфонами, танк в обличии бизнес-класса, кошмар Ангелы Меркель.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Crown

Четвертое место — Toyota Crown — рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была непревзойденным лидером рынка и до сих пор держит свои позиции, несмотря ни на что.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Honda Accord

Honda Accord 4-го поколения на третьем месте. Налицо колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто. Берем только праворукую хонду…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Mark 2

Под номером два у нас — Марковник, «Самурай», он же чайник, он же «Крест» — эта машина породила целые субкультурные течения маркообразных. Mark 2 — это не машина, это сексуальная ориентация. Я бы назвал его произведением искусства, вершиной инженерной мысли. Возможно, это один из лучших автомобилей в истории, но на первом месте — не убиваемый чугун на колёсах, самая недооцененная машина наших дней — Mercedes 123.

Их делали с середины 70-х — 80-х годов, выдерживают попадание танкового снаряда. Сломать данную машину практически невозможно — едет даже тогда, когда ехать уже не должна. Mercedes 123 сейчас можно отыскать дешевле Жигулей, и он пользуется невероятным уважением на дороге — это как раз тот случай, когда можно сказать про сорокалетнего Mercedes 123, что он пройдет больше, чем любая новая машина.

SERD210T › Блог › Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Старая, избитая, вечная тема. И всё-же. Интересно Ваше мнение.

Давайте определимся сразу, по поводу статуса статьи.
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…
И ещё! Картинок не будет, будет не интересно. Только много букафф…

Покупка машины – заветная мечта каждого человека. Что может быть лучше того, чтобы усесться за руль личного авто и с ветерком и комфортом доехать до нужного места, а не толкаться в душном и пыльном автобусе, трястись в электричке или метро.
Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на что-то более новое или подходящее. Конечно, процесс покупки машины — дело глубоко индивидуальное и зависит от целого ряда обстоятельств, как то — размер кошелька, личные предпочтения, советы знакомых, состояние дорог в зоне проживания, цены и т.п. Но все же, мы попытаемся дать некоторые общие советы, которые, надеемся, облегчат эту задачу.
Итак, начнем.
Как правило, вопросом выбора и подбора автомобиля задаются люди, впервые желающие сесть за руль после автошколы. Много денег тратить не хочется, потому что, несмотря на полученные права, они до сих пор немножко с ужасом смотрят на происходящее на наших дорогах и понимают, что без приключений им не обойтись, но, тем не менее, полны энтузиазма. Когда мне задают вопрос: какую машину выбирать — отечественную или иномарку, я всегда спрашиваю: кто же будет на ней ездить?

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче, или, что за те же деньги, потраченные на подержанную иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.

Отечественный авто
А ведь действительно, в выборе отечественного авто не так уж и мало плюсов: обслуживание и запчасти относительно недороги, а починить какую-нибудь восьмерку, девятку, десятку смогут практически в любой деревне, куда бы вас не занесла кривая наших дорог, или где бы вы не жили.
Минусы тоже видны невооруженным глазом — о надежности, комфортабельности и безопасности отечественных машин сказано уже не мало, но в принципе, если суметь полюбить это произведение российского конструкторского гения, ездить можно.
«С жигулями можно работать» — так сказал отец моего друга-студента, отдав ему в качестве первой машины сильно побитую жизнью пятерку.

Выбор автомобиля? Иномарка
У иномарок много своих достоинств и недостатков: дорогие и не всегда качественные за эти деньги запчасти, которые еще и не всегда подходят, потому что существует целая куча различных производителей и моделей. Неадекватный сервис, в который можно ездить исключительно к знакомым, ну или зная, что именно у тебя там «стучит», и сколько это стоит. Иначе ремонт может вылиться в сумму, которую Вы не готовы тратить на свою любимицу, и можете получить моральную травму. Ну а про преимущества — в общем, конечно, эти машины делают для людей.

И так, по каким же критериям выбирать автомобиль?

Естественно сначала ответить на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль.
Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, — это вопрос цены этого автомобиля.
Соответственно, дальше можно определяться с маркой и моделью автомобиля, и соответственно этим параметрам, наружу вылезает несколько названий автомобильных марок, среди которых можно найти то, что действительно нужно.

Каковы должны быть размеры вашего автомобиля?

Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке — а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.
Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуется хэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.
Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.
Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов — удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.
Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторону полноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester — данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.
Джипы или внедорожники, как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности — ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.

На городских улицах, полных транспорта, пробок и светофоров на каждом перекрестке, вам однозначно подойдет автоматическая КПП. Правда, если в дальнейшем вы перейдете на «механику» — перестроиться будет не просто. Механическую коробку выбирают по нескольким причинам. Во-первых, она считается более надежной, чем автомат. Во-вторых, позволяет «раскачать» машину при застревании машины в сугробе или грязи. В-третьих, расход топлива у машины с ручной коробкой немного меньше. На механике также предпочитают ездить люди с агрессивной манерой вождения, или спортсмены, участвующие в различных гонках, т.к. считается, что время переключения и реакция на действия водителя у механики более понятное и быстрое. Тут стоит взвесить все за и против и решить для себя, что важней удобство и комфорт или несколько не таких уж и значимых для рядового водителя плюсов.

Какой объем двигателя?

Какой объем двигателя выбрать — вопрос несложный. Если вы чаще ездите по городу, лучше взять небольшой, 1,2-1,6 литра, все равно большую часть времени стоите в пробках. Если частенько приходится ездить по загородным дорогам, можно брать 1.8-2.5 литра, мощность пригодится при обгонах, да и в режиме движения без частых разгонов и торможений расход топлива будет не очень накладен, к тому же ресурс у двигателя с большим объемом больше.

По поводу «тюнинга», новичкам — автолюбителям, да и просто спокойным и рассудительным людям лучше тратить лишние деньги не на аудиосистему или какой-нибудь дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. Поверьте — так надежней.

Выбрать задний или передний привод.
Конечно, с небольшим опытом лучше взять машинку с передним или полным приводом, они легче управляются на плохой дороге, если не доводить до крайностей, да и выбраться из снежного или грязевого плена значительно легче.

Читать еще:  Система экстренного торможения eba bas ba

Какую марку машины выбрать?

Что касается конкретной марки автомобиля…производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета здесь нет.
Японцы надежны, но в недорогих комплектациях зачастую страдают дешевым пластиком салона.
Немцы дороги, удобны, но любят когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.
Французы отличаются дизайном как внутренним так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.
У американцев своеобразная подвеска, бывает плохая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которые зато прекрасно работают на 92 бензине.

Если вы примерно определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у “Citroen” самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с “Volkswagen” ее замена обойдется на порядок дороже. А у “Volvo”, например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у “Ford”. А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

Новая или подержанная?

И так что мы получаем, приобретая новый автомобиль. Конечно, на первый взгляд видны одни плюсы. Вы ездите на машине, за рулем которой практически никто не сидел — вы первый владелец. Машина чистенькая, новенькая, все отлично работает, и, нет не единой царапинки. Еще, в салоне вы по своему вкусу и необходимости можете выбрать дополнительные опции, такие как электростеклоподьемники, подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки» и т.д.

До настоящего времени существовала масса автосалонов продающих автомобили в кредит и позволяющих ездить на столь долгожданной новой машине прямо сейчас, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.Если же присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то кроме переплаты в 30-40% за пользованием кредита, получаете дополнительные обязательства.

Во-первых: вы обязаны застраховать машину по «КАСКО», на весь срок выплаты кредита. Страховка новой машины влетает в достаточно внушительную ежегодную сумму.
Во-вторых: чтобы сохранить гарантию, изначально придется ставить оборудование рекомендованное салоном. Стоимость обычной сигнализации возрастает минимум в два раза. Чиниться, если вдруг что-то неожиданно сломалось, вы будете обязаны только у официальных диллеров – конечно, у вас же гарантия. Только далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту, и если, например, вы сожжете сцепление, будучи неопытным водителем, то менять его вам придется за свой счет, и опять же на станции «официалов».Стоить это будет естественно гораздо дороже, чем в обычном автосервисе. Ну а о качестве и быстроте ремонта у официальных дилеров много разных отзывов.

Комплектация и класс нового автомобиля, который вы сможете себе позволить, возможно будет несколько ниже, нежели бы вы выбирали даже из 3х летних экземпляров. Цена на машину выезжающую за ворота автосалона сразу падает на 20-25%- машина считается уже Б/У.
Ну, а качество отделки салона, шумоизоляция, большинства продаваемых ныне авто среднего класса не вызывает особого восторга.
Многим, поездив на старенькой иномарке хорошего класса, достаточно трудно бывает смириться с бездушностью пластиковых салонов современных авто, а чтобы получить что-то похожее в современном варианте, придется выложить не малую сумму и смотреть исключительно в сторону машин бизнес класса.
Если же выбирать из подержанных, то есть возможность выбрать желаемую модель в более дорогой комплектации, с уже установленной сигнализацией и действительно необходимыми опциями. Многие из них могут быть еще на гарантии(2-3х летки).

Машина, поездившая до Вас несколько лет, уже обкаталась, и неожиданные поломки ей скорее всего не грозят. Конечно, это при правильном уходе за ней прежнего хозяина, ну а это нужно уметь разглядеть.

В общем, выбирайте сами, что вам ближе — ездить на пластмассовой игрушке и никак не выделяться среди сотен таких же в вашем городе, или ездить на пожившем, но гораздо более богатом и приятном автомобиле.

Вот такие «за» и «против» отмечают наши автолюбители при покупке подержанной иномарки или нового отечественного автомобиля. Какой будет ваш выбор решайте сами!

Повторюсь ещё раз. Понимаю, не всем интересно читать эту ахинею. Картинки желаннее и понятнее…
Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…

Остальных, готовых к трезвому и конструктивному диалогу, прошу отбросить все симпатии и бесстрастно высказать своё мнение. Взяв в расчёт все ЗА и ПРОТИВ и не забывая в какое время мы живём…

ТОП-10 автомобилей для новичков

Машины для начинающих водителей: топ-10 моделей, интересные характеристики и особенности. В конце — видео про лучшие и худшие авто для новичков.

Содержание статьи:

  • Критерии выбора
  • «Автомат» или «механика»
  • Топ машин для начинающих автомобилистов
  • Видео про лучшие и худшие авто для новичков

Первая собственная машина для только что получившего водительские права автолюбителя – знаковое событие. Это и ответственность, и понятное волнение, и чувство свободы, и первые трудности.

О том, каким должен быть первый транспорт для новичка на дороге — в нашем обзоре.

Критерии выбора

Современный авторынок многообразен и предлагает широчайший ассортимент моделей.

Новички делятся на две категории: одни первой машиной приобретают ту, которую не жалко будет разбить за время первых месяцев вождения, другие же сразу берут шикарное дорогое авто, ради которого, собственно, и получались водительские навыки.

Опытные автомобилисты рекомендуют новичкам действительно сначала попробовать свои силы на моделях более простых и бюджетных, приобретенных на вторичном рынке. Первое время царапин, неудачных парковок, заездов на бордюры или в кусты не избежать. Кроме того, статистика аварий среди начинающих водителей неизменно высока.

Ключевой аргумент при покупке хорошего автомобиля – осторожность, повышенное чувство ответственности и комфорт. Владелец куда больше будет дорожить солидной суммой, вложенной в новый автомобиль, а потому и вести будет себя на дороге намного аккуратнее.

При этом современные модели даже эконом-класса отличаются надёжными системами безопасности, оборудуются электронными помощниками и в целом обеспечивают настолько комфортное передвижение, что водителю отводится второстепенная роль.

Таким образом, если отечественный автопром, к тому же подержаный, может навсегда отвратить от вождения, то хорошая модель поможет новичку расслабиться, лучше чувствовать машину и дорогу, не нервничать и не допускать ошибок.

«Автомат» или «механика»

Один из важных моментов в выборе автомобиля – тип трансмиссии. Практически все новые модели оснащаются «автоматами», тогда как опытные водители настаивают на умении пользоваться механической трансмиссией. Считается, что она помогает понять и почувствовать машину, научиться маневрировать и впоследствии управлять даже трейлерами и большегрузами.

С другой стороны, АКПП несравнимо проще и идеальнее для новичков, которым не придется путаться в педалях. С ее помощью при начале движение или в транспортной пробке неопытный водитель не создаст помехи прочим автомобилистам, быстро трогаясь с места и не глохнув на перекрестках.

При составлении рейтинга брались во внимание такие параметры, как лёгкость управления, безопасность и, конечно же, цена.

Топ машин для начинающих автомобилистов

Hyundai i30

Этот корейский хэтчбек в изобилии представлен на вторичном рынке, где его можно приобрести от 430 тыс. рублей.

При простом, даже скучном дизайне интерьера и экстерьера модель пользуется спросом за стабильную устойчивость, достаточную надежность и эргономичность.

В «сердце» автомобиля установлен 1,6-литровый 126-сильный двигатель, выносливый и долговечный, при грамотном обслуживании не доставляющий хлопот своему владельцу. В общем, модель ремонтопригодна, запчасти имеет во многих автомагазинах, а мелкий ремонт допускает и в неофициальных сервисах.

Форд Фокус II

При цене от 430 тыс. рублей эта модель представляет собой один из наиболее интересных вариантов для начинающего водителя.

Версия с 1,6-литровым 100-сильным двигателем общепризнана «рабочей лошадкой» — надежной, выносливой, управляемой, экономичной и эргономичной, которая даже с пробегом не доставит проблем автомобилисту.

Если позволяют средства, водитель может выбрать комплектацию с обогревом зеркал, 2-зонным климат-контролем, омывателем фар и стандартными системами безопасности.

Слабой стороной можно считать лишь недостаточную шумоизоляцию и небольшой клиренс, который не позволит водителю осваивать дикую природу и легко заскакивать на бордюры.

Citroen C4

Эта модель несколько дороже предыдущей и на вторичном рынке оценивается в 500 тыс. рублей.

Ситроен C4 обладает схожими с Ford достоинствами, но выделяется более ярким дизайном.

Среди недостатков – высокая для первого автомобиля стоимость и достаточно жесткая подвеска, которая может доставлять неудобства неопытному водителю.

Chevrolet Aveo

Вариант с пробегом вторичный рынок предлагает за 450 тыс. рублей, причем с весьма достойной комплектацией: автоматической трансмиссией, подушками безопасности по бокам и спереди, ксеноновыми фарами, трансформируемым салоном, элегантным дизайном и качественной сборкой.

Из несущественных проблем можно отметить плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску. А вот действительно важным для начинающего автомобилиста окажется плохой обзор из-за очень низкой посадки водительского кресла.

Opel Corsa

Опель Корса — еще одна машина стоимостью в 0, 5 млн. рублей за базовую комплектацию.

Эта модель с 1,4-литровым двигателем идеальна для новичка благодаря своей неприхотливости в эксплуатации и простоте управления, чем весьма любима автоледи.

Большим плюсом, помимо указанных выше, является столь важная для новичка управляемость, маневренность, а заодно и экономичность.

Тогда как явные недостатки можно причислить к несущественным: неудобная высадка и посадка в салон, скромный размер багажного отделения.

Шкода Фабиа

Fabia – относительно бюджетный хетчбэк стоимостью в 460 тыс. рублей в средней комплектации, обладающей 1,6-литровым 105-сильным двигателем.

Этот силовой агрегат зарекомендовал себя выносливым, надежным, экономичным и ремонтопригодным, что очень важно для первого автомобиля.

Также за свои деньги владелец получит не броский, но интересный дизайн, столь любимый женщинами, эргономичность, неплохую проходимость, допускающую даже загородные поездки, антикоррозийную устойчивость.

Неприятной стороной модели следует признать недостаточную обзорность, которая может оказаться роковой для новичка.

Nissan Tiida

Ниссан Тиида — достойная модель стоимостью в 500 тыс.рублей, относительно свежая на авторынке, с 1,6-литровым 110-сильным двигателем под капотом, трансформируемым салоном, удобной посадкой и комфортным водительским креслом.

Вот только опытные водители отмечали высокий аппетит на топливо у данной модели, слабое антикоррозийное покрытие и столь важный параметр для начинающего водителя — недостаточную управляемость.

Пежо 308

Неизменно популярная модель как в новом исполнении, так и с пробегом, оцененная на вторичном рынке чуть более в 450 тыс.рублей. Такая цена включает в себя достойную комплектацию, в том числе климат-контроль, боковые и передние подушки безопасности.

Недостатками следует считать не лучшую автоматическую трансмиссию, неудобную посадки и некомфортную подвеску.

Fiat 500

Маленький, манёвренный и по-настоящему нестандартный выбор для тех, кто хочет выделиться на дороге. Этот автомобиль несколько десятков лет неизменно популярен среди европейцев и почему-то не очень распространен в России.

Подержаную модель обойдется в 460 тыс. рублей в неплохой комплектации, предлагающей климат-контроль, боковые и передние подушки безопасности.

Машина станет отличным вариантом для девушки или подростка, только получившего водительское удостоверение, так как отличается управляемостью, небольшими габаритами, прочностью кузова и безопасностью, а также экономным силовым агрегатом.

Единственным недостатком можно назвать трудности с ремонтом, так как модель достаточно редка, а потому запчасти придется долго ждать под заказ.

Smart Fortwo II

Оригинальная малютка с 1,0-литровым 71-сильным двигателем обладает интересным обликом, невысокой стоимостью (до полумиллиона рублей), хорошей комплектацией и немецким качеством.

Новички оценят возможность почувствовать габариты машины, легкость парковки даже в узких городских пространствах, устойчивость и управляемость на трассе.

К недостаткам владельцы относят жесткую подвеску и плохую работу роботизированной трансмиссии.

Заключение

Какой автомобиль более всего подойдет новичку – вопрос спорный и неоднозначный. На выбор будет влиять не только финансовое состояние начинающего автомобилиста, но и те условия, в которых планируется эксплуатировать транспорт, а также уровень подготовки.

Водителям, которые не уверены в своем умении, испытывают за рулем тревогу, следует отдать предпочтение моделям с автоматической трансмиссией и электронными помощниками. Такие автомобили чаще всего приобретают автоледи и совсем молодые водители.

Мужчины к моменту получения прав нередко уже имеют водительский опыт, а потому способны справиться и с подержанным автомобилем, и с отечественным автопромом, и с механической коробкой.

Видео про лучшие и худшие авто для новичков:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector