Карбклинером что это
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Карбклинером что это

Жидкость для чистки карбюратора

Смотрите также

Ремкомплект карбюратора

Установка и настройка ЭПХХ

Карбюратор

Замена жиклёров Солекс

Доводка карбюратора на минимальный расход топлива

Жидкость для чистки карбюратора используется не только по своему прямому назначению. С ее помощью можно также чистить такие узлы, как инжектор, заслонки, ДМРВ и другие элементы двигателя. Однако в данном материале мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе, а лишь попытаемся дать для вас информацию о том, каким средством лучше чистить непосредственно карбюратор.

В результате работы карбюратор по естественным причинам загрязняется. То есть, на стенках его деталей и в каналах собираются частички грязи и химические отложения. Они препятствуют нормальной работе устройства, что вредит двигателю в целом. Из-за этого образуется топливо-воздушная смесь с неоптимальным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Соответственно, чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора при помощи специальных средств. Дабы такая процедура была максимально эффективной, необходимо выбрать самую лучшую жидкость для чистки карбюратора. Какая из всех представленных на рынке заслуживает внимания, попробуем разобраться вместе, сделав их краткий обзор.

Свойства и особенности средств для чистки карбюратора

Основная задача любого такого состава заключается в том, чтобы растворить и размягчить нагар, который представляет собой продукты сгорания топливо-воздушной смеси с тем, чтобы после этого удалить его. Соответственно, в состав средств входят специальные химические вещества, способные выполнять процесс растворения.

Однако большинство современных очистителей выполняет не только свои непосредственные, но и другие задачи. В частности, в их состав входят дополнительные присадки и масла, обеспечивающие смазку подвижных узлов карбюратора, защиту поверхности его деталей и увеличение их ресурса.

Что касается особенностей тех или иных средств, то в первую очередь нужно отметить, что они реализуются в двух конечных формах — жидкостях и аэрозолях для чистки карбюратора. И те и другие имеют свои преимущества и недостатки. О них мы и поговорим далее.

Какими бывают очистители

Средства для чистки карбюратора отличаются не только агрегатным состоянием, но и способом применения. В частности, некоторые из них предназначены для использования в ручном режиме, а другие — в автоматическом. Для ручной чистки отлично подходят спреи. Удобство использования в данном случае обеспечивают имеющиеся в комплекте специальные трубочки-насадки. С их помощью средство можно нанести в самые труднодоступные места.

Что касается состава очистителя карбюратора, то базовым элементом любого современного «карбклинера», независимо от его марки и производителя, является бензин или ацетон. Последний, как известно, является сильнейшим растворителем, способным значительно размягчить нагар, образующийся в результате сгорания топливо-воздушной смеси. Кроме этого, в состав спрея входят различные химические соединения, усиливающие действие ацетона. Например, толуол, бензол, разные кислоты и прочие органические и неорганические соединения.

Также в состав спреев и жидкостей для очистки карбюратора входят разные присадки. Они предназначены для защиты поверхности от воздействия коррозии и высоких температур, образования защитной пленки, смазки подвижных узлов карбюратора. Благодаря им в процессе очистки карбюратор не только подвергается «скоблению», но и защите от последующего воздействия вредных факторов.

Добавление очистителя в бак

Второе состояние, в котором реализуется очиститель, — это жидкость. Она используется другим способом. Условно он называется автоматическим, поскольку в процессе очистки человек непосредственное участие не принимает. Так, состав заливают в топливный бак, где он смешивается с бензином, и поступает в карбюратор. Там, в процессе сгорания топливо-воздушной смеси выделяются вещества, входящие в состав очистителя. В камере сгорания они инициируют химические реакции и физические процессы, которые направлены на размягчение нагара и вывод его естественным путем через систему выхлопа. Однако такие «клинеры» не столь эффективны, как аэрозольные, поэтому используются они не так часто.

Как правило, карбюратор моют не только внутри, но и снаружи. Для этого агрегат демонтируют, а внешнюю мойку проводят перед внутренней. Процесс подразумевает очистку корпуса, фильтра, внешних узлов и механизмов. Для чистки лучше пользоваться аэрозольным средством, как более удобным и эффективным.

Какой очиститель карбюратора лучше выбрать

Сравнение средств для чистки карбюраторов

Однако самый важный вопрос, интересующий автомобилистов в данном ключе — какой очиститель карбюратора купить? Сразу стоит отметить, что однозначного ответа на него нет и быть не может. В настоящее время на рынке представлено широкое разнообразие самых разных средств. Поэтому решение о покупке необходимо принимать на основании информации от производителя, а также отзывов реальных покупателей того или иного очистителя. Ведь прийти к истине, можно лишь испробовав много различных жидкостей к разным по степени загрязненности деталям карбюратора.

Приводим для вас список наиболее распространенных средств для чистки «карба». Они отсортированы в произвольном порядке, так как, во-первых, в разных уголках нашей страны их ассортимент отличается, а во-вторых, порой встречаются весьма противоречивые отзывы насчет того или иного средства для чистки карбюратора от автовладельцев.

Название средства Описание Форма реализации и объем Каталожный номер Цена на осень 2017 года, руб
Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger Достаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунок Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 3918 280
ABRO CARB&CHOKE Cleaner Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней Аэрозоль в баллончике объемом 283 мл CC200 172
RAVENOL Carb Reiniger Spray Гарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 4014835703544 450
3M PN08796 Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов Аэрозоль в баллончике объемом 354 мл PN08796 339
HI GEAR HG3201 Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания Аэрозоль в баллончике объемом 312 мл HG3201 320
XADO JET100 ULTRA Универсальный очиститель карбюратора и инжектора Аэрозоль в баллончике объемом 250 мл XB30014 460
MANNOL 9970 Carburetor Cleaner Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и без Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 2430 120

Помните, что использование «карбклинера» — это лишь профилактическая мера, направленная на продление срока службы топливной системы и двигателя в целом. Однако ни одно, даже самое эффективное, средство не заменит полноценную чистку топливной системы с ее промывкой и настройкой.

Кустарная очистка карбюратора

Также некоторых автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли сделать жидкость для чистки карбюратора своими руками. Поскольку карбюраторный тип бензинового двигателя используется уже несколько десятилетий, то существует несколько «народных» методов очистки «карба». Как правило, для этого используют традиционные жидкости — бензин (однако существует мнение, что его применять нежелательно), керосин, дизтопливо, различные растворители. Словом, что есть под рукой.

Зачастую при этом карбюратор даже не демонтируют. Однако не забудьте снять воздухоочиститель, а в процессе работы следите за тем, чтобы внутрь карбюратора не попала грязь. Работа заключается в очистке наружных и внутренних поверхностей от имеющегося нагара. Также не забудьте выполнить чистку сетчатого фильтра. Для этого лучше использовать растворитель (не принципиально какой). После этого промойте полость для фильтра, и лишь после этого устанавливайте его обратно.

Как очищают карбюратор таким средством

Однако вернемся к очистке карбюратора с помощью профессиональных средств. В частности, подробнее разберем аэрозоли. Их применение не составит труда даже для неопытных автовладельцев.

В отдельных ситуациях последовательность действий может отличаться, однако в большинстве случаев алгоритм действий будет следующим:

Чистка карбюратора с помощью спрея

  1. Демонтировать карбюратор и поместить его в заранее подготовленное для работы место. Для этого лучше использовать верстак, рабочий стол или другую поверхность. Главное, чтобы она была относительной чистой, и частички грязи не попали внутрь карбюратора.
  2. Для качественной очистки агрегат необходимо разобрать. При этом помните, что в состав карбюратора входит множество мелких деталей (пружинки, иголки и так далее). Поэтому при разборке соблюдайте осторожность, а «мелочевку» складывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.
  3. Далее поочередно на поверхность всех загрязненных деталей наносится чистящее средство, после чего дается некоторое время, чтобы оно вступило в реакцию с загрязнением (налет «отмок»). Обычно 5 минут вполне достаточно.
  4. После этого с помощью ветоши или специальных щеток выполняется чистка размягченного нагара и других загрязнений.
  5. В случае, если поверхность труднодоступна, для нанесения на нее чистящего средства используются специальные трубочки.

Процесс очистки несложен. Главное, не растерять при работе отдельные части карбюратора, а непосредственно чистку проводить тщательно. Благо, современные очистители хорошо разъедают налет и чистить агрегат легко.

Помните, что чистку карбюратора необходимо выполнять периодически. Ориентируйтесь по описанным выше симптомам, которые присущи его загрязненному состоянию. Однако рекомендуемое расстояние составляет около 5. 10 тысяч километров с полной разборкой узла.

Вместо послесловия

Советуем вам при выборе того или иного средства для чистки карбюратора полагаться не на хвалебные оды производителей своим продуктам, а на данные сравнительных тестов и отзывах автовладельцев, реально пользовавшихся этим средством. Для этого воспользуйтесь приведенной выше информацией или почитайте отзывы на соответствующих сайтах. Например, если производитель утверждает, что его средство способно уменьшить расход топлива, то этому вряд ли можно верить, поскольку на расход топлива влияет множество причин, а не только грязный карбюратор. А в том случае если деталь имеет незначительный нагар, то и вовсе не потребуется супер средство, ведь он так само хорошо смывается любым другим чистящим составом.

Читать еще:  Можно ли соляркой промыть двигатель

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Сравниваем карбклинеры…

Всем привет от чумазой деревенщины.
Все познается в сравнении .

Фильм про опыты…

Смотрите также

Комментарии 51

А этим Hi-Fear карбклинером можно чистить впускной тракт у инжекторов? после ДМРВ распылять? или покупать специально Hi-Gear очиститель впускного тракта для системы впрыска? Просто тут же возникает вопрос в чем разница в составе и в моющих свойствах… и почему нет сравнения с Gzox?

чем дмрв чистите? ктото посоветовал ликви моли для дмрв

Ликви очень хорош. Особенно для новых “пленочных” сенсоров.
.BG так же применяем без замечаний.

у меня камри 30 амриканец, черт его знает что там)…хотел спросить еще . форсунки чем чистить(жидкость)…как то не охота загонят на стенд к нашим сидящим на окладе мастерам!лучше уж самому сам себя не нае.шь)))!

Да для очистки дросселя любой сойдет )) там таких отложений нет )

На ойлклаб выложил тест?

Всегда использовал Abro- всё устраивает

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

а какая разница в цене между хайгиром и абро?
может и правда попробовать. . ))

В Якутске HiGer имеет ценник 500р.
Равенол — 300р
ABRO 400р
LIQUI MOLY — нет в продаже… Покупал в Иркутской области на АЗС за 540р
BG — 600р
Кенгуру — 350р

благодарю )) мне показалось хайгира ещё и больше по граммам чем абро

В Якутске HiGer имеет ценник 500р.
Равенол — 300р
ABRO 400р
LIQUI MOLY — нет в продаже… Покупал в Иркутской области на АЗС за 540р
BG — 600р
Кенгуру — 350р

AIM-ONE AC450 Очиститель карб и заслонки EGR 450мл (Корея) серия ProLine1 CARB CLEANE ктонить пользовался им?

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

Я бы higear на клапане егр попробовал вот там хватает каки

Так же пользовался им. И так же не было к нему претензий.
Но вот когда сравнил их в одинаковых условиях — зашевелились волосы от удивления…
Хайгир реально зверски чистит.
Равенол чистит но послабее.
Абро — еще слабее Равенолки, но так же чистит.
Остальные — слабо.
Вот сам прикинь Иван сколько по времени нужно будет кисточкой пидорить грязную заслонку с тем же Ликви.
И на сколько быстрее ее отчистит Хайгирка.

там момент был про хаигир… что половина продуктов га.но! а можнопо подробней ?

Спасибо все наглядно, сам всегда хай гир пользуюсь, чистит на ура. Абро испотльзовал тоже чистит, но расход у него большой, поэтому только хай гир!

Молодцы, мужики.Возьму на заметку.Тормозуху в мороз тоже вы тестировали?Не могу что-то видео найти.

У нас абро самый ядовый

можно номерок Равенола?

ABRO самый самый

Спасибо. HI GEAR Знает толк.

видео познавательное. Спасибо.
но его нужно уметь интерпретировать :

1 Читаем: тест карбклинеров тоесть очистителей КАРБЮРАТОРА !
здесь же мы имеем дело с жесточайшими засранными заслонками.
в карбюраторах немного другой процесс и отложнения чуть дрругие.
Но это лирика.
2. читаем инструкциию — интенсивно встряхивать баллон перед применением.
чет парни не выполнили имхо зря.

3. Для себя точно уяснил, что офигенная вещь Хай гир и буду использовать его в случае непрофильного применения (там где надо оттереть каку, а трогать — ни-ни (например датчик массового расхода /объема на форде).

В части практического применения — GDI -заслонки ни один владелец сам не чистит.
все сами чистят монодросель — до которого легко добраться . А там отложения другие — менее устойчивые . Потому вывод, подтвержденный другими комментами и моми опытом — дроссельную заслонку чистит практически любой карбклинер, а смысл переплачивать — если можно за 150 р купить ?

Поскольку ребята не затестили дешевые карбклинеры — предлагаю продолжить эксперимент — если кто то в Мск найдет такой же дроссельный блок — нужно взять хай гир за 100% и затестить дешевые — я готов пару образцов предоставить. Если народ не активизируется — готов и хайгировский прикупить — сгодится потом.
а результаты можем интересные получить.

Ну. Начало положено 😉 Экспериментируйте парни.

видео познавательное. Спасибо.
но его нужно уметь интерпретировать :

1 Читаем: тест карбклинеров тоесть очистителей КАРБЮРАТОРА !
здесь же мы имеем дело с жесточайшими засранными заслонками.
в карбюраторах немного другой процесс и отложнения чуть дрругие.
Но это лирика.
2. читаем инструкциию — интенсивно встряхивать баллон перед применением.
чет парни не выполнили имхо зря.

3. Для себя точно уяснил, что офигенная вещь Хай гир и буду использовать его в случае непрофильного применения (там где надо оттереть каку, а трогать — ни-ни (например датчик массового расхода /объема на форде).

В части практического применения — GDI -заслонки ни один владелец сам не чистит.
все сами чистят монодросель — до которого легко добраться . А там отложения другие — менее устойчивые . Потому вывод, подтвержденный другими комментами и моми опытом — дроссельную заслонку чистит практически любой карбклинер, а смысл переплачивать — если можно за 150 р купить ?

Поскольку ребята не затестили дешевые карбклинеры — предлагаю продолжить эксперимент — если кто то в Мск найдет такой же дроссельный блок — нужно взять хай гир за 100% и затестить дешевые — я готов пару образцов предоставить. Если народ не активизируется — готов и хайгировский прикупить — сгодится потом.
а результаты можем интересные получить.

ДМРВ карбклинером? Проще сразу на помойку снеси его.

Очиститель карбюратора: описание,виды,чистка,фото,видео.

Жидкость для чистки карбюратора используется не только по своему прямому назначению. С ее помощью можно также чистить такие узлы, как инжектор, заслонки, ДМРВ и другие элементы двигателя. Однако в данном материале мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе, а лишь попытаемся дать для вас информацию о том, каким средством лучше чистить непосредственно карбюратор.

В результате работы карбюратор по естественным причинам загрязняется. То есть, на стенках его деталей и в каналах собираются частички грязи и химические отложения. Они препятствуют нормальной работе устройства, что вредит двигателю в целом. Из-за этого образуется топливо-воздушная смесь с неоптимальным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Соответственно, чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора при помощи специальных средств. Дабы такая процедура была максимально эффективной, необходимо выбрать самую лучшую жидкость для чистки карбюратора. Какая из всех представленных на рынке заслуживает внимания, попробуем разобраться вместе, сделав их краткий обзор.

Почему и когда нужно чистить карбюратор

Начнем с того, что карбюраторный впрыск, как и любая другая дозирующая система в общей схеме питания двигателя внутреннего сгорания, находится в подкапотном пространстве и постоянно взаимодействует с компонентами топливной смеси (горючее и воздух). Также карбюратор является механическим устройством, которое состоит из ряда подвижных деталей. Некоторые элементы являются открытыми и подвержены значительному загрязнению наравне с общим загрязнением подкапотного пространства.

Если загрязнения сильные, тогда возникают следующие симптомы:

  • падает мощность и заметно увеличивается расход топлива;
  • дымление, повышается токсичность отработавших газов;
  • затрудненный пуск холодного и/или горячего мотора;
  • неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают, двигатель троит;
  • провалы при разгоне, замедленный отклик на педаль газа и т.д.

Отметим, что указанные признаки могут возникать и по другим причинам. Для исключения возможных неполадок мотору необходима диагностика. Параллельно с этим на карбюраторных машинах частым виновником все же является именно дозирующее устройство. Если это так, тогда нужно чистить карбюратор, то есть предполагается применение спецсредств. Для эффективного удаления загрязнений необходимо использовать качественный очиститель. В подобной ситуации вы можете как доставить автомобиль на сервисную станцию, так и выполнить чистку карбюратора самостоятельно, определившись с выбором средства для очистки.

Какими бывают очистители

Средства для чистки карбюратора отличаются не только агрегатным состоянием, но и способом применения. В частности, некоторые из них предназначены для использования в ручном режиме, а другие — в автоматическом. Для ручной чистки отлично подходят спреи. Удобство использования в данном случае обеспечивают имеющиеся в комплекте специальные трубочки-насадки. С их помощью средство можно нанести в самые труднодоступные места.

Что касается состава очистителя карбюратора, то базовым элементом любого современного «карбклинера», независимо от его марки и производителя, является бензин или ацетон. Последний, как известно, является сильнейшим растворителем, способным значительно размягчить нагар, образующийся в результате сгорания топливо-воздушной смеси. Кроме этого, в состав спрея входят различные химические соединения, усиливающие действие ацетона. Например, толуол, бензол, разные кислоты и прочие органические и неорганические соединения.

Также в состав спреев и жидкостей для очистки карбюратора входят разные присадки. Они предназначены для защиты поверхности от воздействия коррозии и высоких температур, образования защитной пленки, смазки подвижных узлов карбюратора. Благодаря им в процессе очистки карбюратор не только подвергается «скоблению», но и защите от последующего воздействия вредных факторов.

Второе состояние, в котором реализуется очиститель, — это жидкость. Она используется другим способом. Условно он называется автоматическим, поскольку в процессе очистки человек непосредственное участие не принимает. Так, состав заливают в топливный бак, где он смешивается с бензином, и поступает в карбюратор. Там, в процессе сгорания топливо-воздушной смеси выделяются вещества, входящие в состав очистителя. В камере сгорания они инициируют химические реакции и физические процессы, которые направлены на размягчение нагара и вывод его естественным путем через систему выхлопа. Однако такие «клинеры» не столь эффективны, как аэрозольные, поэтому используются они не так часто.

Читать еще:  Когда выйдет новый х5

Как правило, карбюратор моют не только внутри, но и снаружи. Для этого агрегат демонтируют, а внешнюю мойку проводят перед внутренней. Процесс подразумевает очистку корпуса, фильтра, внешних узлов и механизмов. Для чистки лучше пользоваться аэрозольным средством, как более удобным и эффективным.

Какой очиститель карбюратора лучше выбрать

Однако самый важный вопрос, интересующий автомобилистов в данном ключе — какой очиститель карбюратора купить? Сразу стоит отметить, что однозначного ответа на него нет и быть не может. В настоящее время на рынке представлено широкое разнообразие самых разных средств. Поэтому решение о покупке необходимо принимать на основании информации от производителя, а также отзывов реальных покупателей того или иного очистителя. Ведь прийти к истине, можно лишь испробовав много различных жидкостей к разным по степени загрязненности деталям карбюратора.

Приводим для вас список наиболее распространенных средств для чистки «карба». Они отсортированы в произвольном порядке, так как, во-первых, в разных уголках нашей страны их ассортимент отличается, а во-вторых, порой встречаются весьма противоречивые отзывы насчет того или иного средства для чистки карбюратора от автовладельцев.

Название средства Описание Форма реализации и объем Каталожный номер Цена на осень 2017 года, руб
Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger Достаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунок Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 3918 280
ABRO CARB&CHOKE Cleaner Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней Аэрозоль в баллончике объемом 283 мл CC200 172
RAVENOL Carb Reiniger Spray Гарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 4014835703544 450
3M PN08796 Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов Аэрозоль в баллончике объемом 354 мл PN08796 339
HI GEAR HG3201 Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания Аэрозоль в баллончике объемом 312 мл HG3201 320
XADO JET100 ULTRA Универсальный очиститель карбюратора и инжектора Аэрозоль в баллончике объемом 250 мл XB30014 460
MANNOL 9970 Carburetor Cleaner Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и без Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 2430 120

Помните, что использование «карбклинера» — это лишь профилактическая мера, направленная на продление срока службы топливной системы и двигателя в целом. Однако ни одно, даже самое эффективное, средство не заменит полноценную чистку топливной системы с ее промывкой и настройкой.

Несколько советов по выбору очистителя

Каждая фирма, занимающаяся выпуском специальной автохимии для прочистки карбюраторов, стремится сделать свои продукты максимально качественными, придать им те или иные особые характеристики. Это, с одной стороны, позволяет автомобилистам выбрать самый лучший (по их мнению) очиститель, но, с другой стороны, затрудняет этот самый выбор. Сложностей добавляет и то, что каких-либо особых рекомендаций по подбору очищающей композиции специалисты не дают.

Они советуют обращать внимание на известность того или иного производителя, наличие благоприятных отзывов о его продукции. Хорошим подспорьем водителям способен стать и тест конкретного очистителя, выполненный профессионалами и размещенный на специализированном веб-ресурсе или в журнале для владельцев транспортных средств. Очень часто именно тест нескольких композиций под разными брендами позволяет человеку определиться с тем, какую смесь ему стоит купить.

Кроме того, профессионалы рекомендуют останавливать свой выбор на очистителях, которые не оказывают чересчур агрессивного воздействия на следующие компоненты топливной системы:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики расхода кислорода и иные контролирующие устройства;
  • турбокомпрессоры.

Мы не будем давать вам советы по поводу подбора очищающих смесей, а просто опишем те композиции, которые чаще всего приобретаются отечественными владельцами автомобилей.

Обзор популярных среди отечественных автомобилистов очистителей

Не один тест с достоинством прошла немецкая смесь для карбюраторов под названием Vergaser-Aussen-Reiniger, которая производится всемирно известным концерном Liqui Moly. Данная компания специализируется на выпуске инновационной автохимии (около шести тысяч наименований разнообразных продуктов), популярной во всей Европе.

Интересующий нас продукт от Liqui Moly дает возможность снимать на корпусе карбюратора отложения краски и лака, очищать все каналы узла, дроссельные заслонки и другие его элементы. Состав выполнен в виде аэрозоли, разрешен к применению без необходимости разборки обрабатываемого механизма. Международный тест доказал высокую эффективность этой композиции. Она легко справляется с очисткой и обезжириванием системы впрыска (инжекторные авто) и карбюратора.

Хорошие отзывы получает и смесь 3M. Она гарантирует уничтожение всех без исключения загрязнений, оказывает смазывающее действие на компоненты топливного механизма, включает в свой состав порядка 75–80 процентов экологически безопасных летучих соединений органического ряда. Достоинство данной композиции состоит в том, что она является, по сути, универсальной, так как с ее помощью можно осуществлять чистку механизма вентиляции картера, а также индикатора температуры впускного тракта.

Особых слов заслуживают продукты под брендом Hi Gear. Очистители под этой торговой маркой активно продаются в европейских странах. Российские водители также высоко оценивают их качество. Тест разных продуктов Hi Gear показал, что они прекрасно справляются с углеродистыми отложениями и всеми видами нагара за счет того, что созданы по уникальной синтетической формуле, которая характеризуется высокой активностью.

Сейчас под маркой Hi Gear реализуются следующие очищающие составы для карбюраторов:

  • HG3177: максимально бережная очистка системы за несколько минут;
  • HG3121 и HG3116: композиции, которые обеспечивают минимальную токсичность выхлопа двигателя автомобиля, а также способны восстанавливать начальные технические параметры топливной системы;
  • HG3201 и HG3202: обработка карбюратора без снятия его отдельных частей, снижение токсичности выхлопа;
  • HG3208: мягкое удаление загрязнений, устранение проблем, которые образуются при эксплуатации низкокачественного топлива.

Все указанные составы рекомендуется применять через каждые пять тысяч километров пробега машины.

Также по результатам тестов можно посоветовать аэрозоль Jet100 Ultra,предназначенный для обработки карбюратора изнутри и снаружи. Данная смесь весьма активная, что позволяет ей справляться с пылью, нагаром, жирными пленками и лаками.Jet100 Ultra безопасен для кислородных индикаторов, в ряде случаев его использование приводит к повышению мощности мотора и улучшению подвижности дроссельной заслонки.

Как пользоваться очистителем карбюратора

Специальный состав, который многие называют «карбиклинер», поставляется в баллонах под давлением. Также имеется дозатор и специальное приспособление в виде тонкой трубочки-насадки, что позволяет наносить средство на разные поверхности с учетом особенностей доступа.

Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную. В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей.

После того, как был выбран очиститель карбюратора, применение и сам процесс очистки заключается в том, чтобы распылить средство на поверхность деталей. Наружная чистка карбюратора обычно выполняется перед тем, как очиститель наносят на внутренние детали. Сначала снимается крышка воздушного фильтра, удаляется фильтрующий элемент, после чего карбюратор активно промывается снаружи. Параллельно очищается и сетчатый фильтр, который требует очистки каждые 40-50 тыс. км пробега. Затем можно приступать к обработке внутренних элементов, очистке заслонок, каналов и т.д.

Правда и ложь о карбклинере

Опции темы
Поиск по теме

Правда и ложь о карбклинере

мужики кстати я тут на досуге решил машину ну типа ,кароче купил карбклинер красный такой,.ну и с дуру на работающем двиге начал с остервенением пшикать туды,ну в заслонку.кароче добился я вот какова эффекта:улучшений вроде не замечено,зато теперь обороты на 1500,иногда на 2000 тыщщи ,примерно на слух.кароче обороты терь держит постоянно.мужики я своим тупизмом сломал машину.че терь делать,?снимать дз,или что ваще с моим саньком теперь.я в горести(((((((

Карбклинер похоже паленый попался, после нормального около 800 держит.
А если без шуток то вам сюда http://sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=649.0

дык газуля у меня тросик,а не как описано,там у всех електронная.

Снимать тебе Дроссельную заслонку всю . Есть там Хрень Похожа на клапан холостого хода вот её Снимай Там резиное колечко ему и кирдык ! Ну и за одно всё помоешь. Заслонка Держится на 4 болтах Антифриза мало сольётся.. Клапан на 2 болтах! Всё помой регулировку ни какую не крути!

У нас не обучается Холостым. У нас болтиками))))

Клапан про то что я говорю Отвечает за работу на холостых при включения кондюка. И света (добавляет холостых)

клапан рециркуляции A33-610

клапан рециркуляции A33-610 ты про этот.

стрелкой красной указал место где у меня была резиночка круглая (ПОРВАННАЯ), там кусочка не хватало на этой резиночке где то процентов 10 от всей длинны по кругу. тоже думаю чем теперь заменить эту резинку 🙂

п.с. – пробывал я карбклинер где то с месяца полтора назад уже, ничего не поменялось, причем дроссель как я УВИДЕЛ (ибо снял, снял сеточку и все стало видно сразу) – нифига он не почистился как надо, либо у меня гарь просто уже частью металла стала – либо “мой вариант” карб клиннера – залипуха полная, либо вмешались третьи силы. вобщем вручную чистить надежней.

Последний раз редактировалось totewekotiara; 12.09.2011 в 05:33 .

седня гляну,а как могла резинка кердык если я туды не лазил?и вот еще,там нет никаких прокладок,ато порву чего нить,патом вырезать новую.

Прокладка Есть! и под клапаном и под дросселю! Бумажная! Резинку подобрал В магазине от Тазика! Полёт Отличный!Резинка Должна быть В натяг! (плотненько всё входить!)

Читать еще:  Технические характеристики ford explorer 2017

клапан рециркуляции A33-610 ты про этот.

стрелкой красной указал место где у меня была резиночка круглая (ПОРВАННАЯ), там кусочка не хватало на этой резиночке где то процентов 10 от всей длинны по кругу. тоже думаю чем теперь заменить эту резинку 🙂

п.с. – пробывал я карбклинер где то с месяца полтора назад уже, ничего не поменялось, причем дроссель как я УВИДЕЛ (ибо снял, снял сеточку и все стало видно сразу) – нифига он не почистился как надо, либо у меня гарь просто уже частью металла стала – либо “мой вариант” карб клиннера – залипуха полная, либо вмешались третьи силы. вобщем вручную чистить надежней.

У меня тоже резинка расползлась после Карб клинира! Почистил . называется!

я тоже не лазил (не рвал ее) – а когда снял клапан резинка была порвана и выпала, хорошо что вообще ее заметил.

клапан рециркуляции можно снять – не снимая дроссель – это точно, на фото по краям ушки где – видешь по дырочке? в них болтики помойму под “крест” отвертку, этот клапан сверху на дросселе стоит – сейчас попробую фотку найти нарисовать стрелку, а если снимать полностью дроссель – прокладка там есть – у меня она была порвана еще до меня (как выяснилось при вскрытии) так что я все равно теперь все буду чистить и искать (или вырезать) эти прокладки.
🙂
вот этот клапан (стрелками указал, на гриб не обращяй внимания – та еще залипуха была. ):

вот он дроссель! снятый, вид сбоку (фотка не моя – но дроссель пульный), на этой фотке он называется КЛАПАН РАСХОДА ВОЗДУХА (это и есть клапан рециркуляции как мне сегодня яндекс выдал по номеру):

Последний раз редактировалось totewekotiara; 12.09.2011 в 14:53 .

это КХХ клапан холостого хода,
хоть бы книжку качнули, теоретики

Очиститель карбюратора. Состав и правила использования

Метилэтилкетон. Помимо использования в карбюраторных чистящих средствах метилэтилкетон является основой для производства виниловых лаков. Он также входит в состав адгезивных веществ и смазочных масел, а также используется в промежуточных химических реакциях при производстве антиоксидантов и парфюмерии. В очистители карбюратора метилэтилкетон вводится в качестве обезжиривающего и очищающего компонента.

Этилбензол. Жидкий углеводород, который эффективно очищает смолы, обнаруженные в грязных карбюраторах. Используется также в качестве компонента очистителя инжектора. В промежуточных нефтехимических соединениях, этилбензол является чрезвычайно легковоспламеняющейся, прозрачной жидкостью с приятным ароматом.

2-Бутоксиэтанол. Гликолевые алкиловые эфиры являются основными компонентами 2-Бутоксиэтанола. В составе очистителя карбюратора это ещё один ингредиент с сильным специфическим запахом. Химикат также хорошо известен как средство для удаления пятен, поэтому используется в качестве промышленного очистителя.

Пропан. Является природным газом и побочным продуктом очистки нефти. Он легко сжижается при сжатии и охлаждении, используется в некоторых типах зажигалок для сигарет, в туристических печах и лампах. Его основное использование в качестве топлива (в смеси с другими углеводородами, такими как бутан) не мешает производителям активно вводить этот газ в состав карбюраторных очистителей.

Характеристики распространённых марок карбклинеров

Очистка карбюратора касается прежде всего его подвижных деталей, которые подвержены постоянному контакту с воздухом, и, следовательно, легко окисляются. Именно такие детали и подлежат периодической очистке. Механизм действия подобных препаратов заключается в том, что поверхностный нагар и загрязнения переводятся в мягкую форму, после чего их легко удалить. Кроме того, входящие в состав очистителей карбюратора смазочные вещества (тот же метилэтилкетон) способствуют смазыванию движущихся элементов карбюратора. А антиоксиданты улучшают стойкость от поверхностного окисления.

Выпуск очистителей карбюратора ведётся в форме аэрозольного спрея или жидкости. Соответственно и способ применения у них – различный. Спрей удобен для ручного нанесения, благо все баллончики комплектуются насадками, длина которых позволяет легко обработать любое открытое место узла. Поэтому аэрозольный вариант наиболее любим владельцами автомобилей. Жидкостной вариант применения заключается в том, что средство просто заливают в топливный бак. Там очиститель смешивается с топливом и проходит к карбюратору. В процессе работы двигателя происходит сгорание бензина, в ходе которого легковоспламеняющиеся компоненты карбюраторного очистителя выделяются из смеси, размягчают грязь и впоследствии и удаляют её с поверхности деталей. Жидкостные очистители действуют, таким образом, автоматически.

Из торговых марок карбклинеров на профильном рынке чаще всего встречаются:

  • Жидкостные HiGear, Питон.
  • Аэрозольные Liqui moly, Ravenol, XADO, Mannol, Abro, Лавр и др.

Ассортимент спреев гораздо больше, что объясняется удобством работы с ними: аэрозоль сразу готов к применению, в то время как жидкие присадки ещё предстоит смешать с бензином, причём в строго определённых пропорциях.

Многочисленные тесты, проводившиеся с обеими группами карбюраторных очистителей, дают примерно одинаковый результат. Лучшими признаются: из жидкостных — HiGear, а из аэрозольных – Ravenol. Совпадают с этими оценками и отзывы потребителей. Правда, и цена у данных средств высока, от 450…500 руб. Более дешёвые Abro, Lavr, Питон (их цены начинаются от 350 руб.) работают менее эффективно. При отзывах учитывались не только очищающие способности веществ, но и их способность смазывать обрабатываемые поверхности.

Тема: Состав Карбклинера

Опции темы

Состав Карбклинера

Может кто знает из чего состоит такая жидкость типа очиститель карбюратора. Ацетон неплохо растворяет смолянистые отложения но карбклинер раз в 10 лучше.Жидкость хочу использовать для промывки форсунок гидрокавитационным способом. Поделитесь кто чем моет интересуют жидкости самостоятельного приготовления.

Ответ: Состав Карбклинера

Не стоит карбоклинер использовать в этих целях, задохнёшься, враг природы(экологии). Иначе форсы просто отмачивали в ванночках все, если бы это было эффективно, а не гоняли бы на установке.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Моё мнение (и это подтверждает запах) , в составе карбклинера обязательно есть толуол (или его фракция). Ядовитый ,тяжёлый ,но очень эффективный растворитель для любых видов нефтепродуктов. Удачи Вам.

Ответ: Состав Карбклинера

Botanik2008, Вот ето уже что то. Значит толуол.А насколько он ядовит? Как по мне так ацетон тоже очень вонает.Попадал мне в глаза бензин жуть,а вот карбклинер ето что то он печет раз в 10 сильнее бензина такое ощущение что там кислота присутствует.
Есть у нас магазин химреактивы там можно все приобрести так что толуол не проблема.
У кого еще предложения по поводу растворения смолянистых отложений?

Ответ: Состав Карбклинера

Лучше всего насмоления снимает бензол. Это и есть одна из составляющих карбклинера. Когда-то я пользовался смесью бензола и спирта 1:1. Тогда не так воняет, но всё равно нужен вытяжной шкаф.

Ответ: Состав Карбклинера

Все считают, что надо смолы растворять,а Вы не думали про окислы.Мелкая металическая стружка проходя через основной фильтр,осаждается на сетке форсунки и просто ржавеет.Увеличиваясь в объёме ржавщина напрочь забивает сетку и сопловые отверстия форсунки.Поэтому чистят некоторые форсунки,а толку нет.В этих случаях я применял преобразователь ржавщины. Смолы довольно хорошо растворяются и обычным ацетоном.Думаю незачем заморачиваться с толуолами.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Во! Ещё немного и тротилом(ТНТ,тринитротолуол) прочищать форсы будем.
Тринитротолуол получают нитрованием толуола смесью азотной и серной кислот (первый шаг). Затем смесь моно- и динитротолуола нитруют в смеси азотной кислоты и олеума. Излишек кислоты от второго этапа можно использовать для первого. Затем следует очистка водным раствором сульфита натрия.

Ответ: Состав Карбклинера

Ну чего ржоте, были времена когда некуда было бежать.Ни тебе литературы, ни тебе-вообще нихрена.В чём только не отмачивал.Приходилось даже разбирать и механическим образом чистить.При разборке и понял почему не чистятся.Ржавщина настолько забивает,что даже переставал подниматься запорный клапан,он просто намертво прихватывался ржой.Сам клапан и пружинки и седло не ржавеют,а налёт на них из ржавщины будь здоров какой образовывался.Сейчас конечно это всё не актуально лично для меня,но если кто столкнулся с проблемой- то этот момент со счёта сбрасывать нельзя.Да забыл около месяца тому был в карелии у друзей,там до ближайшего сервиса 200км, а шеви нива сдохла.Бензин завозят раз в месяц ,хранят в бочках на улице,в следствие чего форсункам труба.Для таких мест думаю и сейчас вопрос актуален.

Ответ: Состав Карбклинера

Я согласен на форсунки подаеться нетолько бензин а вода,смола,окислы, и т д
Но све таки хотелось бы растворять эфективно именно смолу та что на распылителях.Ацетон вроде бы и растворяет НО он меня перестал устраивать
1 он сильно испаряеться
2 в нем растворяеться вода а ето плохо сказываеться на металических(железо) частях промывочной апаратуры и форсунках .
3 намного хуже чем карбклинер

svid, а бензол в чистом виде как растворяет ?
И почему со спиртом?

Ответ: Состав Карбклинера

Бензол в чистом виде растворяет смолы отлично, но очень неприятные пары. Я добавлял спирт, чтобы уменьшить летучесть бензола. По поводу сеточек в форсунках. Существуют ремкомплекты для форсунок. В комплект входит сеточка и уплотнительные колечки. Как – то предлагали мне по 5$.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector