Автогигант из Тольятти никогда не стоит на месте и ежегодно каким-либо образом дорабатывает и модернизирует выпускаемые автомобили. В этом году модернизация не обошла стороной такую популярную в народе модель, как Лада Калина. Какой же будет новая Lada Kalina 2017 года? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с этой статьей.
Технические характеристики Лада Калина 2017 года
По заявлениям инженеров АвтоВАЗа. качество сборки новых автомобилей достаточно серьезно повысилось, были учтены все отзывы водителей и проведены соответствующие доработки. Масса и общие размеры Lada Kalina 2017 года не изменились, хотя внешний вид и несколько доработан, а в салоне стало немного больше места. Машина все также относится к малому классу (категория В) и имеет такие габариты:
• Длина составляет – 3 893 мм — для хэтчбека; 4 084 мм — для универсала. • Ширина составляет – 1 700 мм. • Высота составляет – 1 504 мм. • Клиренс у базового варианта – 160 мм; Спорт – 140 мм; Кросс – 205 мм. • Ширина колесной базы – 2 476 мм. • Общая масса в сборе – 1 050 кг.
Новинка все также имеет четырнадцатидюймовые диски с покрышками 175/65. Количество дверей и мест для сидения не изменилось по сравнению с предыдущей моделью, оно равняется пяти. Кузов остается в двух вариантах – двухобъемный универсал или хэтчбек.
Новую Калину снабдят обновленными двигателями. Это шестнадцатиклапанные двигатели, объем камеры в которых будет составлять 1,6 л. В зависимости от модели это:
• ВАЗ 11186 — двигатель мощностью 88 л.с., максимальный крутящий момент 140 Нм; • ВАЗ 21116 — двигатель мощностью 98 л.с., максимальный крутящий момент 146 Нм; • ВАЗ 21127 — двигатель мощностью 106 л.с., максимальный крутящий момент 150 Нм.
В моторах реализована электронная система впрыска топлива и обновленная контролирующая система. Максимальная скорость при наличии мотора 21127 достигает 190 км/ч. При смешенном цикле новый расход топлива будет 6,5 л. Разгон от 0 до 100 км/ч у новинки составляет 11 секунд. Акселератор имеет электронную педаль (Е-газ). Имеется три варианта коробки передач:
Сказать, что автомобиль очень сильно переделали, нельзя, да это подтверждают и фото Лада Калина 2017 года. Обновлений внешнего вида не так уж и много, но все же они есть. Кузов машины отделали боковыми юбками новой формы. Хотя они сделаны из пластика, но на качество это практически не влияет, поскольку пластик для изготовления молдингов был использован сверхпрочный. Вообще в обновленной Ладе достаточно много пластиковых вставок. Хорошо это или плохо, решать водителям. Задние двери машины укомплектованы декоративными шильдиками, а на крыше можно найти специальное крепление для перевозки грузов небольшого размера.
Новая Лада Калина 2017 2017 года получила более высокий клиренс и теперь она очень напоминает внедорожник. Заодно и проходимость нового автомобиля была увеличена на порядок. Вообще можно заметить, что наметилась тенденция сделать из Калины полноценный кроссовер. Для этого инженеры АвтоВАЗа серьезно изменили общую компоновку подвески, амортизаторов и ходовой. Что из этого получится, судить еще рано, но направление развития выбрано весьма интересное.
Из-за клиренса, который является более высоким, машина приобрела новый облик – она стала выглядеть более агрессивной. Это должно понравиться многим любителям кроссоверов, ведь цена на модель остается на невысоком уровне, что делает ее очень привлекательной. Возможны переднеприводные или полноприводные модификации. Длина кузова у новинки стала несколько больше за счет увеличения расстояния между колесными базами, что еще больше сблизило ее с семейством кроссоверов. Решетка радиатора и освещения у новой модели не изменились. Инженеры АтоВАЗа утверждают также, что шумоизоляция машины значительно улучшилась.
Комплектации и цены Лада Калина 2017 года
Интерьер новой Лады Калины 2017 изменился достаточно слабо и остался примерно на том же уровне, как и у продаваемой в этом год версии. Из новинок можно отметить появление новых креплений ISOFIX и возможность регулирования степени натяжения ремней безопасности. Сам салон стал немного больше за счет общего увеличения автомобиля.
В отделке салона начали использовать новые материалы, а их цветовая гамма значительно расширена. Эти нововведения сделали салон более привлекательным и позволили в большей степени персонализировать автомобиль. Как уже было сказано выше, шумоизоляция, а также защита от вибрации достаточно серьезно доработаны.
Интересным для автолюбителей изменением в новом автомобиле стало увеличение багажника. Это важный шаг, ведь теперь объем багажного отделения будет составлять 350 л, что является достаточно приличным показателем. Багажник был увеличен за счет применения новых VW-технологий. Это первый в России SUV-кроссовер, который имеет такой большой объем багажника. Хотя этим показателем тяжело удивить владельцев кроссоверов того же типа, изготовленных в Европе.
Базовая комплектация машины практически не изменилась по сравнению с предыдущими моделями. Сюда входят:
• регулируемый по высоте руль; • подушка безопасности для водителя; • электростеклоподъемники; • дневные ходовые огни; • подогрев стекол; • сигнализация; • электрический усилитель руля от корейского производителя; • простейшая аудиосистема.
Если рассматривать максимальную комплектацию новинки, то это такие дополнительные опции как:
• АБС, которая, к тому же, может распределять тормозные усилия, а также значительно корректировать ситуацию при аварийном торможении; • круиз-контроль; • полноценный медиацентр, который имеет восьмидюймовый сенсорный экран; • ГЛОНАСС; • GPS-навигация; • при необходимости переключить передачу бортовой компьютер выдает об этом сообщение; • электростеклоподъемники; • климат-контроль; • датчики освещености и осадков; • парк-троник; • подушка безопасности для пассажира; • подголовники для задних сидений; • продвинутая аудиосистема.
При выборе спортивной модификации можно рассчитывать на такие опции:
• кресла спортивного типа с боковой поддержкой и обивкой двух цветов, имеющие логотип Калина Sport; • усиленная подвеска типа СААЗ-спорт и усиленная коробка передач; • угол развала у задних колес изменен; • усиленный двигатель с мощностью в 140 л.с; • для поперечной устойчивости добавлены стабилизаторы жесткого типа; • амортизаторы настраиваются несколько по-другому и имеют увеличенный ход.
На сегодняшний день существует пятнадцать вариантов цветовой окраски и шесть стандартных комплектаций этого автомобиля:
В зависимости от комплектации будет изменяться и предполагаемая стоимость автомобиля. Пока что планируются следующие цифры:
• спортивная комплектация – от 520 тысяч рублей; • минимальная комплектация хэтчбек – от 370 тысяч руб.; • универсал в минимальной комплектации от 390 тысяч рублей; • Кросс — от 480 тысяч рублей.
Старт продаж Лада Калина 2017 года в России
Обновленную Калину на данный момент собирают на двух заводах – в Тольятти и Усть-Каменогорске. Оформить предзаказ на новинку можно уже сейчас, а вот начало продаж Лада Калина 2017 года в России намечено на первую половину 2017 года.
Lada Kalina Sport
Комплектации и цены
1.6 5MT (106 л.с.)
КПП
Цена
Цена со скидкой
В кредит
DRIVE ACTIVE
MT
283140
от 536 900 руб /мес
В кредит Trade in
Спойлер
15” легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14”
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Спортивные сиденья с красной прострочкой
Спортивный кожаный руль с красной прострочкой
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Функция задержки выключения света фар
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3965 x 1700 x 1465
Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды
Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?
LADA > Kalina
00 kalina sport best_zr 04_15-HDR
ШУСТРАЯ
До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!
Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.
На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.
Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!
Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!
ПОСЛУШНАЯ
Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.
Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.
В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает — поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.
Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.
А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.
Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска — заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!
Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, передних стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.
«Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.
И ПРОСТО КРАСАВИЦА
До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.
От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.
Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.
Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде.
Table
Теперь — рублевая математика. Цена стандартной 106‑сильной «Калины» — около 450 тысяч рублей. Представьте, сколько нужно заплатить гаражным умельцам, чтобы хотя бы приблизить ее к 118‑сильной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Так вот, Lada Sport наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: цена горячей «Калины» — 521 тысяча рублей. Семьдесят тысяч разницы за весь объем доработок с бонусом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!
Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!
Татьяна Елисеева, мастер спорта: За рулем хорошо сбалансированной «Калины Спорт» я получила истинное удовольствие. Обычную «Калину» особо не за что ругать, но и эмоций она не вызывает
Вадим Крючков, испытатель ЗР: «Калина Спорт» — самый доступный горячий хэтчбек на рынке. Отлично рулится и при этом комфортнее стандартной «Калины»
Архивная модель Lada Kalina sport в Владимире
В кредит от 4 558 ₽ /в мес. в месяц
Основные характеристики
Описание
Мощность 136 л/с
Разгон до 100 км/ч 9.2 с
Расход на 100 км 5.6-8.6 л
Максимальная скорость 205 км/ч
Lada Kalina Sport: жажда скорости
Настоящий русский характер и спортивный дух удивительным образом совмещены в одном автомобиле — в новом Lada Kalina Sport! С таким хэтчбэком любая поездка будет легкой и приятной, как и сама жизнь, ведь он обещает только яркие впечатления!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Специальные условия на покупку 334 056 ₽ Lada
Акция жителям Владимира
Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!
Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!
Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду
Спецпредложения на Lada
Объём 1.6 л
Мощность 87 л.с
Кпп 5 MT
Объём 1.7 л
Мощность 83 л.с
Кпп 5 MT
Объём 1.6 л
Мощность 87 л.с
Кпп 5 MT
Объём 1.6 л
Мощность 106 л.с
Кпп 5 MT
Доступные комплектации
Подголовники задних сидений 3 шт.
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Спойлер
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
Футляр для очков
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Климатическая система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Крепления для детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Электронная система распределения тормозных усилий
Центральный замок с дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Мультимедийная система (7” дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески
Функция задержки выключения света фар
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Дополнительная шумоизоляция
Воздушный фильтр салона
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки сзади
Датчики дождя и света
Передняя подвеска на подрамнике
Футляр для очков
Колеса литые 17”
Запасное колесо литое 17”
закрыть
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.
Лада Калина 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики
Лада Калина в 2017 году продолжает пользоваться неплохим спросом, благодаря современным опциям и проверенной конструкции. Хотя с момента старта первого поколения, осенью 2004 года, прошло довольно много лет. Второе поколение появилось весной 2013 и сразу привлекло внимание обновленным экстерьером. В 2014 году появилась и внедорожная модификация модели Калина Кросс. Скорее всего уже к концу 2018 года может выйти рестайлинговая версия Lada Kalina.
Экстерьер второго поколения Калины сделали более современным за счет изменения бамперов, головной оптики, решетки радиатора. Появились новые крылья и задние фонари. На улицах можно видеть как 5-дверный хэтчбек, так и более практичный универсал. Ходят слухи, что на базе платформы Kalina “Автоваз” готовит выпуск нового компактного кроссовера Лада Х Код. Концептуальная модель уже представлена публике, автор сего творения небезызвестный дизайнер Стив Маттин. А пока наслаждаемся фотографиями Калины 2017 модельного года.
Фото Лада Калина 2017
Сразу стоит сказать, что салон Калины создан получше, нежели интерьер одноплатформенной Гранты. Однако качество материалов, все такое же бюджетное. Довольно неудобные сидения спереди и теснота сзади. Ничего не поделаешь, это компактный автомобиль со скромными габаритами. Тем не менее, если его покупают, значит есть спрос и на такие авто.
Фото салона Калина 2017
Багажный объем обычного хэтчбка до полки составляет скромные 240 литров, у универсала данный показатель равен 355 литров. Ситуацию спасает возможность сложить заднюю спинку сиденья.
Фото багажника Лада Калина
Технические характеристики Lada Kalina
Переднеприводный хэтч конструкцией обязан своему прародителю ВАЗ-2108. Поперечное расположение силового агрегата, реечное рулевое управление, задние барабанные тормоза. Правда мощность силовых агрегатов уже совершенно другая, как и возможность выбора автоматической коробки передач.
На сегодняшней Калине можно встретить только бензиновые моторы объемом 1.6 литра. 8-клапанный базовый силовой агрегат развивающий 87 л.с. сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой. С первой, в истории “Автоваза”, японской гидротрансформаторной 4-диапазонной АКПП в комплекте идет 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. того же объема.
Самый мощный двигатель развивающий 106 л.с. можно сочетать, как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Данный мотор самый динамичный, особенно с механикой. На разгон до сотни уходит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч.
Передняя подвеска полностью независима. сзади полузависимая скручиваемая балка. Что интересно, вместо традиционного гидроусилителя руля на Kalina ставят электрический привод даже в базовой, самой дешевой комплектации. Современные опции сделали из обычного хэтча довольно приличный автомобиль. Тормоза получили антиблокировочную систему с функцией вспомогательного торможения (ABS+BAS), так же есть электронная система распределения тормозных сил (EBD). Все это положительно сказывается на безопасности управления компактной машиной.
Размеры, масса, объемы, клиренс Kalina 2017
Длина – 3893 мм
Ширина – 1700 мм
Высота – 1500 мм
Снаряженная масса – от 1125 кг
Полная масса – 1560 кг
База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
Объем багажника – 240 литров
Объем багажника при сложенных сидениях – 550 литров
Объем топливного бака – 50 литров
Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Дорожный просвет – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Видео Lada Kalina
Подробный видео обзор Лада Калина универсал 2017 года выпуска.
Цены и комплектации Лада Калина 2017 года
Хэтчбек Калина с теми же силовыми агрегатами стоит дороже седана Гранта. Причина такого неравенства в изначальном позиционировании хэтчбека, как более насыщенным всевозможными опциями, плюс более дорогой салон и чуть лучше материалы интерьера. Текущие цены и комплектации 5-дверного хэтча смотрим далее.
Kalina 1.6 л. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 440 600 рублей
Kalina 1.6 л. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 474 500 рублей
Kalina 1.6 л. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 495 000 рублей
Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Classic – 511 400 рублей
Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 513 900 рублей
Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 538 900 рублей
Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 540 800 рублей
Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 565 800 рублей
Kalina 1.6 л. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 568 900 рублей
Покупателям доступно 9 цветов кузова. Два цвета – белый (“Белое облако” 240) и черный (“Пантера” 672) бесплатны. За остальные 7 металлизированных цветов придется дополнительно заплатит 6 тысяч рублей. Это оранжевый (“Апельсин” 111), красный (“Пламя” 193), серебристо-зеленый (“Агава” 303), ярко-синий (“Голубая планета” 418), серебристый (“Рислинг” 610), серебристо-темно-серый (“Борнео” 633) и золотисто-коричневый (“Кориандр” 790).