Кашкай ниссан новые
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Кашкай ниссан новые

New Nissan Qashqai

Интеллектуальная система остановки перед препятствием с интегрированным в эмблему Nissan специальным радаром

Новый яркий цвет

Задние фонари с характерным 3D-эффектом

КАК НИКОГДА ИЗЯЩНЫЙ

Наведите курсор мыши на изображение, чтобы увидеть больше

Светодиодные адаптивные фары и светодиодные индикаторы поворота

Новый дизайн колёсных дисков

Фирменная V-образная решётка радиатора

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее – ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Новый Nissan Qashqai

Класс Кроссовер
Марка Nissan
Модель Qashqai
Год выпуска 2019
Тип кузова Хэтчбэк
  • Устройство «Эра- Глонасс»
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFix
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)2
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей с режимом авто
  • Датчик внешней температуры
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Декоративная отделка центральной консоли
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Брызговики
  • Антенна «Акулий плавник»
  • Заказать
  • Заказать обратный
    звонок
  • Записаться на
    тест-драйв

добавить в избранное



БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО. ХОД ЗА ТОБОЙ.

Технологии Nissan Intelligent Mobility меняют привычное представление о движении, вождении и интеграции автомобиля в повседневную жизнь. Новый Nissan Qashqai — это совершенное воплощение Nissan Intelligent Mobility. От Интеллектуальной системы помощи при парковке до Интеллектуальной системы экстренного торможения — новый Nissan Qashqai буквально соткан из технологий, обеспечивающих ваш комфорт и спокойствие за рулём.

Новый дизайн колесных дисков
Акулий плавник – радио и GPS антенна
Фирменная V-образная решетка радиатора
Светодиодные адаптивные фары
Задние фонари с 3D-эффектом
Новый яркий цвет
Интеллектуальная система остановки

Если вы ищете оптимальное сочетание высокой топливной экономичности и динамичного, премиального кроссовера, сейчас вы смотрите на лучший вариант из возможных. Благодаря внешнему облику с отличными аэродинамическими характеристиками и бесступенчатой трансмиссии X-Tronic CVT, новый Nissan Qashqai — это автомобиль, который идеально вам подойдет.
Без проблем экономьте топливо с помощью бесступенчатой трансмиссии Nissan с электронным управлением (с режимом ECO) или управляйте автомобилем при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач.

ПРОДУМАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Благодаря Nissan Intelligent Mobility новый Nissan Qashqai может адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям моментально. На мокрой или заснеженной дороге продвинутая система полного привода автоматически распределит мощность между колесами.

Интелектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (AEB)

Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке. Снижение оборотов и требуемых усилий облегчают вождение и обеспечивают больше комфорта.

СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА (ARC)

Снижая обороты двигателя или притормаживая, система аккуратно корректирует движение автомобиля, чтобы избежать лишних колебаний кузова на неровных дорогах.

С мультимедийной системой Яндекс.Авто управление автомобилем становится еще интереснее и проще. Подсказки на дороге от “Навигатора”, удобное управление любимыми треками в “Музыке” и незаменимая помощь голосового помощника – всё это и многое другое уже в вашем автомобиле.

Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 319 000 до 1 902 000 рублей. В нашей стране модель продается в десяти комплектациях: XE, SE, SE Yandex, SE+, QE, QE Yandex, QE+, LE, LE+ и LE Top.

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2020

Прайс от 15.03.2020 Цена
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 319 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 380 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 424 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 452 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 464 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 485 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 513 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 525 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 569 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD MT6 1 584 000
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT 1 605 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 609 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 630 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD CVT 1 645 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 670 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT 1 690 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 2WD CVT 1 700 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 1 722 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT 1 737 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT 1 740 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 1 750 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 1 762 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT 1 782 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 4WD CVT 1 792 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 795 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT 1 810 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT 1 832 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 1 842 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 1 887 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT 1 902 000
Читать еще:  Перевод дизеля на газ

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации XE кроссовер оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, автоматическим стояночным тормозом, аудиосистемой, кондиционером, пассивным круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, системой помощи при трогании в гору, электроприводом и обогревом зеркал, а также шестью подушками безопасности.
  • Идущей следом версии SE положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, климат-контроль, противотуманные фары и подогрев руля.
  • Исполнение SE+ может похвастать камерой заднего вида, а также мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Andro >

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2019-2020

В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года

В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля слепых зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).

Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…

Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года

По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.

По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.

Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Кашкай 2019-2020 второго поколения базируется на модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет полностью независимую подвеску с амортизационными стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 377
  • Ширина — 1 837
  • Высота — 1 595
  • Колесная база — 2 646
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

По техпаспорту объем багажника модели равен 430 литрам, однако вместимость «трюма» можно увеличить до максимальных 1 513 л, сложив задние сиденья. Топливный бак рассчитан на 60 л, а снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 376 до 1 505 кг. Для нового Nissan Qahsqai 2 предложено два бензиновых мотора, которые могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.

  • В базе кроссоверу положен 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. (190 Нм), причем комплектуются им исключительно переднеприводные машины. Оснащенные таким движком автомобили с МКПП способны ускоряться с нуля до сотни за 10,9 секунды, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Показатели с вариатором скромнее — 12,9 сек и 173 км/ч соответственно.
  • Более производительный 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 144 «кобылы» и 200 Нм момента. На переднеприводниках с механикой разгон с 0-100 км/ч заявлен на уровне 9,9 секунд (максималка — 194 км/ч), а с вариатором — 10,5 сек (182 км/ч). Полноприводным машинам положен исключительно вариатор, при этом они разменивают первую сотню за 10,5 с, а разогнать их можно до 182 км/ч.

В ходе последнего обновления Ниссан Кашкай 2019 модельного года получил новые амортизаторы, благодаря чему плавность хода модели стала заметно лучше. Отныне кроссовер преодолевает участки разбитого асфальта, практически не создавая дискомфорта для пассажиров. При этом корректировка подвески никак не отразилась на управляемости паркетника — автомобиль по-прежнему уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях.

Хотя разработчики и рапортуют о серьезном улучшении шумоизоляции, однако при неспешном передвижении по плохим дорогам шум от покрышек таки дает о себе знать, причем слышно его в салоне более чем отчетливо. А вот если еще и раскрутить движок до 4 000 об/мин, то к этому шуму присоединится и «высокий голос» вариатора.

Что касается ездовых характеристик, то кроссоверы с МКПП реагируют на нажатия педали газа заметно отзывчивее машин с вариатором, у которых более-менее уверенной динамики можно добиться разве что в ручном режиме.

Интересные факты

Nissan Qashqai 2 поколения дебютировал еще в 2013 г, а на мартовском автосалоне в Женеве 2017 японцы представили публике обновленный вариант популярного кроссовера.

В России обновленный Кашкай появился с серьезным запозданием, причем задержка была обусловлена тем, что японцы не только локализовали серийное производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, но и адаптировали кроссовер под особенности местных дорог и климата.

Машина первого поколения имела удлиненную модификацию с приставкой «+2» в названии, но модель второй генерации такой версии оказалась лишена.

Фото нового Ниссан Кашкай 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

В свою очередь сбоку японский бестселлер примечателен клиновидным силуэтом с покатой крышей, рельефными выштамповками на боковинах и лихо взмывающей к корме подоконной линией. На корме автомобиля установлены стильные двухсекционные фонари с поджарой пятой дверью, а также бампер, по низу которого красуются крупные накладки «под металл».

Хотя Nissan Qashqai II модель уже далеко не новая, однако дизайн интерьера японского паркетника устаревшим не воспринимается. Салон модели отделан достаточно качественными материалами, при этом передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика.

Автомобиль может похвастать усеченным на спортивный лад трехспицевым мультирулем, за которым расположена традиционно скомпонованная аналоговая приборка. На вершине центральной консоли находятся дефлекторы вентиляции, а под ними — вмонтирован 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы «Nissan Connect».

Хотя Кашкай и относится к классу компактных кроссоверов, однако его пятиместный салон радует простором, причем как спереди, так и сзади. Особенно хочется отметить кресла первого ряда с длинной подушкой и развитой, почти спортивной боковой поддержкой.

Разместившиеся в них пассажиры вполне могут наслаждаться даже дальней дорогой, а водителей может расстроить разве что тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги, из-за которой приходится слегка выворачивать ступню.

На втором ряду находится спрофилированный под трех человек плоский диван. Он имеет излишне жесткий наполнитель и толстую подушку, поэтому об высоком уровне комфорта здесь говорить не приходится.

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Nissan > Qashqai

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

Прятки

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!

  • Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

    Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

    На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

    С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

    Nissan Qashqai

    Комплектации Nissan Qashqai

    • 16″ стальные диски (для 1.2 DIG-T)
    • 17″ легкосплавные диски (для 2.0)
    • Малоразмерное запасное колесо (для 2WD)
    • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (для 4WD с 17″ дисками)
    • ABS, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, (AEB) (для CVT), ATC, ARC
    • Фронтальные и боковые подушки безопасности
    • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Иммобилайзер
    • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
    • Светодиодная окантовка фар
    • Включение ближнего света с запуском двигателя
    • Задний противотуманный фонарь
    • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
    • Лобовое стекло с электрообогревом
    • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
    • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
    • Отделка сидений тканью
    • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях, сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
    • Подогрев передних сидений
    • Двухзонный климат-контроль
    • Кожаная отделка руля
    • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем
    • 6 динамиков
    • AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone, Bluetooth®
    • Управление системой «hands-free» на руле
    • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели

    Цена от 773 000 руб.

    • 17″ легкосплавные диски
    • Передние и задние датчики парковки
    • Стальная защита картера
    • Передние противотуманные фары
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Автоматическое складывание зеркал
    • Круиз-контроль
    • Подогрев руля (для 2.0)
    • Регулировки сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях
    • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
    • Подогрев задних сидений (для 2.0)
    • Центральный задний подлокотник с подстаканниками

    Цена от 903 500 руб.

    • Система мониторинга давления в шинах
    • Камера заднего вида с цветным дисплеем
    • Многофункциональная мультимедийная система Connect 2.0 с AM/FM/CD/MP3
    • 7″ цветной сенсорный дисплей

    Цена от 944 000 руб.

    • 18″ легкосплавные диски
    • Малоразмерное запасное колесо
    • Многофункциональная мультимедийная система Яндекс.Авто
    • 8″ цветной сенсорный дисплей

    Цена от 1 025 000 руб.

    • Многофункциональная мультимедийная система Яндекс.Авто
    • 8″ цветной сенсорный дисплей

    Цена от 1 137 500 руб.

    • 18″ легкосплавные диски
    • Малоразмерное запасное колесо
    • Полностью светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
    • Омыватель фар
    • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
    • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем
    • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
    • Серебристые рейлинги
    • Без “Камера заднего вида с цветным дисплеем”
    • Без “7” цветной сенсорный дисплей”
    Читать еще:  Как правильно двигатели или двигателя

    Цена от 1 142 000 руб.

    • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
    • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
    • Панорамная крыша
    • Многофункциональная мультимедийная система Connect 2.0 с AM/FM/CD/MP3
    • 7″ цветной сенсорный дисплей

    Цена от 1 178 000 руб.

    • Система мониторинга слепых зон (BSW)
    • Система контроля рядности движения (LDW)
    • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
    • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
    • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
    • Система доступа Intelligent Key для передних дверей и двери багажника
    • Кнопка запуска двигателя
    • Отделка сидений кожей
    • Электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира в 6-ти направлениях
    • Без “Панорамная крыша”

    Цена от 1 196 000 руб.

    • Система контроля усталости водителя (DAS)
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
    • Панорамная крыша

    Цена от 1 245 500 руб.

    • 19″ легкосплавные диски

    Цена от 1 259 000 руб.

    Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

    Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2018-2019: цена, фото

    Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.

    В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.

    Содержание:

    Внешний вид

    Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

    Передок Ниссан Кашкая 2018-2019 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки. Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть.

    Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

    Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

    Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

    Измененные габариты кузова:

    • длина – 4394 мм;
    • ширина – 1806 мм;
    • высота – 1624 мм;
    • колесная база – 2646 мм;
    • клиренс – 200 мм.

    Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

    Салон

    Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

    При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2018-2019 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

    В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

    Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

    Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

    Подробнее

    Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

    1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
    2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
    3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2018-2019 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
    4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

    Дизеля в России не продаются!

    Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

    Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

    Цена Nissan Qashqai 2018-2019

    Комплектация Цена Комплектация Цена
    XE 1 290 000 SE 1 407 000
    SE+ 1 451 000 SE Yandex 1 621 000
    QE 1 692 000 QE Yandex 1 746 000
    QE+ 1 788 000 LE 1 821 000
    LE+ 1 864 000 LE Top 1 878 000
    SE+ 1 451 000

    Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

    • кондиционер;
    • полный электропакет;
    • круиз-контроль;
    • мульти-руль;
    • ESP;
    • система помощи при торможении;
    • простенькая аудиосистема;
    • обшивка тканью.

    Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

    • обогрев руля;
    • электрорегулировки кресел;
    • система доступа без ключа;
    • круговой обзор автомобиля;
    • задний парктроник;
    • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
    • контроль полосы движения и слепых зон;
    • 19-дюймовые диски;
    • автопилот системы ProPilor
    • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
    • панорамная крыша;
    • комбинированная обшивка салона.

    Новый Ниссан Кашкай 2018-2019 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector