Карданный вал рулевого управления
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Карданный вал рулевого управления

Лада Калина Универсал 11173 Калина Красная › Бортжурнал › 16. Лечим карданчик рулевого вала или замена крестовины.

И снова классика Калины. Досаждал стук в рулевом управлении при езде по мелким неровностям. По неопытности спутал бы его со стуком рулевой рейки. С рейкой мы уже хорошо знакомы. Остаётся карданчик рулевого вала. Диагностика проста: одной рукой держим карданчик, другой крутим руль. Люфт ощутим сразу. В моём случае люфт в нижнем карданчике.

За новый карданчик в магазине запросили аж 1,5 тыщи целковых! Да ещё его хрен найдёшь в магазинах. Начитавшись Драйва тут и тут решил доработать карданчик кардинально с помощью капролактана. Заказал токарю втулки по чертежу выполненному пользователем livFeniX, который просил чертёж не выкладывать. Предполагаю нанотехнологии))). Любопытствующим писать ему в личку.

Дополнение от 28.10.15г.
Спустя 1500 км японская крестовина предательски застучала… Буду всётаки втулить.

Продолжение истории читаем здесь.

Всем удачи на дорогах.

Пробег: 50 460 км

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2005

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2010

Смотрите также

Комментарии 132

Приветствую.А почему была выбрана крестовина 1640 а не 1639?Ваша вроде как утоплена внутрь?

Без разницы. Ставить крестовину безсмысленно, только втулить капролоном. Вот тогда кардан ходит без стука

Спасибо автору за подробное и доходчивое описание этой операции, без этих его инструкций я даже не стал бы и пытаться дорабатывать этот узел. Респект!
Однако, ниже описываю первые впечатления по результату.

Ну вот, я наконец-то решился завтулить 2 крестовины рулевого карданчика. Делал в два этапа с перерывом в несколько дней. После замены верхнего, результата не почувствовал совсем. А вот по окончании всех работ, первое что заметил — это то, что руль стал крутиться туже, возможно он разработается со временем.
Второе — появились скрипы при поворотах руля, пока салон не согреется они не пропадают.
Третье — бренчаний стало конечно меньше, но всё же они остались в районе ЭУРа (?), как собственно и небольшой люфт там же.
В плане улучшения управляемости пока не понял, на трассу ещё не выезжал, возможно, более тугой руль даст свой эффект (подобно демпферу). Вот, как-то так.

Читать еще:  Лада веста трансмиссия

Интересная тема. А критично вообще стук карданчика? У меня только появился, пока не напрягает.

ппц, а неужели не замечаешь как влияет на рулевое управление?
Машину начинаешь сразу подлавливать постоянно!

Как вариант можно машину по менять и делов то

Расскажу свою историю, как застучал родной карданик на гранте, купил новый типо усиленный хватило на 3 месяца застучал, брал Тая проездил осень и зиму постепенно появлялся люфт дошло до стука, сс20 крашеная головка от шляпы волосатой и месяц не проездил застучал, как по мне вся продукция сс20 шляпа(не антиреклама), два раза перевтуливал родной карданик один хер как им потуже не задавай допуск начинают люфтить, единственное что не стучат, так как все перепробовал купил две крести toyo 1638, перевтулим посмотрим что получится.

Я пока лучше втулок из капролоновая ничего не знаю

Втулки не стучат но люфтят со временем, не люблю, люфты в рулевом

Люфтят намного меньше чем все остальные.

А капролон какой брали белый или чёрный, чёрный говорят прочнее на дольше хватает, мне с белого вытачивали чёрный не нашел.

В данном случае не имеет значения белый или чёрный.

Как сейчас втулки? Стоит ставить?

Я сс20 ставил на Калину, проездил до года стук и там появился. Заменили по гарантии! Другой комплект ездил без проблем. А где такой материал взять?

Это плохая крестовина. Брал тоже GMB хватило на 2000 км. Берите TOYO 1638. Качество обалденное, ежу 2 с небольшим года, крестовина как новая не люфтит, не стучит, короче я про нее забыл. а размер 1638 чтобы по краям можно было закернить, я взял 1640 так она встала по краю пришлось сваркой капать края. Брал в автодоке это не реклама. В небольшом автомагазине смотрел была подделка не стал покупать.

Возьму на заметку.
Я сейчас все карданчики втулю. Втулки ходят лучше подшипников, проверено на таксистах.

Это плохая крестовина. Брал тоже GMB хватило на 2000 км. Берите TOYO 1638. Качество обалденное, ежу 2 с небольшим года, крестовина как новая не люфтит, не стучит, короче я про нее забыл. а размер 1638 чтобы по краям можно было закернить, я взял 1640 так она встала по краю пришлось сваркой капать края. Брал в автодоке это не реклама. В небольшом автомагазине смотрел была подделка не стал покупать.

Читать еще:  Лада 2120 надежда технические характеристики

Сколько проехал на TOYO 1638?

Тысяч 60 прошел, как была так и стоит(люфта нет).

Слушай, а почему 1638, а не 1639, вроде размеры такие. Или не принципиально?

Валы карданные рулевого механизма во Владимире

Mobis Вал карданный рулевого механизма нижний Porter 56.

Кардан рулевой МТЗ 50-3401060

Комплект карданного вала рулев управления для а/м Газел.

4522033310 TOYOTA Кардан рулевого вала

Вал карданный ГАЗ-3302 Бизнес (TW.97135.01.02)

500-3401096 (6505-3401096-Шарнир вала карданного рулево.

карданный вал рулевой рейки

Шарнир рулевого карданного вала (нижний) сборе с муфтой.

21213-3401092-Вал карданный рулевой Ваз-21213 *

Вал Карданный Рулевой Pajero 3

Вал карданный рулевого механизма 563704F000 PORTER2 ПОР.

5320-3422039 -Крестовина рулевого карданного вала голая

Кардан рулевой управления на гору 85-3401060

Вал карданный рулевого механизма 563304B002 PORTER порт.

42552567-Крестовина рулевого вала IVECO 42088714

Вал карданный рулевой l200 06- mbl44011622

Вал карданный рулевого управления (Борисов, мелкий шлиц.

Вал карданный рулевого механизма (в сборе с кожухом) 56.

Проставка Алком под карданный вал (кардан-мост) УАЗ 10м.

Вал карданный рулевого механизма (в сборе с кожухом) 56.

Кардан рулевой ty camry acv40# (lhd) 06- (вал нижний) S.

Вал карданный рулевого механизма нижний 568504F000 PORT.

5557Я-3402035-10-Шарнир вала рулевого управления уралаз

Комплект карданного вала рулевого управления для а/м Га.

Вал карданный рулевой Audi Q5 (08-Н.В) 8R1419753H / RU5.

Шарнир карданный вала рулевого управления TANAKI TKU-34.

ВАЛ карданный рулевой (верхний) EMGRAND EC7

3302-3401260-Пыльник рулевого вала карданного ГАЗ-3302

5320-3422039 -Крестовина рулевого карданного вала в сбо.

Шарнир рулевого карданного вала (нижний) сборе с муфтой.

Шарнир карданный вала рулевого управления 0469-00-34011.

Вал карданный рулевой ask-spa Febest арт. ASK-SPA

(Ss1138) кардан рулевого вала jp group 1544900200

104-3444050-Вал карданный рулевой амаз ОАО бааз

Карданный вал (2 шт.) RH5403 – SRH-0181-01

Блокиратор рулевого вала для TOYOTA AVENSIS 2-е пок. /.

Вал карданный рулевого механизма 563304B002 PORTER порт.

Вал карданный рулевого механизма нижний 568504B000 PORT.

Вал карданный рулевой Hyundai H100 [HA] (96-03) 56330-4.

Вал карданный рулевого управления (Delphi) 3163-00-3401.

Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером (в сборе.

Читать еще:  Как завести машину если сел аккумулятор автомат

Блокиратор рулевого вала для TOYOTA COROLLA 10-е пок./2.

Кардан рулевой колонки и рулевого вала

Рулевое управление любого автомобиля изначально предназначено исключительно для того, чтобы транспортное средство имело возможность перемещаться в том направлении, которое задает водитель. Эта система управления транспортным средством очень важна в эксплуатации, поэтому ее нужно поддерживать в исправном состоянии.

Большинство машин поворачивают из-за смены положения передних колес. Рулевое управление в настоящее время сводится к объединению между собой управляющего колеса и рулевой рейки. Изначально управляющее колесо передает поворотные движения водителя, которые необходимы для смены траектории перемещения и через рулевую колонку передаются они далее к основному механизму.

Общее положение

Рулевая колонка служит исключительно для соединения управляющего колеса и основного механизма. Он включает в себя вал, оснащенный рядом шарнирных соединений. Шарниры требуются для того, чтобы при ударе этот самый вал мог складываться.

Большинство современных автомобилей оснащены механизмом, позволяющим регулировать положение управляющей колонки в салоне автомобиля, что позволяет настроить этот орган управления машиной так, чтобы водителю было максимально комфортно управлять ею. Как вспомогательный элемент охранной системы, могут использоваться механические или электрические блокираторы этого узла транспортного средства.

Немного о реечном механизме

Он включает в себя шестерню, которая фиксируется непосредственно на валу управляющего колеса. Этот вал и передает на остальные рычаги направления движения колес, задаваемые водителем. Также в этой системе присутствуют и рейки. Они перемещаются в ту или иную сторону посредством тяг и тем самым осуществляют поворот колес в нужную сторону. Вся эта конструкция неизменно находится в подрамнике подвески транспортного средства.

Примечательно, что на некоторых зарубежных автомобилях в настоящее время используются механизмы, имеющие переменное передаточное число. Рейки в таких системах имеют несколько измененную конструкцию. Благодаря тому, что форма зубьев тут постепенно становится косой, управление транспортным средством становится более динамичным и контролируемым.

Кардан рулевой колонки здесь выполняет все ту же функцию – передает вращательные движения рулем на колеса авто, но вот вращение рулевого колеса становится более плавным и легким. Также существуют системы, которые подразумевают руление всеми четырьмя колесами. Это решение позволило добиться повышенной управляемости и устойчивости на этапе прохождения крутых поворотов. Также повысились и показатели маневренности.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector