Какое нормальное время срабатывания форсунок для 4g64
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Какое нормальное время срабатывания форсунок для 4g64

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Форсунки 4g64

Модераторы: mek, indy

Форсунки 4g64

#1 Сообщение Aman » 22 авг 2010, 15:09

Re: Форсунки 4g64

#2 Сообщение Sibo » 22 авг 2010, 16:44

Re: Форсунки 4g64

#3 Сообщение Aman » 22 авг 2010, 19:16

Re: Форсунки 4g64

#4 Сообщение Rais » 22 авг 2010, 21:54

Re: Форсунки 4g64

#5 Сообщение mek » 23 авг 2010, 00:03

Re: Форсунки 4g64

#6 Сообщение Aman » 23 авг 2010, 06:52

Re: Форсунки 4g64

#7 Сообщение mek » 23 авг 2010, 14:17

Re: Форсунки 4g64

#8 Сообщение Aman » 14 окт 2010, 10:51

Re: Форсунки 4g64

#9 Сообщение Aman » 14 окт 2010, 13:57

Re: Форсунки 4g64

#10 Сообщение Alex58 » 14 окт 2010, 20:21

Re: Форсунки 4g64

#11 Сообщение Aman » 15 окт 2010, 10:37

Re: Форсунки 4g64

#12 Сообщение Alex58 » 15 окт 2010, 18:41

Re: Форсунки 4g64

#13 Сообщение Aman » 20 окт 2010, 11:08

Re: Форсунки 4g64

#14 Сообщение Aman » 20 окт 2010, 19:58

Re: Форсунки 4g64

#15 Сообщение mek » 21 окт 2010, 00:31

Re: Форсунки 4g64

#16 Сообщение Aman » 21 окт 2010, 07:33

Re: Форсунки 4g64

#17 Сообщение Aman » 21 окт 2010, 17:29

Re: Форсунки 4g64

#18 Сообщение Alex58 » 21 окт 2010, 19:24

Re: Форсунки 4g64

#19 Сообщение Aman » 21 окт 2010, 19:58

Re: Форсунки 4g64

#20 Сообщение Alex58 » 21 окт 2010, 20:34

Re: Форсунки 4g64

#21 Сообщение Aman » 22 окт 2010, 07:01

Re: Форсунки 4g64

#22 Сообщение Aman » 24 ноя 2010, 20:15

Re: Форсунки 4g64

#23 Сообщение Alex58 » 24 ноя 2010, 23:53

Re: Форсунки 4g64

#24 Сообщение Aman » 25 ноя 2010, 08:37

Лямбда МД 362290

#25 Сообщение Aman » 28 ноя 2010, 12:53

Re: Форсунки 4g64

#26 Сообщение Aman » 28 ноя 2010, 16:34

Какое нормальное время срабатывания форсунок для 4g64

импульс на котроллер форсунок

импульс на котроллер форсунок

#1 Сообщение kisimbay » 19 ноя 2011, 18:05

Re: импульс на котроллер форсунок

#2 Сообщение net_men » 20 ноя 2011, 15:52

Re: импульс на котроллер форсунок

#3 Сообщение kisimbay » 21 ноя 2011, 07:13

Re: импульс на котроллер форсунок

#4 Сообщение virus » 21 ноя 2011, 12:00

Re: импульс на котроллер форсунок

#5 Сообщение kisimbay » 21 ноя 2011, 16:46

Re: импульс на котроллер форсунок

#6 Сообщение mek » 21 ноя 2011, 16:59

Re: импульс на котроллер форсунок

#7 Сообщение virus » 21 ноя 2011, 19:21

Re: импульс на котроллер форсунок

#8 Сообщение kisimbay » 22 ноя 2011, 08:04

Re: импульс на котроллер форсунок

#9 Сообщение virus » 22 ноя 2011, 12:19

Re: импульс на котроллер форсунок

#10 Сообщение kisimbay » 22 ноя 2011, 16:15

Re: импульс на котроллер форсунок

#11 Сообщение Denkiko » 22 ноя 2011, 23:32

Re: импульс на котроллер форсунок

#12 Сообщение kisimbay » 25 ноя 2011, 04:43

Re: импульс на котроллер форсунок

#13 Сообщение virus » 25 ноя 2011, 11:33

Re: импульс на котроллер форсунок

#14 Сообщение Denkiko » 25 ноя 2011, 22:13

Re: импульс на котроллер форсунок

#15 Сообщение kisimbay » 26 ноя 2011, 07:34

Re: импульс на котроллер форсунок

#16 Сообщение Alex58 » 06 дек 2011, 14:47

Re: импульс на котроллер форсунок

#17 Сообщение kisimbay » 11 янв 2012, 10:53

Заметка к объявлению

    Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Подходит

  • Mitsubishi Aspire, EA3A, EA7A, EC3A, EC7A
  • Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W
  • Mitsubishi Dignity, S33A, S43A
  • Mitsubishi Dion, CR6W
  • Mitsubishi Galant, 4G64, EA3A, EA3W, EA7A, EC3A, EC7A
  • Mitsubishi Legnum, EA3W, EA7W, EC3W, EC7W
  • Mitsubishi Pajero iO, H62W, H67W, H72W, H76W, H77W
  • Mitsubishi Proudia, S33A, S43A
  • Mitsubishi RVR, N64WG, N74WG

Может подойти

  • Mitsubishi Chariot, N84W, N94W
  • Mitsubishi Dignity
  • Mitsubishi Montero, H76W
  • Mitsubishi Pajero Pinin, H67W, H77W
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Mitsubishi Pajero, H76W
  • Mitsubishi Proudia
  • Mitsubishi RVR, N64W

Цена за одну форсунку.
В наличии 9 шт

Для моделей:
Mitsubishi Aspire, EC3A, EA3A, EA7A, EC7A
Mitsubishi B
Mitsubishi Chariot Grandis, N94W, N84W
Mitsubishi Dignity, S33A, S43A
Mitsubishi Dion, CR6W
Mitsubishi Galant, EA7A, EC7A, EC3A, EA3A
Mitsubishi Legnum, EA7W, EC7W, EA3W, EC3W
Mitsubishi Pajero iO, H72W, H67W, H77W, H62W, H76W
Mitsubishi Proudia, S43A, S33A
Mitsubishi RVR, N74WG, N64WG

E7T05072,
DIM1100G
1465A005
1465A006
1465A007
MR560553

Гарантия и условия возврата

Товар бывший в употреблении (Б/У), соответственно обмену или возврату не подлежит.
Пожалуйста, оценивайте состояние товара по фотографиям или задавайте вопросы до покупки товара!
Проводите визуальный осмотр на месте!
Есть 2 дня на проверку определенных позиций товара (УТОЧНЯТЬ У ПРОДАВЦА)!
ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ ПОЛЬЗУЯСЬ КЛАВИШЕЙ “ЗАДАТЬ ВОПРОС”! ! !
РЕЖИМ РАБОТЫ: ПН-СБ С 09:00 ДО 19:00. БЕЗ ОБЕДА

Доставка и оплата

  • Самовывоз — ИРКУТСК 2, УЛ. МИРА 3, 11 СКЛАДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, КОМПАНИЯ “АЛИОН”

Отправка в регионы, упаковка и доставка до ТК “Энергия” бесплатно, оплата наличными, Сбербанк

Заметка к объявлению

Подходит

  • Mitsubishi Airtrek, CU4W
  • Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
  • Mitsubishi Lancer Cedia, CS5A, CS5W
  • Mitsubishi Lancer, CS5A, CS5W
  • Mitsubishi Montero, H76W
  • Mitsubishi Pajero iO, H76W
  • Mitsubishi Pajero, H76W, V65W, V75W

Может подойти

  • Mitsubishi Aspire, EA3A, EA7A, EC3A, EC7A
  • Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N94W
  • Mitsubishi Chariot, N84W, N94W
  • Mitsubishi Dignity, S33A, S43A
  • Mitsubishi Dingo, CQ2A
  • Mitsubishi Galant, EA3A, EA3W, EA7A, EC3A, EC7A
  • Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5AR, CS5AZ
  • Mitsubishi Lancer, CS2A, CS5AR, CS5AZ
  • Mitsubishi Legnum, EA3W, EA7W, EC3W, EC7W
  • Mitsubishi Mirage, CQ2A
  • Mitsubishi Pajero Pinin, H67W, H77W
  • Mitsubishi Pajero iO, H62W, H67W, H72W, H77W
  • Mitsubishi Proudia, S33A, S43A
  • Mitsubishi RVR, N64W, N64WG, N74WG

Контрактные. Тестированные форсунки GDI. Стоимость за 1шт. Продаются комплектом или разбиваем. Без пробега по РФ. Подходят на разные моторы, разные цвета. Запчасти снимаем после драйв-теста, только в Японии! Гарантия на установку и проверку 14 дней. Отправка в регионы. Работаем официально.

Гарантия и условия возврата

Для заказчиков из регионов — 14 дней со дня получения по накладной. Важно. НЕ обязательно успеть сделать обмен в случае выявления скрытого дефекта, а важно известить о его обнаружении. Мы все понимаем.
При приобретении непосредственно в магазине — 14 дней со дня покупки.
30 — дней при установке в нашем сервисе во Владивостоке.
Просим учитывать эти сроки, в ином случае претензии — не принимаются.
Внимание! На фото в объявлениях образцы, если необходимо фото запчасти, запрашивайте фото перед заказом.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Днепровская 119д
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Доставка до транспортной компании 500 р.
  • Доставка компаниями:
  • Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Транс Атлантис
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • Алтан
  • Почтой России (посылка) — от 335 р. (от 1 дня) уточните свой город

    При дистанционном приобретении расчет производится на расчетный счет ООО только для организаций.
    Для физ. лиц предоставляются реквизиты карт Сбербанка или Альфа-Банка (по желанию)
    Отправка товара производится в течении 2 — 3-х рабочих дней со дня фактического зачисления денежных средств.

    ВОСКРЕСЕНЬЕ- не рабочий день.
    Доставка товара до ТК в черте города Владивостока (ТК любая, на Ваш или на наш выбор) и упаковка в картон, кроме крупногабаритных запчастей и очень хрупких — 500 рублей к конечной стоимости, доставка по Владивостоку — 500 рублей
    Мы отправляем также — Почтой РОССИИ и EMS Почтой России, Но с наложенным платежом не работаем. Оплата 100%.

    После отправки Вам будет предоставлен номер накладной и дата отгрузки и название транспортной компании. Все вопросы о сроках доставки, ее стоимости уточняйте у транспортных компаний. Если Вам необходима Дополнительная спец упаковка (жесткая, обрешетка, пенопласт и т.д ), СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА, укажите это до отправки Товара. За сроки доставки и сохранность посылки ответственность несет Транспортная компания.

    Время впрыска (открытия) форсунок ?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Время впрыска (открытия) форсунок ?

    Добрый день (утро, вечер) уважаемые форумчане.
    Подскажите, кто знает. Сегодня съездил на компьютерную диагностику своего автомобиля (в подписи), СТОшни сказал, что у меня увелично время открытия или срабатывания форсунок, показывает 44 ms, а надо около 25 ms, говорит из-за этого увеличенный расход топлива. Так вот, он не смог внятно рассказать, как с этим бороться, так-как сам не знает.
    Подскажите пожалуйста, что надо сделать или хотя-бы где искать. В поиске внятной информации не обнаружил. Так-же мастер сказал, что чистка форсунок ситуации не исправит.
    На данный момент расход (с исправным кислородным датчиком, замененными топливным и воздушным фильтрами) составляет около 15-16 литров по городу со спокойным стилем вождения.
    Спасибо за ответы.

    Нууууу, разве что обнулить комп, чтобы он забыл коррекции, внесенные трудной рассейской жизнью. Сбрось клемму с АКБ, минут, эдак на 15, для гарантии. Комп должен забыть все ненужное и начнет работать с базовых заводских параметрических карт.

    СТОшник сбрасывал компьютер (выдёргивал предохранитель EFIшки), после этого время снизилось до 38-42 ms, обороты слегка поднялись, но минут через 15, когда комп “обучился” всё пришло на “круги своя”. Так что это не прошло.
    Буду ждать ещё вариантов или ссылок.
    Спасибо.

    Проблему явно надо искать в мозгах, т.к. они за это отвечают.

    Понятно, что виноват компьютер, но вот где искать, что менять, где сбрасывать, что чистить, вот и прошу помощи в форуме, может кто и сталкивался или я делаю из мухи слона.

    если думаете на комп, то тогда датчики косячно показывают. надо и их параметры считывать и сравнивать с эталоном.

    а как на счет того, чтобы форсунки помыть? подзабились-то поди, на нашем бензе год-два поездишь и готово. форсы бенз не распыляют, а льют, проходное отверстие уменьшилось, КПД двигателя нужный не достигается, вот комп и увеличивает время открытия – больше бензу льет. в идеале мыть надо со снятием на стенде, чтоб процесс улучшения распыления был виден глазами. ну или вручную, при некоторой сноровке вполне можно самому.
    СО в выхлопе меряли? из-за льющих форсунок может повышаться

    Спасибо за совет, так и сделаю, но если вдруг у кого есть ещё какие мысли, то говорите, не стесняйтесь.

    Читать еще:  Моторных масел список

    Ну вопервых! наверно ты не так понял , скорее всего у тебя 3,8 -4,4 ms. 40 не выдаёт комп даже при запуске в -20 градусов! для твоего движки нужно 2,4 -2,6 при прогретом двигателе на холостых.
    2, как решил, что датчик О2 рабочий на 100% , ?
    3, я бы помыл форсунки , винс, ультразвук без разницы, с обязательной заменой свечей, а перед этим бы проверил ещё давления насоса
    4 ну ещё бы и заодно почистить и впускной тракт!
    а вообще странно что ты куда ездил ничего тебе не сделали и не посоветовали:( странно как то

    Прошу прощения, что невнятно объяснил. Съездил из-за того, что расход был большой (примерно 18 л. по городу), подцепили компьютер на предмет проверки кислородного датчика. Компьютер показывал прямую линию, поставили новый датчик и сразу осцилограмма ожила. Видно мастер не очень разбирается в возможностях компьютера и поэтому на показания открытия (срабатывания) форсунок и сказал 44 ms, думаю, что между цифрами была запятая, вот и ошибочка такая.
    Уже два человека советуют промыть форсунки, что я и сделаю. Обязательно постараюсь проверить давленние в топливной рейке на предмет необходимого давления.
    Так-же будет произведена очистка впускного тракта.

    дык у тебя еще и лямбда дохлая? из-за нее тоже переливать бенз будет и жрать

    форсы мыть пофик чем, но со снятием все-такие приятнее, ибо когда видишь, как форсы сначала льют струйками, а потом начинают распылять – сразу понимаешь, что нез ря процедуру затеял.
    а когда подключают тебе аппарат без съема форсунок и что-то там происходит – то и не наглядно совсем.

    Лямду поменял-комп к ней еще не приспособился. Нужно какое-то время. А так на длительность впрыска влияет:качество бензина, температура, закоксованность форсунок. Если у тебя ХХ в норме и, при этом 4.4мс, надо начинать с самих форсунок. На сканере, кстати, можно принудительно выставить 2.2 и посмотреть как будет работать двигатель. Скорее всего заглохнет.

    СТОшник мало чего шарит в компьютерах. Комп собирает данные и уже на их основе вносит изменения в режим работы двигателя. Изначально трабла не в компе. Ищи причину в самих форсунках, датчиках (лямбде, температурных, оборотов и т.д.). Проверь их номиналы по эталону (в книжках по ДВС твоем модели это все есть). Удачи.

    Из всего того что написали, этот пост самый исчерпывающий. Частота открывания инжекторов зависит от датчика температуры двигла,датчика температуры воздуха на входе,кислородного датчика ,датчика массового расхода воздуха и датчика положения дросельной заслонки.Во из этих пяти позиций и складывается основа для изменения частоты открывания иглы инжектора.Вот эти датчики проверять и надо.Кислородный уже отсекается,остаются четыре,наиболее вероятно что выдаёт неверные показания датчик температуры двигателя,обычно он вторым начинает глючить потому что работает в широком спектре температур и терморезистор не выдерживает нагрузок (сроки годности ),первым кончается зачастую кислородный датчик от говённого бенза (даже япы рекомендуют лямбду менять через 100 тыс. на их бензе),Когда глючат ДПДЗ или датчик массового расхода воздуха то это слышно невооруженным ухом(провал на холостых ,плавание оборотов).Ну и температурный датчик воздуха на впуска остался,он очень редко глючит (перепады температуры у него плавные и незначительные) потому и ходит долго.
    Закаканые инжектора ,вернее распылитили этих инжекторов,тоже вносят свой вклад в расход бенза,помыть будет не лишним. Где то так.

    Да, работник СТО проверял все датчики (температуры двигателя, Лямда-зонд, датчик дроссельной заслонки) все, кроме лямда-зонда, живое.
    Датчик дроссельной заслонки показывал ровные, без рывков, изменения сопротивления.
    Датчик температуры двигателя провери омтестером, сказал, что менять не надо.
    Неиправность кислородного датчика показал мотор-тестер (компьютер), прямая осцилограмма.
    В результате был поменян кислородный датчик на заведомо исправный.
    Я спросил его – надо ли мыть форсунки, на что он ответил, что скорей всего это не поможет. Вот и решил спросить в форуме, на что и получил исчерпывающие ответы. Но если кто ещё что расскажет или добавит, спасибо.

    Последний раз редактировалось Конст@нтин; 10.04.2008 в 10:21 .

    в общем, как победишь- отпишись 🙂 интересно

    УВАЖАЕМЫЙ , Вы конечно всё правильно сказали, но если Вы такой просвещённый, то на этом двигателе и на этой машине не ставился MAF! 🙂 это так к слову
    в первом посте было написано, что датчик кислорода исправен, кто то писал что датчику кислорода нужно время на адаптацию, тем более ещё и скидывали клему или предохранитель EFI
    Вообще всё пошло не так:( если уж копаться то можно и компрессию проверить, стояночный тест,состояние свечей и т. д. много что можно проверить.
    заедь в другой сервис с этой проблемой, вообще я уверен что тот автослесарь, что смотрел машину , умнее многих на форуме, и вообще играем в испорченный телефон, может и не всё так было ,как преподнёс нам хозяин машины, сначало 15-16 литров , потом 18 , сначало работал O2 потом нет и т.д.

    по практике чистка форсунок снимет ну при самом лучшем варианте 2 литра на сотню:( может машине просто пришёл кирдык:)
    всё это пишу к чему: надо найти тот сервис где помогут, а не на форумах задавать вопросы про время открытия форсунок

    УВАЖАЕМЫЙ , Вы конечно всё правильно сказали, но если Вы такой просвещённый, то на этом двигателе и на этой машине не ставился MAF! 🙂 это так к слову
    в первом посте было написано, что датчик кислорода исправен, кто то писал что датчику кислорода нужно время на адаптацию, тем более ещё и скидывали клему или предохранитель EFI
    Вообще всё пошло не так:( если уж копаться то можно и компрессию проверить, стояночный тест,состояние свечей и т. д. много что можно проверить.
    заедь в другой сервис с этой проблемой, вообще я уверен что тот автослесарь, что смотрел машину , умнее многих на форуме, и вообще играем в испорченный телефон, может и не всё так было ,как преподнёс нам хозяин машины, сначало 15-16 литров , потом 18 , сначало работал O2 потом нет и т.д.

    по практике чистка форсунок снимет ну при самом лучшем варианте 2 литра на сотню:( может машине просто пришёл кирдык:)
    всё это пишу к чему: надо найти тот сервис где помогут, а не на форумах задавать вопросы про время открытия форсунок

    Просто не хочу каждый раз отдавать за диагностику 500-600 рублей и тебе снова и снова будут говорить про работу форсунок. Попытаюсь сам разобраться. Промою форсунки и проверю заново, но уже у другого мастера.
    P.S. Про расход топлива, 18 литров с неисправным кислородным датчиком, 15-16 с исправным.
    P.P.S. Просто я хочу узнать причину неисправности т.к. мастер не смог помочь. На других СТО говорят загоняй, плати, проверим и если сможем, то поможем.
    Ведь форум и создавался для того чтобы делиться информацией.

    Последний раз редактировалось Конст@нтин; 10.04.2008 в 15:50 .

    Выбор форсунок ГБО. Эта статья поможет принять решение при выборе форсунок газа.

    -медленные и быстрые

    – VALTEK калибровка + дюзы

    – OMVL дюзы + давление

    – Hana дюзы +давление

    -прочие подбор по коэффициенту

    -давление редуктора 1-1.3

    -диапазон работы редуктора

    -почему именно такое давление редуктора 1-1.3

    -что такое коэффициент

    Если больше 1.5 зажаты (последствия и поведение блока)

    Если меньше 1.2 большие) последствия и поведение блока)

    Как правильно подобрать форсунки ГБО под вашу машину.

    Сразу скажу, что есть несколько факторов влияющий на наш выбор.

    1 сумма которую мы можем потратить на деталь.

    Это основные понятия, которые часто играют важную роль при выборе.

    С суммой все понятно нет надобности описывать на что это может повлиять.

    Скажу коротко если не знать тонкости работы форсунок ГБО, то картина чаще всего выглядит печальной.

    После установки неправильно подобранных форсунок возникают частые приезды на СТО))).

    Но если мастер профессионал, то есть вероятность исправить ситуацию

    Рабочий диапазон срабатывания самих форсунок.

    А вот производительность форсунок системы ГБО, часть очень даже интересная и важная.

    Давайте познакомимся с некоторыми данными по производительности форсунок.

    Примечание: производительностью считается время срабатывания форсунки (быстрый–медленный отклик)

    VALTEK 3ом 3.4мс – считаются медленными

    VALTEK 1ом 2.8мс – считаются средними между медленными и средними по скорости

    OMVL 3ом 2.8 – считаются средними

    Hana 1.9ом 2.0мс – считаются быстрыми

    Baracuda 1,9ом 1,9мс считаются быстрыми

    Было бы не плохо знать именно вам как хозяину авто или мастеру время впрыска автомобиля на бензине.

    Тогда при выборе и покупки форсунок у вас будет готовое решение, которое будет зависеть только от ЦЕНЫ.

    Правило простое до ужаса но правило на прямую зависит от ваших средств.

    -Чем быстрее отклик по времени у форсунки тем лучше будет справляться с задачей система ГБО.

    Чем ближе или меньше время отклика (срабатывания) газовых форсунок к времени впрыска на бензине тем лучше.

    3 Подготовка к работе на авто.

    У всех машины разное и время впрыска, и мощность ко всему прочему.

    Некоторые форсунки нужно подготовить к работе с автомобилем.

    Необходимо откалибровать на пропускную способность штока в основном это 0.45мм (не стоит доверять настройкам с завода)

    Обязательно в инструкции (документации) к системе ГБО найти таблицу подбора ДЮЗ, на при мере таблицы от STAG

    Выбор сопел форсунок
    Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя.

    Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчёта времени впрыска был близок к единице.

    Большинство двигателей на высоких нагрузках имеет время впрыска, равное приблизительно 15-20 [мс].

    Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре.

    Читать еще:  Степень заряда аккумулятора

    Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.

    Давление редуктора 1 [бар]

    Обратите внимание, что данные в таблице приблизительны и в некоторых случаях могут отличаться от реальных.
    Такая ситуация может происходить, к примеру, в транспортных средствах, оснащенных полу последовательным (попарным) или одновременным впрыском бензина.

    В этом случае диаметры сопел должны быть меньше указанных в таблице, поскольку при таком типе управления впрыском количество подаваемого газа больше, чем для полной последовательности (фазированный)

    – порция газа больше в 2 раза для semi sequential (полупоследовательного)

    – порция газа больше в 4 раза для full group (одновременного).

    Форсунка HANA ЖЕЛТАЯ может быть адаптирована к мощности вашего авто используя дополнительные насадки разных диаметров.

    Чтобы помочь вам определить тип сопла были сделаны отметки полосы на насадках, их количество присваивается соответствующему типу форсунок HANA старого типа.

    HANA Желтый (HANA ЗОЛОТОГО цвета) без насадки соответствует производительности форсунки старого типа как – зеленая (тип А).

    Если использовать с насадкой 1 полоса, будет производительность, которая соответствует форсунке типа – В (красная).

    Насадка с 2 полосками делает инжектор HANA по типу – C (черная).

    Использование насадки с 3 полосками соответствует форсунке – D (фиолетовая), которая используется в транспортных средствах, с относительно низкой мощности на цилиндр.

    4 Авто калибровка

    Важно провести автокалибровку настроив редуктор на давление от 1бар до 1.3 бар.

    Это оптимальное давление для работы и является средним диапазоном работы редуктора

    На рисунке я покажу шкалу диапазона:

    Это давление оптимально выбрано тем условием, что при небольшом отклонении от правильной смеси, при подборе форсунок для вашей машины, у вас будет возможность подправить коэффициент подачи газа.

    Никто не застрахован от ошибки и это условие вам только может помочь))

    5 Анализ коэффициента, полученного после автокалибровки

    После автокалибровки на оптимальном давлении мы получим цифру коэффициента, определенного автоматически системой ГБО.

    Коэффициент что это такое?

    На примере выше показано:

    Карта коэффициента пересчета – оранжевая линия

    Карта коэффициента пересчёта окрашена в оранжевый цвет.

    Этой карте принадлежит левая ось координат, т.е. Коэффициент.

    Карта коэффициента пересчёта предназначена для установки коэффициента пересчёта для данного времени впрыска бензина.

    Жёлтые точки на карте предназначены для изменения коэффициента.

    После автокалибровки появляются две крайние точки на концах карты и четыре дополнительные

    Самая левая точка на линии указывает на полученный после автокалибровки коэффициент.

    Исходя из полученных данных, мы сможем определить насколько правильно, мы подобрали форсунки газа.

    Смотрим на первую точку с лева, у нас она стоит напротив цифры – 1.4

    Диапазон нормального и оптимального коэффициента считается у большинства систем от 1.2 и до 1.6

    При таком коэффициенте наши форсунки будут оптимально отрабатывать на всех диапазонах нагрузки.

    Как при спокойной езде, так и резких ускорениях.

    Теперь сам метод анализа:

    Если после автокалибровки коэффициент стал больше (выше) 1.5

    Это говорит о том, что форсунки не производительны и при высоких нагрузках смеси попросту не будет хватать.

    Вероятней всего форсунки газа не будут успевать подавать смесь двигателю в нужном количестве так будут ограниченны малой пропускной способностью дюз.

    Или ограниченны способностью физически открываться вовремя, из-за времени отклика форсунок (время открытия) заложенной производителем.

    Но при умеренной езде (нагрузке) система ГБО будет стараться увеличивать время открытия впрыска газа, для нормализации работы двигателя.

    На рисунке видно, что коэффициент равен 1.8 (с лева на рисунке)

    При впрыске на бензине = 3мс (с права на рисунке), время впрыска газа достигает 5.5мс

    То есть блок рассчитал, что при такой производительности газовых форсунок при давлении 1 бар, впрыск смеси газа идентичен смеси бензина.

    И все, казалось бы, ничего, но есть пару моментов что стоит нам учитывать.

    В данном примере показано что блок нашел золотую середину времени открытия форсунок, но он к сожалению, не понимает насколько быстро и четко могут откликаться наши форсунки на более высоких нагрузках.

    Если проехаться для теста на таких показаниях, то в пиках определенных нагрузок форсунки не будут успевать покрывать потребности двигателя.

    Машина будет вялой при разгонах и возможно высветится на приборной панели – Check Engine – бедная смесь

    Тут и важен момент – открытия форсунок который мы рассматривали при выборе выше.

    А – Если это были бы скоростные форсунки, то большое (долгое) время открытия форсунок на газе нас бы в принципе не беспокоило.

    Это бы отразилось лишь на том что блок ГБО немного бы перегревался, но в пределах допустимого.

    Б – Если бы это были медленные форсунки, то большое (долгое) время открытия форсунок на газе стало бы для форсунок газа проблемой так как при высокой нагрузке форсунка попросту не будет успевать открываться. И система ГБО зафиксирует ошибку постоянного открытия форсунок.

    Чревато это тем что температура возросла бы и у блока ГБО и стали бы перегреваться сами форсунки.

    Динамика езды вас не устроит по причине вялости автомобиля и вероятности эффекта дерганья.

    Если после автокалибровки коэффициент стал меньше (ниже) 1.2

    Это говорит о том, что форсунки слишком производительны и при высоких нагрузках смеси попросту будет много.

    Вероятней всего форсунки газа будут переливать смесь, а двигателю лишнее попросту не нужно и некая часть не сгоревшей смеси будет выбрасываться в выхлоп.

    Блок понимая, что смесь достаточно богатая будет притормаживать форсунки частыми остановками и очень коротким временем впрыска.

    Что бы хоть как-то ограничить подачу смеси в двигатель

    При умеренной езде (нагрузке) система ГБО будет стараться уменьшать время открытия впрыска газа, для нормализации работы двигателя.

    На рисунке видно, что коэффициент равен 0.8 (с лева на рисунке)

    При впрыске на бензине = 3мс (с права на рисунке), время впрыска газа достигает 3.8мс

    То есть блок рассчитал, что при такой производительности газовых форсунок при давлении 1 бар, впрыск смеси газа идентичен смеси бензина.

    И все, казалось бы, ничего, но есть пару моментов что стоит нам учитывать.

    В данном примере показано что блок нашел золотую середину времени открытия форсунок, но он к сожалению, не понимает насколько быстро и четко могут откликаться наши форсунки на более высоких нагрузках.

    Если проехаться для теста на таких показаниях, то в пиках определенных нагрузок форсунки будут успевать покрывать потребности двигателя с излишком.

    Машина будет динамичной при разгонах, но расход топлива будет повышенный, возможно высветится на приборной панели – Check Engine – богатая смесь

    Тут и важен момент – пропускной способности дюз сопел форсунок который мы рассматривали при выборе выше.

    А – Если это были бы скоростные форсунки, то быстрое (короткое) время открытия форсунок на газе нас бы в принципе не беспокоило.

    Это бы отразилось лишь на том что блок ГБО немного бы перегревался, но в пределах допустимого.

    Б – Если бы это были медленные форсунки, то быстрое (короткое) время открытия и закрытия форсунок на газе стало бы для форсунок газа проблемой так как при высокой нагрузке форсунка попросту не будет успевать открываться и закрываться. И система ГБО зафиксирует ошибку постоянного открытия форсунок.

    Чревато это тем что температура возросла бы и у блока ГБО и стали бы перегреваться сами форсунки.

    Помимо прочего при частом открытии и закрытии форсунки изнашиваются быстрее положенного срока эксплуатации.

    Динамика езды вас устроит по причине резвости автомобиля, но расход вас бы не порадовал, как и быстрый износ газовых форсунок.

    6 Формула расчета правильного коэффициента ВПРЫСК БЕНЗИНА*1.5-1.8= подходящий коэффициент (для фазированного впрыска)

    Ну вот мы и подобрались к моменту важному и ответственному который покажет нам насколько правильно мы поступили при выборе форсунок.

    Но хочу напомнить, что, руководствуясь только формулой вы не застрахованы от того что можно ошибиться при выборе форсунок в скорости отклика.

    Так как формула только косвенно затрагивает этот критерий, но учитывает в любом случае использование почти любых форсунок пусть даже неудачно подобранных.

    После проведенной авто калибровки мы можем судить в каком состоянии наша смесь, выдаваемая нашими форсунками.

    7 Подгонка времени впрыска газа под правильный коэффициент

    Если коэффициент ВЫШЕ 1.5 форсунки МАЛО пропускают смеси. (не производительны)

    Для этого нужно либо увеличить давление редуктора, но не более 1.3 бар

    И провести повторно автокалибровку.

    Коэффициент на карте должен быть в пределах 1.2 – 1.5

    При этом время впрыска газа не должно превышать в два раза

    бензин 3мс – газ 6мс НЕПРАВИЛЬНО

    Либо увеличить дюзы форсунок

    (если увеличение давления до 1.3бар в редукторе не уменьшило время впрыска газа до получения нужного коэффициента= 1.2-1.5).

    ВАЖНО – время бензина на газе не должно меняться при подборе правильного времени газа

    Правильным подбором времени впрыска газа можно считать

    Время Бензин 3мс*1.5= 4,5мс Время Газ

    Бензин 3мс*1.6= 4,8мс газ

    Бензин 3мс*1.7= 5,1мс газ

    Бензин 3мс*1.8= 5,4мс газ

    Исходя из этой формулы (ВБ*1.5; 1.6; 1.7; 1.8) = ВГ = получаем правильный коэффициент после автокалибровки лежащий в пределах 1.2-1.5

    Если коэффициент НИЖЕ 1.2 форсунки МНОГО пропускают смеси. (через мерно производительны)

    Для этого нужно снизить давление в редукторе, но не меньше 1 бар

    И провести повторно автокалибровку.

    Коэффициент на карте должен быть в пределах 1.2 – 1.5

    При этом время впрыска газа не должно быть одинаковым с временем впрыска бензина

    бензин 3мс = газ 3мс НЕПРАВИЛЬНО

    Либо уменьшить дюзы форсунок

    (если уменьшение давления до 1бар в редукторе не увеличило время впрыска газа до получения нужного коэффициента= 1.2-1.5).

    ВАЖНО – время бензина на газе не должно меняться при подборе правильного времени газа

    Правильным подбором времени впрыска газа можно считать

    Время Бензин 3мс*1.5= 4,5мс Время Газ

    Бензин 3мс*1.6= 4,8мс газ

    Бензин 3мс*1.7= 5,1мс газ

    Бензин 3мс*1.8= 5,4мс газ

    Исходя из этой формулы (ВБ*1.5; 1.6; 1.7; 1.8) = ВГ = получаем правильный коэффициент после автокалибровки лежащий в пределах 1.2-1.5

    Честно признаюсь очень сложно было описать весь процесс и стараться учитывать все нюансы при написании статьи.

    Читать еще:  Сколько нужно электролита в 60 аккумулятор

    Возможно что-то упустил так как объем информации и разновидностей как систем, так и автомобилей множество, уложить в рамки одной статьи просто нереально.

    Фух)))) надеюсь я смог вам объяснить тонкости при выборе форсунок к вашему автомобилю.

    Короче говоря, чем скоростнее форсунки, тем меньше у вас будет проблем при езде, меньше будет проблем с расходом.

    Останется дело за подбором пропускной способности описанной тут и поехали .

    С вами был Сашка газовщик)))

    Пример как я определяю что с форсунками, то есть в каком диапазоне они работают.

    Подгоняю под правильный коэффициент и правильно подбираю время впрыска газа на бензине по отношению к времени бензина (не запутайтесь ))))))

    Suzuki Swift 1600, МКП, Версия спорт. › Logbook › Перевод системы управления двигателя на альтернативный ECU. Часть 3. Железные вопросы, конфигурация системы. Топливная система.

    Железные вопросы, конфигурация системы. Опус №3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 🙂

    И так первое что нужно определить касаемо установки альтернативного ЭБУ, по топливной системе так это ее тип. Может оказаться что в новом ЭБУ просто отсутствуют программные алгоритмы для управления той или иной системой.

    В современном моторостроении применяются два основных типа бензиновых топливных систем.

    1. Наиболее распространенная, отработанная и изученная, впрыск топлива во впускной коллектор.

    Существуют различные реализации:
    — с одним общим инжектором — центральный впрыск
    — с несколькими инжекторами, по одному на каждый цилиндр — распределенный впрыск

    Существуют различные алгоритмы управления форсунками.
    Но суть одна, впрыск топлива в пространство перед впускным клапаном.
    Давление топлива в таких системах относительно не высокое 2,5-5 кгс/см.кв, что не требует дополнительных насосов и регулируется простейшим механическим редукционным клапаном.

    2. Система непосредственного впрыска топлива.

    Имеют различные названия и назначения.
    Митцубиси GDI
    Тойота D-4
    Ниссан DI
    И т.д…

    Все эти системы объединяет одно, форсунка установлена таким образом, что подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр ДВС. То есть как на дизелях. Также в такой системе присутствует топливный насос высокого давления (ТНВД), так как для подачи топлива непосредственно в цилиндр, в силу некоторых причин, необходимо довольно высокое давление, порядка 70-120 кгс/см.кв.
    Присутствует управляемый ЭБУ редукционный клапан, датчик давления в топливном ресивере.
    Соответственно и форсунки у этой системы рассчитаны на работу в довольно жестких условиях и имеют несколько другую конструкцию.
    И самое главное у этих систем намного более сложные алгоритмы управления.

    Теперь о форсунках или инжекторах, кому как нравится.

    Я не буду углубляться в конструкцию, раскроем один момент.
    Наверняка все слышали такие понятия низкоомная форсунка и высокоомная форсунка.

    Тут разговор идет об электрическом сопротивлении обмотки катушки инжектора.

    — низкоомные от 1 до 7 Ом
    — высокоомные от 14 до 17 Ом

    Соответственно если подать напряжение на катушку 12 В. По закону Ома через цепь форсунки будет протекать ток:

    — низкоомные от 12 до 1,7 А
    — высокоомные от 0,8 до 0,7 А

    Зачем это нужно, тема отдельного разговора, скажу только что чем больший ток проходит через катушку, тем быстрее откроется форсунка. Это важно для решения проблем с лагом форсунки. Но сейчас не об этом.

    Внутри ЭБУ стоят транзисторы которые управляют форсунками, они рассчитаны на определенный максимальный ток, например 1,5 А, в случае с высокоомными форсунками.
    Что будет если через них пропустить ток в 3 А, подключив его к форсункам в 4 Ом?
    Они сгорят
    Поэтому зачастую при установке низкоомных форсунок, можно увидеть в цепях управления ими, дополнительные сопротивления, снижающие ток в цепи до предела нормального для этого ЭБУ .

    По совести говоря это не совсем правильно, поскольку время открытия форсунки при этом не уменьшается и не решает проблем с лагом. Хотя для дополнительных форсунок второго ряда, при отсутствии производительных высокоомных форсунок и наличии низкоомных, вполне приемлемое решение.

    По сути своей современные низкоомные форсунки предназначены для работы с так называемыми Peak & Hold драйверами, они могут быть как внешними, так и встроенными в ЭБУ.

    Позволяют сильно уменьшить лаг, за счет форсирования тока в момент открытия, на небольшое время 1-5 мс. А дальше просто удерживать форсунку в открытом состоянии малым током, чтобы катушка форсунки не грелась и не сгорела.

    Что то я отошел от темы, ну да ладно пусть остается.

    Вернемся к АБИТУ.

    Изучая проект М11хх, я не увидел алгоритмов управления непосредственным впрыском,
    их там нет. Правда лично мне и не надо, но для информации пусть будет.

    Ключи управления форсунками на 1,5 А. то есть под высокоомные форсунки.
    Встроенных драйверов Peak & Hold в М11хх нет.

    Двигатель М16А, моей машины имеет распределенный впрыск во впускной коллектор и высокоомные форсунки.

    Таким образом проблем в подключении ЭБУ АБИТ М11 ЕТ, по топливной системе у меня нет.

    Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

    Характеристики двигателя 4G64

    185

    3.5

    Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
    Kyoto engine plant
    Марка двигателя Sirius
    Годы выпуска 1983-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 86.5
    Степень сжатия 8.5
    9
    9.5
    11.5
    (см. описание)
    Объем двигателя, куб.см 2351
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
    124/5000
    132/5250
    150/5000
    150/5500
    (см. описание)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
    189/3500
    192/4000
    214 /4000
    225/3500
    (см. модификации)
    Топливо 95
    Экологические нормы до Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.2
    7.6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    10W-60
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 4.0
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    1000+
    Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Montero/Pajero
    Mitsubishi RVR/Space Runner
    Hyundai Sonata
    Kia Sorento
    Mitsubishi Chariot/Space Wagon
    Mitsubishi Delica
    Mitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Magna
    Mitsubishi Sapporo
    Mitsubishi Starion
    Mitsubishi Tredia
    Mitsubishi Zinger
    Brilliance BS6
    Chery V5
    Chrysler Sebring
    Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
    Dodge Ram 50
    Dodge Stratus
    Great Wall Hover
    Hyundai Grandeur

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

    Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
    Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
    Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
    В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
    Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.

    Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

    Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

    Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

    DOHC+Распредвалы

    Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

    11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

    4G64T

    Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

    8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
    Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector