Карданный рулевой вал
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Карданный рулевой вал

Карданные валы рулевого управления во Владимире

ВАЛ карданный рулевой (верхний) EMGRAND EC7

Вал карданный рулевой Nissan Teana (J31Z) (06-08) 48080.

ASKSORL Febest Вал карданный рулевой

Крестовина карданного вала КМК 400-2201025 (28*73)

Шарнир рулевого кардан.вала(нижний) сборе с муфтой orig.

Рулевой вал BRP Outlander Renegade G2 (модели без усили.

Вал карданный рулевой средний с муфтой в сборе (f1) Gre.

Универсальный карданный вал – PD05-0002

Комплект карданного вала рулевого управления для а/м Га.

Крестовина карданного вала 6430-3444063-10 (19*56)

Вал карданный рулевой средний с муфтой в сборе Great Wa.

Шарнир рулевого кардан.вала (нижний) сборе С муфтой HOV.

Вал карданный рулевой Hyundai H100 [HA] (96-03) 56330-4.

130-3401481-Б-Крестовина рулевого карданного вала голая.

Вал карданный рулевого механизма 563304B002 PORTER порт.

Блокиратор рулевого вала для TOYOTA COROLLA 10-е пок./2.

Шарнир рулевого карданного вала (нижний) сборе с муфтой.

Вал карданный рулевой нижний в сборе ГАЗ 3302 Газель 33.

ВАЛ карданный рулевой PAJERO II 91-99

104-3444050-Вал карданный рулевой амаз ОАО бааз

ВАЛ карданный рулевой средний В сборе HOVER (

Вал рулевой карданный без гур vw golf/jetta 90-91 jp gr.

Вал карданный рулевой 3,5 Great Wall Wingle

LIFAN ВАЛ карданный рулевой нижний BREEZ

Вал карданный рулевого механизма 563304B002 PORTER порт.

Mobis Вал карданный рулевого механизма нижний Porter 56.

Вал карданный рулевой pajero iii mbl40733535

Клин рулевого кардана в/сб с гайкой 4301-3401227

Вал карданный рулевой Audi Q5 (08-Н.В) 8R1419753H / RU5.

Вал карданный рулевой l200 06- mbl44011622

21213-3401092-Вал карданный рулевой Ваз-21213 *

Вал карданный рулевого механизма нижний 568504F000 PORT.

Подвеска, карданный вал jp group 1553900300

Рулевой карданчик (верхний длинный) NQR71/75 =TAP= (897.

Кольцо рулевой колонки Kore Alu Blue

Вал карданный рулевого механизма 563704F000 PORTER2 ПОР.

Подшипники рулевой колонки Iconic

Вал рулевой ВАЗ 2110, 2190 Granta, промежуточный 205 мм

Вал карданный рулевого механизма (в сборе с кожухом) 56.

Вал карданный рулевой нижний FEBEST AST-ST210

Вал карданный рулевого механизма нижний 568504B000 PORT.

Кардан рулевой колонки Hyundai H-1/Grand Starex (Гранд.

Крестовина рулевого мех. “Masuma” 16.05×38 MS.

Рулевая колонка, арт. Х21207

Кольцо рулевой колонки Kore Alu Black

Проставка иж-техно под карданный вал УАЗ 10 мм

Вал Карданный Рулевой Pajero 2 91-99

Крестовина карданного вала КМК 5320-3422039 (28*69)

Кардан рулевой управления на гору 85-3401060

ВАЛ карданный рулевой нижний SOLANO

Проставка Алком под карданный вал (кардан-мост) УАЗ 10м.

ВАЛ карданный рулевой PAJERO SPORTMONTERO SPORT

Вал рулевой колонки MK, MK CROSS (1014001749)

Вал карданный рулевой в сборе под ГУР 3302 Газель 3302-.

Читать еще:  Установка дизельного двигателя на уаз 469

Крестовина карданного вала КМК 4301-3401485 (19*44,6)

Вал карданный рулевой Audi Q5 (13-15) 8R1419753G / RU53.

(Ss1138) кардан рулевого вала jp group 1544900200

Вал карданный рулевой нижний febest ast-190 Febest арт.

Рулевой вал BRP Outlander renegade с усилителем руля 70.

Крестовина карданного вала рулевого механизма ST1640_OE.

Вал карданный рулевого механизма нижний 568504F000 PORT.

Крестовина карданного вала 6430-3444063 (19*58)

Неисправности рулевых реек – энциклопедия

Руль стал подклинивать (заедать) в некоторых положениях? Появились перекаты на руле, пропал самовозврат или руль вообще стал тугим? Мало кто знает, что такие неисправности рулевого управления могут быть связаны не с рулевой рейкой или насосом ГУР, а с карданом вала рулевой колонки.

Самым верным признаком неисправности именно кардана вала рулевой колонки является подклинивание руля в конкретных двух положениях на каждом обороте вне зависимости от положения колес.

Т.е. машина стоит на месте, двигатель заведен, вы вращаете рулем от упора до упора и чувствуете, что он то утяжеляется, то становится легче ровно два раза на каждый оборот.

В этом случае не сомневайтесь – это «полетел» он – карданчик! Скоро руль может «словить клина». Пора карданчик перебирать, или менять на новый.

В особо запущенных случаях руль может стать тугим во всем диапазоне, но этому состоянию обязательно предшествуют циклические заедания руля.

Что такое карданный вал известно всем. Обычно это гибкий шарнир на крутящемся валу, который передает вращение на задний или передний мост автомобиля иногда на колеса.

Вторым по важности местом, где применяются карданные шарниры на всех автомобилях, является рулевая колонка и ее вал. Почти всегда рулевое колесо расположено под углом или со смещением к рулевому механизму и сделать вал рулевой колонки прямым нельзя.

Бывают машины с одним рулевым карданчиком (например, автомобиль Волга). У нее даже на глаз заметно, что рулевое колесо как бы наклонено одним боком к водителю. Кроме того, применение только одного карданного шарнира противоречит правилам применения карданной передачи. При использовании только одного кардана вращение передается не равномерно, а с импульсами – то медленнее то быстрее, в зависимости от положения руля. Такой вид экономии находил массовое применение на простых и поэтому надежных машинах.

Машин с двумя карданчиками в рулевой колонке большинство. Обычно один карданный шарнир расположен внутри кузова – в ногах водителя, а другой непосредственно у рулевой рейки (или рулевого редуктора) – внизу под днищем, на улице.

Чаще всего к подклиниванию руля приводит неисправность нижнего (уличного) карданчика, так как он работает во влажных условиях.

Читать еще:  Матиз при езде дергается

Кроме карданчиков на валу рулевой колонки часто имеется «вилка» – элемент, позволяющий укорачиваться или удлинятся для регулировки вылета руля, и/или шаровой шарнир для изменения угла наклона рулевой колонки. У Шкоды Октавии, Фольксвагена Гольф и прочих близнецов на валу рулевой колонки имеется шлицевое соединение для быстрого съема. А у Хонды и некоторых других авто было правило ставить на вал колонки еще и одноразовую травмобезопасную муфту для аварийного укорачивания вала колонки при столкновении. С такой муфтой следует быть осторожным и не давить на нее.

Есть даже машины с тремя карданами на валу рулевой колонки. Это Спринтер 906, Фольксваген Крафтер и др. Такая схема крайне неудачна. Эти автомобили постоянно преследует хруст, стук при вращении руля уже через год эксплуатации. Многие при этом грешат на рейку, однако она не виновата. Случаи подклинивания руля на таких авто появляются часто.

Нужно так же отметить, что долгая езда на машине, у которой есть подклинивание руля, разрушает рейку и изнашивает ее золотник. При заеданиях кардана на первичный вал рейки оказывается не штатное боковое усилие, на которое она просто не расчитана.

Ремонт (переборка) кардана вала рулевой колонки

Так что же может случиться с карданом вала рулевой колонки? Он может закиснуть – перестать гнуться или износиться – заиметь люфт.

Что происходит при закисании кардана? В одном из направлении он перестает гнуться. Как результат – заедания руля в двух секторах.

И подшипники и крестовина все в коррозии.

Карданчик вала рулевой колонки как и все карданы состоит из четырех подшипников, крестовины и двух П-образных вилок. Подшипники игольчатые, миниатюрные, очень склонны к появлению коррозии на иголках, как только внутрь попадает влага. Для ремонта карданчика нужно купить ремкомплект подходящий по размеру. Размеры крестовины и подшипников могут быть совершенно разные на разных машинах и даже бывает, что в комплекте предполагаются разные по размеру подшипники. В названии комплекта заложен ее размер. Например, 1640 означает что посадочное подшипников 16 мм, а крестовина в сборе предназначена для П-образной вилки размером 40 мм.

Новый ремонтный комплект кардана –

крестовина и четыре подшипника

Закернивание подшипника для фиксации

от выпадения – ответственная процедура!

Для ремонта крестовины нужен не только опыт и сноровка, а так же спец инструмент и оснастка. Карданчик вала рулевой колонки относится к самым ответственным узлам автомобиля, ведущим к плачевным последствиям при саморазборе. Компания Гидролаб предостерегает от самостоятельного ремонт карданчиков в гаражных условиях!

Сейчас у таких машин как Ниссан Альмера, Примера, Ауди А4, А5, Q5 и пр…карданчик вала рулевой колонки просто больное место. К сожалению, раньше делали более надежное уплотнение подшипника и карданы практически не закисали.

По качеству и долговечности отремонтированный в компании Гидролаб рулевой карданчик не уступает новому оригинальному. Процедура ремонта занимает около часа и стоит гораздо дешевле нового кардана.

Кардан рулевой колонки и рулевого вала

Рулевое управление любого автомобиля изначально предназначено исключительно для того, чтобы транспортное средство имело возможность перемещаться в том направлении, которое задает водитель. Эта система управления транспортным средством очень важна в эксплуатации, поэтому ее нужно поддерживать в исправном состоянии.

Большинство машин поворачивают из-за смены положения передних колес. Рулевое управление в настоящее время сводится к объединению между собой управляющего колеса и рулевой рейки. Изначально управляющее колесо передает поворотные движения водителя, которые необходимы для смены траектории перемещения и через рулевую колонку передаются они далее к основному механизму.

Общее положение

Рулевая колонка служит исключительно для соединения управляющего колеса и основного механизма. Он включает в себя вал, оснащенный рядом шарнирных соединений. Шарниры требуются для того, чтобы при ударе этот самый вал мог складываться.

Большинство современных автомобилей оснащены механизмом, позволяющим регулировать положение управляющей колонки в салоне автомобиля, что позволяет настроить этот орган управления машиной так, чтобы водителю было максимально комфортно управлять ею. Как вспомогательный элемент охранной системы, могут использоваться механические или электрические блокираторы этого узла транспортного средства.

Немного о реечном механизме

Он включает в себя шестерню, которая фиксируется непосредственно на валу управляющего колеса. Этот вал и передает на остальные рычаги направления движения колес, задаваемые водителем. Также в этой системе присутствуют и рейки. Они перемещаются в ту или иную сторону посредством тяг и тем самым осуществляют поворот колес в нужную сторону. Вся эта конструкция неизменно находится в подрамнике подвески транспортного средства.

Примечательно, что на некоторых зарубежных автомобилях в настоящее время используются механизмы, имеющие переменное передаточное число. Рейки в таких системах имеют несколько измененную конструкцию. Благодаря тому, что форма зубьев тут постепенно становится косой, управление транспортным средством становится более динамичным и контролируемым.

Кардан рулевой колонки здесь выполняет все ту же функцию – передает вращательные движения рулем на колеса авто, но вот вращение рулевого колеса становится более плавным и легким. Также существуют системы, которые подразумевают руление всеми четырьмя колесами. Это решение позволило добиться повышенной управляемости и устойчивости на этапе прохождения крутых поворотов. Также повысились и показатели маневренности.