Kia ceed 2018 третье поколение
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Kia ceed 2018 третье поколение

Новый KIA Ceed 2018 — обзор третьего поколения компактного городского автомобиля

KIA Ceed 2018 — компактный городской автомобиль, вызывающий интерес своими характеристиками и стильным дизайном. На Московском международном автосалоне, который откроется 29 августа, KIA Motors представит третье поколение популярного хэтчбека.

KIA Ceed — предыдущие модели

В салонах продаж в Европе автомобиль появился в 2007 году, а первая презентация 5-дверного хэтчбека прошла в конце ноября 2006 года в Париже.

Большой спрос и популярность Сида подтолкнули производителей к расширению линейки данной модели с помощью выпуска 3-х дверного хэтчбека и универсала. Автомобиль был создан для европейских дорог и производился в Европе.

Второе поколение Kia Ceed появилось в середине 2012 года с изменениями во внешности и технических характеристиках. Пройдя тест Euro NCAP, Сид показал отличные результаты по безопасности пассажиров.

В 2013 году линейка моделей пополнилась спортивными автомобилями с приставкой GT.

Успешно продающиеся в салонах России, автомобили второго поколения Kia Ceed имеют бензиновый двигатель с объемами 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Мощность автомобиля варьирует от 109 до 143 лошадиных сил.

KIA Ceed — новое поколение

Модель следующего года была представлена в Женеве в марте, хотя первые фотографии новой модели появились в интернете еще в конце 2017 года, а предпоказ был в январе 2018-го. Запуск Киа планируется в двух вариантах кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверями.
  • Ceed Sportswagon универсал.

KIA Ceed — внешний вид модели третьего поколения

Стилистика двух моделей третьего поколения будет единой. Отличия будут касаться только габаритов автомобиля, дизайнерского решения бамперов и задних фонарей, которые имеют необычную форму и двойную светодиодную обводку у хэтчбека.

Формирующие внешний вид авто элементы:

  • зауженная решетка радиатора;
  • треугольные воздухозаборники со встроенными светодиодными противотуманными фарами на агрессивном переднем бампере;
  • эффектное решение головной оптики;
  • обновленная линия боковых стекол;
  • новый дизайн литых дисков;
  • задняя оптика, не характерная для Kia, ставшая дизайнерским решением.

KIA Ceed — оснащение салона

Комфорт, стильный дизайн и высокое качество материалов — вот что порадует в обновленном Kia Ceed 2018. Базовая комплектация предполагает широкий выбор в оформлении обивки сидений, от текстиля до экокожи.

Преимущества нового салона:

  • Прочный пластик с глянцевым покрытием.
  • Хромированные элементы.
  • Приборная панель, выполненная в спортивном стиле.
  • 5-8 дюймовый монитор, позволяющий работать как с навигационной, так и мультимедийной системой.
  • Удобство и функциональность руля с подогревом.
  • Панорамный люк.
  • Отличная акустика.
  • Подогреваемые и вентилируемые сидения.
  • Беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
  • Мультизональный климат-контроль.

Большое внимание также уделено шумоизоляции автомобиля. По обещаниям производителей, автомобили нового поколения должны совместить в себе комфорт и динамику с идеальной ценой.

KIA Ceed — технические характеристики

Габариты автомобиля Kia Ceed 2018 в кузове хэтчбек: длина — 431 см, ширина — 180 см, высота — 144.7 см, объем багажника — 395 литров.

Габариты универсала: длина — 460 см, ширина — 180 см, высота — 146.5 см, объем багажника — 600 литров.

Цветовое решение для кузова представлено 12 разными оттенками. Предлагаются как классические цвета, так и экстравагантные.

Среди технических характеристик стоит отметить, что новые модели сконструированы на обновленной платформе К2, с независимой подвеской и стойками от McPherson.

В качестве вариантов двигателей будут представлены:

  • Атмосферный бензиновый с объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-тиступенчатая.
  • Турбированный бензиновый с объемом 1.0 л., мощностью 120 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой.
  • Бензиновый турбированный с объемом 1.4 л. и мощностью 140 лошадей. Трансмиссия — 6 МКПП либо 7 DCT.
  • Турбированный дизельный с объемом 1.6 CRDi, мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Дизельный турбированный с объемом 1.6 CRDi и мощностью 136 л.с. Трансмиссия — 6 МКПП либо 7 DCT.

Для безопасности пассажиров и водителя был разработан полный комплект систем, включающих в себя: семь подушек безопасности, систему автономного управления, опции, направленные на предотвращения столкновения, помощника при парковке. Для российского рынка комплект опций будет дополнен подогревом дворников в состоянии покоя, подогревом зеркал.

KIA Ceed — цена и старт продаж

Пятидверный хэтчбек и универсал станут доступны для заказа уже 29 августа.

Начальная цена базовой комплектации модели с бензиновым атмосферным двигателем составит примерно 15 тысяч евро за хэтчбек и 16 тысяч 300 евро за универсал. Стоимость спортивной версии будет варьироваться в зависимости от опций.

Тема: KIA CEED 2018-2019 (третье поколение)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

KIA CEED 2018-2019 (третье поколение)

Новое поколение KIA CEED 2018-2019 , это третий по счету кузов. Номер кузова CD

Дата старта продаж CEED 3 в России 29 августа 2018 года (сначала будет доступен хетчбек, спортвагон появится в начале 2019)

В России будут доступны:

  • – G4LC, 1.4 MPI., 134 нм/4000 об/мин, бензин 95, онли 6МКПП;
    – G4FG, 1.6 MPI., 155 нм/4850 об/мин, бензин 92, 6МКПП/6АКПП;
    – G4LD, 1.4 T-GDi, 242 нм/1500-3200 об/мин, бензин 95, 7DCT.
  • еще один турбомотор 1.6 T-GDI (GT-версия)
  • коробки – мкпп, шестиступенчатый гидроавтомат, 7DCT

кузова:

  • Ceed хетчбек
  • Ceed Sportswagon
  • версия GT
  • «кроссовер» X-Line
  • лифтбек Proceed

Опции, которые доступны именно в российских комплпектациях
-кондиционер (хладагент R-1234yf);
-противоугонное устройство;
-подушки безопасности;
-стеклоподъёмники с электроприводом;
-обогрев наружных зеркал заднего вида;
-система вызова экстренных оперативных служб;
-система мониторинга давления воздуха в шинах (TPMS);
-люк;
-панорамная крыша;
-система помощи при парковке (SPAS);
-система удержания полосы движения (LKAS);
-адаптивный круиз-контроль (SCC);
-электронная система контроля устойчивости (ESC);
-система автоматического экстренного торможения (AEB) (по заказу);
-вспомогательная система экстренного торможения (BAS);
-антиблокировочная система (ABS);
-датчики парковки передние и задние;
-электрообогрев лобового стекла.



Кузов универсал (SW)

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40

приборка

подвеска задняя (осталась независимой, как и на других поколениях)

Новая платформа K2 ( старая J4).

Технические характеристики ( будут соответствовать +- Hyundai I30 2017, именно на его базе и построен новый Ceed III):

длина 4 310 мм (универсал 4 600 мм)
ширина 1 795 мм (универсал 1 800 мм)
высота 1 440 мм (тк высота стала меньше, чем на 2 поколении, были занижены точки креплений сидений) , универсал (1 465 мм)
колесная база 2 650 мм
объем багажника хетчбека 395л (+15 литров), багажник KIA Ceed SW 600 л. (+72 л )

коробки 6МКПП, 6АКПП, 7DCT
двигатели 1.4, 1.6, 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI, для Европы T-GDI 1.0, 1.4 (140лс), Сrdi 1.6
экологический стандарт – Евро-6

Новые электронные помощники в новом сиде:
– система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning);
– ассистент поддержания движения в полосе LKA (Lane Keeping Assist);
– система предупреждения о риске фронтального столкновения FCW (Forward Collision Warning);
– ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCAA (Forward Collision-Avoidance Assist) с функцией распознавания пешеходов и тактильных предупреждающих сигналов на руле;
– ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) – система автономного пилотирования второго уровня. Ассистент движения в полосе отслеживает в потоке транспортные средства, движущиеся перед Ceed, а также определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения, которое позволило бы иметь больший простор в условиях плотного потока или пробки. Эта система отслеживает дорожную разметку и благодаря этому может поддерживать движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления и следуя за движущимся впереди транспортным средством. Данная система использует внешние датчики для поддержания безопасной дистанции перед автомобилем, она способна работать в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/ч;
– интеллектуальный круиз-контроль SCC (Smart Cruise Control) с возможностью полной остановки и возобновления движения;
– система мониторинга слепых зон BSCW (Blind Spot Collision Warning);
– система контроля за поперечным движением позади автомобиля RCTCW (Rear Cross-Traffic Collision Warning) (не знаю пока, чем оно отличается от RCTA).

Мировая премьера весна 2018
В России появится в сентябре 2018.

неплохой видео-обзор на нерусском языке

универсал

Скрытый текст

рендер

Возможно, что новый CEED будет спереди чем-то напоминать европейский RIO 2017

Первые фотографии нового поколение KIA CEED 2018 (третье по счету) сегодня появились в сети, автомобиль был замечен в одном из городов Европы.
Автомобиль полностью покрыт камуфляжем, сквозь который просматриваются лишь некоторые черты дизайна, по фото передней части видно, что у CEED осталась фирменная решетка радиатора в стиле “tiger nose”, но немного измененной формы, по сравнению с сегодняшним поколением, так же просматриваются линзы в передних фарах, возможно в переднем бампере появятся жабры, как у KIA Optima JF. По задней части видны лишь светодиодные фонари.

внешность наконец-то раскрыта

Kia Ceed 2019 – третье поколение модели

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году автомобиль 2-го поколения разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер Kia Sportage, нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

Читать еще:  Какой заряд должен давать генератор на аккумулятор

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только Киа Рио (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.


Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.


Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.


Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.


Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.


Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.


Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.


Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

KIA Ceed ♫ Aquamarine #CEEDJDCLUB › Бортжурнал › KIA ceed 2018 | (3nd generation)

Всем привет. Давно не писал … хочется и про руль перешитый написать и про подвеску, так же про диффузор задний и тд., но времени нет совсем все фотографировать и опубликовать. Сегодня статья совсем спонтанная, так как ее я публикую в клубе. =)

Немного новостей вам в ленту про KIA CEED 3 поколения. Второе поколение Kia Cee’d, как вы заметили господа драйвовчаны, является одним из самых продаваемых автомобилей для корейского бренда (более 650 000 проданных автомобилей с момента его создания в 2012 году). Однако жесткая конкуренция с такими конкурентами, как Honda Civic, Volkswagen Golf и скоро поступающий в продажи Ford Focus 2018 заставляют поднимать свою планку. Перед новым дебютом на предстоящем автосалоне в Женеве (8-18 марта 2018) KIA решила официально рассекретить облик нового Ceed.

Обратите внимание на «Ceed», а не « Cee’d », поскольку компания KIA решила удалить апостроф. Так же изменила сам дизайн шрифта. Что означает «Ceed» спросите вы друзья? — «Сообщество Европы с европейским дизайном» отвечу вам я.

Новый Ceed продолжает фирменную почерк KIA под названием «Тигровый нос». Эта модель создавалась, оставляя за собой складки и сужающиеся линии в пользу более прямолинейного дизайна. Новая передняя и задняя оптика, которая смотрится оригинально и не обычно. Выбор колес колеблется от 15-дюймовых стальных дисков с декоративными колпаками на базовом автомобиле, вплоть до 17-дюймовых алмазно ограненных легкосплавных дисков.

KIA утверждает, что этот интерьер отличается высоким качеством и эргономичностью, чем раньше. Центральная консоль наклонена, как и раньше к водителю, а сам пластик на торпеде такой же мягкий. В отделку интерьера добавлены не только черные глянцевые детали, но и некоторые мелочи под “шлифованный алюминий”. Салон автомобиля станет гораздо просторнее, чем у 2-го поколения из-за нового каркаса безопасности, который сделал более чем на 50% из высокопрочных сплавов и металлов. Объем багажного отделения в хэтче, как у Volkswagen Golf — 395 литров. Обратите внимание, что справа в багажнике находится “стелс-сабвуфер”.

Автоматические ДХО и без ключевой доступ входят в стандартную комплектацию (интерестно, что доедет до России). Со средних комплектациях начинается 8-ми дюймовый экран, а в топовой добавляется акустическая системы JBL с внешним усилителем и сабвуфером. Так же в аудиосистеме будет Wi-Fe, без проводная зарядка телефона и много других функций. В топовых комплектациях Ceed оборудован системой контроля слепых зон (BSW), системой помощи для удержания в полосе движения (LKA), а так же автоматической системой экстренного торможения (FCA).

Читать еще:  Новый кадиллак эскалейд 2017

Новый KIA Сeed будет выпускаться в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Так же ходят слухи, что будет кросс версия. Автомобиль будет снабжаться 3-мя турбо-моторами (трехцилиндровый 1,0-литровый, четырехцилиндровый 1,4- и 1,6-литровый), а так же несколькими вариантами атмосферных (1,6-литровый … ииии давайте помолимся, чтобы был 2.0 литра).

Ценообразование пока не объявлено, но мы знаем, что автомобиль ожидается в Европе к лету этого года. В России скорее всего в самом конце года … продолжение следует.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88 700 км

KIA Ceed 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2014

Смотрите также

Комментарии 78

Помолимся чтобы был еще нормальный автомат, а не новый “робот”

А что плохого в роботе?

Робот не является их разработкой, как они это преподносили. Плюс к этому известные по VW болячки не обошли их стороной.

От куда такая инфа? Сарафанное радио?

Я работаю у ОД.
У робота кияшного одна может быть проблема, которая меняется по гарантии … — “течь сальника первичного вала”. Похожая проблема есть и на механических кияшных коробках.

Кстати, на вагах сейчас последних нового поколения дсг, по ним таких частых проблем нет, как раньше.

Инфа от дилера где прохожу ТО (за что купил). Какой фирмы у них робот? Не думаю что они свой успели за такой короткий срок разработать.

какая то киа рио

Клиренс? Остальное все обычно и не важно мне.

Что за страшная хрень в последнее время выходит из под пера дизайнеров Кіа? Сначала спортеж недобегемот, перенасорог, теперь это чудо юдо((((((. Что за хрень в ихних головах творится? Видать прийдется спрыгивать с Киа опять к Хюндайчику, ну либо вобще уйти на темную сторону))).

Ну что же, просьбы услышаны. Авто более квадратная, убрали налёт корейщены! Мне нравится!

Кому что…считаю, что испортили. И морда не та, и задняя часть фонарями на какой-то другой автомобиль похожа… Обидно… (((

Вроде пишут, что атмосферника 1,6 больше не будет

Чет про 1.6 ни слова так еще только что прочитал источник что машина будет работать с 6 — ступенчатой механикой и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а также 7 летнюю гарантию хотят сделать! Но с другой стороны там будет 1.4 турбо)

Это для европы… там и сейчас 7 летняя гарантия на KIA

отличный получился, возможно в будущем возьму такой, главное чтоб еще шумку улучшили.

Наконец-то Ceed который я совсем не хочу и это после владения первыми двумя поколениями.

Вряд ли есть комплектация больше чем версия для презентации, тем не менее не вижу розетки для задних пассажиров. Экран климата на контроллере- интересное решение, но кажется что цифры совсем не видно.
Всё равно дизайд jd считаю более успешным. Руль, строгий салон с дисплеем над дефлекторами, турбо движки 1.4 всё больше напоминают немца, но это скорей не радостная новость

Не знаю почему но хочется сказать seat leon

Всем привет, я графический дизайнер и хочу внести свои 5 копеек.
Многие хвалят внешний вид нового киа сид, многие нет, это кому как, на вкус и цвет. Но предлагаю посмотреть на это с другой стороны, обратить внимание на вещи которые присутствуют в новом автомобиле, но выходят за рамки “нравится” и “не нравится”.
Некоторые из моментов, на которые я обратил внимание:
Передняя часть автомобиля:
В предыдущей версии Киа сид и Рио имели четко выраженную иерархию, мозг за доли секунды воспринимал и различал эти автомобили. На данный момент, уже не все так гладко. Автомобили B класса все сильней подпирают старших братьев и вместо того, чтобы подчеркнуть различия, производитель почему то, умышленно идет на сближение внешнего вида, что для меня является довольно странным решением. Не ставлю себя в один ряд с дизайнерами, маркетологами такой крупной компании, понимаю, что там все просчитано-продумано, но по факту, мы имеем 2 схожих спереди автомобиля.

Задница машины: Сид 2017 и 2018 года имеют идентичный силуэт, но нужно было что то менять, и не придумали ничего лучше, чем визуально разделить зад автомобиля на 3 складки, причем, 2 из которых имеют одинаковые пропорции по высоте. Возникают ассоциации с гармошкой. Если подключить воображение и зайти немного дальше, легко представить как мог бы выглядеть автобус Киа.

Салон: Тут говорить особо нечего, все на свои деньги, единственное, что вызывает смущение, это вертикальная панель с кнопками и большим экраном. Хочу заострить на этом ваше внимание, народ, это выглядит грубо и довольно агрессивно. Откройте в поисковике фото “приборная панель боинга” И вы поймете о чем я говорю.

P.S. В конце решил приколоть вас, по поводу возможного автобуса КИА, занявшись примитивным “клонированием” задней части, и случайно вышел на Спортейдж

Странное немного сравнение, сколько людей столько и мнений. К слову Киа делала автобусы) Уверен, в гугле найдете фото)) А что касается нового Сида, есть определенные моменты которые делают машины близкими по дизайну и это нормально, учитывая что каждая марка делает свое “лицо”, к примеру если взять автомобили Фольксваген групп, так все под копирку практически не только экстерьер, но и интерьер, что лично для меня например перебор, а тут не все так плохо, да и говоря о внешнем виде так или иначе оптика у сида и того же рио разная, разница в деталях, но при этом должна быть некая фамильность. Опять каждому свое, на вкус и цвет)

Если вы обратили внимание, я писал:

Многие хвалят внешний вид нового киа сид, многие нет, это кому как, на вкус и цвет. Но предлагаю посмотреть на это с другой стороны, обратить внимание на вещи которые присутствуют в новом автомобиле, но выходят за рамки “нравится” и “не нравится”.

Т. Е. Я имел ввиду, что кому то понравится, кому то нет. Кто то имеет что то против, что они похожи, кто то нет. но нельзя отрицать что они похожи. Жалко что вы не обратили на это внимание.

Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD (02.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Читать еще:  Как выбрать машину новичку

Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia > Ceed

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».

Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.

Планшеты и смартфоны

Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.

По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.

Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это важно, ведь Ceed часто берут для работы в такси, так что поездки впятером нередки. А еще — обогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции в торце туннеля. Вот только пластик на дверях почему-то стал твердым — в предшественнике к пассажирам отношение было помягче.

Прежний cee’d критиковали за маленький и неудобный багажник. Корейцы исправились: увеличили объем до 395 литров, снизили погрузочную высоту, предусмотрели кармашек с ремнем-фиксатором, розетку на 12 В, но главные нововведения — двухуровневый пол и опционный органайзер. Так что по вместимости и практичности багажника Ceed теперь покруче, чем Ford Focus. Хотя, конечно, до Октавии не дотянулся. А других конкурентов на горизонте и не видно — за последние годы С‑сегмент изрядно поредел.

Турборобот

В Европе Ceed предлагается исключительно с турбомоторами. У нас же более доступные версии по-прежнему идут с проверенными атмосферниками 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Старшему двигателю в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике прописан 6-ступенчатый автомат, который пользуется у нас наибольшим спросом. Но на такой машине мне поездить не удалось: корейцы привезли для знакомства исключительно топ-версии с 1,4‑литровой 140‑сильной «турбочетверкой» и 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями (корейцы уверяют, что разработали его самостоятельно).

Моторчик понравился тяговитостью и уравновешенной работой, но слишком уж норовист корейский робот. Передачи то и дело переключает невпопад, дергается и не любит резких ускорений с ходу. Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин. Так что не надо считать Ceed 1.4 T‑GDI спортивной машиной. Адептам активной езды имеет смысл подождать заряженной модификации Proceed — она будет ориентирована на «спортсменов».

В шасси грядущей «зажигалки» вносить изменения нет необходимости — оно запросто «переварит» и более мощный мотор. Как лихо Ceed прошивает разномастные связки поворотов, коими насыщены дороги окрест Малаги! Насколько точно и прогнозируемо он закручивается в виражи под сброс газа! Запас устойчивости велик, а если перебрал со скоростью, машина мягко и безопасно выскальзывает наружу всеми четырьмя колесами. Блеск!

У предшественника на руле информации было не больше, чем на свежеотформатированной флешке. В новом Сиде с обратной связью всё стало куда лучше, хотя до прозрачности гольфовского усилителя корейцы не дотянулись. Хороша и плавность хода — на неровностях Ceed более не вызывает скрежет зубовный. Да и лязганье на «лежачих полицейских» осталось в прошлом. И это на 17‑дюймовых колесах (прерогатива топ-версии Premium+) с низкопрофильными шинами.

На 16‑дюймовой «обувке» уровень комфорта должен быть еще выше. Но у таких машин нет комплекта Drive WiSE, в который входят адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне скоростей 0–100 км/ч), система удержания в полосе, функции экстренного торможения, контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков. Со всем этим хозяйством Ceed 1.4 T‑GDI оценивается в 1 459 900 рублей. Недешево, но уже упомянутые Focus и Octavia в топ-версиях оснащены скромнее, а стоят столько же. Впрочем, доля богатой версии составит от силы три процента.

Лидером же будет, как и раньше, модификация с атмосферником 1.6. Цена на нее стартует с 979 900 рублей — это на 20 тысяч больше, чем просили за прежнюю машину. Доплата за автомат — всё те же 40 000 целковых. Вполне конкурентоспособное предложение по нынешним временам (благодаря российской сборке).

Да дело не только в деньгах. Новый Ceed поднабрался хороших манер, обзавелся оборудованием, без которого немыслим современный автомобиль, — и по большинству потребительских свойств не уступает многим породистым европейским машинам С‑сегмента. Пора признать своим! Я «пона­ехавшим» его уже точно не считаю.


  • Взрослый и сформировавшийся автомобиль Роботу неплохо бы поубавить строптивости

    Движение вверх

    Мотор 1.4 T‑GDI относится к семейству Kappa и развивает 140 л.с. – на пять «лошадей» больше, чем предшественник — атмосферный 1.6 GDI.

    Турбонаддув обеспечивает более широкую полку крутящего момента: по сравнению с двигателем 1.6 GDI он увеличился на 47% (242 Н·м в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин).

    Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет систему изменения фаз газораспределения и функцию изменения производительности турбокомпрессора.

    Выпускной трубопровод интегрирован с головкой блока, которая, в свою очередь, имеет раздельное с блоком охлаждение.

    Все эти решения ­благоприятно влияют на экономичность: ­средний расход топлива — 6,1 л/100 км.

    Kia Ceed 1.4 T-GDI

    Длина / ширина / высота / база 4310 / 1800 / 1447 / 2650 мм

    Объем багажника (VDA) 395–1291 л

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт / 99,6 л.с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    8,2 / 5,5 / 6,5 л / 100 км

    8,7 / 5,6 / 6,8 (9,8 / 5,8 / 7,3) л / 100 км

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector